Jump to content

Садху Кочунджу Упадеси

Мутампаккал "Садху" Кочкунджу Упадеси
Рожденный
М. И. Варгезе

1883  ( 1883 )
Эдаяранмула. недалеко от Аранмула , Траванкор
Умер 30 ноября 1945 г. (61–62 года) ( 1945-11-30 )
Место отдыха Церковь Св. Тома Мартомы в Лаке, Эдаяранмула
Национальность Индийский
Другие имена Кочукунджу, Кочунджу
Занятие Миссионер
Известный христианский поэт, композитор
Супруг Алеяма
Родители) Итти и Мариамма

Садху Кочканджу Упадеси (урожденный Мутампаккал Итти Варугезе ) (1883 – 30 ноября 1945) был известным малаяльским христианским проповедником, поэтом и композитором. Кочунджу внешне был очень своеобразным человеком. Он всегда носил белую рубашку и белое доти . Он был ростом около 175 см и имел очень худое и хрупкое тело. Его глаза казались пронзительными, а лоб был нахмурен, как будто он задумчиво, но по-детски. Куда бы он ни пошел, он всегда носил с собой зонтик и Библию. Его святая жизнь, самообладание, самоотречение и преданность социальным вопросам сделали его уникальной личностью. Ему нравилось проводить время наедине с Библией, для него Библия была не книгой, которую нужно читать, а книгой-наставлением, которой следует следовать в повседневной жизни. Большую часть своего времени он проводил за чтением. [ 1 ]

При жизни он был известен как Кочунджу, что было сокращением двух малаяламских слов Кочу и Кунджу . Малаяламский эквивалент проповедника - Упадеси. Во время его миссионерской работы в Тамил Наду , Индия, его называли Садху, что означает «святой человек». Таким образом, он стал известен как Садху Кочкунджу Упадеси.

Рождение и семейная жизнь

[ редактировать ]

М. И. Варугезе родился 29 ноября 1883 года в семье Итти из Мутампакала и его жены Мариаммы из Перангатту Падикал в Эдаяранмуле, небольшой деревне недалеко от Аранмула в Патанамтитта округе , Керала .

Родители называли его Кочонджу, и он был членом большой семьи из шести сестер. У него был брат, который умер в возрасте двух лет.

Поскольку Садху Кочкунджу Упадеши жил в то время, когда детские браки были общепринятым обычаем, Кочкунджу вышла замуж в 12 лет. Его жену звали Алеямма. Она оказала поддержку, в которой нуждалась Кочкунджу. Он сводил концы с концами, работая фермером и продавая продукцию с поля.

Образование и молодость

[ редактировать ]

Он поступил в соседнюю младшую начальную школу Мар Тома. В 1895 году, когда ему было всего 12 лет, он женился на Алеямме, Ваттапаре, Куриануре, которая была родом из соседней деревни. За это одноклассники высмеивали его, поэтому он бросил школу и поступил в школу с английским языком обучения. Пока он был там, один из учителей без всякой причины наказал его, и Кочоонджу написал стихотворение, высмеивающее его. Это была его первая попытка сочинения стихов. Он был умным учеником и был лучшим в классе. [ нужна ссылка ] Когда ему было 14 лет, он прекратил свое формальное образование, чтобы помогать отцу в сельском хозяйстве.

Его мать умерла в 1898 году, когда ему было 15 лет. Это было страшным ударом для его отца, который уже был болен. Его отец умер в 1903 году, когда ему было 20 лет, оставив после себя небольшой участок земли и ссуду. Доходов от сельского хозяйства было совершенно недостаточно для их существования. Поэтому у него была тяжелая жизнь, и он был вынужден выполнять множество мелких работ, чтобы свести концы с концами. Он занимался текстильным бизнесом и некоторое время преподавал в школе. Родители его жены очень помогли. В конце концов он поселился фермером.

Начало служения

[ редактировать ]

Садху Кочкунджу Упадеси в возрасте 11 лет принял Иисуса как своего личного спасителя во время встречи, состоявшейся в его домашнем приходе. Он решил посвятить себя служению в возрасте 17 лет. Вначале он распространял Евангелие по ночам после работы на ферме. Когда движение индийских братьев набрало силу в Керале, Садху Кочунджу Упадеси решил не присоединяться к этой церкви, хотя к движению присоединился его друг и одноклассник К. В. Саймон (впоследствии Махакави, поэт-лауреат ), который также приходился двоюродным братом по отцовской линии отцу его жены. Он сказал, что, хотя он и согласен с их доктриной, он чувствует, что его миссия состоит в том, чтобы оставаться в церкви, которой он был, и проповедовать Евангелие. Он утверждал, что источником его средств к существованию была молитва, которой он ежедневно посвящал много часов.

