В котором Элиас Чавара
Святой Святой Куриакосе Илия Чавара | |
---|---|
![]() Куриакосе Чавара | |
Рожденный | Кайнакари , Куттанад , Королевство Траванкор , Британское владычество (ныне в районе Алаппужа , Керала , Индия ) | 10 февраля 1805 г.
Умер | 3 января 1871 г. Кунаммаву , Королевство Кочин , Британское владычество (сейчас Эрнакулам , Керала, Индия) | ( 65 лет
Почитается в | Католическая церковь |
Беатифицированный | 8 февраля 1986 года, Коттаям , Папа Иоанн Павел II. |
канонизирован | 23 ноября 2014 г., Рим, Папа Франциск. |
Главный храм | Церковь Св. Иосифа, Маннанам , Церковь Св. Филомены в Форане, Кунаммаву |
Праздник | 18 февраля (Римско-Латинско-Католическая Церковь) 3 января (Сиро-Малабарская церковь) |
Влияния | Он похлопал Тома |


Святой Куриакосе Элиас Чавара , CMI (10 февраля 1805 — 3 января 1871) — индийский сиро-малабарский католический священник, религиозный философ и социальный реформатор . [ 1 ] [ 2 ] Он является первым канонизированным католическим святым мужского пола индийского происхождения и был членом Сиро-Малабарской церкви , восточно-католической церкви . [ 3 ] [ 4 ]
Он был соучредителем и первым настоятелем первой мужской конгрегации Сиро-Малабарской церкви, Кармелитов Непорочной Марии (CMI), и аналогичной женской конгрегации, Конгрегации Матери Кармил (CMC). .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Куриакосе Элиас Чавара родился 10 февраля 1805 года в Кайнакари , Керала, в семье Ико (Куриакосе) Чавары и Мариам Топпил. Насрани — христиане Святого Фомы (также известные как сирийские христиане), которые ведут свое происхождение от древних христиан Кералы, которых крестил Апостол Фома . Имя Куриакосе происходит от сирийско-арамейского имени Куриакос . [ 5 ] Он был крещен 17 февраля 1805 года в Сиро-Малабарской католической церкви Святого Иосифа в Ченнамкари . 8 сентября 1805 года Чавара была посвящена Пресвятой Деве Марии в церкви Святой Марии в Вечоре . [ 6 ] Семья Чавара произошла от древней семьи Насрани Минаппалли в Кайнакари.
В детстве Куриакосе посещал деревенскую школу. Там он изучал язык и элементарные науки. Он поступил в семинарию в 1818 году в Паллипураме, где Палакал Тома Малпан был ректором . Он был рукоположен в сан священника 29 ноября 1829 года и совершил первую Святую Курбану в Андреевской базилике, Артункал , Алаппужа. Его особым намерением во время первого Священного Курабана была реализация религиозного института, который планировали Палакал Томас Малпан, Порукара Томас. Катанар, брат Джейкоб Каниатара и он сам. [ 7 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Куриакосе Элиас Чавара присоединился к двум другим священникам, Палакал Тома Малпан и Порукара Тома Катанар, чтобы вести монашескую жизнь. Название основанной ими общины было « Слуги Непорочной Марии» . Фундамент первого монастыря в Маннанаме был заложен 11 мая 1831 года Порукара Томасом Катанаром. Палакал Малпан и Порукара Катанар умерли в 1841 и 1846 годах соответственно. 8 декабря 1855 года Куриакосе Элиас Чавара и десять других священников приняли обеты кармелитской традиции. Он был назначен настоятелем монастыря Маннанам. Конгрегация стала филиалом Третьего ордена института босых кармелитов . С этого момента они использовали постноминальные инициалы TOCD. [ 8 ]
Социальный реформатор
[ редактировать ]Куриакосе Элиас Чавара инициировал реформы в обществе Кералы задолго до Нараяны Гуру (1853 г.), Чаттамби Свамикала (1853 г.) и Ваккома Абдула Хадара Маулави (1854 г.). [ 9 ] [ 10 ] Хотя он происходил из сирийской христианской семьи, [ 11 ] занимавший более высокий социальный статус, он играл большую роль в просвещении и подъеме людей, особенно низших слоев общества. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Куриакосе Чавара основал институт изучения санскрита в Маннанаме в 1846 году. [ нужна ссылка ] Из Триссура был привезен наставник, принадлежащий к общине Вариар , для преподавания в этом санскритском учреждении. После основания института санскрита в Маннанаме Чавара выступил с инициативой открыть школу в соседней деревне под названием Арпукара. По этому поводу Параппурат Варки писал в «Хрониках монастыря Маннанам»: «Когда начались работы над школой Маннанам, на холме Арпукара Турутумали было выделено место для строительства часовни и школы для новообращенных из касты Пулайя ». [ 12 ] Чавара был первым индийцем, который не только осмелился допустить неприкасаемых в школы, но и предоставил им образование на санскрите, которое было запрещено низшим кастам, тем самым бросив вызов социальным запретам, основанным на касте, еще в первой половине XIX века. [ 13 ]
