Территориальные команды RAAF

Территориальные командования были основными оперативными и административными формированиями Королевских ВВС Австралии (RAAF) в период с 1940 по 1954 год. Созданные в ответ на начало Второй мировой войны, они на протяжении всего периода лежали в основе географически базирующейся системы командования и управления ВВС. конфликта и в первые годы холодной войны , пока не была заменена функциональной системой контроля, состоящей из базирования , обучения и командования технического обслуживания .
Команды территорий и их обязанности менялись с течением времени в соответствии с меняющимися обстоятельствами. Для начала в 1940–41 годах RAAF сформировала четыре командования: Южную зону , Центральную зону , Западную зону и Северную зону . Они курировали большую часть операций, обучения и технического обслуживания в пределах своих границ. Уступка функциональному контролю произошла в середине 1941 года, когда ВВС сформировали две группы , которые взяли на себя обучающую роль южных и восточных штатов; Центральный район был расформирован, и большая часть его подразделений передана Северному и Южному районам, а также недавно сформированной 2-й (учебной) группе . Структура территории была дополнительно пересмотрена в 1942 году, после начала войны на Тихом океане ; Северная зона была разделена на Северо-Восточную зону и Северо-Западную зону , и было создано новое командование, Восточная зона , в общей сложности пять команд. В том же году RAAF сформировала две функциональные группы, которые взяли на себя роль по обслуживанию зональных командований; последний сосредоточился на операциях до конца боевых действий. Новое территориальное командование, охватывающее подразделения RAAF в Новой Гвинее. Северное командование было сформировано в 1944 году и распущено вскоре после войны.
К началу 1950-х годов большинство оперативных подразделений базировалось в составе Восточного командования, большая часть подготовки ВВС контролировалась Южным командованием, а обслуживание входило в обязанности Группы технического обслуживания . Структура территориального командования больше не считалась подходящей для обеспечения концентрации сил, необходимой для боя, и федеральное правительство решило заменить ее функциональной системой командования и управления. В 1953 году командование восточного района было преобразовано в командование базирования (управление операциями), командование южного района было преобразовано в командование обучения, а группа технического обслуживания была переименована в командование технического обслуживания. Три оставшихся территориальных командования передали свои полномочия функциональным командованиям в 1954 году и были расформированы к концу 1956 года.
История
[ редактировать ]Происхождение и цель
[ редактировать ]
Накануне Второй мировой войны Королевские ВВС Австралии (RAAF) насчитывали двенадцать летных эскадрилий , два авиабаза и летную школу, расположенную на пяти авиабазах: Пойнт-Кук и Лавертон в Виктории ; Ричмонд и Ратмайнс в Новом Южном Уэльсе ; и Пирс в Западной Австралии . [ 1 ] [ 2 ] Военно-воздушные силы такого размера не требовали крупномасштабных оперативных формирований, таких как крылья , группы или командования , поскольку все подразделения могли напрямую управляться и контролироваться штаб-квартирой RAAF в Мельбурне . С началом войны в сентябре 1939 года Австралийское воздушное управление решило внедрить децентрализованную форму командования и управления, соразмерную предполагаемому увеличению численности личного состава и подразделений. [ 1 ] [ 3 ] Первым шагом RAAF в этом направлении было создание в ноябре 1939 года групп № 1 и 2: первая базировалась в Мельбурне для управления подразделениями в Виктории, а вторая - в Сиднее для управления подразделениями в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]
В январе 1940 года начальник штаба авиации вице-маршал авиации Джимми Гобл предложил организовать RAAF по функциональному принципу с командами внутренней обороны, обучения и технического обслуживания, но федеральное правительство не приняло этот план. [ 4 ] [ 5 ] В феврале Гобла сменил офицер Королевских ВВС (RAF), главный маршал авиации сэр Чарльз Бернетт , который сосредоточил свое внимание на быстром расширении RAAF для удовлетворения потребностей Имперской системы авиационной подготовки и считал, что огромная территория Австралии создаст Функциональная система команд громоздка. Он приступил к реорганизации ВВС в географическую «зональную» систему. [ 6 ] Роли каждого командования района были одинаковыми: противовоздушная оборона , защита