Железнодорожная станция Тане
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Тейн | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Тейн , Махараштра Индия | |||||||||||||||
Координаты | 19 ° 11'10 "N 72 ° 58'33" E / 19,18611 ° N 72,97583 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Центральная железнодорожная зона | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи Линия Мумбаи – Ченнаи Конканские железные дороги | |||||||||||||||
Платформы | 10 | |||||||||||||||
Треки | 10 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||
Код станции | ТНА | |||||||||||||||
Зона(ы) | Центральная железнодорожная зона | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Мумбаи ЧР | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | май 1853 г | |||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ переменного тока 50 Гц | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Тейн (код станции: TNA ) — крупная железнодорожная станция категории А1 Индийских железных дорог, обслуживающая город Тейн . Расположенная в Махараштре, это одна из самых загруженных железнодорожных станций в Индии. По состоянию на 2013 год [update]Железнодорожная станция Тане ежедневно обслуживает 260 000 человек. Ежедневно станцию посещают более 1000 поездов, в том числе более 330 поездов дальнего следования. [ 1 ] Станция имеет десять платформ. Это станция отправления и назначения всех пригородных поездов. Тане — первая пассажирская железнодорожная станция в Индии наряду с железнодорожной станцией Бори-Бундер .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Тейн была конечной станцией первого пассажирского поезда в Индии. 16 апреля 1853 года было открыто первое пассажирское поездное сообщение из Бори Бундер (теперь переименованное в конечную остановку Чатрапати Шиваджи Махараджа ) из Мумбаи в Тейн . [ 2 ] Преодолев расстояние в 34 километра (21 милю), его буксировали три локомотива: «Сахиб», «Синд» и «Султан» и перевезли около 400 пассажиров.
Первое пробное путешествие на поезде
[ редактировать ]Примерно за пять месяцев до этого первого путешествия был проведен пробный пробег от Бори-Бундера до мыса Парсик (Парсик) в Танне (ныне Тейн). Это путешествие началось в полдень 18 ноября 1852 года, вскоре после 12 часов, с участием директоров, инженеров GIP Railway (компании, построившей линию) и их друзей. Поезд тянул первый паровоз Бомбея Lord Фолкленд , с временно установленными «грузовиками» в качестве железнодорожных вагонов, поскольку три локомотива и вагоны компании еще не были готовы (поскольку они прибыли всего 2 месяца назад). в сентябре 1852 г.). Планировалось, что группа достигнет пункта назначения в Парсик-Пойнт примерно в 13:00, пообедает там в 100-ярдовом туннеле и вернется в Бомбей к закату, сообщает газета Allen's Indian Mail за 1852 год. [ 3 ]
Официальное путешествие
[ редактировать ]Сцена во время официального путешествия в апреле 1853 года была даже экстравагантной. Поезд из 14 вагонов, вмещающий всего 400 пассажиров, начал свой путь со станции Бори-Бундер , где прошли грандиозные торжества с украшенной платформой, прибытием приглашенных, игрой оркестра и т. д. В Тейне дело обстояло точно так же. Когда поезд, наконец, подъехал к Тане, люди густо толпились по бокам на протяжении более мили, и их приходилось держать под контролем полиции Гата. По прибытии пассажиров встречали большие установленные палатки, под которыми они могли провести свои дни. еда, и никакие требования не остаются без внимания. Прозвучали также речи присутствующих господ. Среди выступавших был главный инженер железной дороги GIP Джеймс Дж. Беркли. Он произнес обширную речь, в частности, упомянув работу местных рабочих, заявив, что они превзошли все ожидания, а также командиров местных войск своей выносливостью, дисциплиной и послушанием.
Платформы
[ редактировать ]- – Для поездов UP Thane (в сторону Мумбаи CST )
- – Для медленных поездов ВНИЗ (в сторону перекрестка Калян )
- – Для UP (в сторону Мумбаи CST ) и DOWN (в сторону Каляна ) Thane. поездов
- – Для медленных/быстрых поездов UP (в направлении CST Мумбаи )
- – Для скорых поездов DOWN/ поездов Mail-Express
- – Для скорых поездов UP / поездов Mail-Express
- – Для поездов DOWN Mail/Express (поезда, прибывающие от конечной остановки Локманья Тилак )
- – Для поездов UP Mail/Express (поезда, отправляющиеся в LTT )
- – For Thane – Vashi / Nerul / Panvel trains
- – 10A.- For Thane – Vashi / Nerul / Panvel trains
Галерея
[ редактировать ]-
Табло станции Тейн
-
Доска истории станции Тейн
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Мехта, Мантан К. (19 мая 2013 г.). «Тейн — самая загруженная железнодорожная станция в Мумбаи» . Таймс Интернет . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Колониализм: Международная, социальная, культурная и политическая энциклопедия Мелвина Юджина Пейджа, Пенни М. Зонненбург. стр. 135
- ↑ Первый запуск железнодорожного локомотива в Индии , swr.indianrailways.gov.in, дата обращения 24 января 2024 г.
- Железнодорожное подразделение Мумбаи CR
- Станции пригородной железной дороги Мумбаи
- Железнодорожные вокзалы в Индии открылись в 1853 году.
- Железнодорожные вокзалы в районе Тане
- Тан: транспорт
- Здания и сооружения в Тане
- Станции категории A1 Индийской железной дороги
- Незавершенные железнодорожные станции Махараштры