Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . ( ноябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Передать управление обслуживанием воздушного движения, в настоящее время предоставляемое Федеральным управлением гражданской авиации, отдельной некоммерческой корпоративной организации, переоформить и оптимизировать программы Федерального управления гражданской авиации и для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 114- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей США Билл Шустер (республиканец от Пенсильвании) |
Количество соавторов | 5 |
Законодательная история | |
|
Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении (AIRR) (HR 4441) — законопроект, внесенный 3 февраля 2016 года на 114-м Конгрессе (2015–2016 гг.) конгрессменом Биллом Шустером (республиканец от Пенсильвании) и Фрэнком ЛоБиондо (республиканец от штата Пенсильвания). Нью-Джерси). [1] [2] Среди прочего, законопроект предусматривал приватизацию американской системы управления воздушным движением (УВД). Законопроект также предусматривает продление полномочий Федерального авиационного управления (FAA) до 2019 года.
Законопроект был принят Комитетом Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, но не прошел, не дойдя до полного голосования в Палате представителей. [3]
Поскольку законопроекты не переносятся на следующий Конгресс, Шустер повторно представил обновленную версию законопроекта на 115-м Конгрессе 22 июня 2017 года. Следующий законопроект - HR 2997, Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении XXI века (AIRR). . [4] его законопроект также ни разу не прошел голосование.
Весной 2016 года Сенат принял, а президент подписал отдельный закон, который предусматривал краткосрочное повторное разрешение ФАУ. Срок действия повторного разрешения истекает в сентябре 2017 года. В 2017 году транспортные комитеты Палаты представителей и Сената начали проводить слушания о состоянии авиационного сектора (например, инфраструктуре и безопасности) в поисках многолетнего разрешения. Приоритетом для получения долгосрочного разрешения от председателя комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Шустера является приватизация авиадиспетчеров. В краткосрочное повторное разрешение, принятое в 2016 году, компонент приватизации — основной компонент HR 4441 Шустера — не был включен. [5]
Фон
[ редактировать ]В Соединенных Штатах авиационная промышленность помогает стимулировать национальную экономику. В отрасли работают миллионы человек, и на ее долю приходится более 5% ВВП. Американская авиационная система является самой загруженной в мире и продолжает расти. Учитывая размеры и масштабы американской авиационной системы, система управления воздушным движением «все еще использует радиолокационные технологии времен Второй мировой войны». По мнению Комитета по транспорту Палаты представителей, «у нас устаревшая и неэффективная система управления воздушным движением. Бюрократия препятствует конкурентоспособности наших производителей и угрожает создать рабочие места в сфере новых технологий – таких как дроны – за рубежом. А американцы все больше устают от задержек и проблем. связанный с полетом». [6]
Реформа системы управления воздушным движением
[ редактировать ]Организация воздушного движения США (ATO) является подразделением Федерального авиационного управления и подразделением Министерства транспорта США. [7] ATO является оперативным подразделением ФАУ, ответственным за безопасную и эффективную аэронавигацию. Он контролирует 17 процентов мирового воздушного пространства: все Соединенные Штаты, а также значительную часть Атлантического, Тихого океана и Мексиканского залива. [8]
Идея передать управление воздушным движением из государственного учреждения независимому неправительственному органу возникла по образцу реформ, проведенных в Канаде два десятилетия назад. Согласно модели реформы, совет заинтересованных сторон будет контролировать этот орган и взимать с пользователей плату вместо авиационных налогов. Система Канады считается одним из самых эффективных и передовых поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире. [3] Управление воздушным движением в США обходится на 26 процентов дороже, чем в Канаде. [9]
Программа ФАУ «NextGen» заменяет устаревшее оборудование. Реформа УВД заменит фактическую систему, то, как она организована и кто за ней наблюдает. [3]
