Томас Атанасий
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Томас Мар Атанасий Мар Тома XIV Март -мегаполитик Мар | |
---|---|
апостольского престола Святого Томаса | |
Установлен | 16 июля 1877 года |
Термин закончился | 10 августа 1893 года |
Предшественник | Мэтьюз Мар Атанасий |
Преемник | Titus I Mar Thoma |
Приказ | |
Посвящение | 1 июня 1868 года |
Классифицировать | Метрополитен Мар Тома (церковное название главы древней индийской церкви) |
Томас Мар Атанасий Мар Тома XIV , или Томас Тирумени (7 октября 1836 г. - 10 августа 1893 г.), был столичным Маланкара в сирийской церкви Маланкара с 1877 по 1893 . год «Мартин Лютер из Востока»), он родился в семье Палакуннату в Марамоне . Он поднялся на трон столичного Маланкара во время беспорядков в , был удален из поса который церкви Маланкара Маланкара Митрополит ). [ 1 ]
Реформистская фракция сирийской церкви Маланкара, которая стояла перед ним, позже организованной в независимую реформированную сирийскую церковь, управляемую его собственным автосефальным епископом, приняв имя « Маланкара Мар Тома Сирийская церковь ». Сирийская церковь Мар -Тома утверждает, что является настоящей автономной сирийской церковью Маланкара, начиная с апостольской деятельности Святого Томаса Апостола в 1 веке нашей эры
История
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Томас Мар Атанасий, первый сын Авраама Малпана и Алейммы, родился в семье Палакуннату в Марамоне и был братом Титуса I Mar Thoma Metropolitan . Его предшественник Мэтьюз Мар Атанасий освятил Томаса Мар Атанасия из семьи Палаккуннату, как его преемник в 1869 году в присутствии Иосифа Мар Коурилоза (Алатурея), независимой сирийской церкви Малабара .
Реформация в сирийской церкви Маланкара
[ редактировать ]Во времена Мэтьюз Мар Атанасий в церкви было сильное восстание за эпохи Возрождения и Реформации, вдохновленные англиканскими миссионерами и библейским образованием; и сильная оппозиция против этого во главе с Мар Дионисий V. Томас Мар Атанасий, продолжил шаги политики своего предшественника по реформированию.
Не было никакого правильного богословского образования для духовенства, святое причастие было проведено за деньги, церковные здания принадлежали к одной или двум уважаемым семьям прихода. Не было надлежащего бухгалтерского учета или аудита церковного дохода или записей. Палаккунату Томас Мар Атанасис инициировал большое количество реформ в церковной администрации и на уровне прихода, как и его предшественник.
Церковь Маланкара никогда не находилась под какой -либо другой церковью. Тем не менее, оппозиционная партия Пульеккоттил Джозеф Мар Диваниис II в 1876 году привела Патриарха Антиохии, чтобы председательствовать в Синоде, состоявшемся в Муланттурути. Патриарх разделил церковь Маланкары на семь епархий и освященных епископов для каждой епархии. Mar Dionysious V было зарегистрировано в епархиях Quilon. Это помогло Мар Дионисиусу ужесточить свою традиционную сирийскую церковь как во временных, так и в духовных делах. Палаккуннатху Мэтьюз Март Атханазиус Маланкара Столичный, его суфраганский столица Томаса Мар Атанасиуса, и церкви, вставшие на сторону Маланкара -столика После смерти Палаккунату Мэтьюз Мартасиус Палаккунату Томас Мар Атаназиус стал лидером реформистской фракции Церкви, продолжавшейся с реформационной деятельностью в середине враждебности, и в конечном итоге это привело его к судебному разбирательству.
Судебный процесс "Семинарный костюм"
[ редактировать ]Большинство православной якобитской церкви, представленной Мар Дионисием, обвиняемой в том, что освящение Томаса Мар Атанасия было недействительным, как это было сделано без разрешения сирийского патриарха, считая высшим главой сирийской церкви в Малабаре. Чтобы установить опору двумя фракциями, судебный процесс, который длился 10 лет, имел место в отношении титула на владение «сирийской семинарией» и союзными свойствами церкви.
В 1889 году Королевский апелляционный суд Траванкоре окончательное решение двух местных судей приняло решение, выводы в пользу Джозефа Мар Дионьясиуса, представляющего патриарха и английского судьи, г -н Джастис Ормсби отметил свое несогласие относительно решения. [ 2 ] Это привело к формированию независимой церкви. Реформистская партия в сирийской церкви взяла имя Маланкара Мар Тома Сирийская церковь в 1893 году. [ 3 ]
Маланкара Мар Тома Сирийская церковь
[ редактировать ]Мара Тома Сирийцы потеряли свое временное требование о свойствах и реорганизовали себя как независимый церковный орган. Евангелистическое рвение обнаружило в это время выражение в формировании Евангелизационной ассоциации Мар -Тома в 1888 году и начале журнала Мар -Сирийской церкви Маланкара Маланкара Сабха Тарака в 1893 году.
Обе фракции реформистской фракции как независимая реформированная сирийская церковь и традиционалистская фракция как часть сирийской православной церкви процветала.
Выселение из сирийской церкви Маланкара
[ редактировать ]После судебного разбирательства вердикт большинства Королевского суда был против него в 1889 году. Томас Мар Атанасий был юридически выселен из семинарии Коттамам. Это было выселение с места столичного Маланкара, поскольку он не был освящен с согласия патриарха Антиохии, сделанного на законных основаниях. Во время процесса его митра , Коуп и Крозье пропали без вести. Он вел более молитвенную жизнь, а затем посреди борьбы и вскоре был доставлен в небесную обитель.
Хотя епископт Томаса Мар Атанасий был периодом испытания и страданий для церкви, это было также одним из великих духовных обещаний на будущее. Сирийская церковь Мар -Тома считает себя тем, что продолжает первоначальные традиции Малабарской церкви, реформированной в соответствии с учением Писания.
Последовательность
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Траванкоре Королевского суда решение 1889 года . 1889.
- ^ name = "1889_judgement_archive"
- ^ Мартома, Александр (1985). Церковь Мартомы: наследие и миссия, Тирувалла . стр. 14-22.