Jump to content

Чартер через пролив

(Перенаправлено из Хартии через пролив )
Чартер через пролив расположен в Восточном Китае.
ЭЛАТО
ЭЛАТО
СУЛЕМ
СУЛЕМ
ГАЛОЧКА
ГАЛОЧКА
БЫЛИ
БЫЛИ
NAVAID для полетов через пролив между материковым Китаем и Тайванем, согласованные обеими сторонами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
29 января 2005 года рейс 581 авиакомпании China Airlines вылетел из международного аэропорта Таоюань и приземлился в международном аэропорту Пекина .

Чартер через пролив ( упрощенный китайский : 两岸包机 ; традиционный китайский : 兩岸包機 ; пиньинь : li?ng'àn bāojī ) — чартерный рейс между Тайванем и материковым Китаем через Тайваньский пролив . После гражданской войны в Китае прямые рейсы между Тайванем и материковым Китаем были запрещены; так оставалось до 2003 года пассажирам приходилось делать пересадку в третьем городе, например, в Гонконге . Для завершения поездки .

В 2003 и 2005 годах эта схема была ограничена периодом китайского Нового года , поэтому тогда она называлась Хартией Лунного Нового года через пролив (упрощенный китайский: Хартия Весеннего фестиваля через пролив ; традиционный китайский: Весенний фестиваль через пролив) . Хартия ; пиньинь: li?ng'àn chūnjié bāojī ) на Тайване и хартия для жителей Тайваня (упрощенный китайский: Хартия жителей Тайваня ; традиционный китайский: Хартия жителей Тайваня ; пиньинь: táiwān jūmín bāojī ) в материковом Китае . был ограничен для тайваньских бизнесменов и членов их семей (за исключением студентов и туристов), находящихся в материковом Китае, на поездки на Тайвань и обратно.

В 2006 году услуга впервые была открыта для всех жителей Тайваня. После Праздника середины осени 2006 года срок действия соглашения был расширен до четырех основных китайских фестивалей: Фестиваля Цинмин , Фестиваля лодок-драконов , Праздника середины осени и оригинального китайского Нового года.

В июле 2008 года чартерные рейсы расширились до выходных. Ограничения на полеты для граждан национальностей были сняты, и полетами смогли воспользоваться жители материкового Китая, а также иностранные граждане.

В ноябре 2008 года рейсы стали ежедневными и только по выходным. Было организовано 108 еженедельных рейсов, и самолетам больше не приходилось летать через воздушное пространство Гонконга, что в некоторых случаях сокращало время в пути на две трети, например, при перелете из Тайбэя в Шанхай .

В апреле 2009 года было достигнуто новое соглашение, позволяющее рейсам через пролив стать регулярными, а не чартерными. Ограничение на количество рейсов также было увеличено до 270 рейсов в неделю с 31 августа 2009 года. [ 6 ] 22 мая 2010 г. с 14 июня 2010 г. было разрешено выполнять еще 100 дополнительных еженедельных рейсов, а международный аэропорт Шанхай Хунцяо и аэропорт Шицзячжуан . в список разрешенных направлений были добавлены [ 7 ] [ 8 ]

На протяжении более 50 лет не было официальных контактов между правительствами Тайваня, откуда Гоминьдан (Гоминьдан) отступил, и правительствами материкового Китая с тех пор, как Коммунистическая партия Китая создала Китайскую Народную Республику в 1949 году после гражданской войны в Китае. Однако, когда китайская экономическая реформа в 1980-х годах начала привлекать иностранные средства, материковый Китай стал стремиться к более тесным контактам с Тайванем. Цзян Цзинго отказался, начав политику « трех нет ». Однако от политики «Трех нет» отказались, когда самолет, направлявшийся на Тайвань, был угнан , и Тайвань был вынужден вести переговоры с материковым Китаем, начав серию переговоров. Торговцы начали инвестировать в материковый Китай, и люди навещали своих родственников. Воздушное сообщение между Тайванем и материковым Китаем резко возросло, но прямые рейсы были запрещены. Пассажирам, направлявшимся в материковый Китай, приходилось ехать через промежуточные пункты назначения, такие как Гонконг или Макао , или через Южную Корею и Японию . Время в пути обычно занимало более половины дня, особенно во время праздников, таких как Весенний фестиваль .

