Jump to content

Авраам Малпан

Авраам Малпан
Картина Авраама Малпана
Рожденный 30 мая 1796 г.
Умер 9 сентября 1845 г. ) ( 1845-09-09 ) ( 49 лет
Марамон , Траванкор
Заголовок Мальпан
Богословская работа
Эра Реформация церкви Маланкара (19 век)
Традиция или движение Сирийская церковь Маланкара Мар Тома (1898 г.)

Палакуннатху Авраам Малпан (30 мая 1796 — 9 сентября 1845) был индийским священнослужителем и богословом, известным благодаря Реформационному движению внутри церкви Маланкара в 19 веке. Он родился в древней сирийской христианской семье Палакуннатху, которая практиковала Западно-сирийского обряда восточное православие после клятвы Кунанского креста в 1653 году.

Авраам Малпан перевел и отредактировал западно-сирийскую литургию, восстановив Церковь в том положении, которое он считал ее положением перед Синодом Диампера в 1599 году. Поэтому он стремился к отмене ушной исповеди, молитв за умерших, заступничества святых и почитания. таинств. Далее он делал упор на чтении и изучении Библии, семейном поклонении и евангелизационной работе. Он настаивал на высоких моральных стандартах поведения мирян и духовенства. Все это вызвало брожение в Церкви, и его последствия до сих пор заметны в Маланкарской церкви в целом. Это привело к образованию Сирийской церкви Маланкара Мар Тома в 1898 году. [ 1 ]

Первые дни

[ редактировать ]

Семья Палакуннатху

[ редактировать ]

В семнадцатом веке член семьи Панамкужи (ветвь семьи Пакаломаттам) приехал и поселился в Коженчерчерри на берегу реки Пампа. Позже они переехали в Марамон и жили в Чаккалииле, на другом берегу реки. Второй сын в этой семье, Матен, переехал в соседний дом Палакуннатху. Его пятый сын был священником, соблюдавшим целомудрие (саньяси ачен). По обычаю, Его младший сын Мэтью жил в семейном доме Палакуннатху. (Этот дом все еще существует). Его второй сын Авраам Малпан позже переехал в дом Палакунатху Кужиатху. [ 2 ]

В этой семье родились многие лидеры Маланкарской сирийской церкви, такие как Мэтьюз Мар Афанасий Маланкарский митрополит ; Фома Мар Афанасий Маланкарский митрополит , Тит I Мар Фома митрополит (Мар Тома XV); Тит II Мар Тома митрополит (Мар Тома XVI) и др. Бывший глава Марофомской церкви д-р Джозеф Мар Тома митрополит (Мар Тома XXI) также из этой семьи. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Авраам Малпан родился 30 мая 1796 года как второй сын Палакуннатху Мэтью и Мариаммы из семьи Пакаломаттатил-Мулласерил (Пакаломаттил-Мулласерил) из Мулласерил семьи , Ченганнур , Керала. [ 3 ] Его отец умер до его рождения, а мать умерла до того, как ему исполнилось три года; его воспитывал старший брат отца Матен Томма Малпан, санньяси (സന്ന്യാസി)/целибат/священник-отшельник. Потому что в то время в церкви было принято рукополагать детей в дьяконы; после завершения начального образования Авраам был рукоположен в сан диакона. Затем его отправили изучать сирийский язык и ордены богослужения под руководством Малпана Кораха Катанара, и в конечном итоге он стал знатоком сирийского языка. После рукоположения в священники в 1815 году Мар Тома VIII он вскоре стал профессором сирийского языка, малпана, в Старой семинарии Маланкара в Коттаяме. Священники того времени практиковали безбрачие, практика, которая сохранялась после недолгого существования Римско-католической церкви. Однако после прибытия британских англиканцев они призвали церковь отменить мандат безбрачия. Митрополит Пуннутра Мар Дионисий согласился, и практика закончилась. Авраам Малпан был одним из первых священников, женившихся ради получения денежной премии. [ 4 ] [ 5 ]

Как священнослужитель

[ редактировать ]

Согласно церковным обычаям и библейским наставлениям, студентов-богословов делали дьяконами в возрасте 20 лет, а священниками - в возрасте 30 лет. Но во времена, незадолго до Реформации, маленькие дети семи лет были рукоположены в дьяконы епископами после получения крупных взяток. от родителей. А людей, не имевших никакого богословского образования, ставили в священники уже в 16 или 17 лет.

