Jump to content

Фаустина Ковальска


Фаустина Ковальска

Девственник
Рожденный ( 1905-08-25 ) 25 августа 1905 г.
Глоговец, Ленчицкий повят , Польский конгресс , Российская империя
Умер 5 октября 1938 г. ) ( 1938-10-05 ) ( 33 года
Краков , Вторая Польская Республика.
Почитается в Католическая церковь
Беатифицированный 18 апреля 1993 года, площадь Святого Петра , Ватикан, Папа Иоанн Павел II.
канонизирован 30 апреля 2000 г., площадь Святого Петра, Ватикан, Папа Иоанн Павел II.
Главный храм Базилика Божьего Милосердия , Краков , Польша
Праздник 5 октября

Мария Фаустина Ковальская , ОЛМ (урожденная Елена Ковальская ; 25 августа 1905 — 5 октября 1938) [1] ), также известная как Мария Фаустина Ковальская Святого Причастия , была польской католической религиозной сестрой и мистиком . Фаустина, в народе называемая «Фаустина», имела явления Иисуса Христа , которые вдохновили преданность католиков на Божественному Милосердию , поэтому ее иногда называют «секретарем» Божественного Милосердия. [2]

На протяжении всей своей жизни Ковальска сообщала о видениях Иисуса и разговорах с ним, что она отметила в своем дневнике, позже опубликованном как « Дневник Святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе» . В ее биографии, представленной Конгрегации по делам святых , цитируются некоторые разговоры с Иисусом о преданности Божественному Милосердию. [3]

В возрасте 20 лет она поступила в женский монастырь в Варшаве . Позже ее перевели в Плоцк , а затем в Вильнюс , где она встретила отца Михала Сопочко , который должен был стать ее духовником и духовным наставником и поддержал ее преданность Божественному Милосердию. С помощью этого священника Ковальска поручила художнику нарисовать первое изображение Божественного Милосердия , основанное на ее видении Иисуса. Отец Сопочко служил мессу в присутствии этой картины в Низкое воскресенье, также известное как Второе воскресенье Пасхи или (как установил Папа Иоанн Павел II ), Воскресенье Божественного Милосердия .

Католическая церковь канонизировала Ковальскую как святую 30 апреля 2000 года. [4] Мистик . классифицируется в литургии как дева [5] и почитается в церкви как «Апостол Божественного Милосердия». Ее могила находится в Святилище Божием в Кракове-Лагевниках , где она провела конец своей жизни и встретила духовника Юзефа Андраша , который также поддержал послание милосердия.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Зарегистрированное свидетельство о рождении Елены Ковальской

Елена Ковальская родилась 25 августа 1905 года в Глоговце Ленчицкого уезда , к северо-западу от Лодзи , в Польше . Она была третьей из десяти детей Станислава Ковальского и Марианны Ковальской. Ее отец был плотником и крестьянином, а семья была бедной и религиозной. [6]

Позже она заявила, что впервые почувствовала призвание к религиозной жизни, когда посетила Выставку Святых Даров . в возрасте семи лет [7] Она хотела поступить в монастырь после окончания школы, но родители не дали ей разрешения. Когда ей было 16 лет, она пошла работать домработницей сначала в Александрув-Лодзкий , где приняла Таинство Миропомазания , затем в Лодзь , чтобы прокормить себя и помочь родителям. [3]

Поступление в Варшавский монастырь

[ редактировать ]

В 1924 году, в возрасте 18 с половиной лет, Ковальская пошла со своей сестрой Натальей на танцы в парк Лодзи. Ковальская рассказала, что во время танца ей было видение страдающего Иисуса, который, как ей казалось, спросил ее: «Как долго Я буду терпеть тебя и как долго ты будешь отталкивать Меня?» [8] Затем она пошла в Лодзинский собор , где, как она позже рассказала, Иисус велел ей немедленно отправиться в Варшаву и поступить в женский монастырь. [9] Она села на поезд до Варшавы, расположенной примерно в 85 милях (137 км), не спрашивая разрешения родителей и несмотря на то, что она никого не знала в Варшаве. Единственными вещами, которые она взяла, было платье, которое было на ней. [10]