Отчет Генерального инспектора, опубликованный в январе 2017 года, возобновил дебаты по поводу перевода УВД из ФАУ в частную корпорацию, управляемую авиационной отраслью. Конгресс должен продлить краткосрочное разрешение ФАУ, срок действия которого истекает 30 сентября 2017 года, и этот вопрос станет частью дебатов. Несколько событий в прошлом подчеркнули необходимость реформ. Например, в сентябре 2014 года в результате поджога в Чикаго был разрушен региональный объект, что на несколько недель нарушило полеты авиакомпаний. В октябре 2015 года радиолокационная комната в башне аэропорта Остин-Бергстром была затоплена. [10]
По данным UPI, «Федеральное управление гражданской авиации уже давно сохраняет контроль над управлением воздушным движением в аэропортах страны из-за деликатного характера работы и желания правительства не допустить конкуренции частных авиакомпаний за пространство, что потенциально усложняет время в пути и создает безопасность». опасность." [11]
В феврале 2017 года Транспортный центр Ино опубликовал отчет «Время реформ: обеспечение современного управления воздушным движением» . В отчете рекомендуется передать УВД от ФАУ либо государственной корпорации, либо независимой некоммерческой организации. В отчете также предлагается изменить структуру финансирования на сборы с пользователей, а не на сочетание налогов и общих фондов казначейства. По данным Центра Ино: «В отчете отмечается, что выделение управления воздушным движением создаст более стабильную систему, чем нынешняя, которая подвержена политической неопределенности. Отдельная система не будет зависеть от ежегодных бюджетных ассигнований, а также не будет подвержена секвестрам бюджета и приостановке работы правительства. В долгосрочной перспективе это удешевит эксплуатацию УВД, что принесет пользу экономике и пассажирам». [12]
История и оппозиция
[ редактировать ]Программа управления воздушным движением — это «проблема с огромными экономическими последствиями, которая затрагивает каждого американца, независимо от того, как часто он летает». [13]
Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) — это организация со штаб-квартирой в Вашингтоне, лоббирующая интересы владельцев частных и корпоративных самолетов. Дрю Джонсон, старший научный сотрудник Альянса по защите налогоплательщиков , написал в редакционной статье The Huffington Post , что NBAA «является причиной того, почему национальная система управления воздушным движением настолько устарела и неспособна идти в ногу с современными требованиями авиаперевозок». что на него приходится почти половина всех задержек рейсов». [13]
В 1993 году президент Билл Клинтон первым предложил провести масштабную реформу системы УВД. Он рекомендовал создать независимую организацию для управления национальной системой УВД. На сегодняшний день крупнейшие редакционные коллегии (включая Wall Street Journal и Washington Post) поддержали эту идею. Его также публично поддержали президент Дональд Трамп, спикер Палаты представителей Пол Райан и председатель комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре. [13]
Кроме того, «бывшие министры транспорта и руководители ФАУ из администраций Клинтона, Буша и Обамы, включая всех трех бывших глав системы управления воздушным движением США, поддерживают реформу УВД», — сообщает Комитет по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей. [6]
«Несмотря на то, что самолетов гражданской авиации, включая корпоративные и частные самолеты, гораздо больше, чем коммерческих самолетов, использующих американские авиалинии, владельцы корпоративных самолетов платят в систему УВД всего около 1 процента». [13]
Законодательные детали
[ редактировать ]Приватизация деятельности ФАУ и управления воздушным движением
[ редактировать ]Закон AIRR отстранит управление воздушным движением от федерального правительства и передаст его «федеральной некоммерческой корпорации под названием ATC Corporation» 1 октября 2019 года. Этот шаг передаст весь оперативный контроль над услугами воздушного движения. от ФАУ к новой корпорации. [14] Сотрудники, имущество и объекты ФАУ будут переданы УВД, а также оперативному контролю за обслуживанием воздушного движения ФАУ. [1]
Когда конгрессмен Шустер объявил о введении Закона об авиационных инновациях, реформах и повторных разрешениях (AIRR), он сказал, что система УВД невероятно неэффективна и будет только ухудшаться по мере увеличения количества летающих людей, а ФАУ все больше отстает в модернизации. . [15]
Прочие положения
[ редактировать ]Помимо приватизации АТС, в законопроекте есть ряд других положений: [15] [1]
- Он сохраняет за ФАУ роль главного регулятора авиационной безопасности страны.
