Jump to content

В котором Элиас Чавара

Святой

Святой Куриакосе Илия Чавара

Куриакосе Чавара
Рожденный ( 1805-02-10 ) 10 февраля 1805 г.
Кайнакари , Куттанад , Королевство Траванкор , Британское владычество (ныне в районе Алаппужа , Керала , Индия )
Умер 3 января 1871 г. ) ( 1871-01-03 ) ( 65 лет
Кунаммаву , Королевство Кочин , Британское владычество (сейчас Эрнакулам , Керала, Индия)
Почитается в Католическая церковь
Беатифицированный 8 февраля 1986 года, Коттаям , Папа Иоанн Павел II.
канонизирован 23 ноября 2014 г., Рим, Папа Франциск.
Главный храм Церковь Св. Иосифа, Маннанам , Церковь Св. Филомены в Форане, Кунаммаву
Праздник 18 февраля (Римско-Латинско-Католическая Церковь) 3 января (Сиро-Малабарская церковь)
Влияния Он похлопал Тома
Дом Куриакосе Элайджи Чавары
Марта Мариам и Младенец Иисус в сопровождении Иоанна Крестителя из Пешитты . Картина Рави Вармы, найденная в Маннанаме.

Святой Куриакосе Элиас Чавара , CMI (10 февраля 1805 — 3 января 1871) — индийский сиро-малабарский католический священник, религиозный философ и социальный реформатор . [ 1 ] [ 2 ] Он является первым канонизированным католическим святым мужского пола индийского происхождения и был членом Сиро-Малабарской церкви , восточно-католической церкви . [ 3 ] [ 4 ]

Он был соучредителем и первым настоятелем первой мужской конгрегации Сиро-Малабарской церкви, Кармелитов Непорочной Марии (CMI), и аналогичной женской конгрегации, Конгрегации Матери Кармил (CMC). .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Куриакосе Элиас Чавара родился 10 февраля 1805 года в Кайнакари , Керала, в семье Ико (Куриакосе) Чавары и Мариам Топпил. Насрани — христиане Святого Фомы (также известные как сирийские христиане), которые ведут свое происхождение от древних христиан Кералы, которых крестил Апостол Фома . Имя Куриакосе происходит от сирийско-арамейского имени Куриакос . [ 5 ] Он был крещен 17 февраля 1805 года в Сиро-Малабарской католической церкви Святого Иосифа в Ченнамкари . 8 сентября 1805 года Чавара была посвящена Пресвятой Деве Марии в церкви Святой Марии в Вечоре . [ 6 ] Семья Чавара произошла от древней семьи Насрани Минаппалли в Кайнакари.

В детстве Куриакосе посещал деревенскую школу. Там он изучал язык и элементарные науки. Он поступил в семинарию в 1818 году в Паллипураме, где Палакал Тома Малпан был ректором . Он был рукоположен в сан священника 29 ноября 1829 года и совершил первую Святую Курбану в Андреевской базилике, Артункал , Алаппужа. Его особым намерением во время первого Священного Курабана была реализация религиозного института, который планировали Палакал Томас Малпан, Порукара Томас. Катанар, брат Джейкоб Каниатара и он сам. [ 7 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Куриакосе Элиас Чавара присоединился к двум другим священникам, Палакал Тома Малпан и Порукара Тома Катанар, чтобы вести монашескую жизнь. Название основанной ими общины было « Слуги Непорочной Марии» . Фундамент первого монастыря в Маннанаме был заложен 11 мая 1831 года Порукара Томасом Катанаром. Палакал Малпан и Порукара Катанар умерли в 1841 и 1846 годах соответственно. 8 декабря 1855 года Куриакосе Элиас Чавара и десять других священников приняли обеты кармелитской традиции. Он был назначен настоятелем монастыря Маннанам. Конгрегация стала филиалом Третьего ордена института босых кармелитов . С этого момента они использовали постноминальные инициалы TOCD. [ 8 ]

Социальный реформатор

[ редактировать ]

Куриакосе Элиас Чавара инициировал реформы в обществе Кералы задолго до Нараяны Гуру (1853 г.), Чаттамби Свамикала (1853 г.) и Ваккома Абдула Хадара Маулави (1854 г.). [ 9 ] [ 10 ] Хотя он происходил из сирийской христианской семьи, [ 11 ] занимавший более высокий социальный статус, он играл большую роль в просвещении и подъеме людей, особенно низших слоев общества. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Куриакосе Чавара основал институт изучения санскрита в Маннанаме в 1846 году. [ нужна ссылка ] Из Триссура был привезен наставник, принадлежащий к общине Вариар , для преподавания в этом санскритском учреждении. После основания института санскрита в Маннанаме Чавара выступил с инициативой открыть школу в соседней деревне под названием Арпукара. По этому поводу Параппурат Варки писал в «Хрониках монастыря Маннанам»: «Когда начались работы над школой Маннанам, на холме Арпукара Турутумали было выделено место для строительства часовни и школы для новообращенных из касты Пулайя ». [ 12 ] Чавара был первым индийцем, который не только осмелился допустить неприкасаемых в школы, но и предоставил им образование на санскрите, которое было запрещено низшим кастам, тем самым бросив вызов социальным запретам, основанным на касте, еще в первой половине XIX века. [ 13 ]

