Jump to content

Американский маршрут 60 в Оклахоме

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 60 США

США шоссе 60

США-60 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 352,39 миль [ 1 ] (567,12 км)
Существовал 29 мая 1930 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 60 на границе штата Техас (одновременно с SH-51 )
Основные перекрестки
Ист-Энд США 60 на границе штата Миссури
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Эллис , Дьюи , Мейджор , Гарфилд , Грант , Кей , Осейдж , Вашингтон , Новата , Крейг , Делавэр , Оттава
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-59 США 62

Маршрут 60 США ( US-60 ) — трансконтинентальная автомагистраль США, простирающаяся от Бренды, штат Аризона, до Вирджинии-Бич, штат Вирджиния, на берегу Атлантического океана. По пути 352,39 миль (567,12 км) маршрута проходит по территории штата Оклахома . Шоссе пересекает штат из Техаса к западу от Арнетта и обслуживает многие города в северной части штата, включая Арнетт, Сейлинг , Фэрвью , Энид , Понка-Сити , Паухуску , Бартлсвилл и Виниту . US-60 покидает Оклахому недалеко от Сенеки, штат Миссури . В Оклахоме у US-60 есть три бизнес-маршрута , обслуживающие Тонкаву , Понка-Сити и Сенеку. Первые 60,2 мили (96,9 км) маршрута от линии Техаса до Сейлинга также обозначены как State Highway 51 (SH-51).

US-60, как первоначально было обозначено, не вошел в Оклахому. Вместо этого он закончился в Спрингфилде, штат Миссури , и продолжил путь на восток оттуда. 29 мая 1930 года AASHO одобрило расширение US-60, которое продлило его на запад через Оклахому до Амарилло, штат Техас . Расширение US-60 вытеснило US-164 полностью ; затем это обозначение было отменено.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Множество дорожных знаков: знаки US-60, US-270, US-281 и SH-3, указывающие влево, и знаки US-270, US-281, SH-3 и SH-51, указывающие вправо.
US-60 и SH-51 расходятся в Зейлинге, проехав одновременно первые 60,2 мили. Параллелизм US 60 и US 270 демонстрирует один из примеров неправильного параллелизма .

US-60 входит в Оклахому в округе Эллис , к востоку от Хиггинса, штат Техас . SH-51 начинается на границе штата, одновременной с US-60, и останется таковой в течение следующих 60,2 миль (96,9 км). [ 3 ] Шоссе направляется на восток от границы штата на протяжении семи миль (11 км) и достигает пересечения с шоссе US-283 . [ 4 ] US-283 следует за US-60 и SH-51 в Арнетт , где они служат южной конечной станцией для SH-46 . К востоку от Арнетта US-283 расходится на юг. US-60/SH-51 продолжают движение на восток через некорпоративный район Хармон и далее в округ Дьюи . [ 3 ]

В северо-западной части округа Дьюи US-60/SH-51 проходят через Вичи , где они на короткое время пересекаются с SH-34 . Шоссе продолжаются на восток на 11 миль (18 км) до Цестоса , еще одного некорпоративного места, и продолжаются на восемь миль (13 км) до перекрестка с US-183 . [ 4 ] Затем US-60/SH-51 въезжают в город Сейлин , где пути двух маршрутов расходятся. SH-51 поворачивает на юго-восток вдоль восточного направления US-270 , южного US-281 и южного SH-3 ; Вместо этого US-60 следует за US-270, идущим на север, US-281 и SH-3, идущим на север. Четыре маршрута проходят через центр города Сэйлин. На северной стороне города US-270 и SH-3 продолжают движение на северо-запад, а US-60 и US-281 берут более северный курс, который приведет их к округу Мейджор . [ 3 ]