Именно в это время епископ Бернадин Баччинелли издал в 1856 году циркуляр, который стал основной причиной огромного роста образования и стопроцентной грамотности в Керале. Куриакосе Чавара был инициатором такого движения, и он успешно убедил епископа Бернадина издать циркуляр, очевидно, в качестве приказа. Это был циркуляр-предупреждение, в котором говорилось: «Каждый приход должен создать учебные заведения, иначе они будут отстранены от причастия». [ нужна ссылка ] Из-за этого циркуляра школы в Керале обычно называют Палликудамами (школа при церкви (Палли)). [ 5 ] [ 14 ] Куриакосе Чавара проявил большой интерес к реализации циркуляра. Он поручил членам своей Конгрегации обеспечить выполнение приказа циркуляра и активно заняться просветительской деятельностью. Каждый монастырь должен был контролировать эту деятельность приходских церквей в своем районе. [ 15 ] [ 14 ]
Полдник
[ редактировать ]Куриакосе Чавара знал, что школы, которые он открыл в Маннанаме и Арпукаре, будут успешными, если бедным ученикам, особенно далитам, будут давать обед в полдень . [ 2 ] Это была его оригинальная идея. Это вдохновило сэра К.П. Рамасвами Айера рекомендовать Кингу этот метод для внедрения во всех государственных школах. [ 10 ] Эта практика продолжается даже сегодня в государственных школах Квинс в Индии.
Пидияри
[ редактировать ]Куриакосе Чавара начал благотворительную практику, известную как Пидияри (горсть риса), чтобы побудить людей делать ежедневные небольшие пожертвования для помощи нуждающимся. [ 16 ] Схема Пидььяри поддерживала полуденный обед Куриакосе Чавара, популяризируемый в школах. [ 17 ] Схема Пидияри была реализована следующим образом: участники ежедневно откладывали небольшое количество риса в специальный горшок для сбора. Собранный рис привозили в церковь по выходным и использовали для кормления бедняков, особенно студентов, на полдник. [ 16 ] Куриакосе Чавара основал благочестивую организацию под названием «Уннимишихаюде Дхарма Сабха», которая заботилась о коллекции Пидияри . [ 2 ]
Печатный станок
[ редактировать ]Куриакосе Чавара основал St. Пресса Джозефа в Маннанаме [ 18 ] в 1846 году, это была третья типография в Керале и первая типография, основанная малаяли без помощи иностранцев. [ 9 ] [ 19 ] Из этой типографии вышла старейшая существующая малаяламская газета « Назрани Дипика» . [ 9 ] [ 20 ]
Служение Церкви
[ редактировать ]Куриакосе Элиас Чавара впервые в Церкви Кералы представил ретритную проповедь для мирян. Он популяризировал религиозные обряды и упражнения благочестия, такие как четки, крестный путь и евхаристическое поклонение. Он был генеральным викарием католиков сирийского обряда. [ 9 ] [ 21 ] в 1861 году, чтобы противостоять влиянию Мара Томаса Рохоса на христиан Святого Фомы . [ 22 ]
Основаны общины
[ редактировать ]Конгрегация CMI
[ редактировать ]В сотрудничестве с Палакалом Томой Малпаном и Томой Порукара Куриакосе Элиас Чавара основал индийскую религиозную общину для мужчин, теперь известную как кармелитки Непорочной Марии . Чавара принял религиозные обеты 8 декабря 1855 года и принял имя Куриакосе Элиас из Святого Семейства. [ 23 ]
Куриакосе Элиас Чавара был генеральным настоятелем всех монастырей конгрегации с 1856 года до своей смерти в 1871 году. Его обычно называли под именем «Общий настоятель». [ 23 ] Деятельность членов общины CMI под руководством Чавары привела к огромным преобразованиям в обществе. Это заставило священников и людей просить Чавару открыть религиозные дома в их районе. Помимо Маннанама он основал семь новых монастырей. Это Кунаммаву-1857, Эльтурут - ( Колледж Св. Алоизиуса, Триссур ) 1858, Пласнал-1858, Важакулам-1859, Пулинкунну-1861, Амбажакад-1868 и Мутоли-1870. В 1864 году Апостольский викарий перенес св. Чавару в монастырь Кунаммаву. [ 24 ] [ 23 ]
