Jump to content

Мелани Кальват

Мелани Кальват
Мелани Кальва, 1903 год, Мулен, Франция.
Рожденный 7 ноября 1831 г.
Умер 15 декабря 1904 г. (73 года)
Место отдыха Институт дочерей божественного рвения
через Аннибале М. ди Франсия, 25 – Альтамура , Италия
40°49′23″ с.ш. 16°33′24″ в.д. / 40,823054° с.ш. 16,556660° в.д.   / 40,823054; 16,556660
Национальность Французский
Другие имена Сестра Мария Креста
Занятие религиозная сестра
Известный Провидец Богоматери Ла Салетт

Франсуаза Мелани Кальва (англ. Французский: [fʁɑ̃swaz melani kalva] , 7 ноября 1831 — 14 декабря 1904), религиозное имя Мария Креста , была французской религиозной сестрой в Римско-католической церкви . Она и Максимен Жиро были двумя провидцами Богоматери Ла Салетт .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кальва родился 7 ноября 1831 года в Кор-ан-Изере , Франция. Она была четвертой из десяти детей Пьера Кальва, каменщика и «пилача по профессии», который без колебаний брался на любую работу, которую мог найти, чтобы прокормить свою семью, и Жюли Барно, его жены. Семья была настолько бедной, «что молодых иногда отправляли попрошайничать на улицу». [ 1 ]

В очень молодом возрасте Кальва наняли пасти соседских коров, где она встретила Максимена Жиро накануне их явления. С весны до осени 1846 года она работала у Жана-Батиста Пра в Ле-Абландин , одной из деревень деревни Ла-Салетт . Она говорила только на региональном окситанском языке. [ 2 ] диалект и фрагментированный французский язык. У нее не было ни школьного, ни религиозного образования, поэтому она не умела ни читать, ни писать.

Сообщается, что 19 сентября 1846 года Кальва и Максимен Жиро, которые были еще подростками, увидели явление Девы Марии , которая передала им как публичные, так и частные послания. в горах Ла Салетт [ 3 ]

Епископ Гренобля Филибер де Брюйар назначил несколько комиссий для изучения фактов. В декабре 1846 г. были созданы первые комиссии. Один был сформирован из профессоров главной семинарии Гренобля, а другой - из титулярных каноников. Последняя комиссия пришла к выводу, что перед вынесением решения необходимо более тщательное рассмотрение. Новое расследование проводилось с июля по сентябрь 1847 года двумя членами комиссии, каноником Орселем, настоятелем главной семинарии, и каноником Руссело. [ 4 ]

Совещание по этому вопросу в резиденции епископа состоялось в ноябре – декабре 1847 года. Шестнадцать членов - генеральные викарии епархии, приходские священники Гренобля и титулярные каноники - собрались в присутствии епископа. Большинство пришло к выводу о подлинности явления после изучения отчета Руссело и Урселя. Более того, епископ Санский очень внимательно изучил три исцеления, приписываемые Богоматери Ла Салетт, которые произошли в городе Аваллон . Местный епископ, монсеньор. Меллон Джолли, признанный 4 мая 1849 года, одно из трех исцелений, произошедших 21 ноября 1847 года, чудесным.

Мгр. де Брюйар был убежден в реальности явления и санкционировал публикацию отчета Руссело, в котором подтверждалась реальность явления. В своем одобрительном письме, добавленном в качестве предисловия, епископ Гренобля заявил, что разделяет мнение большинства комиссии, принявшей выводы отчета.

Однако Луи-Жак Морис де Бональд , кардинал- архиепископ Лиона , от которого зависел Гренобль, заподозрил уловку. Кардинал потребовал, чтобы дети рассказали ему свою тайну, сказав, что у него есть мандат от Папы. В конце концов дети согласились с этим требованием. Кальват, однако, настояла на том, чтобы ее текст был передан непосредственно Папе Римскому. Именно на этих условиях епископ Гренобля направил в Рим двух представителей. Сообщается, что текст двух личных секретов был передан Папе Пию IX 18 июля 1851 года, но, по всей видимости, был утерян.

