Jump to content

Система управления закупками

Система управления приобретением ( AMS США ) предоставляет политику и рекомендации по управлению приобретением в течение жизненного цикла Федерального авиационного управления (FAA). [1] Заявленные цели AMS «состоят в повышении качества, сокращении времени, управлении рисками и минимизации затрат на предоставление безопасных и надежных услуг авиационному сообществу и пассажирам». [1] AMS применяется к приобретениям, осуществляемым ФАУ, вместо Положения о федеральных закупках (FAR) и различных других положений закона о федеральных закупках. [2] [3] [4]

AMS вступил в силу 1 апреля 1996 г. [5] в ответ на поручение Конгресса ФАУ: [6]

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. — По согласованию с такими неправительственными экспертами по системам управления закупками, которых может нанять Администратор, и несмотря на положения Федерального закона о закупках, Администратор должен разработать и внедрить систему управления закупками для Администрации, которая учитывает уникальные потребности агентство и, как минимум, предусматривает —

(A) более своевременное и экономически эффективное приобретение оборудования, услуг, имущества и материалов; и

(B) разрешение протестов по заявкам и связанных с ними споров по контракту, используя в максимально возможной степени альтернативные методы разрешения споров на основе консенсуса.

Чтобы помочь ФАУ, Конгресс также освободил AMS от некоторых применимых в противном случае положений закона о федеральных закупках: [2]

(A) Раздел III Закона о федеральной собственности и административных услугах 1949 года (41 USC 252–266).

(B) Закон об Управлении по политике федеральных закупок (41 USC 401 и последующие).

(C) Закон об упрощении федеральных закупок 1994 г. (Публичный закон 103–355), за исключением раздела 315 (41 USC 265). Для целей применения статьи 315 этого Закона к системе термин «исполнительный орган» считается относящимся к Федеральному управлению гражданской авиации.

(D) Закон о малом бизнесе (15 USC 631 и последующие), за исключением того, что все разумные возможности для заключения контрактов должны быть предоставлены предприятиям малого бизнеса и предприятиям малого бизнеса, принадлежащим и контролируемым социально и экономически обездоленными лицами.

(E) Закон о конкуренции при заключении контрактов .

(F) Подглава V главы 35 раздела 31, касающаяся системы опротестования закупок.

(G) Положение о федеральных закупках и любые законы, не перечисленные в подпунктах (A)–(F), предоставляющие полномочия по опубликованию положений в Положении о федеральных закупках.

Администрация транспортной безопасности (TSA) ранее подпадала под действие AMS. [7] но вместо этого теперь на него распространяется действие FAR и дополнения к Положению о закупках национальной безопасности (HSAR). [8] [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б АМС 1.1.1 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б 49 USC   § 40110 (d)(2); Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1996 финансовый год, Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   104–50 (текст) (PDF) , 109 Stat.   460 , § 348. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ АМС 1.1.3 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ 48 CFR 1201.104 (d). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Система управления жизненным циклом приобретения Федерального авиационного управления, 61 FR 15155 (4 апреля 1996 г.). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ 49 USC   § 40110 (d) (1); Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1996 финансовый год, Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   104–50 (текст) (PDF) , 109 Stat.   460 , § 348; Видение 100 — Закон о возобновлении авторизации авиации, паб. L. Подсказка Публичное право (США)   108–176 (текст) (PDF) , 117 Stat.   2490 , § 224. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Закон об авиационной и транспортной безопасности (ATSA), Pub. L. Tooltip Public Law (США)   107–71 (текст) (PDF) , 115 Stat.   597 , § 101(а). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Закон о консолидированных ассигнованиях 2008 г., Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   110–161 (текст) (PDF) , 121 Stat.   1844 г. , § 568. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Канцелярия директора по закупкам; Пересмотр Положения о закупках Министерства внутренней безопасности; Технические поправки (дело HSAR 2008-001), 73 FR 30317 (27 мая 2008 г.).
  10. ^ 48 CFR 3001.104 (б). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 130ffae040cdb2988044f297f6acbfa6__1622498520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a6/130ffae040cdb2988044f297f6acbfa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acquisition Management System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)