US-60 и US-281 пересекают реку Северная Канада в округ Мейджор к северу от Сейлинга. Они разделились в некорпоративном Честере , в пяти милях (8,0 км) к северу от Сейлинга; US-281 продолжает движение на север в сторону Вайноки , а US-60 поворачивает на восток. [ 4 ] Затем US-60 проходит через ряд некорпоративных локаций: Орион , Бадо , Дейн и Сидар-Спрингс . Затем шоссе въезжает в Фэрвью , центр округа. На южной стороне города US-60 и SH-58 объединяются и направляются на север. В центре города Фэрвью SH-58 покидает параллельную линию, но SH-8 присоединяется к US-60, продолжая движение на север за город. В шести милях (9,7 км) к северу от Фэрвью US-60 и SH-8 встречаются с US-412 в некорпоративной Ориенте ; US-412 присоединяется к параллелизму. [ 4 ] Три шоссе вместе пересекают реку Симаррон , прежде чем SH-8 разделяется на север в сторону Клео-Спрингс . US-60 и US-412 продолжают двигаться на восток, снова встречаясь с SH-58 на северной окраине Рингвуда . Две автомагистрали США проходят через Мено и выходят на линию округа Мейджор – Гарфилд . [ 3 ]

Вскоре после въезда в округ Гарфилд шоссе US-60/US-412 проходят через Лахому . В трех милях (4,8 км) к востоку отсюда они на короткое время совпадают с SH-132 . [ 4 ] Две автомагистрали въезжают в административный центр округа Гарфилд, город Энид , по дороге Оуэна К. Гэрриотта , названной в честь астронавта. [ 5 ] В центре города Энид шоссе US-60 сворачивает с Гэрриотта на улицу Ван Бюрен, покидая шоссе US-412 и вместо этого присоединяясь к шоссе US-81 . Два маршрута идут на север к перекрестку с US-64 , который соединяется с другими маршрутами США, образуя трехсторонний параллелизм - неправильный параллелизм , поскольку US-60, идущий на восток, также является US-64, идущим на запад, и наоборот. Маршруты пересекают линию между Энид и Норт-Энид и служат восточной конечной станцией SH-45 . Затем все три шоссе выходят из Энид и продолжают свой путь на север, выезжая за пределы округа Гарфилд. [ 3 ]

Покинув округ Гарфилд, US-60/US-64/US-81 въезжают в округ Грант . В четырнадцати милях (23 км) к северу от Энид три маршрута выходят на Т-образный перекресток; US-64 поворачивает здесь на запад, а US-60 и US-81 направляются на восток. [ 4 ] Через четыре мили (6,4 км) шоссе подходит к городу Понд-Крик ; здесь US-81 разделяется в сторону административного центра округа Медфорд и далее в Канзас . [ 4 ] US-60 продолжает движение на восток, пересекая Солт-Форк реки Арканзас и ненадолго пересекаясь с SH-74 к западу от Ламонта , где их пути расходятся. [ 3 ]

Округ Кей — следующий округ, через который проходит US-60, а первое поселение, в которое попадает US-60, — это город Тонкава . Здесь у US-60 есть развязка с одной из двух автомагистралей между штатами, которые она встретит в Оклахоме, межштатной автомагистралью 35 (I-35) на выезде 214. К востоку от I-35 US-60 начинает совпадать с US-77 ; эта развязка также является западной конечной станцией US-60 Business , которая обслуживает центр Тонкавы. US-177 присоединяется к параллелизму на следующем обмене, который также является другим концом бизнес-цикла Тонкава. Дальше на восток находится развязка с SH-156 , северной конечной точкой этого маршрута. Затем US-60/US-77/US-177 достигают окраины Понка-Сити , крупнейшего города округа Кей. В Понка-Сити тоже есть бизнес-кольцо от US-60 , которое начинается на следующей восточной развязке. Три маршрута США в основном обходят город на юге, фактически входя в черту города только на его дальней южной оконечности. [ 6 ] В Понка-Сити US-60 Business воссоединяется с основной линией US-60 и заканчивается. На этом перекрёстке также нарушается трёхстороннее параллелизм между маршрутами США; US-77 направляется на север по US-60 Business, глубже в Понка-Сити, US-177 направляется на юг в сторону Стиллуотера , а US-60 направляется на восток, чтобы пересечь реку Арканзас . [ 7 ]

Большой зеленый дорожный знак с надписью «US-60 West/Pawhuska, Ponca City/Exit ½ Mile».
US-60 соединяет многие города и поселки северо-центральной части Оклахомы, включая Понка-Сити, Похаску и Бартлсвилл, где расположен этот знак.