прилегающих морских коммуникаций и воздушная разведка . Каждым районом руководил командующий авиацией (AOC), который отвечал за управление и работу всех баз и подразделений в пределах его границ. [ 3 ] [ 7 ] Исключения из этой политики включали авиабазы и Центральную летную школу , которая готовила летных инструкторов, поскольку их круг обязанностей выходил за границы территорий и, следовательно, находился под прямым контролем штаб-квартиры RAAF. [ 8 ] Система статических зон носила в первую очередь оборонительный характер, но считалась хорошо подходящей для обучения новых пилотов, которых можно было обучать в летных школах и наставлять в их первоначальных командировках в эскадрильи, и все это в пределах одного географического региона. [ 7 ] [ 9 ]
Эволюция и контроль
[ редактировать ]Первоначально RAAF планировала четыре зональных командования: Южный район , охватывающий все подразделения в Виктории, Тасмании , Южной Австралии и южном округе Риверина в Новом Южном Уэльсе; Центральный район , охватывающий подразделения в Новом Южном Уэльсе, за исключением южной Риверины и севера штата; Западная зона , прикрывающая подразделения в Западной Австралии; и Северная область , охватывающая подразделения в северной части Нового Южного Уэльса, Квинсленда , Северной территории и Папуа . Первыми двумя командованиями, созданными в марте 1940 года, были Южный район, который, по сути, взял на себя роль и штаб группы № 1 в Мельбурне, и Центральный район, который развился из группы № 2 в Сиднее. Западный и Северный районы последовали за ним в январе и мае 1941 года соответственно; В ожидании формирования подразделения в Квинсленде временно контролировались Центральным командованием, а подразделения в Западной Австралии, Северной территории и Папуа перешли под прямой контроль штаба RAAF. [ 7 ] [ 10 ]
К середине 1941 года штаб RAAF решил сформировать учебные подразделения в южных и восточных штатах в полугеографические, полуфункциональные группы, отдельные для зональных командований. Это привело к созданию в августе группы № 1 (обучения) в Мельбурне, охватывающей Викторию, Тасманию и Южную Австралию, и группы № 2 (обучения) в Сиднее, охватывающей Новый Южный Уэльс и Квинсленд. [ 11 ] [ 12 ] Затем Центральный район был расформирован, а его обязанности «разделены по мере необходимости», согласно официальной истории войны , между Южным районом, Северным районом и 2-й (учебной) группой. [ 11 ] Западный регион сохранил за собой ответственность за обучение, а также эксплуатацию и техническое обслуживание в пределах своих границ. [ 12 ]
С началом Тихоокеанской войны в декабре 1941 года Северная зона была разделена в следующем месяце на Северо-Западную и Северо-Восточную зоны , чтобы противостоять четким японским угрозам Северной Австралии и Новой Гвинее соответственно. [ 1 ] [ 13 ] Южный район также считался подходящим для разделения из-за его размера, поэтому в мае 1942 года был создан Восточный район , чтобы взять на себя контроль над оперативными подразделениями в Новом Южном Уэльсе и южном Квинсленде. Благодаря этим мерам количество территориальных командований стабилизировалось на уровне пяти. [ 14 ] [ 15 ] По необходимости два северных командования в первую очередь отвечали за бомбардировку и противовоздушную оборону, в то время как другие командования сосредоточились на морском патрулировании и противолодочной борьбе. [ 16 ] Дальнейшее сближение функций командования и управления по полугеографическому и полуфункциональному принципу произошло в период с июня по сентябрь 1942 года, когда власть над подразделениями технического обслуживания была передана от районного командования недавно сформированной группе № 4 (технического обслуживания) в Мельбурне. и группа № 5 (техническое обслуживание) в Сиднее. [ 14 ] В августе произошла некоторая точная настройка границ территории: наряду с Северной территорией, Северо-Западная территория получила ответственность за часть Западной Австралии к северу от линии, проведенной на юго-восток от пролива Ямпи до границы Северной территории, и часть Квинсленда, прилегающая к плато Баркли . [ 17 ]