Кармелитская конгрегация женщин
[ редактировать ]В 1866 году, 13 февраля, Куриакосе Элиас Чавара основал первый женский кармелитский женский монастырь в Кунамаву под названием «Третий орден босых кармелитов», который позже стал конгрегацией CMC и CTC в церкви Сиро Малабар и Латинской церкви соответственно. [ 25 ] В то время как община CMC признает и поддерживает роль Куриакосе Чавары в своем фонде, община CTC отрицает какую-либо роль для него и считает Мать Элисву основательницей. [ 26 ]
Куриакосе Чавара надеялся и молился о создании религиозного собрания женщин в апостольской церкви Св. Фомы. По словам Куриакосе Чавары, отсутствие монастырей было «жалкой ситуацией», которая привела его к глубокой печали. [ 27 ] Он задумал монастырь как дом святости, где девочки могли бы изучать духовные вопросы, вырасти хорошими христианками и работать над интеллектуальным развитием и образованием женщин для достижения социального благополучия. [ 28 ]
Леопольд Беккаро, который был близким соратником и духовником Куриакосе Чавары, которому Элисва сообщила о своем желании вести целомудренную жизнь во время встреч с ним для исповеди и духовного руководства, написал на итальянском языке в своем личном дневнике 3 января 1871 года. , день смерти Чавары: «Основатель и первый настоятель третичных орденов босых кармелитов в Малабаре, который с крайней усталостью основал монастырь сестер [e Fondato con somme fatiche il monastero delle Monache].. ». [ 29 ] Опять же, в другом важном документе, краткой биографии Чавары, написанной самим Беккаро, мы встречаем следующие утвердительные утверждения: «Среди них особенно [он] искренне желал создать обитель добродетелей для девушек малаялама и монастырь сестер для изучения доктрин и традиций католической религии, а также для того, чтобы они росли хорошими христианскими детьми... [ 30 ] Всем известен факт, что даже после открытия монастыря он проявлял большое рвение и заинтересованность вести все в порядке и добродетельно...» Эти два заявления Беккаро подтверждают тот факт, что Чавара не только глубокое и давнее желание основать женский монастырь для сестер, но также приложил все усилия, включая духовное и административное руководство в реализации проекта. [ 31 ]
Сочинения
[ редактировать ]Все литературные произведения Куриакосе Чавары были написаны между 1829 и 1870 годами. Литературные произведения Куриакосе Чавары уникальны в двух аспектах. Во-первых, оно отражает религиозный спиритуализм христианства. Во-вторых, даже спустя столетие после написания Куриакосе Чавара количество литературных произведений, посвященных христианству, ограничено. [ 32 ]
Сочинения Куриакосе Элиаса Чавары в целом можно разделить на следующие категории, а именно: [ 33 ] [ 32 ]
- Хроники и исторические сочинения
- Духовные писания
- Письма
- Молитвенные тексты
- Сочинения о литургии
- Сочинения, связанные с администрированием
Хроники и исторические сочинения
[ редактировать ]Хроники (Налагамангал) повествуют повседневные события не только монастыря, но и общества. Первоначально эти письмена были найдены на малаяламе, написанными собственным почерком Куриакосе Чавары. [ 32 ] Есть две рукописи под названием «Маннанам Налагамангал». Вместе с событиями Конгрегации CMI в хрониках отражены события, связанные с Обществом и Церковью Кералы того времени. Книга «Полное собрание сочинений Чавары», Vol. 1, изданный в 1990 году, содержит пять Летописей. [ 33 ]
Духовные писания
[ редактировать ]Атманутапам (Плач раскаявшейся души)
[ редактировать ]Это автобиографическая поэма, написанная в эпическом стиле – Махакавьям ( Махакавья ). Стихотворение оживляет жизнь Иисуса от рождения до вознесения на небеса и жизнь Марии от вознесения Иисуса до вознесения Марии на небеса. Уникальность стихотворения в том, что Куриакосе Чавара привносит собственный жизненный опыт из детства.