В 1990-х годах правительство материкового Китая предложило «три прямых сообщения», включая прямые авиарейсы между материковым Китаем и Тайванем, чтобы облегчить проблему поездок. Однако правительство Тайваня отвергло эту идею.

В 2002 году законодатель Тайваня Джон Чан предложил создать специальные чартеры через пролив и получил поддержку общественности и авиационной промышленности Тайваня.

Переговоры

[ редактировать ]

Предыдущий режим переговоров через Фонд обмена проливами и Ассоциацию по связям через Тайваньский пролив рухнул к моменту прихода к власти Чэнь Шуйбяня . Политический тупик не позволил возобновить полуофициальный диалог, поскольку правительство Китайской Народной Республики настаивало на признании принципа одного Китая или более двусмысленного консенсуса 1992 года в качестве основы для переговоров. Напротив, правительство Китайской Республики под руководством Чэнь Шуйбяня не признало принцип одного Китая и отвергло консенсус 1992 года, достигнутый при предыдущей администрации. В результате органы авиационной отрасли были аккредитованы соответствующими правительствами для ведения переговоров только по техническим и эксплуатационным аспектам чартерных рейсов.

Государственными органами, политически ответственными за переговоры, было Управление по делам Китайской Республики Государственного совета Китайской Народной Республики , возглавляемое Чэнь Юньлинем .

В период с 2000 по 2008 год на ход переговоров часто серьезно влиял политический климат на Тайване. После переизбрания правительства Чэнь Шуйбяня в 2004 году переговоры о чартерных рейсах к китайскому Новому году в 2004 году были прерваны, поскольку правительство КНР было оскорблено риторикой Чэня о независимости.

Авиационная промышленность

[ редактировать ]

Авиационные компании понесли большие убытки на чартерных рейсах 2003 года из-за того, что все пассажиры могли путешествовать только в одну сторону, то есть половину пути рейсы летали без пассажиров. Более того, из-за сложных процедур, оговоренных в переговорах, авиакомпании не могли осуществлять прямые рейсы и вынуждены были лететь через Гонконг или Макао, что значительно увеличивало их стоимость. Тем не менее, авиационные компании были рады предоставить услуги, отчасти из-за исторического характера, а отчасти из-за возможных рекламных преимуществ от участия в мероприятиях, о которых широко сообщалось в средствах массовой информации.

Реакция на Тайване и в материковом Китае

[ редактировать ]

Коалиция Pan-Blue , которая вела переговоры с Тайваня, поддержала чартерные рейсы. Однако большинство Пан-зеленой коалиции посчитало это «шагом к воссоединению», которое тайваньцы не предпочитают, и раскритиковало Пан-Синюю коалицию за проведение переговоров с КНР без разрешения правительства. Тайваньская общественность в целом, и особенно торговцы, которые получили наибольшую выгоду, поддержали чартерные рейсы, и коалиция Pan-Blue выиграла от положительного ответа.

Уставы 2003 г.

