Программа повышения квалификации пилотов WINGS

Программа повышения квалификации пилотов WINGS — это добровольная инициатива по обучению пилотов и обеспечению безопасности, поддерживаемая подразделением FAA Safety Team (стилизовано FAASTeam ) Федерального авиационного управления США. Программа была создана консультативным циркуляром AC 61.91 от 21 мая 1979 года как Программа повышения квалификации пилотов . [1] и он постоянно совершенствуется для повышения безопасности полетов , поощряя пилотов авиации общего назначения поддерживать летные навыки посредством онлайн-обучения , личных семинаров и индивидуальной летной подготовки .
Регистрация в программе бесплатна для всех пилотов в США ; Успешное завершение каждого «уровня» дает членам набор металлических крыльев авиатора в дополнение к баллам за двухгодичную проверку полета, обычно предусмотренную § 61.56 14 CFR. [2]
В программе есть два аспекта: знания и полет. В разделе знаний представлены онлайн-курсы для поддержания или повышения знаний летчика. Курсы соответствуют уровню качества, который можно найти в презентациях колледжей, авиаперевозчиков или военных учебных заведений. Полетная часть дает возможность попрактиковаться и выполнить выбранные маневры в соответствии со стандартами, указанными в Руководстве по летным испытаниям ФАУ для уровня сертификата, который вы имеете или решили выполнять. (Пример: пилот авиакомпании на пенсии, имеющий сертификат транспортного пилота, может выбрать работу на уровне частного пилота в целях удовлетворения требований программы Wings.)
Структура программы
[ редактировать ]Уровни квалификации
[ редактировать ]- Базовый
- Продвинутый уровень — для тех, кто хочет поддерживать более высокий уровень владения языком, чем требуется для базового уровня.
- Мастер — для тех, кто желает поддерживать высочайший уровень мастерства.
Предыстория и история
[ редактировать ]В Соединенных Штатах первоначальная сертификация пилотов построена на основе узкоспециализированного набора критериев, известных как «Стандарты сертификации летчиков» (ранее « Стандарты практических испытаний »). [5] В то время как профессиональные пилоты и военные летчики проходят частую и стандартизированную переподготовку, пилоты авиации общего назначения обязаны выполнять только общие и неуказанные двухгодичные требования, состоящие из 1 часа наземного обучения и 1 часа летного обучения в соответствии с § 61.56 раздела 14 CFR. [2] В 1977 году Центральный регион ФАУ (курирующий Канзас , Небраску , Айову и Миссури ) разработал местную программу, направленную на сдерживание роста числа авиационных происшествий, связанных с ошибками пилотов . [1] Используя периодическое обучение, чтобы сосредоточить внимание пилотов на общих факторах, способствующих этому, новая «Программа повышения квалификации пилотов» надеялась активно способствовать повышению безопасности полетов.
Унаследованная программа
[ редактировать ]

Как указано в консультативном циркуляре 61-91H, [6] (устарело, заменено AC61-91J) программа ранее предлагала двадцать этапов для двадцатилетней возможности повторного обучения. Участники имели право на получение дополнительных крыльев каждый год после получения своего первого набора, причем каждый дополнительный набор отмечал прогресс.
С момента создания программы в 1996 году до 2007 года на каждом из первых 10 этапов программы награждались значком и сертификатом.
- Крылья фазы 1 имеют простой бронзовый цвет .
- Крылья фазы 2 серебристого цвета с добавленной звездой.
- Крылья фазы 3 — золотого цвета со звездой и венком.
- Крылья фазы 4 окрашены в золотой тон и имеют имитацию рубина, установленного на щите.
- Крылья фазы 5 окрашены в золотой тон и украшены стразами, установленными на щите.
- Крылья фазы 6 окрашены в золотой тон и украшены искусственным сапфиром, установленным в щите.
- Крылья фаз 7, 8 и 9 окрашены в золотой тон с соответствующей римской цифрой внутри венка.
- Крылья фазы 10 имеют ярко-золотой оттенок с римской цифрой X и щитом, расположенным внутри кольца из 10 звезд.
После этапа 10 выдается только сертификат.
Пилоты гидросамолетов , указавшие в заявке на получение квалификационного удостоверения слово «мореплавильные системы», получают особый набор морских характеристик.
обновление 2007 года
[ редактировать ]Оригинальная программа Wings была обновлена в 2007 году. [7] На смену ей пришла новая программа от нового ФАУ. [8] Эта новая программа пытается обеспечить более высокие стандарты для пилотов, проходящих проверку полетов и обучение, добавляя в учебную программу наиболее распространенные причины происшествий и обеспечивая установленные стандарты для маневров вместо того, чтобы устанавливать минимальное время полета.
Хотя ФАУ предоставляет значки для завершения уровня новой программы Wings в рамках обновленной программы, [9] она вступила в партнерство с авиационной страховой компанией Avemco , где объявлено, что Avemco продолжит спонсировать программу повышения квалификации пилотов WINGS, снабжая всех участников WINGS значками на лацканах WINGS после завершения программы. [10] Тем не менее, ФАУ намерено отслеживать периодическое обучение пилотов и сможет напоминать пилоту по электронной почте, если срок его обучения близок к завершению, требуя от него пройти новый обзор полета или пройти еще один курс Wings через ссылка на сайт.
24 сентября 2010 года программа была дополнительно обновлена, и теперь в нее включено особое признание тех пилотов с морским рейтингом, которые завершили этап WINGS на гидросамолете или самолете-амфибии. Ассоциация пилотов гидросамолетов согласилась выслать этим пилотам значок на лацкане, а некоторые страховые компании начали предлагать «значительные скидки на премии» членам Ассоциации, прошедшим этап WINGS на гидросамолете. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Консультативный циркуляр 61-91 . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 1979 г. — из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б «14 CFR § 61.56 Обзор полета» . Свод федеральных правил . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Консультативный циркуляр ФАУ 61-91J. Архивировано 25 декабря 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Приказ ФАУ 8900.1, Система управления информацией о стандартах полетов (FSIMS), Том 5, Глава 2, Раздел 11.
- ^ «Стандарты сертификации летчиков: что нового и что дальше?» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . 2017 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Программа повышения квалификации пилотов» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 26 апреля 1996 г.
- ↑ Веб-сайт ФАУ с описанием изменений. Архивировано 29 января 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ веб-сайт безопасности. Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
- ↑ Онлайн-учебник ФАУ с описанием новой программы. Архивировано 11 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Пресс-релиз Avemco [ мертвая ссылка ] - AVEMCO ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОДДЕРЖКЕ ПРОГРАММ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Программа FAA WINGS, исследования AERI и создание самолета, приносящего пользу
- ^ FAASafety.gov. Архивировано 6 марта 2016 г., в Wayback Machine - уведомление "Sea WINGS".