По словам доктора К.М.Таракана, Атманутапам отражает жизненную философию Куриакосе Чавары, которая, в свою очередь, является примером христианской религиозной жизни. Доктор Таракан заявляет: «...Смирение, которое не является самопрезрением, и покаяние являются краеугольными камнями философии его жизни. Таким образом, первый шаг — это вера в Бога. Второй — это вера в то, что человек может достичь Бога. через Иисуса Христа Третье — это убеждение, что без покаяния и принятия Иисуса невозможно достичь Христа… христианин обретает осознание благородных качеств. Эти качества — «вера», «надежда» и «любовь». Только благодаря этим тройным качествам Христианин может достичь Христа». [ 34 ]
Маранаветил Чолванулла Парвам (Стихотворение, которое нужно петь в доме скорбящего)
[ редактировать ]Его предназначено для пения, когда тело кладут в гроб для публичного почитания. [ 35 ] В стихотворении 1162 стиха. Основная идея заключается в том, что человек должен вести добродетельную и богобоязненную жизнь, чтобы преодолеть болезненное переживание смерти. Символы веры, связанные со смертью человека, перечислены и прекрасно иллюстрированы историями или событиями, услышанными или прочитанными поэтом. [ 32 ]
Налла Аппанте Чаварул (Завещание любящего отца)
[ редактировать ]Это совет христианским семьям прихода Кайнакари, но его актуальность для семей до сих пор находит отклик. Этот проницательный и практичный документ является первым в своем роде в известной истории Церкви и предлагает семьям практическое руководство по ведению богобоязненной и социально похвальной жизни. [ 36 ]
Анастасиаюде Рактасакшьям (Мученичество Анастасии)
[ редактировать ]Он содержит 232 стиха. [ 32 ]
Дхьяна Саллапангал (Беседы в медитации)
[ редактировать ]Дхьяна Саллапангал состоит из задумчивых медитативных заметок Куриакосе Чавары. [ 32 ]
Эклоги (пастушеские пьесы)
[ редактировать ]Это были первые драматические пьесы на малаялам в пасторальном (пастушеском) жанре или «Эклоги Италии » . [ 37 ] Это были пьесы, написанные для исполнения во время рождественского сезона. Куриакосе Чавара написал ее между 1856–1858 годами. Он написал 10 эклогов (пастушеских пьес) и представил их послушникам семинарии Кунаммаву. [ 38 ]
Первая индийская драма — «Нилдарпан», опубликованная в 1860 году и написанная на бенгали Динабандху Митрой , рассказывает о страданиях культиваторов индиго. Первой пьесой на малаялам считается « Абхинджана Шакунталам» , переведенная на малаялам Кералой Вермой Валиаковилом Тампураном в 1882 году. Куриакосе Чавара написал 10 эклогов или литургических драм за десятилетия до этого. Его можно считать отцом малаяламской драмы. [ 33 ]
Письма
[ редактировать ]Эти письма были написаны по разным поводам разным лицам или группам. Имеется 67 оригинальных экземпляров этих писем. Эти письма опубликованы в «Полном собрании сочинений Чавары», том IV. В хронике Кунаммаву зафиксированы три письма, написанные им Куриакосе Элиасом Чаварой. Хотя в «Хрониках» говорится, что многие письма и заметки были написаны Чаварой, записано только три. [ 39 ]
Молитвенные тексты
[ редактировать ]Хотя Куриакосе Чавара написал множество молитвенных текстов, сохранилось только шесть из них. Они есть: i) Медитация: метод начала – Медитация: метод начала – это заступническая молитва к матери Марии, ищущей помощи, чтобы быть с ним во время медитации. 2) Молитва Пресвятой Богородице. Благодарственная молитва за благословения, полученные от матери Марии. iii) Утренняя молитва Пресвятой Троице – Благодарственная молитва за полученные милости. iv) Вечерняя молитва Пресвятой Троице – Благодарственная молитва за полученные милости. v) Молитва о сохранении глаз – Молитвы, которые должны читать священники, чтобы оставаться укорененными в своей верности Иисусу Христу. vi) Молитва, которую должны читать священники – Молитвы, которые должны читать священники, чтобы оставаться укорененными в своей верности Иисусу Христу. [ 32 ]
Сочинения о литургии
[ редактировать ]Куриакосе Чавара написал ряд литургических текстов, сыгравших важную роль в реформировании литургии. [ 40 ] К ним относятся Божественная служба для священников, Божественная служба для усопших, служба Пресвятой Богородицы, молитвы различных благословений, чин Святой Мессы – Тукаса , литургический календарь, сорокачасовое поклонение и молитвословы для мирян. [ 32 ]
Сочинения, связанные с администрированием
[ редактировать ]В этой категории сохранилось 16 произведений. Некоторые из них написаны на пальмовых листьях, другие — на бумаге. Он касается вопросов, касающихся административных вопросов, относящихся ко времени Чавары. [ 33 ]
Приор Манго
[ редактировать ]Приор Манго (Prior Mango) — сорт манго, который популяризировал Куриакосе Чавара. Он назван в честь него, которого ласково называли «Приор», исходя из его положения приора или главы религиозной общины. [ 33 ] В монастыре Маннанам росло манговое дерево, которое посадил и о котором заботился Куриакосе Чавара. Он разослал саженцы манго по монастырям и женским монастырям и сказал членам церкви: «Пожалуйста, посадите саженец этого сладкого манго, которое я называю «Дукран» (Орма = память), в каждом нашем монастыре. «Это для того, чтобы вы осознали, что я и все люди слабы и нерешительны и не проживут долго, как эти манговые деревья, дающие сладкие плоды». [ 41 ] [ 42 ] В письме он писал: «Это манговое дерево (1870 г.) и его саженцы оставляют нам любящую родовую память». [ 43 ] Именно благодаря сотрудничеству приора-кармелита Куриакосе Чавары этот сорт манго стал известен по всей Керале как «Приормаву» (манговое дерево приора). Prior Mango считается одним из лучших сортов манго в Керале и часто экспортируется в соседние южноиндийские штаты. [ 44 ] Он также посадил ранее манговое дерево в Кунаммаве на заднем дворе церкви Св. Филоминаса. Дерево до сих пор стоит и плодоносит круглый год.
