Jump to content

Марамонская конвенция

Координаты : 9 ° 20'02 "N 76 ° 42'04" E  /  9,33389 ° N 76,70111 ° E  / 9,33389; 76.70111

Марамонская конвенция
Жанр Христианские конференции
Даты Вторая неделя февраля
Частота Ежегодно
Местоположение(а) Марамон , Патанамтитта , Керала , Индия
Основан 1895
Организатор: Сирийская церковь Маланкара Мар Тома - через Евангелистскую ассоциацию Мар Тома (MTEA)
Веб-сайт http://mtconvention.com/

Марамонская конвенция , христианская конвенция в Азии, проводится в Марамоне , Патанамтитта , Керала , Индия, ежегодно в феврале на обширном песчаном дне реки Пампа рядом с мостом Коженчерчерри . Его организует Евангелистская ассоциация Мар Тома, миссионерское крыло сирийской церкви Маланкара Мар Тома .

Возникновение и рост этой ежегодной встречи, продолжавшейся одну неделю подряд, можно проследить до великого движения возрождения, которое набирало силу в период реформации в сирийских церквях Кералы под новаторским руководством Авраама Малпана во второй половине XIX века. 19 век. Это привело к трансформации и возрождению древних апостольских церквей в Керале, основанных апостолом Фомой. [ 1 ] примерно в 52 году нашей эры.

Культурная самобытность христиан Святого Фомы

[ редактировать ]

Святого Фомы в сирийскоязычной культуре Верхней Месопотамии и Сирии апостола звали Иуда Фома. Фома (Таума) по-сирийски означает близнец. [ 2 ]

Джавахарлал Неру в своей книге «Взгляд на всемирную историю » 1934 года писал о христианстве в Индии:

«Вы можете быть удивлены, узнав, что христианство пришло в Индию задолго до того, как оно пришло в Англию или Западную Европу, и даже в Риме оно было презираемой и запрещенной сектой. Примерно через 100 лет после смерти Иисуса христианские миссионеры пришли в Южная Индия по морю. Их любезно приняли и разрешили проповедовать свою новую веру. Они обратили большое количество людей, и их потомки живут там с различной удачей и по сей день. Большинство из них принадлежат к старым христианским сектам. перестал существовать в Европе».

Святой Ефрем , христианский дьякон и ученый, в 363 году нашей эры сочинил стихотворение, прославляющее святого Фому в понимании той эпохи: [ 3 ] [ 4 ]

«Благословен ты, как солнечный луч, рассеивающий тьму Индии. Ты, великий светильник, один из Двенадцати, маслом с креста наполнявший ночь Индии, залитую светом. О благословенный апостол, доблестный Мар Тома, которого не испугали жестокие угрозы «Да будет хвала тебе, благословенный апостол, которого Великий король послал в Индию, чтобы ты обручила его единородного».

В древнеиндийском нехристианском труде «Нагаргарандхавариола» упоминается святой Фома: [ 5 ] [ 6 ] [ нужна проверка ]

В 52 году нашей эры «иностранец Томас Саньяси пришел в нашу деревню и проповедовал там, вызывая загрязнение окружающей среды. Поэтому мы ушли из этой деревни».

Евангелистская ассоциация Мар Тома

[ редактировать ]

К 1877 году в церкви Маланкара существовало две фракции: фракция епископа (Метран Какши) и фракция патриарха (Бава Какши). По приговору суда от 12 июля 1889 года фракция епископов лишилась всего имущества. В этот неспокойный период, 5 сентября 1888 года, 12 членов фракции епископа сформировали миссионерскую группу под названием «Евангелистская ассоциация Мар Тома». [ 7 ] [ 8 ] Эти 12 членов считаются отцами-основателями съезда Марамон. Имена этих 12 членов:

Кадавиль Малика
  1. Коттаратил Томас Кассиса, Ченганнур
  2. Эдавамвелил Матхай, Эравиперур .
  3. Коттоорет Йоханнан, Ченганнур
  4. Чемпакассерил Кадавиль Авраам, Каллиссери
  5. Чаккалаил Чериан Упадеси, Путенкаву
  6. Чемпакассерил Кадавиль Матухен, Каллиссери
  7. Ажакинал Томми, Каллуппара
  8. Натаниэль Упадеси, Ченганнур
  9. Куричиат (Ваттадиил) Иттиявара, Ниранам
  10. Арангат Филипосе, Марамон
  11. Оттапламмоттил Кунджу Мэтью, Каллиссери
  12. Кочуманнил Скария, Эдаяранмула

Они встретились в Кадавил Малика, принадлежащем Чемпакассерилу Кадавилу Аврааму и Чемпакассерилу Кадавилу Матучене (1860–1897). Этот дом в Каллиссери недалеко от Ченганнура был построен их дедом Унниттаном Катанаром (1767–1852) и его сыном Авраамом Катанаром (1822–1884), также известным как Кадавил Ахен, в начале 19 века. ( Кадавиль Малика была возвращена Сирийской церкви Маланкара Мартома и отремонтирована 10 сентября 2005 года.)

