Приказ ФАУ 8110.37
Аббревиатура | Приказ ФАУ 8100.37 |
---|---|
Статус | Активный |
Впервые опубликовано | 28 сентября 1979 г. [1] [2] |
Последняя версия | Ф 2017 |
Организация | Федеральное управление гражданской авиации АИР-600 |
Домен | Сертификация летной годности |
Веб-сайт | Заказать 8110.37F Форма 8110-3 |
Приказ ФАУ 8110.37() « Справочник назначенных технических представителей (DER)» представляет собой справочник процедур, технических руководств, ограничений полномочий, инструментов и ресурсов для назначенных технических представителей (DER), которые назначаются Федеральным авиационным управлением . Как DER, так и управляющие ими офисы ФАУ имеют индивидуальные и взаимные роли и обязанности в сертификации безопасности самолетов и авиационных систем . Данное руководство обеспечивает лучшее понимание этих ролей. [3] Несмотря на то, что этот порядок предназначен для функций DER, он может быть полезен членам инженерных подразделений ODA , которые фактически являются DER, управляемыми авиационными производителями, а не FAA. [4]
Согласно 14 CFR , FAA имеет полномочия и ответственность за сертификацию летной годности всех самолетов, летающих в воздушном пространстве США . Однако такое одобрение требует освоения объемов сложных технических данных большим штатом инженеров. Такое укомплектование персоналом выходит за рамки возможностей агентства, поэтому ФАУ признает особо квалифицированных частных лиц, которые могут утверждать или рекомендовать утверждение технических данных от имени ФАУ. Эти люди признаны назначенными техническими представителями и работают на предприятиях-производителях или в консалтинговых компаниях — они не являются сотрудниками ФАУ. [5] [6] [7] [8]
Считающееся «Библией» для DER, выполняющих свои функции по сертификации летной годности , FAA создало 8110.37(), «чтобы дать управляющим офисам FAA и DER лучшее понимание их индивидуальных и взаимных обязанностей». [9]
Соблюдение процедур Приказа 8110.37() является единственной защитой, предоставляемой DER; В противном случае назначение DER может быть прекращено «по любой причине, которую Администратор сочтет целесообразным». [10] Приказ определяет, что DER могут запросить рассмотрение такого прекращения у назначающего руководителя Отдела сертификации воздушных судов (ACO) и дальнейшее рассмотрение второго уровня со стороны руководителя Директората. [11]
Сертификационная деятельность РЭР
[ редактировать ]8110.37() определяет сертификационную деятельность DER. Эти определенные виды деятельности включают следующее:
Сертификация типовой конструкции
[ редактировать ]ФАУ обычно делегирует DER полномочия на проведение проверок, испытаний и инспекций, необходимых для выдачи сертификата типа конструкции и выдачи сертификата типа при обнаружении соответствия, и все это в соответствии с теми же процедурами, которым должен следовать инженер ФАУ в этой деятельности. [12]
Изменения в шрифтовом дизайне
[ редактировать ]После получения одобрения типовой конструкции производителю может потребоваться изменить утвержденную конструкцию. § 21.93 раздела 14 CFR классифицирует изменения типовой конструкции как существенные или незначительные. Производитель несет ответственность за то, чтобы сначала определить и уведомить ФАУ, является ли предлагаемое изменение типа существенным или незначительным, при условии рассмотрения ФАУ. Серьезные изменения требуют рассмотрения и утверждения FAA новой конструкции и данных испытаний, чтобы гарантировать, что измененная конструкция соответствует федеральным требованиям, в которых FAA полагается на DER в такой же степени, как и при утверждении первоначальной конструкции. [13]
Форма ФАУ 8110-3
[ редактировать ]Одной из задач DER является проверка технических данных на соответствие требованиям летной годности ФАУ и регулирующим нормам. Если DER обнаруживают соответствие, они удостоверяют это соответствие, заполнив форму FAA 8110-3 « Заявление о соответствии стандартам летной годности» для конкретной конфигурации рассмотренных ими технических данных. [7] Форма 8110-3 — единственная форма ФАУ, которую любой DER может подписать под своим уполномоченным органом. [14] Приказ 8110.37() содержит инструкции по заполнению формы 8110-3 и включает примеры заполненных форм.