[ редактировать ]
  • Период времени: с 26 января по 10 февраля 2003 г.
  • Количество рейсов: 16
  • Пассажиры: только бизнесмены Китайской Республики.
  • Направления: Шанхай <-> Тайбэй, Гаосюн.
  • Авиакомпании: шесть тайваньских перевозчиков.
  • Количество путешественников: около 2600
  • Особенность: Только в одну сторону, с обязательной остановкой.
  • 27 октября 2002 г.: Законодатель Китайской Республики Джон Чан предложил «Проект возвращения домой бизнесменов материкового Тайваня» , проект «прямой хартии». Он сказал, что тайваньским авиалайнерам должно быть разрешено доставлять торговцев обратно в Тайбэй в определенное время между отдельными аэропортами во время Лунного Нового года.
  • 30 октября 2002 г.: Управление по делам Тайваня Государственного совета заявило о своей готовности помочь тайваньским торговцам вернуться домой. КНР провозгласила идею равенства и взаимной выгоды, надеясь, что перевозчики КНР также смогут предоставлять услуги; однако правительство Китайской Республики не согласилось.
  • 4 декабря 2002 г.: Правительство Китайской Республики установило правила, позволяющие бизнесменам Китайской Республики вернуться в материковый Китай:
  1. Только операторы Китайской Республики могли летать по этим маршрутам во время китайского Нового года в качестве чартера.
  2. Рейсы могут отправляться только из международного аэропорта Тайбэя Чан Кайши ( Тайваньский международный аэропорт Таоюань ) и международного аэропорта Гаосюн и прибывать только в международный аэропорт Шанхая Хунцяо или международный аэропорт Шанхай Пудун .
  3. Чартерные рейсы должны иметь хотя бы одну остановку в Гонконге или Макао, при этом между остановкой и городами Тайваня и материкового Китая не должно быть никаких сообщений.
  4. Пассажирами могут быть только торговцы и члены их семей.
  • В период с конца 2002 по начало 2003 года шесть тайваньских авиакомпаний подали заявки на чартерные рейсы.
  • 26 января 2003 года в 3:55   рейс 585 авиакомпании China Airlines, выполнявший рейс Боинг 747, вылетел из международного аэропорта Чан Кайши в Тайбэе. находились пилоты Чжан Исун и Чэнь Бэйбэй На борту . После остановки в Гонконге самолет успешно приземлился в международном аэропорту Шанхая Пудун в 8:52   утра и стал первым законным тайваньским самолетом, приземлившимся в материковом Китае за более чем 54 года.
  • В 11:15   рейс China Airlines с 222 пассажирами вылетел из международного аэропорта Пудун и в 3:40 прибыл в тайваньский международный аэропорт Таоюань   с короткой остановкой в ​​Гонконге.
  • В тот же день TransAsia Airways рейс 386 , самолет Airbus A320 , вылетел из Тайбэя без пассажиров в 8:20 и прибыл в Шанхай в 12:40   через Макао. Обратный рейс со 137 пассажирами вылетел из Шанхая в 14:00   и прибыл в Гаосюн в 6:15 с остановкой в ​​Макао.
  • 9 февраля рейс 585 China Airlines стал последним рейсом чартерных рейсов на Лунный Новый год 2003 года. Рейс с 237 пассажирами на борту прибыл в международный аэропорт Пудун в 23:14   того же дня.

Период выполнения 16 чартерных рейсов произошел с 26 января по 9 февраля 2003 года.

Запись полета

[ редактировать ]
Авиакомпании От Шанхая до Тайваня Остановка в пути От Тайваня до Шанхая
Китайские авиалинии 26 января Гонконг 9 февраля
ТрансАзия Эйрвэйз 26 января Макао 7 февраля
Дальневосточный воздушный транспорт 27,28,29 января
(всего 3 рейса)
Макао 5,6,7 февраля
(всего 3 рейса)
ЕВА Эйр 29 января Макао 8 февраля
Водный Союз 29 января Макао 8 февраля
Мандарин Эйрлайнз 30 января Гонконг 7 февраля

Детали рейса

[ редактировать ]
  • China Airlines (CAL) выполнила первый рейс. Из-за ограничения на одностороннее движение только экипаж, охрана Министерства транспорта и коммуникаций (сторона Китайской Республики), два офицера Совета по делам материка на борту участка Тайбэй-Шанхай на борту находились и 14 сотрудников CAL. церемония первых полетов.
  • После полной остановки сотрудники международного аэропорта Пудун показали огромный красный баннер с надписью « Горячо приветствуем первый чартерный рейс CAL в Шанхай » (горячо приветствуем первый чартерный рейс CAL в Шанхай) « Танец льва ». . Было проведено шоу
  • CAL Главный исполнительный директор Вэй, Филип Син-Сюн (нынешний председатель) и члены экипажа приветственно махали руками при выходе из самолета.
  • Из-за деликатного положения и проблем с использованием Тайваньского паспорта соотечественника заместитель секретаря Совета по делам материка Чжи-Хун Джам ( 詹志宏 ) не присутствовал на праздновании, но остался в самолете после короткого приветствия.
  • В международном аэропорту CKS в Тайбэе компания CAL организовала небольшую церемонию приветствия первых пассажиров. Затем председатель CAL Ли Юн-Нин сказал: «Лучше иметь прямой рейс как можно скорее. Лучше начать его с завтрашнего дня».
  • В Гаосюне церемония встречи была иной. Многочисленные полицейские находились внутри терминала в ожидании рейса TransAsia обратно в Гаосюн.

