Дионисий IV Чеппадский
Филипп Дионисий Чеппадский | |
---|---|
Церковь Маланкара | |
Установлено | 27 августа 1825 г. |
Срок закончился | 1852 |
Предшественник | Дионисий III |
Преемник | Мэтьюз Афанасий |
Заказы | |
Посвящение | 27 августа 1825 г. автор: Гиваргезе Мар Филексенос II |
Личные данные | |
Рожденный | Пил поза 1781 |
Умер | 9 октября 1855 г. Чеппад , Королевство Траванкор (ныне Алаппужа , Керала , Индия) | ( 1855-10-09 )
Похороненный | Св. Георгиевская православная церковь, Чеппад |
Дионисий IV (урожденный Чеппад Пилипос ( арамейский и малаялам : Piyliypaos , по -английски Филипп ) (1781 – 9 октября 1855) был 12-м Маланкарским митрополитом с 27 августа 1825 года, пока не отрекся от престола в 1852 году, и 107-м преемником Святого Апостольского престола Св. Томас.
Его пребывание в должности было периодом беспорядков в Маланкарской церкви . Когда англиканские миссионеры попытались вмешаться в веру и управление церковью Маланкара, Церковь разорвала свои отношения с англиканскими миссионерами посредством исторического Синода Мавеликкара 1836 года. Незначительное количество членов Церкви присоединилось к Церкви CMS. Остальные члены разделились на две фракции: одна поддерживала вошедшие в Церковь традиции, а другая — поддержку восстановления, основанного на принципах, пропагандируемых в ходе миссионерской деятельности Общества Церковной Миссии (ЦМО).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Филиппос Дионисий родился в 1781 году в семье Аанджилимоотил в Паллиппаде, близ Чеппада . Чеппад — живописная деревня, расположенная в Картикапалли Талук района Алапужа в штате Керала , Индия . Он находится на полпути между Кочи и Тируванантапурамом по национальному шоссе 47.
Маланкара Метрополитен
[ редактировать ]Митрополит Пуннатара Дионисий (Дионисий III) умер 17 мая 1825 года. Чтобы выбрать преемника, представители приходов собрались в Палликара Палли под руководством Филиксина II из Тожёрской церкви, который был исполняющим обязанности Маланкарского митрополита в то время, когда престол был вакантным. Были предложены имена Чеппада Анджилимотила Филиппоза Малпана, Каллопара Адангапурату Джозефа Малпана и Коттаяма Эрутикала Маркосе Катанара. Эрутикал Маркосе Катанар снял свою кандидатуру во время процесса, в результате чего осталось два сильных соперника. После молитвы бросили жребий ( клеромантия ), и жребий выпал Филиппосу Малпану. Титул Мальпан представляет тех, кто преподает в Духовной семинарии. Адангапурату Джозеф Малпан позже стал генеральным викарием 72 приходов сирийской церкви Маланкара. Православная семинария Иттуп Рампан Малпан (Старая семинария) является одной из крупнейших православных семинарий в мире, поскольку в 1813 году нашей эры он взял на себя инициативу подать заявку в соответствующий орган, и строительство было осуществлено. завершено в 1815 году нашей эры. Палаккуннатху Авраам Малпан присоединился к семинарии позже, чтобы преподавать там сирийский язык. Сначала там было всего 5 студентов, а в последующие годы число студентов значительно выросло. В то время семинария Ангамали также могла обучать студентов из северной части Маланкары.
Филипп Рамбан был посвящен Палли в сан 27 августа 1825 года в Коттаям Чериа . [ 1 ] Филиппос Рамбан получил епископский титул Чеппад Филипп Дионисий. Он был четвертым епископом Маланкарской церкви, получившим этот титул Дионисия.
Посвящения
[ редактировать ]В 1829 году Дионисий IV посвятил Гиваргезе Коорилосе (Кутхури) (1829–1856) в сан митрополита церкви Тожёр.
Препятствия во время его правления
[ редактировать ]Проблемы с миссионерами CMS
[ редактировать ]Отношения между миссионерами, приехавшими из Англии, в течение первых нескольких лет были теплыми. Но вскоре они начали вмешиваться во внутренние дела церкви. Они пытались изменить литургию и обычаи церкви Маланкара под свою систему. Без разрешения они начали богослужение с использованием англиканской литургии в часовне Старой семинарии. В письме епископа Калькутты в 1835 г. предлагалось
- рукополагать только тех, кто закончил семинарию и получил сертификат от директора,
- собрать фонд для увеличения зарплаты священников,
- ежегодно представлять отчеты Церкви британскому резиденту для ежегодной проверки и
- проводить церковные службы на народном языке малаялам .
