Jump to content

VIP-самолет Королевских ВВС Австралии

RAAF Boeing Business Jet в 2018 году
РАФ Дассо Фалкон 7X

Королевские ВВС Австралии эксплуатируют ряд специализированных самолетов для перевозки монарха Австралии и других членов королевской семьи , генерал-губернатора Австралии , премьер-министра Австралии , высокопоставленных членов австралийского правительства и других высокопоставленных лиц.

В настоящее время самолетами специального назначения RAAF являются два арендованных самолета Boeing Business Jets и три Dassault Falcon 7x , которые эксплуатируются 34-й эскадрильей RAAF и базируются в аэропорту Канберры . Boeing Business Jets — это самолеты Boeing 737-700 с индивидуальной конфигурацией , оснащенные такими удобствами, как столы для конференций, офисные помещения, защищенные спутниковые и коммуникационные возможности. Оба самолета имеют большую дальность полета, чем стандартно для Boeing Business Jets. Премьер -министр регулярно использует самолет для внутренних и международных поездок.

пассажирские транспортные танкеры Boeing 707 До приобретения Боингов 737 использовались RAAF. Эти самолеты были больше, чем используемые в настоящее время Боинги 737.

В августе 2014 года тогдашний министр обороны Дэвид Джонстон объявил о намерении переоборудовать KC-30A в VIP-конфигурацию, сохранив при этом его способность выполнять функции военного танкера и транспортного самолета. многоцелевой танкер-заправщик [ 1 ] Новый самолет имеет бортовой номер А39-007. Новый самолет окрашен в «серый цвет ВВС», а не в нынешнюю цветовую схему. Самолет теперь может перевозить более 100 пассажиров, в том числе нижних министров и лежачих мест. У премьер-министра также есть свой личный кабинет.

RAAF BBJ1 с развернутой лестницей

Текущий флот

[ редактировать ]

До 1940 года не было специальных самолетов, доступных для использования министрами федерального правительства. [ 6 ] Канберра стала национальной столицей Австралии в 1927 году после переезда федерального парламента из временной столицы Мельбурна , но многие правительственные учреждения еще не переехали. Это потребовало частых поездок между двумя городами для министров правительства и их сотрудников. В 1936 году компания Australian National Airways начала выполнять регулярные коммерческие авиаперевозки на самолетах DH86 . [ 7 ] Многие члены парламента по-прежнему предпочитали путешествовать по железной дороге, но премьер-министр Джозеф Лайонс был постоянным пассажиром самолета и считал неизбежным введение специальных самолетов для членов кабинета министров. [ 8 ] В августе 1939 года, когда Лайонс умер на своем посту и его сменил Роберт Мензис , в докладе кабинета министров обороны Джеффри Стрит указывалось, что «специальные условия полетов могут быть необходимы для срочных перелетов, которые не вписываются в график воздушных перевозок». услуги". [ 9 ] В следующем месяце разразилась Вторая мировая война, и был сформирован военный кабинет , собиравшийся несколько раз в неделю. [ 10 ] В результате в начале 1940 года министр авиации Джеймс Фэйрберн одобрил переоборудование четырех недавно заказанных бомбардировщиков Lockheed Hudson в пассажирские самолеты, пригодные для министерского использования, которые будут эксплуатироваться Королевскими ВВС Австралии (RAAF). [ 9 ]

« Дело VIP » 1967 года возникло в результате решения правительства и государственных служб сохранить завесу тайны над программой VIP-полетов, пытаясь скрыть расходы, пункты назначения и пассажиров, чтобы предотвратить негативное освещение в СМИ. Кульминацией этого стало то, что премьер-министр Гарольд Холт и министр авиации Питер Хаусон были признаны виновными в том, что они ввели парламент в заблуждение относительно существования пассажирских списков . [ 11 ]

Airbus KC-30A (A39-007) VIP-транспорт

[ редактировать ]
(A39-007) RAAF Airbus KC-30A приземляется в аэропорту Канберры в 2020 году.

На дальнемагистральных рейсах многоцелевой транспортный самолет-заправщик KC-30A с регистрационным номером A39-007 может летать с:

  • Три пилота
  • Два оператора дозаправки в воздухе
  • Восемь членов экипажа
  • Один сетевой техник (ранее контролер связи и информационных систем)
  • Один представитель общественного питания
  • Пять специалистов по техническому обслуживанию, состоящие из техников по авионике и техников по самолетам, число которых можно сократить до четырех, если технические специалисты проходят перекрестное обучение по обеим специальностям.