Смерть
[ редактировать ]Куриакосе Элиас Чавара умер 3 января 1871 года в возрасте 65 лет в Кунаммаву. Он был похоронен в церкви Форане Святой Филомены, Кунаммаву. [ 9 ] [ 21 ] Позже его тело было перенесено в монастырскую церковь Св. Иосифа в Маннанаме. [ 45 ] [ 46 ] Память его празднуется 3 января по сиро-малабарскому литургическому календарю. [ 47 ] тогда как его память отмечается 18 февраля согласно римскому литургическому календарю латинского обряда.
Вот последние слова Куриакосе Чавары: «Почему ты грустишь? Все люди Божьи когда-нибудь должны умереть. Мой час настал. По милости Божией я уже давно подготовился к этому». Показав изображение Святого Семейства, он продолжил: «Мои родители учили меня всегда помнить о Святом Семействе и чтить его на протяжении всей моей жизни. Поскольку Святое Семейство всегда защищало меня, я могу с уверенностью сказать вам, что Я никогда не терял благодати крещения, которую я получил при крещении. Я посвящаю нашу маленькую Конгрегацию и каждого из вас Святому Семейству. Всегда полагайтесь на Иисуса, Марию и Иосифа. Пусть Святое Семейство царит в ваших сердцах. моя смерть. С радостью подчинитесь воле Бога. Бог всемогущ, и Его благословения бесчисленны. Бог предоставит вам нового приора, который станет источником благословения как для Конгрегации, так и для вас. правила наших старейшин и Церкви. Любите Господа нашего Иисуса в Святом Таинстве всем своим сердцем. Черпайте воды вечной жизни из этого источника, как по словам Пророка Илии. старейшины должны быть милосердными друг к другу. Если вы сделаете это, собрание прославит Бога и оно будет процветать изо дня в день. Ваша благотворительность принесет спасение душам». [ 48 ]
Чудеса
[ редактировать ]Благодаря заступничеству Куриакосе Чавары было сообщено о множестве чудесных милостей. Альфонса Непорочного Зачатия , ставшая впоследствии первой святой Индии, свидетельствовала в 1936 году, что Куриакосе Элиас Чавара дважды являлся ей во время болезни и облегчал ее страдания. У Альфонсы была священная реликвия волос Чавра, которую забрал один из его учеников Варки Муттатупадату и которая, по ее мнению, позволила ей помолиться Куриакосе Чаваре и получить чудесное исцеление. Реликвия сейчас хранится в Маннанаме. [ 49 ]
Беатификация
[ редактировать ]Чудо, которое Рим одобрил для беатификации Куриакосе Чавара, — исцеление врожденной деформации ног ( косолапости ) Джозефа Мэтью Пеннапарамбила, произошло в апреле 1960 года. Джозеф родился косолапым с врожденной деформацией обеих ног. Услышав, что благодаря заступничеству Куриакосе Чавары произошло много чудес, Джозеф и его семья начали молиться. Они молились почти месяц. Однажды, когда Иосиф и его сестра возвращались из школы, она попросила его помолиться святому Куриакосе Илии Чаваре об исцелении его ног и попросила прочитать 1 «Отче наш», 1 «Радуйся, Мария» и 1 «Слава Отцу». Пока они шли и читали молитвы, внезапно нога Джозефа начала дрожать. Джозеф прижал правую ногу к земле, и теперь он мог нормально ходить правой ногой. Они продолжили свои молитвы, и 30 апреля 1960 года, когда Джозеф и его сестра направлялись в дом старшего брата, левая нога тоже стала нормальной. С тех пор он мог нормально ходить. Иосиф считает, что именно заступничество Куриакосе Чавары привело к чуду. Рим одобрил чудо, которое привело к беатификации Куриакосе Чавары как блаженного в 1986 году. [ 50 ]
Канонизация
