Садху Кочунджу Упадеси
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2015 г. ) |
Мутампаккал "Садху" Кочкунджу Упадеси | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | М. И. Варгезе 1883 Эдаяранмула. недалеко от Аранмула , Траванкор |
Умер | 30 ноября 1945 г. | ( 1945-11-30 )
Место отдыха | Церковь Св. Тома Мартомы в Лаке, Эдаяранмула |
Национальность | Индийский |
Другие имена | Кочукунджу, Кочунджу |
Занятие | Миссионер |
Известный | христианский поэт, композитор |
Супруг | Алеяма |
Родители) | Итти и Мариамма |
Садху Кочканджу Упадеси (урожденный Мутампаккал Итти Варугезе ) (1883 – 30 ноября 1945) был известным малаяльским христианским проповедником, поэтом и композитором. Кочунджу внешне был очень своеобразным человеком. Он всегда носил белую рубашку и белое доти . Он был ростом около 175 см и имел очень худое и хрупкое тело. Его глаза казались пронзительными, а лоб был нахмурен, как будто он задумчиво, но по-детски. Куда бы он ни пошел, он всегда носил с собой зонтик и Библию. Его святая жизнь, самообладание, самоотречение и преданность социальным вопросам сделали его уникальной личностью. Ему нравилось проводить время наедине с Библией, для него Библия была не книгой, которую нужно читать, а книгой-наставлением, которой следует следовать в повседневной жизни. Большую часть своего времени он проводил за чтением. [ 1 ]
При жизни он был известен как Кочунджу, что было сокращением двух малаяламских слов Кочу и Кунджу . Малаяламский эквивалент проповедника - Упадеси. Во время его миссионерской работы в Тамил Наду , Индия, его называли Садху, что означает «святой человек». Таким образом, он стал известен как Садху Кочкунджу Упадеси.
Рождение и семейная жизнь
[ редактировать ]М. И. Варугезе родился 29 ноября 1883 года в семье Итти из Мутампакала и его жены Мариаммы из Перангатту Падикал в Эдаяранмуле, небольшой деревне недалеко от Аранмула в Патанамтитта округе , Керала .
Родители называли его Кочонджу, и он был членом большой семьи из шести сестер. У него был брат, который умер в возрасте двух лет.
Поскольку Садху Кочкунджу Упадеши жил в то время, когда детские браки были общепринятым обычаем, Кочкунджу вышла замуж в 12 лет. Его жену звали Алеямма. Она оказала поддержку, в которой нуждалась Кочкунджу. Он сводил концы с концами, работая фермером и продавая продукцию с поля.
Образование и молодость
[ редактировать ]Он поступил в соседнюю младшую начальную школу Мар Тома. В 1895 году, когда ему было всего 12 лет, он женился на Алеямме, Ваттапаре, Куриануре, которая была родом из соседней деревни. За это одноклассники высмеивали его, поэтому он бросил школу и поступил в школу с английским языком обучения. Пока он был там, один из учителей без всякой причины наказал его, и Кочоонджу написал стихотворение, высмеивающее его. Это была его первая попытка сочинения стихов. Он был умным учеником и был лучшим в классе. [ нужна ссылка ] Когда ему было 14 лет, он прекратил свое формальное образование, чтобы помогать отцу в сельском хозяйстве.
Его мать умерла в 1898 году, когда ему было 15 лет. Это было страшным ударом для его отца, который уже был болен. Его отец умер в 1903 году, когда ему было 20 лет, оставив после себя небольшой участок земли и ссуду. Доходов от сельского хозяйства было совершенно недостаточно для их существования. Поэтому у него была тяжелая жизнь, и он был вынужден выполнять множество мелких работ, чтобы свести концы с концами. Он занимался текстильным бизнесом и некоторое время преподавал в школе. Родители его жены очень помогли. В конце концов он поселился фермером.
Начало служения
[ редактировать ]Садху Кочкунджу Упадеси в возрасте 11 лет принял Иисуса как своего личного спасителя во время встречи, состоявшейся в его домашнем приходе. Он решил посвятить себя служению в возрасте 17 лет. Вначале он распространял Евангелие по ночам после работы на ферме. Когда движение индийских братьев набрало силу в Керале, Садху Кочунджу Упадеси решил не присоединяться к этой церкви, хотя к движению присоединился его друг и одноклассник К. В. Саймон (впоследствии Махакави, поэт-лауреат ), который также приходился двоюродным братом по отцовской линии отцу его жены. Он сказал, что, хотя он и согласен с их доктриной, он чувствует, что его миссия состоит в том, чтобы оставаться в церкви, которой он был, и проповедовать Евангелие. Он утверждал, что источником его средств к существованию была молитва, которой он ежедневно посвящал много часов.
