Jump to content

Закон о морском страховании 1906 года

Закон о морском страховании 1906 года
Акт парламента
Длинное название Закон о кодификации Закона о морском страховании.
Цитирование 8 Эдв. 7 . в. 41
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование Закон о морском страховании 1745 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст Закона о морском страховании 1906 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .

Закон о морском страховании 1906 года ( 8 Edw. 7. c. 41) является актом парламента Великобритании, регулирующим морское страхование . Закон применяется как к морскому страхованию судов и грузов, так и к страхованию P&I .

Закон был разработан сэром Маккензи Далзеллом Чалмерсом , который ранее разработал Закон о продаже товаров 1893 года . Этот закон является кодифицирующим, то есть он пытается сопоставить существующее общее право и представить его в статутной (т.е. «кодифицированной») форме. В действительности этот закон не просто кодифицировал закон, и в 1906 году были введены некоторые новые элементы. Закон о морском страховании 1906 года оказал большое влияние, поскольку он регулирует не только английское право, но и доминирует в морском страховании во всем мире благодаря своему закону. массовое усыновление другими юрисдикциями.

Два современных закона, Закон о потребительском страховании (раскрытие информации и заявления) 2012 года («CIDRA») и Закон о страховании 2015 года, внесли поправки в закон о страховании.

К наиболее важным разделам этого Закона относятся:

п.4: полис без страхового интереса является недействительным.
раздел 17: налагает на страхователя обязанность uberrimae fides (в отличие от «caeat emptor »); т.е. на вопросы необходимо отвечать честно и не искажать информацию о риске.
раздел 18: предлагающий страховщика обязан раскрыть все существенные факты, имеющие отношение к принятию и оценке риска. Невыполнение этого требования называется неразглашением или сокрытием (в этих двух терминах есть незначительные различия) и делает страховку аннулируемой.
раздел 33(3): Если [гарантия] не [точно] соблюдается, то, с учетом любого прямо выраженного положения в полисе, страховщик освобождается от ответственности с даты нарушения гарантии, но без ущерба любой ответственности, понесенной им до этой даты.
раздел 34(2): в случае нарушения гарантии страхователь не может защитить себя от того, что нарушение было устранено и гарантия соблюдена до момента потери.
нарушения гарантии . может отказаться от раздел 34(3): страховщик
политика s.50: может быть назначена . Обычно судовладелец может передать выгоду от полиса залогодателю судна.
сс.60-63: рассматриваются вопросы конструктивной полной потери. Страхователь может путем уведомления потребовать возмещения конструктивного полного ущерба, при этом страховщик получает право на судно или груз, если они позже появятся. (Напротив, фактическая полная потеря описывает физическое уничтожение судна или груза.)
раздел 79: касается суброгации ; то есть. права страховщика стоять на месте застрахованного, получившего возмещение , и восстанавливать спасательные средства в свою пользу.

Приложение 1 Закона содержит список определений; Приложение 2 содержит формулировку типовой политики.

Два новых закона — Закон о потребительском страховании (раскрытие информации и заявления) 2012 года («CIDRA») и Закон о страховании 2015 года — касаются страхования в целом и вносят в закон несколько изменений.

Часть 5 Закона о страховании 2015 года рассматривает «добросовестность» следующим образом:

  • Статья 14 предусматривает, что «любая норма права, позволяющая стороне договора страхования расторгнуть договор на том основании, что максимальную добросовестность, отменяется. другая сторона не соблюдала
  • Соответственно, раздел 14(3) вносит поправки в раздел 17 Закона о морском страховании 1906 года следующим образом: «Договор морского страхования является договором, основанным на предельной добросовестности» и последующие слова этого раздела: «и, если максимально добросовестно если ни одна из сторон не соблюдает верность, договор может быть расторгнут другой стороной», теперь опущены.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece9def958f6a8fb38c88013b9c3d8d6__1721892180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/d6/ece9def958f6a8fb38c88013b9c3d8d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Insurance Act 1906 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)