Именно в это время епископ Бернадин Баччинелли издал в 1856 году циркуляр, который стал основной причиной огромного роста образования и стопроцентной грамотности в Керале. Куриакосе Чавара был инициатором такого движения, и он успешно убедил епископа Бернадина издать циркуляр, очевидно, в качестве приказа. Это был циркуляр-предупреждение, в котором говорилось: «Каждый приход должен создать учебные заведения, иначе они будут отстранены от причастия». [ нужна ссылка ] Из-за этого циркуляра школы в Керале обычно называют Палликудамами (школа при церкви (Палли)). [ 5 ] [ 14 ] Куриакосе Чавара проявил большой интерес к реализации циркуляра. Он поручил членам своей Конгрегации обеспечить выполнение приказа циркуляра и активно заняться просветительской деятельностью. Каждый монастырь должен был контролировать эту деятельность приходских церквей в своем районе. [ 15 ] [ 14 ]

Куриакосе Чавара знал, что школы, которые он открыл в Маннанаме и Арпукаре, будут успешными, если бедным ученикам, особенно далитам, будут давать обед в полдень . [ 2 ] Это была его оригинальная идея. Это вдохновило сэра К.П. Рамасвами Айера рекомендовать Кингу этот метод для внедрения во всех государственных школах. [ 10 ] Эта практика продолжается даже сегодня в государственных школах Квинс в Индии.

Куриакосе Чавара начал благотворительную практику, известную как Пидияри (горсть риса), чтобы побудить людей делать ежедневные небольшие пожертвования для помощи нуждающимся. [ 16 ] Схема Пидььяри поддерживала полуденный обед Куриакосе Чавара, популяризируемый в школах. [ 17 ] Схема Пидияри была реализована следующим образом: участники ежедневно откладывали небольшое количество риса в специальный горшок для сбора. Собранный рис привозили в церковь по выходным и использовали для кормления бедняков, особенно студентов, на полдник. [ 16 ] Куриакосе Чавара основал благочестивую организацию под названием «Уннимишихаюде Дхарма Сабха», которая заботилась о коллекции Пидияри . [ 2 ]

Печатный станок

[ редактировать ]

Куриакосе Чавара основал St. Пресса Джозефа в Маннанаме [ 18 ] в 1846 году, это была третья типография в Керале и первая типография, основанная малаяли без помощи иностранцев. [ 9 ] [ 19 ] Из этой типографии вышла старейшая существующая малаяламская газета « Назрани Дипика» . [ 9 ] [ 20 ]

Служение Церкви

[ редактировать ]

Куриакосе Элиас Чавара впервые в Церкви Кералы представил ретритную проповедь для мирян. Он популяризировал религиозные обряды и упражнения благочестия, такие как четки, крестный путь и евхаристическое поклонение. Он был генеральным викарием католиков сирийского обряда. [ 9 ] [ 21 ] в 1861 году, чтобы противостоять влиянию Мара Томаса Рохоса на христиан Святого Фомы . [ 22 ]

Основаны общины

[ редактировать ]

Конгрегация CMI

[ редактировать ]

В сотрудничестве с Палакалом Томой Малпаном и Томой Порукара Куриакосе Элиас Чавара основал индийскую религиозную общину для мужчин, теперь известную как кармелитки Непорочной Марии . Чавара принял религиозные обеты 8 декабря 1855 года и принял имя Куриакосе Элиас из Святого Семейства. [ 23 ]

Куриакосе Элиас Чавара был генеральным настоятелем всех монастырей конгрегации с 1856 года до своей смерти в 1871 году. Его обычно называли под именем «Общий настоятель». [ 23 ] Деятельность членов общины CMI под руководством Чавары привела к огромным преобразованиям в обществе. Это заставило священников и людей просить Чавару открыть религиозные дома в их районе. Помимо Маннанама он основал семь новых монастырей. Это Кунаммаву-1857, Эльтурут - ( Колледж Св. Алоизиуса, Триссур ) 1858, Пласнал-1858, Важакулам-1859, Пулинкунну-1861, Амбажакад-1868 и Мутоли-1870. В 1864 году Апостольский викарий перенес св. Чавару в монастырь Кунаммаву. [ 24 ] [ 23 ]

