Jump to content

Программа повышения квалификации пилотов WINGS

Новые три значка, предложенные ФАУ для программы

Программа повышения квалификации пилотов WINGS — это добровольная инициатива по обучению пилотов и обеспечению безопасности, поддерживаемая подразделением FAA Safety Team (стилизовано FAASTeam ) Федерального авиационного управления США. Программа была создана консультативным циркуляром AC 61.91 от 21 мая 1979 года (45 лет назад) ( 1979-05-21 ) как Программа повышения квалификации пилотов . [1] и он постоянно совершенствуется для повышения безопасности полетов , поощряя пилотов авиации общего назначения поддерживать летные навыки посредством онлайн-обучения , личных семинаров и индивидуальной летной подготовки .

Регистрация в программе бесплатна для всех пилотов в США ; Успешное завершение каждого «уровня» дает членам набор металлических крыльев авиатора в дополнение к баллам за двухгодичную проверку полета, обычно предусмотренную § 61.56 14 CFR. [2]

В программе есть два аспекта: знания и полет. В разделе знаний представлены онлайн-курсы для поддержания или повышения знаний летчика. Курсы соответствуют уровню качества, который можно найти в презентациях колледжей, авиаперевозчиков или военных учебных заведений. Полетная часть дает возможность попрактиковаться и выполнить выбранные маневры в соответствии со стандартами, указанными в Руководстве по летным испытаниям ФАУ для уровня сертификата, который вы имеете или решили выполнять. (Пример: пилот авиакомпании на пенсии, имеющий сертификат транспортного пилота, может выбрать работу на уровне частного пилота в целях удовлетворения требований программы Wings.)

Структура программы

[ редактировать ]

Уровни квалификации

[ редактировать ]
  • Базовый
  • Продвинутый уровень — для тех, кто хочет поддерживать более высокий уровень владения языком, чем требуется для базового уровня.
  • Мастер — для тех, кто желает поддерживать высочайший уровень мастерства.

[3] [4]

Предыстория и история

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах первоначальная сертификация пилотов построена на основе узкоспециализированного набора критериев, известных как «Стандарты сертификации летчиков» (ранее « Стандарты практических испытаний »). [5] В то время как профессиональные пилоты и военные летчики проходят частую и стандартизированную переподготовку, пилоты авиации общего назначения обязаны выполнять только общие и неуказанные двухгодичные требования, состоящие из 1 часа наземного обучения и 1 часа летного обучения в соответствии с § 61.56 раздела 14 CFR. [2] В 1977 году Центральный регион ФАУ (курирующий Канзас , Небраску , Айову и Миссури ) разработал местную программу, направленную на сдерживание роста числа авиационных происшествий, связанных с ошибками пилотов . [1] Используя периодическое обучение, чтобы сосредоточить внимание пилотов на общих факторах, способствующих этому, новая «Программа повышения квалификации пилотов» надеялась активно способствовать повышению безопасности полетов.

Унаследованная программа

[ редактировать ]
Вывод фазы 1 (снят с производства)
Контакт фазы 2 (снято с производства)

Как указано в консультативном циркуляре 61-91H, [6] (устарело, заменено AC61-91J) программа ранее предлагала двадцать этапов для двадцатилетней возможности повторного обучения. Участники имели право на получение дополнительных крыльев каждый год после получения своего первого набора, причем каждый дополнительный набор отмечал прогресс.

С момента создания программы в 1996 году до 2007 года на каждом из первых 10 этапов программы награждались значком и сертификатом.

  • Крылья фазы 1 имеют простой бронзовый цвет .
  • Крылья фазы 2 серебристого цвета с добавленной звездой.
  • Крылья фазы 3 — золотого цвета со звездой и венком.
  • Крылья фазы 4 окрашены в золотой тон и имеют имитацию рубина, установленного на щите.
  • Крылья фазы 5 окрашены в золотой тон и украшены стразами, установленными на щите.
  • Крылья фазы 6 окрашены в золотой тон и украшены искусственным сапфиром, установленным в щите.
  • Крылья фаз 7, 8 и 9 окрашены в золотой тон с соответствующей римской цифрой внутри венка.
  • Крылья фазы 10 имеют ярко-золотой оттенок с римской цифрой X и щитом, расположенным внутри кольца из 10 звезд.

После этапа 10 выдается только сертификат.

Пилоты гидросамолетов , указавшие в заявке на получение квалификационного удостоверения слово «мореплавильные системы», получают особый набор морских характеристик.

обновление 2007 года

[ редактировать ]

Оригинальная программа Wings была обновлена ​​в 2007 году. [7] На смену ей пришла новая программа от нового ФАУ. [8] Эта новая программа пытается обеспечить более высокие стандарты для пилотов, проходящих проверку полетов и обучение, добавляя в учебную программу наиболее распространенные причины происшествий и обеспечивая установленные стандарты для маневров вместо того, чтобы устанавливать минимальное время полета.

Хотя ФАУ предоставляет значки для завершения уровня новой программы Wings в рамках обновленной программы, [9] она вступила в партнерство с авиационной страховой компанией Avemco , где объявлено, что Avemco продолжит спонсировать программу повышения квалификации пилотов WINGS, снабжая всех участников WINGS значками на лацканах WINGS после завершения программы. [10] Тем не менее, ФАУ намерено отслеживать периодическое обучение пилотов и сможет напоминать пилоту по электронной почте, если срок его обучения близок к завершению, требуя от него пройти новый обзор полета или пройти еще один курс Wings через ссылка на сайт.

24 сентября 2010 года программа была дополнительно обновлена, и теперь в нее включено особое признание тех пилотов с морским рейтингом, которые завершили этап WINGS на гидросамолете или самолете-амфибии. Ассоциация пилотов гидросамолетов согласилась выслать этим пилотам значок на лацкане, а некоторые страховые компании начали предлагать «значительные скидки на премии» членам Ассоциации, прошедшим этап WINGS на гидросамолете. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Консультативный циркуляр 61-91 . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 1979 г. — из Интернет-архива .
  2. ^ Jump up to: а б «14 CFR § 61.56 Обзор полета» . Свод федеральных правил . Проверено 18 января 2022 г.
  3. ^ Консультативный циркуляр ФАУ 61-91J. Архивировано 25 декабря 2016 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Приказ ФАУ 8900.1, Система управления информацией о стандартах полетов (FSIMS), Том 5, Глава 2, Раздел 11.
  5. ^ «Стандарты сертификации летчиков: что нового и что дальше?» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . 2017 . Проверено 19 января 2022 г.
  6. ^ «Программа повышения квалификации пилотов» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 26 апреля 1996 г.
  7. Веб-сайт ФАУ с описанием изменений. Архивировано 29 января 2008 г. на Wayback Machine.
  8. ^ веб-сайт безопасности. Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  9. Онлайн-учебник ФАУ с описанием новой программы. Архивировано 11 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Пресс-релиз Avemco [ мертвая ссылка ] - AVEMCO ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОДДЕРЖКЕ ПРОГРАММ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Программа FAA WINGS, исследования AERI и создание самолета, приносящего пользу
  11. ^ FAASafety.gov. Архивировано 6 марта 2016 г., в Wayback Machine - уведомление "Sea WINGS".
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb37c8a08189a4f56c541cec4e1eeb8__1695824640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b8/bbb37c8a08189a4f56c541cec4e1eeb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WINGS Pilot Proficiency Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)