Уставы 2005 г.

[ редактировать ]
B-2055 стал первым гражданским самолетом материкового Китая, законно приземлившимся на Тайване после более чем 50-летней войны. [ 9 ]
  • Период времени: с 26 января по 20 февраля 2005 г.
  • Количество рейсов: 48
  • Пассажиры: в основном бизнесмены, некоторые туристы и иностранные студенты.
  • Направления: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу <-> Тайбэй, Гаосюн.
  • Авиакомпании: шесть тайваньских перевозчиков и шесть китайских авиакомпаний.
  • Количество путешественников: более 10 000
  • Особенности: Доступен в обе стороны без каких-либо остановок.
  • В 2004 году чартерных рейсов не было по нескольким причинам, включая президентские выборы Китайской Республики, на которых пан-зеленая коалиция, склоняющаяся к независимости. была переизбрана
  • В декабре 2004 года Джон Чан выразил большие надежды на Хартию 2005 года.
  • 2 января 2005 года представитель Управления по делам Тайваня Государственного совета заявил, что они действительно заботятся о выполнении уставов 2005 года. Они также потребовали, чтобы на этот раз рейсы выполнялись в режиме туда и обратно, без пересадок авиакомпаниями обеих сторон с увеличенным количеством направлений. Они предложили гражданским авиакомпаниям вести переговоры друг с другом по техническим и эксплуатационным проблемам.
  • 9 января 2005 года миссия «Оживление Тай-торговцев Чартерами» под руководством Джона Чанга прибыла в Пекин .
  • 10 января 2005 г. во время миссии встретилась Чэнь Юньлинь, министр Управления по делам Тайваня (КНР), делегат Главного управления гражданской авиации (КНР). Чэнь сказал, что он будет призывать к тому, чтобы воздушное сообщение стало реальностью.
  • 11 января 2005 г. Во время конференции сторона КНР выразила надежду, что доступные аэропорты могут включать Тайчжун . Но это предложение было отклонено Китайской республикой, поскольку аэропорт Тайчжун является базой ВВС. Представители Китайской Республики надеялись, что пункты назначения могут быть не только Пекином и оригинальным Шанхаем , например, Гуанчжоу , Сямынь , Чунцин и Шэньчжэнь . Китайская республика также пожелала, чтобы полеты могли проходить через Окинавы регион полетной информации , чтобы сократить неоправданно длительное время полета. КНР отказалась от «тыла», чтобы не считать чартеры международными рейсами. Они разрешили полеты проходить только через воздушное пространство Гонконга и Макао.
  • 15 января гражданские операторы пришли к соглашению. Соглашение заключается в следующем:
  1. Период времени: 29 января ~ 20 февраля 2005 г.
  2. Ограниченные направления: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу <-> Тайбэй, Гаосюн.
  3. Авиакомпании обеих сторон могли применять чартеры к соответствующим правительственным ведомствам противоположной стороны. Чартеры будут работать по типу «оба соединения, прямо без остановок, с перевозкой пассажиров в обе стороны (туда и обратно), включая большее количество точек (означающих пункты назначения на китайском языке)».
  4. Летать могли только торговцы Тай.
  5. Гонконга Самолеты должны были пройти через район полетной информации без приземления.
  • С 29 января по 20 февраля 2005 г. двенадцать авиакомпаний материкового Китая и Тайваня совершили 48 чартеров.
  • в 7:46  29 января утра рейс 1087 Air China стал первым рейсом, вылетевшим из материкового Китая с 88 пассажирами. Рейс 581 China Airlines первым вылетел тайваньским самолетом из международного аэропорта Чан Кайши в Тайбэе.
  • В 9:20   рейс 3097 China Southern Airlines , вылетающий из Гуанчжоу, прибыл в международный аэропорт Чан Кайши в Тайбэе. China Southern стала первой авиакомпанией, законно приземлившейся на Тайване после гражданской войны в Китае . Причина, по которой тот, кто уехал раньше всех, не оказался самым ранним прибывшим, заключается в том, что Гуанчжоу, город, расположенный в южной провинции Гуандун , гораздо ближе к Тайваню, чем северный Пекин.
  • 20 февраля, последний чартер в году, рейс 7952 Hainan Airlines прибыл в международный аэропорт Пекин Столичный в 21:30   .