В 1925 году Ковальская работала горничной, чтобы накопить необходимые ей деньги, в течение года вносила вклады в монастырь и, наконец, была принята, как и обещала настоятельница. 30 апреля 1926 года, в возрасте 20 лет, она была облачена в рясу и получила религиозное имя Мария Фаустина Святого Причастия . [11] Ричард Торретто видит в нем женскую форму имени римского мученика Фаустинуса , убитого в 120 году нашей эры. [12] В апреле 1928 года, завершив послушничество, она приняла свой первый монашеский обет , при этом на обряде присутствовали ее родители. [11]

С февраля по апрель 1929 года она находилась в монастыре в Вильно , затем в Польше , ныне известной как Вильнюс, столица Литвы , где служила поваром. Хотя ее первая командировка в Вильнюс была недолгой, она вернулась туда позже и встретила священника Михаила Сопочко, который поддержал ее миссию. Через год после своего первого возвращения из Вильнюса, в мае 1930 года, ее перевели в монастырь в Плоцке , Польша, почти на два года. [11]

Жизнь монахини

[ редактировать ]

Образ Плоцка и Божьего Милосердия

[ редактировать ]

Ковальская приехала в Плоцк в мае 1930 года. В том же году появились первые признаки ее болезни, которую позже сочли туберкулезом , и ее отправили на несколько месяцев отдохнуть на соседнюю ферму, принадлежавшую ее прихожанам. После выздоровления она вернулась в монастырь и к февралю 1931 года пробыла в районе Плоцка около девяти месяцев. [11]

Ковальская писала, что ночью в воскресенье, 22 февраля 1931 года, когда она была в своей келье в Плоцке, явился Иисус в белой одежде с красными и бледными лучами, исходящими из его сердца. [13] В своем дневнике (Тетрадь I, пункты 47 и 48) она записала, что Иисус сказал ей:

Нарисуйте изображение по образцу, который вы видите, с подписью: «Иисус, я верю в Тебя» (по-польски: «Jezu, ufam Tobie»). Желаю, чтобы этому образу поклонялись сначала в вашей часовне, а потом и во всем мире. Обещаю, что душа, которая поклонится этому образу, не погибнет. [14] [15]

Не умея рисовать, Ковальская обратилась за помощью к другим монахиням монастыря в Плоцке, но не получила никакой помощи. [16] Три года спустя, после ее командировки в Вильнюс, первая художественная обработка изображения под ее руководством была произведена .

В том же сообщении от 22 февраля 1931 года об образе Божьего Милосердия , как записала и Ковальская в своем дневнике (Тетрадь I, позиция 49), Иисус сказал ей, что желает, чтобы образ Божьего Милосердия был «торжественно освящен в первое воскресенье после Пасхального воскресенья». в это воскресенье будет Праздник Милосердия». [17]

В ноябре 1932 года Ковальская вернулась в Варшаву, чтобы подготовиться к принятию последнего обета монахини, в соответствии с которым она навечно станет сестрой Богоматери Милосердия. [11] Церемония состоялась 1 мая 1933 года в Лагевниках . [11]

Вильнюс и встреча с Сопочко

[ редактировать ]

В конце мая 1933 года Ковальскую перевели в Вильнюс на работу садовницей; в ее задачи входило выращивание овощей. Она оставалась в Вильнюсе около трех лет, до марта 1936 года. В Вильнюсском монастыре тогда было всего 18 сестер, и он размещался в нескольких разбросанных небольших домиках, а не в большом здании. [18]

Небольшое здание монастыря, где жила Ковальская в Вильнюсе.

Вскоре после прибытия в Вильнюс Ковальская познакомилась со священником Михаилом Сопочко , новым духовником монахинь. Он также был профессором пастырского богословия в Университете Стефана Батория , ныне Вильнюсском университете.