Кармелитская конгрегация женщин

[ редактировать ]

В 1866 году, 13 февраля, Куриакосе Элиас Чавара основал первый женский кармелитский женский монастырь в Кунамаву под названием «Третий орден босых кармелитов», который позже стал конгрегацией CMC и CTC в церкви Сиро Малабар и Латинской церкви соответственно. [ 25 ] В то время как община CMC признает и поддерживает роль Куриакосе Чавары в своем фонде, община CTC отрицает какую-либо роль для него и считает Мать Элисву основательницей. [ 26 ]

Куриакосе Чавара надеялся и молился о создании религиозного собрания женщин в апостольской церкви Св. Фомы. По словам Куриакосе Чавары, отсутствие монастырей было «жалкой ситуацией», которая привела его к глубокой печали. [ 27 ] Он задумал монастырь как дом святости, где девочки могли бы изучать духовные вопросы, вырасти хорошими христианками и работать над интеллектуальным развитием и образованием женщин для достижения социального благополучия. [ 28 ]

Леопольд Беккаро, который был близким соратником и духовником Куриакосе Чавары, которому Элисва сообщила о своем желании вести целомудренную жизнь во время встреч с ним для исповеди и духовного руководства, написал на итальянском языке в своем личном дневнике 3 января 1871 года. , день смерти Чавары: «Основатель и первый настоятель третичных орденов босых кармелитов в Малабаре, который с крайней усталостью основал монастырь сестер [e Fondato con somme fatiche il monastero delle Monache].. ». [ 29 ] Опять же, в другом важном документе, краткой биографии Чавары, написанной самим Беккаро, мы встречаем следующие утвердительные утверждения: «Среди них особенно [он] искренне желал создать обитель добродетелей для девушек малаялама и монастырь сестер для изучения доктрин и традиций католической религии, а также для того, чтобы они росли хорошими христианскими детьми... [ 30 ] Всем известен факт, что даже после открытия монастыря он проявлял большое рвение и заинтересованность вести все в порядке и добродетельно...» Эти два заявления Беккаро подтверждают тот факт, что Чавара не только глубокое и давнее желание основать женский монастырь для сестер, но также приложил все усилия, включая духовное и административное руководство в реализации проекта. [ 31 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Все литературные произведения Куриакосе Чавары были написаны между 1829 и 1870 годами. Литературные произведения Куриакосе Чавары уникальны в двух аспектах. Во-первых, оно отражает религиозный спиритуализм христианства. Во-вторых, даже спустя столетие после написания Куриакосе Чавара количество литературных произведений, посвященных христианству, ограничено. [ 32 ]

Сочинения Куриакосе Элиаса Чавары в целом можно разделить на следующие категории, а именно: [ 33 ] [ 32 ]

  • Хроники и исторические сочинения
  • Духовные писания
  • Письма
  • Молитвенные тексты
  • Сочинения о литургии
  • Сочинения, связанные с администрированием

Хроники и исторические сочинения

[ редактировать ]

Хроники (Налагамангал) повествуют повседневные события не только монастыря, но и общества. Первоначально эти письмена были найдены на малаяламе, написанными собственным почерком Куриакосе Чавары. [ 32 ] Есть две рукописи под названием «Маннанам Налагамангал». Вместе с событиями Конгрегации CMI в хрониках отражены события, связанные с Обществом и Церковью Кералы того времени. Книга «Полное собрание сочинений Чавары», Vol. 1, изданный в 1990 году, содержит пять Летописей. [ 33 ]

Духовные писания

[ редактировать ]

Атманутапам (Плач раскаявшейся души)

[ редактировать ]

Это автобиографическая поэма, написанная в эпическом стиле – Махакавьям ( Махакавья ). Стихотворение оживляет жизнь Иисуса от рождения до вознесения на небеса и жизнь Марии от вознесения Иисуса до вознесения Марии на небеса. Уникальность стихотворения в том, что Куриакосе Чавара привносит собственный жизненный опыт из детства.

По словам доктора К.М.Таракана, Атманутапам отражает жизненную философию Куриакосе Чавары, которая, в свою очередь, является примером христианской религиозной жизни. Доктор Таракан заявляет: «...Смирение, которое не является самопрезрением, и покаяние являются краеугольными камнями философии его жизни. Таким образом, первый шаг — это вера в Бога. Второй — это вера в то, что человек может достичь Бога. через Иисуса Христа Третье — это убеждение, что без покаяния и принятия Иисуса невозможно достичь Христа… христианин обретает осознание благородных качеств. Эти качества — «вера», «надежда» и «любовь». Только благодаря этим тройным качествам Христианин может достичь Христа». [ 34 ]

Маранаветил Чолванулла Парвам (Стихотворение, которое нужно петь в доме скорбящего)

