Jump to content

Энн Кэтрин Эммерих


Энн Кэтрин Эммерих

CRV
  • Христианская Дева и Кающаяся
  • Мэриан Провидец и стигматик
Рожденный 8 сентября 1774 г.
Фламшен , Косфельд , Княжество-епископство Мюнстерское , Священная Римская империя
Умер 9 февраля 1824 г. ) ( 1824-02-09 ) ( 49 лет
Дюльмен , Королевство Пруссия , Германская Конфедерация
Почитается в Католическая церковь
Беатифицированный 3 октября 2004 г., Собор Святого Петра , Ватикан, Папа Иоанн Павел II.
Праздник 9 февраля
Атрибуты Прикован к постели с перевязанной головой и с распятием в руках .

Анна Кэтрин Эммерих , CRV (также Анна Катарина Эммерик ; 8 сентября 1774 — 9 февраля 1824) была августинской канониссой Конгрегации Виндесхайма . При жизни она была предполагаемым мистиком , Марианским провидцем , экстатиком и стигматиком . [1]

Она родилась во Фламшене , фермерской общине в Косфельде , в Мюнстерской епархии , Вестфалия , Германия, и умерла в возрасте 49 лет в Дюльмене , где она была монахиней и где она оказалась прикованной к постели. Эммерих якобы испытала видения о жизни и страданиях Иисуса Христа , которые открыла ей Пресвятая Дева Мария в состоянии религиозного экстаза . [2]

В годы, когда она была прикована к постели, несколько известных личностей посетили ее. [1] Поэт Клеменс Брентано взял у нее подробное интервью и написал две книги на основе своих записей о ее видениях. [3] Подлинность произведений Брентано подвергалась сомнению, а критики охарактеризовали книги как «сознательные разработки поэта». [4] [5]

Папа Иоанн Павел II беатифицировал Эммериха 3 октября 2004 года. [1] Однако Ватикан сосредоточил внимание на ее личном благочестии, а не на религиозных сочинениях, связанных с ней Клеменсом Брентано .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Место рождения Анны Катрин Эммерих в Косфельд-Фламшене.

Эммерих родился в семье бедных фермеров и имел девять братьев и сестер. Фамилия семьи произошла от родового города. С раннего возраста она помогала по дому и на ферме. Ее обучение было довольно недолгим, но все, кто ее знал, заметили, что она с раннего возраста чувствовала тягу к молитве. [1] В двенадцать лет она три года начала работать на крупной ферме неподалеку, а затем выучилась на швею и проработала так несколько лет. [6]

Она подавала заявления о приеме в различные монастыри, но ей было отказано, поскольку она не могла позволить себе приданое . В конце концов, Бедные Клары в Мюнстере согласились принять ее при условии, что она научится играть на органе. Она пошла к органисту Зонтгену в Косфельде, чтобы изучать музыку и научиться играть на органе, но бедность семьи Зонтген побудила ее работать там и пожертвовать своими небольшими сбережениями, чтобы помочь им. [6] Позже вместе с ней в монастырь вошла одна из дочерей Зентген. [1]

Религиозная жизнь

[ редактировать ]

В 1802 году, в возрасте 28 лет, Эммерих и ее подруге Кларе Зентген наконец удалось присоединиться к монахиням-августинцам в монастыре Агнетенберг в Дюльмене . В следующем году Эммерих приняла религиозные обеты . [1] В монастыре она прославилась строгим соблюдением правил ордена; но с начала до 1811 года она часто сильно болела, и ей приходилось терпеть сильную боль. Порой ее рвение и строгое следование правилам тревожили некоторых наиболее прохладных сестер, озадаченных ее слабым здоровьем и религиозным экстазом. [6]

Когда король Вестфалии в Жером Бонапарт 1812 году закрыл монастырь, она нашла убежище в доме вдовы.

