База ВВС Мур
Авиабаза Мур Мур Филд | |
---|---|
Часть Командования воздушной подготовки (УВД) | |
Округ Идальго , недалеко от Макаллена, штат Техас. | |
![]() Аэродром Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 26 ° 23'01 ″ с.ш. 98 ° 20'01 ″ з.д. / 26,38361 ° с.ш. 98,33361 ° з.д. |
Тип | Авиабаза |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1941–1961 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Командование воздушной подготовки |
Оккупанты | 3301-я группа подготовки пилотов (основной контракт) |

Авиабаза Мур — бездействующий объект ВВС США , расположенный в четырнадцати милях (21 км) к северо-западу от Миссии, штат Техас . Он был деактивирован 1 февраля 1961 года. Установка была продана частным предприятиям и частично передана Министерству сельского хозяйства 15 июля 1963 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Мур-Филд был открыт 20 сентября 1941 года как командования армейских ВВС одномоторная школа подготовки он был назван в честь 2-го лейтенанта Фрэнка Мерчисона Мура . 22 ноября . Мур был уроженцем Хьюстона , который погиб 2 сентября 1918 года во время битвы при Фисме и Фисметте во время Первой мировой войны . Площадь 1087 акров (4,40 км²) 2 ) аэродром был базой 503-й, 504-й и 506-й школьных эскадрилий, Школы пилотов ВВС США (усовершенствованный одномоторный двигатель), подразделений летной подготовки. В 1943 году летная школа была переименована во 2-ю учебную группу.
В комплексе проведена повышение квалификации 6000 летчиков на самолетах БТ-13, ПТ-19, АТ-6, Р-36 и Р-43. 1 апреля 1944 года школа была реорганизована в 2529-ю армейскую базу ВВС (школа пилотов, усовершенствованный одномоторный двигатель). 31 октября 1945 года школа и аэродром были закрыты.
Послевоенное использование
[ редактировать ]В 1950 году часть месторождения работала как Мемориальный санаторий Уивера Х. Бейкера, а часть совместно управлялась Миссией, Макалленом и Эдинбургом как муниципальный аэропорт Три-Ситис.
Контрактная летная база
[ редактировать ]В июне 1954 года, после закрытия санатория и в рамках период Холодной войны военной экспансии США в , ВВС США объявили, что Мур-Филд будет восстановлен в качестве школы подготовки пилотов по контракту под командованием воздушной подготовки . Командование авиационной подготовки планировало вновь открыть базу в 1954 году, но отложило открытие на 12 месяцев из-за замораживания бюджетов военного строительства.
3301-я группа подготовки пилотов (основной контракт) была переведена на Мура с авиабазы Колумбус, штат Миссисипи, 1 апреля 1955 года. Обучение проводилось компанией California Eastern Airways Incorporated с использованием Т-28 и Т-34. В августе 1959 года Мур начал использовать Т-37 с реактивным двигателем вместо Т-28. После перехода на учебно-тренировочные самолеты подрядчиком базы стала компания Beiser Aviation Corporation.
В 1960 году Командование воздушной подготовки планировало пересмотреть программу летной подготовки и объединить летные школы. В результате программы консолидированной подготовки пилотов (CPT) планировалось свернуть летные школы-подрядчики. Вся начальная подготовка по контракту закончилась в Муре в декабре, однако несколько занятий наземной подготовки продолжались на базе до 1 февраля 1961 года, когда 3301-й полк был выведен из строя. Около 4000 пилотов ВВС прошли начальную летную подготовку и академическое обучение в 3301-м полку на базе ВВС Мур.
Закрытие и текущее использование
[ редактировать ]Несмотря на то, что база ВВС Мур была дезактивирована, она оставалась в руках ВВС до 15 июля 1963 года, пока не была окончательно закрыта. Часть установки была продана частным лицам, а остальная часть передана Министерству сельского хозяйства .
Под контролем Министерства сельского хозяйства его использовали в рамках программы по искоренению мухи-мухи. В соответствии с этой новой миссией она по-прежнему будет называться базой ВВС Мур. В 1977 году ученые исследовательского отдела червей переехали из лаборатории на базе ВВС Мур на завод по производству стерильных мух недалеко от Тустла-Гутьеррес, штат Чьяпас, Мексика.
Сегодня аэропорт Мур Филд (идентификатор FAA: 7TE7) по-прежнему контролируется Министерством сельского хозяйства как частный аэропорт. Он закрыт и закрыт для публики. Здания на территории взлетной полосы эксплуатируются и находятся в хорошем состоянии. Территория расквартирования заросла и заброшена, остатки улиц находятся в разной степени ветхости, однако водонапорная башня времен Второй мировой войны все еще стоит и обслуживается. В зоне содержания можно увидеть несколько заброшенных зданий, недоступных и окруженных растительностью. Все три взлетно-посадочные полосы, а также площадка для взлетно-посадочной полосы, на которой закреплено 8 самолетов, находятся в отличном состоянии. Разрешение необходимо до посадки самолета на объекте.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1575100517
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люси Х. Уоллес, «База ВВС Мур», База ВВС Мур из Справочника Техаса в Интернете ( http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/qbm03 ), по состоянию на 22 июня 2015 г. Загружено на сайте 15 июня 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- История исследований червей Министерства сельского хозяйства США-ARS и исследовательского подразделения USDA-ARS по исследованию червей