Jump to content

Кармелитки Непорочной Марии

Кармелитки Непорочной Марии
Конгрегация братьев-кармелитов Непорочной Пресвятой Девы Марии
Аббревиатура КМИ
Формирование 11 мая 1831 г.
(193 года назад)
( 11.05.1831 )
Основатели
  • Томас Палакал, CMI
  • Куриакосе Элиас Чавара, CMI
  • Томас Порукара, CMI
Тип Духовная религиозная конгрегация папского права для мужчин
Штаб-квартира Церковь Святого Иосифа, Монастырская дорога, Кочи , Керала, Индия [ 1 ]
Членство
2692 члена (в том числе 2007 священников) по состоянию на 2020 год. [ 2 ]
Приор-генерал
о. Томас Чатампарампил, CMI
Головная организация
Сиро-Малабарская католическая церковь .
Веб-сайт смми .org
Ранее назывался
Слуги Непорочной Марии
( Малаялам : Амалотбхава Даса Сангам )
[ 3 ]

Кармелитки Непорочной Марии . Congregatio Fratrum Beatae Virginis ), CMI сокращенно ( лат Carmelitarum Mariae Immaculatae സംഘം ) — католическая клерикальная религиозная конгрегация папского права для мужчин Сиро-Малабарской католической церкви , [ 4 ] и является крупнейшей такой общиной в Сиро-Малабарской церкви.

Он был основан 11 мая 1831 года индийскими священниками Томасом Палакалом , Томасом Порукара и Куриакосе Элиасом Чаварой , которые были священниками Апостольской церкви христиан Святого Фомы в Индии. [ 5 ] Брат Джейкоб Каниантара был вдохновлен видением отцов-основателей и служил им в основании собрания. [ 6 ] Основная харизма собрания – contemplata et aliis tradere (делиться с другими плодами созерцания). [ 7 ] Самобытность и наследие Конгрегации отражены в ее трех духовных корнях, а именно индийском, восточном и кармелитском . Конгрегация занимается пастырской работой, состоящей из обучения на всех уровнях, заботы о престарелых и больных, апостольства прессы, управления несколькими миссионерскими епархиями как в Индии, так и за рубежом. [ 8 ]

Первоначальное видение основателей заключалось в том, чтобы создать Дом видения (ദർശന വീട്) для священников, основанных на христианской и индийской духовности, сочетая созерцание и служение, особенно духовное руководство, с санньясы . элементами [ 9 ] Оно основывалось на их понимании, что «много хорошего не было сделано из-за отсутствия Дома созерцания (തപസ് ഭവനം) и Дома видения (ദർശന വീട്)». [ 10 ] Влияние апостольского викария Вераполи, который был кармелитом, привело к ориентации на кармелитский порядок и духовность. Конгрегация была присоединена к Ордену кармелитов как религиозная конгрегация восточного обряда и в 1860 году приняла название Третий Орден кармелитов, обнаженных. Папский статус был предоставлен в 1885 году. В 1958 году Конгрегация изменила свое название на Кармелиты Непорочной Марии. получил папское освобождение в 1967 году. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2020 год в Конгрегации насчитывается 2692 члена, из них 1 архиепископ, 7 епископов, 2007 священников. Сотрудники CMI (ACMI) по-разному поддерживают миссионерскую деятельность общины. [ 11 ]

Фундамент

[ редактировать ]

