Jump to content

Мэтьюз Афанасий


Мэтьюз Мар Афанасий Мар Тома XIII

Об апостольском престоле Святого Фомы
Церковь Церковь Маланкара , Сирийская церковь Маланкара Марфома [ 1 ]
Установлено 1852
Срок закончился 1877
Предшественник Дионисий IV
Преемник
Заказы
Рукоположение 1831
Посвящение февраль 1842 г.
Личные данные
Рожденный
Матен

25 апреля 1818 г.
Умер 16 июля 1877 г. ( 17 июля 1877 ) (59 лет)
Марамон
Похороненный Марамон Церковь

Мэтьюз Мар Афанасий Мар Тома XIII (25 апреля 1818 — 16 июля 1877) был митрополитом Маланкарской церкви . [ 2 ] [ 3 ] Будучи реформатором, он провел большую часть своего правления, пытаясь реформировать и залечить разногласия внутри церкви. Однако в 1865 году он был свергнут традиционалистской фракцией церкви Маланкара, и Пуликкоттил Джозеф Дионисий их лидером стал .

Мэтьюз начал свою карьеру в церкви в детстве и находился под влиянием Общества церковной миссии и своего дяди Авраама Малпана , священника, который провел реформы в приходе Марамон в 1840 году. Когда реформы Авраама привели к конфликту с правящим Маланкарским митрополитом Дионисием IV , диаконом Мэтьюз отправился к сирийскому православному патриарху , который в 1841 году посвятил его в сан епископа Мэтьюза Афанасия. [ 3 ] После многих лет спора о руководстве церковью между Мэтьюзом и Дионисием, вопрос был решен правительством Траванкора в 1852 году, при этом Мэтьюс был признан митрополитом, поскольку он получил королевский указ от махараджи Траванкора. Он работал над устранением раскола в церкви, но продолжающиеся беспорядки в конечном итоге привели к постоянному расколу. После Синода Мулантурати и смерти Афанасия раскол в Маланкарской церкви стал более заметным. По приговору Королевского суда [ 4 ] против митрополита Фомы Афанасия и партии реформ, независимая сирийская церковь Маланкара Мар Тома была образована в 1889 году как Независимая сирийская церковь Маланкара. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семья Пакаломаттом Палакуннатху

[ редактировать ]

приехал представитель рода Панамкужи В 17 веке в Коженчерчерри на берегу реки Пампа . Позже они переехали в Марамон и жили в Чаккалииле, на другом берегу реки. Второй сын в этой семье, Матен, переехал в соседний дом в Палакуннатху. У него было шесть сыновей и дочь. Дочь вышла замуж за семью Павутикуннел, и первые четыре сына переехали в Темоттил, Недувелил, Перийилель и Пунамадом. Пятый сын был священником-отшельником (саньяси ачен). По обычаю, младший сын Мэтью жил в семейном доме Палакуннатху (этот дом существует до сих пор). Будучи членами древней Маланкарской церкви, в этой семье родились многие лидеры. Лидер реформации в Маланкарской церкви Авраам Малпан , митрополит Мэтьюз Мар Афанасий (Фома XIII); Фома Мар Афанасий митрополит (Фома XIV); Тит I Мар Фома митрополит (Фома XV); Тит II Мар Фома митрополит (Фома XVI); Доктор Джозеф Мар Тома Митрополит (Тома XXI) также был из этой семьи. [ 6 ] [ 7 ]

Чекоттассан

Родители

[ редактировать ]

Матен (Марамон), старший сын Палакуннатху Мэтью и Мараиммы, родился 25 апреля 1818 года. Он был крещен в Марамон палли (церковь) через 90 дней.

Образование

[ редактировать ]

Раннее образование получил в Марамоне , а его учителем был поэт-лауреат Чекоттассан. В возрасте одиннадцати лет он поступил в сирийскую семинарию в Коттаяме . [ 8 ] Когда ему было тринадцать лет, Фома XII рукоположил его в диакона. (Чеппатту Дионисий). После завершения образования в Керале дьякон Матен поступил в школу преподобного Джона Андерсона (ныне известную как Мадрасский христианский колледж ) в Ченнаи . К нему присоединился и его друг диакон Георгий Матен. К 1839 году они завершили образование в Мадрасе и вернулись домой.

План на будущее

[ редактировать ]

В то время состояние Маланкарской церкви было в плачевном и порой плачевном состоянии.