[ редактировать ]Чудом, которое было одобрено для канонизации Куриакосе Чавары в лике святых, было мгновенное, полное и стойкое излечение врожденного косоглазия (перемежающаяся эзотропия) обоих глаз Марии Хосе Коттаратил, католической девочки 9 лет из Палы в округе Коттаям штата Керала. Штат в Индии. [ 50 ] Несмотря на то, что пять врачей предложили Марии сделать операцию, Мария и ее семья решили помолиться Куриакосе Чаваре. 12 октября 2007 года Мария вместе со своими родителями посетила комнату и могилу Куриакосе Чавары в Маннанаме. 16 октября 2007 года косоглазие исчезло. Чудо было одобрено Конгрегацией по делам святых 18 марта 2014 года, что привело к канонизации. [ 51 ]
Хроника канонизации
[ редактировать ]Официальный процесс канонизации Куриакосе Чавары начался в 1955 году. Мар Мэтью Кавукатту, архиепископ Чанганачерри, получил инструкции из Рима начать процедуру канонизации на уровне епархии. 7 апреля 1984 года Папа Иоанн Павел II одобрил практику героических добродетелей Куриакосе Элиаса Чавары и объявил его достопочтенным . [ 52 ] Куриакосе Элиас Чавара был беатифицирован в Коттаяме 8 февраля 1986 года Папой Иоанном Павлом II во время папского визита в Индию. [ 52 ]
3 апреля 2014 года Папа Франциск уполномочил Конгрегацию по делам святых обнародовать указы, касающиеся чуда, приписываемого заступничеству Куриакосе Катанара. [ 53 ] Папа подтвердил канонизацию Элиаса Чавары. [ 54 ] 23 ноября 2014 года он был канонизирован на площади Святого Петра Папой Франциском вместе с Евфразией Элуватингал . [ 55 ] Папа Франциск заявил, что «отец Куриакосе Илия был религиозным человеком, одновременно активным и созерцательным, щедро отдавшим свою жизнь за Сиро-Малабарскую Церковь, претворив в жизнь максиму «освящение себя и спасение других». [ 56 ]
Выдержки
[ редактировать ]- Всемогущий Бог предоставил мне больше времени, чем моим предшественникам. Мне это было даровано не столько для меня, я знаю, сколько для пользы других . (Из письма Чавары своему племяннику Джозефу Чаваре.) [ 57 ]
- Добрая христианская семья есть образ неба, где люди живут вместе узами крови и привязанностей, должным образом уважая и повинуясь своим родителям, мирно ступая пред Господом и людьми, обеспечивая свое спасение по состоянию каждого. жизнь . [ 58 ]
- Как без глаз невозможно увидеть материальные вещи мира, так и без знания нам будет невозможно увидеть или понять реальность этого мира и вечности, в которой обитает Бог. Как называются те, у кого нет глаз: « Слепые», так и тех, у кого нет образования, следует называть «интеллектуально слепыми». Следовательно, ответственность священника – учить верующих, а родителей – учить своих детей. [ 59 ]
Изображения
[ редактировать ]
По всему миру существуют различные изображения Куриакосе Элиаса Чавары. В Национальном храме Святого Иуды в Фавершаме, Великобритания, хранится красивая икона Чавары. В 2004 году в Храмовой часовне вспыхнул пожар, уничтоживший висевшие там фрески и повредивший большую часть других произведений искусства. Решение установить иконы с изображением святых, вдохновленных кармелитским правлением святого Альберта, было принято в ознаменование 8-го столетия правления кармелитов в 2007 году. Иконы были написаны сестрой Петрой Клэр, бенедиктинской отшельницей, живущей в Шотландии, Великобритания. . [ 60 ]
Музеи
[ редактировать ]Здесь расположено множество музеев, связанных с жизнью и деятельностью Куриакосе Элиаса Чавары. Существенными являются:
Музей Св. Чавары, Архивный и исследовательский центр, Маннанам. [ 61 ]
Музей в Маннанаме состоит из комнаты, в которой он жил, предметов, которыми он пользовался, написанных им документов, копии основанной им прессы, первой школы, которую он основал, и, прежде всего, он расположен в том месте, где он основал первый монастырь. .