Стигматы

[ редактировать ]

следы стигматов . В начале 1813 года на теле Эммериха были обнаружены Приходской священник вызвал двух врачей, чтобы осмотреть ее. Когда три месяца спустя слухи об этом явлении распространились, он уведомил об этом генерального викария. Поскольку эта новость вызвала широкий резонанс в городе, церковные власти провели длительное расследование. Многие врачи хотели изучить этот случай, и хотя были предприняты усилия, чтобы отпугнуть любопытных, находились посетители, чей ранг или статус позволяли им войти. [7] В это время впервые посетил поэт и романтик Клеменс Брентано.

В конце 1818 года периодическое кровотечение из рук и ног Эммериха прекратилось, раны закрылись. В то время как многие в сообществе считали стигматы реальными, другие считали Эммерих самозванкой, вступившей в сговор со своими сообщниками с целью мошенничества. В августе 1819 года вмешались гражданские власти и перевели Эммерих в другой дом, где она находилась под наблюдением в течение трех недель. Члены комиссии не смогли обнаружить никаких доказательств мошенничества и разделились во мнениях. [7]

Поскольку крест на ее грудине имел необычную форму буквы «Y», похожую на крест в местной церкви Косфельда, английский священник Герберт Терстон предположил, что «субъективные впечатления от стигматизма оказывают преобладающее влияние на внешние проявления». ," [7] тот же путь к стигматам описан в работах Иоанна Руусброка .

Видения и вдохновение

[ редактировать ]

Эммерих рассказала, что в детстве у нее были видения , в которых она разговаривала с Иисусом, видела души в чистилище и была свидетельницей ядра Святой Троицы в форме трех концентрических, взаимопроникающих полных сфер. Самая большая, но самая тусклая из сфер представляла ядро ​​Отца, средняя сфера — ядро ​​Сына, а самая маленькая и самая яркая сфера — ядро ​​Святого Духа. Каждая сфера вездесущего Бога простирается в бесконечность за пределы ядра Бога, помещенного на небесах . В сборнике Брентано рассказывается, что во время болезни в детстве Эммериха ее посетил ребенок (предположительно Иисус), который рассказал ей о растениях, которые ей следует употреблять, чтобы вылечиться, в том числе о цветочном соке «Утренняя слава», который, как известно, содержит эргин .

У Эммерих было много мистических видений, о которых она рассказывала.

Учитывая растущую репутацию Эммериха, к ней приезжали в гости ряд деятелей, которые оказали влияние на движение обновления Церкви в начале XIX века, в том числе Клеменс Август фон Дросте цу Вишеринг , будущий архиепископ Кёльна ; Иоганн Михаэль Зайлер , епископ Ратисбонский , с 1803 года единственный оставшийся в живых духовный курфюрст Священной Римской империи; Бернхард Оверберг и авторы Луиза Хензель и Фридрих Столберг . [1] Клеменс фон Дросте, в то время еще генеральный викарий архиепархии, в письме Штольбергу назвал Эммериха «особым другом Бога». [1]

Визиты Клеменса Брентано

[ редактировать ]
Реконструкция комнаты Эммериха с оригинальной мебелью в церкви Святого Креста в Дюльмене , Германия.

Во время второго экзамена Эммериха в 1819 году ее посетил Брентано. Он утверждал, что она сказала ему, что он послан помочь ей исполнить Божье повеление, выразить в письменной форме данные ей откровения. Брентано в то время стал одним из многих сторонников Эммериха, считая ее «избранной Невестой Христа». Брентано Профессор Эндрю Уикс утверждает, что собственные комплексы были фактором, заменившим Эммериха материнской фигурой в его собственной жизни. [3]

С 1819 года и до смерти Эммериха в 1824 году Брентано заполнила множество блокнотов отчетами о своих видениях, включающих сцены из Нового Завета и жизни Девы Марии . Поскольку Эммерих говорил только на вестфальском диалекте , Брентано не мог напрямую записывать ее слова и часто даже не мог делать заметки в ее присутствии. [8] поэтому, когда он возвращался в свою квартиру, он быстро писал на стандартном немецком языке набор заметок, основанных на том, что он помнил из разговоров, которые он имел с Эммерихом. [8] Брентано отредактировал записи позже, спустя годы после смерти Эммериха. [8]

Примерно через десять лет после того, как Эммерих рассказала о своих видениях, Брентано завершил редактирование своих записей для публикации. [8] В 1833 году он опубликовал свой первый том « Скорбные страсти Господа нашего Иисуса Христа по размышлениям Анны Екатерины Эммерих» . Брентано затем подготовил к печати «Житие Пресвятой Девы Марии из видений Анны Екатерины Эммерих» , но умер в 1842 году. Книга была издана посмертно в 1852 году в Мюнхене .

