Jump to content

Куживерил Мэтью

Kuzhuvelil V. Mathew
Рожденный ( 1931-11-02 ) 2 ноября 1931 г. (92 года)
Образование
Родители
Церковь Сирийская церковь Маланкара Мар Тома
Рукоположен 1955
Сочинения См. содержание – 3.Письма.
Офисы проведены
Заголовок Преподобный Доктор

Кужувелил Варки Мэтью (родился 2 ноября 1931 г.) - индийский библеист и член [2] Общества библейских исследований в Индии .

Образование [ править ]

Кужувелил Варки Мэтью родился в Кижувайпуре в Керале в семье Рэйчел и К. Т. Варки. Мэтью учился в местной средней школе CMS в округа Маллапалли Патанамтитта , а затем прошел предуниверситетскую подготовку в колледже CMS в Коттаяме .

После того, как Мэтью выразил интерес к изучению богословия, сирийская церковь Маланкара Мар Тома , которую тогда возглавлял Джуханон Мар Тома (Мар Тома XVIII), отправила его в Серампурский колледж , в Серампуре где он продолжил обучение в аспирантуре по теологии с 1951 по 1954 год. [3]

Сирийская церковь Маланкара Мар Тома рукоположила Мэтью в сан священнослужителя в 1955 году, и он стал викарием в Миломе .

Через год Мэтью вернулся в Серампурский колледж с 1956 по 1957 год. Затем он учился в Объединенном теологическом колледже . [4] Бангалоре в следующем учебном году продолжить обучение в аспирантуре по библейским исследованиям, что приведет к получению степени магистра наук. в исследованиях Ветхого Завета . При этом он стал первым индийцем, окончившим аспирантуру по изучению Ветхого Завета в Сенатском колледже Серампура (университете). [5] Мэтью изучал Ветхий Завет под руководством профессора Нормана Генри Снейта , тогда приглашенного профессора семинарии. [4]

Карьера [ править ]

С 1958 по 1960 год Мэтью был викарием прихода Мар Тома в Калькутте. [6]

Мэтью начал преподавать изучение Ветхого Завета в Серампурском колледже, входящем в состав Сената Серампурского колледжа (университета). [7] Серампур с 1960 года. [8] до 1971 года, когда его родительская церковь, Сирийская церковь Маланкара Мар Тома, отозвала [8] его в Коттаям с целью преподавания Ветхого Завета в духовной семинарии Мар Тома. Среди коллег-преподавателей Мэтью был Ю.Д. Тивари . Среди его учеников были Паулоза Мар Паулоз, Д.С. Сатьяранджан , С. Джеяпол Дэвид , Джеймс Мэсси и Дж. Бабу Рао, которые вернулись в Серампур, чтобы преподавать Ветхий Завет с 1974 года.

В 1981 году Мэтью был назначен директором духовной семинарии Мар Тома и оставался на этой должности до 1986 года.

Мэтью также входил в состав профессорско-преподавательского состава Федерального факультета исследований религии и культуры. [9] (FFRRC), Керала , и служил руководством для аспирантов и докторантов. В 2000 году он был приглашен Сирийской церковью Мар Тома в Малабаре (Делийская епархия) в качестве директора. [10] Дхарма Джьоти Видьяпит {входит в состав Сената Серампурского колледжа (университета)} , Фаридабад . Мэтью руководил учреждением до 2002 года.

После двух десятилетий преподавания в семинарии в Коттаяме Мэтью был назначен секретарем [9] Сирийской церкви Маланкара Мар Тома в 1987 году, продолжавшейся до 1990 года под руководством митрополита Александра Мар Тома (Мар Тома XIX) .

