Конкан Железнодорожная зона
Конкан Железнодорожная зона | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Министерство железных дорог | |
Местный | Конкан , Индия | |
Условия |
| |
Станции | 69 | |
Веб -сайт | konkanrailway.com | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Оператор (ы) | КОНКАНСКАЯ КОРПОРАЦИЯ | |
Депо (ы) | Верна | |
История | ||
Открыл | 26 января 1998 года | |
Технический | ||
Длина линии | 756,25 км (469,91 миль) | |
Количество треков | 1 | |
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль в час) | |
|




Конканская железная дорога (сокращенно KR ) является одной из 19 железнодорожных зон в Индии со штаб -квартирой в CBD Belapur в Нави Мумбаи , Махараштра , Индия. Первый пассажирский поезд пробежал по железнодорожным путям Конкана 20 марта 1993 года между Удупи и Мангалором . За первые годы работы в гористом Конканском регионе ряд несчастных случаев побудили Конкан Железную дорогу внедрить новые технологии. Устройства против Collision , Sky Bus и Roll-On/Dloff -это несколько инноваций железной дороги. [ 1 ] Длинная железнодорожная линия 756,25 км (469,91 миль) соединяет штаты Махараштра , Гоа и Карнатака . Первый поезд на завершенной трассе был отправлен 26 января 1998 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
В течение большей части современной эпохи у побережья Конкана Индии не было железнодорожного звена, соединяющего его прибрежные города, города и деревни. Даже англичане, которые правили Индией до 1947 года, не строили железную дорогу вдоль этого маршрута. Первое предложение было обследовано в 1920 году. В 1957 году было проведено аэрофотосъемка в области между Дасгаоном, районом Райгад в Махараштре и Мангалоре с целью изучения возможностей развития железной дороги в этом регионе. [ 3 ]
Давно ожидаемое требование этого региона было выполнено Джорджем Фернандесом , который был министром железной дороги в правительстве вице-президента Сингха, поддержанным тогдашним министром финансов Мадху Дандавате и заместителем председателя комиссии по планированию Рамакришны Хегде . [ 4 ] Они установили Konkan Railway Corporation Limited во главе с E.Sreedharan для выполнения линии железной дороги Конкана, чтобы прийти через фонды Crunch индийских железных дорог.
Первой фазой железной дороги Конкана была секция 60,75 километра (37,75 миль) от APTA до Roha. Это было очищено Комиссией по планированию , и проект был включен в бюджет на 1978-79 годы с оценкой в 11,19 млрд. Фунтов стерлингов. Длина железной дороги от Апты до Мангалора была оценена в 771,25 километра (479,23 миль), и ее стоимость оценивалась в 2,39 млрд. Фунтов стерлингов в 1976 году. [ 5 ] Инженерное обследование и проезд для железнодорожной линии Западного побережья от APTA до Мангалора было проведено с 1970 по 1972 год. Окончательный обзор секции Apta-Roha-Dasgaon был проведен в 1974–75 годах. [ 6 ]
Проблемы
[ редактировать ]Проект включало более 2116 мостов (из которых мост Панвалнади был самым высоким виадуком в Индии до 2010 года, теперь Джаджхар Хад является самым высоким виадуком в Индии) [ 7 ] и 92 туннеля и были крупнейшим железнодорожным проектом века в Азии. [ 8 ] Основной проблемой было приобретение земли примерно от 43 000 землевладельцев. Когда Корпорация Конкана (KRCL) начала просить людей сдать имущество, которое принадлежало им в течение нескольких поколений, многие (убежденные в важности проекта) делали это добровольно. Это позволило завершить процесс через один год. [ 9 ] Самый длинный мост находится на реке Шаравати, охватывающей 2,06 км (1,28 миль), а самый длинный туннель находится в Карбуде около Ратнагири, растянувшись на 6,561 км (4,08 миль).