Св. Музей Чавара Куриакосе Элиаса, Кунаммаву
Посетители этого музея могут войти в комнату, где умер Чавара, а также увидеть различные предметы, которыми он пользовался. Этот музей связан с церковью Св. Филомены в Кунаммаву. [ 62 ]
Национальный музей Чавара, Важакулам
Экспонаты включают миниатюрную модель дома, где родился Чавара, предметы быта, которыми он пользовался, а также различные антикварные предметы. [ 63 ]
Музей и художественная галерея Чавара, Алаппужа
Экспонаты в музее состоят из предметов, которыми пользовался Чавара, таких как его кроватка и стул, который он использовал в лодке. Одним из специальных экспонатов является ящик, который использовался для перевозки останков Чавары из Кунаммаву в Маннанам. Здесь также есть старые священные облачения, антикварные принадлежности и шкатулки. Также выставлено несколько книг о Чаваре. Еще одна достопримечательность — миниатюрная модель дома, где он родился. [ 64 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вырезка из газеты Дипика – Дипика Кочи» . epapr.in . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д К. Рошни (21 ноября 2017 г.). «Отец Куриакосе Элиас Чавара как выдающийся социальный реформатор» . Диссертация-Блог .
- ^ Папа Франциск дарует святость отцу Куриакосе Чаваре и сестре Евфрасии . Ibnlive.in.com (23 ноября 2014 г.). Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Просмотр электронной бумаги . Epaper.manoramaonline.com. Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Просмотр электронной бумаги . Epaper.manoramaonline.com. Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Вехи жизни и вклад святого Чавары | Святой Куриакос Элиас Чавара | Официальный сайт» . www.chavara.info . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Томас Пантаплакаль (2005). Жемчужина по-настоящему индийская Эрнакулам: Генеральный директор CMI. п. 12.
- ^ «Куриакосе Элиас Чавара» . КМИ. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Двое индийских католиков, родившихся в Керале, будут объявлены святыми в Ватикане , The Indian Express (20 ноября 2014 г.). Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сибичен К. Мэтью (21 ноября 2017 г.). «Куриакосе Элиас Чавара: забытый эсер» .
- ^ Дункан Форрестер (1980). Каста и христианство . Керзон Пресс. стр. 98, 102. ISBN. 9780700701292 .
- ^ Параппурам, Варки. Налагамангал (Хроники)
- ^ Уилсон Кокктту. Важтаппетта Чавараячанте Далит Даршанам, 8 лет.
- ^ Jump up to: а б «Уникальный вклад блаженного Куриакосе Элиаса Чавары в образование» .
- ^ Валериан. Маланкарасабхаматхавинте Ору Вирасантханам, 138 лет.
- ^ Jump up to: а б «Пидьяри» . 21 ноября 2017 г.
- ^ «Социальная активность Сиро-Малабарской церкви: историко-критический анализ» . 23 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ «Печатные станки XIX века, Керала» . Кералакультура.org.
- ^ Чавара Куриакос Элиас Ачан и малаяламская типография... , marunadanmalayali.com (на малаялам).
- ^ «Раштра Дипика Лтд. Краткий обзор» . Дипика.
- ^ Jump up to: а б «Мар Чавара Куриакосе Элиас Катанар» . Манорама Онлайн . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года.
- ^ «Житие блаженной Чавары» . blesschavara.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наш основатель» . cmi.in. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Рождение Конгрегации CMI и Куриакосе Элиас Чавара» . Saintchavara.blogspot.de . 28 декабря 2012 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Наши основатели» . cmcsisters.org.
- ^ «Конгрегация терезианских кармелитов» . ctcsisters.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Хроники монастыря Кунаммаву [CKC] 1:1
- ^ «Конгрегация Матери Кармил» . cmcsisters.org.
- ^ Дневник о. Леопольд , том 3:25 (Архив CMC, Алува). Заметная проблема, с которой сталкиваются некоторые, заключается в том, что решающая фраза « e Fondato Con Some Fatiche il Monastero delle Monache » написана между строк и могла быть добавлена кем-то позже. Однако следует также отметить, что сделано не только это одно словосочетание, но и еще четыре подобных надписания, включая грамматическую коррекцию в том же тексте.
- ↑ В книге под названием «Отцы-основатели TOCD в Керале» (первоначально написанной на малаяламе в 1871 году, вскоре после смерти Чавары, но опубликованной в 1905 году), автор Куриакосе Элиас Поруккара, второй приор TOCD для мужчин, рассматривает с давней мечтой Чавары основать женский монастырь и с тем, как он определил сферу деятельности этой новой общины религиозных женщин: «Находясь там, [Кунаммаву] [он] особенно хотел сделать монастырь сестер обителью добродетелей для девочек малаялама, чтобы они могли изучать доктрины и традиции католической религии и расти хорошими христианскими детьми . Доверившись Господу Всемогущему, принял подготовленных людей в качестве своего основания и временно устроил женский монастырь из бамбуковых циновок для их проживания. Чудесным образом за восемь месяцев было собрано рупий. 8000 в качестве милостыни разными средствами построил монастырь и устроил все необходимое и заставил сестер остаться там, и он почувствовал себя счастливым, видя их скромную жизнь и добродетели; позволил им заняться своей профессией и, наконец, установил в своей часовне Святые Дары. Как патриарх Иаков больше всего любил своего младшего сына Вениамина, он любил их глубочайше всего и заботился о них, как мать заботится о своих детях » (стр. 35).