Общество библейских исследований в Индии было создано учеными-библеистами для развития библейских исследований в контексте Индии. Мэтью дважды избирался президентом в 1983 и 1994 годах. [11]

Публикации [ править ]

  • Древние религии Плодородного полумесяца и Санатана Дхарма [12]
  • Семантические соображения Троицы [13]
  • Концепция Бога и природы в псалмах [14]
  • Герменевтическая борьба в Индии [15]
  • Кориденизация: перспектива Ветхого Завета [16]
  • Вера и практика церкви Мар Тома [17]
  • Ходить смиренно перед Богом: Биография преподобного К. Э. Авраама [18]
  • Экологические перспективы в Книге Псалмов [19]
  • Кризис и надежда в изгнании Израиля [20]
  • Доктор М.М. Томас - Благодарная память [21]
  • Тайная вечеря: взгляд на Царство [20] [22]
  • Экология и вера в Ветхом Завете [9] [23]

Мэтью также редактировал однотомный библейский комментарий на малаяламе. Он работал с главным редактором ЕС Джоном . [9]

Высшее образование [ править ]

Мэтью отправился в Эдинбургский университет , [24] в Шотландии в 1962–1963 учебном году. [8] Он поступил на докторантуру в области изучения Ветхого Завета под руководством профессора Г.В. Андерсона, [25] СЗ Портеус [26] и Р.Э. Клементс. [27] В 1964 и 1968 годах Мэтью вернулся в Серампур, чтобы снова заняться преподаванием.

Он снова покинул колледж в 1968 году, чтобы провести год в Гамбургском университете (Германия) под руководством Клауса Коха . На заключительном этапе своей докторской диссертации он провел последний учебный год (1969–1970) в Эдинбургском университете, Шотландия, и защитил диссертацию на тему « Бог и природа в Книге псалмов» . [24] При этом он стал первым индийцем, получившим докторскую степень на теологическом факультете Эдинбургского университета, Шотландия.

Приглашенный ученый [ править ]

Покинув семинарию в Коттаяме в 1994 году, Мэтью три года проработал викарием прихода в Ранни .

В 1997 году он был приглашенным профессором. [20] в Теологическом колледже Айзаула, Айзол .

В 1999 и 2008 годах он был приглашенным профессором в своей альма-матер в Серампуре.

