Среда управления знаниями в области авиационной безопасности
Среда управления знаниями в области авиационной безопасности [1] (ASKME) — это пакет программного обеспечения для сертификации новых и модифицированных самолетов. Он был создан для Федерального авиационного управления Службы сертификации самолетов (AIR) (FAA).
ASKME была создана для обеспечения комплексной среды автоматизации критически важных бизнес-процессов безопасности для Управления авиационной безопасности. Он состоит из 18 отдельных проектов, которые были установлены в период с 2008 по 2017 год. [2] Сегмент 1 длился с 2008 по 2012 год, а сегмент 2 — с 2013 по 2017 год.
Проекты ASKME обеспечивают регулирующим органам электронное хранение и поиск технической документации ФАУ. [3] и отзывы о предыдущих сертификатах, которые касались вопросов проектирования самолетов и безопасности производства. обеспечивая более легкий доступ и совместное использование.
ASKME собирает ключевые данные, связанные с безопасностью полетов, для разработки правил и политики, директив по летной годности , сертификации конструкции, сертификации производства/производства и сертификации летной годности . Это помогает регулирующим органам утверждать эксплуатационные сертификаты , проектировать или модифицировать самолеты и соблюдать безопасности самолетов условия ; уполномоченное руководство, [4] оценка и аудит, внешние запросы, правоприменение, постоянное управление эксплуатационной безопасностью и международная координация. [5] [6]
Результаты
[ редактировать ]Результаты ИТ-приложений Сегмента 1
[ редактировать ]- Электронная файловая служба (EFS)
- Программное обеспечение для отслеживания работы – таргетирование ресурсов на основе рисков (WTS-RBRT)
- Мониторинг данных, связанных с безопасностью (MSRD) (3 связанных приложения)
- Мониторинг данных анализа безопасности (MSRD-MSAD)
- Контроль производительности системы – внутренний (MSRD-OSPi)
- Контроль производительности системы – внешний (MSRD-OSPe)
- Надзор за уполномоченным лицом/прошлые результаты деятельности (DS/PP)
- Усвоить извлеченные уроки (ВСЕ)
- Программное обеспечение для отслеживания работы — отслеживание рабочей деятельности (WTS-WAT)
- Утверждение инженерного проекта (EDA)
- Техническая оценка DTE-DDS - Информационная система сертификационного аудита самолетов (ACAIS) [5]
Результаты ИТ-приложений Сегмента 2
[ редактировать ]- Электронная файловая служба (EFS) – поддержка производства и историческое сканирование
- Программное обеспечение для отслеживания работы – управление бюджетом (WTS-BMgmt)
- Разработка директив летной годности (ADD)
- Сертификаты летной годности (4 связанных приложения):
- Стандартные сертификаты летной годности (StdAC)
- Специальные сертификаты летной годности (SpclAC)
- Специальные разрешения на полеты (SFA)
- Сертификация импортируемой/экспортируемой продукции (CI/EP)
- Действия по соблюдению и обеспечению соблюдения (CEA) [5]
Согласование программы со стратегическими целями, результатами и показателями эффективности ФАУ
[ редактировать ]- Стратегическая цель 1 ФАУ – новый уровень безопасности
- Результат 1 ФАУ – на коммерческих воздушных судах в США не произошло ни одного несчастного случая со смертельным исходом.
- Показатель эффективности 1 ФАУ – Снизить количество погибших коммерческих авиаперевозчиков на 100 миллионов человек на борту на 24 процента за 9-летний период (2010–2018 гг.). Не более 6,2 в 2018 финансовом году [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PIA – Среда управления знаниями в области авиационной безопасности» . Министерство транспорта США . 29 марта 2012 г. Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ ханьясмин (05 мая 2010 г.). «FAAXX610: Управление знаниями по авиационной безопасности (ASKME/AVS)» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Внедрение технологии управления знаниями в управление авиационной безопасностью» . Исследовательские ворота . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Yona-Brixtel заключила с Федеральным управлением гражданской авиации контракт на управление знаниями в области авиационной безопасности (ASKME)» . ПРВеб . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «План капитальных инвестиций в национальную воздушно-космическую систему Федерального авиационного управления – Приложение B – 2014–2018 финансовые годы» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 апреля 2016 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Национальная система воздушного пространства – План капитальных вложений – Приложение A – 2014–2018 финансовые годы» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 апреля 2016 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .