Jump to content

Список автомагистралей в Сан-Антонио

Межштатная автомагистраль 37 с вершины Башни Америк в Сан-Антонио , штат Техас.

Это список автомагистралей в Сан-Антонио в американском штате Техас , состоящий из межштатных автомагистралей , автомагистралей США , автомагистралей штата автомагистралей штата , кольцевых и ответвлений , обслуживаемых Министерством транспорта Техаса (TxDOT) в столичном районе Сан-Антонио , состоящий из Округ Бексар и семь окружающих его округов. Они варьируются от многополосных автострад , образующих коридоры с высокой интенсивностью движения, до двухполосных дорог. В дополнение к четырем межштатным автомагистралям, которые должны быть автострадами в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , US 90 , US 281 , SH 151 и северная часть Loop 1604 автомагистралями в Сан-Антонио также являются . Есть также пара случаев, когда другие автомагистрали проходят одновременно с вышеупомянутыми автострадами; US 87 и SH 16 курсируют одновременно с I-10 и I-410 соответственно.

Система автострад Сан-Антонио построена по принципу узлов и спиц, в Сан-Антонио находится центр города центре . I-10, I-35 и I-37 объединяются, образуя девятимильную центральную петлю вокруг центра города. I-410 и Loop 1604 — две другие городские кольцевые дороги вокруг города. Все три петли соединяют радиальные автострады города - например, I-10 West (в направлении Эль-Пасо) обслуживает северо-западную часть города.

Автомагистрали между штатами

[ редактировать ]
шоссе Расположение Длина Описание Дата установления Примечания
И-10 [ а ] Бексар , Гуадалупе и Кендалл Округа 108 миль (174 км) [ 1 ] Этот участок, известный как шоссе Роберта Ф. Макдермотта на северо-западной стороне от кольцевой дороги 1604 до I-35 (северо-западный угол центра города), раньше назывался Северо-западной скоростной автомагистралью. Параллельность с US 87, начиная с Комфорта, штат Техас. Некоторые достопримечательности на этом участке включают Доминион, Six Flags Fiesta Texas, Техасский университет в кампусе Сан-Антонио, USAA, Медицинский центр Южного Техаса и торговый центр Crossroads. Также есть двухэтажный участок протяженностью три мили между Фредериксбург-роуд. и центр города Сан-Антонио. Охватывает западную границу центра города одновременно с I-35. Охватывает южную границу центра города одновременно с шоссе US 90. Известна как автострада Хосе Лопеса от I-35 (центр города) до I-410 на восточной стороне. Направляется в Эль-Пасо на северо-западе и в Хьюстон на востоке, действуя как маршрут эвакуации при урагане, идущий на запад. 1959 [ 2 ]
И-35 [ а ] Атаскоса , Бексар, Комаль , Гваделупе и Медина Округа 79 миль (127 км) [ 3 ] Известна как скоростная автомагистраль Pan Am от I-410 на южной стороне до петли 1604 на северной стороне. Это единственная радиальная автомагистраль в Сан-Антонио, название которой не менялось. Обслуживает северо-восточную и юго-западную часть города. Охватывает северную и западную границы центра Сан-Антонио. Имеет двухэтажные секции и ходит одновременно с I-10 / US 87 через центр города. Одновременное движение с I-410 на городской линии Виндкрест-Сан-Антонио. Некоторые достопримечательности на этом маршруте включают торговый центр South Park, кампус Техасского университета в центре Сан-Антонио, Рыночную площадь, Сплэштаун, Форт Сэм Хьюстон и центр AT&T. Идет в Ларедо на юго-западе и в Остин, Уэйко и Даллас-Форт-Уэрт на северо-востоке. 1959 [ 4 ]
И-37 [ а ] Округа Атаскоса и Бексар 59 миль (95 км) [ 5 ] Известная как автострада Люсиана Адамса от I-410 до I-10 (юго-восточный угол центра города). Охватывает восточную границу центра города одновременно с шоссе US 281, где оно известно как шоссе Уильяма Дж. Борделона. Некоторые достопримечательности включают городскую базу Брукс, несколько миссий (Сан-Хуан-Капистрано, Сан-Хосе и Консепсьон), Пасео-дель-Рио (Риверуок), Аламо, Аламодом, Башню Америк, Институт техасских культур, Историческую станцию ​​Сансет и музей Сан-Антонио. ст. Идет в Корпус-Кристи на юго-востоке и используется как маршрут эвакуации при урагане, идущий на север. 1959 [ 6 ]
I-410 Округ Бексар 49 488 миль (79 643 км) Кольцевой маршрут I-10 вокруг Сан-Антонио. Он обозначен как Connally Loop в честь бывшего губернатора Техаса Джона Б. Конналли . На северном конце I-410 находится верхняя часть города Сан-Антонио . Северная дуга от US-90 до I-35 охватывает сильно урбанизированные территории. Достопримечательности северной половины включают Юго-Западный научно-исследовательский институт, торговый центр Ingram Park, торговый центр Crossroads, торговый центр North Star, международный аэропорт Сан-Антонио и Форт Сэм Хьюстон. Кратко охватывает северо-восточную часть Сан-Антонио одновременно с I-35. Южная дуга от I-35 до US-90 более сельская. Достопримечательности южной половины включают базу Брукс-Сити, миссию Сан-Хуан Капистрано, миссию Эспада, колледж Пало-Альто и Техасский университет A&M в Сан-Антонио. Автострада пригодна для перевозки опасных грузов по территории. 1959 [ 7 ]