- ^ Пантапламтхоттиил Хосе и Саджу Чакалакал, «Основательница женского движения TOCD (CMC и CTC): Мать Элисва или блаженный Куриакосе Элиас Чавара?
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час КП Молли (2004). Блаженная Чавара: жизнь и миссия. Религиозная философия блаженной Куриакосе Элласа Чавара – Исследование . Доктор философии. Диссертация. Кафедра философии Каликутского университета
- ^ Jump up to: а б с д и «Куриакосе Элиас Чавара: впереди своего времени» . Saintchavara.blogspot.de . Август 2014.
- ^ З. М. Мужур, изд. (1989). Чавараячан: Вивидха Викшанангалил . Кочин: Издательство Janatha Services. п. 68.
- ^ «Архивно-исследовательский центр Св. Куриакосе Ильи» . kearchives.in . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ «Святая Чавара – Защитник Семьи – Свет Истины» . Свет Истины . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Кафедра Св. Куриакосе Элиаса Чавары в Университете Махатмы Ганди» . www.saintchavara.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Портрет Чавары» . www.chavaraculturalcentre.org . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Религия / Сообщество и люди / Чавара, святой человек / Профессор: доктор о. Томас Каданкавил CMI» . dhruwadeepti.blogspot.de . Август 2015 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Святой Куриакосе Илия Чавара | Собор Мар Тома Слиха » smchicago.org . из оригинала 19 ноября. Архивировано Получено 21 ноября.
- ^ ( Чавара, Письма, 70,71 )
- ^ «Завещание: Святой Куриакос Илия Чавара» . Friendsofcmi.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Религия / Сообщество и люди / Чавара, святой человек / Профессор: доктор о. Томас Каданкавил CMI» . dhruwadeepti.blogspot.de . Август 2015 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Сезон манго возвращается!» . photogallery.indiatimes.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Святой Куриакос Илия Чавара» . www.syromalabarchurch.in .
- ^ «Блаженный Куриакосе Илиас Чавара» (PDF) .
- ^ Бл. Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Elias Chavara — Saints & Angels mp3 youtube com. Catholic.org (6 декабря 2018 г.). Получено 10 декабря.
- ^ «ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА СВЯТОГО КУРИАКОСЕ ИЛИАСА ЧАВАРЫ» . chavarayachan.blogspot.de . 19 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «чаварахед» . www.saintchavara.org . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «чаварахед» . www.saintchavara.org . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Святой Чавара Куриакосе Илия – Чудеса – Мария Хосе Коттаратил» . chavarayachan.blogspot.de . 15 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Процесс канонизации Куриакосе Элиаса Чавары» . Благословенный Chavara.org. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года.
- ^ «Указы о делах святых» . Информационная служба Ватикана. 3 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Лаваль, Мария де Л'Инкарнация объявлена святой» . Католический регистр . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Шесть новостных святых будут сотворены в праздник Христа Царя» . Радио Ватикана . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Верующим сиро-малабарского обряда, собравшимся на канонизацию Куриакосе Илии Чавары Святого Семейства и Евфрасии Элуватингал Святейшего Сердца (24 ноября 2014 г.) | Франциск» . w2.vatican.va . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Полное собрание сочинений Чавары - (CWC, Том IV, V/14, 1982).
- ^ Чавара, письма, II изд. 133.
- ↑ Чавара, буквы, 95.
- ^ «Экскурсия по национальной святыне» . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Архивно-исследовательский центр Св. Куриакосе Ильи» . kearchives.in . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Церковь Святой Филомены в Кунаммаву» . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Национальный музей Чавара Важакулам , 10 апреля 2014 г., заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 18 октября 2018 г.
- ^ «Христианские музеи | Туризм Кералы» . Христианство . Проверено 18 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1805 рождений
- 1871 смертей
- Светский орден босых кармелитов
- Основатели восточно-католических религиозных общин
- Регулярные босые кармелиты третьего порядка
- Сиро-малабарские священники
- Похороны в Керале
- Беатификации Папы Иоанна Павла II
- Святые-кармелиты
- Почитаемые христиане XIX века
- Восточно-католические святые
- Канонизации Папы Франциска
- Сиро-Малабарские святые
- Индийские социальные реформаторы
- Христианство в Керале
- Почитаемые кармелиты
- Почитаемые католики Папой Иоанном Павлом II
- Почитаемые католики из Кералы
- Индийские ученые XIX века
- Восточно-католические поэты
- Поэты-священники