Процедура была благоприятной, поскольку мандат монсеньора. де Брюйяра, скорректированный в соответствии с наблюдениями Луиджи Ламбрускини , кардинала-префекта Священной Конгрегации обрядов в Риме, был подписан 18 сентября 1851 года и опубликован следующим 10 ноября 1851 года. В нем епископ Гренобля обнародовал такое решение: « Мы считаем, что явление Пресвятой Богородицы двум пастырям 19 сентября 1846 г. приход Ла-Салетт... несет в себе все характеристики истины, и верующие имеют основания верить в нее несомненной и достоверной». [ 5 ]

Мотивами решения, основанного на работе Руссело и комиссии 1847 года, была невозможность объяснить события, чудеса и исцеления по-человечески, а также духовные плоды явления, в частности обращения и, наконец, правильные ожидания и желания больших толп священников и верующих.

Позже, 16 ноября 1851 года, епископ Гренобля опубликовал заявление о том, что миссия детей-пастушков завершилась и что теперь дело находится в руках Церкви. Епископ ясно дал понять, что Церковь одобрила только первоначальное откровение 1846 года, а не какие-либо последующие претензии.

«Ла Салетт» сразу же вызвал большой резонанс во французском обществе и вызвал бурные дискуссии. Маленьких мечтателей несколько беспокоили постоянные допросы, угрозы (иногда жестокие) со стороны политических и церковных оппонентов, а также нападки пылкости. Кальва особенно почитался как святой, как это случилось со святой Бернадеттой Субиру , которая, без сомнения, защищалась от того, что нарушало равновесие двух провидцев. Кальвату было трудно вести стабильную религиозную жизнь. Максимину, поступившему в семинарию, тоже было трудно жить нормальной жизнью.

Религиозная жизнь

[ редактировать ]

После явления в 1846 году Кальват был помещен пансионером в монастырь сестер Провидения в Коренке недалеко от Гренобля . «Еще в ноябре 1847 года ее директор опасалась, «что навязанная ей знаменитость может сделать ее тщеславной». [ 1 ] Она поступила в религию в возрасте двадцати лет, в 1850 году стала послушницей этого ордена, а в октябре 1851 года приняла постриг. Известно, что в Коренке она сидела в окружении восторженных слушателей и рассказывала истории своего детства.

В мае 1853 года умер епископ де Брюйар. В начале 1854 года его преемник отказался дать ей разрешение на исповедание, поскольку обнаружил, что она недостаточно духовно зрела. [ 6 ] Кальва утверждал, что настоящая причина отказа заключалась в том, что епископ стремился завоевать расположение императора Франции Наполеона III .

После отказа епископа разрешить ей исповедоваться, Кальвату официально разрешили переехать в монастырь сестер милосердия . Орден был посвящен упорной практической работе по оказанию помощи бедным, и Кальват встретил живой здравый смысл, а не лесть или лесть. Кальва продолжал говорить о явлениях и масонском заговоре с целью уничтожить католическую Францию. Однако через три недели ее вернули в Корпус ан Изер для дальнейшего обучения.

Наполеон III правил республиканской Францией, но роялисты планировали восстановить короля католической страны. Этот политический спор доминировал в разговорах по всей Франции, причем французская церковь пыталась сохранить нейтралитет. Кальват усложнил задачу иерархии, продолжая повторять известные слова Девы Марии и выступая против масонства . Епископ, зная о пылких и откровенных симпатиях Мелани к роялистам, беспокоился, что она вмешается и тем самым вовлечет в политику последователей Богоматери Ла-Салетт. В 1854 году епископ Жиноуляк писал, что предсказания, приписываемые Мелани, на самом деле не имеют под собой никакой основы и не имеют никакого значения для Ла Салетт, поскольку они появились после Ла Салетт и не имеют к ней никакого отношения.

Кальват согласилась на предложение приглашенного английского священника, и ей разрешили переехать в Кармель в Дарлингтоне в Англии , куда она прибыла в 1855 году. Это избавило ее от французских политических споров, поэтому епископ был рад согласиться на этот шаг. В 1856 году она приняла там временный обет. В 1858 году Кальват снова написала Папе, чтобы передать ту часть тайны, которую ей было разрешено раскрыть в том же году. Находясь в Дарлингтоне, она рассказывала о множестве странных событий и чудес. Местный епископ запретил ей публично говорить об этих пророчествах. В 1860 году Папа освободил ее от обета монастыря в Кармеле. [ 7 ] и вернулся в материковую Европу.

