Jump to content

ЕС Джон

ЕС Джон
Рожденный
Елавинакужный Чериан Джон [ 4 ]

( 1927-11-08 ) 8 ноября 1927 г.
Умер 29 октября 2020 г. (92 года) ( 29.10.2020 )
Бангалор, Карнатака
Национальность Индийский
Другие имена Европейский суд
Образование
Альма-матер
Занятия
Годы активности 1954-2007
Супруг Джулиана Ханна Джон (урожденная Эренберг )
Религия христианство
Церковь Церковь Южной Индии , [ 1 ] Мадхья Керальская епархия [ 2 ]
Рукоположен 1954 [ 3 ]
Конгрегации служили
CSI Церковь , Тирувалла (1954–1957) [ 3 ]
Офисы проведены
Преподаватель Ветхого Завета , Объединенный теологический колледж, Бангалор (1959–1993 годы) [ 3 ]

ЕС Джон (8 ноября 1927 - 29 октября 2020) был индийским исследователем Ветхого Завета и членом [ 8 ] Общества библейских исследований Индии. Он также был членом Института Джорджа Белла при Чичестерском университете . [ 9 ] Чичестер и Общество изучения Ветхого Завета, [ 10 ] Англия.

Его наградили стипендией [ 1 ] Ветхого Завета. Г. Бабу Рао, [ 11 ] один из его первых учеников, специализирующихся на Ветхом Завете [ 5 ] писал, что его профессор, Э. К. Джон, указал на параллели между Крещением и Теофанией в вайшнавизме и шиваизме соответственно. [ 12 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Книги написаны

[ редактировать ]
  • 1968, Смерть и жизнь в пророчестве суда со ссылкой на Амоса, Осию, Исайю и Иеремию , [ 7 ]
  • 1983, Слуга Господень (Размышления о пророках) , [ 13 ]
  • 1999 (с Джулианой Ханной Джон, урожденной Эренберг ), «Рассказать о борьбе - это борьба: сопротивление, протест и свидетель во время Третьего рейха» , [ 3 ]

Книги отредактированы

[ редактировать ]
  • 2006 (совместно с Самсоном Прабхакаром), Христианская идентичность и культурный национализм: вызовы и возможности , [ 14 ]
  • 1954 г., «О возрождении движения за мир во всем мире» , UTC (Бангалор) и Всемирный совет церквей (Женева).
  • 1969, Прощение в пророчестве о суде , [ 15 ]
  • 1971, «Божественные проявления» , [ 12 ]
  • 1974, Ветхозаветное понимание смерти , [ 16 ]
  • 1977, Праведность пророков, [ 17 ]
  • 1977, Жизнь и смерть в исследованиях Ветхого Завета , [ 18 ]
  • 1978, Теологические исследования и церкви в Индии: Ветхий Завет , [ 19 ]
  • 1984, Израиль и инкультурация: оценка , [ 20 ]
  • 1984, Общение в Святом Духе - Библейские перспективы , [ 21 ]
  • 1985, Видение будущего , [ 22 ]
  • 2004, Рецепция Ветхого Завета в Индии , [ 23 ]
  • 2007, Чтение Ветхого Завета с точки зрения далитов , [ 24 ]

Исследования

[ редактировать ]

После завершения аспирантуры в области наук, ведущей к степени бакалавра наук. , [ 1 ] Э.К. Джон выбрал священство в качестве своего постоянного призвания и отправился на духовное образование в Бангалор .

Духовные исследования

[ редактировать ]

Джон изучал богословие в Объединенном теологическом колледже Бангалора с 1951 по 1954 год, когда Макс Хантер Харрисон . его директором был [ 5 ] С 1954 по 1957 год [ 3 ] он служил пресвитером Церкви Южной Индии в Тирувалле .

Продвинутые духовные исследования

[ редактировать ]

В 1957 году [ 3 ] его отправили в Кембриджский университет в Кембридже , где он продолжил обучение в аспирантуре и аспирантуре, в результате чего получил степень бакалавра. [ 6 ] (1959) [ 6 ] и МА [ 6 ] (1963) [ 6 ] специализирующийся на Ветхом Завете ( MA Tripos часть III) . [ 1 ] Во время пребывания Джона в Кембриджском университете состоялась десятилетняя Ламбетская конференция , на которой Джон присутствовал в качестве гостя вместе с Лесли Браун и Лесли Ньюбигин . [ 25 ]

Докторантура

[ редактировать ]

Преподавая в семинарии в Бангалоре, он подал заявку на Александра фон Гумбольдта . исследовательскую стипендию [ 3 ] и отправился в учебный отпуск из семинарии в Гейдельбергский университет , Гейдельберг. [ 1 ] на докторантуру по Ветхому Завету [ 3 ] где он учился у Клауса Вестермана и Герхарда фон Рада , экспертов по изучению Ветхого Завета. Во время периода обучения Джона в Гейдельберге его спутниками были Ульрих Бергманн (Миссия Нойендеттельзау), г-жа Уиттакер, Николас Дж. Тромп, который провел период обучения в университете. [ 26 ] По завершении докторской диссертации в 1968 году была опубликована диссертация Джона под названием « Смерть и жизнь в пророчестве суда со ссылкой на Амоса, Осию, Исайю и Иеремию» . [ 7 ] Э.К. Джон вернулся в Бангалор и продолжал преподавать в Объединенном теологическом колледже до выхода на пенсию в 1993 году.

