Закон о страховании 2015 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении новых положений о договорах страхования; внести поправки в Закон о третьих лицах (права страховщиков) 2010 года в отношении застрахованных лиц, к которым применяется этот Закон; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2015 г. 4 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс , Шотландия , Северная Ирландия |
Текст Закона о страховании 2015 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о страховании 2015 года (раздел 4) — это Соединенного Королевства , который вносит существенные реформы в законодательство о страховании. акт парламента [ 1 ] Оно вступило в силу 12 августа 2016 года. [ 2 ] и является продолжением Закона о потребительском страховании (раскрытие информации и заявления) 2012 года («CIDRA»). Оба этих новых закона являются следствием , проведенного Юридической комиссией тысячелетнего обзора закона о страховании в целом и морского страхования в частности . Этими Закон о морском страховании 1906 года двумя новыми законами были внесены поправки в .
Положения Закона
[ редактировать ]Часть 1
- Закон о страховании 2015 года различает «потребительские» и «непотребительские» договоры страхования. Части 2 и 3 применяются только к договорам непотребительского страхования.
Часть 2 касается обязанности достоверного представления информации, которая действует до заключения договора.
- Раздел 3 налагает на страхователя «обязанность объективно представить риск» страховщику. Страхователь должен раскрыть «(а) все существенные обстоятельства, которые страхователь знает или должен знать, или (б) в противном случае раскрытие, которое дает страховщику достаточную информацию, чтобы уведомить благоразумного страховщика о необходимости проведения дальнейших расследований. .."
- Раздел 4 определяет, что застрахованный знает или должен знать (т. е. кто обладает соответствующими знаниями в застрахованной организации); а Раздел 5 определяет знания страховщика. Для целей раздела 4 информация считается «известной» организации, если она известна ее высшему руководству («те лица, которые играют значительную роль в принятии решений о том, как следует управлять или организовывать деятельность застрахованного») или лицами, ответственными за организацию страхования, включая менеджеров по рискам, сотрудников, которые помогают в сборе данных, или других лиц, включая брокеров, которые согласовывают условия страхования. [ 3 ]
Часть 3 посвящена «Гарантиям и другим условиям».
- Раздел 9 предусматривает, что заявление страхователя не может быть преобразовано в гарантию.
- Раздел 10 отменяет «любую норму закона, согласно которой нарушение гарантии (явной или подразумеваемой)… приводит к освобождению страховщика от ответственности».
- Раздел 11 предусматривает, что если страхователь не соблюдает условие, имеющее тенденцию к снижению риска, то страховщик не может ссылаться на такое нарушение, если несоблюдение не могло увеличить риск.
Часть 4 посвящена «мошенническим искам», ставя норму общего права о конфискации «на законодательную основу». [ 4 ]
Часть 5 посвящена «Добросовестности».
- Статья 14 предусматривает, что «любая норма права, позволяющая стороне договора страхования расторгнуть договор на том основании, что максимальную добросовестность, другая сторона не соблюдала отменяется». Соответственно, этот раздел вносит поправки в статью 17 Закона о морском страховании 1906 года следующим образом: «Договор морского страхования является договором, основанным на предельной добросовестности»; и последующие слова этого раздела: «и, если ни одна из сторон не соблюдает максимальную добросовестность, договор может быть расторгнут другой стороной» теперь опущены.
Есть еще две части, содержащие дополнительные положения: Часть 6 и Часть 7 .
Приложение
[ редактировать ]Закон применяется ко всем новым договорам страхования, заключенным или продленным с 12 августа 2016 года, а также к изменениям в страховании, внесенным с этой даты. [ 5 ]
Несвоевременная выплата страховых возмещений
[ редактировать ]Первоначально Закон о страховании 2015 года должен был содержать положения, касающиеся возмещения ущерба в случае несвоевременной выплаты страховых возмещений. Однако эти положения были сочтены слишком противоречивыми, чтобы пройти ускоренную парламентскую процедуру для законопроектов Юридической комиссии. [ 6 ] Позже они были вновь включены в Часть 5 Закона о предпринимательстве, который был внесен в парламент 16 сентября 2015 года. [ 7 ] и вступил в силу 4 мая 2016 года. Статья 13A Закона 2015 года теперь гласит:
- «Подразумевается условие каждого договора страхования, согласно которому, если страхователь предъявляет претензию по договору, страховщик должен выплатить любые суммы, причитающиеся в отношении претензии, в течение разумного периода времени. Разумный срок включает в себя разумный срок для расследования и оценки. иск». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Закон о страховании 2015 г. - ISBN 9780105404156
- ^ Aon, Закон о страховании , обновлено 12 августа 2016 г., по состоянию на 1 июня 2022 г.
- ↑ Марш МакЛеннан, «Обязанность раскрытия информации и честного представления» , опубликовано в августе 2016 г., по состоянию на 1 июля 2021 г.
- ^ Законодательство Великобритании, Закон о страховании 2015 г.: Пояснительные примечания : Комментарии к разделам - Часть 4: Мошеннические претензии, по состоянию на 22 сентября 2023 г.
- ^ Willis Insurance and Risk Management, Руководство по Закону о страховании 2015 г., опубликовано 11 августа 2016 г., по состоянию на 13 сентября 2022 г.
- ^ Лорд Ньюби , министр, отвечающий за законопроект - https://publications.parliament.uk/pa/ld201415/ldselect/ldinsur/81/81.pdf
- ^ «Задержка оплаты претензий страховщиков в Законе о предпринимательстве 2015» , Лондон, 12 января 2016 г.
- ^ Закон о предпринимательстве 2016 г. , статья 28.