[ редактировать ]

Его предназначено для пения, когда тело кладут в гроб для публичного почитания. [ 35 ] В стихотворении 1162 стиха. Основная идея заключается в том, что человек должен вести добродетельную и богобоязненную жизнь, чтобы преодолеть болезненное переживание смерти. Символы веры, связанные со смертью человека, перечислены и прекрасно иллюстрированы историями или событиями, услышанными или прочитанными поэтом. [ 32 ]

Налла Аппанте Чаварул (Завещание любящего отца)

[ редактировать ]

Это совет христианским семьям прихода Кайнакари, но его актуальность для семей до сих пор находит отклик. Этот проницательный и практичный документ является первым в своем роде в известной истории Церкви и предлагает семьям практическое руководство по ведению богобоязненной и социально похвальной жизни. [ 36 ]

Анастасиаюде Рактасакшьям (Мученичество Анастасии)

[ редактировать ]

Он содержит 232 стиха. [ 32 ]

Дхьяна Саллапангал (Беседы в медитации)

[ редактировать ]

Дхьяна Саллапангал состоит из задумчивых медитативных заметок Куриакосе Чавары. [ 32 ]

Эклоги (пастушеские пьесы)

[ редактировать ]

Это были первые драматические пьесы на малаялам в пасторальном (пастушеском) жанре или «Эклоги Италии » . [ 37 ] Это были пьесы, написанные для исполнения во время рождественского сезона. Куриакосе Чавара написал ее между 1856–1858 годами. Он написал 10 эклогов (пастушеских пьес) и представил их послушникам семинарии Кунаммаву. [ 38 ]

Первая индийская драма — «Нилдарпан», опубликованная в 1860 году и написанная на бенгали Динабандху Митрой , рассказывает о страданиях культиваторов индиго. Первой пьесой на малаялам считается « Абхинджана Шакунталам» , переведенная на малаялам Кералой Вермой Валиаковилом Тампураном в 1882 году. Куриакосе Чавара написал 10 эклогов или литургических драм за десятилетия до этого. Его можно считать отцом малаяламской драмы. [ 33 ]

Эти письма были написаны по разным поводам разным лицам или группам. Имеется 67 оригинальных экземпляров этих писем. Эти письма опубликованы в «Полном собрании сочинений Чавары», том IV. В хронике Кунаммаву зафиксированы три письма, написанные им Куриакосе Элиасом Чаварой. Хотя в «Хрониках» говорится, что многие письма и заметки были написаны Чаварой, записано только три. [ 39 ]

Молитвенные тексты

[ редактировать ]

Хотя Куриакосе Чавара написал множество молитвенных текстов, сохранилось только шесть из них. Они есть: i) Медитация: метод начала – Медитация: метод начала – это заступническая молитва к матери Марии, ищущей помощи, чтобы быть с ним во время медитации. 2) Молитва Пресвятой Богородице. Благодарственная молитва за благословения, полученные от матери Марии. iii) Утренняя молитва Пресвятой Троице – Благодарственная молитва за полученные милости. iv) Вечерняя молитва Пресвятой Троице – Благодарственная молитва за полученные милости. v) Молитва о сохранении глаз – Молитвы, которые должны читать священники, чтобы оставаться укорененными в своей верности Иисусу Христу. vi) Молитва, которую должны читать священники – Молитвы, которые должны читать священники, чтобы оставаться укорененными в своей верности Иисусу Христу. [ 32 ]

Сочинения о литургии

[ редактировать ]

Куриакосе Чавара написал ряд литургических текстов, сыгравших важную роль в реформировании литургии. [ 40 ] К ним относятся Божественная служба для священников, Божественная служба для усопших, служба Пресвятой Богородицы, молитвы различных благословений, чин Святой Мессы – Тукаса , литургический календарь, сорокачасовое поклонение и молитвословы для мирян. [ 32 ]

[ редактировать ]

В этой категории сохранилось 16 произведений. Некоторые из них написаны на пальмовых листьях, другие — на бумаге. Он касается вопросов, касающихся административных вопросов, относящихся ко времени Чавары. [ 33 ]

Приор Манго

[ редактировать ]