Все эти предложения митрополит категорически отверг. [ 2 ] Вскоре Дионисий созвал собрание представителей приходов в Мавеликаре (16 января 1836 г.) и официально отверг предложения англиканского епископа, заявив, что решения по такому вопросу о вере находятся в компетенции Антиохийского Патриарха . [ 3 ] Надо отметить, что хотя Ассоциация тогда отвергла эти предложения, каждое из них было вовремя реализовано в Маланкарской церкви. Можно сделать вывод, что причина отклонения предложений англиканского епископа заключалась в том, что Церковь была готова принять своевременные изменения только с согласия установленной власти и в рамках дисциплинированной структуры, а не просто на основании требовательного письма от епископ зарубежной церкви.
Вскоре миссионеры CMS сформировали Церковь CMS. Правительственной наградой, известной как Премия Кочина, им были вручены несколько объектов недвижимости церкви Маланкара. Ассоциация в Мавеликаре официально признала Антиохийского Патриарха духовным главой Маланкарской церкви. Следовательно, именно в это время церковь Маланкара стала называться якобитской церковью.
Проблемы с Авраамом Малпаном
[ редактировать ]Дионисий IV не поддержал реформаторское движение, начатое Авраамом Малпаном и его сторонниками. Авраам Малпан не присутствовал на Синоде Мавеликара 1836 года. Когда Авраам Малпан использовал пересмотренную литургию и внес изменения в практику, это оскорбило и разочаровало Дионисия IV, а также отстранило Малпана от религиозных обязанностей и отказало в священстве дьяконам, обученным под его руководством. [ 4 ] Дионисий оставался стойким на своей позиции в поддержке традиционной веры и литургии Церкви.
Палакуннатху Дьякон Мэтьюз, дьякон, обучавшийся у Авраама Малпана и приходившийся его племянником; Благодаря поддержке и духовной поддержке Мальпана, но без разрешения Маланкарской церкви и Маланкарского митрополита он отправился в Антиохию. В 1843 году он был рукоположен в епископский титул Матфея Афанасия Патриархом Антиохийским Игнатием Илией II (1838–47).
В 1846 году Патриарх направил в Маланкару митрополита Эуякима Курилоса. В 1852 году Дионисий IV отрекся от престола по состоянию здоровья. [ 5 ] В это время правительству было необходимо найти преемника Дионисия для выплаты процентов по срочному вкладу (Ваттипанам) в правительстве. Мэтьюз Афанасий и Курилос предъявили претензии. Магараджа Траванкора назначил комитет из четырех высокопоставленных государственных чиновников (известный как Коллам Панчаят). Они решили, что иностранный епископ не может считаться митрополитом Маланкары. Таким образом, 30 августа 1852 года махараджа высказался в пользу Мэтьюза Афанасия. Хотя Афанасию не хватало поддержки общего собрания церкви (Маланкара Палли-Йогам), тот факт, что он был местным жителем, благоприятствовал ему.
Последние дни
[ редактировать ]После отречения Валия Метрахен (Дионисий IV) по состоянию здоровья был прикован к постели. Люди, которые были с ним все эти годы, покинули его из-за произошедших перемен. Когда Мэтьюс Афанасий узнал об этом, он немедленно прибыл в Чеппаду и сделал все необходимое для Чеппаду тирумени. Он пробыл у него более двух месяцев и организовал у Тируваллы ассистента и медицинскую помощь. 9 октября 1855 года Чеппад Филиппос Дионисий скончался и был похоронен в Чеппад Валия палли (Православная церковь Св. Георгия). Последние церемонии провел Мэтьюз Афанасий.
Церковь вспоминает Дионисия 12 октября.
Преемственность
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Сирийская церковь Мар Тома
- Индийская православная церковь
- Список католикосов Востока и митрополитов Маланкары
- Список сирийских малабарских христиан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алекс Мэтью. История прихода Каллопара. Страница 112.
- ^ Автор Ittoop. (1869) История сирийских христиан Малабара. Страница 228.
- ^ Мавеликара Падиола (Решения собрания Мавеликара) Первое предложение оригинальной малаяламской версии.
- ^ Джордж Кассесса, преподобный MC (1919). Палакунатху Авраам Малпан . (Биография на малаялам) Страница 42.
- ↑ Королевское провозглашение от 30 августа 1852 года в пользу Мэтьюза Афанасия.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Преподобный. Доктор Джозеф Чиран, Adv. ПК Мэтью Пуликоттил, К.В. Маммен Коттакал. (2002). Православная Сабха Чаритравум самскаравум (История и культура Православной Церкви).
- Иттопский писатель (1869). Малаялатхулла Суриани Чистианикауледей Чаритрам (История сирийских христиан на земле малаялам).