Jump to content

Христиане-телугу

Христиане-телугу
Общая численность населения
1,567,784 (2011) [ 1 ]
Регионы со значительной численностью населения
Преимущественно в Хайдарабаде , прибрежной Андхре , Секундерабаде , Северных Циркарах и Медаке , также встречается среди нерезидентов Индии диаспоры и лиц индийского происхождения по всей стране в крупных городах, таких как Нью-Дели , Бангалор , Мумбаи , Калькутта , Ченнаи , Мангалор , а также зарубежные страны
Языки
Телугу , английский и народные языки зарубежной страны, в которой проживает сообщество индейцев-нерезидентов и эмигрантов индийского происхождения и их потомков.
Религия
Преимущественно объединенные протестанты ( Церковь Южной Индии ), Индийская пятидесятническая церковь Бога , Ассамблеи Бога в Индии , лютеране , методисты , баптисты , но также значительное количество католиков и евангелистов.

Христиане-телугу или телугу-крайстава — религиозная община, образующая третье по величине религиозное меньшинство в индийских штатах Андхра-Прадеш и Телангана . [ 2 ] Согласно переписи населения Индии проживает более миллиона христиан 2001 года, в Андхра-Прадеше , что составляет около 1,51% населения штата. [ 2 ] Это меньше, чем по данным переписи 1971 года, согласно которой процент христиан в штате составлял 2%, и это снижение в основном является результатом низкого уровня рождаемости и эмиграции. [ нужна ссылка ]

Большинство христиан- телугу являются протестантами и принадлежат к основным индийским протестантским конфессиям, таким как преобладающая Объединенная протестантская церковь Южной Индии , пятидесятники, такие как Ассамблея Бога в Индии , Пятидесятническая церковь Бога Индии , Пятидесятническая миссия , Евангелическо-лютеранская церковь Андхры , Самавесам. баптистских церквей на телугу , Армии спасения и ряда других. Существует также значительное количество католиков и евангелистов . Хотя францисканцы Римско -католической церкви принесли христианство в район Декана в 1535 году, только после 1759 года нашей эры, когда Северные Циркары перешли под власть Ост-Индской компании , регион открылся для большего христианского влияния. [ 3 ]

Первыми протестантскими миссионерами в Андхра-Прадеше были преподобный Крэн и преподобный Де Гранж, посланные Лондонским миссионерским обществом . Они основали свою станцию ​​в Вишакхапатнаме в 1805 году нашей эры. [ 4 ] Регионы со значительным населением христиан-телугу включают бывшие Северные Циркары , прибрежную полосу и города Хайдарабад и Секундерабад . У христиан-телугу один из самых высоких показателей грамотности и участия в работе , а также самый высокий показатель соотношения мужчин и женщин среди различных религиозных общин штата. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

История и распространение

[ редактировать ]

Регионы Северных Циркаров и Прибрежного пояса

[ редактировать ]

Первым обращенным в христианство в Андхра-Прадеше был Тумма Хануманта Редди, также известный как Манда Редди. [ 8 ] [ 9 ] Манда Редди вместе с тридцатью семьями Редди из Муддигубы и некоторыми другими семьями Редди в Аламуру приняли христианство в 1715 году. [ 10 ] В регионе Райаласима многие Редди начали посещать церкви и обратились в христианство (католиков). [ 11 ] К 1735 году в Южной Андхре проживали тысячи христиан, большинство из которых принадлежали к Редди и другим традиционным ткацким общинам. Многие редди в районе Гунтур обратились в римских католиков, Редди, которые обратились в римских католиков, все еще сохраняли некоторые индуистские традиции, такие как тхали, ботту, некоторые редди-католики мигрировали в Телангану через реку Кришна в Телангане, они назвали свои деревни названиями, имеет Гунтур-палли, Реддипурам или Реддипаллем. [ 12 ] К 1750 году христианство распространилось на округа Циркар из-за миграции христиан Редди в эти районы. [ 12 ] В начале 18 века многие католики Редди мигрировали из Райаласимы в некоторые части Тамилнада, Андхры и Теланганы. Они основали католические церкви для поддержки христианских миссионеров.

начали прибывать миссионеры большинства основных конфессий Начиная с девятнадцатого века, в регион Андхра . Основанное в 1805 году Лондонское миссионерское общество было первой протестантской миссией в Андхра-Прадеше , располагавшейся в Вишакхапатнаме . Лондонское миссионерское общество — внеконфессиональное миссионерское общество, основанное в Англии в 1795 году евангелистами-англиканами и нонконформистами, которые в основном придерживались конгрегационалистских взглядов. [ 13 ] Джордж Крэнн и Огастес Де Гранж были первой группой миссионеров, отправленных Лондонским миссионерским обществом в Андхра-Прадеш в 1804 году. Они прибыли в Вишакхапатнам 18 июля 1805 года и начали изучать язык телугу. Они за короткое время освоили его и приступили к переводу частей Нового Завета. В последующие три года были опубликованы четыре Евангелия. Их работа была остановлена ​​со смертью Джорджа Кранна в 1809 году и Де Гранжа в 1810 году. Новая партия миссионеров, преп. Ли, Гордон и Притчетт продолжили работу своих предшественников. Первый полный Новый Завет на телугу был напечатан в Мадрасе. [ 14 ]

Баптистские миссии

[ редактировать ]

Американская баптистская миссия и Миссия Дельты Годавари основали свои станции в 1836 году. За ними последовали Церковное миссионерское общество в 1841 году и тогдашняя Американская лютеранская миссия в 1842 году. [ 15 ] Британские колониальные офицеры, евразийцы и вероятное присутствие нескольких местных христианских семей сделали миссионерскую деятельность возможной в эти первые годы. на телугу, Баптистские пасторы такие как Пурошоттам Чоудхари и Дас Антерведи из говорящих на телугу округов президентства Мадраса , также известного как провинция Мадрас, служили в прибрежной Андхре Британского баптистского миссионерского общества еще до того, как была основана Серампурская миссия . [ нужна ссылка ]

Женщины-христианки на телугу с миссионерами ок. 1879 г.