Первоначальная идея вести герметическую жизнь возникла в умах Малпана Томаса Порукара и Малпана Томаса Палакала . Они обратились к тогдашнему викарию апостольского епископа Мурелиуса Стабилини за разрешением основать религиозную общину. Епископ не дал им разрешения, который назвал три причины, а именно: сложность создания общины и сложность получения финансовых ресурсов для ее поддержания и продолжения. Позже епископ Мурелий Стабилини изменил свое решение и сказал: «Если вы оба, священники, умные и благоразумные, собираетесь вести жизнь в молчании и уединении, то кто будет учить людей? Если хотите, вы можете начать монастыре. Это будет полезно и тебе, и другим». [ 12 ] Он одобрил их просьбу и дал им рупий. 200, чтобы начать монашескую жизнь. Разрешение было предоставлено викарием Апостольским монсеньором Стабилини на открытие религиозного дома для следующих целей: (1) Обучение необразованных, (2) Помощь тем, кто желает войти в Католическую Церковь, (3) Работа по воссоединению разлученных братьев. , (4) Защищать благополучие всех, (5) Стремиться к обновлению Церкви и (6) Желать делать все, что кажется хорошим, для народа Божьего. [ нужна ссылка ]

Первый монастырь общины CMI был основан 11 мая 1831 года в Маннанаме, Керала , Индия. Первый камень в фундамент был заложен Малпаном Томасом Порукара в присутствии апостольского викария — епископа Мурелиуса Стабилини, местного Ординария, Малпана Томаса Палакала и Куриакосе Элиаса Чавары . [ 13 ] Основателям общины, а именно Томасу Порукаре, Томасу Палакалу и Куриакосе Элиасу Чаваре, помогал Джейкоб Каниатхара. [ 14 ] Джейкоб Каниантара стал первым «братом» в Конгрегации. Гиваргезе Топпил был первым, кто присоединился к новому религиозному движению. С тех пор несколько священников и молодых людей начали присоединяться к религиозному движению, зародившемуся в Маннанаме. [ нужна ссылка ]

8 декабря 1855 года община Маннанам была канонически признана с профессией обетов одиннадцати священников во главе с Куриакосе Элиасом Чаварой, первым настоятелем общины. Первоначальное название движения было «Слуги Непорочной Марии» (Слуги Непорочной Марии). В 1860 году эта община присоединилась к Ордену кармелитов , и ее члены начали использовать постноминальные инициалы TOCD ( Третий орден босых кармелитов ). [ 15 ] Конгрегация росла как на дрожжах с появлением новых членов и основанием еще шести монастырей за десятилетие. [ нужна ссылка ]

Куриакосе Элиас Чавара управлял Конгрегацией в течение 16 лет в качестве ее генерального настоятеля под именем «Общий приор». До 1885 года был только один настоятель, и монастыри возглавлялись его викариями. Устав Конгрегации был впервые одобрен Святым Престолом в 1885 году, таким образом, Конгрегация стала juris pontific (папское право). С 1885 по 1902 год Конгрегацию возглавляли генеральные приоры, не входящие в состав конгрегации (епископы), и их делегаты. с тех пор глава каждого монастыря назывался настоятелем. Титул генерального приора использовался для избранного члена, возглавлявшего Конгрегацию. В 1902 году Генеральный капитул, созванный епископом Бернардом, получил от Святого Престола указание генерального приора избрать генерального приора из числа Конгрегации. Таким образом, Александр Каттакаям был избран генеральным приором. Практика избрания приора-генерала из числа членов Конгрегации продолжается до сих пор. Окончательное одобрение Конституции было получено в 1906 году. [1] В 1953 году община была разделена на три провинции. Нынешнее название «Кармелитки Непорочной Марии» было получено в 1958 году. [ 16 ] Конгрегация была возведена в сан папы в 1967 году Павла VI . [ нужна ссылка ]

Основатели Конгрегации

[ редактировать ]

Томас Палакаль (1775-1841)

[ редактировать ]