ФАУ также хранит форму 8110-3, заполняемую в электронном виде, в своей библиотеке документов для скачивания. Форма включает инструкции по редактированию самой формы, отсылая DER к Приказу 8110.37() за инструкциями и примерами регистрации своих выводов о соответствии форме. [15] [16]
См. также
[ редактировать ]- Приказ ФАУ 8100.8 « Справочник по управлению назначенными лицами» представляет собой политику ФАУ по выбору, назначению, обучению и управлению DER. В отличие от Приказа 8110.37, который инструктирует как сотрудников DER, так и ФАУ, Приказ 8100.8 инструктирует только персонал ФАУ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джек Брукс , председатель Комитета по деятельности правительства (7 мая 1980 г.). «Тщательная критика сертификации самолетов транспортной категории Федеральным управлением гражданской авиации» . Серийный набор Конгресса США (отчет Палаты представителей № 96-924). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство правительства США : 29 . Проверено 4 мая 2022 г.
Самолет может иметь сертификат типа в Северо-Западном регионе, эксплуатироваться за пределами Центрального региона и модифицироваться в Юго-Восточном регионе. Если полномочия DER по утверждению данных определяются инженерной специальностью в одном, типами анализа в другом и частью самолета в третьем, может оказаться затруднительным определить, в чем заключаются эти полномочия. Частично в ответ на это ФАУ выпустило 28 сентября 1979 года новое национальное «Руководство по DER». 61 Приказ ФАУ 8110.37 ] Настоящее руководство в первую очередь соответствует порядку толкования Западного региона и представляет собой национальную модель. В качестве простого руководства, его успешная реализация еще предстоит увидеть.
- ^ Ф. В. Цапперт; Х.А. Паркер (1988). «Система назначенных лиц ФАУ и ее вклад в коммерческую авиацию» (PDF) . Международный совет авиационных наук . 88 (6.2.1): 364 . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Филиппо Де Флорио (2010). Летная годность: введение в сертификацию самолетов . Эльзевир. п. 146. ИСБН 9780080968032 . Проверено 25 марта 2022 г.
Функциональные роли и обязанности назначенных лиц изложены в Приказах ФАУ 8110.37 D для назначенных технических представителей...
- ^ «Приказ ФАУ 8110.37F» (PDF) . Проверено 9 июня 2022 г.
Хотя информация в этом порядке предназначена для DER, она также может быть полезна членам инженерного подразделения ODA при выполнении функций по установлению соответствия, например, при заполнении формы 8100-9, следуя функциям 8110-3, указанным в Приложении B.
- ^ В. Брэдли Вендел (2019). «Технологические решения проблем человеческого фактора и то, как они могут вас убить: понимание судебного процесса об ответственности за продукцию Boeing 737 Max» (PDF) . Журнал права и торговли . 84 (3): 379.
[Раздел] 3. Актуальность одобрения ФАУ конструкции Max Design.
Большое количество сообщений в популярных средствах массовой информации было сосредоточено на, казалось бы, приятных отношениях между Boeing и ФАУ, которое отвечает за сертификацию летной годности конструкций самолетов. 147 Неудивительно, что правила, определяющие требования к сертификации, сложны и требуют предоставления большого количества инженерных данных. 148 Нереалистично полагать, что федеральное агентство сможет позволить себе привлекать и удерживать инженерный персонал во всех областях, необходимых для оценки соответствия конструкции стандартам летной годности. Таким образом, ФАУ признает назначенных технических представителей (DER), которые могут быть наняты производителем для утверждения технических данных от имени ФАУ. 149 [Здесь Вендел цитирует 8110,37()] см. также ФРС. Авиационная администрация, Приказ 8110.37F , ... Система DER основана на неспособности ФАУ привлекать и удерживать квалифицированных инженеров во всех областях, участвующих в сертификации реактивного лайнера транспортной категории - двигатели, электроника, анализ полета, структурные и проектирование систем и оборудования. 158 [снова явная ссылка на 8110.37()] - ^ Кэри Спитцер; Ума Феррелл; Томас Феррелл, ред. (2015). Справочник по цифровой авионике, авионика, разработка и внедрение (3-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . п. 9-8. ISBN 978-1138076983 .