Католический священник Карл Шмогер редактировал рукописи Брентано и с 1858 по 1860 год опубликовал три тома « Жизни Господа нашего» . В 1881 году последовало большое иллюстрированное издание. Шмогер также написал биографию Анны Кэтрин Эммерих в двух томах с 1867 по 1870 год, которая была переиздана в англоязычных изданиях.

Ватикан не подтверждает подлинность книг, написанных Брентано. [9] [10] Однако они рассматривают их общее послание как «выдающееся провозглашение Евангелия на службе спасения». [11] Другие критики были менее сочувствующими и охарактеризовали книги, которые Брентано создал на основе своих заметок, как «сознательные разработки переутомленного поэта-романтика». [3]

Брентано писала, что Эммерих сказала, что верит, что Ноя сын Хам был прародителем «черных, идолопоклоннических, глупых народов» мира. Утверждается, что «Мрачная страсть» демонстрирует «явную антисемитскую направленность». [12] Брентано писал, что Эммерих считал, что «евреи   [...] душили христианских детей и использовали их кровь для всевозможных подозрительных и дьявольских действий». [13]

Обвинения Брентано в частичной фабрикации

[ редактировать ]
Могила Анны Екатерины в церкви Святого Креста в Дюльмене , Германия.

Когда в 1892 году дело о беатификации Эммериха было передано в Ватикан, ряд экспертов в Германии начали сравнивать и анализировать оригинальные записи Брентано из его личной библиотеки с написанными им книгами. [4] Анализ выявил среди его бумаг различные апокрифические библейские источники, карты и путеводители, которые можно было использовать для усиления повествований Эммериха. [4]

В своей богословской диссертации 1923 года немецкий священник Винфрид Хюмпфнер, сравнивший оригинальные записи Брентано с опубликованными книгами, написал, что Брентано сфабриковал большую часть материала, который он приписывал Эммериху. [5] [14]

К 1928 году эксперты пришли к выводу, что лишь небольшую часть книг Брентано можно смело отнести к Эммериху. [4] [5]

Во время беатификации Эммериха в 2004 году позицию Ватикана относительно подлинности книг Брентано разъяснил священник Питер Гумпель, который участвовал в изучении вопросов для Конгрегации по делам святых : «Это абсолютно не уверен, что она когда-либо писала это. Существует серьезная проблема с подлинностью». [5] [9] [10] По словам Гумпеля, сочинения, приписываемые Эммериху, были «полностью отвергнуты» Ватиканом в рамках процесса ее беатификации. [4]

Смерть и погребение

[ редактировать ]

Летом 1823 года Эммерих начала слабеть. Она умерла 9 февраля 1824 года в Дюльмене и была похоронена на кладбище за городом, на ее похоронах присутствовало большое количество людей. [1] Ее могилу дважды открывали в течение нескольких недель после похорон из-за слухов о том, что ее тело было украдено, но гроб и тело оказались нетронутыми. [1] [6]

В феврале 1975 года останки Эммериха были перенесены в церковь Святого Креста в Дюльмене, где они покоятся сегодня. [ нужна ссылка ]

Дом Девы Марии

[ редактировать ]
Дом Девы Марии , ныне часовня в Эфесе , Турция.