Пересекая Арканзас, US-60 въезжает в округ Осейдж и в резервацию народа осейджей , которая граничит с округом. У US-60 нет другого перекрестка с государственной автомагистралью на протяжении 21 мили (34 км), если речь идет о пересечении с SH-11 и SH-18 к юго-востоку от Бербанка . [ 4 ] SH-11 отделяется от SH-18 и вместо этого следует за US-60. От развязки SH-18 следующая развязка государственных автомагистралей находится в 20 милях (32 км) дальше на восток, в Похаске , административном центре округа. [ 4 ] Здесь US-60 и SH-11 подходят к Т-образному перекрестку с SH-99 ; SH-11, идущий на восток, направляется на юг по SH-99, а US-60 - на север. К северу от Пауски US-60 снова отделяется на восток, а SH-99 продолжает путь на север к линии Канзаса. US-60 служит северной конечной точкой подъездного маршрута к государственному парку Осейдж-Хиллз ; Этот маршрут, хотя и поддерживается государством и имеет номер SH-35 , не имеет каких-либо обычных указателей на шоссе штата. [ 8 ]

Затем US-60 приближается к перекрестку с SH-123 на въезде в Бартлсвилл . Развязка SH-123 находится в нескольких футах от округа Вашингтон ; к югу от перекрестка US-60 и SH-123 образуют параллельную линию, и эти два маршрута слегка изгибаются на запад и пересекают линию округа Вашингтон-Осейдж. [ 9 ] [ 7 ] Всего через 0,2 мили (0,32 км) US-60 поворачивает на восток вдоль бульвара Адамс, отделяясь от SH-123, и полностью входит в округ Вашингтон. [ 7 ] US-60 проходит через центр города Бартлсвилл на Адамсе, затем пересекает реку Кейни . Шоссе продолжает развязку с US-75 . На этой развязке шоссе US-60 поворачивает на юг и пересекает шоссе US-75, а затем снова разделяется на восток, оставляя позади Бартлсвилл, а вскоре и округ Вашингтон. [ 7 ]

Следующим по маршруту US-60 является округ Новата и одноименный административный центр в 17 милях (27 км) к востоку от Бартлсвилля. [ 4 ] В Новате маршрут проходит через ряд местных улиц, следуя с запада на восток по Дэвис-авеню, Пекан-стрит, Делавэр-авеню и Пайн-стрит, а затем поворачивает на Чероки-авеню. [ 10 ] Он пересекается с альтернативным шоссе US-169 на Мейпл-стрит, а затем с самим US-169 на Эш-стрит. В восточной части Новаты автомагистраль US-60 переходит с Чероки-авеню на Фэрвью-авеню, по которой она остается при выезде из города. [ 10 ] В трех милях (4,8 км) к востоку от Новаты, [ 4 ] шоссе проходит через некорпоративный Кудис-Блафф , где оно пересекает реку Вердигрис . [ 11 ] В пяти милях (8,0 км) к востоку от Куди-Блафф шоссе пересекается с SH-28 . [ 4 ] US-60 продолжает движение в округ Крейг , покидая округ Новата. [ 7 ]

Первая развязка шоссе US-60 в округе Крейг находится на восточной конечной точке SH-66 к востоку от включенного в состав района Уайт-Оук . Затем US-60 следует на восток, соединяясь с US-69, когда они направляются в Виниту , административный центр округа. В Вините автомагистрали служат южной конечной точкой северной SH-2 . Недалеко от Виниты у US-60 есть первая развязка с I-44 , по которой в этом месте также проходит магистраль Уилла Роджерса (это вторая развязка I-44 на US-69; ранее она пересекала I-44 возле Big Cabin ). В четырех милях (6,4 км) к востоку от развязки I-44 дороги US-60/US-69 служат северной конечной станцией SH-82 . [ 4 ] К востоку отсюда две автомагистрали США пересекают угол округа Делавэр ; находясь в округе Делавэр, они встречают SH-85 на северной конечной остановке. [ 7 ]

