Список военных шоссе в Техасе
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2018 г. ) |
Военные шоссе были определены в американском штате Техас Комиссией по шоссейным дорогам штата Техас в 1942 и 1943 годах для обслуживания военных лагерей и военных баз во время Второй мировой войны . С тех пор все они были отменены или переименованы.
Военное шоссе 1
[ редактировать ]Военное шоссе 1 было обозначено 31 октября 1942 года от US 190 к северу на 0,1 мили (0,16 км) до главного входа в Кэмп-Худ (бывший Форт-Худ, ныне Форт Кавасос). Это было отменено через шесть месяцев после войны. [ 1 ] Военное шоссе 1 высотой 819 футов (250 м) было в то время самой короткой автомагистралью штата в Техасе. [ 2 ] 20 марта 1946 года Военное шоссе 1 было переименовано в Шпору 172 .
Военное шоссе 2
[ редактировать ]Военное шоссе 2 было обозначено 31 октября 1942 года от US 87 на восток в 1,2 мили (1,9 км) до главного входа в Кэмп Буллис . Это было отменено через шесть месяцев после войны.
Военное шоссе 3
[ редактировать ]Военное шоссе 3 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 6 на север на 0,6 мили (0,97 км) до главного входа в лагерь Уоллес. Это было отменено через шесть месяцев после войны, позже стало частью FM 1765 , а теперь является частью FM 2004 .
Военное шоссе 4
[ редактировать ]Военное шоссе 4 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 225 в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Пасадены и в 1,9 милях (3,1 км) до судостроительного завода Тодда . Это было отменено через шесть месяцев после войны.
Военное шоссе 5
[ редактировать ]Военное шоссе 5 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 290 (ныне SH 114 ) в 9,5 милях (15,3 км) к западу от Лаббока , к северу в 1,1 мили (1,8 км) до Лаббокской высшей летной школы . 2 ноября 1959 года он был переименован в Spur 309 . [ 3 ]
Военное шоссе 6
[ редактировать ]Военное шоссе 6 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 85 в 10 милях (16 км) к северу от Игл-Пасс к северу до главного входа в Учебную школу ВВС . Это было отменено через шесть месяцев после войны.
Военное шоссе 7
[ редактировать ]Военное шоссе 7 было обозначено 31 октября 1942 года от США 83 в 7 милях (11 км) к югу от Абилина и к западу от 5,2 миль (8,4 км) до восточной границы Кэмп-Баркли . Он был отменен через шесть месяцев после войны и был переименован в FM 707 10 декабря 1946 года .
Военное шоссе 8
[ редактировать ]Военное шоссе 8 было обозначено 31 октября 1942 года от США 81 , в 4,5 милях (7,2 км) к северо-востоку от Уэйко , в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от Школы базовой подготовки. Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 2417 .
Военное шоссе 9
[ редактировать ]Военное шоссе 9 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 136 на восток до западной границы артиллерийского завода Пан-Текс, а затем на юг до US 60 , общее расстояние 6,7 миль (10,8 км). он был переименован в FM 683 . 9 апреля 1946 года [ 4 ] часть которого теперь является FM 245 . [ 5 ]
Военное шоссе 10
[ редактировать ]Военное шоссе 10 было обозначено 31 октября 1942 года от SH 35 на линии округа Джексон — Матагорда на юг в 5,3 мили (8,5 км) до Уэлл-Пойнта . Военное шоссе 10 служило подъездом к лагерю Хулен . Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 3280 .
Военное шоссе 11
[ редактировать ]Военное шоссе 11 было обозначено 24 ноября 1942 года от US 54 до границы штата Нью-Мексико . Военное шоссе 11 служило подъездом к Форту Блисс . [ 6 ] [ 2 ] Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 3255 .