- Он создает:
- Консультативный комитет по надзору за безопасностью и сертификации при Министерстве транспорта США (DOT)
- Целевая группа ФАУ по реформе летных стандартов
- Совет по связям с региональной согласованностью
- Назначенный сотрудник агентства по безопасности и охране здоровья в DOT.
- Офис интеграции беспилотных авиационных систем (БПЛА) в ФАУ
- БПЛА Пилотная программа систем обнаружения
- Он направляет:
- ФАУ разработает стратегию обучения персонала безопасности
- Министерство транспорта США примет меры по «продвижению аэрокосмических стандартов, продуктов и услуг США за рубежом».
- Министерство транспорта США разработает план по ускорению темпов интеграции гражданских дронов в национальную систему воздушного пространства.
- ФАУ представит Конгрессу стратегический кибербезопасности план
- Он повторно утверждает программу основных авиаперевозок и программу развития авиаперевозок небольших сообществ на 2016–2022 финансовые годы.
Спонсоры
[ редактировать ]Помимо первоначального соавтора (Фрэнка ЛоБиондо), соавторами законопроекта выступили еще четыре члена Конгресса:
- Мими Уолтерс (республиканец от Калифорнии)
- Джефф Денэм (республиканец от Калифорнии)
- Ричард Ханна (республиканец от Нью-Йорка)
- Пит Сешнс (R-TX)
Законодательная история
[ редактировать ]Ниже представлена законодательная история Закона об авиационных инновациях, реформах и повторном разрешении (AIRR):
- 03.02.16 – Законопроект был внесен в Палату представителей США и передан в комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре.
- 4 февраля 2016 г. – Комитет передал вопрос в Подкомитет по авиации.
- 11.02.16 – Комитет рассмотрел и внес поправки («пометил») законопроект.
- 11 февраля 2016 г. - Комитет принял решение о положительном отзыве о законопроекте 32 голосами против 26.
Закон о расширении аэропортов и воздушных трасс 2016 года (HR4721) представлял собой отдельный законопроект, внесенный конгрессменом Шустером 10 марта 2016 года. Он не включал приватизацию авиадиспетчеров из-за противодействия в Сенате. 30 марта 2016 года, после подписания президентом Обамой, он стал публичным законом 114–141. [16] Законопроект представлял собой краткосрочное повторное разрешение ФАУ, срок действия которого истекает 30 сентября 2017 года. [17]
Поддержка и противодействие
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]Законопроект пользуется значительной поддержкой обеих партий в Конгрессе и среди заинтересованных сторон (например, авиакомпаний). [14] Многие авиакомпании заявили, что приватизация УВД будет более эффективной, дешевой и сократит задержки рейсов. [11]
Airlines for America, торговая ассоциация, представляющая авиакомпании, поддерживает приватизацию управления воздушным движением. Группа написала: «Летающие и судоходные компании заслуживают модернизированной инфраструктуры управления воздушным движением. Ненужные задержки рейсов, которые часто являются результатом устаревших технологий и процедур времен Второй мировой войны, обошлись Соединенным Штатам примерно в 25 миллиардов долларов только в 2016 году. Преимущества модернизации будут включать в себя: повышение безопасности, сокращение задержек, экономию топлива, снижение выбросов, увеличение мощности и повышение эксплуатационной эффективности». [18]
Оппозиция
[ редактировать ]Члены комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената выступают против этого предложения, поскольку оно ограничит их собственные надзорные полномочия. То же самое относится и к некоторым членам Бюджетного комитета Палаты представителей; это лишит их роли в установлении авиационных налогов и сборов. [14]
15 февраля 2016 года редакция газеты New York Times опубликовала статью «Не приватизируйте управление воздушным движением». [19]
Большая часть сообщества авиации общего назначения (ГА) решительно выступает против приватизации управления воздушным движением. Ссылаясь на аналогичный переход, сделанный Канадой в 1996 году ( NavCanada ), высокие сборы, связанные с частным управлением воздушным движением в Канаде, привели к значительному сокращению сообщества GA. Полеты в Канаде самолетами, не являющимися крупными авиакомпаниями, стали привилегией богатых.