Раньше и элементы были сложными; Внешние наводнения, свободная почва, оползни и туннель разрушают затронутые работы во многих местах проекта. Густого строительства часто посещали дикие животные. [ 10 ]
Маршрут пересекает три штата ( Махараштра , Гоа и Карнатака ), каждый из которых согласился обеспечить финансирование. Уполномоченный акционерный капитал был увеличен в 1996-1997 годах с фунтов стерлингов 6 миллиардов фунтов стерлингов до 8 миллиардов , причем правительство Индии получило 51-процентную долю; Остальные отправились в Махараштру (22 процента), Карнатака (15 процентов), Керала (6 процентов) и Гоа (6 процентов).
Контракты на проект были предоставлены строительным фирмам, в которые входили Larsen & Toubro , которым была предоставлена большая часть проекта, Gammon India и Afcons . Чтобы ускорить строительство, пирсы для крупных мостов были брошены на самих берегах рек и запущены с понтонными кранами. [ 11 ] Это было первое использование Индии постепенного запуска мостового строительства. [ 12 ] Самая большая проблема была представлена девятью туннелями, скученными через мягкую почву, которая требовала медленного, ручного процесса. Раскопки были затруднены из -за насыщенной глины и высокого уровня воды . Туннели сразу рухнули несколько раз, требуя переделания работы. [ 13 ] Девятнадцать жизней и четыре года были потеряны только при строительстве туннелей мягкой почвы, [ 13 ] и в общей сложности семьдесят четыре человека погибли во время строительства железной дороги. Компенсация выплачивается лиц, перемещенным из -за проекта железной дороги Конкана. Сумма, выплачиваемая до сих пор, составляет ок. Рупий 103 крор до 39000 человек. [ 14 ]
Спор
[ редактировать ]В Гоа , который составляет 156,25 километра (97,09 миль) маршрута, были подняты опасения по поводу экологического и экономического воздействия железной дороги. Согласно противникам проекта, прибрежная железная дорога разрушит среду обитания, повреждает исторические места и нарушает жизни в густонаселенном состоянии. В 1991 году Комитет по перестройке железной дороги Конкана (KRRAC) организовал протесты против предлагаемой железнодорожной линии. [ 15 ] Основные моменты KRRAC заключались в том, что это предложение затопило бы прибрежные регионы, разрушает плодородные земли, наносят ущерб памятникам старого Гоа , непоправимо нанести ущерб болотам и мангровым болотам вдоль побережья и устья рек Мандави и Зуари , а также вытеснять окрестности вдоль побережья Полем Комитет предложил альтернативное внутреннее выравнивание, проходящее через относительно неподвижные регионы, что увеличит линию примерно на 27,75 километров (17,24 миль), но уменьшит ущерб окружающей среде. [ 16 ]
Но выравнивание внутренних районов было отклонено Корпорацией Конкана, потому что она существенно удлиняет и отвлекает линию, отрицает доступ к железнодорожному доступу в центры населения Гоа, задержит и увеличит затраты на строительство. KRRAC, который стал политическим движением, подал судебный процесс в общественном интересе в Высокий суд Бомбея в марте 1992 года в поисках судебного запрета по строительным работам и отвлечению линии через внутреннее выравнивание. Высокий суд отклонил ходатайство в следующем месяце, постановив, что
... утверждение петиционеров о том, что выравнивание оказало бы разрушительное и необратимое влияние на земли Хазан , не имеет никакого основания, и даже в противном случае степень ущерба чрезвычайно незначительна, и публичный проект такого масштаба, который предпринимается для встречи Стремление людей на Западном побережье не может быть побеждено на таких соображениях. Он не открыт, чтобы расстроить проект общественного значения, чтобы защитить интересы немногих людей. Нельзя упускать из виду, что, изучая жалобу о неблагоприятном воздействии на небольшую площадь 30 гектаров земель Хазана, выгода, которая будет получена большим количеством людей путем строительства железнодорожной линии. Суды обязаны принять во внимание сравнительные трудности, которые люди в регионе пострадают, остановив проект большой общественной коммунальной службы. Стоимость проекта возрастает изо дня в день и, как указывает корпорация, степень интереса и востока, которые будут страдать корпорацией каждый день, заключается в мелодии рупий. 45 лакхов. Никакое развитие не возможно без какого -либо неблагоприятного влияния на экологию и окружающую среду ... [ 17 ]
Комитет по переосмыслению железной дороги Конкана (KRRAC) в настоящее время под новым названием «Сохранение Конкан» Форум экологии (SKEF) строго и насильственно противоречит работам по удвоению и электрификации на линии железной дороги Конкана, запланированной индийскими железными дорогами в 2014/2015 Экономическое воздействие, разрушение среды обитания, ущерб историческим местам и разрушают жизни в густонаселенном государстве. Правительства Махараштра, Карнатака и Керала дали зеленый сигнал для удвоения и электрификации железнодорожной линии Конкана в 2015/2016 годах.