Самым старшим среди трех основателей был Палакал Тома, который согласился с идеей создания религиозной общины и поделился своим видением со своим близким другом Томасом Порукара и своим любимым протеже Куриакосе Чавара. Томас Палакаль был рукоположен в священники в 1807 году. Он участвовал в обучении и формировании священников в качестве малпана (профессора священных наук) Церкви. Он вел очень аскетическую жизнь, посвятив себя покаянию, молитве и учебе. Он жил общественной жизнью со своими учениками, присоединяясь к ним в их духовных упражнениях и сидя с ними за учебой. В качестве духовного идеала он имел в виду своего рода доминиканский образ жизни. Доминиканский дух понимался как учить и провозглашать то, что было познано из священного чтения, подвергая это глубокому размышлению или изучению, молитве и обучению ( Contemplata praedicare ). Поскольку книг по теологии, Священным Писаниям и морали на сирийском и малаяламе не было, он собрал тамильские книги по этим темам, скопировал их, изучил и перевел некоторые из них на малаялам. Палакал умер 16 января 1841 года в возрасте 66 лет и был похоронен в приходской церкви в Паллипураме. [ 17 ]

Томас Порукара (1799-1846)

[ редактировать ]

Порукара был рукоположен 22 сентября 1823 года. В своем священническом служении в приходе он прилагал серьезные усилия для обновления жизни людей в приходе. Он выделил субботы для обездоленных и других бездомных нищих, чтобы помочь им в их материальных лишениях и дать им духовное руководство и сакраментальную помощь. Именно Порукара заложил фундамент монастыря в Маннанаме 11 мая 1831 года, и имя Святого Иосифа было предложено Порукара, и все согласились с его предложением, хотя епископ и Палакал имели свои собственные взгляды. Порукара имел особую преданность Святому Иосифу, которую он развил в Маннанаме в 1843 году, и популяризировал религиозную практику раздачи еды и одежды родителям и детям из бедных семей по средам в марте. С момента основания монастыря в Маннанаме в 1831 году Порукара практически был настоятелем общины, поскольку большую часть времени Палакал проводил в Паллипураме со своими семинаристами. Порукара умер 8 января 1846 года. [ 18 ] [ 19 ]

Где Элиас Чавара (1805-1871)

[ редактировать ]

Куриакосе Элиас Чавара родился 10 февраля 1805 года в Кайнакари. В 1818 году, в возрасте 13 лет, он поступил в семинарию в Паллипураме под опекой Малпана Томаса Палакала. В первые годы учебы Чавара потерял родителей и единственного брата и был вынужден вернуться домой, чтобы сохранить семейную традицию своего отца. Но он разрешил кризис семьи и призвания, продолжил свое священническое образование и был рукоположен в священники 29 ноября 1829 года в возрасте 24 лет монсеньором. Маврелий Стабилини в Артункале. В Летописи записано, что главным личным намерением Чавары на первой Святой Мессе было осуществление в кратчайшие сроки создания монашеского дома для священников. Его священническое служение на протяжении 40 лет демонстрирует неукротимую духовную силу, украшающую Церковь. [ нужна ссылка ]

Он сотрудничал с Томасом Палакалем и Порукара в создании первого местного религиозного дома для мужчин в Маннанаме в 1831 году. После смерти Томаса Палакала в 1841 году и Томаса Порукара в 1846 году он возглавил общину с фронта. 8 декабря 1855 года, в первую годовщину официального провозглашения догмы о Непорочном зачатии Пресвятой Матери, Куриакосе принес религиозные обеты, приняв имя Куриакосе Элиас Святого Семейства. Затем десять его товарищей принесли перед ним свои религиозные обеты, а он сам был назначен настоятелем новой религиозной общины. Новая религиозная община была известна в то время как Слуги Непорочной Марии. Именно Куриакосе ввел в название общины термин «Непорочная Мария». Позже, с 1858 года, под влиянием миссионеров-кармелитов, община стала называться Слуги Непорочной Марии Кармельской. [ нужна ссылка ]

