Jump to content

Список военных шоссе в Техасе

Военные шоссе были определены в американском штате Техас Комиссией по шоссейным дорогам штата Техас в 1942 и 1943 годах для обслуживания военных лагерей и военных баз во время Второй мировой войны . С тех пор все они были отменены или переименованы.

Военное шоссе 1

[ редактировать ]

Военное шоссе 1 было обозначено 31 октября 1942 года от US 190 к северу на 0,1 мили (0,16 км) до главного входа в Кэмп-Худ (бывший Форт-Худ, ныне Форт Кавасос). Это было отменено через шесть месяцев после войны. [ 1 ] Военное шоссе 1 высотой 819 футов (250 м) было в то время самой короткой автомагистралью штата в Техасе. [ 2 ] 20 марта 1946 года Военное шоссе 1 было переименовано в Шпору 172 .

Военное шоссе 2

[ редактировать ]

Военное шоссе 2 было обозначено 31 октября 1942 года от US 87 на восток в 1,2 мили (1,9 км) до главного входа в Кэмп Буллис . Это было отменено через шесть месяцев после войны.

Военное шоссе 3

[ редактировать ]

Военное шоссе 3 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 6 на север на 0,6 мили (0,97 км) до главного входа в лагерь Уоллес. Это было отменено через шесть месяцев после войны, позже стало частью FM 1765 , а теперь является частью FM 2004 .

Военное шоссе 4

[ редактировать ]

Военное шоссе 4 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 225 в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Пасадены и в 1,9 милях (3,1 км) до судостроительного завода Тодда . Это было отменено через шесть месяцев после войны.

Военное шоссе 5

[ редактировать ]

Военное шоссе 5 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 290 (ныне SH 114 ) в 9,5 милях (15,3 км) к западу от Лаббока , к северу в 1,1 мили (1,8 км) до Лаббокской высшей летной школы . 2 ноября 1959 года он был переименован в Spur 309 . [ 3 ]

Военное шоссе 6

[ редактировать ]

Военное шоссе 6 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 85 в 10 милях (16 км) к северу от Игл-Пасс к северу до главного входа в Учебную школу ВВС . Это было отменено через шесть месяцев после войны.

Военное шоссе 7

[ редактировать ]

Военное шоссе 7 было обозначено 31 октября 1942 года от США 83 в 7 милях (11 км) к югу от Абилина и к западу от 5,2 миль (8,4 км) до восточной границы Кэмп-Баркли . Он был отменен через шесть месяцев после войны и был переименован в FM 707 10 декабря 1946 года .

Военное шоссе 8

[ редактировать ]

Военное шоссе 8 было обозначено 31 октября 1942 года от США 81 , в 4,5 милях (7,2 км) к северо-востоку от Уэйко , в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от Школы базовой подготовки. Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 2417 .

Военное шоссе 9

[ редактировать ]

Военное шоссе 9 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 136 на восток до западной границы артиллерийского завода Пан-Текс, а затем на юг до US 60 , общее расстояние 6,7 миль (10,8 км). он был переименован в FM 683 . 9 апреля 1946 года [ 4 ] часть которого теперь является FM 245 . [ 5 ]

Военное шоссе 10

[ редактировать ]

Военное шоссе 10 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 35 на линии округа Джексон Матагорда на юг в 5,3 мили (8,5 км) до Уэлл-Пойнта . Военное шоссе 10 служило подъездом к лагерю Хулен . Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 3280 .

Военное шоссе 11

[ редактировать ]

Военное шоссе 11 было обозначено 24 ноября 1942 года от US 54 до границы штата Нью-Мексико . Военное шоссе 11 служило подъездом к Форту Блисс . [ 6 ] [ 2 ] Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 3255 .