После получения малаяламского образования Малпана отправили изучать сирийский язык , язык литургии, под руководством Падинджарекуту Кораха Малпана, Путупалли. Это было обучение с проживанием, подобное древнеиндийскому обучению в гурукуле. Авраам хорошо владел сирийским языком и Библией и приобрел глубокие познания в христианском богословии. Он был рукоположен в сан семмассона (дьякона) в 1811 году и получил сан священника в кассессу (священника) в 1815 году от Мар Тома VIII. Он был назначен викарием прихода Марамон .

Реформация

[ редактировать ]

Во времена Мартомы VI Маланкару посетил англиканский миссионер Клавдий Бьюкенен . Он встретил Мартому в 1806 году. [ 6 ] С его помощью Библия была переведена с оригинального арамейского языка и распространена по приходам. Вскоре после его встречи представители приходов встретились в церкви Артхат и заявили (Артхат Падиола), что люди не должны следовать учению Рима. [ 7 ] Эту встречу можно считать началом Сучекарана Прастханам («Движение очищения – Реформация») в церкви Маланкара.

В 1816 году Мар Тома X (Пуликоттил Мар Дионисий) назначил Авраама Малпана преподавателем сирийского языка в семинарии Коттаям .

Его дядя, Томма Малпан, придерживался мнения, что многие убеждения, проникшие в церковь Маланкара, противоречат учению Библии. Когда он был опекуном Авраама Малпана в молодые годы, говорили о восстановлении Церкви в ее прежнем положении перед Синодом Диампера . Преподавание в семинарии Коттаям дало ему достаточно времени, чтобы читать и изучать Библию на его родном языке, малаялам .

Мар Фома XI (Пуннатра Мар Дионисий) созвал собрание представителей Маланкарской церкви в Мавеликкаре 3 декабря 1818 года. На этом собрании был назначен комитет для рекомендации реформ в Церкви. Членами этого комитета были Авраам Малпан, Кайтайил Гиваргезе Малпан из Дома Кайтайил, Эрутиккал Маркосе Катанар из Дома Эрутиккал, Адангапурату Джозеф Катанар из Дома Адангапурату. Это считается первым шагом в проведении Сучекаранам (Очищение-Реформация) в церкви Маланкара. Но после кончины Мар Тома XI все изменилось. Но Дионисий IV Чеппадский стал Марфомой XII.

Из-за сомнений в действительности хиротонии Мар Тома VIII у Авраама Малпана были некоторые сомнения относительно собственного рукоположения. Поэтому, когда прибыл якобитский епископ из Сирии , он и еще двое других рукоположили его. Дионисий подал на них жалобу правительству Траванкора, и они были оштрафованы на 336 фанамов (84 рупии) за пренебрежение авторитетом индийского епископа. [ 8 ]

посетил епископ Калькутты Дэниел Уилсон В 1835 году Кералу . Он дал определенные рекомендации Мару Томе XII (Чеппад Мар Дионисию) по продолжению отношений между Сирийской церковью и миссионерами. Мару Томе не понравилось такое вмешательство англиканских миссионеров в церковные дела, и он созвал собрание представителей Церкви в Мавеликкаре 16 января 1836 года, на котором Синод заявил, что «Мы, сирийцы-якобиты, находимся под властью Патриарха . Антиохии ..." [ 9 ]

Трубный призыв и реформы

[ редактировать ]

6 сентября 1836 года группа из 12 высших священнослужителей под руководством Авраама Малпана сформировала стратегию, чтобы начать реформацию. Они выпустили циркуляр с описанием того, что они считают неправильными учениями, а также заявление, в котором перечислялись двадцать четыре злых обычая, которые Церковь переняла из-за своих связей с другими церквями и религиями. Они отправили то же самое в виде петиции в государственные органы; все началось с приказа исследовать реформы, которые мог произвести митрополит. [ 10 ] [ 11 ]

Марфоманская церковь Марамон (2005)

Во времена Очищения в церкви был произведен ряд реформ. Некоторые из них приведены ниже. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  1. Перевел и отредактировал литургию, исключив таким образом практики, которые он считал небиблейскими.
  2. Отменены заупокойные молитвы, призывания святых и почитание таинств.
  3. Отменена аурикулярная исповедь.
  4. Введена практика причащения народа в обоих видах.
  5. Особое внимание уделялось чтению и изучению Библии, семейному богослужению и евангелизационной работе.
  6. Удалены картины, рисунки и статуи из церквей и культовых сооружений.
  7. Настаивал на хороших нравственных нормах поведения мирян и простой жизни духовенства с высоким моральным духом.