До 1942 года штаб РАФ осуществлял полный оперативный и административный контроль над командованиями района. В апреле того же года штаб союзных ВВС (AAF) был создан в рамках (SWPA) генерала Дугласа Макартура и Юго-западной части Тихого океана имел оперативную власть над всей боевой инфраструктурой RAAF, включая командования района. [ 18 ] [ 19 ] В сентябре новый командующий ВВС генерал-майор Джордж Кенни сформировал большую часть своих летных подразделений США в Пятые воздушные силы , а большинство их австралийских коллег — в Командование RAAF , возглавляемое вице-маршалом авиации Биллом Бостоком . [ 20 ] [ 21 ] Босток осуществлял контроль над австралийскими воздушными операциями через районное командование, хотя штаб RAAF продолжал обладать всеобъемлющей административной властью, а это означает, что Босток и его командующие районами в конечном итоге зависели в снабжении и оборудовании от начальника штаба авиации вице-маршала авиации Джорджа Джонса. , который сменил Бернетта в мае 1942 года. [ 16 ] [ 22 ]
Чтобы помочь преодолеть статичность системы территориального командования, в сентябре 1942 года RAAF создали большое мобильное соединение, известное как 9-я (оперативная) группа , автономные тактические военно-воздушные силы, которые могли идти в ногу с наступлением союзников на север через Новую Гвинею. и в сторону Японии. К апрелю 1944 года группа № 9 стала гарнизоном в Новой Гвинее и уступила свои мобильные функции группе № 10 (оперативной) (позже Первые тактические военно-воздушные силы Австралии ). Поэтому группа № 9 была преобразована в специализированное районное командование, прикрывающее авиационные части в Новой Гвинее; Босток рекомендовал называть его Северной зоной, прежде чем штаб RAAF остановился на Северном командовании . [ 23 ] [ 24 ] В августе того же года штаб RAAF предложил расформировать группы обучения и технического обслуживания, сформированные в 1941–42 годах, и вернуть их функции под контроль командования района, но никаких действий предпринято не было. [ 25 ] В том же месяце Совет авиации рекомендовал создать новое командование Центрального округа из Восточного округа, которое, по его мнению, было слишком большим, чтобы его мог контролировать один штаб. Этот предложенный Центральный район должен был отвечать за подразделения в южном Квинсленде, но военный кабинет отложил свое решение, как и тогда, когда аналогичная концепция была выдвинута в октябре 1943 года. [ 26 ]
Ближе к концу войны группа № 11 была сформирована на Моротаи в Голландской Ост-Индии с использованием элементов Северного командования и Первых тактических воздушных сил; это освободило последнего от гарнизонных обязанностей после освобождения Борнео . [ 27 ] Рекомендуя создание гарнизона Моротаи, Босток объяснил, что, хотя он и имеет статические характеристики зонального командования, он отличается тем, что районные командования являются частью постоянной структуры ВВС и расположены в пределах границ материковой части Австралии и заморских территорий. тогда как новое формирование было временной мерой военного времени со штаб-квартирой на иностранной территории. [ 28 ]
Послевоенная организация и замена
[ редактировать ]
После окончания войны на Тихом океане в августе 1945 года SWPA была распущена, и Воздушный совет снова взял на себя полный контроль над всеми своими оперативными формированиями. [ 29 ] 1-я и 2-я (учебные) группы и 5-я (техническая) группа были расформированы в январе-марте 1946 года. [ 30 ] Северное командование, переименованное в Северную зону в декабре 1945 года, было расформировано в феврале 1947 года. Остальные командования зоны продолжали функционировать практически с теми же границами, что и во время войны, за исключением того, что Северо-Западная зона больше не охватывала Голландскую Ост-Индию. . [ 1 ] [ 30 ]
После войны географическая система управления и контроля была сочтена устаревшей, и поступили призывы заменить ее системой, основанной на функциях. [ 31 ] Босток, считавший границы территории «произвольными», предложил функциональную структуру, состоящую из команд оперативного обслуживания, технического обслуживания и обучения. [ 32 ] Оглядываясь назад, можно сказать, что районные командования считались адекватными для организации ВВС в первые годы Второй мировой войны, но не из-за быстрого реагирования и концентрации сил, необходимых для надлежащей подготовки к атакам на Австралию после начала Тихоокеанской войны. войне, ни за проведение наступательных операций с 1943 года. [ 33 ] Маршал авиации Джонс, сохранивший свою должность начальника штаба авиации (CAS) после войны, сопротивлялся давлению с требованием заменить структуру территории. Его штаб убедил его организовать конференцию для обсуждения возможности изменений, но участие CAS, которое было удовлетворено системой военного времени, и самих командующих районами, чьи позиции были на кону, было вялым. в лучшем случае. [ 31 ] Джонс действительно предложил сократить количество территориальных командований до трех (Северный район, чтобы охватить Квинсленд и Северную территорию, Восточный район, чтобы прикрыть Новый Южный Уэльс, и Южный район, чтобы охватить Западную Австралию, Южную Австралию, Викторию и Тасманию) в рамках большого более крупное предложение по реструктуризации послевоенного RAAF, но оно так и не было реализовано. [ 34 ]