Ни Брентано, ни Эммерих никогда не были в Эфесе , да и город еще не был раскопан; но видения, содержащиеся в «Житии Пресвятой Девы Марии», были использованы во время открытия Дома Девы Марии , предполагаемого дома Пресвятой Девы до Ее Успения , расположенного на холме недалеко от Эфеса, как описано в книге « Дом Марии» . [15]

Эммерих описал дом Мэри: [16]

Жилище Пресвятой Богородицы находилось не в самом Ефесе, а в трех-четырех часах езды. Он стоял на возвышенности, на которой поселились несколько христиан из Иудеи, в том числе некоторые из родственных ей святых женщин. Между этой высотой и Эфесом скользила, изгибаясь, маленькая речка. Высота наклонилась к Эфесу.

В 1881 году французский священник Жюльен Гуйе использовал книгу Эммериха для поиска дома в Эфесе и нашел его по описаниям. Поначалу его не восприняли всерьез, но сестра Мари де Манда-Гранси упорствовала, пока два других священника не пошли по тому же пути и не подтвердили открытие. [17] [18]

Святой Престол пока не принял официальной позиции относительно подлинности этого места, но в 1951 году Папа Пий XII первоначально объявил дом Святым местом. Позже Папа Иоанн XXIII сделал это заявление постоянным. Папа Павел VI в 1967 году, Папа Иоанн Павел II в 1979 году и Папа Бенедикт XVI в 2006 году посетили дом и считали его святыней. [19]

Беатификация

[ редактировать ]
Рисунок Анны Екатерины XVIII века.

Ее пример открывал сердца как бедных, так и богатых, простых и культурных людей, которых она наставляла с любовью и преданностью Иисусу Христу.

Процесс беатификации Эммериха был начат в 1892 году епископом Мюнстерским , а ее дело было официально открыто Ватиканом 12 июня 1899 года. [20] Процесс оценки ее духовных сочинений начался 22 апреля 1901 года. [20] Однако в 1928 году Ватикан приостановил процесс, когда возникли подозрения, что Клеменс Брентано сфабриковал некоторые материалы, которые появились в написанных им книгах и которые он приписал Эммериху. [21]

В 1973 году Конгрегация по делам святых разрешила возобновить дело о ее беатификации при условии, что оно будет сосредоточено только на вопросах ее жизни, без каких-либо ссылок на возможно подделанный материал, подготовленный Клеменсом Брентано. [21]

В июле 2003 года Конгрегация по делам святых обнародовала постановление о приписываемом ей чуде, что открыло путь к ее беатификации. [21] [22]

3 октября 2004 года Анна Екатерина Эммерих была беатифицирована Папой Иоанном Павлом II. [23] Однако книги, выпущенные Брентано, были отклонены, и ее дело рассматривалось исключительно на основе ее личной святости и добродетели. [5] Питер Гумпель, который участвовал в анализе этого вопроса в Ватикане, рассказал Католической службе новостей :

Поскольку невозможно было отличить, что происходит от сестры Эммерих, а что есть вышивка или дополнения, мы не могли принять эти сочинения за критерий [в решении о беатификации]. Поэтому их просто полностью отстранили от всей работы по делу. [9] [10]

Ассоциации с фильмом

[ редактировать ]

В 2003 году актер и режиссер Мел Гибсон использовал книгу Брентано «Мрачные страсти» в качестве ключевого источника для своего фильма 2004 года «Страсти Христовы» . [8] [24] [25] Гибсон заявил, что Священное Писание и «признанные видения» были единственными источниками, на которые он опирался, а внимательное чтение книги Брентано показывает высокий уровень зависимости фильма от нее. [8] [24]

В 2007 году немецкий режиссер Доминик Граф снял фильм «Клятва» как инсценировку встреч Эммериха (в исполнении актрисы Тани Шляйфф) . [ из ] ) и Клеменса Брентано по роману Кая Мейера. [26] [27]

Библиография

[ редактировать ]