Завершение
[ редактировать ]В марте 1993 года между Токуром , 18-километром (11 миль) из Мангалора (теперь Мангалуру ) и Удупи в Карнатаке , последовало за участием в северном 47-километрах. Роха и Вир в Махараштре в июне того же года. Первый пассажирский поезд на маршруте прошел между Мангалором и Удупи 20 марта 1993 года. Служба была продлена на 52 километра (32 миль) от Вира до Хеда в марте 1995 года и еще на 286 километров (178 миль) от Хед до Савантвади и еще на 286 километров (178 миль) от Хеда до Савантвади и еще на 286 километров (178 миль). Дорога в декабре 1996 года. Южная служба была продлена на 38 километров (24 мили) от Удупи до Кундапура в январе 1995 года и еще на 272 километра (169 миль) до Пернема в Гоа в августе 1997 года. [ 18 ]
Через услуги между Мумбаи и Мангалором оставались приостановленными из-за проблемного туннеля в Пернеме, который испытывал многократные пещеры и наводнения. [ 19 ] Туннель был наконец завершен в январе 1998 года, через шесть лет после начала его строительства. [ 20 ] [ 21 ] Через услуги на линии начались после инаугурации полного 756,25 километра (469,91 миль) от Рохи до Мангалора 26 января 1998 года. [ 22 ] Пассажирская служба на полном маршруте между Мумбаи и Мангалором началась в мае 1998 года. [ 23 ]

Улучшения
[ редактировать ]Отслеживать удвоение
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному железной дорогой, удвоение трассы возможно на 324-километре (201 миль), которое работает на равнинах. Несколько участков на линии 756,25 километра (469,91 миль) могут быть преобразованы в двойную дорожку, например, 47-километровое (29 миль) от Роха до Вир, которая теперь удвоится. 63-километр (39 миль) участка между Удупи и Мангалором является еще одним кандидатом. 88-километровый (55 миль) трек от Madure до Vaibhavwadi Road является полностью плоской местностью и может быть легко преобразована в двойную трассу. 75,75-километр (47,07 миль) от Панвел-Джанкшн до Рохи была удвоена. [ 24 ]
3 ноября 2015 года высокопоставленный официальный официальный официальный директор по железной дороге Bhanu P. Tayal объявил прессе, что удруение и электрификация начнется 8 ноября в Коладе. Корпорация страхования жизни предложила выгодный кредит в размере 2,5 миллиардов фунтов стерлингов , и будет доступно другое финансирование. Проект, который, как ожидается, обойдется в 100 миллиардов фунтов стерлингов , был запланирован на завершение к 2020 году. [ 25 ] В октябре 2018 года железная дорога объявила, что 45-километр (28 миль) между Роха и Вир будет иметь две дорожки к декабрю 2019 года. [ 26 ]
Matsyagandha Express (поезда № 02619 проходит в качестве специального), путешествуя из Lokmanya Tilak Terminus, Мумбаи (LTT) в Центральный Мангалуру (MAQ), стал первым поездом, который посетил двойную линию Роха-Вера на железнодорожном маршруте Конкана 30 августа 2021 года. [ 27 ]
Электрификация
[ редактировать ]Фонд -камень для электрификации железнодорожной линии Конкана был проведен в ноябре 2015 года. Весь маршрут 741 километра, простирающийся от Рохи, Махараштра до Токура, штат Карнатака, был электрифицирован в марте 2022 года. [ 28 ] [ 29 ] Инспекция всего отрезка была завершена в шесть этапов, начиная с марта 2020 года. Последний участок между Ратнагири и Тивим был проверен 24 марта, а разрешение было получено 29 марта.