Обучение

[ редактировать ]

После того, как Джон завершил учебу в Кембриджском университете в 1959 году, он начал преподавать Ветхий Завет в Бангалоре для нескольких поколений студентов как на уровне аспирантов, аспирантов, так и на докторантуре. В 1983 году [ 1 ] ЕС Джон принял на себя обязанности директора Объединенного теологического колледжа Бангалора у своего предшественника Джошуа Рассела Чандрана и оставался директором до 1993 года, когда он отказался от управления и передал эстафету Гнане Робинсону .

Преподавательское наследие Джона перешло к его аспиранту. [ 27 ] студентов, специализировавшихся на Ветхом Завете и иврите , которые продолжали преподавать в семинариях в других местах, включая: [ 5 ]

Комментарий

[ редактировать ]

Джон возглавлял редакционную группу, в которую входили М. Дж. Джозеф, К. В. Мэтью , Джейкоб Вергис, Сапфир П. Атиал и Мэтью П. Джон, которая работала над выпуском однотомного малаяламского библейского комментария с участием 47 ученых и опубликованного в 1979 году через Комитет по теологической литературе. Тирувалла. [ 31 ]

Исследования мира

[ редактировать ]

Джон работал с международным сообществом богословов в Объединенном теологическом колледже над движением за мир и миром для людей в сотрудничестве со Всемирным советом церквей и выполнял свои консультативные функции в Организации Объединенных Наций.

Джон был заядлым садовником и страстным игроком в теннис и волейбол. Он научился играть на флейте.

На созыве Сената колледжа (университета) Серампура в 2009 году, проходившем в Тамилнада Духовной семинарии в Мадурае , Джону была присвоена степень доктора богословия Honoris Causa . [ 32 ]

Талатоти Пуннайя, который учился в аспирантуре и получил степень магистра богословия в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре в 1989–1991 годах, вспоминает свое общение с Джоном: «ЭК Джон был моим директором в колледже. Он был хорошим администратором». [ 33 ]

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент,
Общество библейских исследований в Индии

1970–1972
Преемник
Академические офисы
Предшественник Учитель-в- Ветхом Завете ,
Объединенный теологический колледж ,
Бангалор ( Карнатака )

1959–1993
Преемник
Предшественник Главный,
Объединенный теологический колледж ,
Бангалор ( Карнатака )