Когда Ковальска впервые пришла к этому священнику на исповедь, она рассказала ему, что разговаривала с Иисусом, у которого был на нее план. [18] Через некоторое время Сопочко настоял на полном психиатрическом обследовании Ковальской Хеленой Мациевской, психиатром и врачом монастыря. Это произошло в 1933 году, Ковальска прошла необходимые обследования и была признана вменяемой. [19]

Затем Сопочко начал доверять Ковальской и поддержал ее усилия. Ковальская рассказала Сопочко об образе «Божественное Милосердие», и в январе 1934 года Сопочко познакомил ее с художником Евгением Казимеровским , который также был профессором университета. [20]

К июню 1934 года Казимеровский закончил писать изображение по указанию Ковальской и Сопочко. [21] единственная картина «Божественное милосердие», которую видела Ковальска. [22] По мнению католической писательницы Уршулы Грегорчик, наложение лица Иисуса в Образе Божественного Милосердия на уже знаменитую Туринскую Плащаницу показывает большое сходство. [23]

Ковальская записала в своем дневнике (Тетрадь I, позиция 414), что в Страстную пятницу , 19 апреля 1935 года, Иисус сказал ей, что хочет, чтобы образ Божественного Милосердия был публично почитаем. [11] Неделю спустя, 26 апреля 1935 года, Сопочко произнес первую проповедь о Божественном Милосердии, и Ковальска присутствовала на проповеди. [21]

Первая месса, во время которой был показан образ Божественного Милосердия, состоялась 28 апреля 1935 года, во второе воскресенье Пасхи, и на ней присутствовала Ковальская. Это было также празднование окончания юбилея Искупления Папы Пия XI . [24]

видение о Венчике Божьего Милосердия (Тетр. I, поз. 476). 13 сентября 1935 года, еще находясь в Вильнюсе, Ковальская записала в своем дневнике [25] Венчик составляет около трети длины Розария. [26] Ковальская писала, что молитвы венчика о милосердии преследуют тройную цель: получить милость, довериться милосердию Христа и проявить милосердие к другим. [27]

В ноябре 1935 года Ковальская написала правила новой созерцательной религиозной общины, посвященной Божественному Милосердию. В декабре она посетила дом в Вильнюсе, который, по ее словам, она видела в видении как первый женский монастырь прихожан. [11]

В январе 1936 года Ковальская отправилась к Ялбжиковскому, чтобы обсудить создание новой общины Божественного Милосердия. Однако он напомнил ей, что она всегда дала обет своей нынешней общине. [28] В марте 1936 года Ковальская сообщила своему начальству, что подумывала покинуть общину, чтобы основать новую, специально посвященную Божественному Милосердию, но ее перевели в Валендов , к юго-западу от Варшавы. [11] Она рассказала, что Иисус сказал ей: «Дочь Моя, делай все, что в твоих силах, чтобы распространить преданность Моему Божественному Милосердию, Я восполню то, чего тебе не хватает». [29]

Краков и последние годы

[ редактировать ]

В 1936 году Сопочко написал первую брошюру о преданности Божественному Милосердию, и Ялбжиковский дал свое одобрение на нее . На обложке брошюры было изображение Божественного Милосердия. Сопочко отправил копии брошюры Ковальской в ​​Варшаву. [30] В конце концов он стал главным пропагандистом ее откровений. [31]

Часовня Святой Фаустины Ковальской на месте ее упокоения , Базилика Божьего Милосердия в Кракове, Лагевники.

Позже, в 1936 году, Ковальска заболела, как предполагалось, туберкулезом. Ее перевели в санаторий в Пронднике , Краков . Она продолжала проводить много времени в молитве, читая венчик и молясь об обращении грешников. Последние два года своей жизни она провела в молитвах и ведении дневника. [32]

23 марта 1937 года Ковальская записала в своем дневнике (Тетрадь III, позиция 1044), что ей было видение, что праздник Божественного Милосердия будет отмечаться в ее местной часовне и на нем будет присутствовать большое количество людей, а также что это же празднование будет состоится в Риме с участием Папы Римского . [20]

В июле 1937 года были напечатаны первые открытки с изображением Божественного Милосердия. В августе Сопочко попросил Ковальскую написать инструкции для Новены Божественного Милосердия , которую она сообщила как послание Иисуса в Страстную пятницу 1937 года. [21]

На протяжении 1937 года был достигнут прогресс в пропаганде Божественного Милосердия, и в ноябре 1937 года была опубликована брошюра под названием « Христос, Царь Милосердия» . Брошюра включала в себя венчик, новену и ектению Божественного Милосердия. На обложке появилось изображение Божественного Милосердия с подписью «Иисус, я верю в Тебя». 10 ноября 1937 года мать Ирен, начальник Ковальской, показала ей буклеты, пока Ковальска отдыхала в своей постели. [33]

