Jump to content

Пурушоттам Чоудхари

Пурушоттам Чоудхари
Рожденный ( 1803-09-05 ) 5 сентября 1803 г.
Маданпур, район Ганджам, Западная Бенгалия
Умер 24 августа 1890 г. ) ( 1890-08-24 ) ( 86 лет
Род занятий христианский поэт, проповедник
Родители) Курманатха, Субхадра

Пурошоттам Чоудхари (5 сентября 1803 г. - 24 августа 1890 г.) [ 1 ] ) также пишется Пурушоттама Чаудхари или Пурушотама Чоудхари, был великим христианским поэтом на телугу XIX века. Он был христианским проповедником, евангелистом и пастором Берхампурской церкви, основанной Исааком Стаббинсом в [ 2 ] [ 3 ]

Он также был поэтом, памфлетистом и одним из первых христианских ваггеякар, внес огромный вклад в « традицию бхакти » в христианстве на телугу и в христологию в Индии. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Чоудхари родился 5 сентября 1803 года в семье Курманатхи Чоудхари и Субхадры в Маданпуре — в настоящее время часть штата Западная Бенгалия , ранее часть округа Ганджам , штат Орисса — с преобладанием людей, говорящих на ория и телугу , и соседних с ними земель — район Ганджам расположен на границе. телугу-говорящих районов современного Андхра-Прадеша , а именно Чикаколе ( нынешний Шрикакулам ) и Визагапатам ( нынешний Вишакхапатнам ). Находясь в Ориссе, он женился и был благословлен двумя сыновьями и тремя дочерьми. [ 2 ]

Пурушоттам Чоудхари происходит из ортодоксальной семьи бенгальских брахманов, предки которой мигрировали в нынешний регион Андхра-Орисса (Одиша) в 1700-х годах из-за политических волнений в штате Бенгалия в те дни.

К 1825 году, по всей видимости, он познакомился с христианской литературой , когда его брат Джаганнадха Чоудхари раздобыл ему религиозные трактаты, написанные, вероятно, Уильямом Кэри , одним из членов Серампурского трио . Под влиянием этих трактатов он получил еще больше брошюр из соседних деревень и решил больше узнать о христианстве. Он даже поехал в Визагапатнам (также известный как Визаг ), встретил римско-католического священника и попытался встретиться с преподобным Джеймсом Доусоном из Лондонского миссионерского общества , уже действующего там. Позже на него повлияли христианские офицеры, такие как капитан Нотт, генерал-адъютант Эвалин и майор Бретт из Ост-Индской компании , когда он работал наставником в Парлакимеди . Его направили к Хелен Нотт, которая передала Евангелие от Луки и два трактата. В мае 1833 года он отправился в Визагапатнам, чтобы встретиться с миссионерами, которых тогда курировал майор Бретт. Здесь он написал на телугу свой собственный трактат об индийских кастах, опубликованный позже Мадрасским обществом «Тракт». наконец отправлен в Каттак. В конце концов, он был крещен 6 октября 1833 года в христианскую веру Чарльзом Лейси, английским генеральным баптистским миссионером в Каттаке , штат Орисса; Чарльз Лейси приехал в Ориссу в 1823 году для евангелической деятельности после того, как Уильям Бэмптон и Джеймс Пеггс прибыли в Ориссу в 1822 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Первоначально в 1834 году он работал помощником миссионера под руководством майора Бретта из Лондонского миссионерского общества в Мадрасе ; соответственно, он совершил многочисленные поездки в районы, где говорили на языке ория и на телугу тогдашнего президентства Мадраса , включая регионы Андхра и Беллари в нынешней Карнатаке , чтобы проповедовать «Слово Божье» ( евангелие ) и распространять христианскую литературу, в том числе написанная им евангелическая литература. [ 2 ] [ 3 ] После крещения, находясь в Визагапатнаме, он проповедовал Евангелие там и в окрестных деревнях. Примерно в это же время он написал свою первую лирику « Я искал прибежища у нашего Иисуса Христа» . Хотя родственники и жители деревни изгнали его за отречение от родной веры, он продолжал проповедовать Евангелие в Визагапатнаме, Чикаколе, Мадрасе, Беллари, в том числе в своем родном месте недалеко от Парлакимеди и окрестных деревнях. [ 3 ]

Вскоре его жена присоединилась к нему в Чикаколе и была рукоположена 24 апреля 1835 года баптистскими миссионерами на баптистской конференции в Каттаке под руководством Амоса Саттона , впечатленного его искренней работой в служении; позже его отправили работать исключительно среди телугу в качестве помощника Сэмюэля С. Дэя , американского баптистского миссионера канадского происхождения на телугу в Шрикакулуме, Вишакхапатнаме, Беллари, Неллоре и большинстве провинций президентства Мадраса; и основатель баптистской миссии телугу в Неллоре. После того, как он некоторое время проработал евангелистом, его назначили пастором церкви в Берхампуре , также известном как Шелковый город , в районе Ганджам. [ 2 ] [ 3 ]