Округ Оттава - последний округ Оклахомы, через который пройдут и US-60, и US-69. Оба маршрута сначала проходят через город Афтон . Первая развязка автомагистралей в округе находится на шоссе US-59 , которое совпадает с двумя другими автомагистралями. Менее чем в миле к северу от развязки US-59 три шоссе проходят через развязку в виде клеверного листа; Продвижение на север через эту развязку приводит к тому, что автомобилист попадает на шоссе US-59/US-69, направляющееся в Майами, движение на запад ведет к пункту взимания платы за взимание платы за проезд по шоссе I-44, а поворот на восток ставит автомобилиста на шоссе US-60, идущее в восточном направлении. [ 7 ] [ 12 ] US-60, теперь без других параллельных автомагистралей, будет идти параллельно железнодорожной линии BNSF до конца своего пребывания в Оклахоме. [ 4 ] Следующий город, через который проходит маршрут, — Фэрленд ; здесь он имеет краткое совпадение с SH-125 . US-60 пересекает реку Неошо (также известную как Гранд-Ривер) в государственный парк Твин-Бриджес . В парке шоссе служит южной конечной точкой SH-137 . US-60 пересекает реку Спринг и выходит из парка. К северо-востоку от Виандотта US-60 некоторое время встречается с SH-10 . По мере приближения к границе штата US-60 Business отделяется от US-60, обслуживающего Сенеку, штат Миссури . Затем US-60 покидает Оклахому и направляется в округ Ньютон, штат Миссури . [ 7 ] [ 13 ]

Маршрутный щит США в стиле 1926 года с надписью «ОКЛАХОМА / США / 164».
US-60 полностью заменил US-164.

У US-60, обозначенного в первоначальной системе автомагистралей США, была западная конечная остановка в Спрингфилде, штат Миссури . 29 мая 1930 года AASHO одобрило продление маршрута на запад до Амарилло, штат Техас , впервые проведя маршрут через Оклахому. [ 2 ] [ 14 ] С запада на восток US-60 вытеснил US-164 (от Амарилло до Энид на всей длине), SH-11 (от Понка-Сити до Пауски) и SH-25 (от Пауски до Виниты). [ 15 ] Участок шоссе между тем, что тогда называлось US-59/ US-66 /US-69 (теперь только US-59/US-69) к северу от Афтона и Сенекой, штат Миссури, был специально построен как US-60. [ 5 ]

Первые два изменения в US-60 в Оклахоме после его создания произошли в северо-восточной части штата. Маршрут шоссе через Бартлсвилл был изменен 15 сентября 1936 года. [ 5 ] 22 октября 1936 года участок US-60 и SH-48 (предшественник SH-99 в этом районе) в округе Осейдж к северу от Похаски был заброшен в пользу новой трассы, которая привела к новому разделению классов. [ 16 ]

По запросу Торговой палаты Понка-Сити Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы утвердила несколько изменений в разметке шоссе в окрестностях этого города. И US-77, и US-60 имели объездной маршрут, обозначенный вокруг города как «Поясная линия», в то время как городские маршруты (предшественники деловых маршрутов ) были отмечены через город. Окружная линия US-60 приблизительно соответствовала маршруту современного US-60 Business, а городской маршрут US-60 проникал дальше в центр города Понка-Сити. Эти маршруты были открыты 9 сентября 1938 года. [ 17 ]