К 1894 году возникло несколько небольших поддерживающих молитвенных групп, и это проложило путь к возрождению. [ нужна ссылка ] Они регулярно встречались в разных приходах. Потому что число людей, посещающих эти встречи, росло; эта потребность была решена путем принятия решения о проведении встречи этих групп на более широком уровне в центральном доступном месте. Это было место для масштабного духовного назидания, которое применимо, библейски обосновано, идеально и основано на ценностях. [ 9 ] за стремление к реалиям мира и никогда не место знамениям, чудесам и чудесам. [ 10 ] В 19 веке люди начали занимать холмистые места, что привело к вырубке лесов в районе водосбора реки Пампа и начал интенсивное выращивание однолетних культур, таких как тапиока, ямс и т. д. [ нужна ссылка ] Это незапланированное вторжение привело к крупномасштабной эрозии почвы. [ нужна ссылка ] Глубокая река с грязью была наполнена белым песком, который оказался подходящим местом для сбора масс. Нет необходимости в каком-либо расположении сидений, поскольку люди могут сидеть на аккуратной постели из белого песка под крышей, сделанной из вязаных кокосовых листьев. Обязанность по организации этого собрания была возложена на Евангелистскую ассоциацию Мар Тома, и первый съезд состоялся в 1895 году в Марамоне. Сегодня изменение среды обитания и меньшее внимание к сельскому хозяйству с появлением каучуковых плантаций, дороги с твердым покрытием свели к минимуму эрозию почвы, а крупномасштабная добыча песка для строительных работ в значительной степени уменьшила размер песчаного слоя.

Имя Маланкара Мартома Сурияни Сабха также известно как Сирийская церковь Маланкара Мар Тома, что отражает ее древнее происхождение.

Картинки

[ редактировать ]
Марамонская конвенция – 2008 г.

Это взгляд на съезд 2008 года со стороны Коженчерри . Справа - Коженчерчерский мост. Внутри Пантала (палатки) обычно нет пустых мест, поэтому люди стоят снаружи и группируются в тени, чтобы слушать песни и послания.

Марамонская конвенция – 2009 г.

Это мнение о съезде 2009 года со стороны Марамона . Слева Коженчерчерский мост.

Первая конвенция

[ редактировать ]

Первый съезд проходил в течение 10 дней с 8 по 17 марта 1895 года. [ нужна ссылка ] Местом проведения стало обширное песчаное дно реки Пампа рядом с церковью Марамон. Приходы в Марамон-Коженчерчерри и его окрестностях помогли построить очень большой пантал (палатку), вмещающую около 10 000 человек. Основными докладчиками были Дэвид и Вордсворт. [ ВОЗ? ] На собраниях присутствовало в среднем от 10 000 до 15 000 человек. В последний день мероприятие посетило почти 25 000 человек. В те времена не было нормальных дорог. Поэтому близлежащие дома разместили людей из дальних мест. Некоторые из них прибыли на лодках и использовали их как убежище.

Конвенция в настоящее время

[ редактировать ]

Марамонский съезд проводится в течение восьми дней в первую неделю Великого поста, который обычно приходится на февраль. Палатка вмещает более 160 000 человек. Они сидят на сухой песчаной подушке. Старым и слабым дают сидящие на спонсорской основе стулья. Рядом с большей установлена ​​палатка меньшего размера для людей с грудными детьми и детьми до 5 лет. Вокруг временной палатки расположены навесы для молитвы и отдыха, а также другие палатки различного назначения, связанные с Церковью. Вблизи палатки под контролем церковных властей разрешено работать киоскам по продаже религиозной литературы и других предметов, рекламе церковной миссии и финансовым учреждениям, а также ресторанам.

Программа

[ редактировать ]
Вид на Конвент Нагар: люди возвращаются после сессии в 1994 году.