С 2000 по 2002 год занимал пост директора. [10] Дхармы Джьоти Видьяпита в Фаридабаде.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ Обращение духовенства, Сирийская церковь Маланкара Мар Тома
  2. ^ О. Макс Гонсалвес (ред.), Справочник Общества библейских исследований Индии, 1998 г., запись 131, стр. 30.
  3. ^ SJ Самарта , член парламента Джон (Составлено), Справочник студентов 1910-1967 , Серампурский колледж (теологический факультет), Серампур, 1967, стр.16.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б К.М. Хивале (составлено), Объединенный теологический колледж, Справочник 1910–1997 , Бангалор, 1997. стр. 7 и стр. 103. [1]
  5. ^ В соответствии с разделом 2 (f) Закона о UGC 1956 года «Университет» означает университет, созданный или зарегистрированный на основании центрального закона, закона провинции или закона штата, или в соответствии с ним, и включает в себя любое такое учреждение, которое может, по согласованию с Соответствующий университет должен быть признан Комиссией в соответствии с положениями, принятыми в этом отношении в соответствии с настоящим Законом. UGC пришел к выводу, что Сенат подпадает под действие раздела 2 (f) указанного Закона, поскольку Закон о Серампурском колледже 1918 года был принят правительством Западной Бенгалии. «UGC и Сенат Серампурского колледжа (университета)» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  6. ^ П. Танкаппан Наир, Южные индейцы в Калькутте: История каннадигасов, конканисов, малайцев, тамильцев, телугу, южноиндийских блюд и наследников Типпу Султана в Калькутте , Опубликовано Пунти Пустак, Калькутта, 2004. [2]
  7. ^ VC Samuel (отредактировано), Индийский богословский журнал , том 13, 1964. [3]
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Совет Серампурского колледжа, История Серампура и его колледжа , четвертое издание, 2005 г., Серампур.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д П. Джегадиш Ганди, К. К. Джон, На ветрах более широкого экуменизма: эссе и дань уважения преподобному доктору М. Дж. Джозефу , Индийское общество распространения христианских знаний, Нью-Дели, 2006. стр. 349. [4] .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Обзор Национального совета церквей, том 120, опубликованный Национальным христианским советом Индии, 2000. стр. 950. [5]
  11. ^ См. Статья в Википедии об Обществе библейских исследований в Индии
  12. ^ К.В. Мэтью, Религии плодородного полумесяца и Санатана Дхарма , Индийский теологический журнал, том 104, 1959. [6]
  13. ^ К.В. Мэтью в К.М. Таракане (отредактировано) Триединый Бог: Любовь, Справедливость, Мир , Опубликовано Молодежным движением Индийской православной церкви, Мавеликкара, 1989. с. 72. Цитируется Джозефом Ооменом в книге «Концепция Троицы и ее значение для христианского общения в индийском контексте» . [7]
  14. ^ Рональд Э. Манахан, Пересмотр культурного мандата: анализ и оценка материалов Доминиона , Неопубликованная диссертация, представленная в рамках частичного выполнения требований для получения степени доктора богословия в Теологической семинарии Грейс, май 1982 г., Вайнона Лейк , Индиана. [8]
  15. ^ К.В. Мэтью, Герменевтическая борьба в Индии , Обзор NCCI, Том 101, Нагпур, 1981. [9]
  16. ^ К.В. Мэтью, «Индигенизация: перспектива Ветхого Завета» в статьях, представленных на XII конференции Общества библейских исследований на тему «Диакония и модели лидерства», проходившей в колледже Де Нобили, Пуна, с 29 декабря 1982 г. по 1 января 1983 г. [ 10]
  17. ^ К.В. Мэтью, Вера и практика церкви Мар Тома: (подготовлено к празднованию тройного юбилея Реформации в церкви Маланкара) , Издано Теологической семинарией Мар Тома, 1985, Коттаям. [11]
  18. ^ К. В. Мэтью, Смиренно ходить с Богом: Биография преподобного К. Э. Авраама , Коттаям, 1986. Цитируется Брайаном Стэнли в истории Баптистского миссионерского общества, 1792–1992 , T&T Clark, 1992. [12]
  19. ^ К.В. Мэтью в Библии Бхашьям, 1993, стр. 159–68. Цитируется Дэвидом М. Ховардом-младшим в «Последних тенденциях в изучении псалмов» , 1999. [13]
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с К.В. Мэтью, Кризис и надежда в изгнании Израиля , документ, представленный на XVII конференции SBSI, проходившей в Объединенной библейской семинарии , Пуна, 1998 г. Цитируется в Indian Theological Studies, Volume 35, 1998. [14]
  21. ^ К.В. Мэтью, доктор М.М. Томас - Благодарная память , Обзор NCCI, Том 117, Нагпур, 1997. [15]
  22. ^ К.В. Мэтью, Тайная вечеря - перспектива Царства , обзор Национального совета церквей, том 118, опубликовано NCCI, Нагпур, 1998. [16]
  23. ^ П. Джегадиш Ганди, К. К. Джон, На ветрах более широкого экуменизма: эссе и дани в честь преподобного доктора М. Дж. Джозефа , Индийское общество распространения христианских знаний, Нью-Дели, 2006. [17] .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэтрин Смит Диль, Ранние индийские отпечатки , опубликовано Scarecrow Press, 1964. [18]
  25. ^ Г.В. Андерсон (отредактировано), Традиция и интерпретация - Очерки членов Общества изучения Ветхого Завета , Оксфорд, декабрь 1979 г. [19]
  26. ^ NW Porteous, Живые проблемы в библейских исследованиях - Пророк и священник в Израиле , The Expository Times, Vol. 62, № 1, 4–9 (1950). [20]
  27. ^ Эдвард Болл (отредактировано), В поисках истинной мудрости: Очерки интерпретации Ветхого Завета в честь Рональда Э. Клементса (Том 300 журнала по изучению Ветхого Завета), опубликованный Continuum International Publishing Group, 1999. [21]
Дальнейшее чтение

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 593e9bec5d7a927b1bb24c6efea313cf__1715932560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/cf/593e9bec5d7a927b1bb24c6efea313cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuzhivelil Mathew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)