Оригинальные публикации на немецком языке

[ редактировать ]
  • Эммерих, Анна Екатерина. «Мрачные страсти Господа нашего Иисуса Христа» (1833 г.) - под редакцией Клеменса Брентано, записавшего видения и рассказы Эммериха.
  • Эммерих, Анна Екатерина. Жизнь Пресвятой Девы Марии (1852 г.) - под редакцией Клеменса Брентано, записавшего видения и рассказы Эммериха. Посмертный релиз Клеменса Брентано.
  • Эммерих, Анна Екатерина. Жизнь Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (1858-1860) - отредактировано и составлено Карлом Э. Шмёгером на основе видений и повествований Эммериха, записанных Клеменсом Брентано.
  • Шмегер, К.Э. Жизнь блаженной Анны Катарины Эммерих, том I (1867) - отредактировано и написано Карлом Э. Шмегером на основе жизни и видений Эммериха, записанных Клеменсом Брентано.
  • Шмегер, К.Э. Жизнь блаженной Анны Катарины Эммерих, том II (1870 г.) - отредактировано и написано Карлом Э. Шмегером на основе жизни и видений Эммериха, записанных Клеменсом Брентано.

Английские издания видений Эммериха

[ редактировать ]
  • Эммерих, Анна Екатерина. Рождество Господа нашего Иисуса Христа, Бернс и Оутс, 1899 г.
  • Эммерих, Анна Екатерина. Молитесь Розарием вместе с блаженной Анной Кэтрин Эммерих . Под редакцией Скотта Л. Смита-младшего , Holy Water Books, 2022 г.
  • Эммерих, Анна Екатерина. Смиренная жизнь и горькие страсти Господа нашего Иисуса Христа и Его Пресвятой Матери, Сентинел, 1915 г. [только третий том].
  • Эммерих, Анна Екатерина. Скорбные страсти Господа нашего Иисуса Христа . Шарлотта, Северная Каролина : TAN Books , 2009. ISBN   978-0-89555-210-5
  • Эммерих, Анна Екатерина. Жизнь Пресвятой Девы Марии: Из видений Анны Кэтрин Эммерих : Шарлотта, Северная Каролина: TAN Books, 2009. ISBN   978-0-89555-048-4
  • Эммерих, Анна Екатерина. Жизнь Иисуса Христа и библейские откровения . Шарлотта, Северная Каролина: TAN Books, 2008. ISBN   978-0-89555-791-9
  • Эммерих, Анна Екатерина. Горькая страсть и жизнь Марии: из видений Анны Кэтрин Эммерих: записи в дневниках Клеменса Брентано . Фресно, Калифорния: Гильдия академических библиотек, 1954.