шоссе США

[ редактировать ]
шоссе Расположение Длина Описание Дата установления Примечания
США 87 [ а ] Бексар , Кендалл и Уилсон Округа 109 миль (175 км) [ 8 ] US 87 проходит одновременно с I-10 на протяжении большей части пути через Сан-Антонио. От I-10 до выезда с шоссе из города оно известно как Роланд-авеню (кратко), а затем как Ригсби-авеню. Идет в Викторию на восток-юго-восток. 1935 [ 9 ]
США 90 [ а ] Бексар, Гваделупе и Медина Округа 109 миль (175 км) [ 10 ] Известная как автострада Клето Родригес на западной стороне города, от петли 1604 до I-10/35, в юго-западном углу центра города. После этого шоссе пересекается с I-10 до Сегена . На западной стороне некоторые достопримечательности включают базу ВВС Лэкленд и Келли США (бывшая база ВВС Келли). Идет в Кастровилль, Увальде и Дель-Рио на западе, некоторые из многих городов. 1927 [ 11 ]
США 181 [ а ] Округа Бексар и Уилсон Пересекается с I-37 к югу от города и идет оттуда на юго-восток. Следует по тому же маршруту, что и I-37 до Корпус-Кристи. Используется как маршрут эвакуации при урагане. 1927 [ 12 ]
США 281 [ а ] Атаскоса , Бексар и Комаль Округа Известна как автострада Уолтера В. Макалистера от I-35 (северо-восточный угол центра города) до отрога 537. Также известна как проспект Сан-Педро от отрога 537 до бульвара Сонтерра. Совпадение с I-37 в центре города, продолжающееся до I-410, где оно на короткое время направляется на запад. После этого он направляется на юг, за пределы города. Известен своим прекрасным расположением, огибающим такие достопримечательности Сан-Антонио, как парк Брэкенридж, Университет Тринити, стадион Аламо, амфитеатр Затонувшие сады, Университет воплощенного слова, парк Олмос-Бейсин, международный аэропорт Сан-Антонио, Бродвей, историческую пивоварню Pearl и Stone. Дуб. Проходит через Техас-Хилл-Кантри до близлежащих Бульверде, Спринг-Бранч, Каньон-Лейк и Джонсон-Сити на севере и до Плезантона, еще одного совмещения с I-37, Три-Риверс и, в конечном итоге, до долины Рио-Гранде на юге. В настоящее время ведется строительство автострады с ограниченным доступом к северу от кольца 1604, которое планируется полностью завершить где-то в середине 2020-х годов. 1935 [ 13 ]