Рекорды полетов

[ редактировать ]

Шесть авиакомпаний материкового Китая базируются в трех городах материкового Китая: Пекине ( Air China , Hainan Airlines ), Шанхае ( China Eastern Airlines ) и Гуанчжоу ( China Southern Airlines , Xiamen Airlines ). Все рейсы Air China выполняются самолетами Shandong Airlines, чтобы избежать раскраски Air China с «пятизвездочным красным флагом».

Тайваньские авиакомпании остались такими же, как и в 2003 году. Большинство тайваньских рейсов отправлялось в Гуанчжоу ( TransAsia Airways ), а Гаосюн в основном обслуживала Uni Air .

Аргумент в одну сторону/туда-обратно

[ редактировать ]

Поскольку чартерный рейс предназначался только для тайваньских торговцев, возвращавшихся домой на китайский Новый год, не было необходимости путешествовать из Тайваня в материковый Китай до наступления Нового года. Также не будет людей, которым нужно будет путешествовать рейсами из материкового Китая в Тайвань, которые выполняются в даты после новогоднего периода.

Чтобы убедиться, что первоначальная цель не была нарушена, в случае 2003 года правительство Китайской Республики гарантировало, что пассажиры могут путешествовать только в одну сторону. Это означало, что никому не разрешалось летать из Тайваня в материковый Китай перед фестивалем, и никто не мог путешествие обратным рейсом после фестиваля.

Однако, начиная с чартеров 2005 года, правительство Китайской Республики позже разрешило пассажирам путешествовать на протяжении всего пути туда и обратно, хотя существовали и другие ограничения.

Уставы 2006 г.

[ редактировать ]
  • 18 ноября 2005 г.: Заместитель генерального директора Совета по обмену авиационным транспортом через пролив Пу Чжаочжоу заявил на пресс-конференции Управления по делам Тайваня Государственного совета, что план чартеров на 2006 год подтвержден.
  • 20 января 2006 г.: 07:06. Рейс CI 585 авиакомпании China Airlines, вылетевший раньше всех, вылетел из международного аэропорта Тайбэя Чан Кайши и прибыл в Шанхай около полудня. На обратном рейсе (тот же самолет с новым номером рейса - CI586) находился тайваньский пациент с заболеванием двигательных нейронов , певец 1960-х годов Е Лин (葉彩育). Совет Китайской Республики по делам материковой части также разрешил двум фельдшерам из материкового Китая взять на себя хартию для оказания помощи пациенту. Кроме того, это был первый случай, когда тяжелораненые люди смогли отправиться домой прямо через пролив для лечения. China Airlines специально для нее разорвала шесть мест подряд, оставив два. Свободное место предназначалось для размещения ее носилок; это сделало путь Е домой комфортным. «Моя жена не смогла бы вернуться на Тайвань, если бы не чартеры!» - сказал ее муж одобрительно. [ 10 ]
  • В 2006 году Сямэнь был впервые добавлен в список пунктов назначения.

Детали рейса

[ редактировать ]

2008 Гуманитарные рейсы

[ редактировать ]

Дата: 16 мая 2008 г.

