Маланкара Метрополитен
Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Март 2021 г. ) |
Часть серии о |
Христианство в Индии |
---|
Маланкарский митрополит или Маланкарский митрополит — церковный титул, присваиваемый главе Маланкарской сирийской церкви . Он произошел от титула восточно-сирийских митрополитов Индии шестнадцатого века, которых также называли митрополитом Малабарским. После раскола среди христиан Святого Фомы после Синода Диампера этот титул в основном использовался в связи с западно-сирийской ветвью общины, обычно известной как Церковь Маланкара, среди которой должность Маланкарского митрополита стала продолжением местный династический архидьяконат.
Обзор
[ редактировать ]утвердил христианское присутствие на Малабарском побережье Индии Христианская община Святого Фомы в Индии берет свое начало в первом веке, когда апостол Фома, как говорят , . После прибытия португальских католических миссионеров в Кералу в 1498 году, положившего начало колониальному периоду, многие местные жители начали присоединяться к Сирийской православной церкви Антиохии. [ 1 ] В 1912 году был учрежден католикосат , и главой (католикосом) Маланкарской церкви был избран индийский православный митрополит. [ 2 ]
Католикос Востока — это титул Предстоятеля Востока, преемник которого происходит от престола апостола Св. Фомы. Он обладает духовным первенством и является верховным главой Индийской Православной Церкви. Его полный титул — Католикос Востока и Маланкарский митрополит .
Текущий митрополит
[ редактировать ]В 2023 году нынешним Католикосом Востока и Маланкарским митрополитом (Верховным главой Маланкарской православной сирийской церкви Индии) станет Базелиос Мартома Мэтьюз III. Он 92-й Предстоятель Апостольского престола Иоанна Предтечи. Фомы и был возведен на престол 15 октября 2021 года. Он сменил Василиоса Мартому Павла II , умершего в июле. [ 3 ]
Митрополит родился в 1949 году в Важуре , штат Керала . Он учился в Индии, Сингапуре, России и Риме. Он был рукоположен в 1976 году и служил священником, преподавателем в православной семинарии Коттаям и секретарем Священного епископского синода, а также писал религиозные книги. [ 4 ] [ 5 ]
Митрополит базируется в католикате Арамана в Коттаяме , Керала.
Фон
[ редактировать ]Метрополитен ранее был выбран правительством Траванкора и Кочина в Южной Индии. Этот титул был присвоен указом короля Траванкора и короля Кочина .
Основная юрисдикция в отношении светского, церковного и духовного управления Маланкарской церковью принадлежит Маланкарскому митрополиту. Митрополит Маланкары является законным хранителем Старой семинарии Коттаяма, интересов Ваттипанама и другой общественной собственности церкви Маланкара.
После инцидента с клятвой Кунанского креста , когда христиане Святого Фомы отказались подчиниться португальцам ( Падроадо ), первым митрополитом Маланкары стал Мар Тома I , который был рукоположен в сан в 1653 году.
После 1877 года каждая деноминация Маланкарской церкви начала провозглашать своего прелата митрополитом Маланкары . Среди них глава Маланкарской православной сирийской церкви был утвержден Верховным судом Индии .
Титул « Мар Тома Митрополит ». [ 6 ] [ 7 ] используется главой Сирийской церкви Мар Тома с 1894 года. Нынешним митрополитом церкви Мар Тома является Феодосий Мар Тома .
Родословная
[ редактировать ]Исторически предстоятелем или лидером христиан Святого Фомы был Джатикку Картавян (лидер общины), Маланкара Мопен. [ нужна ссылка ] [ сомнительно – обсудить ] (Старейшина общины), [ 8 ] Архидиакон или Аркадиякон (Первосвященник). Этот пост традиционно занимала семья Пакаломаттом . В 16 веке приход иезуитов привел к изменениям в структуре церкви Святого Фомы.
В 1653 году должность архидиакона была возведена в епископство, а митрополит-епископ принял почетный церковный титул Мар Тома . Этот титул использовался с 1653 по 1815 год. Позже в Маланкаре с помощью Грегориоса Абдал Джалиля было основано регулярное «епископство» .