Новые станции
[ редактировать ]Планируется, что на железной дороге появились новые перекрестные станции в Индапуре, Горегаон -роуд, Сапе Уэмне, Каламбани Будрук, Кадаваи, Саундал, Харепатан -роуд, Миржан и Иннане к 2019 году. [ 26 ]
Операции
[ редактировать ]Железная дорога 756,25 километра (469,91 миль) имеет общую длину дорожки 900 километров (560 миль). Его длина через Махараштру составляет 361 километра (224 миль), через Карнатаку 239 километров (149 миль) и 156,25 километра (97,09 миль) через Гоа.
Пассажир
[ редактировать ]Маршрут популярен среди пассажиров из -за его связи с регионами, которые до сих пор недоступны по железной дороге, и существенную экономию времени для путешественников между западной и южной Индией. Несколько поездов, которые взяли окружные маршруты, проходили по железной дороге Конкан, сокращая время выполнения. Первым из них был Экспресс Мумбаи-Мангалор Неравати (позже распространялся на Тривандрум ), который был перемещен на железной дороге Конкана 1 марта 1998 года; За этим последовал экспресс Тируванантапурам Райдхани 1 апреля того же года. [ 30 ] Экспресс Matsyagandha , бегущий от Lokmanya Tilak Terminus в Мангалор, начал службу 1 мая 1998 года. [ 23 ] Гэзрат Низамуддин -Мангалор Мангала Лакшадвип Экспресс был перемещен на маршрут и распространялся на развязку Эрнакулам 1 августа 1998 года. [ 31 ] Pune -Engakulam Junction Express была введена 25 февраля 1999 года. [ 32 ] Marusagar Express , который проходит между Jaipur и Ernakulam Junction и был продлен до Аджмера через железной дороги Конкана, начал службу 12 октября 2001 года. [ 33 ] Ян Шатабди Экспресс был отмечен между Мумбаи и Мадгаоном (самый длинный ян Шатабди) 16 апреля 2002 года, чтобы отметить 150-летие Индийских железных дорог. [ 34 ] [ 35 ] 1 февраля 2008 года Локманья Тилак начал службу железнодорожного вокзала Кохувели в Тируванантапурам и Терминал . [ 36 ]
Tejas Express является первым полу-скоростным, полностью кондиционированным железнодорожным флотом, представленным индийскими железными дорогами , с современными бортовыми объектами. Его инаугурационный забег состоялся 24 мая 2017 года от Мумбаи Чхатрапати Шиваджи Терминал на железнодорожной станции Кармали в Гоа. Он покрывал 552 км (342 миль) за восемь часов 30 минут. [ 37 ]
также был представлен индийский с современными на полузащитный поезд Индийские железные дороги бортовых объектах с современными на бортовых объектах . Его инаугурационный забег состоялся 27 июня 2023 года от Мумбаи Чхатрапати Шиваджи Терминал на железнодорожной станции Мадгаон Джанкшн в Гоа. Он охватывает 581 км (361 миль) за восемь часов.