Перед отъездом из Мадраса два друга, дьякон Мэтен и дьякон Джордж Мэтен, часто проводили время вместе, обсуждая свои планы на будущее. Оба они были дьяконами и, по мнению ученых, считали состояние Маланкарской церкви плачевным. Сказав: «Восстановить Маланкарскую церковь невозможно», диакон Георгий решил присоединиться к англиканской церкви CMS. Но для дьякона Матена речь шла о верности делу своей семьи и делу Авраама Малпана . Говорят, что в юношеской гордости он часто говорил: «Пока я жив, я буду работать только в моей материнской Церкви (Церкви Маланкара) и буду жить, чтобы выдергивать сорняки в моей Церкви и возвращать ее обратно». к своей первоначальной славе чистой, неразбавленной веры». [ 9 ] [ 10 ]

Начало реформации

[ редактировать ]

К этому времени дядя диакона Матена (брат отца) Авраам Малпан уже начал реформацию в церкви и внес следующие изменения:

  • В воскресенье 27 августа 1837 года Курбана (Святое Причастие) была проведена на малаяламе , языке народа.
  • проводился церковный праздник Каждый год 5 октября в Марамоне , посвященный святому ( Эльдхо Мор Базелиосу ) церкви. Деревянное изображение Мутаппана (мутаппан, означающее «старший», - это термин, который община Насрани использовала для обозначения епископов, в данном случае мафриана, святого Эльдо Мар Базелиоса) носили процессией; люди возносили ему молитвы и подношения. В 1837 году, через 22 года после рукоположения прихода, Авраам Малпан взял образ и бросил его в колодец, сказав: «Зачем советоваться с мертвыми от имени живых?». были исключены молитвы святым и молитвы об усопших. Таким образом, из реформированной литургии
  • В некоторые молитвы в молитвенниках были внесены изменения, включающие теологию реформации и идеи, полученные в результате изучения Библии. [ нужна ссылка ]

Использование измененной литургии и изменения, Авраамом Малпаном внесенные в практику, оскорбили Чеппада Филиппа Дионисия , который угрожал ему отлучением от церкви. Но Авраам Малпан сообщил ему, что в случае отлучения от церкви он не будет просить отозвать его. Тома XII не уволил его и не лаицизировал, разрешил сохранить должность викария, а затем отстранил Малпана от религиозных обязанностей; он также отказал в священстве дьяконам, обучавшимся под руководством Мальпана, из-за его расхождений в учениях. [ 11 ]

Решение отправиться в Антиохию

[ редактировать ]

Это было в это время из Мадраса вернулся диакон Матен . Он осознавал проблемы, с которыми столкнулись он, его друзья, его дядя Авраам Малпан и духовенство, желавшее реформации в Церкви. Диакон Матен придерживался своего решения: «Я буду жить, чтобы вырвать сорняки в моей Церкви и вернуть ей первоначальную славу чистой, неразбавленной веры».

созванный Дионисием в Мавеликкаре 16 января 1836 года, признал верховенство Сирийской Православной Церкви Антиохии Синод , . [ 12 ] Они также заявили, что только епископы, разрешенные Патриархом, имеют власть над Церковью. [ 13 ] Это привело диакона Матена к убеждению, что он должен без разрешения посетить Патриарха епархии. Авраам Малпан был готов пожертвовать всем ради нового порядка в Церкви (в частности, самой глубокой жертвой было сокрытие от Патриарха истинности намерения реформации - очевиден шок Сирийской Православной Церкви от того, что ее обманули и обманули). из содержания их последующих обращений к британской короне о сохранении православной веры Маланкарской церкви от планов Мара Афанасия реформы по англиканской модели); он готовил письма, воодушевленный своей решимостью. Из-за трудностей пути из Кералы в Антиохию никто из церкви Маланкара никогда раньше не пытался поехать в Антиохию . Дьякон Мэтен был первым, кто предпринял попытку этого утомительного путешествия (и в этом ему помогли британские англиканцы в Мадрасе).

Столичный

[ редактировать ]

Дьякон Матен был рукоположен Патриархом Мораном Мор Элиасом II под епископским титулом Матфеем Афанасием митрополитом в Мардине 17 февраля 1842 года только потому, что он считал, что придерживается той же православной веры, поскольку иначе рукоположить его было бы невозможно. Он был назначен митрополитом Мосула и возглавил епархию. На практике он продолжал оставаться православным.