115-й Конгресс (2017-2018 гг.)
[ редактировать ]Хотя все законопроекты официально умирают в конце двухлетнего срока полномочий Конгресса, Шустер сохранил этот вопрос живым, когда начался 115-й Конгресс. В январе 2017 года, в начале 115-го Конгресса, Шустер снова начал борьбу за новую версию своего законопроекта и приватизацию УВД. [20]
9 февраля 2017 года президент Дональд Трамп встретился в Белом доме с руководителями авиакомпаний и аэропортов, чтобы обсудить вопросы транспорта. Трамп заявил участникам, что поддерживает приватизацию системы УВД. [21] [18] Во время встречи Трамп назвал нынешнюю систему слишком дорогой и «совершенно не в порядке». «Трамп пообещал, что пересмотрит правила авиационной отрасли и будет работать над улучшением инфраструктуры в аэропортах страны». [11]
Также 9 февраля комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре одобрил законопроект, который снова переведет всю систему УВД в отдельную некоммерческую корпорацию. Законопроект повторно разрешит ФАУ сроком на три года. По данным The Wall Street Journal , законопроект ожидает «неопределенная судьба в Сенате». Согласно законопроекту, последнее слово по всем вопросам безопасности останется за ФАУ. [22]
Кроме того, Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре провел серию слушаний по реформе Федерального управления гражданской авиации. В феврале 2017 года Подкомитет по авиации провел слушания на тему «Создание инфраструктуры XXI века для Америки: состояние американских аэропортов». [17] Это было второе слушание подкомитета по вопросам авиации в преддверии законопроекта о повторной авторизации ФАУ 2017 года.
Закон AIRR XXI века (2017 г.)
[ редактировать ]
22 июня 2017 года Шустер повторно представил обновленную версию законопроекта HR 2997, Закона об AIRR 21 века. [4] 27 июня комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре провел рассмотрение законопроекта (процесс, в ходе которого законопроект обсуждается, в него вносятся поправки и голосуются в комитете Конгресса), и он был принят 32 голосами против 25. [23]
HR 2997 создаст зарегистрированную на федеральном уровне, полностью независимую некоммерческую организацию, миссия которой будет заключаться в эксплуатации и модернизации служб управления воздушным движением (УВД) страны. Организация будет поставщиком услуг УВД вместо ФАУ. По сути, закон отделит поставщика услуг по управлению воздушным движением от ФАУ (его регулирующего агентства). Причина разделения этих двух задач состоит в том, чтобы позволить системе управления воздушным движением под управлением вновь созданной надзорной организации быть свободной от «присущей правительству бюрократической инерции, политики Вашингтона и неопределенности финансирования». Новый поставщик услуг (некоммерческая организация, созданная законопроектом) будет управляться как бизнес. У него будет генеральный директор, который будет подотчетен совету директоров, который будет состоять из людей, назначенных от каждого значимого лица. Подотрасль авиации (авиация общего назначения, грузовая авиация, коммерческая авиация и т. д.) Согласно законопроекту, система УВД будет передана новому поставщику услуг в течение трехлетнего переходного периода. безопасность суверенного воздушного пространства страны и сможет регулировать работу поставщика услуг «на расстоянии вытянутой руки, как в большинстве других современных стран мира». [6] Бюджетное управление Конгресса первоначально оценило стоимость этой новой бюрократии в 20 миллиардов долларов за первые десять лет. Впоследствии эта цифра была пересмотрена в сторону увеличения до 98,5 миллиардов долларов. Законопроект не получил адекватной поддержки в Конгрессе, и представитель Билл Шустер заявил, что больше не будет его продвигать.