... реалии рабочей нагрузки и расписания ФАУ могут сделать использование назначенных лиц прагматической необходимостью. ... Дополнительную информацию см. в... Приказе ФАУ 8180.37.
- ^ Jump up to: а б Мэри Э. Ченовет; Майкл Бойто; Шон Маккей; Рианна Лаурейс (2016). Применение передового опыта в создании производных военно-коммерческих авиационных двигателей (PDF) . Корпорация РЭНД . ISBN 978-0-8330-9573-2 . Проверено 6 апреля 2022 г.
DER назначается ФАУ в качестве его технического заместителя, имеет инженерную степень или ее эквивалент и соответствует квалификационным требованиям Приказа ФАУ 8100.8 (). Это лицо, которым управляет сотрудник по административным контрактам, следует тем же процедурам, что и инженер ФАУ при подтверждении того, что технические данные, предоставленные для ремонта третьей стороной, соответствуют требованиям летной годности и регулирующим правилам ФАУ, и должен обладать функциональной квалификацией для технические данные утверждаются. Например, DER двигателя проверяет, соответствуют ли технические отчеты, чертежи и другие данные, касающиеся долговечности, материалов и процессов, используемых при проектировании, эксплуатации и техническом обслуживании, соответствующим нормам (FAA, 2011a [ здесь RAND Corporation явно цитирует Заказ 8110.37 ]). Если окажется, что технические данные соответствуют требованиям ФАУ, DER удостоверяет это, подписывая форму ФАУ 8110-3 «Заявление о соответствии стандартам летной годности» (). В этой форме приводится описание данных, назначение данных и применимые требования, а также либо одобряются данные, либо рекомендуются утверждения данных как соответствующих требованиям стандартов летной годности. Фактические технические данные принадлежат стороннему заявителю, желающему получить одобрение 8110-3.
- ^ Уильям Л. МАРСИ, истец, против ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ответчик , 936 F.2d 583 ( Апелляционный суд США, десятый округ. 26 июня 1991 г.) («ФАУ уполномочено назначать лиц с соответствующей квалификацией в частный сектор выступает в качестве представителей ФАУ по проектированию конструкций с целью проверки и утверждения определенных данных по авиастроению. См. также раздел 183.1 Федерального управления гражданской авиации (FAA) Приказ 8110.37(5)(b) ... Приказ ФАУ 8110.37, Назначенный. В Руководстве инженерного представителя говорится: г. Обновление обозначений. Срок действия DER истекает ежегодно и должен быть продлен или прекращен по причине. Причиной может быть любое из следующего: ... (4) В работе и коммуникации DER не наблюдается постоянной честности».).
- ^ Дуглас М. Маршалл (весна 2020 г.). «Дрон против пилотируемого самолета: анализ применения исключения из дискреционных функций из Федерального закона о правонарушениях к несчастным случаям, вызванным столкновением дрона и пилотируемого самолета» (PDF) . Проблемы авиационного права и политики . 19 (2): 263.
... ФАУ разработало и продолжает дополнять и обновлять Справочник назначенного инженерного представителя. 85 В этом 66-страничном справочнике определены процедуры, технические рекомендации, ограничения полномочий, а также инструменты и ресурсы для DER. «Мы разработали это руководство, чтобы дать управляющим офисам ФАУ и DER лучшее понимание их индивидуальных и взаимных обязанностей». 86 Этот документ можно считать «библией» для DER при выполнении ими своих функций и обязанностей при сертификации процессов проектирования самолетов.
- ^ Карлос Лопес против Федерального авиационного управления , 01-1427 ( Апелляционный суд США, округ Колумбия, 22 мая 2019 г.) («Неоспоримо , что приказы ФАУ 8110.37C и 8130.24 предоставляют процессуальные гарантии, которые являются единственной доступной защитой для DER, назначение которых в противном случае может быть прекращено ФАУ по «любой причине, которую Администратор сочтет целесообразным» [курсив добавлен]»).
- ^ Рэнди Стинхолдт против Федерального авиационного управления ( Апелляционный суд США, округ Колумбия, 10 января 2003 г.) («Если DER запрашивает пересмотр этого решения, проверка первого уровня проводится назначающим менеджером ACO. Если DER требует дальнейшего рассмотрения, проверка второго уровня проводится руководителем назначенного инженерного представителя Управления (DER). Руководство, приказ ФАУ № 8110.37C ¶ 706 (30 сентября 1998 г.)"), текст .