Организации и учреждения

[ редактировать ]

С самого начала он организовал в своей деревне воскресные школы и молитвенные группы. Его решительно поддержали приходской священник преподобный К.В.Якоб и его однокурсник г-н К.В.Симон. Вместе они сформировали Христианское братство Эдаярмала (ECF), Молодежную лигу, Отделения христианской помощи.

Он считал, что вера без действий мертва. Поэтому позже в жизни он возглавил создание таких организаций, как YMCA, движение против приданого, бесплатную школу для бедных детей, библейскую школу для подготовки евангелистов и молитвенный зал для проведения собраний, а также гостевой дом для странствующих евангелистов. на обочине дороги Коженчерри Ченганнур .

В Калаяпураме недалеко от Коттаракара он начал занятия по изучению Библии и собрания на открытом воздухе, на которых люди собирались, чтобы услышать его проповеди. Люди на этих собраниях носили белые платья, демонстрируя ему уважение.

Министерство

[ редактировать ]

Садху Кочунджу Упадеси был источником многих миссионерских движений в Керале . Он путешествовал по всей Керале , Южной Индии и Шри-Ланке, проповедуя Евангелие . У него была привычка доверять Богу во всех своих нуждах. Он проводил часы в молитве, ища руководства от Бога. Его основным методом распространения Евангелия были выступления на больших собраниях. Он провёл около 30 лет интенсивной евангельской работы. Это показатель его приверженности. Он говорил не только о духовных вещах, но и о социальных проблемах, которые связаны с потерей морального духа и религиозных прав.

Речи Садху Кочунджу Упадеси понравились как старым, так и молодым. В своих сообщениях он широко использовал широкий спектр историй, примеров, опыта и юмора, чтобы добавить красок своим выступлениям. Он был очень склонен к тому, чтобы люди испытывали возрожденное тепло, а не снова скучали. На этих собраниях он включал свои собственные песни, которые позже сделали его переработанные гимны популярными. Таким образом, служение Садху Кочунджу Упадеси имело отличные результаты в Керале и Южной Индии. В результате многие пришли послушать то, что он сказал, и приняли Христа как своего Спасителя на этих собраниях. Не было ничего необычного в том, что пьяницы приходили на его собрания и возвращались новыми людьми. Большинство этих обращений были искренними, и те, кто пришел ко Христу, делились своим пониманием веры со своими друзьями и семьей. Таким образом, служение Кочунджу имело большой успех. Его образ действий принес возрождение во многие части Южной Индии , что открыло двери для многих будущих христианских миссий.

В 1915 году митрополит Мар Тома дал ему разрешение проповедовать и вести евангельскую работу во всех приходах Церкви. В 1930-е годы у него был очень напряженный график, и он регулярно проводил приходские конгрессы с четверга по воскресенье. Остальные дни он посвятил чтению книг и молитве.

Образ жизни и принципы

[ редактировать ]

Садху Кочунджу Упадеси был упрямым человеком. Он считал, что для того, чтобы быть хорошим носителем Евангелия, необходим образ жизни. Поэтому он установил для себя стандарт или набор строгих принципов и жил соответственно так, как он верил. [ 2 ] Ниже приведены принципы, которых он стремился достичь:

  • Он решил прекратить общение с женщинами и больше не будет иметь детей, потому что считал, что имеющихся у него детей достаточно. Эта тенденция была редко встречающейся среди аскетически религиозных брахманов Намбудири .
  • Большую часть своего времени проводил за чтением, чтобы расширить свои знания о Боге и Слове Божьем, и размышлял над связанными с ними идеологиями.
  • Регулирул свой режим питания; он ел мало каждый день, а также регулярно постился. Он понимал буквальное значение таких стихов, как ОТ ИОАННА 6:51, и, чтобы избежать таких болезненных грехов, как обжорство, эти умышленные стандарты вызвали множество недугов в более позднем периоде его жизни.
  • Материалистические вещи были сведены к минимуму, а самое необходимое сохранялось и собиралось; быть более сосредоточенным на своей христианской приверженности и избегать алчности.
  • Он считал евангельскую работу своей обязанностью и не желал брать за нее никакого вознаграждения или зарплаты.
  • Решил не принимать-использовать какие-либо украшения, которые отвлекали бы внимание; Он принял это в свой дресс-код и носил только белую одежду, которую считал приличной и скромной.
  • Он считал, что любая форма гедонизма запрещена, и оградил себя от всех мирских удовольствий.
  • Он был очень осторожен и настойчив в проявлении смирения и не жаждал почтительного уважения, потому что для него все мужчины и женщины были равны в глазах Бога, и он считал, что любая форма уважения и обожания должна быть направлена ​​к Богу.
  • Он установил принцип никогда не думать и не считать себя выше или умнее других. Для него тщеславие, соревновательность и снобизм были смертным грехом , гордыней и несправедливостью в глазах Бога. Кочунджу верил в укрепление людей посредством молитвы и руководства и считал таланты, развитые благодатью Божьей, которые следует использовать для общего блага, а не для разжигания горечи.
  • Он был осторожен, исходя из своего опыта в бизнесе, и стремился к высшим христианским идеалам .