Литература

[ редактировать ]
  • Коркоран, преподобный монсеньор. «Анна Катерина Эммерих», The American Catholic Quarterly Review, Vol. Х, 1885.
  • Фредериксон, Паула. ред. О Страстях Христовых. Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 2006.
  • Кэтлин Корли и Роберт Уэбб. ред. Страсти Христовы Иисуса и Мела Гибсона. Фильм, Евангелие и претензии истории. Лондон: Континуум, 2004. ISBN   0-8264-7781-X
  • Рам, Хелен. Жизнь Анны Кэтрин Эммерих, Бернс и Оутс, 1874 г.
  • Шмогер, Карл. Жизнь Анны Катерины Эммерих . Рокфорд, Иллинойс: Tan Books and Publications, 1974. ISBN   0-89555-061-X (набор); ISBN   0-89555-059-8 (том 1); ISBN   0-89555-060-1 (том 2)
  • Вегенер, Томас. Жизнь сестры Анны Катерины Эммерих : Нью-Йорк: Братья Бензигер: 1898.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Анна Катарина Эммерик (1774-1824), биография» . www.vatican.va . Проверено 14 сентября 2020 г.
  2. ^ Эммерих, Анна Екатерина: Мрачные страсти Господа нашего Иисуса Христа ISBN   978-0-89555-210-5, стр. viii
  3. ^ Jump up to: а б с Эндрю Уикс, «Между Богом и Гибсоном: немецкие мистические и романтические источники страстей Христовых », The German Quarterly Vol. 78, № 4, осень 2005 г. Ссылка на JSTOR
  4. ^ Jump up to: а б с д и Джон О'Мэлли (15 марта 2004 г.). «Кино, мистика, духовная традиция» . Америка . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Эммерих, Энн Кэтрин и Клеменс Брентано. Скорбные страсти Господа нашего Иисуса Христа . Anvil Publishers, Джорджия, 2005 г., страницы 49–56 (Примечание: на обложке печатной копии этой книги указан неправильный ISBN, но текст (и неправильный ISBN) отображается в книгах Google, опубликованных Anvil Press)
  6. ^ Jump up to: а б с д «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Досточтимая Анна Екатерина Эммерих» . www.newadvent.org . Проверено 14 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Месяц . Симпкин, Маршалл и компания. 1921.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Иисус и Мел Гибсон «Страсти Христовы», Кэтлин Э. Корли, Роберт Лесли Уэбб, 2004 г. ISBN   0-8264-7781-X страницы 160-161
  9. ^ Jump up to: а б с Джон Тэвис (4 февраля 2004 г.). «Ватикан подтверждает планы папы причислить к лику монахинь, вдохновившую Гибсона на создание фильма» . Католическая служба новостей . Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Джон Тэвис (4 октября 2004 г.). «Папа причислен к лику блаженных пятерых, включая немецкую монахиню, вдохновившую Гибсона на создание фильма» . Католическая служба новостей . Архивировано из оригинала 5 октября 2004 года.
  11. ^ «Ее слова, дошедшие до бесчисленного количества людей на многих языках из ее скромной комнаты в Дюльмене через сочинения Клеменса Брентано, являются выдающимся провозглашением Евангелия на службе спасения вплоть до наших дней». Цитата из 18-го абзаца онлайн-биографии Ватикана Анны Катарины Эммерик (1774-1824 )
  12. ^ Мелисса Крото, Апокалиптический Шекспир: Очерки видения и хаоса в недавних экранизациях , МакФарланд, 2009 г.
  13. ^ Паула Фредериксен, О Страстях Христовых , Калифорния, 2006, с. 203
  14. ^ Винфрид Хюмпфнер, авторитет Клеменса Брентано в его записях Эммерика; Исследование вопроса Брентано-Эммерика с использованием дневников Брентано в Вюрцбурге, St. Rita-verlag und -druckerei, 1923 (на немецком языке)
  15. ^ Дом Мэри Дональда Кэрролла (20 апреля 2000 г.) Veritas, ISBN   0-9538188-0-2
  16. ^ Эммерих, блаженная Анна Екатерина. Жизнь Иисуса Христа, Том 4 . стр. 450–451 . Проверено 1 октября 2021 г.
  17. ^ Древние традиции Успения и Успения Девы Марии , Стивен Дж. Шумейкер, 2006 г. ISBN   0-19-921074-8 стр. 76
  18. ^ Хроника живого Христа: жизнь и служение Иисуса Христа Роберта А. Пауэлла, 1996 г. ISBN   0-88010-407-4 стр. 12
  19. ^ «Где, как полагают, жила Мария» . Зенит . 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Список и статус причин беатификации рабов Божиих и канонизации блаженных (на латыни). Напечатано полиглотами Ватикана. Январь 1953 г. с. 18
  21. ^ Jump up to: а б с «Страсти Христовы и Анна Екатерина Эммерих и Мария Агредская» . ЭВТН . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  22. ^ L'Osservatore Romano N. 29, 16 июля 2003 г., с. 2.
  23. ^ «Анна Катарина Эммерик, которая жила своей страстью» . ЗЕНИТ Ежедневная рассылка . Информационное агентство «Зенит» . 3 октября 2004 г.
  24. ^ Jump up to: а б Страсть и философия Мела Гибсона Хорхе Дж. Э. Грасиа, 2004 г. ISBN   0-8126-9571-2 стр. 145
  25. ^ Фильмы в американской истории: энциклопедия под редакцией Филипа К. ДиМаре, 2011 г. ISBN   1-59884-296-X стр. 909
  26. ^ Эдди Кокрелл (27 февраля 2008 г.). «Обещание» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года.
  27. ^ «Клятва (2007)» . IMDb.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3dce46c00b73b33417572cfef310e92__1722144360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/92/e3dce46c00b73b33417572cfef310e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Catherine Emmerich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)