Когда в конце 1937 года ее здоровье ухудшилось, видения Ковальской усилились, и, как говорили, она с нетерпением ждала конца своей жизни. [21] В апреле 1938 года ее болезнь прогрессировала, и ее отправили на отдых в санаторий в Пронднике, который должен был стать ее последним пребыванием там. [33]

В сентябре 1938 года Сопочко посетил ее в санатории и нашел ее очень больной, но в экстазе , когда она молилась. Позже в том же месяце ее отвезли домой в Краков, где она ждала своей смерти. Сопочко в последний раз посетил ее в монастыре 26 сентября 1938 года. [21]

Ковальская умерла в возрасте 33 лет 5 октября 1938 года в Кракове. Она была похоронена 7 октября и сейчас покоится в Краковской Базилике Божьего Милосердия . [34]

Дневник: Божественное милосердие в моей душе

[ редактировать ]

Дневник: Божественное милосердие в моей душе был написан Ковальской. [35] Книга основана на содержании ее дневника с 1925 года до ее смерти в 1938 году. [36]

Во время командировки в Вильнюс ее духовник Михаил Сопочко посоветовал Ковальской вести дневник и записывать свои видения. [11] Дневник Ковальской — единственный мистический текст, написанный на польском языке. [37]

Рукописные страницы дневника Ковальской превратились в около 700 печатных страниц, изданных в виде книги « Дневник: Божественное милосердие в моей душе» . [36] Он отражает ее мысли, молитвы, видения и разговоры с Иисусом о божественном милосердии . [36] биография Ковальской Ватиканская цитирует некоторые из ее разговоров с Иисусом из ее дневника. [38] В марте 1959 года Священная канцелярия выпустила уведомление, подписанное Хью О'Флаэрти как нотариусом, которое запрещало распространение « изображений и произведений, способствующих преданности Божественному Милосердию в формах, предложенных сестрой Фаустиной » (курсив в оригинале). [39] Утверждается, что отрицательное решение Священной канцелярии было основано на недоразумении, связанном с использованием последней неправильного французского языка. [37] [11] или итальянский перевод дневника. Однако в то время запрет был вызван «серьезными богословскими оговорками и, по мнению экспертов Ватикана, чрезмерным вниманием к самой Ковальской». [37]

Запрет на ее работу действовал почти два десятилетия, но был отменен в 1978 году. [37] 15 апреля 1978 года Конгрегация доктрины веры издала новое уведомление, отменяющее предыдущее и отменяющее запрет на распространение произведений Ковальской. Он постановил: «Эта Священная Конгрегация, принимая во внимание множество оригинальных документов, которые были неизвестны в 1959 году, принимая во внимание глубоко изменившиеся обстоятельства и принимая во внимание точку зрения многих польских Ординаров, объявляет более необязательными запреты, содержащиеся в цитируемых 'уведомление ' ". [40]

Преданность Божественному Милосердию

[ редактировать ]

Распространение преданности

[ редактировать ]

Перед смертью Ковальская предсказала, что «будет война, страшная, ужасная война» и попросила монахинь помолиться за Польшу. В 1939 году, через год после смерти Ковальской, Ромуальд Ялбжиковский заметил, что ее предсказания о войне сбылись, и предоставил публичный доступ к изображению Божественного Милосердия , что привело к образованию больших скоплений людей, что привело к распространению преданности Божественному Милосердию. [41] Преданность стала источником силы и вдохновения для многих людей в Польше. К 1941 году преданность достигла Соединенных Штатов, и миллионы экземпляров молитвенных карточек Божественного Милосердия были напечатаны и распространены по всему миру. [33]

В 1942 году Ялбжиковский был арестован нацистами, а Сопочко и другие профессора около двух лет скрывались под Вильнюсом. В этот период Сопочко использовал свое время для подготовки к созданию новой религиозной общины на основе посланий Божественного Милосердия, о которых сообщила Ковальская. После войны Сопочко написал конституцию конгрегации и помог сформировать нынешнюю Конгрегацию сестер Божественного милосердия. [42] К 1951 году, через тринадцать лет после смерти Ковальской, в Польше действовало 150 центров Божественного Милосердия. [41] [43]

