Серафим Божий

Серафина Божья , Окарм ( итальянский : Серафина ди Дио ), также известная как Серафина Капри , (24 октября 1621 — 17 марта 1699), итальянская кармелитка , основательница семи кармелитских монастырей древнего обряда в Южной Италии. Причина ее беатификации была официально принята Святым Престолом , который заявил, что она прожила героическую добродетельную жизнь. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Серафина родилась как Прудентия Пиза в Неаполе , тогдашней столице Неаполитанского королевства , 24 октября 1621 года в богатой купеческой семье, которая переехала на остров Капри , когда она была еще ребенком. Она полюбила Жития христианских мучеников . Будучи подростком, она отказалась от брака, предложенного ее отцом, и была изгнана из семейного дома на несколько лет, ей пришлось жить в чем-то вроде курятника на заднем дворе, а мать тайком приносила ей еду, когда отец не обращал внимания. [ 1 ] С 15 лет она навещала больных и служила им, и это служение продолжалось, в частности, во время неаполитанской чумы 1656 года, унесшей жизнь ее собственной матери.
После смерти дяди, который был священником от той же самой чумы, Прудентия продолжила свои планы по созданию созерцательного монастыря на острове Капри, для чего она набрала несколько женщин из Неаполя. 29 мая 1661 года в Неаполитанском соборе она и ее спутницы принесли обеты в ордене кармелитов, и Прудентия приняла религиозное имя Серафина Божия . [ 1 ]
2 октября женщины поселились в доме, который оставил ей дядя Пизы. Когда этот дом стал слишком мал для развивающейся общины, в 1675 году был освящен новый, тщательно продуманный монастырь, посвященный Святейшему Спасителю. Мать Серафина в конечном итоге основала семь монастырей в районе Неаполя и несколько в других местах Италии. [ 1 ]
В своей молитвенной жизни и мистицизме Пизу часто сравнивали с Терезой Авильской , к которой она имела сильную преданность, по глубокой мистической милости, которую она испытывала. Она также считала, что лучшей гарантией подлинности религиозного опыта является упорная верность традиционным формам. Таким образом, она заставила свои общины соблюдать более строгую приверженность Часовой литургии, чем это было принято во многих монашеских общинах того периода. Однако некоторые из монахинь не были такими пылкими, как она, и началось сопротивление, которое набирало силу до такой степени, что в конце жизни она была отвергнута большинством основанной ею общины. [ 1 ]
На каком-то этапе ее обвинили в квиетизме , хотя она написала документ, указывающий на ошибки этого еретического движения. Из-за этого обвинения в 1691 году местная инквизиция заключила ее в келью на два с половиной года без Святых Даров . В конце концов она была освобождена благодаря заступничеству кардинала Орсини, впоследствии Папы Бенедикта XIII , друга всей ее жизни. [ 1 ]
Когда Серафина заболела, монахини отказались навещать ее, хотя она постоянно просила их. За два дня до смерти она попросила настоятельницу присмотреть за монахинями, которые так ей противоречили, оправдывая их поведение. [ 1 ]
Пиза была известна как мистик своей практической энергией и способностями. ее дело беатификации После ее смерти началось . На сегодняшний день она названа почтенной . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Серафина Божия» . Кармелиты . Проверено 14 декабря 2012 .
Источники
[ редактировать ]- Дуглас, Норман , Земля Сирен , Книги Пингвина, Хармондсворт (1948). Хотя Дуглас, кажется, демонстрирует антикатолическую предвзятость, Дуглас в «Земле сирен» на стр. 142 дает ссылку на дополнительные источники: «Авторитетная религиозная биография сестры Серафины ди Дио, христианского украшения этих регионов (Капри), была опубликована в Неаполе. в 1723 году, а дальнейшие подробности о ней можно почерпнуть из некоторых Positiones super Dubio — церковных сочинений, напечатанных в разное время с целью добиться ее беатификации и содержащие показания о ее жизни и привычках, сделанные очевидцами под присягой».