Вернувшись в Кералу

[ редактировать ]

Митрополит Матфей Афанасий вернулся в Кералу 17 мая 1843 года и был принят рядом приходских священников и мирян. Пока он был в Кочине , туда прибыл его учитель Конатту Варгезе Малпан со своими последователями. Он сообщил митрополиту, что люди Маланкарской церкви примут его как своего митрополита, и если он начнет реформацию, люди не последуют за ним. Он понял, что ему нелегко проводить реформы.

Реформация

[ редактировать ]

Церковь Маланкара следовала учениям Иисуса, переданным им святыми Фомой и святым Варфоломеем, имела копии оригинальной Библии Пешитты и следовала практикам восточно-сирийской церкви, основанной святым Фомой и его учениками. Св. Аддай и Св. Мари, которые практиковали молитвы за умерших и за них, почитание икон, верили в семь таинств и реальное присутствие Христа в Евхаристии. Но все изменилось с приходом Васко да Гамы в воскресенье 20 мая 1498 года. В первоначальное учение были включены учения Римско-католической церкви: молитвы за умерших, почитание икон, безбрачие священников и т. д. Целибат священников был чем-то новым, и даже католики приняли его поздно. По его мнению, многие другие практики церкви Маланкара становятся прискорбными. Таким образом, он и его друзья встали у руля реформационного движения, которое уже существовало в церкви, инициатором которого был Авраам Малпан, и представляло собой практику приведения церкви к ее радикальной форме в виде библейских принципов.

Все свое время он посвятил тому, чтобы привести свою Церковь к Библии и к ее «первоначальной чистоте», о которой говорил Авраам Малпан. [ 14 ]

В 1856 году, вдохновленный англиканскими миссионерами, сотрудничавшими в Старой сирийской семинарии в Коттаяме, он напечатал и распространил молитвенники на малаяламе , оставив без внимания молитву Святой Марии .

Службы Святого Причастия проводились на малаяламе, языке народа Малабара, с отказом от сирийского арамейского языка Пешитты и языковой связи, которую имели как западно-сирийская, так и восточно-сирийская церкви, с арамейским языком, говорящим об Иисусе Христе. Во время пребывания с Патриархом в Антиохии его попросили проповедовать на богослужениях. Он продолжил эту новую практику после приезда в Кералу . Он призвал духовенство читать Библию и толковать ее простым людям в приходах.

Разрешено тамильским миссионерам проповедовать в различных церквях.

Он был против почитания икон и статуй, поэтому убрал статую Святой Марии из Манарко церкви (недалеко от Коттаяма ) и из Путупалли церкви , недалеко от Коттаяма .

Социальные реформы

[ редактировать ]

Афанасий также был социальным реформатором. Он многое сделал для улучшения условий жизни общества. Некоторыми школами управляла церковь Маланкара. Афанасий посоветовал правительству выделить часть грантов школам в качестве поощрения. Правительство одобрило это предложение и предоставило гранты более чем шестидесяти школам. [ 15 ]

Оппозиции

[ редактировать ]

Афанасий отправился к Антиохийскому патриарху без разрешения Дионисия IV. Он получил образование в школе британских миссионеров. Его дядя Авраам Малпан был лидером реформации. Из-за всего этого, хотя он вернулся в качестве митрополита, были возражения со стороны Маланкарской церкви. Позже они написали Антиохии свои возражения, и в результате Патриарх понял, что Мэтьюс Мар Афанасий скрыл от него свои намерения провести реформацию по англиканской модели, поэтому патриарх отправил митрополита Эуякима Курилоса в Кералу , а с тех пор и сирийских православных. Антиохийская церковь ввела «зарегистрированный акт подчинения» как элемент хиротонии в митрополита.

Королевское провозглашение

[ редактировать ]

В 1852 году ухудшение здоровья Чеппатту Филиппоса Дионисия привело к отречению от престола. Во времена Тома VII (1808–1809) полковник Маколей предоставил Ост-Индской компании в качестве бессрочной инвестиции пагоду с 3000 звездами (Пуварахан) для поддержки церковной деятельности; Стоимость монеты пагоды с одной звездой эквивалентна 3,50 индийской рупии в текущей валютной системе. [ 16 ] Прощая проценты на эту сумму, известную тогда как Ваттипанам, правительству пришлось выяснить, кто является главой.

Афанасий был утвержден правительствами Траванкора и Кочина в качестве митрополита Маланкары 30 августа 1852 года после того, как Чеппатту Филиппос Дионисий отрекся от престола из-за плохого здоровья. Благодаря этому он смог получить от правительства проценты по Ваттипанаму за последние 45 лет. Это не понравилось некоторым членам Церкви.

