Jump to content

Управление экипажем

Управление экипажем судов, иначе называемое крюингом, — это услуги, оказываемые специализированными судоходными компаниями.Услуги по управлению экипажем являются важной частью управления морским транспортом и судами , включая управление всеми различными видами деятельности, выполняемыми экипажем на борту судов , а также соответствующую береговую администрацию.Основные места, где осуществляется деятельность по управлению экипажем, включают Лимассол (Кипр), Сингапур, Гонконг и Мальту.

Управление экипажем в морской/судоходной отрасли – регулярные проверки экипажа

Менеджер экипажа

[ редактировать ]
Управление экипажем - капитан в море
Причальная станция - подготовка экипажа в Объединенном учебном центре морской пехоты в Маниле.
Херсонский морской специализированный учебный центр (ХМТС) в Украине
Полнофункциональный симулятор мостика - тренировка экипажа в UMTC на Филиппинах.

Организации, предоставляющие услуги по управлению экипажем, известны как компании по управлению экипажем или менеджеры по набору экипажей по заказу судовладельцев, судовых менеджеров, операторов судов или фрахтователей в соответствии с контрактом на управление экипажем. [ нужна ссылка ]

Компании по управлению экипажем несут ответственность за человеческие ресурсы и комплектование всех типов судов, используя свои офисы управления, а также сеть локализованных агентств по подбору персонала, базирующихся в ключевых местах поиска моряков. Чаще всего эти услуги включают набор экипажа , размещение на судне, планирование, а также регулярное обучение и развитие. Компании по управлению экипажем также несут ответственность за текущие управленческие и административные обязанности моряков, такие как расчет заработной платы, организация поездок, схемы страхования и медицинского обслуживания, общий карьерный рост, а также их повседневное благополучие.

Специализированное программное обеспечение для крюинга , обычно создаваемое компаниями по управлению крюингом по индивидуальному заказу, используется для управления деятельностью и данными, связанными с крюингом. Сюда входит планирование работы экипажа на борту и за его пределами, отраслевые сертификаты и документация, логистические аспекты экипажа при организации поездок и расчет заработной платы/HR, графики обучения и повышения квалификации экипажа, а также задачи офисного администрирования, такие как оценка производительности и статистический анализ. обратная связь, отчетность и выставление счетов для управления и судовладельцев, онлайн-интерфейс для клиентов и интегрированная CRM.

Источник моряков

[ редактировать ]

Большинство моряков международного судоходства набираются из развивающихся стран, особенно с Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, а именно с Филиппин (филиппинские моряки), Индии и Китая.

Страны ОЭСР (Северная Америка, Западная Европа, Япония и другие) остаются важным источником офицеров, но сейчас все большее их число набирается с Дальнего Востока и Восточной Европы, при этом значительное количество приезжает из Украины, России, Хорватии и Латвии.Другие страны с крупным предложением рабочей силы для моряков включают Грецию, Великобританию, Гану; и теперь компании смотрят на Кению, Южную Африку и другие страны в сфере гостеприимства для круизных лайнеров.

Проблемы с крюингом

[ редактировать ]

Человеческие ресурсы и человеческий фактор управления экипажем имеют первостепенное значение для устойчивого развития морских перевозок, а также, в свою очередь, для глобальной торговли. [1]

Основной проблемой, влияющей на глобальный сектор управления экипажем и судоходную отрасль в целом, является ожидаемая нехватка квалифицированных моряков в ближайшие годы, особенно на специализированных судах, таких как перевозчики химикатов, перевозчики СПГ и сжиженного нефтяного газа, инженерно-технические офицеры и офицеры управленческого уровня. Последние два в основном связаны с нехваткой новых вакансий, позволяющих новым курсантам пройти необходимую подготовку в море, в сочетании с текущей волатильностью рынка.

Хотя прогнозируется, что глобальное предложение офицеров будет неуклонно расти, ожидается, что оно будет опережать растущий спрос. [2] Это вызывает обеспокоенность в отношении будущей судоходной деятельности и сохранения морских ноу-хау; как на борту, так и на берегу.

Об этом прогнозируемом будущем глобальном дефиците моряков сообщили многие крупные отраслевые организации, такие как Drewry и BIMCO/ICS Manpower Report, [3] хотя фактические цифры различаются. Независимо от точности этих оценок, сохраняющуюся во всем мире нехватку офицеров подтверждает и Международная морская организация (ИМО). [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Важность моряков и их подготовки – Программа расширенной подготовки кадетов IMEC» . Международный совет морских работодателей (IMEC). Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  2. ^ «Число и национальность моряков мира» . Международная палата судоходства. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  3. ^ «Нехватка офицеров-моряков указывается в отчете BIMCO/ICS о рабочей силе» . Морская республика . Проверено 3 ноября 2016 г.
  4. ^ «Устойчивое и качественное обеспечение рабочей силой для судоходной отрасли: системный подход» (PDF) . Международная морская организация (ИМО). Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fad84774dd66347ae8a1ca12ae5f036__1703765100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/36/6fad84774dd66347ae8a1ca12ae5f036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crew management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)