ЕС Джон
ЕС Джон ДД ( Honoris causa ) | |
---|---|
Рожденный | Елавинакужный Чериан Джон [ 4 ] 8 ноября 1927 г. |
Умер | 29 октября 2020 г. Бангалор, Карнатака | ( 29.10.2020 )
Национальность | Индийский |
Другие имена | Европейский суд |
Образование |
|
Альма-матер | |
Занятия | |
Годы активности | 1954-2007 |
Супруг | Джулиана Ханна Джон (урожденная Эренберг ) |
Религия | христианство |
Церковь | Церковь Южной Индии , [ 1 ] Мадхья Керальская епархия [ 2 ] |
Рукоположен | 1954 [ 3 ] |
Конгрегации служили | CSI Церковь , Тирувалла (1954–1957) [ 3 ] |
Офисы проведены | Преподаватель Ветхого Завета , Объединенный теологический колледж, Бангалор (1959–1993 годы) [ 3 ] |
ЕС Джон (8 ноября 1927 - 29 октября 2020) был индийским исследователем Ветхого Завета и членом [ 8 ] Общества библейских исследований Индии. Он также был членом Института Джорджа Белла при Чичестерском университете . [ 9 ] Чичестер и Общество изучения Ветхого Завета, [ 10 ] Англия.
Его наградили стипендией [ 1 ] Ветхого Завета. Г. Бабу Рао, [ 11 ] один из его первых учеников, специализирующихся на Ветхом Завете [ 5 ] писал, что его профессор, Э. К. Джон, указал на параллели между Крещением и Теофанией в вайшнавизме и шиваизме соответственно. [ 12 ]
Сочинения
[ редактировать ]Книги написаны
[ редактировать ]- 1968, Смерть и жизнь в пророчестве суда со ссылкой на Амоса, Осию, Исайю и Иеремию , [ 7 ]
- 1983, Слуга Господень (Размышления о пророках) , [ 13 ]
- 1999 (с Джулианой Ханной Джон, урожденной Эренберг ), «Рассказать о борьбе - это борьба: сопротивление, протест и свидетель во время Третьего рейха» , [ 3 ]
Книги отредактированы
[ редактировать ]- 2006 (совместно с Самсоном Прабхакаром), Христианская идентичность и культурный национализм: вызовы и возможности , [ 14 ]
Статьи
[ редактировать ]- 1954 г., «О возрождении движения за мир во всем мире» , UTC (Бангалор) и Всемирный совет церквей (Женева).
- 1969, Прощение в пророчестве о суде , [ 15 ]
- 1971, «Божественные проявления» , [ 12 ]
- 1974, Ветхозаветное понимание смерти , [ 16 ]
- 1977, Праведность пророков, [ 17 ]
- 1977, Жизнь и смерть в исследованиях Ветхого Завета , [ 18 ]
- 1978, Теологические исследования и церкви в Индии: Ветхий Завет , [ 19 ]
- 1984, Израиль и инкультурация: оценка , [ 20 ]
- 1984, Общение в Святом Духе - Библейские перспективы , [ 21 ]
- 1985, Видение будущего , [ 22 ]
- 2004, Рецепция Ветхого Завета в Индии , [ 23 ]
- 2007, Чтение Ветхого Завета с точки зрения далитов , [ 24 ]
Исследования
[ редактировать ]После завершения аспирантуры в области наук, ведущей к степени бакалавра наук. , [ 1 ] Э.К. Джон выбрал священство в качестве своего постоянного призвания и отправился на духовное образование в Бангалор .
Духовные исследования
[ редактировать ]Джон изучал богословие в Объединенном теологическом колледже Бангалора с 1951 по 1954 год, когда Макс Хантер Харрисон . его директором был [ 5 ] С 1954 по 1957 год [ 3 ] он служил пресвитером Церкви Южной Индии в Тирувалле .