Посвящение в Тожёре

[ редактировать ]

В 1856 году Афанасий рукоположил Усефа Коорилоса в сан митрополита Малабарской Независимой сирийской церкви .

Афанасий посещал приходы, останавливался там на несколько дней и встречался с жителями прихода. В течение этого периода он назначил офицеров для эффективного решения финансовых вопросов. Некоторым участникам это не понравилось.

Публикации

[ редактировать ]

типографию Афанасий основал в Коттаяме для нужд Церкви. Там литургия была напечатана и опубликована без молитв преподобной Марии и другим святым. Это разозлило некоторых священников. Противники митрополита издали еще одну книгу, куда вошли все эти молитвы. [ 17 ]

Прибытие Патриарха

[ редактировать ]

В его время реформация Церкви набрала обороты. Усеф Катанар из Куннамкулама , который возражал против реформации, отправился в Антиохию Патриарха и был рукоположен в сан Иосифа Дионисия 3 апреля 1865 года. После его возвращения те, кто выступал против Мэтьюза Афанасия, пригласили Антиохийского . Подавляющее большинство людей были консерваторами, а реформистская партия составляла очень незначительное меньшинство. Таким образом, подавляющее большинство присоединилось к Антиохийскому Патриарху .

Игнатий Патрос III, патриарх Антиохийский, прибыл в июне 1875 года в Куннамкулам. По пути он посетил Стамбул, Лондон и Мадрас. К этому времени среди противников Матфея Афанасия ходил слух, что Афанасий будет мирянин или отлучен от церкви, не осознавая, что это невозможно. [ 18 ] Пока не обнаружено никаких записей, подтверждающих, что Мэтьюз Афанасий когда-либо был отлучен от церкви. Хотя ходили слухи, что Авраам Малпан и Мэтьюз Афанасий не пришли к согласию по поводу реформации, Малпан стремился к восстановлению через пуританство, основанное на англикано-протестантизме, в то время как Мэтьюз Афанасий стремился к отделению и автономии.

Рукоположения

[ редактировать ]

Афанасий рукоположил

Отношения с другими митрополитами

[ редактировать ]
  • Чеппад Филипп Дионисий был тяжело болен и жил в Чеппаде . У него не было никого, кто мог бы о нем позаботиться. [ нужна ссылка ] Афанасий поехал в Чеппад , организовал уход за ним и посещал близлежащие приходы, пока не умер 9 октября 1855 года. Отпевание провел Афанасий.
  • Коорилос [ который? ] заболел и был в церкви Мулантурути. Он посетил его и утешил его. Коорилос умер 2 сентября 1874 года.

Смерть и преемственность

[ редактировать ]

Митрополит умер 16 июля 1877 года после укуса крысы 16 июля 1877 года и был похоронен в Марамон Палли (церковь).

Реформаторскую фракцию возглавил Фома Афанасий . Мэтьюз Мар Афанасий оставался главой этой фракции до своей смерти в 1877 году.

Титулы церкви Мар Тома
Предшественник XIII Мар Тома митрополит Сирийской церкви Мар Тома
1842–1877
Преемник

Партия традиционалистов отправила в Антиохию отца Иосифа (Усефа Катанара) из семьи Пуликкоттил. Он был племянником Пуликкоттила Иосифа Мар Дионисия I ( Мар Дионисий II ). Он был рукоположен в сан Иосифа Мар Дионисия II ( Мар Дионисий V ) Патриархом Антиохии Игнатием Иаковом II 7 мая 1865 года.
Достигнув Маланкары, Мар Дионисий V обратился к правительству Траванкора с просьбой отменить Королевскую прокламацию, изданную ранее в пользу Мэтьюза Мара Афанасия. Вскоре после кончины митрополита Мэтьюса Афанасия Маланкарская церковь была вовлечена в судебный процесс по поводу собственности церкви в Керале между двумя фракциями церкви, кульминацией которого стал приговор Королевского суда от 12 июля 1889 года, вынесенный в пользу фракции традиционалистов. .