24 июня 1956 года Папа Пий XII благословил в Риме Образ Божественного Милосердия, единственный, благословленный Папой перед Вторым Ватиканским Собором . [44] В 1955 году при Папе Пии XII епископ Гожувский основал Конгрегацию Святейшего Господа Иисуса Христа, Милосердного Искупителя, для распространения преданности Божественному Милосердию. [45] И при Папе Пии XI, и при Папе Пии XII сочинения о преданности Божественному Милосердию получили одобрение многих епископов, что сделало их одобренной преданностью. [46] Кардиналы Адам Стефан Сапега и Август Хлонд были среди тех, кто дал свое одобрение. [47] Во время папства Пия XII Радио Ватикана несколько раз передавало о Божественном Милосердии. [48]

Оригинальный образ Божьего Милосердия, написанный под руководством Фаустины Ковальской.

Архиепископ Кароль Войтыла позже стал Папой Иоанном Павлом II, беатифицировал и канонизировал Ковальскую. Он умер в апреле 2005 года, накануне Воскресенья Божественного Милосердия, и сам был беатифицирован своим преемником, Папой Бенедиктом XVI , в Воскресенье Божественного Милосердия, 1 мая 2011 года, и был канонизирован Папой Франциском в Воскресенье Божественного Милосердия, 27 апреля 2014 года. Воскресенье Божьего Милосердия празднуется во второе воскресенье Пасхи , в воскресенье после Пасхального воскресенья .

Святость

[ редактировать ]
Фаустина Ковальская

В 1965 году, с одобрения Священной канцелярии, Кароль Войтыла , тогдашний архиепископ Краковский , а затем Папа Иоанн Павел II, начал первоначальный информативный процесс о жизни и добродетелях Ковальской, опросил свидетелей и в 1967 году представил ряд документов о Ковальской. в Ватикан и попросила начать официальный процесс ее беатификации . Это началось в 1968 году и завершилось ее беатификацией 18 апреля 1993 года. [49] Канонизирована 30 апреля 2000 г. [4] [11] и ее праздник - 5 октября.

В биографии пресс-службы Святого Престола , предоставленной по случаю ее канонизации, цитируются некоторые из ее известных разговоров с Иисусом. [3] Автор и священник Бенедикт Грошель считает, что, по скромным оценкам, число последователей Божественного Милосердия в 2010 году составило более 100 миллионов католиков. [50] Папа Иоанн Павел II сказал: «Послание, которое она принесла, является подходящим и острым ответом, который Бог хотел дать на вопросы и ожидания людей в наше время, отмеченное ужасными трагедиями. Однажды Иисус сказал сестре Фаустине: «Человечество» никогда не обретет покоя, пока не обратится с доверием к Божественному Милосердию». [51]

В октябре 2011 года группа кардиналов и епископов направила петицию Папе Бенедикту XVI о присвоении Ковальской Доктора Церкви . [52]

К 100-летию со дня рождения Папы Иоанна Павла II, 18 мая 2020 года, Ковальская была добавлена ​​Папой Франциском в Общий римский календарь в качестве дополнительного памятника . [53]