Приор Манго (Prior Mango) — сорт манго, который популяризировал Куриакосе Чавара. Он назван в честь него, которого ласково называли «Приор», исходя из его положения приора или главы религиозной общины. [ 33 ] В монастыре Маннанам росло манговое дерево, которое посадил и о котором заботился Куриакосе Чавара. Он разослал саженцы манго по монастырям и женским монастырям и сказал членам церкви: «Пожалуйста, посадите саженец этого сладкого манго, которое я называю «Дукран» (Орма = память), в каждом нашем монастыре. «Это для того, чтобы вы осознали, что я и все люди слабы и нерешительны и не проживут долго, как эти манговые деревья, дающие сладкие плоды». [ 41 ] [ 42 ] В письме он писал: «Это манговое дерево (1870 г.) и его саженцы оставляют нам любящую родовую память». [ 43 ] Именно благодаря сотрудничеству приора-кармелита Куриакосе Чавары этот сорт манго стал известен по всей Керале как «Приормаву» (манговое дерево приора). Prior Mango считается одним из лучших сортов манго в Керале и часто экспортируется в соседние южноиндийские штаты. [ 44 ] Он также посадил ранее манговое дерево в Кунаммаве на заднем дворе церкви Св. Филоминаса. Дерево до сих пор стоит и плодоносит круглый год.

Куриакосе Элиас Чавара умер 3 января 1871 года в возрасте 65 лет в Кунаммаву. Он был похоронен в церкви Форане Святой Филомены, Кунаммаву. [ 9 ] [ 21 ] Позже его тело было перенесено в монастырскую церковь Св. Иосифа в Маннанаме. [ 45 ] [ 46 ] Память его празднуется 3 января по сиро-малабарскому литургическому календарю. [ 47 ] тогда как его память отмечается 18 февраля согласно римскому литургическому календарю латинского обряда.

Вот последние слова Куриакосе Чавары: «Почему ты грустишь? Все люди Божьи когда-нибудь должны умереть. Мой час настал. По милости Божией я уже давно подготовился к этому». Показав изображение Святого Семейства, он продолжил: «Мои родители учили меня всегда помнить о Святом Семействе и чтить его на протяжении всей моей жизни. Поскольку Святое Семейство всегда защищало меня, я могу с уверенностью сказать вам, что Я никогда не терял благодати крещения, которую я получил при крещении. Я посвящаю нашу маленькую Конгрегацию и каждого из вас Святому Семейству. Всегда полагайтесь на Иисуса, Марию и Иосифа. Пусть Святое Семейство царит в ваших сердцах. моя смерть. С радостью подчинитесь воле Бога. Бог всемогущ, и Его благословения бесчисленны. Бог предоставит вам нового приора, который станет источником благословения как для Конгрегации, так и для вас. правила наших старейшин и Церкви. Любите Господа нашего Иисуса в Святом Таинстве всем своим сердцем. Черпайте воды вечной жизни из этого источника, как по словам Пророка Илии. старейшины должны быть милосердными друг к другу. Если вы сделаете это, собрание прославит Бога и оно будет процветать изо дня в день. Ваша благотворительность принесет спасение душам». [ 48 ]

Благодаря заступничеству Куриакосе Чавары было сообщено о множестве чудесных милостей. Альфонса Непорочного Зачатия , ставшая впоследствии первой святой Индии, свидетельствовала в 1936 году, что Куриакосе Элиас Чавара дважды являлся ей во время болезни и облегчал ее страдания. У Альфонсы была священная реликвия волос Чавра, которую забрал один из его учеников Варки Муттатупадату и которая, по ее мнению, позволила ей помолиться Куриакосе Чаваре и получить чудесное исцеление. Реликвия сейчас хранится в Маннанаме. [ 49 ]

Беатификация

[ редактировать ]

Чудо, которое Рим одобрил для беатификации Куриакосе Чавара, — исцеление врожденной деформации ног ( косолапости ) Джозефа Мэтью Пеннапарамбила, произошло в апреле 1960 года. Джозеф родился косолапым с врожденной деформацией обеих ног. Услышав, что благодаря заступничеству Куриакосе Чавары произошло много чудес, Джозеф и его семья начали молиться. Они молились почти месяц. Однажды, когда Иосиф и его сестра возвращались из школы, она попросила его помолиться святому Куриакосе Илии Чаваре об исцелении его ног и попросила прочитать 1 «Отче наш», 1 «Радуйся, Мария» и 1 «Слава Отцу». Пока они шли и читали молитвы, внезапно нога Джозефа начала дрожать. Джозеф прижал правую ногу к земле, и теперь он мог нормально ходить правой ногой. Они продолжили свои молитвы, и 30 апреля 1960 года, когда Джозеф и его сестра направлялись в дом старшего брата, левая нога тоже стала нормальной. С тех пор он мог нормально ходить. Иосиф считает, что именно заступничество Куриакосе Чавары привело к чуду. Рим одобрил чудо, которое привело к беатификации Куриакосе Чавары как блаженного в 1986 году. [ 50 ]

Канонизация

[ редактировать ]