Амос Саттон был первым британским баптистским миссионером, проповедовавшим в этом регионе. Его послала Серампурская миссия . Он проповедовал в самых северных частях Андхры в 1805 году, но не смог достичь своих целей и не рискнул снова посещать этот регион, вместо этого ограничив свое служение районами, где говорят на языке ория. Саттон, однако, упорствовал в своем видении телугу. Позже женитьба Саттона на вдове американского баптистского миссионера связала его с американскими баптистами. Во время посещения своих родственников в Соединенных Штатах в 1835 году он призвал баптистскую конвенцию в Вирджинии взять на себя «заброшенную» работу среди телугу. В ответ на его просьбу Совет американских баптистских зарубежных миссий в 1835 году направил Сэмюэля С. Дэя , американца канадского происхождения, в качестве своего миссионера. Он прибыл в Вишакхапатнам в 1836 году и четыре года искал подходящее место для открытия миссионерской станции, прежде чем наконец-то нашел его в Неллоре. Это заложило основы Канадской баптистской миссии .

Канадская баптистская миссия (CBM) была основана в 1850 году. Лайман Джуэтт в 1848 году и Джон Э. Клаф в 1865 году присоединились к миссионерским станциям в Неллоре, Онголе и на юге Канигири. [ 13 ] Канадские баптистские миссионеры быстро осознали возможность целостной трансформации общества телугу посредством образования и обнаружили, что женщины являются потенциальными проводниками перемен. Миссионерка Мэри МакЛорин в 1875 году основала школу для мальчиков, а в следующем году — для девочек. Миссионеры Канадской баптистской миссии основали Конвенцию баптистских церквей Северных округов (CBCNC) как преемницу миссии в Андхра-Прадеше . [ 16 ] [ 17 ]

Лютеранские миссии

[ редактировать ]
Джон Кристиан Фредерик Хейер , первый лютеранский миссионер в Андхра-Прадеше в 1842 году.

Первым лютеранским миссионером в Андхре был Джон Кристиан Фредерик Хейер, прибывший в 1842 году нашей эры. Его жена и дети остались во Фриденсе , округ Сомерсет, штат Пенсильвания, где миссис Мэри Хейер умерла в 1839 году. В следующем году Хейера попросили отправиться в зарубежные миссии. Он изучал санскрит и медицину в Балтиморе и отправился в Индию из Бостона в 1841 году с тремя другими миссионерскими парами на корабле «Бренда» . Вернувшись в Соединенные Штаты в 1845 году, он продолжил свою миссионерскую деятельность и основал церковь Св. Иоанна в Балтиморе. В то же время он изучал медицину и получил степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Мэриленда в 1847 году.

Он поехал в Индию во второй раз в 1847 году, проведя десять лет, в основном в районе Гунтур штата Андхра-Прадеш на юге Индии, где он служил и выполнял йоменские услуги тамошним людям. Первоначально при поддержке Пенсильванского министерства, а затем Совета иностранных миссий Генерального синода, Хейер также получил поддержку и помощь со стороны британских правительственных чиновников. Он основал ряд больниц и сеть школ по всему региону Гунтур. Двумя известными лютеранскими миссиями в прибрежной Андхре были миссия Гунтур, основанная Джоном Кристианом Фредериком Хейером из Синодального общества Пенсильвании , и миссия Раджамандри, основанная преподобным Луисом П. Манно Валеттом из Северогерманского миссионерского общества в июле 1845 года. В 1927 году Евангелическая церковь Андхры Лютеранская церковь была образована в результате слияния обеих этих миссий. [ 18 ]

Историю лютеранской церкви Южной Андхры можно отнести к 1865 году, когда преподобный Август Милиус из Хермаунсбургской евангелическо-лютеранской миссии (HELM), Германия, начал свою евангелическую работу в южной части Андхры, то есть в нынешних районах Неллора и Пракашама. и Читтур . Первая мировая война вынудила немецких миссионеров покинуть Индию в 1915 году. В 1920 году, спустя пять лет, американские миссионеры из Лютеранской евангелической миссии Огайо (OLEM) взяли на себя внезапно прекратившуюся работу немецких миссионеров. Позже в 1929 году управление церковью перешло к Американской лютеранской церкви. Год независимости Индии (1947) стал также годом рождения лютеранской церкви Южной Андхры .

Знаменитый британский офицер Артур Коттон работал вместе с такими миссионерами, как преподобный Генри Фокс из Общества церковной миссии , г-н Боуден (SPG) из миссии в дельте Годавари, лютеране и баптисты. По воскресеньям трудовые лагеря, которыми руководил Артур Коттон , наполнялись пением христианских гимнов и песен на разных языках, таких как телугу, тамильский и племенные диалекты. Сам майор Коттон выступал на многих таких встречах. Он и его сотрудники работали над тем, чтобы подать новообращенным личный пример служения и христианской жизни. Таким образом, распространение христианства в прибрежном районе Андхры можно было отнести на счет усилий Артура Коттона . [ 19 ]

Телангана регионы

[ редактировать ]
Британский офицер Артур Коттон сыграл значительную роль в распространении христианства в Андхра-Прадеше.