US-60 будет проходить через многие города, которые он обслуживал в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Шоссе через Фэрленд было переоборудовано для использования Коннор-авеню, более короткого и прямого маршрута через город; это изменение было утверждено 11 июля 1949 года. [ 18 ] Затем, 13 ноября 1950 года, маршрут шоссе через Новату был изменен. Раньше US-60 следовал по Делавэр-авеню до Оук-стрит, где повернул на юг, а затем снова повернул на восток на Чероки-авеню; после изменения он поворачивает на юг на Пайн-стрит и соединяется с Чероки-авеню дальше на запад. [ 19 ] В тот же день шоссе через Бартлсвилл было перестроено. [ 20 ] Система US-60 через Понка-Сити должна была быть переработана 14 июля 1952 года. Предыдущие маршруты US-60 и US-77, а также городские маршруты были удалены в пользу нового маршрута US-60, идущего в обход города. юг по Хардинг-авеню и далее на восток через новый мост через реку Арканзас - нынешний маршрут. [ 21 ] Дальше на запад, US-60 и US-177 были перестроены в Тонкаве 4 мая 1953 года, заменив альтернативный US-60/US-177, который ранее проходил там параллельно главной автомагистрали. [ 22 ]

В середине 1950-х годов были произведены две модификации УС-60 в сельской местности. Первый касался участка US-60 между тогдашними US-59/US-66/US-69 и Фэрлендом. Ранее US-60 отклонился от трех других маршрутов США дальше на север и направился прямо на восток в сторону Фэрвью. Новая (современная) трасса US-60, утвержденная 17 декабря 1956 года, вместо этого разошлась на развязке, также обслуживающей магистраль Уилла Роджерса, а затем направилась на северо-восток в сторону Фэрленда. После перестройки маршрут стал на 1,4 мили (2,3 км) короче, чем раньше. [ 23 ] Следующее изменение произошло 23 апреля 1957 года в округе Мейджор, к северо-востоку от Ориенты. Здесь шоссе было перестроено за счет нового моста через реку Симаррон; старое шоссе было передано на обслуживание округу Мейджор. [ 24 ]

17 июля 1958 года Комиссия по шоссейным дорогам одобрила изменение маршрута US-60 и US-81 через Энид. Вместо того, чтобы проходить через северную половину города по Гранд-авеню и бульвару Норт-Энид, как это было раньше, они теперь шли на север по Ван-Бюрен-авеню. [ 25 ] Следующие изменения маршрута произошли в округе Осейдж. Участок US-60/SH-11 длиной 3,1 мили (5,0 км) к западу от Похаски с множеством поворотов был заменен на более новый, более прямой участок 6 октября 1958 года, при этом старый участок шоссе был передан округу. [ 26 ] Дальнейшее выпрямление трассы дальше на запад было одобрено 3 апреля 1961 года. [ 27 ]

Самый восточный участок US-60 в Оклахоме был пересмотрен в 1965 году. Раньше US-60 проходил прямо через Сенеку, штат Миссури. В 1965 году департаменты автомобильных дорог Оклахомы и Миссури подали запрос на изменение маршрута US-60 на юг и на изменение обозначения части старого US-60, обслуживающего Сенеку, а также сегмента шоссе 43 штата Миссури , соединяющегося с новым шоссе US-60. 60, как US-60 Business. Оставшуюся часть объездной дороги US-60 в Миссури, к востоку от шоссе 43, пришлось оставить. Этот запрос был одобрен Дорожной комиссией Оклахомы 1 марта, передан в AASHO 5 мая и одобрен AASHO 12 июля. [ 28 ]

6 марта 1967 года произошли две перестройки US-60. Сначала была выпрямлена часть US-60 к западу от Новаты. [ 29 ] Во-вторых, участок US-60/SH-11 к востоку от Бербанка был изменен на юг и стал более прямым; это новое выравнивание также устранило параллелизм с SH-18. [ 30 ] 3 апреля 1967 года Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы одобрила перепланировку короткого участка US-60/US-64/US-81 к северу от Энид в округах Гарфилд и Грант. [ 31 ] AASHO получила заявки на переезд в Бербанк и Энид 24 апреля и одобрила обе заявки на собрании организации 20 июня. [ 30 ] [ 31 ]