Организации и учреждения
[ редактировать ]С самого начала он организовал в своей деревне воскресные школы и молитвенные группы. Его решительно поддержали приходской священник преподобный К.В.Якоб и его однокурсник г-н К.В.Симон. Вместе они сформировали Христианское братство Эдаярмала (ECF), Молодежную лигу, Отделения христианской помощи.
Он считал, что вера без действий мертва. Поэтому позже в жизни он возглавил создание таких организаций, как YMCA, движение против приданого, бесплатную школу для бедных детей, библейскую школу для подготовки евангелистов и молитвенный зал для проведения собраний, а также гостевой дом для странствующих евангелистов. на обочине дороги Коженчерри – Ченганнур .
В Калаяпураме недалеко от Коттаракара он начал занятия по изучению Библии и собрания на открытом воздухе, на которых люди собирались, чтобы услышать его проповеди. Люди на этих собраниях носили белые платья, демонстрируя ему уважение.
Министерство
[ редактировать ]Садху Кочунджу Упадеси был источником многих миссионерских движений в Керале . Он путешествовал по всей Керале , Южной Индии и Шри-Ланке, проповедуя Евангелие . У него была привычка доверять Богу во всех своих нуждах. Он проводил часы в молитве, ища руководства от Бога. Его основным методом распространения Евангелия были выступления на больших собраниях. Он провёл около 30 лет интенсивной евангельской работы. Это показатель его приверженности. Он говорил не только о духовных вещах, но и о социальных проблемах, которые связаны с потерей морального духа и религиозных прав.
Речи Садху Кочунджу Упадеси понравились как старым, так и молодым. В своих сообщениях он широко использовал широкий спектр историй, примеров, опыта и юмора, чтобы добавить красок своим выступлениям. Он был очень склонен к тому, чтобы люди испытывали возрожденное тепло, а не снова скучали. На этих собраниях он включал свои собственные песни, которые позже сделали его переработанные гимны популярными. Таким образом, служение Садху Кочунджу Упадеси имело отличные результаты в Керале и Южной Индии. В результате многие пришли послушать то, что он сказал, и приняли Христа как своего Спасителя на этих собраниях. Не было ничего необычного в том, что пьяницы приходили на его собрания и возвращались новыми людьми. Большинство этих обращений были искренними, и те, кто пришел ко Христу, делились своим пониманием веры со своими друзьями и семьей. Таким образом, служение Кочунджу имело большой успех. Его образ действий принес возрождение во многие части Южной Индии , что открыло двери для многих будущих христианских миссий.
В 1915 году митрополит Мар Тома дал ему разрешение проповедовать и вести евангельскую работу во всех приходах Церкви. В 1930-е годы у него был очень напряженный график, и он регулярно проводил приходские конгрессы с четверга по воскресенье. Остальные дни он посвятил чтению книг и молитве.
Образ жизни и принципы
[ редактировать ]Садху Кочунджу Упадеси был упрямым человеком. Он считал, что для того, чтобы быть хорошим носителем Евангелия, необходим образ жизни. Поэтому он установил для себя стандарт или набор строгих принципов и жил соответственно так, как он верил. [ 2 ] Ниже приведены принципы, которых он стремился достичь:
- Он решил прекратить общение с женщинами и больше не будет иметь детей, потому что считал, что имеющихся у него детей достаточно. Эта тенденция была редко встречающейся среди аскетически религиозных брахманов Намбудири .
- Большую часть своего времени проводил за чтением, чтобы расширить свои знания о Боге и Слове Божьем, и размышлял над связанными с ними идеологиями.
- Регулирул свой режим питания; он ел мало каждый день, а также регулярно постился. Он понимал буквальное значение таких стихов, как ОТ ИОАННА 6:51, и, чтобы избежать таких болезненных грехов, как обжорство, эти умышленные стандарты вызвали множество недугов в более позднем периоде его жизни.
- Материалистические вещи были сведены к минимуму, а самое необходимое сохранялось и собиралось; быть более сосредоточенным на своей христианской приверженности и избегать алчности.