Марамонская конвенция – это, прежде всего, собрание христиан, которые раз в год приезжают сюда, чтобы послушать Слово Божье, которое читают и излагают христианские лидеры со всей Индии, а также из-за границы. Введение и продвижение церковной деятельности и проповеди занимают большую часть программы конгресса. Утром пройдут отдельные занятия по изучению Библии для мужчин, женщин, молодежи и детей, которые будут проводить специально приглашенные лидеры. Утром и днем ​​проводятся общественные собрания, а вечером собрания предназначены только для мужчин. Четыре дневных публичных собрания посвящены теме «Столкнуться с проблемами социального зла как христиане». Хор руководит пением и представлением модных песен, и все собравшиеся присоединяется к пению. [ нужна ссылка ] Ежегодно для использования на конгрессе печатается сборник гимнов, содержащий 101 гимн, включая 16 новых. Ежедневно полчаса отводится ходатайственной молитве. [ 11 ] Также после дневной сессии проводятся семейные встречи, молодежные встречи и специальные встречи.

Помимо митрополита и епископов Церкви, на этом съезде выступили выдающиеся всемирно известные ораторы. Преподобный Томас Уокер, Англия (1900–1912), Садху Сандер Сингх , Пенджаб (1918), доктор Г. Шервуд Эдди (1919), доктор Э. Стэнли Джонс , США (1920–1968), доктор Тойохико Кагава , Япония (1938 г.), Джон Р. Мотт , лауреат Нобелевской премии мира (1946 г.) и президент Всемирного альянса YMCA, доктор Боб Пирс, основатель и президент World Vision (1964 и 66 гг.), астронавт полковник Джеймс Ирвин , проведший Несколько часов на Луне (1985), доктор Джон Хаггей, [ 12 ] Президент-основатель Института Аггая (1973 г.), епископ Дональд Джейкобс, меннонитская церковь (1974 г.), Досточтимый доктор Роберт Ранси , архиепископ Кентерберийский (1986), Досточтимый доктор Джордж Кэри , архиепископ Кентерберийский (1995), г-жа Энн Лоттс

(покойный Билли Грэм ), преподобный д-р Теодор Уильямс, д-р Сэмюэл Кобиа , генеральный секретарь ВСЦ (2007 г.), д-р Пол С. Рис (государственный деятель министерства), [ 13 ] Ревд Доктор. А. В. Христиане , преп. о. Доктор А.С. Сэмюэл Камалесон (ветеринар и евангелист) и многие другие. [ 14 ] [ нужен лучший источник ] Преподобный. Проф. Валсон Тампу (писатель, проповедник и педагог)

Глава сирийской церкви Маланкара Мар Тома , преподобный доктор Феодосий Мар Томас митрополит выступил против правительства за то, что оно справилось с кризисом стоимости жизни и неспособность позаботиться о гражданах Кералы. [ 15 ]

Правительство Кералы разрешило принять участие в съезде до 1500 взрослых, если они смогут показать отрицательный тест на Covid 19. [ 16 ] Съезд проходил с 13 по 20 февраля. [ 17 ]

Высокий суд Кералы постановил, что съезд может состояться 14–21 февраля, но при этом следует строго соблюдать протокол Covid 19; [ 18 ] количество было ограничено до 100 человек для площадок в помещении и 200 человек для площадок на открытом воздухе.

Съезд занял позицию против Закона о гражданстве (поправки) (CAA) и Национального регистра населения ; это произошло из-за убеждения, что такие законы приведут к религиозному и кастовому разделению. [ 19 ]

С 2019 года женщинам разрешили посещать вечерние мероприятия. [ 20 ] В том же году вечерние конгрессы пришлось перенести с песчаного русла реки Пампа в церковь Мар Тома Коженчеры. [ 21 ]

123-я Марамонская конвенция должна была пройти с 11 по 17 февраля. Основными докладчиками на съезде были Rt. преподобный Питер Д. Итон ( епископальный епископ Юго-Восточной Флоридской епархии); Рт. Преподобный доктор Соритуа Набабан (почетный епископ христианской протестантской церкви Батак , Индонезия и по должности Всемирного совета церквей ) — отменен ; Епископ Роберт Бэррон , епископ-помощник Архиепископии Лос-Анджелеса отменен ; преподобный доктор Фрэнсис Сундерарадж ( методистский священник, Ченнаи, Малайзия); Преподобный доктор Винод Виктор ( Церковь CSI , Мельбурнская епархия) и Евг. Доктор Рамачандран Раджкумар (независимый евангелист, Logos Ministries, Дели). [ 22 ]

Основными докладчиками на 122-м Марамонском съезде были богословы: Клеофус Дж. ЛаРю-младший (профессор Принстонской теологической семинарии и министр NBCA ); Лесли Гриффитс ( методистский священник и пожизненный пэр ), Эдвард -Муконделели Рамулонди ( министр UPCSA и региональный директор Совета Всемирной миссии - Конгрегационалистская федерация ) и Джон Стивен Садананда ( CSI , почетный епископ и глава Университетского колледжа Серампура ).