14 июля 1969 года шоссе US-60/US-77/US-177 к западу от Понка-Сити было перенесено на новую трассу, а на участке временного шоссе, соединяющего новую дорогу со старой дорогой, идущей на запад в сторону Тонкавы, было три американских шоссе. нанесенные на него обозначения. AASHO получила заявку на этот шаг 25 августа и была одобрена 26 октября. [ 32 ] Дальше на запад Департамент автомобильных дорог Оклахомы построил участок шоссе в обход Тонкавы на севере и востоке. Комиссия по шоссейным дорогам одобрила перенос US-60 на это шоссе и обозначение старого шоссе как US-60 Business 9 августа 1971 года. AASHO получила заявку на это изменение 8 октября того же года и одобрила ее 4 декабря. [ 33 ] Следующим был модернизирован участок шоссе между объездными дорогами Тонкава и Понка-Сити; эта дорога была обозначена как US-60/US-77/US-177 7 ноября 1974 года. Это изменение было представлено в AASHO, теперь переименованное в AASHTO , 29 апреля 1975 года, получено 1 мая и одобрено 17 июня. . [ 34 ]

6 января 1986 года Транспортная комиссия штата Оклахома (которая заменила Комиссию по шоссейным дорогам) одобрила изменение маршрута US-60/SH-11 на восточную сторону Похаски. Хотя две автомагистрали по-прежнему проходили через Похаску с запада на восток, после поворота на север новый маршрут обходил большую часть города. Заявка на это изменение была подана в AASHTO 22 сентября, получена в тот же день и одобрена 8 ноября. [ 35 ]

Следующее изменение в US-60 произошло только в 21 веке. 19 марта 2001 г. US-60 и SH-51 на 0,73 мили (1,17 км) к западу от Арнетта были немного перемещены, чтобы соединиться с новым мостом. Поскольку ODOT снесло старое шоссе, а не передало его округу Эллис, это изменение не требовало одобрения Комиссии по шоссейным дорогам. [ 36 ] Наконец, 4 октября 2004 г. Транспортная комиссия одобрила перепланировку шоссе US-60, US-412 и SH-8 на их перекрестке возле Ориенты. [ 37 ] Никаких дальнейших изменений в маршруте не зафиксировано.

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] [ 7 ] [ 13 ] км Направления Примечания
Линия Оклахома – Техас 0.00 0.00
США 60 запад – Канада , Пампа , Амарилло.
SH-51 заканчивается
Продолжение в Техас; западный конец параллелизма SH-51
Эллис 6.7 10.8 США 283 Западный конец параллелизма US-283
Арнетт 12.7 20.4 Ш-46 Южная конечная остановка SH-46
13.7 22.0 США 283 Восточный конец параллелизма US-283
Дьюи Вичи 39.5 63.6 Ш-34 Западный конец параллелизма SH-34
40.3 64.9 Ш-34 Восточный конец параллелизма SH-34
58.7 94.5 США 183
Парусный спорт 60.4 97.2

США 270 / SH-3 / SH-51 восток / США 281 юг (главная улица юг) - Ватонга , Кантон
Восточный конец параллелизма SH-51, южный конец параллелизма US-270/US-281/SH-3
61.0 98.2
США 270 / SH-3 запад - Вудворд
Северный конец параллелизма US-270/SH-3
Главный Честер 65.5 105.4 США 281 северный конец параллелизма US-281
Фэрвью 91.6 147.4
Ш-58 юг
Западный конец параллелизма SH-58
92.6 149.0 Ш-8 / Ш-58 (государственная дорога) Восточный конец параллелизма SH-58, западный конец параллелизма SH-8
Восточный 98.6 158.7 США 412 Западный конец параллелизма US-412
101.6 163.5
Ш-8 север
Северный конец параллелизма SH-8
Рингвуд 112.3 180.7 Ш-58
Гарфилд 124.3 200.0
Ш-132 юг
Западный конец параллелизма SH-132
125.3 201.7
Ш-132 север
Восточный конец параллелизма SH-132
Энид 132.3 212.9

США 81 юг (Ван Бюрен-стрит юг) / США 412 восток (Оуэн К. Гэрриот-роуд восток) - Региональный центр наследия полосы Чероки, Центр приема
Восточная часть параллелизма US-412; западный конец параллелизма US-81; US-412 East обеспечивает доступ к баптистскому медицинскому центру INTEGRIS Bass.
Честнат-авеню запад Развязка
136.3 219.4