Уэслианские методистские миссии

[ редактировать ]

Сэр Артур Коттон , британский инженер, с помощью двух миссионеров Э. Э. Дженкинса и Джорджа Фрайара путешествовал по регионам Теланганы. Они отвечали за начало работы в Сиронче в 1863 году. Церковное миссионерское общество начало свою работу в Аурангабаде в 1860 году, который тогда был частью владений Низама . Позже Уильям Тейлор, миссионер Методистской епископальной церкви, спровоцировал великое пробуждение в Хайдарабаде в 1872–1874 годах. Работа началась в Хайдарабаде как «Хиндустанская миссия». Тем временем Методистское миссионерское общество начало свою работу как «Миссия Годавари», названная в честь реки. После пятнадцати лет тщательных исследований в 1879 году в Секундерабад из Мадраса приехали миссионеры Генри Литтл и Уильям Берджесс. [ 3 ]

Уильям С. Берджесс был основателем Уэслианской миссии в Хайдарабаде. Тамильская община миссии Шотландской церкви была передана им в 1880 году и стала первой коренной индийской уэслианской общиной в Секундерабаде, которая позже переехала в свое новое здание в Часовой башне. Он заложил основы миссионерской работы, организовав мигрантов-христиан-телугу, а также новообращенных в таких центрах, как Чилкалгуда, Муширабад, Маркет-стрит, как часть главной церкви в Часовой башне в качестве пасторства церкви Уэсли в Секундерабаде. [ нужна ссылка ] Первая община в Секундерабаде, имеющая тамильское происхождение, Миссия Шотландской церкви в Мадрасе, продолжала предоставлять пасторов для служения в церкви Часовой башни в течение нескольких десятилетий. В Хайдарабаде миссионеры назначили христианина-телугу по имени Джозеф Корнелиус, в доме которого в Боггулагунте в декабре 1879 года с помощью индийского евангелиста Бенджамина Уэсли проводилось служение Рамкоте на телугу. Нынешняя школа для девочек Уэсли в Секундерабаде с прилегающим к ней миссионерским бунгало была куплена в Хайдарабаде. 1884.

Уильям С. Берджесс остановился со своей семьей в бунгало, так как дома, готового для проживания, не было. Не было церквей, которые могли бы его принять. Сначала он начал свою работу с британскими солдатами. В его работе ему помогал его индийский коллега г-н Джозеф Корнелиус. Первое крещение совершил Берджесс 25 января 1880 года. [ нужна ссылка ] Его первым новообращенным был Андрей, сын Чаккарии, который является одним из предшественников многих христиан в Медакской епархии. Бёрджесс ездил верхом, как и Джон Уэсли , проповедуя в регионах Теланганы. По мере роста конгрегации телугу в 1910 году в районе Султан-базара была построена церковь. Позже, в 1927 году, был заложен фундамент для строительства большой церкви в Рамкоте, которая представляет собой существующую церковь Уэсли, Рамкот, которую освятил преподобный Чарльз Уокер Поснетт. в 1931 году.

Синод Мадраса послал преподобного Бенджамина П. Уэсли на помощь Бюргерам. Он был родом из Кудапы и был хорошо образованным человеком. Бенджамин П. Уэсли был рукоположен в сан уэслианского министра в 1882 году. Преподобный Бенджамин П. Уэсли вместе с г-жой Берджесс приступил к созданию учебных заведений в Хайдарабаде и Секундерабаде и их окрестностях . В 1882 году Берджесс купил несколько магазинов, которые использовал для устройства боковых помещений для школы. Другой миссионер, преподобный Бенджамин Пратт, также прибыл в 1880 году. Это трио Берджесс, Пратт и Бенджамин Уэсли путешествовали на телеге и загоняли банди, чтобы проповедовать в окрестностях. Пратт обследовал территорию Каримнагара, после чего основал там штаб-квартиру Уэсли. Это заложило основы нынешней Каримнагарской епархии Церкви Южной Индии . В те дни штаб округа располагался недалеко от Эллагандалы, что в восьми милях от Каримнагара. Примерно в то же время Бенджамин Уэсли сделал Сиддипет своей штаб-квартирой, заложив основы епархии. Медак , где позже собор в Медаке был построен . В регионах Хайдарабад и Секундерабад обслуживали горожане. [ 20 ] [ 21 ]

Англиканские миссии

[ редактировать ]
Собор церкви Южной Индии в Медаке. Считается одной из крупнейших церквей в Азии.
Вид на алтарь собора Медак

Преподобный Чарльз Уокер Поснетт (строитель великого собора в Медаке) прибыл в Секундерабад в 1895 году. Сначала он служил среди британских солдат в Трималгерри . Неудовлетворенный армейской работой, он отправился в деревни. В 1896 году преподобный Чарльз Уокер Поснетт посетил деревню под названием Медак и построил там бунгало, остановившись в бунгало в доке. Во всей округе Медака тогда едва ли насчитывалось двести христиан. [ 22 ] В то время не было железнодорожного сообщения с Медаком. Путешествие в 60 миль (97 км) от Хайдарабада приходилось совершать верхом на лошади, и преподобный Познетт обычно делал это за день. Когда он приехал в Медак, там стоял небольшой черепичный дом, служивший местом поклонения. Преподобный Поснетт вскоре воздвиг на этом самом месте умеренное строение, достаточное для христианской общины внутри миссионерского комплекса, в традиционной форме церкви. Он считал, что это недостойное место для поклонения Господу Иисусу Христу. Он начал строительство нынешнего собора Медака в 1914 году на обширной территории площадью 1000 акров (4,0 км²). 2 ) земли в Гуснабадском районе. Он построил собор во время голода. Голодающим жителям деревни предоставили еду в обмен на их услуги по строительству собора. [ 23 ]