Другая деятельность

[ редактировать ]

Кочунджу Упадеси был генеральным секретарем Добровольческой организации Мар Тома. Ассоциации евангелистов с 1924 по 1945 год. Он также был менеджером Эдаяранмула английская средняя школа какое-то время.

Литературные произведения

[ редактировать ]

Парама Кристанитхум , Параманента Кристья Дживитам . («Радостная христианская жизнь») и т. д. — вот некоторые из его многочисленных опубликованных книг.

Но самой ценной работой стали его многочисленные христианские религиозные песни, которые даже сегодня нравятся христианам Кералы. Его песни, написанные на малаялам, принесли надежду и счастье многим жизням. Он написал книгу под названием Aasawaasa Geethangal («Песни утешения»), в которую вошли 210 его песен. Семнадцать написанных им песен были включены в 427 гимнов, опубликованных церковью Мар Тома, «Кристея Кирттанангал» как религиозные песни.

К ним относятся:

  1. Духатхинте паана паатррам карттавенте каил таннаал….
    (Его второй сын Самуэлькутти умер в 1912 году в возрасте девяти лет. Большая потеря в его жизни вдохновила его на написание этого бессмертного гимна).
  2. Крушинмел крушинмел каанхуннатх- аарита! ....
  3. Ente sampathhennu cholluvann-verreyillonnum ....
  4. Энте Даивам сваргга симхассанам танил ....
  5. Поннешу тампураан наллору ракшакан ....
  6. Аару сахаиккум? Локам тхунхаккюмо? ....
  7. Аашваасаме эниккерре вещьедунну ....
  8. Баалар- аакунна нджаангалхе йешу тампураан ....
  9. Чернедуме вегам нджаанум аа коттаттхил ....
  10. Энте Дайвам Махатватил ардхраваанайи....
  11. Ушакаалам намежунелккука паранешуве сттухиппан….

Последние дни

[ редактировать ]

Он был отягощен смертью своего второго сына, бедностью, обязанностью заботиться о жене и детях, собственной болезнью и внутренними конфликтами относительно различных типов христианской веры и практик среди современных верующих. Он считал себя чужеземцем и странником на земле и таким образом отстранялся от мирских забот. У него была сильная вера, опровергающая заблуждения, что Бог и только Бог был его единственным прибежищем и доверием, и это была его главная сила, которая позволяла ему преодолевать трудности. Из-за постоянных путешествий и беспокойной евангельской работы он много раз болел. В ноябре 1945 года он сильно заболел. Он умер в 8.45 утра в пятницу, 30 ноября 1945 года, и на следующий день был похоронен на церковном кладбище Св. Фомы Мар Тома в Лакхе. Сама панихида была для него большой честью. На отпевании присутствовали два епископа, более 100 священников и более 40 000 человек.

  1. ^ Сувисеха Сенаньикал . Страница 8.
  2. ^ Мэтью Дэниел, преподобный доктор. Садху Кочунджу Упадеси

Библиография

[ редактировать ]

На малаялам .

  1. Джордж, доктор К.М. (1995). Садху Кочунджу , Кристава Сахитья Самити, Тирувалла.
  2. Мэтью Дэниел, преподобный доктор. (1988). Садху Садху Кочунджу Упадеси). .
  3. Мэтью П.В. (1995). Кералатиле Назрани Кристаникал (Назранские христиане Кералы) Том. III.
  4. Мэтью, Нью-Мексико (2008) Маланакара Мартома Сабха Чаритрам. (История церкви Маланкара Мар Тома .) Том III.
  5. Евангелистская ассоциация Мар Тома (1964). Сувишеша Сенаникал. (Биография миссионеров)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a699049cc9773b6efde1f8e709c48b__1708266240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8b/c8a699049cc9773b6efde1f8e709c48b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sadhu Kochoonju Upadesi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)