Федеральное правительство уволило Джонса в отставку в феврале 1952 года и заменило его офицером Королевских ВВС, маршалом авиации Дональдом Хардманом , который хорошо разбирался в функциональной системе командования, действующей в Великобритании. [ 35 ] [ 36 ] Хардман считал, что реструктуризация ВВС устранит неэффективность и дублирование, а также предоставит командирам большую автономию, что позволит более эффективно концентрировать силы в потенциальной боевой ситуации. [ 37 ] Он заявил, что RAAF - «единственная сила, которая может быстро нанести удар по защите Австралии и Содружества в Юго-Восточной Азии». [ 36 ] С этой целью он предложил реорганизовать управление ВВС по трем основным функциям: операции, прикрытие обороны страны и мобильные оперативные группы; обучение, включая всех постоянных, резервных и национальных служб набор и обучение ; и техническое обслуживание, отвечающее за снабжение, оборудование и другие логистические услуги. Эти три функции были должным образом сформированы в октябре 1953 года как базирования , обучения и командования технического обслуживания соответственно. [ 36 ] [ 37 ]

Командование тыла было сформировано на базе существующего Командования восточного округа, которое считалось де-факто оперативной организацией из-за преобладания таких сил в его границах. Учебное командование было сформировано на базе Южного районного командования, поскольку оно уже было центром учебных служб, контролирующих службы в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, а также в Виктории и Южной Австралии. [ 38 ] Командование технического обслуживания было сформировано из существующей группы технического обслуживания — под названием Группа технического обслуживания № 4 (с июля 1947 года) — со штаб-квартирой в Мельбурне. [ 37 ] [ 39 ] Переход к функциональной системе был завершен в феврале 1954 года, когда три новых командования взяли на себя управление всеми операциями, обучением и техническим обслуживанием командования Западного, Северо-Западного и Северо-Восточного округов. [ 37 ] Штабы этих трех зональных командований остались существовать, но, по данным Melbourne Argus , только в качестве «точек удаленного управления» для домашнего командования. [ 40 ] Командование Северо-Западного округа было расформировано в июне 1955 года, Командование Западного округа - в ноябре 1956 года, а Командование Северо-Восточного округа - в декабре 1956 года. [ 30 ]
Последствия
[ редактировать ]Функциональные команды, созданные в 1953–54 годах, были пересмотрены в 1959 году. Командование базирования было переименовано в Оперативное командование, а командование обучения и технического обслуживания объединилось в Командование поддержки . [ 41 ] Оперативное командование было переименовано в Авиационное командование в 1987 году, а три года спустя Командование поддержки разделилось на Командование тылового обеспечения и Командование обучения. [ 42 ] В 1997 году управление логистикой перешло в сферу ответственности Командования поддержки (ВВС), компонента RAAF Командования общевойсковой поддержки Австралии (позже вошедшего в состав Организации оборонного оборудования ). [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В 2006 году Учебное командование было преобразовано в Учебную группу ВВС , группу силовых элементов при Воздушном командовании. [ 46 ] Воздушное командование стало единственной организацией командного уровня в RAAF. [ 47 ]
Сводная информация о сформированных территориальных командах
[ редактировать ]В ходе Второй мировой войны RAAF сформировала восемь региональных командований, и пять из них продолжали действовать до 1950-х годов:
Команда | Формирование | Замена/расформирование | Переформирован как |
---|---|---|---|
Южное командование округа | 1940 |
1953 |
Учебное командование |
Командование Центрального района | 1940 |
1941 |
|
Западное командование округа | 1941 |
1954/1956 |
|
Командование Северного района | 1941 |
1942 |
Командование Северо-Восточного округа Командование Северо-Западного округа |
Командование Северо-Восточного округа | 1942 |
1954/1956 |
|
Командование Северо-Западного округа | 1942 |
1954/1955 |
|
Восточное командование округа | 1942 |
1953 |
Главная команда |
Северное командование | 1944 |
1947 |
Северный район (в 1945 г.) |
Организационная структура РААФ
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 111–112.
- ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 66–67. Архивировано 8 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Организация войны: воздушные кампании RAAF в Тихом океане» (PDF) . Следопыт . № 121. Канберра: Центр развития авиации. Октябрь 2009 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 90–91. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 24
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 26
- ^ Jump up to: а б с Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 91–92. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Эшворт, Как не управлять ВВС , стр. xx, 30.
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 1
- ^ Эшворт, Как не управлять ВВС , стр. 27–29.
- ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 112. Архивировано 17 августа 2017 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. xx, 38.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 311 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. XXI, 134–135.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 478. Архивировано 17 августа 2017 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 144–145.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 588. Архивировано 17 августа 2017 года в Wayback Machine.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 473. Архивировано 17 августа 2017 года в Wayback Machine.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 15–16. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 585–588. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 4–6. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 476–477. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 144, 168.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 182–183, 198–200. Архивировано 22 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 227–229.
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 214–217, 227–228.
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. xxiii
- ^ «Организация РААФ» . Национальный архив Австралии . 1943–45. стр. 18–23 . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 262
- ^ Jump up to: а б с «Боевой порядок – ВВС – Штаб» . Отдел по делам ветеранов . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 252–254.
- ^ Стивенс, Соло , с. 66
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 277
- ^ Хелсон, Десять лет на вершине , с. 257
- ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 291–296.
- ^ Jump up to: а б с «Реорганизация RAAF сэром Дональдом Хардманом» (PDF) . Следопыт . № 106. Канберра: Центр развития авиации. Март 2009 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стивенс, «Идти в одиночку» , стр. 73–76.
- ↑ Стивенс, Going Solo , стр. 73–76, 462–463.
- ^ Группа технического обслуживания № 4 (1947 г.). Книга учета операций . Листы истории подразделения (форма А50). Канберра: Управление истории – ВВС. п. 103.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Боевой «нервный центр» перемещается на север. Отсюда перенесено управление боевыми действиями RAAF» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии . 21 мая 1954 г. с. 5 . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Стивенс, Соло , стр. 76–77.
- ^ Деннис и др., Оксфордский справочник по военной истории Австралии , стр. 150–151.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 307
- ^ «Программа 6: Команда поддержки» (PDF) . Годовой отчет Министерства обороны за 1997–98 годы . Канберра: Министерство обороны . 1998. с. 224. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Хорнер, Создание Сил обороны Австралии , стр. 278–279.
- ^ «Учебная группа ВВС» . Королевские ВВС Австралии . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Воздушное командование» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 14 августа 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эшворт, Норман (2000). Как не управлять ВВС! Том первый – Повествование (PDF) . Канберра: Центр исследований авиации RAAF. ISBN 978-0-642-26550-0 .
- Деннис, Питер; Грей, Джеффри; Моррис, Юэн; Прайор, Робин (2008) [1995]. Оксфордский справочник по военной истории Австралии . Южный Мельбурн: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-551784-2 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Хелсон, Питер (2006). Десять лет на вершине (кандидатская диссертация). Сидней: Университет Нового Южного Уэльса . OCLC 225531223 .
- Хорнер, Дэвид (2001). Столетняя история обороны Австралии, том IV: Создание Сил обороны Австралии . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-554117-5 .
- Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том II – Воздушная война против Японии 1943–1945 годов . Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК 246580191 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 (PDF) . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 978-0-644-42803-3 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-555541-7 .