Груз
[ редактировать ]
Переход на железную дорогу была теплой, что побудило свою корпорацию рассмотреть возможность снижения ее ставок. [ 38 ] С непогашенной задолженностью в 33,75 млрд. Фунтов стерлингов KRCL рассчитывал на грузовой трафик для дохода. [ 39 ] Чтобы привлечь грузовой трафик, корпорация начала рекламировать отрасли промышленности по маршруту. [ 40 ]
Корпорация представила Roll-On/Roll-Off Сервис (RORO), систему дорожного расстояния , в разделе между Коладом (Махараштра) и Верной, Гоа в 1999 году; [ 41 ] Он был распространен на железнодорожную станцию Сураткал в штате Карнатака в 2004 году. [ 42 ] [ 43 ] Служба RORO, первая в своем роде в Индии, позволила перевезти грузовиков на плавных точках . Это было популярно, [ 1 ] Перевозка около 1,6 миллиона грузовиков и зарабатывание более 1,2 миллиарда фунтов стерлингов к 2009 году. [ 44 ]
Безопасность
[ редактировать ]Санхема и погода в регионе Конкана вызвали проблемы для железной дороги. 1998 года Во время муссонов проливные дожди вызвали оползни , которые смывали следы и нарушали обслуживание. [ 45 ] Несмотря на усилия корпорации по решению проблем через инженерию (например, защитную сетку вдоль черенков , чтобы предотвратить проникновение валунов на пути), проблемы каждые годы возникают. [ 46 ] [ 47 ]
линии Первая крупная авария произошла в ночь на 22 июня 2003 года, когда оползень сорвал поезд Карвар -Мумбай Экспресс у входа в туннель. Пятьдесят один человек погибли в результате аварии, а другие были ранены. В результате корпорация подверглась серьезной критике за то, что они не приняли адекватные меры безопасности в склонном к оползням региону. [ 48 ] В расследовании сообщалось, что причиной аварии был провал сокращения из -за отсутствия патрулирования муссонов. [ 49 ] Результаты были оспорены корпорацией, в которой говорилось, что отсутствие патрулирования муссонов не привело к аварии (что было связано с силами природы). [ 49 ] Вскоре после аварии, однако, корпорация объявила, что она улучшит меры безопасности на маршруте. [ 50 ] [ 51 ]
Единственное год спустя меры были обнаружены неадекватными, когда вторая крупная авария произошла 16 июня 2004 года. Мангалор -Мумбаи Матсиаганда Экспресс сошел с рельсов и выпал с моста после удара на трассах, убив 20 человек. [ 52 ] [ 53 ] Опять же, корпорация настаивала на том, что авария была вызвана силами природы. [ 54 ] [ 55 ] Затем были подняты вопросы о безопасности и надежности железной дороги Конкана. [ 56 ] [ 57 ] Расследование комиссара по безопасности железной дороги постановило, что авария была вызвана «падением валунов и земли» на путях. [ 58 ] После того, как отчет был выпущен, корпорация внедрила свои рекомендации. Они включали снижение скорости поезда во время муссона до 75 км/ч (47 миль в час) с 120 км/ч (75 миль в час), а также инженерные меры, такие как сетка из валуна, стрелковая съемка , каменные болтовы , микропилирование и вериверные плантации вдоль линии, чтобы повысить безопасность. [ 59 ] [ 60 ]
Товарной поезд, несущий удобрения, срезанные между станциями Диванкхавти и Хед (83/7 км [ нужно разъяснения ] ) в 15:57 10 мая 2020 года. Это произошло во время блокировки COVID-19 , когда регулярные пассажирские и товары поезда были остановлены Центральным или Союзным правительством Индии. Там не было никаких травм или жертвы. [ 61 ] Движение возобновилось на железной дороге 13 мая 2020 года в 09:15. [ 62 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный С. Видхианатан. «Конвергенция на железной дороге Конкан» . Онлайн-издание индуса, датированное 2003-14-11 . Архивировано из оригинала 27 июня 2006 года . Получено 22 декабря 2008 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Динеш Джангид (18 августа 2018 г.). «KRCL Recruitment 2018 - Подайте онлайн 100 постов Trackman Pointsman» . Получено 18 декабря 2019 года .
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1621/1/lsd_02_05_25-08-1958.pdf Page 53
- ^ «Джордж Фернандес, мужчина Конкана» . 29 января 2019 года . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/3086/1/lsd_07_01_01-02-1980.pdf Страница №. 39
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/3269/1/lsd_07_02_19-03-1980.pdf#search=null%20 [1980%20to%201989] Page 31 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Десять лучших индийских железнодорожных поездок» . TheGuardian.com . 17 сентября 2010 года.