Государственные автомагистрали

[ редактировать ]
шоссе Расположение Длина Описание Дата установления Примечания
Ш 16 [ а ] Атаскоса , Бандера , Бексар и Медина Округа SH 16 известна как Пало-Альто-роуд от линии округа Бексар-Атаскоса до I-410. SH 16 пересекается с I-410 примерно на 20 миль. На местном уровне она известна как Дорога Бандеры от I-410 до линии округа Бексар-Медина. Шоссе проходит через долину Леон и Илотес, прежде чем въехать в холмистую местность. В местном масштабе он известен как Пало-Альто-роуд к югу от I-410 до линии округа Бексар-Атаскоса. 1926 [ 14 ]
Ш 130 [ а ] Бексар и Гуадалупе Округа SH 130 совпадает с I-410 на его южной конечной конечной точке I-35 и, в конечном итоге, с US 281. Он присоединяется к одновременной трассе I-10 / US 90 в восточной части города и проходит одновременно с I-10 до съезда 614. , примерно в 4 милях к востоку от Сегена, где он становится автострадой с ограниченным доступом. Направляясь в сторону Остина, у нее самый высокий предел скорости среди всех платных дорог с ограниченным доступом в Соединенных Штатах - 85 миль в час. Его можно считать обходом всего коридора I-35, идущего от Южного Сан-Антонио до Джорджтауна. 2011

(Обозначение Сан-Антонио)

Ш 151 Округ Бексар 10 667 миль (17 167 км) SH 151, известная как автострада Раймонда Э. Стотцера-младшего, представляет собой автомагистраль штата, которая проходит от петли 1604 до шоссе US 90 в Сан-Антонио. SH 151 представляет собой автостраду с ограниченным доступом на всей ее длине, однако на кольце 1604, ведущем на запад, светофор контролирует перекресток, чтобы повернуть на кольцо 1604 South. Маршрут автострады был впервые задуман в 1983 году, а строительство велось поэтапно в 1980-х и 1990-х годах, пока не было завершено в 2004 году. Автострада обеспечивает доступ к западной части Сан-Антонио, Sea World тематическому парку , Чейзу и будущему участку. центра обработки данных Microsoft . В 2017 году была завершена развязка между Loop 1604 и East SH 151, что обеспечило бесперебойный поток к последней и отодвинуло западную конечную остановку к соединяющему бульвару Alamo Ranch Parkway. 1984 [ 15 ]
Ш 211 Округа Бексар и Медина 11 184 миль (17 999 км) Между FM 471 и FM 1957, известным как Texas Research Parkway, есть разрыв. Первоначально это должно было быть внешним кольцом Сан-Антонио, заменив кольцо 1604 и I-410. Его самая северная конечная остановка находится на SH 16 недалеко от линии округа Бексар-Медина, а самая южная конечная остановка - на US 90, примерно в 4 милях от петли 1604. 1986 [ 16 ]
Ш 218 Округ Бексар 3985 миль (6413 км) Известна как Пэт Букер-роуд на всей своей длине. Служит соединительной дорогой от I-35 до FM 78 на базе ВВС Рэндольф . 1936 [ 17 ]