Титул Маланкарского митрополита
[ редактировать ]Известность Маланкары
[ редактировать ]Положение Маланкарского митрополита в XIX веке является развитием положения предыдущих Фомы и архидьяконов. Сила и авторитет Маланкарского митрополита получили большее признание, чем сила и авторитет предыдущих архидиаконов и Мартомы, потому что жители Траванкора британские были благосклонно настроены к Маланкарской церкви. [ 9 ]
В 1815 году, когда полковник Джон Манро был британским резидентом Траванкора, Пуликкоттил Джозеф Иттуп Рамбан был рукоположен в епископы Гиваргезе Филексеносом II (Киданган) (1811-29) из Малабарской независимой сирийской церкви (Церковь Тожёр). Ему был присвоен епископский титул Дионисий II . После смерти Томы VIII он был назначен главой церкви Маланкара королевской прокламацией, изданной королем Траванкора, а затем королем Кочина. Это позволило ему свергнуть Мар Тома IX . В прокламации требовалось, чтобы каждый сирийский христианин Маланкара Траванкора-Кочина подчинялся митрополиту Маланкары. С тех пор глава Маланкарской церкви по закону стал называться Маланкарским митрополитом.
Реформаторское движение и церковные расколы
[ редактировать ]С 1816 года Дионисий II, Дионисий III , Дионисий IV и Мэтьюз Афанасий были последовательными митрополитами Маланкары. Афанасий был вдохновлен и воодушевлен англиканскими миссионерами в старой семинарии в Коттаяме. Мэтьюз Афанасий хотел реформировать традиционную сирийскую церковь. Параллельная группа под руководством Дионисия V работала против его реформаторских планов. Дионисий V пригласил и привез Игнатия Петра IV Антиохийского в Маланкару в 1875 году. Патриарх разделил Маланкарскую церковь на семь епархий; Дионисий V был провозглашен митрополитом Маланкары и возглавил Килонскую епархию на синоде Мулантурути (27–30 июня 1876 г.). В Синоде не участвовали ни действующий митрополит Матфей Афанасий, ни поддерживающие его Церкви. [ 10 ]
После этого последовала серия судебных дел. Королевский суд Траванкора постановлением от 14 июля 1889 года объявил Дионисия V законным митрополитом Маланкары, а Фома Афанасий не имел никаких прав или претензий на этот пост. [ 11 ] Реформированная фракция отделилась и организовалась в независимую сирийскую церковь Маланкара Мар Тома . Фракция большинства, сохранившая восточно-православную веру, перешла под руководство нового Маланкарского митрополита Дионисия V , под духовным руководством Антиохийского Патриарха , известного как Маланкарская Православная Сирийская Церковь (Маланкарская Церковь). [ 10 ] [ 9 ] [ 12 ]
В 1911 году церковь разделилась на две фракции из-за внутренних разногласий. С тех пор фракция, поддерживавшая Антиохийского Патриарха, была известна как Бава Какши (фракция Патриарха) и Метран Какши (фракция епископа) или ортодоксальная Маланкара, которая поддерживала Ваттассерила Тирумени (епископа). [ 13 ] позже фракция Метрана (Маланкарская православная сирийская церковь) рукоположила Католикоса в 1912 году отлученным от церкви Патриархом Игнатием Абдедом Мшихо II, вызвав в Маланкарской церкви опасения, что он попытается взять под контроль церковь, отменив решения Совета Мулантурути в 1876 году. [ 14 ] Между двумя фракциями, фракцией Метрана и фракцией Бавы, шло несколько лет судебных разбирательств. Верховный суд Индии заявил, что Патриарх не имеет власти в Маланкарской церкви, и его духовная власть также подошла к точке исчезновения с момента установления католикатства. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это привело к новому расколу церкви Маланкара. Патриаршая фракция под руководством Антиохийского Патриарха, которая все еще верит в духовные силы Патриарха и остается под властью Мафриана/Католикоса Сирийской Православной Церкви , позже установленного Католикосом Индии .
- Маланкарская Православная Сирийская Православная Церковь : Маланкарская Православная Сирийская Православная Церковь [ павлинья проза ]
Избрание католиков Гиваргезе II митрополитом Маланкары
[ редактировать ]После смерти Маланкарского митрополита Гиваргезе Дионисия VI ассоциация провела работу в семинарии Мэриленда в Коттаяме Ваттасерила ( 1934 г. Маланкарской православной сирийской церкви ) Маланкарская и приняла конституцию из .
С 1934 года Католикос Востока занимал должность Маланкарского митрополита.
