Система управления закупками
Система управления приобретением ( AMS США ) предоставляет политику и рекомендации по управлению приобретением в течение жизненного цикла Федерального авиационного управления (FAA). [1] Заявленные цели AMS «состоят в повышении качества, сокращении времени, управлении рисками и минимизации затрат на предоставление безопасных и надежных услуг авиационному сообществу и пассажирам». [1] AMS применяется к приобретениям, осуществляемым ФАУ, вместо Положения о федеральных закупках (FAR) и различных других положений закона о федеральных закупках. [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]AMS вступил в силу 1 апреля 1996 г. [5] в ответ на поручение Конгресса ФАУ: [6]
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. — По согласованию с такими неправительственными экспертами по системам управления закупками, которых может нанять Администратор, и несмотря на положения Федерального закона о закупках, Администратор должен разработать и внедрить систему управления закупками для Администрации, которая учитывает уникальные потребности агентство и, как минимум, предусматривает —
(A) более своевременное и экономически эффективное приобретение оборудования, услуг, имущества и материалов; и
(B) разрешение протестов по заявкам и связанных с ними споров по контракту, используя в максимально возможной степени альтернативные методы разрешения споров на основе консенсуса.
Чтобы помочь ФАУ, Конгресс также освободил AMS от некоторых применимых в противном случае положений закона о федеральных закупках: [2]
(A) Раздел III Закона о федеральной собственности и административных услугах 1949 года (41 USC 252–266).
(B) Закон об Управлении по политике федеральных закупок (41 USC 401 и последующие).
(C) Закон об упрощении федеральных закупок 1994 г. (Публичный закон 103–355), за исключением раздела 315 (41 USC 265). Для целей применения статьи 315 этого Закона к системе термин «исполнительный орган» считается относящимся к Федеральному управлению гражданской авиации.
(D) Закон о малом бизнесе (15 USC 631 и последующие), за исключением того, что все разумные возможности для заключения контрактов должны быть предоставлены предприятиям малого бизнеса и предприятиям малого бизнеса, принадлежащим и контролируемым социально и экономически обездоленными лицами.
(E) Закон о конкуренции при заключении контрактов .
(F) Подглава V главы 35 раздела 31, касающаяся системы опротестования закупок.
(G) Положение о федеральных закупках и любые законы, не перечисленные в подпунктах (A)–(F), предоставляющие полномочия по опубликованию положений в Положении о федеральных закупках.
Администрация транспортной безопасности (TSA) ранее подпадала под действие AMS. [7] но вместо этого теперь на него распространяется действие FAR и дополнения к Положению о закупках национальной безопасности (HSAR). [8] [9] [10]
См. также
[ редактировать ]- Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ)
- Управление по разрешению споров при приобретении (ODRA)
- Государственные закупки в США
- Положение о федеральных закупках (FAR)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б АМС 1.1.1 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б 49 USC § 40110 (d)(2); Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1996 финансовый год, Pub. L. 104–50 (текст) (PDF) , 109 Stat. 460 , § 348.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ АМС 1.1.3 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ 48 CFR 1201.104 (d).
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Система управления жизненным циклом приобретения Федерального авиационного управления, 61 FR 15155 (4 апреля 1996 г.).
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ 49 USC § 40110 (d) (1); Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1996 финансовый год, Pub. L. 104–50 (текст) (PDF) , 109 Stat. 460 , § 348; Видение 100 — Закон о возобновлении авторизации авиации, паб. L. 108–176 (текст) (PDF) , 117 Stat. 2490 , § 224.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Закон об авиационной и транспортной безопасности (ATSA), Pub. L. 107–71 (текст) (PDF) , 115 Stat. 597 , § 101(а).
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Закон о консолидированных ассигнованиях 2008 г., Pub. L. 110–161 (текст) (PDF) , 121 Stat. 1844 г. , § 568.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Канцелярия директора по закупкам; Пересмотр Положения о закупках Министерства внутренней безопасности; Технические поправки (дело HSAR 2008-001), 73 FR 30317 (27 мая 2008 г.).
- ^ 48 CFR 3001.104 (б).
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный отчет FAA об AMS: набор инструментов системы сбора данных FAA (FAST)