Чудом, которое было одобрено для канонизации Куриакосе Чавары в лике святых, было мгновенное, полное и стойкое излечение врожденного косоглазия (перемежающаяся эзотропия) обоих глаз Марии Хосе Коттаратил, католической девочки 9 лет из Палы в округе Коттаям штата Керала. Штат в Индии. [ 50 ] Несмотря на то, что пять врачей предложили Марии сделать операцию, Мария и ее семья решили помолиться Куриакосе Чаваре. 12 октября 2007 года Мария вместе со своими родителями посетила комнату и могилу Куриакосе Чавары в Маннанаме. 16 октября 2007 года косоглазие исчезло. Чудо было одобрено Конгрегацией по делам святых 18 марта 2014 года, что привело к канонизации. [ 51 ]

Хроника канонизации

[ редактировать ]

Официальный процесс канонизации Куриакосе Чавары начался в 1955 году. Мар Мэтью Кавукатту, архиепископ Чанганачерри, получил инструкции из Рима начать процедуру канонизации на уровне епархии. 7 апреля 1984 года Папа Иоанн Павел II одобрил практику героических добродетелей Куриакосе Элиаса Чавары и объявил его достопочтенным . [ 52 ] Куриакосе Элиас Чавара был беатифицирован в Коттаяме 8 февраля 1986 года Папой Иоанном Павлом II во время папского визита в Индию. [ 52 ]

3 апреля 2014 года Папа Франциск уполномочил Конгрегацию по делам святых обнародовать указы, касающиеся чуда, приписываемого заступничеству Куриакосе Катанара. [ 53 ] Папа подтвердил канонизацию Элиаса Чавары. [ 54 ] 23 ноября 2014 года он был канонизирован на площади Святого Петра Папой Франциском вместе с Евфразией Элуватингал . [ 55 ] Папа Франциск заявил, что «отец Куриакосе Илия был религиозным человеком, одновременно активным и созерцательным, щедро отдавшим свою жизнь за Сиро-Малабарскую Церковь, претворив в жизнь максиму «освящение себя и спасение других». [ 56 ]

Выдержки

[ редактировать ]
  • Всемогущий Бог предоставил мне больше времени, чем моим предшественникам. Мне это было даровано не столько для меня, я знаю, сколько для пользы других . (Из письма Чавары своему племяннику Джозефу Чаваре.) [ 57 ]
  • Добрая христианская семья есть образ неба, где люди живут вместе узами крови и привязанностей, должным образом уважая и повинуясь своим родителям, мирно ступая пред Господом и людьми, обеспечивая свое спасение по состоянию каждого. жизнь . [ 58 ]
  • Как без глаз невозможно увидеть материальные вещи мира, так и без знания нам будет невозможно увидеть или понять реальность этого мира и вечности, в которой обитает Бог. Как называются те, у кого нет глаз: « Слепые», так и тех, у кого нет образования, следует называть «интеллектуально слепыми». Следовательно, ответственность священника – учить верующих, а родителей – учить своих детей. [ 59 ]

Изображения

[ редактировать ]
Куриакос Элиас Чавара — марка Индии 1987 года.

По всему миру существуют различные изображения Куриакосе Элиаса Чавары. В Национальном храме Святого Иуды в Фавершаме, Великобритания, хранится красивая икона Чавары. В 2004 году в Храмовой часовне вспыхнул пожар, уничтоживший висевшие там фрески и повредивший большую часть других произведений искусства. Решение установить иконы с изображением святых, вдохновленных кармелитским правлением святого Альберта, было принято в ознаменование 8-го столетия правления кармелитов в 2007 году. Иконы были написаны сестрой Петрой Клэр, бенедиктинской отшельницей, живущей в Шотландии, Великобритания. . [ 60 ]

Здесь расположено множество музеев, связанных с жизнью и деятельностью Куриакосе Элиаса Чавары. Существенными являются:

Музей Св. Чавары, Архивный и исследовательский центр, Маннанам. [ 61 ]

Музей в Маннанаме состоит из комнаты, в которой он жил, предметов, которыми он пользовался, написанных им документов, копии основанной им прессы, первой школы, которую он основал, и, прежде всего, он расположен в том месте, где он основал первый монастырь. .

Св. Музей Чавара Куриакосе Элиаса, Кунаммаву

Посетители этого музея могут войти в комнату, где умер Чавара, а также увидеть различные предметы, которыми он пользовался. Этот музей связан с церковью Св. Филомены в Кунаммаву. [ 62 ]

Национальный музей Чавара, Важакулам

Экспонаты включают миниатюрную модель дома, где родился Чавара, предметы быта, которыми он пользовался, а также различные антикварные предметы. [ 63 ]