Официальная беатификация Ковальской касалась дела Морин Диган из Массачусетса . [54] В марте 1981 года Диган сообщила об исцелении, когда молилась у могилы Ковальской. [33] Диган на протяжении десятилетий страдал от лимфедемы , заболевания, вызывающего значительный отек из-за задержки жидкости, и перенес десять операций, включая ампутацию ноги. Диган сообщила, что, молясь у могилы Ковальской, она услышала голос, говорящий: «Попросите меня о помощи, и я помогу вам», и ее постоянная боль прекратилась. Через два дня Диган сообщила, что ее ступня, которая раньше была слишком большой для ее обуви из-за задержки жидкости в организме, зажила. [55] По ее возвращению в Соединенные Штаты пять врачей из Бостона заявили, что она исцелилась, и в 1992 году Ватикан объявил этот случай чудесным на основании дополнительных показаний более 20 свидетелей о ее предыдущем состоянии. [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Албан Батлер и Пол Бернс, 2005, Жития святых Батлера , Бернс и Оутс. ISBN   0-86012-383-9 . п. 251.
  2. ^ https://www.vaticannews.va/en/saints/10/05/st--faustina-kowalska.html .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Веб-сайт Ватикана: Биография Фаустины Ковальской .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Папа Иоанн Павел II , Проповедь по поводу канонизации св. Марии Фаустины Ковальской , 30 апреля 2000 г.
  5. ^ Римский мартиролог (тип Ватикана, 2004 г.) ISBN   9788820972103 , с. 557
  6. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). п. 14 .
  7. ^ Гайли 2001 , с. 106.
  8. ^ Дневник святой Фаустины, пар. 9
  9. ^ Гайли 2001 , стр. 106–107.
  10. ^ Дневник Святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе , Святая Фаустина Ковальская, 2002, Мариане Непорочного Зачатия (Тетрадь I, пункты 10 и 11).
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Оделл, Кэтрин М. (1998). Фаустина. Апостол Божественного Милосердия . Хантингтон, Индиана : Наше воскресное издательство для посетителей . стр. 191–194. ISBN  978-08-7973-923-2 .
  12. ^ Торретто 2010 , с. 10.
  13. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). стр. 63 64 .
  14. ^ Дрейк 2002 , стр. 89–90.
  15. ^ Дневник святой Фаустины, пар. 47.
  16. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 65 75 .
  17. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). п. 66 .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 82 95 .
  19. ^
    • Великие женщины веры Сью Стэнтон, 2003. ISBN   978-0-8091-4123-4 . п. 30.
    • Новая католическая энциклопедия: юбилейный том «Годы Войтылы» Берарда Л. Марталера, Ричарда Э. Маккаррона и Грегори Ф. ЛаНава, 2000. ISBN   0-7876-4787-X . п. 528.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Энн Болл, 2003, Энциклопедия католических преданий и практик . ISBN   0-87973-910-X . стр. 174–175.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Торретто 2010 , с. 16.
  22. ^ Торретто 2010 , стр. 84–107.
  23. ^ УРСУЛА ГРЖЕГОРЧИК (2012). «Любовь и милосердие: Неизвестная история образа Милосердного Иисуса» . Конгрегация сестер Иисуса Милосердного . Проверено 17 апреля 2022 г.
  24. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 102 103 .
  25. ^ Венчик Божественного Милосердия .
  26. ^ Торретто 2010 , стр. 69–79.
  27. ^ EWTN о Венчике Божественного Милосердия .
  28. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). стр. 103–119 .
  29. ^ Дневник святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе . Святая Фаустина Ковальская, 2003, Marian Press. ISBN   1-59614-110-7 (примечание 136).
  30. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). п. 119.
  31. ^ «Священник, который первым поверил Фаустине» . Божественное Милосердие . 15 февраля 2021 г.
  32. ^
    • Оделл, Кэтрин М. (1998). стр. 123 и др .
    • Джон Дж. Клири, 15 дней молитвы со святой Фаустиной Ковальской , New City Press, 2010. ISBN   978-1-56548350-7 . п. 101 .
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дрейк 2002 , стр. 85–95.
  34. ^ «По следам святой Марии Фаустины Ковальской» . Краков.пл . 21 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2016 г.
  35. Святые юбилея Тима Дрейка, 2002 г. ISBN   978-1-4033-1009-5 стр. 85–95
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ресурс божественного милосердия Ричарда Торретто, 2010 г. ISBN   1-4502-3236-1 стр. 84–85.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Джон Л. Аллен-младший, «Святой, несмотря на оговорки Ватикана» ( National Catholic Reporter , 30 августа 2002 г.)» . Natcath.org. 30 августа 2002 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  38. ^ Ватиканская биография Фаустины Ковальской
  39. ^ « Acta Apostolicae Sedis LI (1959), стр. 271» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2013 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  40. ^ Acta Apostolicae Sedis LXX (1978), стр. 350
