Jump to content

Четак Экспресс

Четак Экспресс
Обзор
Тип услуги Суперфаст Экспресс
Первое обслуживание 1 октября 1969 г .; 54 года назад ( 1969-10-01 ) [ 1 ]
Текущий оператор(ы) Северо-Западная железная дорога
Маршрут
Условия Удайпур (UDZ)
Дели Сарай Рохилла (DEE)
Остановки 16
Пройденное расстояние 673 км (418 миль)
Среднее время в пути 12 часов 10 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 20473 / 20474
Бортовые услуги
Класс(ы) Уровень AC 2, Уровень AC 3, Спальный класс, Общий незарезервированный
Рассадка Да
Спальные места Да
Объекты общественного питания бортовое питание,
Электронный кейтеринг
Объекты наблюдения Разделение рейка с 22471/22472 Биканер – Дели Сарай Рохилла Intercity Express
Камера хранения багажа Доступный
Другие удобства Под сиденьями
Технический
Подвижной состав тренер ICF
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Рабочая скорость Максимум 110 км/ч (68 миль в час),
Средняя скорость 56 км/ч (35 миль в час), включая остановки.

20473/20474 Chetak Express — это сверхбыстрый экспресс -поезд, принадлежащий Индийским железным дорогам зоне Северо-Западной железной дороги , который курсирует между городом Удайпур и Дели Сарай Рохилла в Индии.

Он курсирует под номером 20474 из города Удайпур в Дели Сарай Рохилла и под номером 20473 в обратном направлении, обслуживая штаты Раджастхан , Харьяна и Дели .

Он назван в честь легендарного коня Махараны Пратапа Четака , увековеченного в балладах Раджастхана . Раньше этот поезд курсировал как экспресс-метр до 2004 года до города Удайпур и до 2007 года до Читтаургарха .

В состав 20474/20473Chetak Express входят 1 вагон переменного тока 2-го уровня, 2 вагона переменного тока 3-го уровня, 8 вагонов спального класса, 6 вагонов общего назначения без резервирования и 2 вагона SLR (сидения с багажником). Он не возит кладовую автомобиля .

Как это принято в большинстве поездов в Индии, состав вагонов может быть изменен по усмотрению Индийских железных дорог в зависимости от спроса.

Служба в эпоху MG

[ редактировать ]

В эпоху MG Chetak Express имел номер 4715 Up/4716 Dn. Сообщение было начато в 1969 году между городом Удайпур и Дели Сарай Рохилла через перекресток Мавли , перекресток Читтаургарх , Бхилвара , Насирабад , перекресток Аджмер , Кишангарх , перекресток Пхулера , перекресток Джайпур , перекресток Рингас , Шри-Мадхопур , Нарнаул , Ревари , Гургаон , кантон Дели с разворотом. в Читтаургархе и Джайпуре. До 2004 года тайминг для 4715 Up составлял Удайпур 18.20; Читтаургарх 21.25/21.45; Аджмер 01.55/02.05; Джайпур 04.35/04.55; Дели Сарай Рохилла 12.20; Время для 4716 дня: Дели Сарай Рохилла 13.00; Джайпур 20.25/20.45; Аджмер 23.15/23.25; Читтаургарх 03.35/03.55; Удайпур 07.00. Поезд преодолевал 728 км (452 ​​мили) км за 18 часов в обоих направлениях со скоростью 40,44 км/ч (25 миль в час).

Служба с 2007 года и далее

[ редактировать ]

20474 Chetak Express преодолевает расстояние 673 км (418 миль) за 12 часов 05 минут со скоростью 55,72 км/ч (35 миль в час) и за 12 часов 05 минут как 20473 Chetak Express со скоростью 55,72 км/ч (35 миль в час). Сейчас время на 20474 год — Удайпур, 17.00; Читтаургарх 18.50/19.05; Аджмер 22.20/30; Рингус 00.47/50; Дели Сарай Рохилла 05.05. Сейчас время 20473 года: Дели Сарай Рохилла 19.40; Рингус 23.28/23.31; Аджмер 02.00/10; Читтаургарх 25.05.40; Удайпур Сити 07.45.

Поскольку средняя скорость поезда превышает 55 км/ч (34 мили в час), согласно правилам Индийских железных дорог, в стоимость проезда включена надбавка за сверхбыстрый проезд.

Маршрутизация и работа

[ редактировать ]
  • 20474 Chetak Express ежедневно отправляется из города Удайпур и на следующий день прибывает в Дели Сарай Рохилла.
  • 20473 Chetak Express ежедневно отправляется из Дели Сарай Рохилла и на следующий день прибывает в город Удайпур.

Экспресс Четак 20474/20473 курсирует из города Удайпур через перекресток Мавли , перекресток Читтаургарх , Бхилвара , Насирабад , перекресток Аджмер , Кишангарх , перекресток Пхулера , перекресток Рингас , Шри Мадхопур , Нарнаул , Ревари , Гургаон , кантон Дели до Дели Сарай Рохилла.

Поскольку маршрут полностью электрифицирован, в Газиабаде базирующийся WAP-5, на всем пути его буксирует электровоз .

Реверс направления

[ редактировать ]

Поезд меняет направление движения в;

Распределение рейка

[ редактировать ]

Поезд делит свои грабли с междугородним экспрессом 22471/22472 Биканер – Дели Сарай Рохилла .

  1. ^ «Речь о бюджете железных дорог на 1970–71 годы» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Правительство Индии , Министерство путей сообщения . 23 февраля 1970 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c96e7ab720e8b60f8ec2ecd8fe6ea1__1716895500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a1/e0c96e7ab720e8b60f8ec2ecd8fe6ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chetak Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)