121-я Марамонская конвенция пройдет с 14 по 21 февраля. Темой съезда является жизнь в обществе как символ христианских ценностей и стремление к экологически устойчивому развитию , усиливая его вековой практикой приусадебного земледелия и устойчивого сельского хозяйства . [ 23 ] Известными докладчиками, которые выступят на съезде, являются епископ Даниэль Тьягараджа , Церковь CSI, Шри-Ланка; преподобный Малком Т.Х. Тан, методистская церковь, Сингапур (тренер миссионерского общества); [ 24 ] Д-р Леонард Свит , Методистская церковь, США (пастор и теолог), преподобный Фрэнсис Сундарадж, EFI, Ченнаи (экуменист) и преподобный Д. Ратнакара Садананда , Церковь CSI, Ченнаи (генеральный секретарь и теолог).

Епископы Сирийской церкви Маланкара Мар Тома и других церквей выступят на различных заседаниях встречи. На экуменических сессиях выступят главы различных церквей, а также различные деятели, связанные с социальным обеспечением и расширением прав и возможностей, такие как П. Дж. Куриен , Д. Бабу Пол ... и т. д. будет заниматься актуальными темами. [ 25 ]

120-я Марамонская конвенция была запланирована на период с 8 по 15 февраля. Основными докладчиками встречи являются епископ Зифозихле Д. Сива, Методистская церковь, ЮАР (президент Южноафриканского совета церквей и сторонников возрождения); Преподобный доктор Леонард Свит, США (семиотик и автор бестселлеров) - отменен - ​​заменен преподобным о. Душанта Родриго, Церковь Цейлона, Шри-Ланка (Молодежное служение) и проф. Доктор Сэм Т. Камалесон, Тамил Наду, США (евангелист, директор миссии, музыкант, лектор, наставник служения / Аннан : старший брат) [ 26 ]
епископы Сирийской церкви Маланкара Мар Тома и других церквей, в том числе различные деятели, приверженные экуменизму. На различных заседаниях встречи выступят
Специальный гость: Патриарх Моран Мор Игнатий Афрем II , Патриарх Антиохийский.

119-й Марамонский съезд проходил с 9 по 16 февраля на обширном песчаном дне реки Пампа недалеко от Коженчерчерри . Основными докладчиками, помимо епископов церкви Мар Тома, были епископ Дулип Д. Чикера (Шри-Ланка), преподобный Питер Мейден (Англия) и преподобный Вьяни Наибола (Южная Африка).

118-я Марамонская конвенция проходила с 10 по 17 февраля на обширном песчаном дне реки Пампа . Основными докладчиками, помимо епископов церкви Мар Тома, были преподобный каноник Филипп Мунстефен (Великобритания), преподобный доктор Уолтер Альтманн (IECL, Бразилия) и преподобный Андиле Мадодомзи Мбете (Южная Африка).

117-й Марамонский съезд проходил с 12 по 19 февраля на обширном песчаном дне реки Пампа рядом с мостом Коженчерчерри . в Марамоне.

Основными докладчиками были епископ Малуси Мпумлвана (Южная Африка), доктор Кан Сан Тан (профессор и директор миссии) и доктор Мартин Альфонс (пастор и профессор методистской церкви).

116-я Марамонская конвенция прошла с 13 по 20 февраля. Основными докладчиками были епископы Сирийской церкви Маланкара Мар Тома ; преподобный Роджер Херфт , англиканский архиепископ Перта ; Австралия; профессор Ньямеко Барни Питьяна , юрист по правам человека, теолог из Южной Африки и представитель черной теологии ; доктор Р. Раджкумар; преподобный Питер Мейден; Доктор Ульф Экман .

115-я Марамонская конвенция прошла с 14 по 21 февраля. В день открытия и в последние три дня пандал (плоская крыша, покрытая плетеными кокосовыми листьями), способная вместить почти 80 000 человек, была переполнена, и такое же количество человек нашли жилье под тенью деревьев по обе стороны реки.