Епархия Дорнакала была основана 29 декабря 1912 года, когда преподобный Веданайгам Самуил Азария был рукоположен в своего первого епископа в соборе Святого Павла в Калькутте . Настоящее значение церемонии заключалось в том, что епископ Азария был первым индийцем, рукоположенным в епископа англиканской общины. [ 24 ] была впервые сформирована в 1912 году, она Когда Дорнакальская епархия была довольно маленькой епархией в юго-восточной части Доминионов Низама. Несколько лет спустя он был расширен за счет округа Думмагудем, в котором Общество церковной миссии действовало . Затем в 1920 году появилась резолюция Епископального Синода, которая преобразовала эту сравнительно небольшую епархию в епархию, в которой сейчас, вероятно, такое же большое, если не большее, количество англиканских индийских христиан, чем в любой другой епархии в Индии. Этой резолюцией все миссионерские округа как Церковного миссионерского общества, так и Общества распространения Евангелия в стране телугу были переданы под епископальную юрисдикцию епископа Дорнакала. Это означает, что нынешняя епархия Дорнакала включает большую часть округа Кришна вместе с частью округа Годавари, называемой Думмагудем; части районов Курнул и Кудапа на юге, занятые Обществом распространения Евангелия; а также территории в штате Хайдарабад, оккупированные Индийским миссионерским обществом Тинневелли, миссией Сингарени, миссией Хаммаметта (ранее входившей в состав Церковного миссионерского общества) и недавно сформированной епархиальной миссией Дорнакала. [ 24 ]

католицизм

[ редактировать ]

Францисканцы католической церкви принесли католицизм в район Декана в 1535 году. Римско-католическая епархия Хайдарабада была образована только в 1886 году. [ 3 ] Исследование социального происхождения христиан-телугу 18 века показывает, что большинство католиков-телугу происходили из двух крупных общин фермеров. По мнению французских иезуитов, христиане-телугу были ревностными христианами. Христиане и индуисты уживались довольно мирно.

Христианский саньяси [ сомнительно обсудить ] Андхры работали с разрешения местных властей, что позволяло им распространять Евангелие с максимально возможной свободой. Отношения между французами и низамом и его навабами были в целом достаточно сердечными.

Мусульманские власти были склонны отдавать предпочтение и защищать «римских факиров» и их учеников. Христианский вклад в культуру и научные исследования был значительным. Помимо проповеди Евангелия, французские священники проявляли живой интерес к научным исследованиям, особенно в области математики и астрономии. Большинство из них имели математическое образование, а некоторые даже астрономическое. Они хорошо знали телугу, а некоторые даже знали тамильский, телугу, каннада, маратхи и хиндустани. Сохранилось довольно большое количество христианских сочинений на телугу, относящихся к XVIII веку. В ц. В 1735 году один из священников передал текст Евангелия от Иоанна палаякару Коттакотты . История Ветхого Завета под названием Пурва Ведам, Раджула Чаритра, Амрутам Бхаван и жизнь Христа были среди произведений, которые почитались католиками на телугу. Было несколько апологетических, катехизических и богословских сочинений, таких как Нистара Ратнакараму («Океан спасения»), Анитья Нитья Вивастам («Разница между временным и вечным») и Веданта Сараму («Сущность теологии»). Санскритские молитвы были переведены на телугу; также было написано много популярных стихов. Было много работ по лингвистике. Отец Г. Л. Керду (умер в 1799 г.) — автор телугу-санскритско-французского словаря, а также французско-телугу и телугу-французского словаря. Отец Пьер де ла Лан (умер в 1746 г.) написал грамматику телугу на в. 1729 г. , а также словарь телугу под названием Амара Синхам. Ряд миссионеров-иезуитов изучали санскрит. [ 25 ] поскольку он содержал все философские сочинения индуизма. Ряд миссионеров-иезуитов увлекались наблюдениями и экспериментами в области астрономии, среди которых выделяются имена Ле Гака, Дюкро, Дюшана, Гаргама и Кальмета. География и геология вошли в область их научных интересов. Особый интерес представляли описание путешествия Гаргана в сентябре-ноябре 1730 года через южные районы Андхры и сведения по геологии, такие как карьеры Камбама и алмазные рудники восточной части Террамулы. [ 25 ]

Пост-независимость

[ редактировать ]
Инаугурация Церкви Южной Индии в соборе Медак 27 сентября 1947 г.

После обретения Индией независимости в 1947 году вся собственность, принадлежавшая бывшим миссиям и церквям, входившим в состав британских военных городков в регионе Андхра-Прадеш, была завещана христианам-телугу. В этот период также было сформировано несколько крупных конфессий.

Церковь Южной Индии , образовавшаяся в результате объединения церквей различных традиций: англиканской, методистской, конгрегационалистской, пресвитерианской и реформатской, была открыта в сентябре 1947 года после длительных переговоров между заинтересованными церквями. В регионах телугу Лондонское миссионерское общество , Общество распространения Евангелия, Общество церковной миссии , Миссия Церкви Шотландии и Уэслианские методисты вместе с несколькими другими деноминациями и миссиями объединились, чтобы сформировать часть Церкви Юга. Индия . В тот же период была образована Медакская епархия. Это одна из крупнейших епархий Церкви Южной Индии , включающая 1100 приходов в 71 пасторстве и расположенная в пяти доходных округах региона Телангана штата Андхра-Прадеш, а именно Адилабаде, Медаке, Низамабаде, Рангаредди и городах Хайдарабад и Секундерабад . Первым епископом Медакской епархии был священник. Преподобный Фрэнк Уиттакер. [ 26 ]

Существующие епархии Церкви Южной Индии в штате Андхра-Прадеш следующие:

была Евангелическо-лютеранская церковь Андхры основана в 1927 году. В настоящее время она охватывает более 500 миль (800 км) побережья Коромандел (восточное побережье Индии), охватывая важные города и районы Андхра-Прадеша и насчитывая около 3 миллионов членов общины. 400 приходов. [ 27 ] Это третья по величине лютеранская церковь в Азии.