1983–1993
Преемник
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Обзор Национального совета церквей, том 103, Нагпур, 1983 г.
  2. ^ «Духовенство Мадхья-Керальской епархии» . Мадхья Керальская епархия. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джулиана Х. Джон и Э. К. Джон, «Рассказывать о борьбе — это борьба: сопротивление, протест и свидетельства во время Третьего рейха» , опубликовано авторами, Бангалор, 1999 г. [1]
  4. ^ EC Джон, Самсон Прабхакар (отредактировано), Христианская идентичность и культурный национализм: вызовы и возможности , BTESSC / SATHRI , Бангалор , 2006. [2]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м К.М. Хивале (составлено), Объединенный теологический колледж , Справочник 1910–1997, Бангалор, 1997. стр. 6 и 25. [3]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Список членов Кембриджского университета на 1991 год , Издательство Кембриджского университета , Кембридж , 1991, стр.711. [4]
  7. ^ Перейти обратно: а б с ЕС Иоанн, Смерть и жизнь в пророчестве суда со ссылкой на Амоса, Осию, Исайю и Иеремию , Гейдельбергский университет, Гейдельберг, 1968. [5]
  8. ^ О. Макс Гонсалвес (ред.), Справочник Общества библейских исследований Индии, 1998 г.
  9. ^ «Соратники и ученые» . Университет Чичестера. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года.
  10. ^ «Конференция СОТС 2004» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  11. ^ Г. Бабу Рао, Контент-анализ богословских программ - Ветхий Завет в религии и обществе , Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1985. [6]
  12. ^ Перейти обратно: а б ЕС Джон, Божественные проявления , Бангалорский теологический форум, III/2, Бангалор, июль 1971 г., стр. 19. Цитируется Дж. Бабу Рао в книге «Традиция мудрости и индийские параллели» с особым упором на литературу на телугу , Христианский теологический колледж Андхра, Хайдарабад, 1990. [7] Архивировано 7 октября 2009 года в Wayback Machine.
  13. ^ EC Джон, Слуга Господень (Размышления о пророках) , Общество христианской литературы, Мадрас, 1983. [8]
  14. ^ EC Джон, Самсон Прабхакар (отредактировано), BTESSC/SATHRI для Экуменической христианской академии, Бангалор, 2006.
  15. ^ ЕС Джон, «Прощение в пророчестве о суде», Индийский богословский журнал , том 18, выпуск 2–3, апрель – сентябрь 1969 г., стр. 206–218. Цитируется Клаусом Вестерманном в «Бытие 12–36: комментарий» Джона Скаллиона, том 2 книги «Бытие: комментарий» , Аугсбургское издательство, 1985. стр. 316. [9] [10]
  16. ^ ЕС Джон, Ветхозаветное понимание смерти , Индийский богословский журнал , том 23, выпуск 1–2, январь – июнь 1974 г., стр. 123–128. [11]
  17. ^ ЕС Джон, Праведность пророков , Индийский богословский журнал , том 26, выпуск 3–4, июль – декабрь 1977 г., стр. 132–142. [12]
  18. ^ ЕС Джон, Жизнь и смерть в исследованиях Ветхого Завета , Бангалорский теологический форум, том 9, 1977, стр. 13-27. Цитируется Моникой Дж. Меланхтон, «Библейские исследования в Индии» , в Элизабет Шюсслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс (отредактировано), «Преобразование высшего библейского образования: этос и дисциплина» , Общество библейской литературы, Атланта, 2010, с. 129. [13]
  19. ^ ЕС Джон, «Богословские исследования и церкви в Индии: Ветхий Завет», Бангалорский теологический форум , том 10, 1978, стр.6-11. Цитируется Моникой Дж. Меланхтон, «Библейские исследования в Индии» , в Элизабет Шюсслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс (отредактировано), «Преобразование высшего библейского образования: этос и дисциплина» , Общество библейской литературы, Атланта, 2010, с. 129. [14]
  20. ^ ЕС Джон, Израиль и инкультурация: оценка , Бангалорский теологический форум, том 14, 1984, стр. 87-94. Цитируется Моникой Дж. Меланхтон, «Библейские исследования в Индии» , в Элизабет Шюсслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс (отредактировано), «Преобразование высшего библейского образования: этос и дисциплина» , Общество библейской литературы, Атланта, 2010, с. 129. [15]
  21. ^ ЕС Джон, Содружество в Святом Духе - Библейские перспективы , Обзор Национального совета церквей , Том 104, Wesley Press, Майсур, 1984, стр. 202-208. [16]
  22. ^ Э.К. Джон, Видение будущего в книге «Служить, а не служить» , Объединенный теологический колледж, Бангалор , 1985. [17]
  23. ^ EC Джон, Восприятие Ветхого Завета в Индии , Неопубликованная статья на собрании Общества изучения Ветхого Завета, 2004 г. [18]
  24. ^ ЕС Джон, Чтение Ветхого Завета с точки зрения далитов , неопубликованная статья на собрании Общества изучения Ветхого Завета, 2007. [19]
  25. ^ Лесли Ньюбигин , Незавершенная повестка дня: обновленная автобиография , Saint Andrews Press, Англия, 1993, стр.153. [20]
  26. ^ Николас Дж. Тромп, Примитивные представления о смерти и преисподней в Ветхом Завете , Папский библейский институт , Рим , 1969, стр. 31, 165. [21]
  27. ^ Zaihmingthanga (отредактировано), M. Th. / Д.Т. Названия диссертаций , BTESSC, Бангалор, 1990, стр. 1–4.
  28. Преподобный Джон Гай Безбуклес в Church Times , 2 ноября 2006 г.
  29. ^ История Серампура и его колледжа , Совет колледжей Серампура, Серампур (четвертое издание), 2005, стр.92.
  30. ^ Дж. Б. Джеярадж, Народ Божий в священническом источнике в Индийском теологическом журнале . [22]
  31. ^ EC John (отредактировано), Однотомный малаяламский библейский комментарий , Комитет по теологической литературе, Тирувалла, 1979. Рецензия в «Бюллетене Священных Писаний» , том XI, номер 1, лето 1980 г., стр.25. [23]
  32. ^ Р. Кристофер Раджкумар, Созыв колледжа Серампур, 2009 г., и сорокалетний путь духовной семинарии Тамилнада , Информационный бюллетень NCCI / Пасха 2009 г., Нагпур, 2009 г., стр.7. «Информационный бюллетень Национального совета церквей Индии на Пасху 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  33. ^ Талатоти Пунная, Мои мемуары, служение и послание: (60 лет жизненного опыта, 1950-2010 гг.) , Какинада, 2010, стр.85-86.
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b57308b2cac8e3fabccf658b10dd2d__1722038340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2d/d3b57308b2cac8e3fabccf658b10dd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. C. John - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)