Jump to content

Среда управления знаниями в области авиационной безопасности

Среда управления знаниями в области авиационной безопасности [1] (ASKME) — это пакет программного обеспечения для сертификации новых и модифицированных самолетов. Он был создан для Федерального авиационного управления Службы сертификации самолетов (AIR) (FAA).

ASKME была создана для обеспечения комплексной среды автоматизации критически важных бизнес-процессов безопасности для Управления авиационной безопасности. Он состоит из 18 отдельных проектов, которые были установлены в период с 2008 по 2017 год. [2] Сегмент 1 длился с 2008 по 2012 год, а сегмент 2 — с 2013 по 2017 год.

Проекты ASKME обеспечивают регулирующим органам электронное хранение и поиск технической документации ФАУ. [3] и отзывы о предыдущих сертификатах, которые касались вопросов проектирования самолетов и безопасности производства. обеспечивая более легкий доступ и совместное использование.

ASKME собирает ключевые данные, связанные с безопасностью полетов, для разработки правил и политики, директив по летной годности , сертификации конструкции, сертификации производства/производства и сертификации летной годности . Это помогает регулирующим органам утверждать эксплуатационные сертификаты , проектировать или модифицировать самолеты и соблюдать безопасности самолетов условия ; уполномоченное руководство, [4] оценка и аудит, внешние запросы, правоприменение, постоянное управление эксплуатационной безопасностью и международная координация. [5] [6]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты ИТ-приложений Сегмента 1

[ редактировать ]
  • Электронная файловая служба (EFS)
  • Программное обеспечение для отслеживания работы – таргетирование ресурсов на основе рисков (WTS-RBRT)
  • Мониторинг данных, связанных с безопасностью (MSRD) (3 связанных приложения)
    • Мониторинг данных анализа безопасности (MSRD-MSAD)
    • Контроль производительности системы – внутренний (MSRD-OSPi)
    • Контроль производительности системы – внешний (MSRD-OSPe)
  • Надзор за уполномоченным лицом/прошлые результаты деятельности (DS/PP)
  • Усвоить извлеченные уроки (ВСЕ)
  • Программное обеспечение для отслеживания работы — отслеживание рабочей деятельности (WTS-WAT)
  • Утверждение инженерного проекта (EDA)
  • Техническая оценка DTE-DDS - Информационная система сертификационного аудита самолетов (ACAIS) [5]

Результаты ИТ-приложений Сегмента 2

[ редактировать ]
  • Электронная файловая служба (EFS) – поддержка производства и историческое сканирование
  • Программное обеспечение для отслеживания работы – управление бюджетом (WTS-BMgmt)
  • Разработка директив летной годности (ADD)
  • Сертификаты летной годности (4 связанных приложения):
    • Стандартные сертификаты летной годности (StdAC)
    • Специальные сертификаты летной годности (SpclAC)
    • Специальные разрешения на полеты (SFA)
    • Сертификация импортируемой/экспортируемой продукции (CI/EP)
  • Действия по соблюдению и обеспечению соблюдения (CEA) [5]

Согласование программы со стратегическими целями, результатами и показателями эффективности ФАУ

[ редактировать ]
  • Стратегическая цель 1 ФАУ – новый уровень безопасности
  • Результат 1 ФАУ – на коммерческих воздушных судах в США не произошло ни одного несчастного случая со смертельным исходом.
  • Показатель эффективности 1 ФАУ – Снизить количество погибших коммерческих авиаперевозчиков на 100 миллионов человек на борту на 24 процента за 9-летний период (2010–2018 гг.). Не более 6,2 в 2018 финансовом году [5]
  1. ^ «PIA – Среда управления знаниями в области авиационной безопасности» . Министерство транспорта США . 29 марта 2012 г. Проверено 5 мая 2019 г.
  2. ^ ханьясмин (05 мая 2010 г.). «FAAXX610: Управление знаниями по авиационной безопасности (ASKME/AVS)» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Внедрение технологии управления знаниями в управление авиационной безопасностью» . Исследовательские ворота . Проверено 5 мая 2019 г.
  4. ^ «Yona-Brixtel заключила с Федеральным управлением гражданской авиации контракт на управление знаниями в области авиационной безопасности (ASKME)» . ПРВеб . Проверено 5 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «План капитальных инвестиций в национальную воздушно-космическую систему Федерального авиационного управления – Приложение B – 2014–2018 финансовые годы» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 апреля 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Национальная система воздушного пространства – План капитальных вложений – Приложение A – 2014–2018 финансовые годы» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 апреля 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df304003429d1c0a115fa2f64454293__1714599660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/93/3df304003429d1c0a115fa2f64454293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation Safety Knowledge Management Environment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)