Джон Килпатрик Тернпайк
Магистраль Джона Килпатрика выделена красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается ОТА | |
Длина | 31,0 миль [ 1 ] (49,9 км) |
Существовал | 1 сентября 1991 г. – настоящее время. |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
против часовой стрелки Конец | ![]() ![]() |
по часовой стрелке Конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Оклахома |
Округа | Канада , Оклахома |
Система автомагистралей | |
|
Магистраль имени Джона Килпатрика, ожидающая установки указателей на межштатной автомагистрали 344 ( I-344 ) по состоянию на июнь 2024 года, представляет собой с контролируемым доступом платную дорогу в Оклахома-Сити , штат Оклахома . Магистраль образует частичную кольцевую дорогу , которая проходит от шоссе штата 152 (SH-152) и межштатной автомагистрали 240 (I-240) до развязки с межштатными автомагистралями 35 (I-35) и межштатной автомагистралью 44 (I-44). На восточной конечной остановке движение, продолжающееся на восток, сливается с движением I-44, образуя Turner Turnpike . Длина магистрали Килпатрик составляет 31,0 мили (49,9 км). [ 1 ]
Магистраль названа в честь Джона Килпатрика, который был председателем Управления магистрали Оклахомы в начале 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Весь маршрут Килпатрик Тернпайк проходит в пределах города Оклахома-Сити. не присвоены номера съездов . Ни одной из развязок магистрали [ 2 ]
Магистраль Килпатрик начинается на развязке с шоссе штата 152 (SH-152) и межштатной автомагистралью 240 (I-240) к западу от Каунсил-роуд на юго-западе Оклахома-Сити. Магистраль обычно направляется на север и запад от этой развязки с выходами на Морган-роуд, Сара-роуд / 29-ю юго-западную улицу и частичной развязкой с юго-западной 15-й улицей, при этом движение транспорта выезжает с юга и въезжает на север. Отсюда она поворачивает на северо-восток к полной развязке с I-40 / US-270 . Еще одна частичная развязка расположена на 10-й северо-западной улице, с пандусами, позволяющими водителям присоединиться к магистрали, идущей на север, и съехать с магистрали, идущей на юг. Магистраль продолжается на север, проходя к востоку от городской черты Юкона , а затем делает S-образный поворот на восток, идя к западу от озера Оверхолсер . Первая полная развязка магистрали происходит с государственной автомагистралью 66 (SH-66), которая проходит вдоль 39-й северо-западной скоростной автомагистрали. К северу от этой развязки автомагистраль Килпатрик пересекает реку Северный Канадский . Следующая развязка - с бульваром Уилшир. Непосредственно к северу от бульвара Уилшир находится первый пункт взимания платы за проезд. Следующая развязка на шоссе – с. SH-3 , также известная как Северо-западная скоростная автомагистраль. Магистраль поворачивает на восток и север отсюда, въезжая в округ Оклахома . [ 2 ]
К востоку от границы графства автомагистраль Килпатрик следует по маршруту Мемориальной дороги; На этом участке Мемориал разделяется на пару подъездных дорог с односторонним движением . Следующая развязка, на Каунсил-роуд, позволяет транспорту, идущему в восточном направлении, выехать на магистраль, а в западном направлении - въехать на магистраль. Две развязки к востоку отсюда, на Роквелл-авеню и Макартур-роуд, обеспечивают полный доступ. На Меридиан-авеню движение транспорта может выехать с магистрали в западном направлении и въехать на нее в восточном направлении. На востоке находится развязка с SH-74 , автострадой, известной как Lake Hefner Parkway . Развязка обеспечивает прямой доступ только с магистрали Килпатрик, идущей на запад, к магистрали SH-74, идущей на юг, и с магистрали SH-74, идущей на север, к магистрали, идущей на восток; все остальные перемещения должны осуществляться по Мемориальной дороге. [ 1 ] Магистраль продолжается на восток с полными развязками на авеню Мэй и Пенсильвания (Пенн). К востоку от Пенна шоссе поворачивает на юго-восток, оставляя коридор Мемориальной дороги. Следующая развязка находится на Западном проспекте. К востоку отсюда находится второй пункт взимания платы за барьер. После пункта взимания платы находится развязка с US-77 , автострадой, также известной как расширение Бродвея. Затем у магистрали есть развязка на Восточном проспекте. Затем магистраль заканчивается на I-35 / I-44 . I-44, идущая на восток, отделяется от I-35, идущего на север, на этой развязке, образуя Тернер-Тернпайк , а идущая на восток магистраль Килпатрик-Тернпайк сливается с Тернер-Тернпайк в направлении Талсы . [ 2 ]
Правоохранительную деятельность на магистрали Джона Килпатрика обеспечивает Отряд дорожного патруля Оклахомы YE, специальный отряд, закрепленный за магистралью. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1987 году Законодательное собрание Оклахомы санкционировало строительство первой фазы магистрали между I-35 и бульваром Лейк-Хефнер . Оно было завершено в 1991 году. В 2001 году было завершено продление магистрали до I-40 . [ 4 ]
29 октября 2015 года губернатор Мэри Фэллин объявила, что магистраль Килпатрик будет продлена на юг до конца SH-152 возле аэропорта Уилл Роджерс Уорлд в рамках проекта Driving Forward, пакета магистралей стоимостью 892 миллиона долларов. Проект стартовал 20 января 2018 года. [ 5 ] Западное направление расширения было открыто 9 января 2020 года. [ 6 ] Направление на восток было открыто в следующие даты: 28 января от I-40 до Морган-роуд, 4 февраля от Моргана до SH-152 в западном направлении и 14 февраля до SH-152 в восточном направлении. [ 7 ]
В феврале 2021 года OTA объявило, что в течение следующих пяти лет на всех магистралях будет введена полностью электронная плата за проезд, начиная с магистрали Килпатрик. Это изменение (известное как PlatePay) началось на Kilpatrick в июле 2021 года. [ 8 ]
2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы одобрила обозначение магистрали Джона Килпатрика как части расширения I-240 , образующего кольцевую дорогу вокруг Оклахома-Сити. Директор ODOT Тим Гатц заявил на заседании Транспортной комиссии, что изменение нумерации было в первую очередь направлено на облегчение навигации с использованием приложений цифрового картографирования и маршрутизации. Гатц также сказал: «Если вы посмотрите на обозначение межштатной автомагистрали 240 на кольце вокруг столичного региона Оклахома-Сити, мы, наконец, подошли к моменту, когда у нас есть действительно непрерывный маршрут, который может взять на себя бремя некоторых транспортных потребностей в Это обычная практика по всей стране, и вы увидите это во многих мегаполисах, и это обновление действительно будет полезно во всем, от указателей до того, как вы описываете этот маршрут на дороге. бело-зеленый знак». Это назначение должно быть одобрено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) вступит в силу. [ 9 ] Вместо этого в 2023 году ему было присвоено обозначение I-344.
Осенью 2023 года AASHTO одобрило обозначение магистрали Джона Килпатрика как межштатной автомагистрали 344 ( I-344 ). [ 10 ] В марте 2024 года OTA объявило, что обновит указатели на магистрали в течение следующих двух месяцев. Текущий логотип магистрали будет удален и заменен щитами I-344 вместе с желтым баннером «TOLL». I-240 не будет частью магистрали; вместо этого он соединится с I-344 через короткое продолжение вдоль Airport Road. [ 11 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на 25 июля 2021 г. [update]Проезд по всей длине магистрали стоит 6,65 доллара США с PlatePay (3,20 доллара США с Pikepass). [ 12 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Оклахома-Сити . Все выходы без номеров.
Графство | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оклахома | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Конечная точка против часовой стрелки; [ 13 ] шоссе продолжается на восток бесплатно как I-240 (Airport Road). | |
![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | ||||
Совет Роуд | Вход только в западном направлении | ||||
Канадский | 0.89 | 1.43 | Платная площадь | ||
1.70 | 2.74 | Морган Роуд | |||
3.60 | 5.79 | Юго-западная 29-я улица | Выход на север и вход на юг | ||
3.80 | 6.12 | Сара Роуд | Вход на север и выход на юг | ||
5.00 | 8.05 | Юго-западная 15-я улица | Выход на юг и вход на север [ 13 ] | ||
5.90 | 9.50 | ![]() | Съезд I-40 с шоссе 138B в восточном направлении, съезд 139A в западном направлении. [ 13 ] | ||
7.10 | 11.43 | Северо-западная 10-я улица | Выход на юг и вход на север | ||
9.90 | 15.93 | ![]() | |||
12.50 | 20.12 | Бульвар Уилшир | |||
13.12 | 21.11 | Платная площадь | |||
14.50 | 23.34 | ![]() | |||
Канада – Оклахома линия округа | 16.40 | 26.39 | Каунти Лайн Роуд | Будущая развязка | |
Оклахома | 17.40 | 28.00 | Совет Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
18.80 | 30.26 | Роквелл Авеню | |||
19.80 | 31.87 | Бульвар Макартур | |||
20.80 | 33.47 | Меридиан Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
21.80 | 35.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как один выход в восточном направлении. | ||
![]() ![]() | |||||
22.80 | 36.69 | Мэй Авеню | |||
23.80 | 38.30 | Пенн Авеню | Полное название «Пенсильвания». | ||
24.80 | 39.91 | Западный проспект | |||
25.64 | 41.26 | Платная площадь | |||
26.50 | 42.65 | ![]() | Прямой доступ с юга US-77 к восточной магистрали открыт для движения в июне 2022 года. | ||
28.00 | 45.06 | Восточный проспект | |||
29.30 | 47.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
29.40 | 47.31 | ![]() ![]() | Левый выход в восточном направлении; нет выхода на запад | ||
29.70 | 47.80 | ![]() | Тернер Тпк. (I-44 на восток) продолжается за конечной остановкой по часовой стрелке. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут Джона Килпатрика Тернпайка» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. Оклахома-Сити, вставка . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Дорожный патруль Оклахомы» . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «История» .
- ^ «Двигаемся вперед нормально» . Управление магистрали Оклахомы . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Расширение SW Килпатрика» .
- ^ «На этой неделе OTA открывает расширение Джона Килпатрика в восточном направлении» . Фокс 25. 27 января 2020 г. Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Лакмейер, Стив (24 февраля 2022 г.). «Магистрали Оклахомы: безналичный взимание платы за проезд и политический толчок привели к предложенным улучшениям» . Оклахоман . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
- ^ Хамфри, Спенсер (7 марта 2024 г.). «В следующем месяце несколько автомагистралей и автомагистралей на территории OKC будут обозначены как межштатные» . KFOR.com Оклахома-Сити . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Тарифы на проезд» . Управление магистрали Оклахомы.
- ^ Jump up to: а б с «Юго-западное расширение JKT» (PDF) . Движение вперед ОК . Управление магистрали Оклахомы . Проверено 13 апреля 2018 г.