Год независимости Индии, 1947 год, был также годом рождения лютеранской церкви Южной Андхры . С 1949 года церковь стала независимой и получила все имущество и учреждения от иностранных миссионерских обществ. В настоящее время церковь насчитывает 90 000 членов в 44 приходах. [ 28 ] В ведении церкви находятся пять средних школ, пять домов-интернатов и общежитий, несколько техникумов и институтов, а также больница. [ 29 ]

Конвенция баптистских церквей Северных цирков (CBCNC) — христианская конфессия в северном прибрежном штате Андхра-Прадеш . [ 16 ] Миссионеры Канадской баптистской миссии основали эту деноминацию как ее преемницу в Андхра-Прадеше. [ 17 ] Канадская баптистская миссия (CBM) была основана баптистскими миссионерами Канады ок. 1850. Один из известных христианских лидеров телугу, преподобный доктор А.Б. Масиламани, в течение нескольких лет занимал пост президента CBCNC.

Самавесам баптистских церквей на телугу , основанная в 1962 году, является зарегистрированной организацией, состоящей из 1214 независимых баптистских церквей. Американские баптисты начали миссионерскую работу в Южной Индии среди людей, говорящих на телугу, в 1836 году. В 1887 году существующие церкви были организованы в Конвенцию баптистских церквей на телугу. В 1962 году съезд стал Самавесамом баптистских церквей телугу с единогласно принятой конституцией. Организация была зарегистрирована в 1963 году. [ 30 ] Самавесам баптистских церквей на телугу управляет образовательными учреждениями, больницами, медицинскими центрами и одной духовной семинарией в Рамапатнаме. Есть колледжи с пятью степенями, восемь младших колледжей, 14 средних школ и 14 начальных школ. Межконфессиональный теологический колледж в Хайдарабаде является филиалом Серампурского университета в Калькутте. В Самавесаме имеется 4500 воскресных школ, в которых обучается около 72 000 детей. Они утверждают, что их община составляет около 840 000 человек. [ 30 ]

Христианский теологический колледж Андхры – это организация специального назначения – экуменическое предприятие некоторых церковных обществ Андхра-Прадеша . Он был основан в 1964 году и является филиалом Сената Серампурского колледжа , Серампур , Западная Бенгалия. Христианский теологический колледж Андхра возник в результате работы Комиссии Крецмана. [ 31 ] который предлагал создать единую семинарию из существующих семинарий столетней давности, обслуживающих различные церковные общества в Андхра-Прадеше. Это также было результатом экуменизма большая потребность в единстве протестантских церквей , когда во всем мире ощущалась .

Искусство и архитектура

[ редактировать ]

Священное искусство не имеет большого значения среди христианских общин телугу, поскольку большинство христиан-телугу являются протестантами и поэтому не одобряют статуи или другие религиозные объекты такого рода. С другой стороны, церковная архитектура в Андхра-Прадеше богата и разнообразна. Большинство церквей и соборов в регионе соответствуют стилю готического возрождения, потому что миссии, имевшие наибольшее влияние в этом районе, были либо из Англии, либо из Соединенных Штатов . В отличие от других частей Индии, таких как Гоа и Мангалор , португальцы сыграли небольшую роль в распространении христианства в Андхра-Прадеше, и поэтому в Андхра-Прадеше очень мало в стиле барокко архитектуры . Церкви, представляющие большую архитектурную ценность, можно найти по всему Андхра-Прадешу, даже в небольших городах и деревнях, на которые повлияла миссионерская деятельность. Лютеранская церковь Христа в Нарсапуре, Западный Годавари, является одним из примеров таких красивых церквей в сельской местности. Эта церковь с фасадом из красного кирпича является прекрасным примером Стиль готического возрождения , которому очень покровительствовали британцы. Индийские мотивы деликатно включены в архитектуру нескольких религиозных зданий.

Величайшим из соборов Андхра-Прадеша является Церковь Южной Индии Медакский собор . Он был освящен 25 декабря 1924 года. Построенный британскими уэслианскими методистами, собор сейчас находится под юрисдикцией епархии Медака Церкви Южной Индии (CSI). На строительство собора ушло десять лет. Благодаря своим огромным размерам — 100 футов (30 м) в ширину и 200 футов (61 м) в длину — церковь может вместить одновременно около 5000 человек. Крыша церкви сделана звуконепроницаемой с помощью полого губчатого материала и имеет впечатляющий свод. Когда низам Хайдарабада узнал, что высота этого собора будет намного больше, чем высота Чарминара, он сделал тщетную попытку приказать снизить его высоту. Пол собора выложен плиткой, привезенной из Италии. Колокольня собора имеет высоту 175 футов (53 м). Здесь расположены три великолепных витража, изображающих Рождество, Распятие и Вознесение Иисуса Христа. Витражи являются главной туристической достопримечательностью. [ 23 ]

Неф церкви Уэсли, Секундерабад.

Города Хайдарабад и Секундерабад имеют большее разнообразие церковной архитектуры из-за космополитического характера городов. Собор Святого Иосифа в Хайдарабаде — один из немногих прекрасных примеров архитектуры барокко в Андхра-Прадеше . Католический характер церкви ясно виден в архитектурном стиле церкви. Церковь Святого Георгия в Хайдарабаде в Абидсе считается самой старой церковью в Хайдарабаде. Церковь с характерной готической архитектурой стала прообразом многих церквей города и региона.

