Нетравати Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
![]() Экспресс Нетравати стоит на центральной станции Тируванантапурама. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Выражать | ||||
Местный | Махараштра , Гоа , Карнатака и Керала | ||||
Первое обслуживание |
| ||||
Текущий оператор(ы) | Южная железная дорога | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Мумбаи ЛТТ (LTT) Центральный Тируванантапурам (TVC) | ||||
Остановки | 47 | ||||
Пройденное расстояние | 1498 км (931 миль) | ||||
Среднее время в пути | 31 час 55 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 16345 / 16346 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | AC 2 уровня, AC 3 уровня, AC 3 уровня Эконом, Спальный класс, Общий безоговорочный | ||||
Рассадка | Да | ||||
Спальные места | Да | ||||
Объекты общественного питания | Доступный | ||||
Объекты наблюдения | Большие окна | ||||
Камера хранения багажа | Доступный | ||||
Другие удобства | Под сиденьями | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | тренер ЛХБ | ||||
Рабочая скорость | Средняя скорость 47 км/ч (29 миль в час), включая остановки. | ||||
|
16345/16346 Netravati Express — ежедневный экспресс , соединяющий столицы Кералы и Махараштры. Он курсирует между Центральным Тируванантапурамом и конечной остановкой Локманья Тилак . Поезд курсирует по Конканской железной дороге .
История
[ редактировать ]Первоначально поезд Бомбей Курла (LTT) – Мангалор/Кочин Нетравати (Кочин – Курла) Экспресс курсировал между Бомбеем и Мангалором / Кочи в качестве сообщения через внутренние маршруты Пуна , Гулбарга , Гунтакал , Ренигунта , Кришнараджапурам , Палаккад , разделяющиеся на перекрестке Шорнур. Раньше поезда по старому маршруту добирались до Мангалора из Бомбея за 48 часов. После того, как в 1998 году была введена в эксплуатацию железнодорожная линия Конкан , маршрут через Конканскую железную дорогу был изменен, и время движения Мангалор-Бомбей резко сократилось до 16 часов. 1 марта 1998 года экспресс Бомбей Курла (LTT) – Мангалор/Кочин Нетравати (Кочин – Курла) начал курсировать через Конкан, что сделало его первым регулярным рейсом, проходящим по всей длине Конканской железной дороги. Экспресс-связь была сделана одним поездом до Кочи. [ 1 ] и продлен до Тируванантапурама (столицы Кералы ) с 10 февраля 2001 года. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Город Мангалор расположен на берегу реки Нетравати . Поскольку конечной точкой этого поезда в то время был Мангалор, поезд назывался «Нетравати Экспресс».
Тяга
[ редактировать ]Поскольку маршрут полностью электрифицирован, Рояпурама или Эрода на базе WAP-7 буксирует поезд на протяжении всего пути.
Маршрутизация
[ редактировать ]Экспресс 16345/46 Нетравати курсирует от конечной остановки Локманья Тилак, Тане , Панвела , Рохи (техническая остановка), смены экипажа, Хеда , Чиплуна , Сангамешвара , [ 3 ] Ратнагири , Кудал , Тивим , Кармали , Мадгаон Джанкшен , Канакона , Карвар , Кумта , Мурдешвар , Бхаткал , Биндур-Мукамбика-роуд , Кундапур , Удупи , Сураткал , перекресток Мангалор , Касарагод , Канхангад , Чарватур , Паянур , Каннапурам , Каннур , Талассери , Вадакара , Кожикоде , Параппанангади , Тирур , Куттиппурам , Шоранур Джун действие , Триссур , Алува , перекресток Эрнакулам , Чертала , Алаппужа , Амбалаппужа , Харипад , перекресток Каямкулам , Карунагаппалли , перекресток Коллам , Варкала Шивагири , Центральный Тируванантапурам.
Тренерский состав
[ редактировать ]26 сентября 2019 года поезд был модернизирован до современных граблей LHB , его максимальная скорость составила 130 км/ч. В составе поезда 24 вагона:
- 2 тренера AC II уровня
- 6 тренеров AC III уровня
- 1 автобус эконом-класса AC III уровня
- 8 спальных вагонов
- 1 вагон-кладовая
- 2 главных тренера
- 2 машины-генератора
Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
ЭОГ | УР | А1 | А2 | Б6 | Б5 | Б4 | Б3 | Б2 | Б1 | М1 | ПК | S8 | S7 | S6 | С5 | С4 | S3 | С2 | С1 | УР | ЭОГ |
Никакого распределения рейка. Четыре специальных грабли LHB.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бюджетная речь Шри Рама Виласа Пасвана на 1997–98 годы» (PDF) . Индийские железные дороги. 26 февраля 1997 г. с. 12.
- ^ «Поезда-экспрессы Нетравати и Раптисагар продвинулись в столицу» . Индус . 18 января 2001 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мумбаи LTT Тируванантапурам (Тривандрам) Нетравати Экспресс 16345/16346: расписание, стоимость билетов, маршрут, остановки и наличие мест» . Железнодорожный путеводитель по Индии . Проверено 23 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конканская железная дорога
- Маршрут поезда Нетравати Экспресс
- [1] Таймс оф Индия
- [2] Индус
- [3] Пересмотренная позиция тренера
- Транспорт в Мумбаи
- Тируванантапурам: транспорт
- Именованные пассажирские поезда Индии
- Железнодорожный транспорт в Карнатаке
- Железнодорожный транспорт в Махараштре
- Железнодорожное сообщение введено в 1998 г.
- 1998 г. заведения в Индии
- Железнодорожный транспорт в Керале
- Железнодорожный транспорт в Гоа
- Экспресс-поезда в Индии