В 1836 году судья Чикаколе пригласил его проповедовать там Евангелие. Он тесно сотрудничал с преподобным Уильямом Доусоном из Лондонского миссионерского общества (опытным автором гимнов на телугу). В 1838 году его пригласили в Берхампур , где он провел семь лет, проповедуя и совершая поездки по всем окрестностям округа Ганджам. В 1844 году он отправился на станцию ​​Чикаколь Лондонского миссионерского общества и проповедовал там Евангелие еще шесть лет, до 1850 года. В 1851 году, после того как он потерял жену, его снова перевели в Визагапатнам; там он помогал миссионерам переводить Библию и продолжал проповедовать Евангелие. В 1861 году он совершил поездку по нескольким регионам, говорящим на телугу, с проповедью Евангелия, а именно: Анакапалли , Йелламанчили, Туни , Питхапур , Самалкот , Педдапурам , Коканада ( нынешняя Какинада ) и несколько других регионов Андхры. В 1862 году его наняли для проповеди евангелизационной работы в Читтивасале, недалеко от Бимлипатнама , а также по воскресным вечерам для проповеди в Полепалли . Во время этих курсов крестились несколько членов его семьи.

В 1868 году, решив оставить миссионерскую работу, он вернулся в Каттак, где жили его дети. После того, как он вернулся в Каттак, к 1870 году у него сложилась теплая дружба с пастором Дасом Антравади. Он и Антравади крестили несколько человек и проповедовали Евангелие, посетив Чикакол, Визианагарам и Читтиваласу. В 1872 году Антравади опубликовал поэтическое произведение Пурушоттама под названием «Евангельская труба» — тысяча экземпляров была напечатана и распространена в районах, где говорят на телугу. В 1875 году ему снова предложили его прежнюю должность пастора на миссии, и, наконец, он назначил его руководителем церкви в Берхампуре. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Он также был хорошим поэтом и известным автором гимнов; он сочинил сто тридцать гимнов, стал автором книг, семи христианских трактатов и опубликовал множество брошюр с учениями Иисуса Христа . Потеряв зрение обоих глаз после пятидесяти четырех лет проповеди в Лондонской миссии и Английской баптистской миссии, он прожил оставшуюся жизнь на пенсию от Церкви. Он умер в возрасте восьмидесяти семи лет 24 августа 1890 года и был похоронен в Каттаке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Биографический отчет о нем под названием «Преподобный Пурушоттам Чоудхари» был написан Джоном Чоудхари, его внуком. Другая книга, озаглавленная «Бхакти-теология Пурушоттама Чоудари», была написана Джозефом Равелой, профессором Христианского теологического колледжа Андхры (ACTC). [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Нилачала Виласаму , стихотворение, написанное, когда он был язычником , еще не крещеным , 1828 год.
  • Кулачара Парикша (Осмотр касты ), трактат, 1833 г.
  • Муктимарга Прадаршанам (Путь счастья), трактат, 1845 г.
  • Йесу Кристу Прабху Сатакаму (Ода Господу Иисусу ), стихотворение, 1845 год.
  • Джаганнадха Парикша (Испытание Джаганнатхи ), на телугу, 1845 г.
  • Муктимарга Прадаршанаму (Путь счастья), трактат, 1845 г.
  • Ракшана Чаритра (История спасения ), 1846 год.
  • Нистара Ратнакараму (Драгоценный рудник спасения), 1846 год.
  • Виграха нирманаму (Создание идола ) , 1847 год.
  • Панча Чамара Паннамулу , 1847 год.
  • Панча Ратнамулу (Пять драгоценностей), стихи о Боге, 1847 г.
  • Брахма Джнанаму пантеизме ), 1856 г.
  • Андхакара Насанаму , на телугу, 1861 год.
  • Масучи, Висучи, Санката бхранти нивритти (Уничтожение страха перед болезнями), 1862 г.
  • Манассе Мулам (Ум – это все), 1863 г.
  • Кристава Нити Пракасаму Евангельская труба») была написана в 1851 году в виде брошюры на телугу, опубликованной издательством «Дас Антраведи» в 1851 году.
  • Сатьяведа сара санграхаму или парататва Христа ( христианская философия ), 1871.
  • Девуни Вирадрупа Варнанаму (Описание величия Бога), на телугу, 1884 г.
  • Жизнь Пурушоттама Чоудхури , 1888. [ 9 ]

