Управление экипажем
Управление экипажем судов, иначе называемое крюингом, — это услуги, оказываемые специализированными судоходными компаниями.Услуги по управлению экипажем являются важной частью управления морским транспортом и судами , включая управление всеми различными видами деятельности, выполняемыми экипажем на борту судов , а также соответствующую береговую администрацию.Основные места, где осуществляется деятельность по управлению экипажем, включают Лимассол (Кипр), Сингапур, Гонконг и Мальту.
Менеджер экипажа
[ редактировать ]Организации, предоставляющие услуги по управлению экипажем, известны как компании по управлению экипажем или менеджеры по набору экипажей по заказу судовладельцев, судовых менеджеров, операторов судов или фрахтователей в соответствии с контрактом на управление экипажем. [ нужна ссылка ]
Компании по управлению экипажем несут ответственность за человеческие ресурсы и комплектование всех типов судов, используя свои офисы управления, а также сеть локализованных агентств по подбору персонала, базирующихся в ключевых местах поиска моряков. Чаще всего эти услуги включают набор экипажа , размещение на судне, планирование, а также регулярное обучение и развитие. Компании по управлению экипажем также несут ответственность за текущие управленческие и административные обязанности моряков, такие как расчет заработной платы, организация поездок, схемы страхования и медицинского обслуживания, общий карьерный рост, а также их повседневное благополучие.
Специализированное программное обеспечение для крюинга , обычно создаваемое компаниями по управлению крюингом по индивидуальному заказу, используется для управления деятельностью и данными, связанными с крюингом. Сюда входит планирование работы экипажа на борту и за его пределами, отраслевые сертификаты и документация, логистические аспекты экипажа при организации поездок и расчет заработной платы/HR, графики обучения и повышения квалификации экипажа, а также задачи офисного администрирования, такие как оценка производительности и статистический анализ. обратная связь, отчетность и выставление счетов для управления и судовладельцев, онлайн-интерфейс для клиентов и интегрированная CRM.
Источник моряков
[ редактировать ]Большинство моряков международного судоходства набираются из развивающихся стран, особенно с Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, а именно с Филиппин (филиппинские моряки), Индии и Китая.
Страны ОЭСР (Северная Америка, Западная Европа, Япония и другие) остаются важным источником офицеров, но сейчас все большее их число набирается с Дальнего Востока и Восточной Европы, при этом значительное количество приезжает из Украины, России, Хорватии и Латвии.Другие страны с крупным предложением рабочей силы для моряков включают Грецию, Великобританию, Гану; и теперь компании смотрят на Кению, Южную Африку и другие страны в сфере гостеприимства для круизных лайнеров.
Проблемы с крюингом
[ редактировать ]Человеческие ресурсы и человеческий фактор управления экипажем имеют первостепенное значение для устойчивого развития морских перевозок, а также, в свою очередь, для глобальной торговли. [1]
Основной проблемой, влияющей на глобальный сектор управления экипажем и судоходную отрасль в целом, является ожидаемая нехватка квалифицированных моряков в ближайшие годы, особенно на специализированных судах, таких как перевозчики химикатов, перевозчики СПГ и сжиженного нефтяного газа, инженерно-технические офицеры и офицеры управленческого уровня. Последние два в основном связаны с нехваткой новых вакансий, позволяющих новым курсантам пройти необходимую подготовку в море, в сочетании с текущей волатильностью рынка.
Хотя прогнозируется, что глобальное предложение офицеров будет неуклонно расти, ожидается, что оно будет опережать растущий спрос. [2] Это вызывает обеспокоенность в отношении будущей судоходной деятельности и сохранения морских ноу-хау; как на борту, так и на берегу.
Об этом прогнозируемом будущем глобальном дефиците моряков сообщили многие крупные отраслевые организации, такие как Drewry и BIMCO/ICS Manpower Report, [3] хотя фактические цифры различаются. Независимо от точности этих оценок, сохраняющуюся во всем мире нехватку офицеров подтверждает и Международная морская организация (ИМО). [4]
См. также
[ редактировать ]- Морская история
- Список грузовых судоходных компаний
- Технический менеджмент
- Судоходные компании
- Рынки доставки
- Моряк
- Список морских колледжей
- Конвенция ПДНВ
- Словарь морских терминов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Важность моряков и их подготовки – Программа расширенной подготовки кадетов IMEC» . Международный совет морских работодателей (IMEC). Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Число и национальность моряков мира» . Международная палата судоходства. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Нехватка офицеров-моряков указывается в отчете BIMCO/ICS о рабочей силе» . Морская республика . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Устойчивое и качественное обеспечение рабочей силой для судоходной отрасли: системный подход» (PDF) . Международная морская организация (ИМО). Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.