Музей и художественная галерея Чавара, Алаппужа

Экспонаты в музее состоят из предметов, которыми пользовался Чавара, таких как его кроватка и стул, который он использовал в лодке. Одним из специальных экспонатов является ящик, который использовался для перевозки останков Чавары из Кунаммаву в Маннанам. Здесь также есть старые священные облачения, антикварные принадлежности и шкатулки. Также выставлено несколько книг о Чаваре. Еще одна достопримечательность — миниатюрная модель дома, где он родился. [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вырезка из газеты Дипика – Дипика Кочи» . epapr.in . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д К. Рошни (21 ноября 2017 г.). «Отец Куриакосе Элиас Чавара как выдающийся социальный реформатор» . Диссертация-Блог .
  3. ^ Папа Франциск дарует святость отцу Куриакосе Чаваре и сестре Евфрасии . Ibnlive.in.com (23 ноября 2014 г.). Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ Просмотр электронной бумаги . Epaper.manoramaonline.com. Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Просмотр электронной бумаги . Epaper.manoramaonline.com. Проверено 10 декабря 2018 г.
  6. ^ «Вехи жизни и вклад святого Чавары | Святой Куриакос Элиас Чавара | Официальный сайт» . www.chavara.info . Проверено 15 октября 2018 г.
  7. ^ Томас Пантаплакаль (2005). Жемчужина по-настоящему индийская Эрнакулам: Генеральный директор CMI. п. 12.
  8. ^ «Куриакосе Элиас Чавара» . КМИ. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Двое индийских католиков, родившихся в Керале, будут объявлены святыми в Ватикане , The Indian Express (20 ноября 2014 г.). Проверено 10 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сибичен К. Мэтью (21 ноября 2017 г.). «Куриакосе Элиас Чавара: забытый эсер» .
  11. ^ Дункан Форрестер (1980). Каста и христианство . Керзон Пресс. стр. 98, 102. ISBN.  9780700701292 .
  12. ^ Параппурам, Варки. Налагамангал (Хроники)
  13. ^ Уилсон Кокктту. Важтаппетта Чавараячанте Далит Даршанам, 8 лет.
  14. ^ Jump up to: а б «Уникальный вклад блаженного Куриакосе Элиаса Чавары в образование» .
  15. ^ Валериан. Маланкарасабхаматхавинте Ору Вирасантханам, 138 лет.
  16. ^ Jump up to: а б «Пидьяри» . 21 ноября 2017 г.
  17. ^ «Социальная активность Сиро-Малабарской церкви: историко-критический анализ» . 23 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  18. ^ «Печатные станки XIX века, Керала» . Кералакультура.org.
  19. ^ Чавара Куриакос Элиас Ачан и малаяламская типография... , marunadanmalayali.com (на малаялам).
  20. ^ «Раштра Дипика Лтд. Краткий обзор» . Дипика.
  21. ^ Jump up to: а б «Мар Чавара Куриакосе Элиас Катанар» . Манорама Онлайн . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года.
  22. ^ «Житие блаженной Чавары» . blesschavara.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Наш основатель» . cmi.in. ​Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  24. ^ «Рождение Конгрегации CMI и Куриакосе Элиас Чавара» . Saintchavara.blogspot.de . 28 декабря 2012 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  25. ^ «Наши основатели» . cmcsisters.org.
  26. ^ «Конгрегация терезианских кармелитов» . ctcsisters.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  27. ^ Хроники монастыря Кунаммаву [CKC] 1:1
  28. ^ «Конгрегация Матери Кармил» . cmcsisters.org.
  29. ^ Дневник о. Леопольд , том 3:25 (Архив CMC, Алува). Заметная проблема, с которой сталкиваются некоторые, заключается в том, что решающая фраза « e Fondato Con Some Fatiche il Monastero delle Monache » написана между строк и могла быть добавлена ​​кем-то позже. Однако следует также отметить, что сделано не только это одно словосочетание, но и еще четыре подобных надписания, включая грамматическую коррекцию в том же тексте.
  30. В книге под названием «Отцы-основатели TOCD в Керале» (первоначально написанной на малаяламе в 1871 году, вскоре после смерти Чавары, но опубликованной в 1905 году), автор Куриакосе Элиас Поруккара, второй приор TOCD для мужчин, рассматривает с давней мечтой Чавары основать женский монастырь и с тем, как он определил сферу деятельности этой новой общины религиозных женщин: «Находясь там, [Кунаммаву] [он] особенно хотел сделать монастырь сестер обителью добродетелей для девочек малаялама, чтобы они могли изучать доктрины и традиции католической религии и расти хорошими христианскими детьми . Доверившись Господу Всемогущему, принял подготовленных людей в качестве своего основания и временно устроил женский монастырь из бамбуковых циновок для их проживания. Чудесным образом за восемь месяцев было собрано рупий. 8000 в качестве милостыни разными средствами построил монастырь и устроил все необходимое и заставил сестер остаться там, и он почувствовал себя счастливым, видя их скромную жизнь и добродетели; позволил им заняться своей профессией и, наконец, установил в своей часовне Святые Дары. Как патриарх Иаков больше всего любил своего младшего сына Вениамина, он любил их глубочайше всего и заботился о них, как мать заботится о своих детях » (стр. 35).