Продвинутые духовные исследования
[ редактировать ]В 1957 году [ 3 ] его отправили в Кембриджский университет в Кембридже , где он продолжил обучение в аспирантуре и аспирантуре, в результате чего получил степень бакалавра. [ 6 ] (1959) [ 6 ] и МА [ 6 ] (1963) [ 6 ] специализирующийся на Ветхом Завете ( MA Tripos часть III) . [ 1 ] Во время пребывания Джона в Кембриджском университете состоялась десятилетняя Ламбетская конференция , на которой Джон присутствовал в качестве гостя вместе с Лесли Браун и Лесли Ньюбигин . [ 25 ]
Докторантура
[ редактировать ]Преподавая в семинарии в Бангалоре, он подал заявку на Александра фон Гумбольдта . исследовательскую стипендию [ 3 ] и отправился в учебный отпуск из семинарии в Гейдельбергский университет , Гейдельберг. [ 1 ] на докторантуру по Ветхому Завету [ 3 ] где он учился у Клауса Вестермана и Герхарда фон Рада , экспертов по изучению Ветхого Завета. Во время периода обучения Джона в Гейдельберге его спутниками были Ульрих Бергманн (Миссия Нойендеттельзау), г-жа Уиттакер, Николас Дж. Тромп, который провел период обучения в университете. [ 26 ] По завершении докторской диссертации в 1968 году была опубликована диссертация Джона под названием « Смерть и жизнь в пророчестве суда со ссылкой на Амоса, Осию, Исайю и Иеремию» . [ 7 ] Э.К. Джон вернулся в Бангалор и продолжал преподавать в Объединенном теологическом колледже до выхода на пенсию в 1993 году.
Взносы
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]После того, как Джон завершил учебу в Кембриджском университете в 1959 году, он начал преподавать Ветхий Завет в Бангалоре для нескольких поколений студентов как на уровне аспирантов, аспирантов, так и на докторантуре. В 1983 году [ 1 ] ЕС Джон принял на себя обязанности директора Объединенного теологического колледжа Бангалора у своего предшественника Джошуа Рассела Чандрана и оставался директором до 1993 года, когда он отказался от управления и передал эстафету Гнане Робинсону .
Преподавательское наследие Джона перешло к его аспиранту. [ 27 ] студентов, специализировавшихся на Ветхом Завете и иврите , которые продолжали преподавать в семинариях в других местах, включая: [ 5 ]
- 1968–1970, Джон Гай Безбуклесс, [ 28 ] в Объединенном теологическом колледже Бангалора,
- 1969–1971, Анил Кумар Даниэль Соланки,
- 1971-1973, Г. Бабу Рао, [ 5 ] CBCNC в Серампурском колледже , Серампур, а затем в Христианском теологическом колледже Андхра , Секундерабад , [ 29 ]
- 1971–1973, Тимотеас Хембром , NELC , в Епископском колледже, Калькутта ,
- 1976–1978 — Д. Дханарадж , CSI , в Теологическом колледже Карнатаки , Мангалор ,
- 1977–1979 годы, Дж. Бхаскар Джиярадж, [ 5 ] в Южноазиатском институте передовых христианских исследований , Бангалор , [ 30 ]
- 1978–1980, Гиваргезе Мэтью, [ 5 ] MMTSC , в Теологической семинарии Мар Тома, Коттаям ,
- 1979–1981, ГРВ Прасад , CSI , в Епископском колледже, Калькутта ,
- 1980–1982, Д. Джонс Мутунаягом, [ 5 ] CSI , в Теологической семинарии Тамил Наду , Мадурай , а затем в Объединенном теологическом колледже, Бангалор ,
- 1980–1982, Джеймс Виджаякумар, [ 5 ] в Объединенном теологическом колледже Бангалора ,
- 1981–1983 — Мани Чакко , CSI , в Лютеранском теологическом колледже Гурукул , Ченнаи ,
- 1985–1987 годы, М. Притхви Раджу, [ 5 ] AELC , в семинарии евангелическо-лютеранской церкви Андхра в Раджамандри ,
- 1986-1988 гг., гл. Виктор Мозес , AELC , в Гурукульском лютеранском теологическом колледже , Ченнаи ,
- 1986-1988, N. V. Luther Paul, [ 5 ] AELC , в Христианском теологическом колледже Андхра , Секундерабад ,
- 1987–1989, Д. Джон Сэмюэл Поннусами, [ 5 ] CSI в Теологической семинарии Тамил Наду , Мадурай ,
- 1987–1989, младший Джон Сэмюэл Радж, [ 5 ] CSI в Объединенной теологической семинарии Кералы , в Тривандраме а затем в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре .
Комментарий
[ редактировать ]Джон возглавлял редакционную группу, в которую входили М. Дж. Джозеф, К. В. Мэтью , Джейкоб Вергис, Сапфир П. Атиал и Мэтью П. Джон, которая работала над выпуском однотомного малаяламского библейского комментария с участием 47 ученых и опубликованного в 1979 году через Комитет по теологической литературе. Тирувалла. [ 31 ]
Исследования мира
[ редактировать ]Джон работал с международным сообществом богословов в Объединенном теологическом колледже над движением за мир и миром для людей в сотрудничестве со Всемирным советом церквей и выполнял свои консультативные функции в Организации Объединенных Наций.
Хобби
[ редактировать ]Джон был заядлым садовником и страстным игроком в теннис и волейбол. Он научился играть на флейте.
Почести
[ редактировать ]На созыве Сената колледжа (университета) Серампура в 2009 году, проходившем в Тамилнада Духовной семинарии в Мадурае , Джону была присвоена степень доктора богословия Honoris Causa . [ 32 ]
Помнить
[ редактировать ]Талатоти Пуннайя, который учился в аспирантуре и получил степень магистра богословия в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре в 1989–1991 годах, вспоминает свое общение с Джоном: «ЭК Джон был моим директором в колледже. Он был хорошим администратором». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Обзор Национального совета церквей, том 103, Нагпур, 1983 г.
- ^ «Духовенство Мадхья-Керальской епархии» . Мадхья Керальская епархия. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джулиана Х. Джон и Э. К. Джон, «Рассказывать о борьбе — это борьба: сопротивление, протест и свидетельства во время Третьего рейха» , опубликовано авторами, Бангалор, 1999 г. [1]
- ^ EC Джон, Самсон Прабхакар (отредактировано), Христианская идентичность и культурный национализм: вызовы и возможности , BTESSC / SATHRI , Бангалор , 2006. [2]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м К.М. Хивале (составлено), Объединенный теологический колледж , Справочник 1910–1997, Бангалор, 1997. стр. 6 и 25. [3]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Список членов Кембриджского университета на 1991 год , Издательство Кембриджского университета , Кембридж , 1991, стр.711. [4]
- ^ Перейти обратно: а б с ЕС Иоанн, Смерть и жизнь в пророчестве суда со ссылкой на Амоса, Осию, Исайю и Иеремию , Гейдельбергский университет, Гейдельберг, 1968. [5]
- ^ О. Макс Гонсалвес (ред.), Справочник Общества библейских исследований Индии, 1998 г.
- ^ «Соратники и ученые» . Университет Чичестера. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года.
- ^ «Конференция СОТС 2004» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Г. Бабу Рао, Контент-анализ богословских программ - Ветхий Завет в религии и обществе , Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1985. [6]
- ^ Перейти обратно: а б ЕС Джон, Божественные проявления , Бангалорский теологический форум, III/2, Бангалор, июль 1971 г., стр. 19. Цитируется Дж. Бабу Рао в книге «Традиция мудрости и индийские параллели» с особым упором на литературу на телугу , Христианский теологический колледж Андхра, Хайдарабад, 1990. [7] Архивировано 7 октября 2009 года в Wayback Machine.
- ^ EC Джон, Слуга Господень (Размышления о пророках) , Общество христианской литературы, Мадрас, 1983. [8]
- ^ EC Джон, Самсон Прабхакар (отредактировано), BTESSC/SATHRI для Экуменической христианской академии, Бангалор, 2006.