Петли и развязки государственной автомагистрали

[ редактировать ]
шоссе Расположение Длина Описание Дата установления Примечания
Петля 13 Округ Бексар 21 684 миль (34 897 км) Частичный кольцевой маршрут вокруг города Сан-Антонио . До I-410 кольцо 13 служило основным кольцом города. Петля 13 следует по Военной дороге от США 90 через южную часть города. Затем он следует по дороге WW White, поворачивает на север через восточную часть Сан-Антонио и заканчивается на I-410. Дорога по-прежнему является главной артерией города, обеспечивая доступ к базе ВВС Лэкленд , Келли, США , и базе Брукс-Сити . [ 18 ]
Шпора 53 Округ Бексар 1576 миль (2536 км) Известный как бульвар УТСА. Служит соединительным маршрутом от южного входа в Техасский университет в Сан-Антонио до I-10. Ее планировалось расширить, но планы были отменены в 2014 году, поскольку ее обозначение было удалено, а в 2019 году контроль над дорогой был возвращен городу Сан-Антонио. 1980 [ 19 ]
Шпора 66 Округ Бексар 1,5 мили (2,4 км) Известен как Перевал Одинокой Звезды. Соединяет Уотсон-Роуд с SH 16. Его обозначение было снято в 2014 году, а контроль вернулся к городу Сан-Антонио в 2019 году. 2003 [ 20 ]
Петля 106 Округ Бексар 1760 миль (2832 км) Старая трасса US 87 через Сэйерс . 1981 [ 21 ]
Петля 107 Округ Бексар 1335 миль (2148 км) Старая трасса US 87 через Lone Oak . 1981 [ 22 ]
Шпора 117 Округ Бексар 0,546 миль (0,879 км) Короткий подъездной маршрут, соединяющий I-410 и кольцо 13 в Сан-Антонио. Отрог следует по WW White Road от I-410 на юго-восточной стороне Сан-Антонио в направлении северо-запада и заканчивается на кольце 13. 1980 [ 23 ]
Шпора 122 Округ Бексар 5664 миль (9115 км) Подъездной маршрут, следующий за бывшим маршрутом US 181 в Сан-Антонио. Шпора 122 следует за улицей Преса от шоссе US 181 недалеко от границы города на юго-восточной стороне Сан-Антонио в направлении северо-запада, заканчиваясь на кольце 13 к востоку от реки Сан-Антонио . Отрог обеспечивает доступ к Миссии Сан-Франциско-де-ла-Эспада и другим паркам на берегу реки Сан-Антонио. 1964 [ 24 ]
Петля 345 Округ Бексар 8238 миль (13258 км) Этот кольцевой маршрут, также известный местным жителям как Фредериксбург-роуд, следует за бывшим маршрутом US 87 в Сан-Антонио и Балконес-Хайтс . Петля 345 следует по северному участку Фредериксбург-роуд, от I-410 возле Балконес-Хайтс на северо-запад и заканчивается на участке I-10 возле штаб-квартиры USAA . Дорога по-прежнему является главной магистралью города, обеспечивая доступ к USAA, а также к Медицинскому центру Южного Техаса . Обозначение петли 345 первоначально началось к северо-западу от центра города, в другом месте вдоль I-10, однако контроль над участком внутри I-410 был возвращен городу Сан-Антонио в 2014 году, а оставшееся обозначение было переименовано в Spur 345. 1962 [ 25 ]
Петля 353 Округ Бексар 7875 миль (12674 км) Кольцевой маршрут, следующий за бывшим маршрутом US 81 в Сан-Антонио. Петля 353 следует по шоссе Нью-Ларедо от I-35 на юго-западной стороне Сан-Антонио в направлении северо-востока и следует по улице Ногалитос, а затем заканчивается в другом месте на I-35 к юго-западу от центра Сан-Антонио. Дорога по-прежнему является главной магистралью города, обеспечивающей доступ к Келли, США . 1961 [ 26 ]
Петля 368 Округ Бексар 8115 миль (13060 км) Кольцевой маршрут, следующий за бывшим маршрутом US 81 в Сан-Антонио. Петля 368 следует по Бродвей-стрит от I-35 к северо-востоку от центра Сан-Антонио в направлении северо-востока и следует по шоссе Остина, а затем заканчивается возле развязки I-35 и I-410 во Фратте . Дорога по-прежнему является главной артерией города, обеспечивая доступ к парку Брекенридж , зоопарку Сан-Антонио и Университету Воплощенного Слова , которые находятся в городском районе Брекенридж-Парк . 1962 [ 27 ]
Шпора 371 Округ Бексар 1778 миль (2861 км) Подъездная дорога с ограниченным доступом в Сан-Антонио. Шпора 371 следует по улице Генерала Хаднелла Драйв от бывшей базы ВВС Келли до шоссе 90 США к юго-западу от центра Сан-Антонио. Шоссе обеспечивает доступ к промышленному парку Келли США. 1962 [ 28 ]
Шпора 421 Округ Бексар 6013 миль (9677 км) Соединительный маршрут от I-410/SH 16 до I-10. Известна как Бандера-роуд и Кулебра-роуд. 1965 [ 29 ]
Шпора 422 Округ Бексар 1,66 миль (2,67 км) Соединительная дорога к SH 16. Проходит от I-410 до I-35 на южной стороне. Хотя это не автострада с ограниченным доступом, она известна как автострада Потит-Журдантон. 1965 [ 30 ]
Шпора 536 Округ Бексар 7035 миль (11322 км) Старая трасса US 281. Проходит от I-410 на южной стороне до I-10/35 в центре города. Известен как Рузвельт-авеню и Аламо-стрит. 1978 [ 31 ]