- ^ Корпорация AVCO против Джилл Сиккли, индивидуально и в качестве личного представителя имущества Дэвида Сиккли , 18-1140 ПРИЛОЖЕНИЕ A ( Верховный суд США , 11 июля 2018 г.) («ФАУ может делегировать полномочия определенным квалифицированным лицам — назначенным инженерам представители («DER») — полномочия проводить проверки, испытания и проверки, необходимые для выдачи сертификата, а также выдавать сертификат 49 USC § 44702(d)(1), см. 14 CFR §§ 183.1, 183.13, 183.15; , 183.29 (назначение DER и прекращение такого назначения); Приказ ФАУ 8110.37F, Справочник назначенного технического представителя (DER) (2017 г.), см. также Steenholdt v. FAA, 314 F.3d 633, 634-35 (DC Cir. 2003); ) (обсуждение назначения и назначения DER и надзора за DER со стороны ФАУ обычно являются представителями частного сектора и сотрудниками производителей самолетов, см. United States v. SA Empresade Viacao Aerea Rio Grandense (Varig Airlines), 467 US 797, 807 (1984); ФАУ, Приказ 8110.37F, от 2-1 до 2-2, но их конкретные роли, полномочия и обязанности устанавливаются соглашением между DER и офисом ФАУ, ответственным за надзор за DER, ФАУ, Приказ 8110.37. F, 2-2, ок. С на С-1. При определении того, соответствует ли производитель требованиям сертификата типа, DER должен следовать тем же процедурам, которым должен следовать инженер FAA. См. § 183.29(e) раздела 14 CFR; ФАУ, Приказ 8110.37F, 2-1. DER могут одобрить незначительные изменения конструкции, а также, если это специально разрешено, могут одобрить серьезные изменения. ФАУ, Приказ 8110.37F, 2-2, 4-4; см. ниже в 19").
- ^ Корпорация AVCO против Джилл Сиккли, индивидуально и в качестве личного представителя поместья Дэвида Сиккли , 18–1140 ( Верховный суд США, 11 февраля 2003 г.) («Владельцы сертификатов типа могут менять свои конструкции, и часто так и делают. Дизайн Изменения являются «значительными» или «незначительными». 14 CFR § 21.93(a). «Незначительным изменением» считается изменение, которое не оказывает «заметного влияния» на «характеристики, влияющие на летную годность изделия». Там же. для принятия решения, в первую очередь, является ли изменение «незначительным». См. Приказ ФАУ 8110.37F , пункт 4-4 (2017 г.). Процесс сертификации и изменения конструкции во многом зависит от производителей, которые выполняют практически все. соответствующее тестирование. ФАУ, в свою очередь, «выборочно проверяет» работу производителя. Точнее, ФАУ полагается на «назначенных лиц»).
- ^ Ричард Шэн (23 февраля 2019 г.). Системная инженерия для аэрокосмической отрасли: практический подход . Академическая пресса . п. 182. ИСБН 9780128172728 . Проверено 9 июня 2022 г.
Кроме того, единственной формой, которую DER имеет право подписывать, является форма Заявления о соответствии (8110-3).
- ^ «Форма ФАУ 8110-3» (PDF) . ФАУ.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по ГВ» . www.eol.ucar.edu . Лаборатория наблюдения Земли . Проверено 9 июня 2022 г.
[На веб-сайте имеется ссылка на форму 8110-3, заполняемую в электронном виде:] Одобрение DER выдается в виде формы 8110-3 ФАУ «Заявление о соответствии Федеральным авиационным правилам».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Документирование результатов соответствия: использование формы 8110-3 ФАУ «Заявление о соответствии стандартам летной годности» » (PDF) . ФАУ.
Данная презентация основана на [инструктивной] информации, опубликованной в Приказе ФАУ 8110.37().
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Приказ ФАУ 8110.37F» (PDF) . ФАУ.
- «Форма ФАУ 8110-3» (PDF) . ФАУ. PDF-файл с возможностью электронного заполнения и «Инструкцией по заполнению этой электронной версии формы FAA 8110-3».
- Правила и политики на веб-сайте ФАУ