В Секундерабаде находятся одни из самых красивых церквей в регионе. Церковь Святого Иоанна в Секундерабаде, построенная в 1813 году, является старейшей церковью города. Церковь построена по тосканскому ордеру , который является упрощенной версией дорического ордера . [ 32 ] [ 33 ] Когда-то собор Римско-католической архиепархии Хайдарабада , церковь Святой Марии в Секундерабаде представляет собой вдохновляющий образец архитектуры. Он был построен в 1847 году, кстати, за столетие до обретения Индией независимости. Церковь, хотя и намного меньше по размеру, очень похожа на собор в Медаке, оба придерживаются архитектурного стиля неоготики . Еще одна красивая церковь, которая даже получила награду INTACH от правительства Андхра-Прадеша, — это церковь Всех Святых в Секундерабаде, построенная в 1860 году. Это прекрасный образец готического стиля. Это внушительное сооружение с множеством шпилей и башен, а также высокой башней, напоминающей колокольню. Это было первое постоянное сооружение окопа Трималгерри. Шестнадцать мемориальных табличек вдоль стены и орган среднего размера — вот некоторые из его антикварных ценностей. [ 34 ] Однако самой исторически значимой церковью в городе является Южной Индии Церковь Святой Троицы , Боларум . Церковь была построена по заказу Виктории королевы Соединенного Королевства в 1847 году на ее собственные деньги. Церковь представляет собой красивое сооружение с ярко-белым фасадом, которое возвышается над пышной зеленью. Витражный алтарь, кафедра и колокол сохранились в своем первоначальном великолепии, отражая ушедшую эпоху. В 1983 году королева Елизавета II Великобритании отпраздновала свою 36-ю годовщину свадьбы в церкви Святой Троицы во время своего турне по Индии. Церковную службу возглавил покойный епископ Виктор Премасагар . [ 35 ]

Культура

[ редактировать ]
Телугу-христианки

Индо-христианскую культуру и традиции христиан-телугу в городских районах лучше всего можно охарактеризовать как все более прозападные. Христиане-телугу сегодня считаются одной из самых прогрессивных общин в штате. [ 36 ] У них один из самых высоких показателей грамотности , участия в работе и соотношения полов среди различных религиозных общин штата. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Родным языком христиан-телугу является телугу , наиболее распространенный дравидийский язык в Индии. Однако, поскольку миссионерские школы первыми начали преподавать на английском языке в качестве основного языка, английский язык широко используется среди христианских общин телугу как в религиозных, так и в светских целях. Большинство крупных церквей предлагают религиозные службы как на телугу, так и на английском языке. Некоторые церкви, такие как Церковь Св. Иоанна в Секундерабаде и Церковь Св. Георгия в Хайдарабаде, предлагают услуги исключительно на английском языке. Английский также является предпочтительным языком общения городской христианской молодежи. [ нужна ссылка ]

Миссионерские соединения и взаимодействие с христианскими миссионерами сыграли важную роль в развитии христианской культуры на телугу. В результате взаимодействия с миссионерами христиане-телугу стали первыми людьми в регионе, которые приняли и даже переняли западную мысль и принципы, такие как образование девочек, повторный брак вдов и другие подобные реформы. Такие миссионеры, как Рут Брауэр Кромптон, определили факторы, ответственные за формирование интеллектуального климата среди христиан-телугу: (1) увеличение досуга (2) высшее образование; обучение за пределами среднего образования. Высшие учебные заведения включают в себя не только колледжи и университеты, но и профессиональные школы в таких областях, как право, теология, медицина, бизнес, музыка и искусство (3) доступ к преподавательской профессии. [ нужна ссылка ]

Женщины-христианки на телугу не носят бинди или ботту (красную точку на лбу), и поэтому их легко отличить от своих индуистских коллег. На культуру христианских женщин-телугу большое влияние оказала миссионерская деятельность. И женское самоутверждение, и миссионерское рвение связывали женщин-миссионеров с их сестрами на телугу. [ 13 ] Прибытие одиноких женщин-миссионеров в Индию привело к войне против телугуской культуры зависимости женщин и доминирования мужчин. Вид таких миссионеров, живущих без какой-либо зависимости от мужчины, оказался подрывной культурой и «отклонением от правил». [ нужна ссылка ] Миссионер М. Л. Орчард назвала присутствие одиноких женщин-миссионеров «загадкой» для индуистского общества. [ нужна ссылка ] Эта «загадка» разжигала уверенность в себе местных женщин, которые пересекали границы своих деревень во время проповеднических туров, что было невообразимо для культуры телугу. Многие местные женщины стали известны как библейские женщины. Этот ярлык подразумевал, что они решили начать независимую жизнь и были готовы поставить под угрозу свое право на вступление в брак, потому что потенциальные родственники мужа предпочли бы девушку, которая не рисковала выйти за пределы деревни своей семьи. Библейские женщины отклонялись от культурных норм и бросали вызов семейным ограничениям. [ 13 ] В результате христианки-телугу были одними из первых женщин, которые работали вне дома вместе со своими мужьями. Женщины-христианки были первыми женщинами-учителями в школах Андхра-Прадеша . [ 37 ]

Церковные колокола с колоколен, таких как колокольня Лютеранской церкви Христа в Нарсапуре, до сих пор используются в сельских общинах для звона похорон.
Печенье с розами — традиционное рождественское лакомство в христианских домах на телугу.

Религия играет важную роль в повседневной жизни христиан-телугу. Большинство жизненных событий имеют религиозное значение, например, рождение, крещение и крещение, конфирмация или Нирдхарана , брак (который называется Святым Супружеством или Паришудда Вивахаму ), похороны, погребения и поминальные службы . Протестантская Библия называется Паришуда Грандам , тогда как католическая Библия называется Павитра Грандам .