Среди выступавших были епископы Сирийской церкви Маланкара Мар Тома ; Епископ Роберт М. Соломон (Методистская церковь, Сингапур ); Преподобный каноник Тим Дэйкин (Генеральный секретарь Церковного миссионерского общества , Англия), проф. Доктор Мартин Альфонс (Тамил Наду, США) [ 27 ] и преподобный Винод Виктор (молодежный евангелист, Тривандрам, Керала, Индия). Епископ Юханон Мар Златоуст , митрополит Мартандомской епархии Сиро-Маланкарской католической церкви, выступил перед Экуменическим собранием, а епископ Себастьян Текетехерил из Латино-католической епархии Виджаяпурам выступил перед собранием по повышению осведомленности о социальном зле. большинство преподобного Йориса Веркаммена, архиепископа Утрехта , президента Утрехтского союза (Старокатолической церкви ), епископов Малабарской независимой сирийской церкви и епископов Церкви Южной Индии На встречах присутствовали .

Знаменитый гость посетил Марамонскую конвенцию

[ редактировать ]
Имя известного гостя Год посещения
Сундар Сингх (миссионер) [ 28 ] Февраль 1917 г.
Э. Стэнли Джонс [ 29 ] 1921
Моран Мор Игнатий Афрем II [ 30 ] февраль 2015 г.
Шаши Тхарур [ 31 ] 29 февраля 2023 г.

Специальные программы

[ редактировать ]

Социальная деятельность

[ редактировать ]

MTEA придает большее значение крестовому походу против социального зла, такого как насилие и домашнее насилие, неравенство и осознание справедливости, смещенная мораль, крайнее потребительство, безумная культура знаменитостей, хронический алкоголизм и злоупотребление психоактивными веществами, с индоцентрической точки зрения и глобалистского мировоззрения. Фактически, дневная сессия съезда посвящена исключительно программам борьбы с таким злом, чтобы помочь людям противостоять такому злу, поддержать тех, кто находится в таких состояниях, и взять на себя инициативу, чтобы поднять голос и искоренить такое зло. Кроме того, проводятся специальные сессии и программы для фокус-групп по экуменическим проблемам, пропаганде органического и устойчивого земледелия , деятельности по интеграции далитов, расширению прав и возможностей трансгендеров, [ 32 ] подъем женщин и детей.

Миссионерские обязанности

[ редактировать ]

Церковь постоянно участвует в этих конвенциях, чтобы выполнять миссионерские обязанности, и в качестве служения она распространилась от тибетской границы и северной оконечности Уттар-Прадеша до Канья-Кумари (мыс Комерин) на юге. Несколько социальных служб и учреждений Церкви, приносящих доход, обязаны своим появлением этому ежегодному собранию в Марамоне. и за ее пределами открываются дома для обездоленных, ашрамы, миссионерские центры, больницы, клиники по лечению проказы, школы и колледжи В Керале . Послания Марамонской конвенции обеспечивают возрождение идеологической и практической веры в соответствии с потребностями мирян и определенного периода времени.

Закон и порядок

[ редактировать ]

Для поддержания правопорядка в помещении съезда не требуется полицейский контингент, вокруг поддержания мира кружит бдительный комитет из священников и старейшин. [ 33 ] Любые изменения в программе конгресса, помимо опубликованного ежедневного расписания программ на веб-сайте, предупреждаются через службы мобильных сообщений для тех, кто зарегистрировался, а с 2015 года через эту службу также отправляются важные уведомления о потерянных вещах, заблудших детях, расписании автобусов и т. д. .

Финансовый вопрос

[ редактировать ]

Пантал (палатка) и навесы — это добровольные пожертвования близлежащих приходов. Вначале пожертвования собирались на каждом собрании. Сейчас он собирается на четырех из 21 общих собраний и в специальном сборе с приходов зарубежных стран. Сборник рассылается различным организациям и миссиям церкви, а также Библейскому обществу и CSSM. [ 34 ]

Заключение

[ редактировать ]