- ^ «Шведский вклад в проект строительства железной дороги Конкан в Индии» . Сида 16 апреля 2002 г. Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ «Приобретение земли» (PDF) . Официальная веб -страница Конкан Железнодорожной Корпорации . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ «Строительство» (PDF) . Официальная веб -страница Конкан Железнодорожной Корпорации . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 года . Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ «Железнодорожные мосты через реки Зуари и Мандави, Гоа» (PDF) . Официальная веб -страница АФКОН . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ «Мосты: виадук Панвал Нади» . Официальная веб -страница спа -консультантов . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Tribune: информационный бюллетень ITA, от июня 2008 года» (PDF) . Официальная веб-страница Ita-Aites . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Получено 12 апреля 2008 года .
- ^ https://164.100.77.150/bitstream/123456789/150706/1/pq_175_07121995_u1063_p87_p87.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Г. Рагурам. «Корпорация Конкана: выбор выравнивания в Гоа» (PDF) . Викалпа . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ Индранил Банерджи. "Не на той дороге" . Онлайн -издание Sunday Magazine, 29 марта - 4 апреля 1992 года . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Получено 23 апреля 2009 года .
- ^ Goa Foundation v. Konkan Railway Corporation , Air 1992 Bom. 571.
- ^ «Пасван для качественных тренеров» . Онлайн-издание Indian Express, от 1997-08-26 . Получено 4 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ GR Singbal. «Сектор Ginxed Goan срывает мечту Конкана» . Онлайн-издание Indian Express от 1997-07-31 . Получено 4 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ян Дж. Керр (2007). Двигатели перемен . Праегер. ISBN 9780275985646 Полем Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ «Конканский железная дорога, готовая к катированию, наконец» . Онлайн-издание «Индиан Экспресс» от 1998-01-16 . Получено 4 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сандип К.М. "Ваджпаи посвящает Конкан -Рлайну нации" . Онлайн-издание «Индиан Экспресс» от 1998-01-27 . Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Наик флегает безымянный поезда» . Онлайн-издание Indian Express, датированное 1998-05-31 . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 4 декабря 2008 года .
- ^ «Эксклюзив ДНК: Конканская железная дорога плана второй линии на равнинах» . ДНК 11 апреля 2014 года.
- ^ «Times of India: Konkan Railway, чтобы начать работу по удвоению трассов с 8 ноября» . Онлайн-издание Times of India, датированное 2015-11-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Конканская железнодорожная сеть, чтобы получить 10 новых станций к декабрю 2019 года» . 16 октября 2018 года.
- ^ «Matsyagandha Express-это первый поезд, чтобы взять двойную линию Roha-Veer» . Индуистская английская ежедневная газета . 1 сентября 2021 года.
- ^ «Konkan Rail для завершения электрификации к июню» .
- ^ «Конканская железная дорога будет полностью наэлектризована к декабрю» .
- ^ «Мумбаи Бьют: Конкан Рли заказал» . Онлайн-издание Indian Express, датированное 1998-01-26 . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 18 апреля 2009 года .
- ^ «Мумбаи примечания: Mangla Express на маршруте Конкан» . Онлайн-издание Indian Express, датированное 1998-07-21 . Получено 10 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Наконец, прямо от Пуны в собственную страну Бога» . Онлайн-издание «Индиан Экспресс» от 1998-02-26 . Получено 10 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джайпур-энакуламский поезд начинается с первого путешествия» . The Times of India . 8 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 18 декабря 2008 года .
- ^ Трипти Натт. «Первый Ян Шатабди отметил» . Онлайн-издание Tribune, датированное 2002-04-17 . Получено 17 декабря 2008 года .
- ^ «Джан Шатабди поезда - новое определение пассажирских комфортов на 150 -летие» . Пресс-релиз, Bread Information Bureau, от 2002-04-12 . Получено 13 апреля 2009 года .
- ^ «Гариб Рат приближает Мумбаи» . Индус . Ченнаи, Индия. 2 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Получено 13 апреля 2009 года .
- ^ «Маршрут Мумбаи-Гоа получает премиум-поезда железных дорог» . ДНК 30 сентября 2016 года . Получено 15 октября 2016 года .