Авиакомпании: EVA Air (Чунцин), China Airlines (Чунцин), TransAsia Airways (Чунцин), Mandarin Airlines (Чэнду).

Из-за землетрясения в провинции Сычуань многие тайваньские путешественники не смогли вылететь из пострадавшего региона. Оба правительства достигли соглашения и 16 мая 2008 года заказали четыре чартерных рейса из Чэнду и Чунцина на Тайвань.

Уставы 2008 г.

[ редактировать ]
Карта маршрута чартера на выходные через пролив, для рейсов по состоянию на август 2008 г.

Согласно соглашению, достигнутому 13 июня 2008 г., с 4 июля 2008 г. начались чартерные рейсы по выходным дням. [ 11 ] По этому соглашению разрешено в общей сложности 18 рейсов в выходные (с пятницы по понедельник). В отличие от предыдущих чартеров, этими чартерными рейсами мог путешествовать любой человек, имеющий законные проездные документы, независимо от гражданства. Первоначально материковый Китай разрешил полеты из аэропортов Пекина, Шанхая ( аэропорт Пудун ), Гуанчжоу , Сямыня и Нанкина , а планировалось разрешить полеты из Чэнду , Чунцина , Даляня , Гуйлиня , Шэньчжэня , Шэньяна , Сианя и других мест с рыночный спрос в будущем, в то время как правительство Китайской Республики разрешило полеты из Тайваньского аэропорта Таоюань , Тайбэйского аэропорта Суншань , Гаосюн , Тайчжун , Макунг , Хуалянь , Цзиньмэнь и Тайдун .

4 июля 2008 года в международный аэропорт Таоюань прибыл первый рейс авиакомпании China Southern Airlines с 230 пассажирами . [ 12 ]

[ редактировать ]

С 15 декабря 2008 года полностью восстанавливаются прямые авиарейсы, прямые перевозки и прямая почтовая рассылка между материковым Китаем и Тайванем в соответствии с соглашением «Три звена» . Это знаменует собой окончание чартерных рейсов через пролив и начало регулярных регулярных рейсов. Районный центр управления Шанхаем и Тайбэем может передавать трафик друг другу в SULEM (путевая точка в авиации) на северном маршруте полета, при этом прямой переход на южный маршрут невозможен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Соглашение о воздушном транспорте через пролив (полный текст)» Центральное . народное правительство Китайской Народной Республики, 5 ноября 2008 г.
  2. ^ Чэнь Госюн (08 октября 2008 г.). «Новые маршруты предают национальную оборону» . Free Times.
  3. ^ «Справочная информация: Схема прямых рейсов через Тайваньский пролив» 18 декабря 2008 г.
  4. ^ «Открывается новый воздушный маршрут на Тайвань. Первый диалог авиадиспетчерской службы Гуанчжоу (аудио)» 2 августа 2011 г.
  5. ^ «Открытие прямых авиамаршрутов через Тайваньский пролив» (PDF) .
  6. ^ «Тайвань и Китай увеличат количество прямых рейсов до 270 в неделю – источник» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
  7. ^ «Китайские перевозчики ожидают увеличения количества рейсов через пролив» .
  8. ^ «Шанхай — самое популярное место для кроссоверов» .
  9. ^ в Гуанчжоу и обедаем в Тайбэе» . Information Times 30 января 2005 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 . г. «Пьем утренний чай
  10. ^ « Впервые начинается прямой чартерный рейс через пролив, доставляющий тяжелобольных пациентов обратно на Тайвань » BBC Chinese .
  11. ^ «Начинаются прямые авиарейсы Китай-Тайвань» . Би-би-си. 04 июля 2008 г. Проверено 4 июля 2008 г.
  12. ^ «Исторические авиарейсы между Китаем и Тайванем являются признаком потепления отношений» . ЦБК . 04 июля 2008 г. Проверено 4 июля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 692b0eca98d3bc390d381d7eca8a0018__1720291740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/18/692b0eca98d3bc390d381d7eca8a0018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-strait charter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)