Военное шоссе 12

[ редактировать ]

Военное шоссе 12 было обозначено 24 ноября 1942 года от США 75 на запад в 5,4 мили (8,7 км) до Кэмп-Перрин. он был переименован в FM 691 . 16 апреля 1946 года [ 7 ]

Военное шоссе 13

[ редактировать ]

Военное шоссе 13 было обозначено 21 декабря 1942 года от SH 107 в Канту , на запад и север в 7,2 мили (11,6 км) до Мур-Филд . [ 8 ] он был переименован в FM 681 . 16 апреля 1946 года [ 7 ] [ 9 ]

Военное шоссе 14

[ редактировать ]

Военное шоссе 14 было обозначено 21 декабря 1942 года от US 80 к западу от Биг-Спринг на юг, в 0,5 мили (0,80 км) до северной границы района учебной школы ВВС. он был переименован в FM 700 . 8 ноября 1946 года [ 10 ] [ 11 ]

Военное шоссе 15

[ редактировать ]

Военное шоссе 15 было обозначено 11 февраля 1943 года от восточного входа в Кэмп-Худ на восток через Рансье-авеню до 8-й улицы (позже FM 439 ). [ 12 ] Это было отменено через шесть месяцев после войны и теперь является частью FM 439.

Военное шоссе 16

[ редактировать ]

Военное шоссе 16 было обозначено 8 марта 1943 года от US 83 к югу от Чилдресса на запад в 2,3 мили (3,7 км) до школы бомбардировщиков ВВС. [ 13 ] 18 марта 1947 года военное шоссе 16 было переименовано в Spur 184 стало частью FM 164 , которое 9 октября 1973 года .

Военное шоссе 17

[ редактировать ]

Военное шоссе 17 было обозначено 15 апреля 1943 года от US 271 возле Clink Scales до SH 31 возле Walton's Store . [ 14 ] 9 сентября 1947 года Военное шоссе 17 было переименовано в FM 757 . [ 15 ]

Военное шоссе 18

[ редактировать ]

Военное шоссе 18 было обозначено 10 июня 1943 года от US 70 / US 287 в Уичито-Фолс в 3,1 мили (5,0 км) до US 277 (ныне SH 240 ) в Шеппард-Филд . [ 16 ] Он стал частью измененного маршрута US 277 и теперь называется Spur 325 .

Военное шоссе 19

[ редактировать ]

Военное шоссе 19 было обозначено 3 августа 1943 года от SH 87 в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Оринджа и западе в 5,2 мили (8,4 км) до Оринджфилда . [ 17 ] Он был отменен 11 июня 1945 года и переименован в FM 409 , который был заменен на FM 105 29 января 1953 года.

Военное шоссе 20

[ редактировать ]

Военное шоссе 20 было обозначено 3 августа 1943 года от SH 34 к югу от Гринвилля на восток до Мейджорс-Бейсик-Филд . Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 1570 .

Военное шоссе 21

[ редактировать ]

Военное шоссе 21 было обозначено 16 ноября 1943 года от US 80 (ныне I-20 ) в Тай на юг через командную базу воздушной поддержки Кэмп-Баркли до SH 158 (ныне US 277 ) в Кэпсе . [ 18 ] Он был отменен через шесть месяцев после войны и 10 декабря 1946 года был переименован в FM 708 (теперь часть FM 707).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 30 октября 1942 года» (PDF) .
  2. ^ Перейти обратно: а б Форд, Дэвид (2015). Образы Америки: Форт-Худ во время Второй мировой войны . п. 16. ISBN  9781467134712 .
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 309» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 683» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 245» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
  6. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 24 ноября 1942 года» (PDF) .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания дорожной комиссии от 16 апреля 1946 года» (PDF) .
  8. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 21 декабря 1942 года» (PDF) .
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 681» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
  10. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 8 ноября 1946 года» (PDF) .
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 700» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
  12. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 11 февраля 1943 года» (PDF) .
  13. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 8 марта 1943 года» (PDF) .
  14. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 13 апреля 1943 года» (PDF) .
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 757» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
  16. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 9 июня 1943 года» (PDF) .
  17. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 31 июля 1943 года» (PDF) .
  18. ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 16 ноября 1943 года» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb7ec55c983e85ca6a1b275a67aabdf2__1721827560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/f2/fb7ec55c983e85ca6a1b275a67aabdf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of war highways in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)