Свадьбу называют Святым Супружеством или Паришудда Вивахаму , которое обычно празднуется в церкви. Среди христиан-телугу также распространена практика заключать брак до захода солнца. Предполагается, что эта практика берет свое начало в библейском стихе 1 Фессалоникийцам 5:5, в котором говорится: « Ибо все вы — дети света» . Христианские свадьбы на телугу соответствуют традиционной Белой свадьбе . Традиционно невесты надевают белое шелковое свадебное сари . Однако женщины в городских христианских общинах на телугу все чаще предпочитают свадебное платье вместо сари. Некоторые индуистские традиции сохранились после значительной христианизации. [ нужна ссылка ] Одной из таких традиций является завязывание свадьбы Тали . На телугу-христианских талисах начертан крест. Налугу — еще один ритуал, который практикуется перед церемонией бракосочетания. Он включает в себя нанесение налугу (пасты из куркумы и других специй) жениху или невесте в их домах под пение традиционных христианских свадебных гимнов, наиболее популярными из которых являются Мангаламе Есунаку и Деварини Девеналу . Публикация запретов на брак в три воскресенья, предшествующих свадьбе, является еще одной распространенной практикой. [ нужна ссылка ] это берет свое начало в англиканской церкви .

Практика крещения младенцев становится менее значимой среди протестантов на телугу, заменяясь посвящением детей или крещением . Однако среди католиков-телугу оно незаменимо, учитывая католическую веру в спасительную благодать крещения . Крещение взрослых часто осуществляется посредством погружения в воду, в отличие от альтернативных методов оклеветания и обливания . Даже традиционные конфессии, такие как Церковь Южной Индии и методисты, в последние годы ввели крещение погружением в воду. Подтверждение : практика предоставления полноправного членства в церкви детям практикуется некоторыми конфессиями.

Погребальный звон или звон церковного колокола — популярная практика среди сельских общин. Часто это способ сообщить сообществу о кончине члена церкви. Поминальная служба - еще одно важное событие среди христианских общин телугу. Обычно его отмечают в непосредственной близости после смерти человека. Служба включает восхваление усопшего, чтение Священных Писаний, пение гимнов, проповедь, за которой следует ужин.

Рождество – самый важный праздник. Одним из праздников, который является отличительной частью рождественских празднований среди христиан-телугу, является пение гимнов поздно ночью. Группы колядников из церквей поют колядки возле христианских домов обычно поздно ночью. Затем их приветствуют в доме и угощают рождественскими деликатесами. В это время также принято собирать пожертвования для церкви. Печенье-роза, сливовый пирог, муруку — одни из популярных рождественских деликатесов. Пасха – еще один важный праздник. Службы на рассвете, проводимые на рассвете, и службы на вершине холма характерны для празднования Пасхального воскресенья среди христианских общин на телугу. Христиане -лютеране в прибрежных районах посещают кладбища пасхальным утром. День поминовения усопших — еще один праздник, который отмечают христиане в городах Хайдарабад и Секундерабад .

Наиболее распространенным соглашением об именах среди христиан-телугу является сочетание фамилии на телугу с английским или библейским именем. Большинство христиан-телугу носят английские имена из-за влияния британских и американских миссионеров. Двуязычные имена также распространены: первое имя представляет собой английское имя, а второе имя обычно представляет собой перевод христианских добродетелей на телугу . Примером двуязычного имени является Лили Нирикшана , где Лили — распространенное английское имя, а Нирикшана — перевод надежды на телугу. Существуют также различия между поколениями в отношении соглашений об именах. Христианские имена на телугу были более типично британскими среди старшего поколения. Наиболее распространенными мужскими именами среди пожилых христиан-телугу были такие имена, как Джордж , Эдвард и Чарльз . Наиболее распространенными женскими именами среди пожилых христиан-телугу являются Виктория , Дейзи и Мэри . Переводы на телугу христианских или богословских добродетелей, таких как Крупа , Видурьям или Девены также были более распространены среди пожилых христианок-телугу. Современные тенденции в именах сместились в сторону более библейских имен, таких как Джон , Даниил или Рахиль . Однако двуязычные имена, такие как Мэри Сучарита или Виктор Премасагар, по-прежнему распространены среди молодого поколения. Католические имена также можно легко отличить от протестантских имен, поскольку католических детей обычно называют в честь святых покровителей . До недавнего времени христиане-телугу, как и другие люди на телугу, следовали соглашению о том, что фамилии предшествуют именам. Это больше не является нормой.

Музыка христиан-телугу состоит в основном из гимнов. Андхра Крайстава Киртаналу (Христианский сборник гимнов Андхра) — самый важный сборник гимнов, используемый в христианских общинах на телугу. Он включает в себя переводы английских гимнов и оригинальные гимны, написанные на телугу известными гимнистами, такими как Пурушоттам Чаудхари , Джон Бетала и им подобными. [ 38 ] Большинство этих христианских песен на телугу основаны на рагах, используемых в индийской классической музыке . Однако самым популярным гимном среди христиан-телугу является Джеймса МакГранахана гимн « Будут ливни благословения» и его перевод на телугу «Аширвадхамбулу Мамидха» . Гимны используются на все случаи жизни и составляют основную часть христианской культуры телугу. Самые популярные свадебные гимны — «Мангаламе Йесунаку» и «Деварини Девеналу» . Другие известные гимны включают Дева Самструти , Надипинчу Нананва , Тануву Надхидхигогай . Хотя орган рядом с Таблой традиционно использовался в качестве аккомпанемента при коллективном богослужении, сегодня его использование ограничено, поскольку многие из них пришли в упадок. [ 39 ]

Учреждения и организации

[ редактировать ]

Известные учреждения и организации, которыми управляет христианская церковь в Андхра-Прадеше, включают:

Диаспора

[ редактировать ]