Она поступила в Конгрегацию сестер сострадания в Марселе. Ее спутницей была назначена сестра Мари. После пребывания в их монастыре в Кефалонии , (Греция) куда она и сестра Мария отправились открывать приют, и короткого пребывания в кармелитском монастыре Марселя, она ненадолго вернулась к Сестрам Сострадания. В октябре 1864 года ее приняли в послушницы при условии, что она сохранит свою личность в тайне. Но ее узнали, и ее личность больше не была тайной. В начале 1867 года она была официально освобождена от ордена, и после недолгого пребывания в Корсе и Ла-Салетте она и ее спутник уехали жить в Кастелламаре. [ 7 ] недалеко от Неаполя в Италии, где ее приветствовал местный епископ. Она прожила там семнадцать лет и записала свою тайну, в том числе правила будущего религиозного фонда.

В 1873 году Кальват снова записала свое личное послание с одобрения Систо Риарио Сфорца , кардинала- архиепископа Неаполя . Тем временем в Ла Салетте формировались религиозные ордена под эгидой местного епископа Гренобля. Они должны были обеспечивать паломников и распространять послание видения. Мелани Кальва утверждала, что привидение уполномочило ее сообщить названия этих орденов, их правила и обычаи. Мужской орден должен был называться Орденом Апостолов Последних Дней , женский — Орденом Божией Матери. Когда епископ отказался от ее требований, она обратилась к Папе и получила собеседование. Мелани Кальва была принята Папой Львом XIII на частной аудиенции 3 декабря 1878 года.

Сообщение было официально опубликовано самой Мелани Кальва 15 ноября 1879 года и получило одобрение монсеньора. Сальваторе Луиджи Зола , епископ Лечче недалеко от Неаполя (который защищал Кальвата и помогал ему в его епархии) под названием « Явление Пресвятой Богородицы на горе Ла Салетт». [ 8 ] Вследствие этой публикации начался исторический спор о степени тайны, который продолжается до сих пор.

Антимасонские и апокалиптические заявления Кальвата вызвали реакцию. В 1880 году епископ Труа осудил книгу Лечче Конгрегации Святой Канцелярии , и, в свою очередь, Просперо Катерини , кардинал- секретарь Конгрегации Святой Канцелярии , в августе 1880 года написал ему ответное письмо, в котором говорилось, что Святая Канцелярия была недовольна. с публикацией этой книги и пожелал изъятия экземпляров из обращения. Письмо было передано епископу Нима, а осенью того же года его части были опубликованы. Неясно, было ли письмо Катерини личной перепиской или представляло собой официальное осуждение. [ 7 ] [ 9 ] Позже Ватикан внес эту книгу в Индекс запрещенных книг . [ 10 ]

Мелани Кальва переехала в Канны на юге Франции, откуда она отправилась в Шалон-сюр-Сон , стремясь основать общину при спонсорской поддержке Канона де Брандта из Амьена. В конце концов она вступила в судебный процесс с епископом Перро, Ординарием Отена, по поводу наследства, переданного на поддержку этого фонда.

В 1892 году Кальват вернулся в Лечче , Италия, и отправился в Мессину на Сицилии по приглашению святого Аннибале Марии ди Франсия . Проведя несколько месяцев в регионе Пьемонт , она была приглашена аббатом Жильбером Комбом, пастором Диу , священником, очень увлеченным пророчествами, поселиться в регионе Алье . Там она закончила свою автобиографию. В 1894 году Комб опубликовал свою версию запрещенной тайны Мелани под названием « Великий переворот и его вероятные даты» . [ 11 ] который был антибонапартовским и пробурбонским. Он был переиздан в Лионе в 1904 году, за несколько месяцев до смерти Кальва. Его тоже внесли в Индекс. [ 9 ]

Кальват в последний раз посетила Святилище в Ла-Салетте 18–19 сентября 1902 года. В последние месяцы своей жизни она жила в Альтамуре , Италия, где не раскрыла свою личность. Для местных жителей она была просто старой француженкой, которая каждый день ходила в собор Альтамура на мессу. Ее личность была раскрыта только после ее смерти. [ 12 ]

Дом, расположенный в Альтамуре , где 14 декабря 1904 года Мелани Кальва была найдена мертвой.

14 декабря 1904 года Кальват была найдена мертвой в своем доме в Альтамуре. [ 1 ] Она была похоронена в Альтамуре под мраморным памятником с барельефом, изображающим Деву Марию, приветствующую пастушку Ла Салетт на небесах.

Могила Мелани Кальва в Альтамуре , Италия.