Шпора 537 Округ Бексар 1548 миль (2491 км) Старая трасса US 281 на северной стороне, недалеко от международного аэропорта Сан-Антонио. Он проходит от I-410 до US 281 и в настоящее время известен как Сан-Педро-авеню. Контроль был возвращен городу Сан-Антонио в 2014 году. 1978 [ 32 ]
ПА 1502 Округ Бексар 9,7 миль (15 611 км) Проект, который был завершен только к 2015 году, Wurzbach Parkway соединяет северо-восточную и северо-западную стороны Сан-Антонио. Маршрут проходит через международный аэропорт Сан-Антонио, Страну чудес Моргана и парк Макалистер. 2015
Петля 1604 Округ Бексар 94 387 миль (151 901 км) Текущий внешний цикл Сан-Антонио. В основном известен как Петля Чарльза В. Андерсона. Также известна как Рокпорт-роуд, Макдония-Сомерсет-роуд, Аддикс-Кенупер-роуд и Сент-Хедвиг-роуд. До августа 2016 года северный участок между Браун-роуд и FM 78 был автострадой с ограниченным доступом. Однако в августе 2016 года часть 1604 между Браун-роуд и SH 151 была перестроена в автостраду с ограниченным доступом, чтобы облегчить транспортный поток и условия в прилегающих районах, с планами расширить ограниченный доступ до US 90. Это расширение ограниченного доступа подъездная автострада к США 90 была завершена в начале 2020 года. 1977 [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Имеет часть за пределами агломерации, пробег и дата установлены только для частей в пределах агломерации.
  1. ^ Google (22 февраля 2008 г.). «Обзорная карта I-10 в Сан-Антонио MSA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2008 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №10» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ Google (22 февраля 2008 г.). «Обзорная карта I-35 в Сан-Антонио MSA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2008 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №35» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2008 г.
  5. ^ Google (22 февраля 2008 г.). «Обзорная карта I-37 в Сан-Антонио MSA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2008 г.
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №37» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2008 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2008 г.
  8. ^ Google (22 февраля 2008 г.). «Обзорная карта США 87 в Сан-Антонио MSA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2008 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  10. ^ Google (22 февраля 2008 г.). «Обзорная карта США 90 в Сан-Антонио MSA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2008 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США №90» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 181» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 281» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №16» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 151» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 211» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 218» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 13» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 53» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  20. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 66» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 106» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 107» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 117» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 122» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 345» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  26. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 353» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  27. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 368» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  28. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 371» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  29. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 421» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  30. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 422» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  31. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 536» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  32. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 537» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  33. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a2334583bcad0a5d020caf55b786da1__1655404860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/a1/6a2334583bcad0a5d020caf55b786da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of highways in San Antonio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)