  31. ^ Пантапламтхоттиил Хосе и Саджу Чакалакал, «Основательница женского движения TOCD (CMC и CTC): Мать Элисва или блаженный Куриакосе Элиас Чавара?
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час КП Молли (2004). Блаженная Чавара: жизнь и миссия. Религиозная философия блаженной Куриакосе Элласа Чавара – Исследование . Доктор философии. Диссертация. Кафедра философии Каликутского университета
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Куриакосе Элиас Чавара: впереди своего времени» . Saintchavara.blogspot.de . Август 2014.
  34. ^ З. М. Мужур, изд. (1989). Чавараячан: Вивидха Викшанангалил . Кочин: Издательство Janatha Services. п. 68.
  35. ^ «Архивно-исследовательский центр Св. Куриакосе Ильи» . kearchives.in . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  36. ^ «Святая Чавара – Защитник Семьи – Свет Истины» . Свет Истины . Проверено 21 ноября 2017 г.
  37. ^ «Кафедра Св. Куриакосе Элиаса Чавары в Университете Махатмы Ганди» . www.saintchavara.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  38. ^ «Портрет Чавары» . www.chavaraculturalcentre.org . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  39. ^ «Религия / Сообщество и люди / Чавара, святой человек / Профессор: доктор о. Томас Каданкавил CMI» . dhruwadeepti.blogspot.de . Август 2015 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  40. ^ «Святой Куриакосе Илия Чавара | Собор Мар Тома Слиха » smchicago.org . из оригинала 19 ноября. Архивировано Получено 21 ноября.
  41. ^ ( Чавара, Письма, 70,71 )
  42. ^ «Завещание: Святой Куриакос Илия Чавара» . Friendsofcmi.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  43. ^ «Религия / Сообщество и люди / Чавара, святой человек / Профессор: доктор о. Томас Каданкавил CMI» . dhruwadeepti.blogspot.de . Август 2015 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  44. ^ «Сезон манго возвращается!» . photogallery.indiatimes.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  45. ^ «Святой Куриакос Илия Чавара» . www.syromalabarchurch.in .
  46. ^ «Блаженный Куриакосе Илиас Чавара» (PDF) .
  47. ^ Бл. Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Elias Chavara — Saints & Angels mp3 youtube com. Catholic.org (6 декабря 2018 г.). Получено 10 декабря.
  48. ^ «ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА СВЯТОГО КУРИАКОСЕ ИЛИАСА ЧАВАРЫ» . chavarayachan.blogspot.de . 19 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  49. ^ «чаварахед» . www.saintchavara.org . Проверено 18 ноября 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б «чаварахед» . www.saintchavara.org . Проверено 18 ноября 2017 г.
  51. ^ «Святой Чавара Куриакосе Илия – Чудеса – Мария Хосе Коттаратил» . chavarayachan.blogspot.de . 15 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Процесс канонизации Куриакосе Элиаса Чавары» . Благословенный Chavara.org. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года.
  53. ^ «Указы о делах святых» . Информационная служба Ватикана. 3 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  54. ^ «Лаваль, Мария де Л'Инкарнация объявлена ​​святой» . Католический регистр . Проверено 3 апреля 2014 г.
  55. ^ «Шесть новостных святых будут сотворены в праздник Христа Царя» . Радио Ватикана . Проверено 13 июня 2014 г.
  56. ^ «Верующим сиро-малабарского обряда, собравшимся на канонизацию Куриакосе Илии Чавары Святого Семейства и Евфрасии Элуватингал Святейшего Сердца (24 ноября 2014 г.) | Франциск» . w2.vatican.va . Проверено 15 октября 2018 г.
  57. ^ Полное собрание сочинений Чавары - (CWC, Том IV, V/14, 1982).
  58. ^ Чавара, письма, II изд. 133.
  59. Чавара, буквы, 95.
  60. ^ «Экскурсия по национальной святыне» . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  61. ^ «Архивно-исследовательский центр Св. Куриакосе Ильи» . kearchives.in . Проверено 18 октября 2018 г.
  62. ^ «Церковь Святой Филомены в Кунаммаву» . Проверено 16 октября 2018 г.
  63. ^ Национальный музей Чавара Важакулам , 10 апреля 2014 г., заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 18 октября 2018 г.
  64. ^ «Христианские музеи | Туризм Кералы» . Христианство . Проверено 18 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4af87ae60680db4d2e48f5c24cc50c7__1722163380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/c7/d4af87ae60680db4d2e48f5c24cc50c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuriakose Elias Chavara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)