Все, кто приходит на место проведения конгресса, ощущают мир, духовную жизнь, распространяющуюся вокруг пантала (палатки), и мобильность масс с чувством равенства. Непрерывная молитва мирян считается благодатью, лежащей в основе духовного стержня конгресса. Марамонская конвенция демонстрирует сотрудничество и союз между различными частями церкви в Керале. Это способствует развитию экуменического мировоззрения. Это также источник духовного вдохновения и просвещения для тысяч людей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Апокрифические Деяния апостолов (1871 г.) Том 2. С. 146-298. Деяния Иуды Фомы (Или, близнеца), апостола» .
  2. ^ Маэль Доливё, «Newsweek», январь 2015 г. Страница 6–41.
  3. ^ С. Г. Потан (1963). Сирийские христиане Кералы . Издательство Азия. п. 25.
  4. ^ Экуменический обзор . 1992. с. 91.
  5. ^ Джордж Марк Мораес (1964). История христианства в Индии: от ранних времен до святого Франциска Ксавьера: 52–1542 гг . н.э. Манакталас. п. 40.
  6. ^ Кристоф Вульф (13 января 2016 г.). Исследование инаковости в глобализированном мире . Рутледж. стр. 149–150. ISBN  978-1-317-33113-1 .
  7. ^ Преподобный Джордж Александр (Ред). «Марамонская конвенция Сатхапдхи Валум-95». Страница 166.
  8. ^ Справочник Мар Тома Сабха . (1999). Страница 149.
  9. ^ 1 Коринфянам 13: 12–13.
  10. ^ Матфея 16:4
  11. ^ Мэтью 6:5
  12. ^ «Доктор Джон Эдмунд Хаггай - Институт Хаггая» . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  13. ^ Уильям Костлеви (2010). Движение святости от А до Я. Роуман и Литтлфилд. стр. 247–248. ISBN  978-0-8108-7591-3 .
  14. ^ Преподобный Джордж Александр (Ред). «Марамонская конвенция Сатхапдхи Валум-95». Стр. 83-95.
  15. Сайт Onmanorama, статья от 12 февраля 2023 г.
  16. ^ Веб-сайт India Today, статья от 12 февраля 202 г.
  17. ^ Веб-сайт колледжа Мартома, Maramon Convention-MCMAT
  18. ^ Веб-сайт Prime Legal, Мониторинг и соответствующие меры, которые необходимо принять на Марамонской конвенции в свете Covid-19: Высокий суд Кералы , статья от 14 февраля 2021 г.
  19. Веб-сайт New Indian Express, Марамонская конвенция против Закона о внесении поправок в Закон о гражданстве , статья от 10 февраля 2020 г.
  20. Веб-сайт Indian Express, статья Шаджу Филиппа от 20 января 2019 г.
  21. Веб-сайт Eventslate, Maramon Convention, статья опубликована 29 января 2019 г.
  22. ^ «Марамонский съезд от 11 февраля» .
  23. ^ "Путешествовать" .
  24. ^ «Наша пастырская команда | Методистская церковь сообщества Завет» .
  25. ^ «Конвенция Марамон начнется 14 февраля» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года.
  26. ^ «Настоящий наставник» . 2 августа 2010 г.
  27. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  28. ^ nalloorlibrary (10 января 2015 г.). «Февраль 1917 года: Садху Сандер Сингх проповедует на съезде в Марамоне» . Библиотека Наллура . Проверено 15 апреля 2024 г.
  29. ^ nalloorlibrary (18 января 2015 г.). «1921–1970: Всемирно известный миссионер доктор Э. Стэнли Джонс на съезде в Марамоне (см. редкие фотографии)» . Библиотека Наллура . Проверено 15 апреля 2024 г.
  30. ^ Новости 120-й Марамонской конвенции 2015 г., часть 2 (Его Святейшество Моран Моран Игнатий Афрем II ) Проверено 15 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
  31. ^ «Архив КОНВЕНЦИИ МАРАМОН» . Новости Мангалы . 18 февраля 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  32. ^ «История, творящаяся в Марамоне, трансгендеры выступают на крупнейшем христианском съезде в Азии – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 17 февраля 2018 г.
  33. ^ Сабха Дутьям Том 15 (на малаялам). Коттаям: Сабха Дутьям. 2005. стр. 13–15.
  34. ^ Справочник Мар Тома Сабха . (1999). Страница 169.

9 ° 20'02 "N 76 ° 42'04" E  /  9,33389 ° N 76,70111 ° E  / 9,33389; 76.70111

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Преподобный. Джордж Александр (ред.) (1995). Марамонская конвенция Сатхапдхи Валум-95.
  2. Мэтью, Н. М. Маланкара Мартома Сабха Чаритрам , (История церкви Мартомы), Том II (2007). Том III (2008) Паб. EJInstitute, Тирувалла.
  3. Справочник Мар Тома Сабха . (1999) Паб. Издательский совет церкви Мар Тома, Тирувалла, Керала, Индия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69d54986c7e50d84037f1e598dfbe66e__1716695820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/6e/69d54986c7e50d84037f1e598dfbe66e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maramon Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)