Jump to content

Обзор полета

Летная аттестация это программа обучения и проверка летным инструктором навыков авиационного пилотирования. Периодические проверки полетов являются обязательным требованием для получения лицензии пилота, установленным авиационными властями многих стран. Эти обзоры принимают разные формы в разных странах.

Обзоры рейсов в США

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах проверки полетов требуются каждые два года, поэтому раньше они назывались двухгодичными проверками полетов (BFR).

Для обладателей сертификатов пилотов , выданных Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), проверка полета требуется от каждого действующего обладателя сертификата пилота США не реже одного раза в два года. Проверка полета состоит как минимум из 1 часа наземных инструктажей и 1 часа полета с квалифицированным летным инструктором . [ 1 ] хотя завершение любого этапа программы FAA WINGS также удовлетворяет требованию проверки полета. [ 2 ]

Федеральные авиационные правила (FAR) 61.56 указывают, что проверка должна включать: [ 1 ]

  1. Обзор действующих общих правил эксплуатации и полетов части 91 ФАП; и
  2. Проверка тех маневров и процедур, которые, по усмотрению лица, дающего оценку, необходимы пилоту для демонстрации безопасного осуществления привилегий, предусмотренных сертификатом пилота.

Прежде чем получить возможность выступать в качестве командира пилота (КВС) в Соединенных Штатах, пилот должен пройти проверку полета в течение предыдущих 24 календарных месяцев. Федеральное управление гражданской авиации и инструкторы сразу же отмечают, что это не тест на зачет или непрохождение или оценочный тест. Критериев «пройден или не пройден» не существует, хотя инструктор, дающий их, может отказаться подтвердить бортжурнал пилота, подтверждающий завершение проверки полета. [ 3 ]

Летные испытания (проводимые представителем ФАУ, назначенным пилотом-экзаменатором ), по результатам которых выдается новый сертификат или квалификация, могут быть заменены летной проверкой. Проверка квалификации, проводимая сертифицированным летным инструктором для получения дополнительной привилегии спортивного пилота, также может быть заменена летной аттестацией. [ 4 ]

Также можно использовать завершение проверки квалификации, проводимой пилотом-проверщиком (обычно пилотами авиаперевозчиков).

  1. ^ Jump up to: а б «ФАР 61,56» . Национальное управление архивов и документации США . Проверено 29 июня 2020 г.
  2. ^ «Крылья – Программа повышения квалификации пилотов» . Министерство транспорта США . Проверено 24 ноября 2013 г.
  3. ^ Спаниц, Джеки (2005). Руководство по проверке полетов раз в два года: полная подготовка к выдаче или проведению проверки полетов . Авиационные материалы и научные исследования. ISBN  978-1560275534 .
  4. ^ Палмер, Брэдли, инспектор ФАУ. «Ответ на запрос юридического толкования от Отдела авиации общего назначения и коммерческой службы Службы стандартов полетов от 24 апреля 2017 г.» (PDF) . Проверено 30 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8525455e020dcf2d9e1209b23cc2793__1702326360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/93/c8525455e020dcf2d9e1209b23cc2793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)