См. также
[ редактировать ]- Управление воздушным движением
- Авиадиспетчер
- Организация воздушного движения
- Федеральное управление гражданской авиации
- Министерство транспорта США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «HR4441 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении 2016 г.» . 11 февраля 2016 г.
- ^ «Соавторы – HR4441 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении 2016 г.» . 11 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Конгресс, администрация Трампа должны сделать реформу управления воздушным движением приоритетом» . Институт конкурентоспособного предпринимательства . 12 декабря 2016 г. Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HR2997 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон AIRR XXI века» . Конгресс.gov . Издано Библиотекой Конгресса. Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Кэри, Сьюзен; Пастор, Энди (13 июля 2016 г.). «Сенат принял законопроект о повторной авторизации Федерального управления гражданской авиации» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пакет Закона AIRR XXI века». Архивировано 25 августа 2017 г. в Wayback Machine . Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре. Проверено 24 августа 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Рид, Дэн. «Еще одна возможность для Конгресса приватизировать управление воздушным движением» . Форбс . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Организация воздушного движения» . www.faa.gov . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Рид, Дэн. «Еще одна возможность для Конгресса приватизировать управление воздушным движением» . Форбс . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Отчет надзорного органа по контролю за воздушным движением возрождает дебаты о приватизации» . США сегодня . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трамп рассматривает реформу управления воздушным движением после встречи с руководителями авиакомпаний» . УПИ . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Отчет призывает к радикальным изменениям в управлении воздушным движением США - Транспортный центр Ино» . Транспортный центр Ино . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Дрю (01 августа 2017 г.). «Корпоративное реактивное лобби не должно диктовать реформы управления воздушным движением» . ХаффПост . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реформа авиадиспетчеров в соответствии с Законом об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении сталкивается с разнообразной оппозицией: законодательство США» . Обзор национального законодательства . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шустер и ЛоБиондо вносят законопроект об отделении управления воздушным движением от федерального правительства | Палата представителей США» . Комитет Палаты представителей по транспорту . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «HR4721 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о расширении аэропортов и воздушных трасс 2016 г.» . 30 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Президент Трамп рассчитывал обсудить инфраструктуру в ближайшие недели; Транспортный комитет Палаты представителей проведет вторые слушания ФАУ, посвященные аэропортам» . Обзор национального законодательства . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиалинии для Америки | Заявление авиакомпании для Америки по поводу встречи в Белом доме» . www.airlines.org . 09.02.2017 . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Редколлегия (15.02.2016). «Не приватизируйте управление воздушным движением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Занона, Мелани (05 января 2017 г.). «Председатель Республиканской партии надеется выделить управление воздушным движением при Трампе» . Холм . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Президент Трамп «на правильном пути» поддерживает приватизацию управления воздушным движением» . Удача . 09.02.2017 . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Пастор, Энди (12 февраля 2016 г.). «Комиссия по транспорту дома одобрила законопроект о приватизации управления воздушным движением» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Действия - HR 2997 - 115-й Конгресс (2017-2018): Закон AIRR XXI века» . Конгресс.gov . Издано Библиотекой Конгресса. Проверено 24 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация управления воздушным движением
- «Приватизация» управления воздушным движением – это совсем не так» – редакционная статья The Hill , 06.02.17
- Организация воздушного движения , Федеральное управление гражданской авиации
- «Закон AIRR XXI века» . Официальная веб-страница Комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре.
- Разница между современной технологией УВД и устаревшим оборудованием, которое мы используем сегодня
- «Почему путешественников должно волновать то, что Трамп склонен приватизировать управление воздушным движением» – Forbes , 10 февраля 2017 г.