Томас Афанасий
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Фома Мар Афанасий Мар Тома XIV Мар Тома Метрополитен | |
---|---|
Апостольского престола Святого Фомы | |
Установлено | 16 июля 1877 г. |
Срок закончился | 10 августа 1893 г. |
Предшественник | Мэтьюз Мар Афанасий |
Преемник | Тит I Мар Тома |
Заказы | |
Рукоположение | 1 июня 1868 г. |
Классифицировать | Мар Тома Митрополит (Церковный титул Главы Древней Индийской Церкви) |
Томас Мар Афанасий Мар Тома XIV , или Томас Тирумени (7 октября 1836 г. - 10 августа 1893 г.), был Маланкарским митрополитом фракции Маланкарской сирийской церкви Маланкары с 1877 по 1893 год. Первый сын выдающегося реформатора сирийской церкви Авраама Малпана ( «Мартин Лютер Востока»), он родился в семье Палакуннатху из Марамона . Он взошел на престол Маланкарского митрополита во время беспорядков в Маланкарской церкви , был отстранен от должности пропатриархальной фракцией церкви после приговора Королевского суда 1889 года и выселен из семинарии Пажая (резиденция Маланкарского митрополита ). [ 1 ]
Реформистская фракция Сирийской церкви Маланкара, которая оставалась верной ему, позже организовалась в Независимую реформатскую сирийскую церковь, управляемую собственным автокефальным епископом, приняв название « Сирийская церковь Маланкара Мар Тома ». Сирийская церковь Мар Тома утверждает, что является истинной автономной сирийской церковью Маланкара, восходящей к апостольской деятельности апостола Фомы в I веке нашей эры.
История
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Томас Мар Афанасий, первый сын Авраама Малпана и Алеяммы, родился в семье Палакуннатху из Марамона и был братом митрополита Тита I Мар Тома . Его предшественник Мэтьюз Мар Афанасий посвятил Томаса Мара Афанасия из семьи Палаккуннату в качестве своего преемника в 1869 году в присутствии Джозефа Мара Коорилосе (Алатхури), Малабарской независимой сирийской церкви .
Реформация в Маланкарской сирийской церкви
[ редактировать ]Во времена Мэтьюза Мара Афанасия в церкви произошло сильное восстание за возрождение и реформацию, вдохновленное англиканскими миссионерами и библейским образованием; и сильная оппозиция против него во главе с Маром Дионисием V. Томас Мар Афанасий продолжил политику реформации своего предшественника.
Должного богословского образования у духовенства не было, Святое причастие совершалось за деньги, церковные здания принадлежали одной-двум уважаемым семьям прихода. Не было надлежащего учета или аудита церковных доходов или записей. Палаккунату Томас Мар Афанасий, как и его предшественник, инициировал большое количество реформ в церковном управлении и на приходском уровне.
Церковь Маланкара никогда не принадлежала какой-либо другой церкви. Однако оппозиционная партия Пуликкоттил Джозеф Мар Диванияс II в 1876 году назначила Антиохийского Патриарха председательствовать на Синоде, проходившем в Мулантурути. Патриарх разделил Маланкарскую церковь на семь епархий и рукоположил епископов для каждой епархии. Мар Дионисий V был назначен руководителем епархий Квилона. Это помогло Мару Дионисию усилить свою власть над традиционной сирийской церковью как в мирских, так и в духовных делах. Палаккуннату Мэтьюс Мар Афанасий Маланкарский митрополит, его суфражист Фома Мар Афанасий митрополит и церкви, примкнувшие к Маланкарскому митрополиту, не присутствовали на Синоде и не согласились на их обсуждения. После смерти Палаккунату Мэтьюза Мара Афанасиуса Палаккунату Томас Мар Афанасиус стал лидером реформистской фракции церкви, продолжая реформаторскую деятельность, несмотря на враждебность, и в конечном итоге это привело его к судебному разбирательству.
Судебный процесс «Семинарский иск»
[ редактировать ]Большинство православной якобитской церкви в лице Мара Дионисия обвинили в том, что хиротония Фомы Мара Афанасия недействительна, поскольку она была совершена без разрешения сирийского патриарха, который считается верховным главой Сирийской церкви в Малабаре. Чтобы закрепиться между двумя фракциями, в течение 10 лет состоялся судебный процесс по поводу права владения «Сирийской семинарией» и смежной собственностью Церкви.
В 1889 году Королевский апелляционный суд Траванкора вынес окончательное решение двух местных судей, вынес решение в пользу Джозефа Мара Дионисия как представителя Патриарха и английского судьи, г-н судья Ормсби отметил свое несогласие с решением. [ 2 ] Это привело к образованию независимой церкви. Реформистская партия в сирийской церкви в 1893 году взяла название Сирийская церковь Маланкара Мар Тома . [ 3 ]
Сирийская церковь Маланкара Мар Тома
[ редактировать ]Сирийцы Мар Тома потеряли свои временные права на собственность и реорганизовались в независимую церковную организацию. Евангелизационная ревность нашла выражение в это время в создании Евангелической ассоциации Мар Тома в 1888 году и в начале издания сирийской церкви Маланкара Мар Тома журнала Маланкара Сабха Тарака в 1893 году.
Процветали как фракция реформистов как независимая реформатская сирийская церковь, так и фракция традиционалистов как часть Сирийской православной церкви.
Выселение из Маланкарской сирийской церкви
[ редактировать ]После судебного разбирательства в 1889 году большинство решений Королевского суда было вынесено против него. Томас Мар Афанасий был законно выселен из семинарии Коттаям. Это было изгнание с престола Маланкарского митрополита, поскольку он не был рукоположен с согласия Антиохийского Патриарха, совершенного законным образом. Во время процесса его Митра , Коуп и Крозье пропали. В то время он вел более молитвенную жизнь, несмотря на трудности, и вскоре после этого случая был взят в небесную обитель.
Хотя епископство Фомы Мар Афанасия было периодом испытаний и страданий для Церкви, оно также было периодом великих духовных надежд на будущее. Сирийская церковь Мар Тома считает себя продолжателем первоначальных традиций Малабарской церкви, реформированной в соответствии с учением Священного Писания.
Преемственность
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Решение Королевского суда Траванкора 1889 года . 1889.
- ^ name="1889_judgement_archive"
- ^ Мартома, Александр (1985). Церковь МарТома: наследие и миссия, Тирувалла . стр. 14–22.