- Он считал евангельскую работу своей обязанностью и не желал брать за нее никакого вознаграждения или зарплаты.
- Решил не принимать-использовать какие-либо украшения, которые отвлекали бы внимание; Он принял это в свой дресс-код и носил только белую одежду, которую считал приличной и скромной.
- Он считал, что любая форма гедонизма запрещена, и оградил себя от всех мирских удовольствий.
- Он был очень осторожен и настойчив в проявлении смирения и не жаждал почтительного уважения, потому что для него все мужчины и женщины были равны в глазах Бога, и он считал, что любая форма уважения и обожания должна быть направлена к Богу.
- Он установил принцип никогда не думать и не считать себя выше или умнее других. Для него тщеславие, соревновательность и снобизм были смертным грехом , гордыней и несправедливостью в глазах Бога. Кочунджу верил в укрепление людей посредством молитвы и руководства и считал таланты, развитые благодатью Божьей, которые следует использовать для общего блага, а не для разжигания горечи.
- Он был осторожен, исходя из своего опыта в бизнесе, и стремился к высшим христианским идеалам .
Другая деятельность
[ редактировать ]Кочунджу Упадеси был генеральным секретарем Добровольческой организации Мар Тома. Ассоциации евангелистов с 1924 по 1945 год. Он также был менеджером Эдаяранмула английская средняя школа какое-то время.
Литературные произведения
[ редактировать ]Парама Кристанитхум , Параманента Кристья Дживитам . («Радостная христианская жизнь») и т. д. — вот некоторые из его многочисленных опубликованных книг.
Но самой ценной работой стали его многочисленные христианские религиозные песни, которые даже сегодня нравятся христианам Кералы. Его песни, написанные на малаялам, принесли надежду и счастье многим жизням. Он написал книгу под названием Aasawaasa Geethangal («Песни утешения»), в которую вошли 210 его песен. Семнадцать написанных им песен были включены в 427 гимнов, опубликованных церковью Мар Тома, «Кристея Кирттанангал» как религиозные песни.
К ним относятся:
- Духатхинте паана паатррам карттавенте каил таннаал….
(Его второй сын Самуэлькутти умер в 1912 году в возрасте девяти лет. Большая потеря в его жизни вдохновила его на написание этого бессмертного гимна). - Крушинмел крушинмел каанхуннатх- аарита! ....
- Ente sampathhennu cholluvann-verreyillonnum ....
- Энте Даивам сваргга симхассанам танил ....
- Поннешу тампураан наллору ракшакан ....
- Аару сахаиккум? Локам тхунхаккюмо? ....
- Аашваасаме эниккерре вещьедунну ....
- Баалар- аакунна нджаангалхе йешу тампураан ....
- Чернедуме вегам нджаанум аа коттаттхил ....
- Энте Дайвам Махатватил ардхраваанайи....
- Ушакаалам намежунелккука паранешуве сттухиппан….
Последние дни
[ редактировать ]Он был отягощен смертью своего второго сына, бедностью, обязанностью заботиться о жене и детях, собственной болезнью и внутренними конфликтами относительно различных типов христианской веры и практик среди современных верующих. Он считал себя чужеземцем и странником на земле и таким образом отстранялся от мирских забот. У него была сильная вера, опровергающая заблуждения, что Бог и только Бог был его единственным прибежищем и доверием, и это была его главная сила, которая позволяла ему преодолевать трудности. Из-за постоянных путешествий и беспокойной евангельской работы он много раз болел. В ноябре 1945 года он сильно заболел. Он умер в 8.45 утра в пятницу, 30 ноября 1945 года, и на следующий день был похоронен на церковном кладбище Св. Фомы Мар Тома в Лакхе. Сама панихида была для него большой честью. На отпевании присутствовали два епископа, более 100 священников и более 40 000 человек.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]На малаялам .
- Джордж, доктор К.М. (1995). Садху Кочунджу , Кристава Сахитья Самити, Тирувалла.
- Мэтью Дэниел, преподобный доктор. (1988). Садху Садху Кочунджу Упадеси). .
- Мэтью П.В. (1995). Кералатиле Назрани Кристаникал (Назранские христиане Кералы) Том. III.
- Мэтью, Нью-Мексико (2008) Маланакара Мартома Сабха Чаритрам. (История церкви Маланкара Мар Тома .) Том III.
- Евангелистская ассоциация Мар Тома (1964). Сувишеша Сенаникал. (Биография миссионеров)