- ^ Сандип К.М. "Конкан Рлай просит Совет по сокращению« инфляции расстояний » » . Онлайн-издание Indian Express, датированное 1998-09-06 . Получено 18 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «KRC в страшных проливах из -за преодоления долгового разрыва» . Онлайн-издание Indian Express от 1998-02-20 . Получено 18 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Sandeep KM "Индустрия медленно отвечает на KRC" . Онлайн-издание Indian Express от 1999-01-30 . Получено 18 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Синерная система дорожного расстояния» . Пресс-релиз, Bread Information Bureau, датированное 2004-20-05 . Получено 22 декабря 2008 года .
- ^ «Новая служба Konkan Rly начинается» . Онлайн-издание бизнес-стандарта от 2004-06-16 . Получено 22 декабря 2008 года .
- ^ «Служба Роро снова на железной дороге Конкан» . Онлайн-издание индуистской бизнес-линии от 2004-06-11 . Получено 22 декабря 2008 года .
- ^ «Конканская железная дорога зарабатывает более 120 кр от обслуживания Ro-Ro» (PDF) . Официальная веб -страница Конкан Железнодорожной Корпорации . Получено 8 июня 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Конкан поезжают обратно в норму» . Онлайн-издание «Индиан Экспресс» от 1998-07-14 . Получено 6 января 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Оползни и валуны блокируют путь Конкана Рлай» . Онлайн-издание «Индиан Экспресс» от 1999-07-19 . Получено 6 января 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Конканская железная дорога приостанавливает операции из -за оползней» . Онлайн-издание Pioneer от 2000-07-13 . Получено 6 января 2009 года .
- ^ «Конканская железная дорога: не установлено анти-коллизионное устройство» . Гоанет . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Получено 6 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет комиссара по безопасности железной дороги» . Официальная веб -страница комиссара по безопасности железной дороги . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Получено 1 июня 2009 года .
- ^ «Железная дорога Конкан для управления инспекционными локомотивами» . Онлайн -издание индуса . 26 июня 2003 года. Архивировано с оригинала 25 января 2013 года . Получено 6 января 2009 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Геологические проблемы и новые решения Konkan Rly» . Официальная веб -страница Konkan Railway Corporation . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Получено 6 января 2009 года .
- ^ «Авария железной дороги из -за« естественной причины » . BBC News от 2004-06-17 . 17 июня 2004 года . Получено 6 января 2009 года .
- ^ Чандрима С. Бхаттачарья (17 июня 2004 г.). «Показ на поезде смерти: от валунов» . Онлайн-издание Tribune, датированное 2004-06-17 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 6 января 2009 года .
- ^ «Ярость природы вызвала сброс: железной дороги Конкана» . Индус . Ченнаи, Индия. 17 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Получено 6 января 2009 года .
- ^ Стэнли Пинто (16 июня 2004 г.). «Мать -природа играет в Spoiltsport» . Онлайн-издание Times of India, датированное 2004-06-16 . Получено 6 января 2009 года .
- ^ Бишшвар Мишра (17 июня 2004 г.). «Техническая ошибка или просто валуны ? The Times of India . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 6 января 2009 года .
- ^ "Насколько безопасны меры безопасности железных дорог?" Полем Онлайн-издание Financial Express, датированное 2004-06-17 . 17 июня 2004 года . Получено 6 января 2009 года .
- ^ «Отчет комиссара по безопасности железной дороги» . Официальная веб -страница комиссара по безопасности железной дороги . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Получено 6 января 2009 года .
- ^ «Конканский железнодорожный прохождение загоняет муссон» (PDF) . Официальная веб -страница Конкан Железнодорожной Корпорации . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2010 года . Получено 13 апреля 2009 года .
- ^ «Геотехнологические работы» (PDF) . Официальная веб -страница Конкан Железнодорожной Корпорации . Получено 13 апреля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Разрушение товаров поезда 10 мая-2020» . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ «Конканная железная дорога» . konkanrailway.com . Получено 16 декабря 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вайдья, Балкришна С. (2003). «Транспорт Конкана - тематическое исследование в области регионального развития». В Вайдье, Балкришна С. (ред.). География развития транспорта в Индии . Концептуальная издательская компания. С. 294–314. ISBN 9788170229575 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Конкана в Wikimedia Commons