Jump to content

Австралия и Имперская программа подготовки летных экипажей

Летные экипажи, прошедшие обучение в Австралии в рамках Имперской схемы авиационной подготовки, отправляются в Великобританию перед передачей в ВВС Великобритании.

Схема имперской авиационной подготовки (EATS) представляла собой политику, разработанную для подготовки пилотов Королевских ВВС Австралии к их возможному переводу в Королевские ВВС во время Второй мировой войны . Эта политика, получившая название «Имперская схема авиационной подготовки в Австралии », была задумана после того, как Британская империя не смогла предоставить достаточное количество пилотов и самолетов для Королевских ВВС. В Австралии эта схема в конечном итоге расширилась и стала обеспечивать подготовку пилотов для участия в войне на Тихом океане . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

По оценкам Королевских ВВС, в период перевооружения, предшествовавшего Второй мировой войне, им необходимо было ежегодно приобретать 50 000 новых пилотов, чтобы поддерживать достаточное снабжение Королевских ВВС. Хотя проектировщики были уверены, что промышленные мощности Британской империи будут способны производить достаточное количество самолетов, стало ясно, что существует нехватка способных летчиков. По мере приближения войны в Европе считалось, что Британия сможет собирать только 22 000 пилотов ежегодно. [ 1 ]

В ответ на этот дефицит британское правительство разработало план по набору пилотов из доминионов, известный как План воздушной подготовки Британского Содружества . План предусматривал создание резерва рекрутов в доминионах, из которого Королевские ВВС могли бы перекачивать пилотов на замену. Правительство Австралии приняло план на три года и начало подготовку к его принятию. Согласно плану, получившему название Empire Air Scheme в Австралии, 50 000 летных экипажей будут обучены в доминионах.

Австралия планировала предоставить по этой схеме 28 000 летных экипажей, что составляет 36% от общего числа предлагаемых летных экипажей. Базовые летные курсы официально начались 29 апреля 1940 года. Первые австралийские пилоты вылетели в Канаду 14 ноября 1940 года, откуда их перевели в Великобританию и направили в ВВС Великобритании. [ 1 ]

Официальный портрет членов 460-й эскадрильи RAAF под командованием командира звена CE Мартина перед крылом бомбардировщика «Ланкастер» « G» значит «Джордж » и выстроившихся в линию . Многие из этих экипажей прошли обучение в рамках EATS.

Схема имперской авиационной подготовки

[ редактировать ]

После подписания плана была начата масштабная кампания по строительству и набору персонала с целью увеличения числа австралийских пилотов. «Схема» в конечном итоге обойдется Австралии примерно в 100 000 000 фунтов стерлингов за ее обязательства. RAAF построила воздушные и наземные школы подготовки, аэродромы и специализированные летные академии. Первоначально разработанная только для обучения летных экипажей, австралийское правительство вскоре изменило схему, чтобы компенсировать уникальную ситуацию, в которой оказалась Австралия. В дополнение к Имперской схеме авиационной подготовки требования и ограничения военного времени привели к нехватке средств и ресурсов, необходимых для домашнего использования. защита. Когда немецкие стратегические бомбардировки британских заводов сократили количество исправных самолетов в Великобритании, австралийское правительство выделило средства EATS для создания Департамента авиационного производства, предшественника государственных авиационных заводов . [ 4 ]

После начала войны на Тихом океане в 1941 году количество австралийских экипажей, перебрасываемых на европейский театр военных действий, значительно сократилось, поскольку RAAF готовились противостоять вооруженным силам Японской империи . [ 2 ] Серия японских воздушных налетов значительно увеличила потребность в больших силах боеспособных пилотов и самолетов в Австралии. [ 5 ]

Школы, основанные EATS

[ редактировать ]

В рамках EATS были созданы следующие типы школ: [ 1 ]

  • Начальное обучение
  • Начальная летная подготовка
  • Обучение летному обслуживанию
  • Аэронавигация
  • Воздушный наблюдатель
  • Бомбардировка и артиллерийская стрельба
  • Беспроводная воздушная стрельба

Мемориал был посвящен 5-й школе служебной летной подготовки RAAF в рамках Имперской схемы авиационной подготовки в Уранкинти, 19 сентября 1999 года. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Схема имперской авиационной подготовки» . www.awm.gov.au. ​Австралийский военный мемориал . Проверено 16 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ф. К. Кроули, изд., Современная Австралия в документах: 1939–1970 (1973) 2: 12–14.
  3. ^ Джон Маккарти, Последний призыв Империи: австралийские летные экипажи, Великобритания и программа авиационной подготовки Империи, Австралийский военный мемориал, Канберра, 1988 г.
  4. ^ Деннис, Питер; Грей, Джеффри ; Моррис, Юэн; Прайор, Робин; Бу, Жан (2008). Оксфордский справочник по военной истории Австралии (2-е изд.). Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета.
  5. ^ Льюис, Том. (2003). Война дома. Всеобъемлющее руководство по первым атакам японцев на Дарвина . Высокие истории, Дарвин. ISBN   0-9577351-0-3
  6. ^ Дизайн, UBC Web. «Школа служебной летной подготовки № 5 | Памятник Австралии» . Monumentaustralia.org.au . Проверено 17 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a8f765270607dccc373000ec750940__1653788400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/40/e3a8f765270607dccc373000ec750940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australia and the Empire Air Training Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)