Христиан-телугу сегодня можно найти в разных странах. Христианские ассоциации телугу можно найти во всех крупных городах Соединенных Штатов Америки. Эти общины экспатриантов изо всех сил стараются сохранить самобытную христианскую культуру телугу. [ 40 ] Многие христиане-телугу эмигрировали в другие страны англоязычного мира , при этом значительная часть населения проживает в США , Великобритании , Канаде и Австралии . [ 41 ]

Известные христиане-телугу

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индийская перепись 2011 года» . Департамент переписи населения правительства Индии. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Справочные таблицы переписи населения серии C по религиозным общинам» . Генеральный регистратор и комиссар по переписи населения Индии.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «О Медакской епархии» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  4. ^ История христианства в Индии: с ее перспективами: составлен очерк ... 9 сентября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Перепись Индии. Религиозный состав по полу» . Finder.geocommons.com . ГеоКоммонс. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Статус национального меньшинства джайнской общины в Индии» . Theindiapost.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Перепись Индии: основные особенности» . Servinghistory.com .
  8. ^ Ежеквартальный обзор исторических исследований . Институт исторических исследований. 2002. с. 14.
  9. ^ Панди, Альпана (11 августа 2015 г.). Средневековая Андхра: социально-историческая перспектива . Издательство Партридж. п. 119. ИСБН  9781482850178 .
  10. ^ Itihas . Изд-во "Право и экономика". 2002. p. 111. ISBN  9789854420769 .
  11. ^ Джангам, Чинная (2013). «История заключенного в тюрьму принца: феодальные корни демократической политики в Андхра-Прадеше» . Экономический и политический еженедельник . 48 (25): 11–15. ISSN   0012-9976 . JSTOR   23527964 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Хрангхума, Ф. (1998). Христианство в Индии: поиск освобождения и идентичности . Индийское общество. п. 67. ИСБН  9788172144579 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Канадская баптистская миссионерская работа среди женщин в Андхре, Индия, 1874–1924: женщины-баптистки приобрели для себя роль в миссионерском предприятии, где в остальном доминировали мужчины, и патриархальном обществе телугу. - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com . 1 января 2006 г.
  14. ^ Гопал, Б. Мадху (26 июля 2004 г.). «ЦЕРКОВЬ с ИСТОРИЕЙ» . Индус . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года.
  15. ^ «Освободительные мотивы в религии далитов» . Религия-онлайн.org . 15 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «baptistene.info» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Должностные лица баптистских церквей» . Индус . 16 января 2006 г. [понедельник]. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
  18. ^ «Христианские статьи — Сборник христианских песен на телугу» . uecf.net . Нью-Джерси: Объединенное евангелическое христианское братство (UECF).
  19. ^ «Сеть Энплюс» . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  20. ^ Редди, Рави (21 декабря 2014 г.). «Гарнизонная церковь Уэсли с седым прошлым, Секундерабад» . Индус . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г. - из блога Navrang India (перепечатка).
  21. ^ Айер, Лалита (7 января 2018 г.). «Церковь без колокола» . Деканская хроника . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  22. ^ «Медакская епархия» . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Сокровища Индии» . splendourindia.org . Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Чаттертон, Эйр (1924). «XXV. Дорнакальская епархия, 1912 год. Епархия массовых движений». . История англиканской церкви в Индии . Лондон: Общество распространения христианских знаний (SPCK). {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Перейти обратно: а б Джордж, КМ (2010). Христианство в Индии на протяжении веков . Аутентичные СМИ. ISBN  978-81-7362-786-6 .
  26. ^ «Luxettipet CSI — Церковное служение» . Csichurch-luxettipet.blogspot.com . 19 августа 2007 г.
  27. ^ «Андхраская евангелическо-лютеранская церковь» . Всемирная лютеранская федерация . 13 сентября 2013 года . Проверено 7 декабря 2020 г. .
  28. ^ «Лютеранская церковь Южной Андхры» . Всемирная лютеранская федерация . 13 сентября 2013 года . Проверено 7 декабря 2020 г. .
  29. ^ «Объединенная евангелическо-лютеранская церковь Индии» . wayback.archive.org . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Самавесам баптистских церквей на телугу — Всемирный совет церквей» . oikoumene.org .
  31. ^ Мартин Крецманн (1906–2000) был миссионером в Индии, а также сыграл важную роль в объединении Теологической семинарии Конкордия, Нагеркойл, с Сенатом Серампурского колледжа (университета) . [1] Интернет, по состоянию на 23 апреля 2006 г.
  32. ^ «История святого Иоанна» . Церковь Святого Иоанна Крестителя, Секундерабад . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г.
  33. ^ Ласания, Юнус (3 апреля 2018 г.) [Обновлено от 16 сентября 2017 г.], «Церковь Святого Иоанна Крестителя» , Исторический проект Хайдарабада - через Medium
  34. ^ «ИНТАЧ» . intach.ap.nic.in . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года.
  35. ^ «Добро пожаловать в церковь Святой Троицы Боларум» . Htcbolarum.org . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года.
  36. ^ «Индийские христиане лучше относятся к своим женщинам, соотношение полов самое высокое» . Medindia.net . Мединдия.
  37. ^ «Христианские школы Хайдарабада — англо-индийские школы Хайдарабада» . Yellowpages.sulekha.com . Сулекха.
  38. ^ «Киртаналу английский» (PDF) . uecf.net .
  39. ^ «Андхра-Прадеш / Хайдарабадские новости: увлечен органом» . Индус . 22 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 г.
  40. ^ «Христианское братство телугу» . teluguchristianfellowship.org . Христианское братство телугу. 16 января 1999 г.
  41. ^ «История христианского сайта UECF» . UECF.net . Нью-Джерси: Объединенное евангелическое христианское братство (UECF).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c9e9339ce60890c4c23fda0c88b1dd7__1718637180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d7/2c9e9339ce60890c4c23fda0c88b1dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telugu Christians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)