Детская преданность
Посвящение ребенка или представление ребенка — это акт посвящения детей Богу, практикуемый в евангелических церквях, например, баптистской традиции . [1] [2]
Посвящение детей практикуется такими организациями, как Женский христианский союз воздержания , в котором родители обещают помочь своему ребенку жить жизнью, свободной от алкоголя и других наркотиков. [3]
христианство
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Представление ребенка берет свое начало в Книге Исход , глава 13, стих 2; «Посвятите Мне каждого первенца мужского пола. первый отпрыск каждой утробы израильтян , будь то человек или животное». Мне принадлежит [4] рассказывается В Библии о некоторых проявлениях детей. Это Самуил , в Ветхом Завете, написанный Анной . [5] [6] И особенно Храме в Новом Завете Иосифом изображение Иисуса в и Марией . [7] Подобным образом Иисус благословлял детей. [8] Эта библейская практика применялась только к первенцам, и часто их оставляли в Храме служить Богу. Посвящение первенцев отличалось от обрезания , которое было знаком завета для сообщества Бога.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что христианская церковь не практиковала посвящение детей в течение 15 столетий с момента своего создания, в 1523 году анабаптистское движение, которое учило, что крещение предназначено только для взрослых ( крещение верующих ) в соответствии с их пониманием Библии, впервые ввело практику посвящения детей для все дети из верующих семей, а не только первенцы. [9] Посвящение ребенка впоследствии было принято многими евангелистскими конфессиями ( баптистами и пятидесятниками ), придерживавшимися учения верующей Церкви . [10] [6] Другие евангелические конфессии, такие как многие методистские церкви , содержат обряды как крещения младенцев , так и посвящения детей, оставляя семьям возможность выбора того, чего они желают своим сыновьям и дочерям; примеры включают Свободную методистскую церковь и Методистскую связь Аллегейни Уэсли . [11] [12]
Форма
[ редактировать ]
Форма презентаций может варьироваться в зависимости от церкви. Церемония обычно проводится до или после богослужения . воскресного [13] Когда родители выходят с ребенком, пастор представляет его прихожанам или просит родителей сделать это. [14] Чаще всего пастор просит родителей устно сказать о своем намерении воспитывать ребенка в христианской вере. [6] За этим публичным обязательством следует одна или несколько молитв и благословение пастора, часто после того, как последний взял ребенка на руки. [15] Цель презентации – выразить признание родителями и Церковью божественного дара рождения и вытекающей из него ответственности родителей. [13]
Практика по номиналу
[ редактировать ]Баптистские церкви
[ редактировать ]Во многих баптистских церквях существуют обряды посвящения детей, в которых родители обязуются воспитывать своих детей «в страхе и учении Господнем». [2]
Методистские церкви
[ редактировать ]Многие методистские конфессии, такие как Свободная методистская церковь и Методистская организация Аллегейни Уэсли , практикуют крещение младенцев для семей, которые желают этого для своих детей, но проводят обряд посвящения ребенка для тех, кто предпочитает крещение веры, только после того, как их ребенок совершил крещение. личное принятие Иисуса как своего спасителя. [11] [12]
Женский христианский союз трезвости
[ редактировать ]Женский христианский союз воздержания (WCTU) проводит церемонию набора белой ленты (WRR), во время которой младенцев посвящают делу воздержания посредством белой ленты, привязываемой к их запястьям, а их взрослые спонсоры обязуются помочь ребенку прожить жизнь. свободен от алкоголя и других наркотиков. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брекни, Уильям Х. (31 декабря 2020 г.). Исторический словарь баптистов . Роуман и Литтлфилд. п. 61. ИСБН 978-1-5381-2252-5 .
Однако в ответ на просьбы родителей признать ценность детей среди народа Божьего параллельно с педобаптистскими церквями некоторые баптисты создают службу посвящения детей, чтобы принять ребенка на воспитание в общину после рождения. Родителей обычно просят взять на себя обязательство воспитывать ребенка «в страхе и учении Господнем».
- ^ Перейти обратно: а б Брекни, Уильям Х. (31 декабря 2020 г.). Исторический словарь баптистов . Роуман и Литтлфилд. стр. 61–62. ISBN 978-1-5381-2252-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Роллинз, Кристин Элеонора (2005). Вы слышали о шагах нового крестового похода?: Организационное выживание и женский христианский союз воздержания . Университет Джорджии. п. 52.
- ^ Исход 13:2 (NIV), [1] , «Посвящение первенцев», по состоянию на май 2019 г.
- ^ 1 Царств 1:20-28.
- ^ Перейти обратно: а б с Дон С. Браунинг, Бонни Дж. Миллер-МакЛемор, Дети и детство в американских религиях , издательство Rutgers University Press, США, 2009, стр. 88
- ^ Луки 2:22.
- ^ Луки 18:16.
- ^ Кирк Р. МакГрегор, Центральноевропейский синтез радикальной и судебной реформы , University Press of America, США, 2006, стр. 144
- ^ Рональд Ф. Янгблад, Иллюстрированный библейский словарь Нельсона: новое и расширенное издание , Thomas Nelson Inc, США, 2014, стр. 142
- ^ Перейти обратно: а б «Крещение и посвящение» . Свободная методистская церковь . 3 декабря 2008 г.
Когда крестят младенцев, пасторы должны следить за тем, чтобы их молитвы содержали четкие просьбы о том, чтобы Бог привел детей к личной вере, которая «владеет» тем, что обещают родители, в то время, когда дети (которые «принадлежат» день первый) не может действовать самостоятельно. И когда они посвящают детей, пасторы должны следить за тем, чтобы их молитвы включали в себя явную благодарность Богу за то, что Он уже действует в жизни этого ребенка, который уже «принадлежит» христианской общине. Вот что следует подчеркнуть: будь то в момент крещения (в традиции крещения взрослых) или в момент конфирмации, когда обеты, данные ранее родителями, являются личной «собственностью» (в традиции крещения младенцев), – это вера в Иисус (зависимое доверие, а не просто когнитивное утверждение), это имеет решающее значение. Павел заходит так далеко, что говорит, что без веры и послушания старый обряд обрезания не имеет никакой ценности (Римлянам 2:25). То же самое относится и к крещению. В любом из обрядов решающее значение имеет четкое евангелизирующее продолжение.
- ^ Перейти обратно: а б Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. стр. 140–146.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Бланкенхорн, Фактор веры в отцовство: обновление священного призвания отцовства , Lexington Books, США, 1999, стр. 103
- ^ Джон Х.И. Бриггс, Словари европейской баптистской жизни и мысли , Wipf and Stock Publishers, США, 2009, стр. 81
- ^ Стивен Р. Холмс, Баптистское богословие , T&T Clark, Великобритания, 2012, стр. 145