№ 4 Группа RAAF
№ 4 (обслуживание) Группа RAAF | |
---|---|
Сотрудники группы № 4 (обслуживание), июль 1946 г. | |
Активный | 1942–1953 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевская австралийская воздушная сила |
Штаб -квартира | Мельбурн |
Командиры | |
Примечательный командиры | Артур Мерфи |
№ 4 (техническое обслуживание) Группа RAAF была Королевской австралийской ВВС (RAAF) группой . Он был сформирован в Мельбурне в сентябре 1942 года в рамках реорганизации ВВС, которые видели функции технического обслуживания, передаваемые из районных команд в выделенные функциональные группы. В июле 1947 года группа № 4 (обслуживание) была переименована в группу по техническому обслуживанию . Структура команды площади была заменена функциональной системой команд в октябре 1953 года, а группа технического обслуживания была переоборудована в качестве команды технического обслуживания .
История
[ редактировать ]23 мая 1942 года премьер-министр Австралии Джон Кертин согласился с предложением вице-маршала воздуха Джорджа Джонса , начальника штата ВВС , создать до пяти групп по техническому обслуживанию в рамках более широкой реорганизации ВВС вдоль полу- Функциональные, полугеографические линии. RAAF Этим группам должно было быть поручено поддержать пять команд эксплуатационной зоны . [ 1 ] Группа № 5 (обслуживание) была первой, которая была установлена; Он был сформирован 1 июня 1942 года со штаб -квартирой в Сиднее и распался 13 января 1946 года. [ 2 ] [ 3 ]
Группа № 4 (техническое обслуживание) была единственной другой группой технического обслуживания, которая была сформирована RAAF. Он был поднят 14 сентября 1942 года под командованием воздушного коммодора Артура Мерфи и штаб -квартира в Мельбурне . [ 2 ] Группа № 4 отвечала за администрирование подразделений по обслуживанию RAAF, расположенных в Виктории , Тасмании и Южной Австралии . [ 4 ] По состоянию на начало 1943 года группа непосредственно сообщила о штаб -квартире RAAF. [ 5 ]
19 июля 1947 года группа № 4 (техническое обслуживание) была перепроектирована группа по техническому обслуживанию. В том же месяце ее штаб-квартира начала переезжать от Ирвинг-роуд, Турак , до казарм Альберта Парка . [ 6 ] В октябре 1953 года система командования RAAF была заменена функциональной системой команд, состоящей из домашнего , обучения и команд технического обслуживания . Штаб-квартира группы по техническому обслуживанию в Мельбурне была переоборудована в качестве штаб-квартиры команды технического обслуживания. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Эшворт (2000), с. 134–135
- ^ Jump up to: а беременный Эшворт (2000), с. 135
- ^ «Порядок битвы - ВВС» . Департамент по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Получено 22 августа 2015 года .
- ^ Гиллисон (1962), с. 479
- ^ Эшворт (2000), с. 286
- ^ № 4 Группа технического обслуживания (1947). Операционные записи книги . Служи истории подразделения (форма A50). Канберра. п. 103 - Через Директорат истории - воздушная сила.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стивенс (1995), с. 73–76, 462–463
- Работы консультировались
- Эшворт, Норман (2000). Как не запустить ВВС! Том первый - повествование . Канберра: Центр исследований воздушной энергии RAAF. ISBN 978-0-642-26550-0 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 гг.: Серия третья (воздушная) Том I - Королевские ВВС Австралии 1939–1942 . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 . Канберра: Австралийская государственная служба издательства . ISBN 978-0-644-42803-3 .