В понедельник, 29 августа 1836 года (эра малаялам (Коллаваршам) 1012 Чингама 15), в день закрытия 15-дневного поста Авраам Малпан отслужил службу Священного Курбана на малаяламе, непосредственно переводя сирийский текст, в своем домашнем приходе в Марамоне . Духовенство, поддержавшее его, последовало этому и в других приходах. [ нужна ссылка ]

Ежегодно в первую неделю октября в Марамоне проводился церковный праздник , посвященный святому Мафрионо-католику Мор Базелиусу Йельдо. [ 15 ] Деревянное изображение святого, названное «Мутаппен» (что означает: Старший Отец), носили процессией, и люди возносили ему молитвы и подношения. В 1837 году, через 22 года после того, как он стал викарием прихода, Авраам Малпан взял изображение и бросил его в колодец, сказав: «Зачем советоваться с мертвыми от имени живых?» (Исаия 8:19), поскольку эта практика почитания и молитвы святым была явно идолопоклоннической, согласно различным Священным Писаниям, таким как Исход 20:3-5 (Первая заповедь Бога), Римлянам 1:25, 1 Коринфянам 10:7-14, Откровение. 9:20, а идолопоклонство ведет в вечный адский огонь согласно Откровению 21:8 – Святая Библия.

Последствия

[ редактировать ]

Авраам Малпан и Чеппад Филиппос Мар Дионисий были духовными товарищами. Но когда Авраам Малпан использовал пересмотренную литургию и внес изменения в практику, это разочаровало и оскорбило Марфому XII, которая угрожала ему отлучением от церкви. Но Авраам Малпан сообщил ему, что в случае отлучения от церкви он не будет просить об ее отмене. Мартома XII не уволил Малпана и не лишил его статуса прелата, позволил ему сохранить должность викария и отстранил от должности. [ 5 ] Малпан от религиозных обязанностей; также отказал в священстве дьяконам, обучавшимся у него, в качестве казуистической меры. [ 16 ] Авраам Малпан не был разочарован. Он продолжил реформы. Он вернулся в Марамон . Многие из его учеников присоединились к нему, чтобы продолжить обучение. К нему присоединились и все, кто считал, что церковь необходимо возродить. Члены приходов в Коженчерчерри, Эйруре, Кумбанаде, Кортхамале, Эравиперуре, Тумпамоне, Элантуре, Кундаре, Коттаракаре, Мавеликаре, Маллапалли и многих других местах ездили в Марамон, чтобы присутствовать на службе на малаяламе и послушать его проповеди. Двери для реформации были открыты и в других местах поддержавшими его священнослужителями.

На этом этапе перед ним было три варианта выбора. Покайтесь и вернитесь к старым убеждениям; присоединиться к англиканской церкви с западной теологией и помощью; или продолжить реформацию. Он решил выбрать третье.

Мэтьюз Мар Афанасий митрополит

[ редактировать ]

Мэтьюз Афанасий был сыном старшего брата Авраама Малпана и лично подготовленным дьяконом. После завершения учебы в Коттаяме он поступил в Мадрасский христианский колледж в Ченнаи, основанный преподобным Джоном Андерсоном. После завершения университетского обучения и благодаря духовному руководству и необходимости Авраама Малпана Мэтьюз организовал поездку в Антиохию для епископства с помощью своих учителей в Ченнаи. Говорят, что дьякон Мэтьюз поделился своим видением и амбициями со своим другом Джорджем Мэтеном (впоследствии преподобным): «Если я выживу, то это будет только для моей Матери-Церкви; я выброшу сорняки и восстановлю Церковь в ее первоначальном виде». чистота». [ 17 ] Он был рукоположен в сан митрополита (епископа) в феврале 1842 года в Антиохии, несколько месяцев исполнял обязанности епископа в этом регионе и вернулся домой в марте 1843 года. В 1852 году он стал митрополитом Маланкарской Сирийской церкви и возглавил всю православную церковь. церкви до 1877 года. Мэтьюз Мар Афаниус рукоположил многих диаконов и священников, в том числе дьякона, который позже стал святым. Маланкарская Сирийская Церковь ( Св. Григориос Парумальский ). В 1868 году, будучи митрополитом Маланкарской Сирийской Церкви, он рукоположил и своего двоюродного брата — Фому Мара Афанасия (впоследствии взял на себя дела с царским двором по поводу споров с Маланкарской Сирийской Церковью от имени Мэтьюса Мара Афанасия).