Куриакосе Элиас Чавара основал первую сиро-малабарскую общую семинарию в 1833 году в Маннанаме, которая просуществовала до 1894 года, а затем была объединена с семинарией Путенпалли. [ 20 ] Он стал первым генеральным викарием Сирийской церкви после времени архидьякона в 1861 году. Он реализовал идею «школы для церкви» в сирийских церквях, когда был генеральным викарием в 1864 году. [ 21 ] Он постарался унифицировать и систематизировать сирийское богослужение, литургические рубрики, календарь в Малабарской церкви и т. д. В 2008 году кардинал Варки Витаятил, бывший главный архиепископ Сиро-Малабарской архиепископской церкви, писал: «Во многом благодаря блаженному Неустанные и целеустремленные усилия Чавары, чтобы Сиро-Малабарская Церковь стала такой, какая она есть сегодня. Практическая мудрость и здравый смысл. Введенная им реформа в области литургии, обучения священников и пастырского служения, безусловно, дает нам и сегодня неизменные ориентиры в подобных начинаниях. Он также представил хорошо продуманное предложение по восстановлению и сохранению автономии и идентичности Церкви, что даже облегчило бы воссоединение Церкви. разделенные братья». Он инициировал духовные реформы, начав 40-часовое поклонение, крестный путь и различные религиозные практики Марии. [ нужна ссылка ]

Среди разнообразной и разнообразной деятельности он нашел время и досуг, чтобы написать несколько книг, как в прозе, так и в стихах, таких как «Атманутапам» (стихотворение из «Плача раскаявшейся души»), «Марана-Виттил Падуннатинулла Пана» («Поэма для Пойте в доме скорбящих), Анастасияюде Рактасакшьям (Мученичество Анастасии), Дхьяна исторические Беседы в посредничестве и заметки как хроники. [ 22 ] Он взял на себя инициативу по систематизации литургических книг, таких как канонические молитвы для священников, и подготовил литургические рубрики под названием Туккаса , литургический календарь, Торжественную мессу, Малую канцелярию Пресвятой Девы Марии и канцелярию мертвых. Его эклоги представляют собой 10 пастырских пьес, связанных с рождением Иисуса Христа. Его советы христианским семьям, данные в 1868 году в форме «Завещания любящего отца», универсальны и актуальны по сей день даже спустя 150 лет. В качестве инструкции для семей среди христианских семей уже были распространены тысячи экземпляров в 32 изданиях. Он начал оглашение при Маннанаме и других монастырях, и многие приняли веру и присоединились к католической церкви. [ 23 ]

Он был известен своей личной святостью и провозглашался в народе истинным зеркалом добродетелей. «Божья воля всегда и везде» была его мантрой, и его интенсивный опыт в Аббе позволил ему довериться Промыслу Божьему. Чавара проводил долгие часы в поклонении Евхаристическому Господу и пропагандировал евхаристическое и Марианское богослужения. В октябре 1870 года он сильно заболел; он был полностью слеп примерно на три месяца. Предчувствуя скорую смерть членов-основателей, община в слезах собралась вокруг него у его смертного одра накануне 2 января 1871 года. Тогда он сказал им слабым голосом: «Почему вы очень печальны и плачете? Каждый человек Каким бы высоким он ни был, однажды он должен умереть. Теперь пришло мое время. Поскольку у меня всегда была защита Святого Семейства, я никогда не терял благодати крещения», а затем он доверил Конгрегации и всем остальным. членов на защиту Святого Семейства. Он ушел за своей вечной наградой 3 января 1871 года. Хотя процесс его канонизации начался в 1955 году, а официально этот процесс был объявлен в 1957 году. 7 апреля 1984 года Чавара был провозглашен достопочтенным, а 8 февраля 1986 года Папа Иоанн Павел II провозгласил его блаженным. . Папа Франциск канонизировал его в лике святых 24 ноября 2014 года. [ 24 ] Праздник приходится на 3 января. [ нужна ссылка ]

Джейкоб Каниянтара (1800–1898)

[ редактировать ]

Джейкоб Каниянтара сотрудничал с отцами-основателями. Прихожане почитают его как человека, который инициировал, разделил и сформировал харизму и призвание конгрегации вместе с отцами-основателями. Он был принят в профессию в 1865 году. Поскольку изначально задумывалось, что община будет состоять только из священников, ему пришлось долго ждать, чтобы быть официально принятым в религиозную общину. В Бро Джейкобе община находит яркий пример девственной души, которая всегда терпеливо поддерживала свет веры, всегда сияющий маслом надежды для подражания и восхищения будущих членов. Он умер в возрасте 98 лет в 1898 году и был похоронен в Маннанаме. [ 25 ]