«Меланисты»

[ редактировать ]

Кальватом манипулировали различные группы энтузиастов пророчеств, некоторые из которых преследовали политические цели. В 1847 году самопровозглашенная пророчица Тереза ​​Тириет представила свое послание как «дополнение к предсказанию детей округа Гренобль», в основном против епископа Нанси. [ 4 ] Мелани рано начала обвинять кабинет Наполеона III в зле, которое, как она видела, должно было случиться с Францией, и рассматривала франко-прусскую войну как приговор Божий. [ 7 ] «Пророческие блуждания» Мелани позже были «организованы… Леоном Блуа », и они превратились в «движение меланистов, предположительно происходящее из Ла Салетт, но лишенное какой-либо основы, кроме неподдающихся проверке заявлений Мелани». [ 1 ] Вдохновленный -милленаристом провидцем Эженом Винтрасом [ фр ] и сообщениями о явлении в Ла-Салетте, Блуа был убежден, что послание Богородицы заключалось в том, что, если люди не реформируются, конец света неизбежен. [ 13 ] В 1912 году Леон Блуа, ярый милленарист, опубликовал посмертную автобиографию Кальвата, в которой Мелани утверждала, что перед явлением 1846 года у нее были чудесные и пророческие переживания. [ 10 ]

Жак Маритен отмечал, что «существовало небольшое количество фанатиков, которые превратили Тайну Ла Салетт в партийное дело, и чьи ошибочные интерпретации и их манера использовать пророчества, такие как расписание поездов, могли только скомпрометировать дело, которое они якобы защищали. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Каждое видение характерно для своей среды и времени. Кеннет Л. Вудворд заметил, что «провидцы приобретают харизматический авторитет, которому обычно бросает вызов институциональный авторитет в лице местного епископа... Епископ обязан принять роль адвоката Дьявола, одновременно ставя под сомнение подлинность видение и изучить его возможное значение для церкви». [ 15 ]

И снова, во время понтификата Папы Бенедикта XV , Церковь была вынуждена заняться этим вопросом. Бенедикт XV издал адмонитум или официальное папское предупреждение, признающее множество различных версий тайны во всех ее разнообразных формах и запрещающее верующим или духовенству исследовать или обсуждать их без разрешения своих епископов. Адмонитум далее подтвердил, что запрет Церкви, изданный при Папе Льве XIII, остается обязательным. Указ 1923 года был вызван переизданием издания 1879 года, впоследствии измененным антиклерикальным сторонником секретности.

Со времени Второго Ватиканского Собора правила обсуждения видений были смягчены, а Индекс был упразднен. Ее книга была переиздана, и снова состоялось обсуждение.

Процесс беатификации

[ редактировать ]

Прочитав в 1910 году отчет о ее жизни, Папа Пий X воскликнул епископу Альтамуры, в чьей епархии она умерла и была похоронена: «La nostra Santa!» Он предложил епископу немедленно представить дело о ее беатификации. [ 16 ] Несмотря на это, Кальват в настоящее время не беатифицирован и не канонизирован Католической церковью .

Тексты раскрытой тайны

[ редактировать ]

Рассказы Мелани Кальва и Максимена Жиро о послании «прекрасной дамы» совпадают. Согласно рассказу двух детей, Богородица призвала людей уважать покой воскресенья и имя Бога и предупредила о наказании, в частности о нехватке картофеля, который может сгнить. Она также призвала их молиться. Их соответствующие «секреты», похоже, различаются как по содержанию, так и по тону. Максимин настроен несколько более оптимистично.

На протяжении всей своей жизни Мелани сочиняла различные версии своей тайны. Было отмечено, что брошюра 1879 года оказалась длиннее, чем письмо, отправленное Папе в 1851 году. Епископ Золя объяснил, что Мелани тогда не раскрыла всей тайны. [ 9 ] Последовал оживленный спор о том, была ли тайна, опубликованная в 1879 году, идентична тайне, сообщенной Пию IX в 1851 году, или в своей второй форме она не была просто плодом воображения. Последнее было мнением мудрых и благоразумных людей, которые были убеждены, что необходимо проводить различие между двумя Мелани, между невинным и простым мечтателем 1846 года и мечтателем 1879 года, чей разум был потревожен чтением апокалиптических книг и Жизнь иллюминатов . [ 3 ] По словам о. Дж. Стерн, эти более поздние разглашения не имеют ничего общего с явлением, и Мелани унесла в могилу тайну, которую она получила в тот день. [ 4 ]

  • Первоначальная версия была записана 6 июля 1851 года по повелению епископа Гренобля.