- ^ ЕС Джон, «Прощение в пророчестве о суде», Индийский богословский журнал , том 18, выпуск 2–3, апрель – сентябрь 1969 г., стр. 206–218. Цитируется Клаусом Вестерманном в «Бытие 12–36: комментарий» Джона Скаллиона, том 2 книги «Бытие: комментарий» , Аугсбургское издательство, 1985. стр. 316. [9] [10]
- ^ ЕС Джон, Ветхозаветное понимание смерти , Индийский богословский журнал , том 23, выпуск 1–2, январь – июнь 1974 г., стр. 123–128. [11]
- ^ ЕС Джон, Праведность пророков , Индийский богословский журнал , том 26, выпуск 3–4, июль – декабрь 1977 г., стр. 132–142. [12]
- ^ ЕС Джон, Жизнь и смерть в исследованиях Ветхого Завета , Бангалорский теологический форум, том 9, 1977, стр. 13-27. Цитируется Моникой Дж. Меланхтон, «Библейские исследования в Индии» , в Элизабет Шюсслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс (отредактировано), «Преобразование высшего библейского образования: этос и дисциплина» , Общество библейской литературы, Атланта, 2010, с. 129. [13]
- ^ ЕС Джон, «Богословские исследования и церкви в Индии: Ветхий Завет», Бангалорский теологический форум , том 10, 1978, стр.6-11. Цитируется Моникой Дж. Меланхтон, «Библейские исследования в Индии» , в Элизабет Шюсслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс (отредактировано), «Преобразование высшего библейского образования: этос и дисциплина» , Общество библейской литературы, Атланта, 2010, с. 129. [14]
- ^ ЕС Джон, Израиль и инкультурация: оценка , Бангалорский теологический форум, том 14, 1984, стр. 87-94. Цитируется Моникой Дж. Меланхтон, «Библейские исследования в Индии» , в Элизабет Шюсслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс (отредактировано), «Преобразование высшего библейского образования: этос и дисциплина» , Общество библейской литературы, Атланта, 2010, с. 129. [15]
- ^ ЕС Джон, Содружество в Святом Духе - Библейские перспективы , Обзор Национального совета церквей , Том 104, Wesley Press, Майсур, 1984, стр. 202-208. [16]
- ^ Э.К. Джон, Видение будущего в книге «Служить, а не служить» , Объединенный теологический колледж, Бангалор , 1985. [17]
- ^ EC Джон, Восприятие Ветхого Завета в Индии , Неопубликованная статья на собрании Общества изучения Ветхого Завета, 2004 г. [18]
- ^ ЕС Джон, Чтение Ветхого Завета с точки зрения далитов , неопубликованная статья на собрании Общества изучения Ветхого Завета, 2007. [19]
- ^ Лесли Ньюбигин , Незавершенная повестка дня: обновленная автобиография , Saint Andrews Press, Англия, 1993, стр.153. [20]
- ^ Николас Дж. Тромп, Примитивные представления о смерти и преисподней в Ветхом Завете , Папский библейский институт , Рим , 1969, стр. 31, 165. [21]
- ^ Zaihmingthanga (отредактировано), M. Th. / Д.Т. Названия диссертаций , BTESSC, Бангалор, 1990, стр. 1–4.
- ↑ Преподобный Джон Гай Безбуклес в Church Times , 2 ноября 2006 г.
- ^ История Серампура и его колледжа , Совет колледжей Серампура, Серампур (четвертое издание), 2005, стр.92.
- ^ Дж. Б. Джеярадж, Народ Божий в священническом источнике в Индийском теологическом журнале . [22]
- ^ EC John (отредактировано), Однотомный малаяламский библейский комментарий , Комитет по теологической литературе, Тирувалла, 1979. Рецензия в «Бюллетене Священных Писаний» , том XI, номер 1, лето 1980 г., стр.25. [23]
- ^ Р. Кристофер Раджкумар, Созыв колледжа Серампур, 2009 г., и сорокалетний путь духовной семинарии Тамилнада , Информационный бюллетень NCCI / Пасха 2009 г., Нагпур, 2009 г., стр.7. «Информационный бюллетень Национального совета церквей Индии на Пасху 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Талатоти Пунная, Мои мемуары, служение и послание: (60 лет жизненного опыта, 1950-2010 гг.) , Какинада, 2010, стр.85-86.
- Дальнейшее чтение
- Эндрю Чендлер (2016). Джордж Белл, епископ Чичестера: Церковь, государство и сопротивление в эпоху диктатуры . Вм. Б. Эрдманс. ISBN 9780802872272 .
- Элизабет Шюсслер Фиоренца; Кент Гарольд Ричардс, ред. (2010). Преобразование высшего библейского образования: этос и дисциплина . Общество библейской литературы. ISBN 9781589835047 .
- Лесли Ньюбигин (1993). Незавершенная повестка дня . Wipf и Stock Publishers. ISBN 9781606088050 .
- Г. Бабу Рао (1990). «Традиция мудрости и индийские параллели с особым упором на литературу на телугу» . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Николас Дж. Тромп (1969). «Примитивные представления о смерти и преисподней в Ветхом Завете» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- Индийские ученые-библеисты
- 1927 рождений
- 2020 смертей
- Индийские христианские богословы
- Индийские англиканские священники
- Выпускники Сената Серампурского колледжа (университета)
- Выпускники Гейдельбергского университета
- Выпускники Кембриджского университета
- Англиканские ученые-библеисты
- Ученые Ветхого Завета
- Академический состав Сената Серампурского колледжа (университета)