Первые монастыри

[ редактировать ]

Было основано шесть новых монастырей: монастырь Св. Филомены, Кунаммаву (1857 г.), монастырь Св. Марии, Эльтурут близ Тричура (1858 г.), монастырь Кармель, Важакулам близ Муваттупужи (1859 г.), монастырь Св. Себастьяна, Пулинкунну (1861 г.), монастырь Св. Монастырь Терезы, Амбажакад (1868 г.) и Святого Иоанна Креста. Монастырь Мутолы (1870 г.). [ нужна ссылка ]

Пожертвования в церковь

[ редактировать ]

Ретритная проповедь

[ редактировать ]

Вначале проповедь на ретрите была одним из основных апостольских занятий общины CMI. Это способствовало введению ежегодных ретритов для священников и мирян в Сиро-Малабарской католической церкви . Члены общины ходили группами по два-три человека в разные приходы Кералы, чтобы проповедовать ретриты. Монашеские правила были сделаны гибкими, чтобы они могли вернуться в монастырь через несколько месяцев после проповеднических ретритов в разных приходах. Миссию ретритной проповеди поддержал епископ Людуевикос, который разослал циркуляр всем приходам викариатства с указанием пригласить религиозных священников из Маннанама для проповеди ретритов в их приходах. Ежегодные ретриты для священников проводились в монастырях Маннанам и Эльтурт. [ 26 ]

Систематизация литургии и внедрение богослужебных практик.

[ редактировать ]

Конгрегация CMI участвовала в радикальном обновлении Церкви путем систематизации литургии и внедрения религиозных практик. Систематизация литургии состоит главным образом в систематизации богослужебных торжеств. Куриакосе Элиас Чавара сыграл в этом отношении значительную роль. Он написал ряд богослужебных текстов, сыгравших важную роль в реформировании литургии. К ним относятся Божественная служба для священников, Божественная служба для усопших, служба Пресвятой Богородицы, молитвы различных благословений, чин Святой Мессы - Тукаса, литургический календарь, сорокачасовое богослужение и молитвословы для мирян.

Члены общины посещали мирян, обучая их, посещая семьи, проводя воскресные проповеди, готовя детей к первому святому причастию и, прежде всего, популяризируя религиозные практики, которые практиковались во всемирной церкви. [ 27 ] Духовный результат таких усилий можно найти в Сиро-Малабарской церкви, благословленной тремя святыми, тремя блаженными, четырьмя почтенными и десятью слугами Божьими. [ 28 ]

Папская честь

[ редактировать ]

Александр Каттакаям был удостоен Папой Львом XIII титула МИССИОНЕРА АПОСТОЛЬСКОГО в 1892 году. Тот же Папа даровал ему еще один титул CROCE DI BENEMERENZA в 1903 году. Александр был замечательным проповедником и внимательно относился к пастырским нуждам приходов. Ему приписывают введение первого богослужения в Сиро-Малабарской католической церкви. Б. Чарльз Левинью однажды пророчествовал: «Отец Чанди умрет во время проповеди». Эти слова исполнились, когда Александр заболел во время проповеднического ретрита в Тиданаде и умер. [ 29 ]

Образование семинарии

[ редактировать ]

Система формирования священников в Сиро-Малабарской католической церкви получила название малпанатской системы. [ 30 ] Трое отцов-основателей общины CMI были малпанами, или учителями, занимавшимися образованием священников. Они сыграли важную роль в систематизации формирования семинарии и, таким образом, в 1831 году открыли первую общую семинарию Сиро-Малабарской католической церкви в Маннанаме. Она могла вместить 150 семинаристов. Она действовала до 1894 года, а затем была объединена с крупной семинарией в Путенпалли. Семинарии были основаны при монастырях в Важакуламе (1866 г.), Эльтуруте (1868 г.) и Пулинкунну (1872 г.). Священники, получившие образование в этих семинариях, сыграли важную роль в предотвращении угрозы, исходящей от Роккозианского и Мелузианского раскола. [ 31 ]