Работы, которым он помогал

[ редактировать ]
  • В сборнике баптистских гимнов на телугу.
  • Помогал У. Доусону (Общество LW) в сборнике гимнов на телугу, содержащем около 80 гимнов Пурушоттама, 1848 г.
  • Участвовал в составлении около 130 гимнов.
  • Помогал Дж. Хэю в работе со Священными Писаниями на телугу.
  • Указатель Библии на телугу, кропотливой работы Пурушоттама. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. В некоторых источниках дата его рождения указана как 1880 год. См. Mallampalli 2004 , p. 116
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Пурушоттам Чоудхари: величайший баптистский проповедник Индии» . centerforbaptiststudies.org . Проверено 28 мая 2012 г. 5 сентября 1803 года в деревне Маданпур в округе Ганджам в Западной Бенгалии у Курманатхи и Субхадры Чоудхари родился ребенок. Они назвали своего сына Пурушоттам, что означает «хороший человек».
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Чоудхари Пурушоттам» . Проверено 28 мая 2012 г. В 1832 году он вспомнил, что семь лет назад его брат дал ему христианский трактат. Внимательно прочитав его, он решил отказаться от аскетической жизни и больше узнать о христианской религии. Он получил еще три участка в соседних деревнях. В поисках большего света он однажды отправился в Визагапатам, и его направили в Римско-католическую церковь, но, увидев там изображения, он отвернулся. Тогда там жил миссионер Лондонского миссионерского общества, но он был очень болен и вскоре умер. Позже, находясь в качестве наставника в Парлакимеди, г-н Пурушоттам отправил гонца в Берхампур письмо, адресовав его «Падре» этого места. Это попало в руки католиков; поэтому он решил поехать в Мадрас. Тем временем появилась возможность посетить Чикаколь. Когда он спросил о христианстве, его направили к женщине, г-же Хелен Нотт, которая глубоко заинтересовалась им и дала ему экземпляр Евангелия от Луки и два трактата. Читая Евангелие и общаясь с миссис Нотт, он решил стать христианином.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Танети, Джеймс Элиша (2011). История христиан-телугу: Библиография . Пугало Пресс. стр. 11–89. ISBN  9780810872431 .
  5. ^ Рао 1983 , стр. 5–6
  6. ^ Маллампалли 2004 , с. 117
  7. ^ Дебендра К. Даш, Дипти Р. Паттанаик (2007). «Миссионерская позиция: ирония трансляционного активизма в колониальной Ориссе» . TTR: перевод, терминология, редакция . 18 (2). erudit.org: 89–113. дои : 10.7202/015766ar . S2CID   146400889 . Проверено 29 мая 2012 г. 12 февраля 1822 года миссионеры, такие как Бэмптон и Пеггс, достигли Ориссы с конкретной целью распространения христианства среди ория. Как уже упоминалось, к 1813 году британский парламент посредством закона разрешил миссионерам якобы заниматься образовательной деятельностью на территории компании. С тех пор администрация компании поощряла назначение епископов в Калькутте. Миссионерские общества, созданные в Великобритании, направили своих представителей в различные части Индии. После Бэмптона и Пеггса в 1822 году в Ориссу в 1823 году приехал Чарльз Лейси. Амос Саттон последовал его примеру 11 марта 1825 года, а Нойс и Филлипс - в 1835 году.
  8. ^ Равела, Брюс Р.; Джозеф (2004). Теология бхакти Пурушоттама Чоудхари . Христианское литературное общество. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Баптистская библиография» (PDF) . Американское баптистское историческое общество . baptistheritage.com. 1954 год . Проверено 31 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Элиша, Джеймс (2006), «Канадская баптистская миссионерская работа среди женщин в Андхре, Индия, 1874–1924» , Baptist History and Heritage , 41 (1): 42–54
  • Маллампалли, Чандра (2004), Христиане и общественная жизнь в колониальной Южной Индии, 1863–1937: борьба с маргинальностью , Routledge, ISBN  978-0-415-32321-5
  • Менахери, Джордж; Хамби, Эдвард Рене (1982), Христианская энциклопедия Индии Св. Фомы, Том 1 , Тричур, OCLC   1237836 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Рао, Сундара Р.Р. (1983), Теология бхакти в сборнике гимнов на телугу , Исповедуя веру в Индии, том. 16, Мадрас: Христианское литературное общество от имени Бангалора: Христианский институт изучения религии и общества, OCLC   10453651

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джозеф, Равела (2004), Бхакти-теология Пурушоттама Чоудхари , Христианское литературное общество, OCLC   65517210
  • Судхир, Б.М. (май 2007 г.), «Пурушоттам Чоудхари: величайший баптистский проповедник Индии» , Бюллетень баптистских исследований , 6 (5), Университет Мерсера
  • Кристофер К.В. (2015) «Переговоры о духовном: Пурушоттама Чоудхари и христианская литература на телугу XIX века», индийская литература» (Сахитья Академи), Том LVIII. 1 № 285, январь / февраль 2015 г.

https://www.academia.edu/11720884/Purushottama_Choudhary_and_19th_c_Telugu_Christian_Literature

  • Арудра (2004) Самагра Андхра Сахитьям Том. 3. Хайдарабад: Академия телугу.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9c447d097c53945741f5e6c620a9a3a__1701059460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/3a/f9c447d097c53945741f5e6c620a9a3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puroshottam Choudhary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)