Если, когда вы скажете людям то, что Я сказал вам до сих пор и что я еще попрошу вас сказать, если после этого они не обратятся (если они не покаются и не перестанут работающие в воскресенье, и если они будут продолжать хулить Святое Имя Божие), словом, если лицо земли не изменится, Бог отомстит неблагодарным людям и рабам демона... Париж, это город, испачканный всеми видами преступления, неизбежно погибнут. Марсель будет разрушен в малое время... Папу будут преследовать со всех сторон, в него будут стрелять, захотят предать смерти, но сделать ему ничего не смогут; Наместник Божий на этот раз снова восторжествует... Священники и монахини, и истинные служители Сына Моего будут преследоваться, и многие умрут за веру Иисуса Христа... В то же время будет царить голод … После того, как все это произойдет, многие узнают на себе руку Божию, и обратятся, и принесут покаяние за свои грехи… То время не за горами, дважды по 50 лет не пройдет. [ нужна ссылка ]

  • Вторая версия – 5, 6, 12 и 14 августа 1853 г.: Новая версия была выпущена по просьбе Жака-Мари-Ашиля Жиноляка, нового епископа Гренобля, который не был знаком с тайной. [ нужна ссылка ]
  • 1858: Кальват написала Папе письмо в 1858 году. Поскольку она в то время находилась в Дарлингтоне, письмо должно было быть переправлено через Английский колледж в Риме. Ни одна копия так и не была обнаружена.
  • 1860-1870-1873: Расширенный текст 1858 года был воспроизведен в Марселе в 1860 году по просьбе руководства Мелани Кальва. [ нужна ссылка ] Копия репродукции 1860 года была сделана в Кастелламаре в 1870 году и опубликована 30 апреля 1873 года Фелисьеном Блиаром, французским священником. Эта публикация содержала одобрение архиепископа Неаполя сиксто-кардинала Сфорца.
  • 1879: Кальват опубликовал брошюру о явлениях. В этот момент становятся очевидными антиклерикальные взгляды, на которые могли повлиять ее трудности с религиозными властями. Ей не разрешили произносить религиозные обеты в Гренобльской епархии. [ 4 ] В этой версии Кальват также утверждает, что Пресвятая Дева дала ей власть над новым религиозным орденом. Ее предсказания на 1859, 1864 и 1865 годы были впервые опубликованы в версии 1879 года.

Мелани, то, что я тебе сейчас скажу, не всегда будет секретом. Вам будет разрешено опубликовать его в 1858 году... Горе священникам и людям, посвященным Богу, которые своим неверием и своей дурной жизнью заново распинают Сына Моего! Руководители, наставники народа Божия пренебрегли молитвой и покаяние... Бог позволит старому змею посеять разногласия среди правителей, во всех обществах и во всех семьях; будут перенесены физические и моральные боли; Бог оставит людей самим себе и пошлет наказания, которые будут следовать одно за другим в течение более тридцати пяти лет.

Общество находится накануне самых ужасных бедствий и величайших событий; надо ожидать, что им будут управлять железным жезлом и испить чашу гнева Божия. (Эта часть апеллировала к взглядам Блуа на искупительные страдания.) Пусть наместник моего Сына, суверенный понтифик Пий IX, больше не покинет Рим после 1859 года; но пусть он будет тверд и великодушен, пусть он сражается оружием веры и любви; Я буду с ним. Пусть он опасается Наполеона; сердце его двойственно, и когда он захочет быть одновременно папой и императором, вскоре Бог отступит от него: он тот орел, который, желая всегда возвыситься, упадет на меч, которым он хотел воспользоваться для того, чтобы заставить народы поднять его.

Италия будет наказана за свое стремление сбросить с себя иго Господа Лордов; также она будет предана войне... В 1864 году Люцифер с множеством демонов будет освобожден из ада; они постепенно отменят веру.

Плохие книги будут изобиловать на земле, и духи тьмы распространят повсюду всеобщее ослабление всего, что касается служения Богу... Мертвые и праведные будут воскрешены. [То есть, эти мертвецы примут вид справедливых душ, живших на земле, чтобы лучше ввести людей в заблуждение: эти так называемые воскресшие мертвецы, которые под этой внешностью будут не чем иным, как демоном, будут проповедовать иное Евангелие противоречит Евангелию истинного Христа Иисуса, отрицающего существование рая, или они также могут быть душами проклятых. Все эти души предстанут как бы соединенными со своими телами.] ... Гражданская и церковная власть будет упразднена, всякий порядок и всякая справедливость будут попраны; мы увидим только убийства, ненависть, зависть, ложь и раздоры, без любви к стране и семье.