Апологетика

[ редактировать ]

Когда Сиро-Малабарская католическая церковь столкнулась с угрозой раскола епископа Роккоса (1861 г.) и епископа Мелуса (18740 г.), КМИ были в авангарде объединения Церкви и защиты веры. В период, когда Куриакосе Элиас Чавара был генеральным викарием Сиро-Малабарской церкви, он разделил сирийские приходы на зоны, и членам общины CMI было поручено помогать в заботе о верующих в приходах, особенно в отношении пастырского служения. функционирование воскресных школ, проведение ретритов. Члены конгрегации знали о принадлежности Сиро-Малабарской католической церкви, находящейся под властью Латинской церкви. В Рим было написано много писем с просьбой сохранить епископов Сиро-Малабарской церкви, а также свободу литургического богослужения. Конгрегации пришлось заплатить высокую цену за такой поступок: семь членов были исключены за написание писем в Рим. Единственная причина изгнания - прошение об отдельных епископах для сирийцев без согласия апостольского викария Вераполи. [ 32 ] Один из семи, Алоизий Пажепарамбил (Луи Пажепарампил), стал первым епископом викариата Эрнакулама в 1896 году. [ нужна ссылка ]

Движение воссоединения

[ редактировать ]

Клятва Кунанского креста привела к разделению Сиро-Малабарской католической церкви. Куриакосе Элиас Чавара и члены общины CMI сыграли важную роль в возвращении отделившихся братьев-якобитов в лоно католиков. Письма Куриакосе Элиаса Чавары были написаны в Рим в 1896 году с просьбой об отдельных епископах для сирийцев и латинян, что создало бы атмосферу для возвращения якобитов. Чавара также написал письма якобитам с просьбой принять участие в Первом Ватиканском соборе, проходившем между 1869 и 1870 годами, что также поощрялось Папой. Еще одно значимое имя в движении воссоединения — Матхай Мариам Палакуннель . Вместе с другими членами Конгрегации CMI он работал среди якобитов в Колламе, Коттаре, Пандаламе, Коттаракаре, Адуре, Ченгануре и т. д. Он также основал ашрамы в известных якобитских центрах, таких как Айрур и Путупалли. Отцы Стефан Тайил, Гиацинт Куннумкал, Грегори Нееракал, Игнатий Путанпуракал, базирующиеся в главной семинарии в Четипуже, были ведущими светилами воссоединенного движения 20-го века. Еще одним известным членом собрания CMI был Пласид Дж. Подипара, который также сыграл ключевую роль в воссоединении Гиваргезе Иваниоса (Мар Иваниос) и Мара Теофила в направлении создания Сиро-Маланкарской католической церкви . [ 33 ]

Вклад в общество

[ редактировать ]

Школа санскрита была открыта в Маннанаме в 1846 году; английская школа Св. Ефрема была открыта здесь в 1890 году и преобразована в среднюю школу в 1903 году. Точно так же в 1844 году в Маннанаме был запущен первый печатный станок в Сиро-Малабарской церкви. Дипика , первая газета Кералы, была основана в Маннанаме в 1887 году. После более чем столетия существования она была передана зарегистрированной компании. [ нужна ссылка ]

Глобальная миссия

[ редактировать ]

Конгрегация CMI начала свою глобальную миссию в 1938 году с Иранской миссии. Миссия в Ирак была предпринята в 1960 году. Священники работали в приходах и семинариях. Миссии в Европу и Северную Америку также начались в 1960-х годах с пастырского служения. Акцент был перенесен на Африку с открытием миссии в Перу в 1975 году. В 1977 году миссии были открыты в Южной Америке и Кении. Постепенно миссии были открыты в африканских странах, таких как Мадагаскар, Гана, Ботсвана, Танзания, Намибия, и в странах Южной Америки, таких как Аргентина, Чили, Эквадор и Парагвай. Священники также служат в Австралии, на Филиппинах и в Индонезии. [ 34 ]