Ассоциация Маланкара 2002 г. в Парумале
[ редактировать ]Согласно постановлению Верховного суда Маланкарская сирийская христианская ассоциация (Парламент Маланкарской церкви) находилась под наблюдением Верховного суда Индии с целью исправления позиции Маланкарского католикоса-митрополита Базелиоса Мар Тома Мэтьюза II .
Собрание Ассоциации, состоявшееся 20 марта 2002 года в семинарии Парумала, избрало Базелиоса Мар Тома Мэтьюза II митрополитом Маланкары. В семинарии было проведено тайное голосование, результаты которого огласил наблюдатель Верховного суда судья В.С.Мулимуд. Всего опрос составил 3483 голоса. Из них 3464 голоса были отданы за Базелиоса Мэтьюза II, 10 проголосовали против и 9 были признаны недействительными. Общее число делегатов, зарегистрированных в Ассоциации, составило 3528. «Высшая власть Маланкарской сирийской христианской ассоциации была однозначно одобрена Верховным судом. Фракций больше не существует, и существует только одна официальная Маланкарская церковь». Выборы были проведены в соответствии с решением Верховного суда от 1995 года по спору в церкви Маланкара.
Эта встреча была бойкотирована фракцией Патриарха, которая была недовольна ее общим проведением. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Корональный собор
[ редактировать ]С 1653 по 1815 год кафедра Маланкарского митрополита располагалась в отдельных церквях по усмотрению действующего президента. К ним относятся в первую очередь церковь Ниранам , а также церковь Канданад , церковь Кадампанад и т. д. в разное время в течение этого периода. Поскольку штаб-квартира Маланкарского митрополита была перенесена в Коттаям с основанием Православной духовной семинарии Коттаям в 1815 году, тронный собор также был перенесен в самую известную церковь Коттаяма того времени, Коттаям Чериапалли . С тех пор Коттаям Чериапалли остается тронным собором митрополитов Маланкары.
Штаб-квартира
[ редактировать ]Подобно престольному собору, штаб-квартира Маланкарского митрополита также располагалась в отдельных церквях по выбору действующего президента с 1653 по 1815 год. С основанием Православной духовной семинарии в Коттаяме в 1815 году штаб-квартира была окончательно перенесена в семинарию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сайт сирийского христианства
- ^ Веб-сайт Всемирного совета церквей
- ^ Веб-сайт Индийской православной Великобритании
- ^ Веб-сайт Делийской православной епархии.
- ^ Веб-сайт Индийской православной церкви в Белфасте
- ^ «Мар Феодосий будет назначен 22-м митрополитом Мар Тома 14 ноября - New Indian Express» . Новый Индийский экспресс . 29 октября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Феодосий станет новым митрополитом Мар Тома - Индуистом» . Индус . 28 октября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Веб-сайт «Один во Христе»
- ^ Jump up to: а б Нил, Стивен (2002). История христианства в Индии: 1707-1858 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 236–254. ISBN 978-0-521-89332-9 .
- ^ Jump up to: а б Маккензи, Гордон Томсон (1901). Христианство в Траванкоре . Тривандрам: напечатано в Travancore Govt. Нажимать. стр. 39–43.
- ^ Решение Королевского суда Траванкора 1889 года . 1889.
- ^ «Профили CNEWA» . ЦНЕВА .
- ^ Кора Томас, Энтони (1993). Христиане Кералы . Мичиганский университет . п. 97.
- ^ «Решения Синода Мулантурути» . www.syriaccristianity.info . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Сахай, Р. «Верховный суд Индии Мост. Преподобный PMA Metropolitan & ... против Морана Мар, Мартомы Мэтьюза и ... 20 июня 1995 г.» .
- ^ Ямунан, Шрутисагар. «В Керале судебная тяжба между двумя христианскими группировками вылилась на улицы» . Прокрутка.в .
- ^ «Ссора в церкви Маланкары: все, что вам нужно знать о многовековом споре между якобитами и православными фракциями в Керале» . Первый пост .
- ^ «Выборы, назначенные Верховным судом, не смогли разрешить спор православной сирийской церкви» . Керала. 8 апреля 2002 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Факты об Ассоциации Парумала, 2002 г.
- ^ «Отчет судьи Малимата о собрании и выборах Ассоциации Парумала 2002 года» .
Источники
[ редактировать ]- Фрикенберг, Роберт Эрик (2008). Христианство в Индии: от истоков до наших дней . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198263777 .