В 1865 году мерзость увидят в святых местах; в монастырях цветы Церкви завянут, и демон станет королем сердец... Франция, Италия, Испания и Англия будут в состоянии войны; кровь потечет на улицах; Француз будет драться с французом, итальянец с итальянцем; впоследствии произойдет всеобщая война, которая будет ужасающей... Париж будет сожжен, а Марсель захвачен; несколько великих городов будут потрясены и охвачены землетрясениями: будет считаться, что все потеряно: будут видны только убийства, только шум оружия и богохульства будут слышны... Тогда Иисус Христос актом Своего правосудия и Его великая милость к праведным повелит Своим ангелам предать смерти всех Его врагов. Внезапно гонители Церкви Иисуса Христа и все люди, преданные греху, погибнут, и земля станет как пустыня. Тогда наступит мир, примирение Бога с людьми... Новые цари будут правой рукой святой Церкви, которая будет сильной, смиренной, благочестивой, нищей, ревностной и подражающей добродетелям Иисуса Христа.

Этот мир между людьми не будет долгим; 25 лет обильных урожаев заставят их забыть, что грехи людей являются причиной всех болей, которые приходят на землю... Земля будет поражена всевозможными язвами [помимо мора и голода, которые будут повсеместными; ] будут войны до последней войны, которую затем устроят десять царей антихриста .

Времена года поменяются, земля будет производить только плохие плоды, звезды потеряют свое правильное движение, луна будет отражать лишь слабый красноватый свет; вода и огонь вызовут на земном шаре конвульсивные движения и ужасные землетрясения, которые заставят поглотить горы, города [и т. д.] ... Бог позаботится о Своих верных слугах и людях доброй воли; Евангелие будет проповедано повсюду, все народы и все народы будут иметь познание истины! ... языческий Рим исчезнет; падет огонь с неба и пожрет три города. [ 17 ]

  • Версия Комба: опубликована в 1904 году.

Придет великое наказание, потому что люди не обратятся… Покаяние не совершается, и грех увеличивается с каждым днем. Вследствие этого необходимо, чтобы пришло очень великое и ужасное бедствие, чтобы оживить нашу веру и вернуть нам самый наш разум, который мы почти совсем потеряли. Нечестивцев пожирает жажда проявить свою жестокость; но когда они достигнут крайней точки варварства, Сам Бог протянет Свою руку, чтобы остановить их, и очень скоро после этого произойдет полная перемена во всех выживших людях. Тогда они с самой живой благодарностью и любовью споют Te Deum Laudamus. Дева Мария, наша Мать, будет нашей освободительницей. Мир воцарится, и милосердие Иисуса Христа объединит все сердца... [ 18 ]