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Оделл, Кэтрин. (1998). Фаустина: апостол Божественного Милосердия . Хантингтон, Индиана: Наш воскресный посетитель, Inc., стр. 153–160. ISBN  0-87973-923-1 . OCLC   40062944 .
  42. ^ Ватиканская биография Михаила Сопочко .
  43. ^ Веб-сайт Божественного Милосердия отцов Марии: «Священник по сердцу моему» .
  44. ^ Паллотинские отцы: «Святой Отец – ПИРОГ XII благословил икону Иисуса Милосердного 24 июня 1956 года в Риме. Как только было дано папское благословение, образ вернулся во Францию. Насколько нам известно, эта икона Милосердного Иисус из Осни — единственная икона в мире, благословленная Святым Отцом перед Вторым Ватиканским собором».
  45. ^
    • Дневник святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе , Святая Фаустина Ковальская, 2003, Marian Press. ISBN   1-59614-110-7 (примечание 96). «Святая Фаустина писала, что Господь Иисус требовал от нее основания новой общины, целью которой было бы молиться о Божественном Милосердии для мира и распространять преданность Божественного Милосердия... 2 августа 1955 года Гожувский Ординарий... на основании специального разрешения учредил Конгрегацию Пресвятого Господа Иисуса Христа, Милосердного Искупителя, целью которой было распространение культа Божественного Милосердия».
    • На этом веб-сайте представлена ​​информация о создании Конгрегации сестер Иисуса Милосердного как ассоциации в 1942 году и как конгрегации епархиального права (первоначально под названием «Сестры Иисуса Христа Милосердного Искупителя») 2 августа 1955 года и получившей одобрение Папы 1955 года. 13 мая 2008 г. Здесь также содержится информация о недавнем Сообществе Братьев Милосердного Иисуса и Институте Божественного Милосердия.
  46. ^
    • Дневник святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе , Святая Фаустина Ковальская, 2003, Marian Press. ISBN   1-59614-110-7 (примечание 136).
    • «Вероятно, брошюра отца Сопочко под названием Milosierdzie Boze (Studium teologiczne-praktyczne) [Божественное милосердие (Богословско-практическое исследование)], изданная в Вильнюсе в 1936 году. Разрешение было дано епископом Ромуальдом 30 июня 1936 года , № R. 298. /36 (А. С.Ф.). На обложке брошюры была изображена цветная копия изображения Евгения Казимеровского, написанного в Вильнюсе».
    • Дневник святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе , Святая Фаустина Ковальская, 2003, Marian Press. ISBN   1-59614-110-7 (примечание 208).
    • "Ссылается на одобрение двух публикаций: 1. Изображение Иисуса с Венчиком Божественного Милосердия на обороте, на которое о. Сопочко получил разрешение в Вильнюсе 1 сентября 1937 г. (№ Р. 200/37) 2. Небольшая брошюра под названием Chrystus Krol Milosierdzia (Христос Царь Милосердия), которая включала новену, венец и ектению к Божественному Милосердию. Разрешение было дано Митрополитской Курией в Кракове (L. 671/); 37). Оба были опубликованы издательством Я. Цебульского, ул. Шевская, 22, Краков».
  47. ^ Дневник Святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе , Святая Фаустина Ковальская, 2003, Marian Press. ISBN   1-59614-110-7 (примечание 89).
  48. ^ «Радио Ватикана говорит о Божественном Милосердии... в 1948 году!» . Thedivinemercy.org. 19 октября 2005 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
  49. ^ Оделл, Кэтрин М. (1998). С. 153 160 .
  50. ↑ « Всегда с тобой» , Бенедикт Грошель, 2010. ISBN   978-1-58617-257-2 . п. 548.
  51. ^ Папа Иоанн Павел II, Воскресная проповедь Божественного Милосердия , 22 апреля 2001 г.
  52. ^ Анита С. Бурден, Святая Фаустина - Доктор Церкви?
  53. ^ «Папа Франциск добавляет праздник Святой Фаустины в римский календарь» . Новости Ватикана . 18 мая 2020 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  54. ^ «Удивительное явление» . 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Оделл, Кэтрин. (1998). Фаустина: апостол Божественного Милосердия . Хантингтон, Индиана: Наш воскресный посетитель, Inc., стр. 159–160. ISBN  0-87973-923-1 . OCLC   40062944 .
  56. ^ Мировой кот. Vision Video, 2009 г. По состоянию на июнь 2021 г. https://www.worldcat.org/title/last-appeal-the-life-of-faustina-the-apostle-of-divine-mercy/oclc/796219142
  57. ^ Рупрехт, старший Осия. Любовь и Милосердие: Фаустина 05.12.2019. https://www.thebostonpilot.com/article.asp?ID=186427

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e14fa2be2ae11c225aa80b16f7ec2b2__1719831480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b2/1e14fa2be2ae11c225aa80b16f7ec2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faustina Kowalska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)