Четак Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Суперфаст Экспресс |
Первое обслуживание | 1 октября 1969 г [ 1 ] |
Текущий оператор(ы) | Северо-Западная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Удайпур (UDZ) Дели Сарай Рохилла (DEE) |
Остановки | 16 |
Пройденное расстояние | 673 км (418 миль) |
Среднее время в пути | 12 часов 10 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 20473 / 20474 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Уровень AC 2, Уровень AC 3, Спальный класс, Общий незарезервированный |
Рассадка | Да |
Спальные места | Да |
Объекты общественного питания | бортовое питание, Электронный кейтеринг |
Объекты наблюдения | Разделение рейка с 22471/22472 Биканер – Дели Сарай Рохилла Intercity Express |
Камера хранения багажа | Доступный |
Другие удобства | Под сиденьями |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ICF |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | Максимум 110 км/ч (68 миль в час), Средняя скорость 56 км/ч (35 миль в час), включая остановки. |
20473/20474 Chetak Express — это сверхбыстрый экспресс -поезд, принадлежащий Индийским железным дорогам — зоне Северо-Западной железной дороги , который курсирует между городом Удайпур и Дели Сарай Рохилла в Индии.
Он курсирует под номером 20474 из города Удайпур в Дели Сарай Рохилла и под номером 20473 в обратном направлении, обслуживая штаты Раджастхан , Харьяна и Дели .
Он назван в честь легендарного коня Махараны Пратапа – Четака , увековеченного в балладах Раджастхана . Раньше этот поезд курсировал как экспресс-метр до 2004 года до города Удайпур и до 2007 года до Читтаургарха .
Тренеры
[ редактировать ]В состав 20474/20473Chetak Express входят 1 вагон переменного тока 2-го уровня, 2 вагона переменного тока 3-го уровня, 8 вагонов спального класса, 6 вагонов общего назначения без резервирования и 2 вагона SLR (сидения с багажником). Он не возит кладовую автомобиля .
Как это принято в большинстве поездов в Индии, состав вагонов может быть изменен по усмотрению Индийских железных дорог в зависимости от спроса.
Служба в эпоху MG
[ редактировать ]В эпоху MG Chetak Express имел номер 4715 Up/4716 Dn. Сообщение было начато в 1969 году между городом Удайпур и Дели Сарай Рохилла через перекресток Мавли , перекресток Читтаургарх , Бхилвара , Насирабад , перекресток Аджмер , Кишангарх , перекресток Пхулера , перекресток Джайпур , перекресток Рингас , Шри-Мадхопур , Нарнаул , Ревари , Гургаон , кантон Дели с разворотом. в Читтаургархе и Джайпуре. До 2004 года тайминг для 4715 Up составлял Удайпур 18.20; Читтаургарх 21.25/21.45; Аджмер 01.55/02.05; Джайпур 04.35/04.55; Дели Сарай Рохилла 12.20; Время для 4716 дня: Дели Сарай Рохилла 13.00; Джайпур 20.25/20.45; Аджмер 23.15/23.25; Читтаургарх 03.35/03.55; Удайпур 07.00. Поезд преодолевал 728 км (452 мили) км за 18 часов в обоих направлениях со скоростью 40,44 км/ч (25 миль в час).
Служба с 2007 года и далее
[ редактировать ]20474 Chetak Express преодолевает расстояние 673 км (418 миль) за 12 часов 05 минут со скоростью 55,72 км/ч (35 миль в час) и за 12 часов 05 минут как 20473 Chetak Express со скоростью 55,72 км/ч (35 миль в час). Сейчас время на 20474 год — Удайпур, 17.00; Читтаургарх 18.50/19.05; Аджмер 22.20/30; Рингус 00.47/50; Дели Сарай Рохилла 05.05. Сейчас время 20473 года: Дели Сарай Рохилла 19.40; Рингус 23.28/23.31; Аджмер 02.00/10; Читтаургарх 25.05.40; Удайпур Сити 07.45.
Поскольку средняя скорость поезда превышает 55 км/ч (34 мили в час), согласно правилам Индийских железных дорог, в стоимость проезда включена надбавка за сверхбыстрый проезд.
Маршрутизация и работа
[ редактировать ]- 20474 Chetak Express ежедневно отправляется из города Удайпур и на следующий день прибывает в Дели Сарай Рохилла.
- 20473 Chetak Express ежедневно отправляется из Дели Сарай Рохилла и на следующий день прибывает в город Удайпур.
Экспресс Четак 20474/20473 курсирует из города Удайпур через перекресток Мавли , перекресток Читтаургарх , Бхилвара , Насирабад , перекресток Аджмер , Кишангарх , перекресток Пхулера , перекресток Рингас , Шри Мадхопур , Нарнаул , Ревари , Гургаон , кантон Дели до Дели Сарай Рохилла.
Тяга
[ редактировать ]Поскольку маршрут полностью электрифицирован, в Газиабаде базирующийся WAP-5, на всем пути его буксирует электровоз .
Реверс направления
[ редактировать ]Поезд меняет направление движения в;
Распределение рейка
[ редактировать ]Поезд делит свои грабли с междугородним экспрессом 22471/22472 Биканер – Дели Сарай Рохилла .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Речь о бюджете железных дорог на 1970–71 годы» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Правительство Индии , Министерство путей сообщения . 23 февраля 1970 г.
- https://www.youtube.com/watch?v=pwOIMx08jCc
- http://www.tripadvisor.in/ShowTopic-g297665-i4566-k5871166-Mewar_vs_Chetak_express-Rajasthan.html
- https://www.flickr.com/photos/wp7713/5941815507/
- http://www.icomplaints.in/mismanagement-in-2a-in-chetak-express-delhi-udaipur-08048.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Добро пожаловать в раздел «Запрос на бронирование пассажиров индийской железной дороги»» . indianrail.gov.in. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- «Система онлайн-бронирования пассажиров IRCTC» . irctc.co.in. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- «[IRFCA] Добро пожаловать на IRFCA.org, сайт IRFCA в Интернете» . ИРФЦА . Проверено 5 апреля 2014 г.