Военное шоссе 12
[ редактировать ]Военное шоссе 12 было обозначено 24 ноября 1942 года от США 75 на запад в 5,4 мили (8,7 км) до Кэмп-Перрин. он был переименован в FM 691 . 16 апреля 1946 года [ 7 ]
Военное шоссе 13
[ редактировать ]Военное шоссе 13 было обозначено 21 декабря 1942 года от SH 107 в Канту , на запад и север в 7,2 мили (11,6 км) до Мур-Филд . [ 8 ] он был переименован в FM 681 . 16 апреля 1946 года [ 7 ] [ 9 ]
Военное шоссе 14
[ редактировать ]Военное шоссе 14 было обозначено 21 декабря 1942 года от US 80 к западу от Биг-Спринг на юг, в 0,5 мили (0,80 км) до северной границы района учебной школы ВВС. он был переименован в FM 700 . 8 ноября 1946 года [ 10 ] [ 11 ]
Военное шоссе 15
[ редактировать ]Военное шоссе 15 было обозначено 11 февраля 1943 года от восточного входа в Кэмп-Худ на восток через Рансье-авеню до 8-й улицы (позже FM 439 ). [ 12 ] Это было отменено через шесть месяцев после войны и теперь является частью FM 439.
Военное шоссе 16
[ редактировать ]Военное шоссе 16 было обозначено 8 марта 1943 года от US 83 к югу от Чилдресса на запад в 2,3 мили (3,7 км) до школы бомбардировщиков ВВС. [ 13 ] 18 марта 1947 года военное шоссе 16 было переименовано в Spur 184 стало частью FM 164 , которое 9 октября 1973 года .
Военное шоссе 17
[ редактировать ]Военное шоссе 17 было обозначено 15 апреля 1943 года от US 271 возле Clink Scales до SH 31 возле Walton's Store . [ 14 ] 9 сентября 1947 года Военное шоссе 17 было переименовано в FM 757 . [ 15 ]
Военное шоссе 18
[ редактировать ]Военное шоссе 18 было обозначено 10 июня 1943 года от US 70 / US 287 в Уичито-Фолс в 3,1 мили (5,0 км) до US 277 (ныне SH 240 ) в Шеппард-Филд . [ 16 ] Он стал частью измененного маршрута US 277 и теперь называется Spur 325 .
Военное шоссе 19
[ редактировать ]Военное шоссе 19 было обозначено 3 августа 1943 года от SH 87 в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Оринджа и западе в 5,2 мили (8,4 км) до Оринджфилда . [ 17 ] Он был отменен 11 июня 1945 года и переименован в FM 409 , который был заменен на FM 105 29 января 1953 года.
Военное шоссе 20
[ редактировать ]Военное шоссе 20 было обозначено 3 августа 1943 года от SH 34 к югу от Гринвилля на восток до Мейджорс-Бейсик-Филд . Он был отменен через шесть месяцев после войны, и теперь это FM 1570 .
Военное шоссе 21
[ редактировать ]Военное шоссе 21 было обозначено 16 ноября 1943 года от US 80 (ныне I-20 ) в Тай на юг через командную базу воздушной поддержки Кэмп-Баркли до SH 158 (ныне US 277 ) в Кэпсе . [ 18 ] Он был отменен через шесть месяцев после войны и 10 декабря 1946 года был переименован в FM 708 (теперь часть FM 707).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 30 октября 1942 года» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Форд, Дэвид (2015). Образы Америки: Форт-Худ во время Второй мировой войны . п. 16. ISBN 9781467134712 .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 309» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 683» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 245» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 24 ноября 1942 года» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания дорожной комиссии от 16 апреля 1946 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 21 декабря 1942 года» (PDF) .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 681» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 8 ноября 1946 года» (PDF) .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 700» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 11 февраля 1943 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 8 марта 1943 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 13 апреля 1943 года» (PDF) .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 757» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 9 июня 1943 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 31 июля 1943 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания дорожной комиссии от 16 ноября 1943 года» (PDF) .