Многоцелевой самолет-заправщик KC-30A включает в себя модификации, позволяющие осуществлять правительственные перевозки на большие расстояния, включая расширенные возможности воздушной связи для поддержки защищенной телекоммуникации. Изменения позволят правительству продолжать работу в воздухе, имея доступ к несекретным и секретным информационным технологиям и телекоммуникациям. Интерьер VIP-каюты устроен следующим образом:

  • Зона VIP-размещения, включая два места первого класса и ограждения для сидений.
  • Большой конференц-зал, включающий десять мест для такси, взлета и посадки, а также большой стол для конференц-зала.
  • Рабочая зона со столиками клубного типа, видеотелекоммуникационным оборудованием и двенадцатью сиденьями для такси, взлета и посадки.
  • Ванная комната

Конфигурация салона включает в себя в общей сложности 102 посадочных места, в том числе:

  • Зона отдыха на 54 стандартных места эконом-класса.
  • Зона отдыха на 24 места бизнес-класса (лежачие места)
  • Зона отдыха первого класса для двух человек.
  • Безопасный конференц-зал с десятью креслами с откидной спинкой за столом (и пятью периферийными сиденьями, не сертифицированными для взлета или посадки)
  • Рабочая зона с 12 раскладывающимися сиденьями и столами.

Список бывших VIP-транспортных самолетов RAAF

[ редактировать ]
РААФ Челленджер 604 в 2004 году
RAAF Боинг 707 в аэропорту Хитроу , 1979 год.
RAAF Викерс Виконт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Премьер-министр Тони Эбботт будет совершать беспосадочные полеты по всему миру на Airbus KC-30A» . news.com.au. 14 августа 2014 г.
  2. ^ Министерство обороны (16 апреля 2019 г.). «Прибытие нового самолета специального назначения Dassault Falcon 7x» . news.defence.gov.au . Проверено 21 апреля 2019 г.
  3. ^ Фелтон, Бен (22 июня 2022 г.). «Боинг 737MAX RAAF будет поставлен в следующем году — журнал Australian Defense Magazine» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 24 июня 2023 г.
  4. ^ Фелтон, Бен (12 июля 2024 г.). «Первый RAAF 737 MAX 8 приземлился в Австралии» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 12 июля 2024 г.
  5. ^ Натбраун, Роберт (14 октября 2017 г.). «Танкер RAAF KC-30 модифицируют для VIP-перевозок» . Австралийская авиация . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года.
  6. ^ Хэзлхерст, Кэмерон (2013). Десять путешествий на ферму Кэмерона: австралийская трагедия . Канберра: ANU E Press. п. 135. ИСБН  9781925021011 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  7. ^ Хэзлхерст 2013 , с. 131.
  8. ^ Хэзлхерст 2013 , с. 134.
  9. ^ Jump up to: а б с Хэзлхерст 2013 , с. 135.
  10. ^ Хэзлхерст 2013 , с. 24.
  11. ^ Хэнкок, Ян (2003). «Дело VIP, 1966–67: причины, ход и последствия сокрытия со стороны министров и государственных служб» (PDF) . Австралазийское парламентское обозрение . 18 (2). Австралазийская исследовательская группа парламента.
  12. ^ Музей RAAF A65 Дуглас Дакота
  13. ^ Музей RAAF A72 B-24 Liberator
  14. ^ Музей RAAF A74 Авро-Йорка
  15. ^ Музей RAAF A96 Convair 440 Metropolitan
  16. ^ Музей RAAF A6 Викерс Виконт
  17. ^ Музей RAAF A11 Dassault Mystere (Falcon 20)
  18. ^ Музей RAAF A10 Hawker Siddeley HS748
  19. ^ Музей RAAF A12 B111
  20. ^ Музей RAAF A20 Боинг 707
  21. ^ Музей RAAF A26 Dassault Falcon 900
  22. ^ Музей RAAF A37 Challenger CL 604

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7c0f3d74a3c337e278d088795d0a76__1723189500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/76/bd7c0f3d74a3c337e278d088795d0a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Australian Air Force VIP aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)