Шоссе штата Оклахома 14
Ш-14 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 47,85 миль [ 1 ] (44,82 км) | |||
Существовал | 24 августа 1924 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 14 , сокращенно SH-14 , — это шоссе, обслуживаемое американским штатом Оклахома . Его длина составляет 27,85 миль (44,82 км), и весь его маршрут проходит через округ Вудс в северо-западной части штата. На нем нет обозначенных подъездных путей.
SH-14 была частью первоначальной системы автомагистралей Оклахомы, обозначенной 24 августа 1924 года, и проходила от Фредерика на юго-западе Оклахомы до границы штата Канзас . Однако в конце 1930-х годов в Оклахому были открыты новые маршруты из США; Шоссе США 281 (US-281) и US-183 обогнали большую часть маршрута SH-14, сократив его до нынешнего размера.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-14 начинается на шоссе США 281 и SH-45 в Уэйноке . Отсюда шоссе направляется на запад и проходит несколько кварталов на северной окраине Вайноки. Затем он поворачивает на север и, слегка повернув на восток, следует прямым северным курсом к US-64 к востоку от Коры .
Вывески вдоль дороги указывают, что SH-14 заканчивается на US-64. Однако обе карты автомагистралей штата Оклахома [ 2 ] а на картах участков внутреннего контроля ODOT показано, что на этом перекрестке SH-14 поворачивает на восток. Затем SH-14 пересекает US-64 без знака в Альве , административном центре округа. Маршрут продолжается через Альву, где US-64 и беззнаковый SH-14 пересекаются с US-281. На восточной стороне города шоссе US-281 расходится на север; этот перекресток является концом SH-14. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Государственное шоссе 14 берет свое начало в первоначальной системе государственных автомагистралей 1924 года. Ш-14, обозначенный 24 августа 1924 года, был почти маршрутом от границы к границе. Он начался на SH-5 к востоку от Фредерика и продолжился на север до Маниту . Затем он пересек SH-7 в Снайдере и вскоре после этого пробежал через Маунтин-Парк . Затем маршрут зигзагом повернул на северо-запад в сторону Рузвельта . Затем он шел прямо на север, в район Хобарта , начиная с SH-9 к востоку от этого города. После того, как SH-9 отделилась на восток, SH-14 вошла в округ Уошита , где не пересекала другие шоссе, а проходила через города Рокки , Корделл (центр округа) и Бесси . Сразу после пересечения с округом Кастер шоссе пересекалось с SH-3; эти два маршрута разделились в Клинтоне . SH-14 продолжал двигаться прямым курсом на север через Арапахо , Патнэм и Талогу . В Сейлинге SH-14 повернул на запад, перекрывая SH-13 через Цестос до точки к востоку от Вичи , где SH-14 отделился от SH-13. Затем SH-14 прошёл через Шарон по пути в Вудворд . Он совпал с SH-15 до Танжера , затем разделился на север и прошел через Форт-Саппл, а затем завершился на SH-11 к востоку от Буффало . [ 3 ]
В отличие от многих других первоначальных автомагистралей, введение системы пронумерованных автомагистралей США в 1929 году не сразу повлияло на SH-14. Однако первые изменения SH-14 претерпели в 1929 году, когда она была продлена на юг через Фредерик и Дэвидсон до граница штата Техас . [ 4 ]
К концу 1931 года государственная автомагистраль 14 была перестроена к северу от Сейлинга. От Сейлинга дорога продолжалась на север (вместо того, чтобы совпадать с дорогой, которая к тому времени была US-60 в сторону Вичи) к Честеру и Вайноке. Из Уэйноки маршрут продолжился на север по нынешней автомагистрали US 281 через Альву до границы штата к югу от Хардтнера, штат Канзас . (Старая дорога к северу от Вичи стала частью Ш-34 .) [ 5 ]
Новые маршруты США были добавлены к системе автомагистралей Оклахомы в 1938 году. Среди них были US-281, ранее разделенный маршрут с одним участком в Канзасе и одним в Техасе, который был соединен в 1938 году через Оклахому; Также в 1938 году было добавлено южное продолжение US-183 . [ нужна ссылка ] Эти два маршрута были наложены на SH-14: US-183 въезжал в штат с юга возле Дэвидсона и следовал по маршруту SH-14 до Сейлинга, а US-281 проходил оставшуюся часть маршрута. [ 6 ]
В 1940 году маршрут SH-14 был изменен на независимый маршрут к северу от Вэйноки (нынешний маршрут), а участок шоссе, соединяющий Альву с линией Канзаса, был исключен (сделав эту дорогу исключительно US-281). [ 7 ] Остальная часть шоссе, все еще совпадающая с US-183 и US-281, была выведена из эксплуатации в следующем году, в результате чего SH-14 осталась на нынешней конечной точке. [ 8 ] С тех пор в SH-14 не было внесено никаких изменений.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вудс .
Расположение | мне [ 1 ] [ 9 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Большой | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; западная конечная остановка SH-45 | |
14.87 | 23.93 | ![]() | Северная конечная остановка, как указано; Западный конец параллелизма US-64, зафиксированный ODOT | ||
Альва | 26.9 | 43.3 | ![]() | Западный конец параллелизма US-281 | |
27.85 | 44.82 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка по данным ODOT; На этом перекрестке US-64 и US-281 разделились; восточный конец параллелизма US-64/281 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Вудс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Официальная карта штата Оклахома (карта) (изд. 2008 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1925 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1 марта 1930 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1 декабря 1931 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1939 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1941 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за январь 1942 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ «Шоссе штата Оклахома 14» (карта). Карты Гугл . Проверено 15 июля 2008 г.