Последние дни

[ редактировать ]

Авраам Малпан был диабетиком, от которого в то время не существовало надлежащего лечения. К 50 годам он сильно заболел и умер 9 сентября 1845 года. На следующий день его похоронили в церкви Марамон . Отпевание провел его племянник Матфей Мар Афанасий, митрополит Маланкарской Сирийской Церкви.

Заключение

[ редактировать ]

В анналах индийского христианства Авраама Малпана обычно рассматривают либо как консервативного радикального реформатора, либо как измученного раскольника. Из-за его безвременной кончины и отсутствия сочинений трудно установить, что именно задумал Малпан, но известно, что он был ревностным, страстным и суровым человеком. Он жил ради назидания Сирийской Церкви и любил ее, не любя ее, подвергая сомнению и пытаясь исправить ее посредством реформации. Из-за нехватки ресурсов и предвзятых отчетов, предлагаемых противоречивыми историками и писцами, неясно, в какой степени он хотел реформировать церковь, однако убеждения Мальпана о том, что следует реформировать, не обязательно должны быть нормативными для церкви. Но в чем практически все согласны, так это в его неутолимом желании своевременно реформировать его и сделать его библейски обоснованным в том, что можно считать, а также в том, что это событие является источником вдохновения в спячке и руководством для готовности к переменам в наши дни. [ 5 ]

  1. ^ Справочник Мар Тома Сабха (1999), стр. 24.
  2. ^ Перейти обратно: а б Чериан Чериан. (1958). Марамон Пакаломаттом Чакалил Кудумба Чаритрам. (Семейная история Марамона Пакаломаттома Чакалиила). Н. М. Мэтью, (2003). История семьи Палакунатху.
  3. ^ "Наследство" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 6 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с Авраам Малпан Получено 11 марта 2023 г.
  6. ^ Бьюкенен, преподобный Клавдий. Мемуары о целесообразности создания церковного учреждения для Британской Индии, стр. 76.
  7. ^ Артат падиола
  8. ^ Н. М. Мэтью, (2007), История церкви Маланкара Мартома, Том II ( малаялам ), стр. 88.
  9. ^ Мавеликара Падиола
  10. ^ Зак Варгезе и Мэтью А. Каллумпрам. (2003). Взгляд на историю церкви Мар Тома . Страница 28-33.
  11. ^ Справочник Мар Тома Сабха. (1999). страницы 82–89.
  12. ^ Справочник Мар Тома Сабха . (1999). страницы 82–89.
  13. ^ Зак Варгезе и Мэтью А. Каллумпрам. (2003). Взгляд на историю церкви Св. Фомы страницы 28-3
  14. ^ Н. М. Мэтью. Маланкара Мартома Сабха Чаритрам (малаялам), том II (2007). страницы 20–25 и том III (2008 г.), страницы 286–294.
  15. ^ «Приход Мартома в Шардже, Биография Палакуннатху Авраама Малпана » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2007 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  16. ^ Ссылка: Джордж Кассесса, преподобный MC Палакуннатху Авраам Малпан . (Биография на малаялам) Страница 42.
  17. ^ Чако, TC, (2000). Краткая история церкви Маланкара Мартома. Институт Э.Дж.

Английский:

Малаялам :

    1. TC Чако, (2000) Краткая история Маланкары Мартомы Суяни Сабха, Институт EJ, Тирувалла .
    2. К. Н. Даниил, (1952). Удаямпероор Суннахадосинте Канонукал (Каноники Синода Диампера), CLS, Тирувалла .
    3. Ипен, проф. КВ (2001) История Маланкары Мартомы Сурьяни Сабхи.
    4. Мэтью, Нью-Мексико (2006) История Маланкара Мартома церкви Том I (2006 г.), Том II (2007 г.), Том III (2008 г.), Институт EJ, Тирувалла .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08bb446083b6314de2e2f52a290d4d4__1723250100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d4/b08bb446083b6314de2e2f52a290d4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Malpan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)