Организация

[ редактировать ]

В состав Конгрегации CMI входят 15 провинций. [ 35 ]

Конгрегация насчитывает около 3000 членов из Сиро-Малабара, Сиро-Маланкары и латинских обрядов из Индии и Кении, включая 10 епископов, 1917 священников, 19 братьев-мирян и 1200 братьев в составе. Священники активно участвуют в пастырском служении в 30 странах мира. [ 36 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Конгрегацией управляет приор -генерал с командой из четырех генеральных советников и генерального аудитора. Генеральный капитул конгрегации избирает их каждые шесть лет. По состоянию на август 2020 года генеральным приором является отец Томас Мэтью, CMI. [ 37 ]

Список генеральных приоров
Имя приора-генерала Дата начала Дата окончания
Примечания
Томас Мэтью, CMI 2020
Пол Ачанди, CMI 2014 2020
Хосе Пантапламтотийил, CMI 2008 2014
Энтони Карийил, CMI 2002 2008 Позже рукоположен в епископа Мандии.
Алекс Уккен, CMI 1996 2002
Томас Мампра, CMI 1990 1996
Виджай Ананд Недумпурам, CMI 1985 1990 Позже рукоположен в епископа Чанды.
Томас Айкара, CMI 1978 1985
Теобальд Потаниккад, CMI 1972 1978
Канисиус Теккекара CMI 1966 1972 Объявленный Слуга Божий
Маурус Валияпарампил, CMI 1953 1966
Винсент Алаппат, CMI 1947 1952
Джон Берчманс Койтара, CMI 1941 1947
Бартоломью Перумалил, CMI 1936 1941
Сильвестр Тэттил, CMI. 1933 1936
Джон Берчманс Койтара, CMI 1926 1933
Бартоломью Перумалил, CMI 1936 1941
Сильвестр Тэттил, CMI 1933 1936
Джон Берчманс Койтара, CMI 1926 1933
Луис Нериампарампил, CMI 1923 1926
Александр Каттакаям, CMI 1920 1923
Габриэль Пуликаль, CMI 1917 1920
Александр Каттакаям, CMI 1914 1917 Удостоен Папы Льва XIII титулов «Апостольский миссионер» (1892 г.) и CROCE DI BENEMERENZA (1903 г.).
Бэзил Талиат, CMI 1908 1914
Александр Каттакаям, CMI 1902 1908 Удостоен Папы Льва XIII титулов «Апостольский миссионер» (1892 г.) и CROCE DI BENEMERENZA (1903 г.).
Архиепископ Иисус Аргинзонис и Астобица Бернард, OCD 1892 1902
Архиепископ Ладислав Михаил Залесский 1892 1892 Позже Патриарх Антиохийский
Кардинал Джованни Симеони 1891 1892
Архиепископ Андреа Аюти 1887 1891 Позже кардинал
Марселлино Берарди, ОКР 1885 1887
Программа Curiacose Eliseus, CMI 1871 1885
В котором Элиас Чавара 1855 1871