Церковные титулы Маланкары
Предшественник Маланкарский митрополит Маланкарской Сирийской Церкви.
1842–1865
Преемник
  1. ^ Фенвик, Джон Р.К. «Сирийская церковь Мар Томас (Маланкара)» .
  2. ^ «Приговор Верховного суда Маланкарской церкви» . Индийский Канун .
  3. ^ Jump up to: а б Нил, Стивен (2002). История христианства в Индии: 1707-1858 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 251–252. ISBN  0521893321 . Проверено 10 марта 2016 г.
  4. ^ «Приговор Королевского суда об объявлении Пуликоттила Иосифа Дионисия митрополитом Маланкары и попечителем церковной собственности Маланкары. Этот вердикт также упоминается в более поздних вердиктах Верховного суда в 1958, 1995 и 2017 годах» .
  5. ^ Нил, Стивен (2002). История христианства в Индии: 1707-1858 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 252–254. ISBN  0521893321 . Проверено 19 февраля 2016 г.
  6. ^ Чериан Чериан. (1958). Марамон Пакаломаттом Чакалил Кудумба Чаритрам. (Семейная история Марамона Пакаломаттома Чакалиила).
  7. ^ Н. М. Мэтью (2003). История семьи Палакуннатху.
  8. ^ Писатель Ittoop (1906). Малаялатхулла Суриани Чистианикауледей Чаритрам (История сирийских христиан на земле малаялам)
  9. ^ Чако, TC (1936) Маланкара Мартома Сабха Чаритра Самграхам. (Краткая история Марфоомской церкви) Стр. 95.
  10. ^ http://www.lightoflife.com/LOL_Photos/MathewsMarAthanasios_Marthoma_Shrt.jpg.jpg [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Джордж Кассесса, преп. МК (1919). Палакунатху Авраам Малпан . (Биография на малаялам) стр. 42.)
  12. ^ Мавеликара Падиола. Для 1, предложение 1.
  13. ^ Мэтью Н.М. (2006) Маланкара Мар Тома Сабха Чаритрам, Том I, стр. 259.
  14. ^ Чако TC (1936) Маланкара Мартома Сабха Чаритрам, страница 95 и письмо, разосланное 13 сентября 1875 года более чем 20 священнослужителями, используйте этот термин.
  15. ^ Чако, TC (1936) Маланкара Мартома Сабха Чаритра Самграхам. (Краткая история Марфоомской церкви). Страница 125.
  16. ^ http://shodhganga.inflibnet.ac.in/bitstream/10603/13210/14/14_chapter%208.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  17. ^ Варки, депутат (1901) Маланкара Идавакаюде Мар Дионисий митрополит. (Жизнеописание Мара Дионисия митрополита). Страница 11.
  18. ^ Канон Маланкарской сирийской церкви. Кеппалайон (Глава) 2. пункты 16–22.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

По-английски

    1. Юханон Марфома митрополит, преподобнейший доктор (1952). Христианство в Индии и краткая история Сирийской церкви Мартомы . Паб: КМ Чериан.
    2. Мэтью Н.М. (2003). Христиане Св. Фомы из Малабара на протяжении веков , CSS Тирувалла. ISBN   81-782-1008-8 и CN 80303.
    3. Доктор Зак Варгезе и Мэтью А. Каллумпрам. (2003). Взгляд на историю церкви Мар Тома . Лондон, Англия. ISBN   81-900854-4-1 .

На малаялам

    1. Чако, Т.К. (1936) Маланкара Мартома Сабха Чаритра Самграхам (Краткая история церкви Мартомы). Паб: EJ Institute, Компады, Тирувалла.
    2. Ипен, проф. Доктор КВ (2001). Маланкара Мартома Суриани Сабха Чаритрам (История сирийской церкви Маланкара Мартома). Паб: Каллетту, Муттамбалам, Коттаям .
    3. Иттупский писатель (1906). Малаялатхулла Суриани Чистианикауледей Чаритрам (История сирийских христиан на земле малаялам).
    4. Матфей Мар Афанасий, митрополит. (1857). Мар Тома Слихаюде Идавакаякунна Маланкара Сурьяни Сабхаудай Канон . (Каноник Маланкарской сирийской церкви святого Фомы). Напечатано в Коттаям . сирийской семинарии
    5. Мэтью, Н. М. Маланкара Мартома Сабха Чаритрам (История церкви Мартомы), Том 1 (2006 г.), Том II (2007 г.), Том III (2008 г.). Паб. Институт EJ, Тирувалла.
    6. Варки, член парламента (1901) Маланкара Идавакаюде Мар Дионисий митрополит (Жизнеописание Мара Дионисия митрополита).
    7. Варугезе, преп. КС (1972). Малабар Сватантра Суриани Сабхьюде Чаритрам (История Маланкарской независимой Сурианийской церкви).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f38adceebba4d736c1da6fcadd6c6d5__1723090020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d5/3f38adceebba4d736c1da6fcadd6c6d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathews Athanasius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)