Комб включил брошюру Кальвата 1879 года в свою последующую публикацию в поддержку своих политических взглядов. Его поместили в индекс. Снова в 1906 году появилась еще одна публикация Комба под названием « Тайна Мелани и текущий кризис». [ 19 ] снова был включен в индекс. Эти действия Церкви вызвали некоторую путаницу относительно того, была ли внесена в Индекс только книга Комба или сама тайна. В октябре 1912 года Альберт Лепиди ОП, магистр Священного дворца , отвечая на вопрос кардинала Луи Люсона , подтвердил, что первоначальное послание 1846 года осталось одобренным. Последние сообщения, особенно версия 1872–1873 годов, не были таковыми. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Дети Ла Салетт , Миссионеры Ла Салетт
  2. ^ Берт и Коста (2010: 18).
  3. ^ Jump up to: а б Клюнье, Леон. «Ла Салетт». Католическая энциклопедия. Том. 9. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1910. 29 декабря.
  4. ^ Jump up to: а б с д Явления Мариан , Дейтонский университет
  5. ^ Боррелли, Антонио. «Мелания Сир из Ла Салетт», Санти Беати , 6 апреля 2006 г.
  6. ^ Борелли, Антонио. «Мелания», Святые и Блаженные, 6 апреля 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Св. Иоанн, Бернар, Пресвятая Дева в девятнадцатом веке: явления, откровения, благодать , с. 188, Бернс и Оутс , Лондон, 1903 год.
  8. ^ Кальва, Мелани (1879). Явление Пресвятой Девы на горе Ла Салетт 19 сентября 1846 года, опубликованное пастушкой Ла Салетт с разрешения епископа Лечче (на французском языке). Лечче : Мелани Кальва. ( Мерикур-л'Аббе ( Сомма ): Imprimerie Notre-Dame de la Salette, 1930: доступно в Галлике . Париж : Библиотека Сент-Женевьев , 1905: доступно в Галлике )
  9. ^ Jump up to: а б с д Зимдарс-Шварц, Сандра Л., Встреча с Мэри: от Ла Салетт до Меджугорья , Princeton University Press, 2014 г. ISBN   9781400861637
  10. ^ Jump up to: а б Вессингер, Кэтрин (2011). Оксфордский справочник милленаризма . Оксфордские справочники . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 554. ИСБН  978-0-19-990990-2 .
  11. ^ id: tL93YgeACAAJ , id: xUlqswEACAAJ , id: qzy0mAEACAAJ , id: uHY3RksqXGgC в Google Книгах
  12. ^ «Альтамура вспоминает явление Мадонны де ла Салетт» . Газетта дель Меццоджорно . 13 декабря 2004 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  13. ^ Зиглер, Роберт (октябрь 2013 г.). «Палимпсест страдания: «Отчаяние» Леона Блуа ». Неофилолог . 97 (4): 653–662. дои : 10.1007/s11061-012-9337-x . S2CID   170245435 .
  14. ^ «Маритен, Жак. «Наша первая поездка в Рим», Тетради , Центр Жака Маритена» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  15. Вудворд, Кеннет Л., «Собираюсь увидеть Деву Марию», New York Times , 11 августа 1991 г.
  16. ^ «Тайна Ла Салетт» . Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года.
  17. ^ «Тайна Ла Салетт — две версии» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  18. ^ «Справочники по истории Интернета» .
  19. ^ id: plau1seydM4C в Google Книгах

Библиография

[ редактировать ]
  • Берт, Майкл и Джеймс Коста. 2010. « Лингвистические границы, возрождение языка и создание новых региональных образований », «Границы и идентичности » (Ньюкасл-апон-Тайн, 8–9 января 2010 г.), 18.
  • Руссело, Пьер Жозеф, Правда о событии Ла Салетт 19 сентября 1846 года или доклад епископу Гренобля о явлении Пресвятой Девы двум маленьким пастухам на горе Ла Салетт, кантон Корпус (Изер), Баратье, Гренобль, 1848 г. (фр.)
  • Руссело, Пьер Жозеф, Новые документы, Баратье, Гренобль, 1850 г. (фр.)
  • Руссело, Пьер Жозеф, Новое убежище Марии, или Завершение дела Ла Салетт, Баратье, Гренобль, 1853 г. (фр.)
  • Кальва, Мелани, Явление Пресвятой Девы на горе Ла-Салетт, 19 сентября 1846 г., опубликовано пастушкой Ла-Салетт с разрешения обычного, 1-е издание, Г. Спаччанте, Лечче, 1879 г. ( fr) html
  • Кальва, Мелани, Явление Пресвятой Девы на горе Ла-Салетт, 19 сентября 1846 г., опубликовано пастушкой Ла-Салетт с разрешения обычного, 2-е издание, Г. Спаччанте, Лечче, 1885 г. ( fr) html
  • Кальва, Мелани и Блуа, Леон, Жизнь Мелани, Бержер де ла Салетт, написанная ею самой в 1900 году, ее детство (1831–1846), 1-е издание, Mercure de France, Париж, 1918 (fr) pdf
  • Гуэн, Поль, Сестра Мария Креста. Пастушка из Ла Салетт. Мелани Кальват, Фонд 101, Эсбери, Нью-Джерси, 1968 г. (en)
  • Рулле, Эрве, Явление Девы Марии в Ла-Салетте. Мария примирительница. Жизнь Мелани Кальва и Максимена Жиро . Новости тайн, Руле Эрве, Диф. АВМ, Париж, 2021 г. (фр.) . См., в частности, главы II, XIV и XV.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9008b0d3b894dd825498676251e04a1a__1724358240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/1a/9008b0d3b894dd825498676251e04a1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mélanie Calvat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)