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.gcatholic.org/orders/042 . хм
  2. ^ http://www.gcatholic.org/orders/042 . хм
  3. ^ http://www.gcatholic.org/order/042.htm [ мертвая ссылка ]
  4. ^ htm «Кармелитки Непорочной Марии (CMI)» . GCкатолик . Проверено 22 ноября 2021 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  5. ^ «Краткий обзор CMI» .
  6. ^ cmicarmel.org/History.aspx «История CMI» . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  7. ^ «ЦМИ» . Конференция высших настоятелей Кералы (KCMS) . 2 мая 2011 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  8. ^ Speeches/1974/documents/hf_p-vi_spe_19740320_carmelitani-india.html «Кармелитам Непорочной Марии, 20 марта 1974 г. | Павел VI» . w2.vatican.va . Проверено 10 октября 2018 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  9. ^ Шеффер, Мэри М. «Индия: христианин» в Энциклопедии монашества под редакцией Уильяма М. Джонстона, стр. 640. Издательство Рутледж, 2000.
  10. ^ [http://cmibijnor.org/?page_id=149 «История CMI»] . Проверено 15 октября 2018 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  11. ^ http://www.gcatholic.org/orders/042 . хм
  12. ^ Платоттам, Валериан (1939). Важатхапетта Дивья Шри Чавара Куриакосе Элиасачан (биография) . Маннанам: Св. Пресса Джозефа. стр. 49.
  13. ^ «Кармелитки Непорочной Марии | Дхармарам Daily» . dharmaramdaily.wordpress.com . Проверено 10 октября 2018 г.
  14. ^ «CMI Global: CMI» . CMI Global . Проверено 10 октября 2018 г.
  15. ^ «ЦМИ» . cmi.in. ​Проверено 10 октября 2018 г.
  16. ^ «Кармелитки Непорочной Марии | Дхармарам Daily» . dharmaramdaily.wordpress.com . Проверено 10 октября 2018 г.
  17. ^ «Томас Палакаль» (PDF) .
  18. ^ «Наш покровитель» .
  19. ^ «Отец Томас Порукара» (PDF) .
  20. ^ «Портрет Чавары» . www.chavaraculturalcentre.org . Проверено 14 февраля 2019 г.
  21. ^ П.В., Молликутти. «Св. Куриакосе Элиас Чавара: уникальный и яркий провидец в области образования Кералы» .
  22. ^ «Отец святого Куриакоса Илия Чавара » Saintchavara.org . Получено 14 февраля.
  23. ^ Скария, Манджула. «Наследие Куриакосе Элиаса Чавары как социального реформатора» (PDF) . ijsrp.org .
  24. ^ «Канонизация святителя Куриакоса Илии Чавары» . Хронология Ордена кармелитов . 6 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. . Проверено 14 февраля 2019 г.
  25. ^ «ЦМИ» . cmi.in. ​Проверено 14 февраля 2019 г.
  26. ^ «CMI Global: ПАСТОРАЛЬ» . CMI Global . Проверено 12 октября 2018 г.
  27. ^ «КАРМЕЛИТКИ НЕПОРОЧНОЙ МАТЕРИ (КМИ) – Краткая история» . Проверено 12 октября 2018 г.
  28. ^ «Церковь Сиро Малабар: Святые» . syromalabarchurch.in . Проверено 12 октября 2018 г.
  29. ^ «CMI Global: ПАСТОРАЛЬ» . CMI Global . Проверено 12 октября 2018 г.
  30. ^ Тайлер, Питер; Вудс, Ричард (30 августа 2012 г.). Путеводитель Блумсбери по христианской духовности . А&С Черный. ISBN  9781441109422 .
  31. ^ «CMI Global: ПАСТОРАЛЬ» . CMI Global . Проверено 12 октября 2018 г.
  32. ^ «CMI Global: ПАСТОРАЛЬ» . CMI Global . Проверено 12 октября 2018 г.
  33. ^ «CMI Global: ПАСТОРАЛЬ» . CMI Global . Проверено 12 октября 2018 г.
  34. ^ Кужикандатил Мани, «Глобально ориентированный CMI». Разговор во время встречи по обновлению CMI в Германии. 20 июня 2018 г.
  35. ^ «ЦМИ» . www.cmi.org.in. ​Проверено 22 ноября 2021 г.
  36. ^ «ЦМИ» . cmi.in. ​Проверено 10 октября 2018 г.
  37. ^ «Администрация» . Кармелитки Непорочной Марии . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b8b6649fc853f3cef67f32d01a00967__1709736840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/67/4b8b6649fc853f3cef67f32d01a00967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmelites of Mary Immaculate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)