США 64 восток (4-я улица) / США 60 запад / США 81 юг (объездная дорога Ван Бюрена)
Развязка; доступ в восточном направлении к US-64 на восток через разворот к северу от выхода; южный конец параллелизма US-64
137.7 221.6 Ш-45 Восточная конечная остановка SH-45
Грант 151.7 244.1
США 64 запад
Северный конец параллелизма US-64
Понд-Крик 155.8 250.7
США 81 север
Восточный конец параллелизма US-81
168.9 271.8 Ш-74 Западный конец параллелизма SH-74
Ламонт 170.8 274.9 Ш-74 Восточный конец параллелизма SH-74
с Тонкава 182.2 293.2 I-35 Перри , Блэквелл И-35 выезд 214
184.2 296.4


США 77 юг (Мейн-стрит) / автобус США 60. восток
Развязка; Автобус УС-60. не подписано направление на запад; западный конец параллелизма US-77; западная конечная остановка автобуса US-60.
185.8 299.0


Автобус США 177 север / США 60. восток – Блэквелл , Тонкава
Развязка; Автобус УС-60. не подписано направление на восток; западный конец параллелизма US-177; восточная конечная остановка автобуса US-60.
193.8 311.9
SH-156 юг - Марланд
Развязка; северная конечная остановка SH-156
194.4 312.9

Автобус США 60. восток
Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка автобуса US-60.
Понка Сити 197.8 318.3



Автобус США 77 север / США 60. запад (Мемориальный бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) / США 177 юг (14-я улица) - центр города
Восточный конец параллелизма US-77/US-177, восточная конечная остановка автобуса US-60.
Осейдж 219.2 352.8 Ш-11 / Ш-18 Западный конец параллелизма SH-11
Похаска 240.5 387.0 Ш-11/ Ш-99 Восточный конец параллельного режима SH-11, южный конец параллельного режима SH-99
246.0 395.9 Ш-99 Северный конец параллелизма SH-99
253.2 407.5 Ш-35 Северная конечная остановка Ш-35
Вашингтон Бартлсвилл 263.6 424.2 Ш-123 Северный конец параллелизма SH-123
Вашингтон Осейджи
линия округа
263.8 424.5 Ш-123 Южный конец параллелизма SH-123
Вашингтон 267.4 430.3 США 75 Развязка, северный конец параллелизма US-75
268.9 432.8 США 75 Южный конец параллелизма US-75
Новата Новата 286.2 460.6
США 169 Альтернатив.
286.7 461.4 США 169
294.7 474.3 Ш-28
Крейг 309.9 498.7 Ш-66 Восточная конечная остановка SH-66
311.2 500.8 США 69 Западный конец параллелизма US-69
Винита 315.1 507.1
SH-2 север (Уилсон-стрит север)
Южная конечная остановка Ш-2
316.1 508.7 I-44 / Уилл Роджерс Тернпайк И-44 выезд 289
320.5 515.8 Ш-82 Северная конечная остановка SH-82
Делавэр 324.9 522.9 Ш-85 Северная конечная остановка SH-85
Оттава 332.1 534.5 США 59 Западный конец параллелизма US-59
332.9 535.8
США 59 / США 69 север / I-44 / Уилл Роджерс Тернпайк
Клеверная развязка ; И-44, выезд 302; восточный конец параллелизма US-59/US-69
Фэрленд 337.3 542.8 Ш-125 Западный конец параллелизма SH-125
337.4 543.0 Ш-125 Восточный конец параллелизма SH-125
Государственный парк Твин-Бриджес 344.0 553.6 Ш-137 Южная конечная остановка SH-137
346.8 558.1 Ш-10 Западная часть параллелизма SH-10
347.3 558.9 Ш-10 Восточный конец параллелизма SH-10
352.0 566.5
Автобус США 60.
Западная конечная остановка автобуса US-60.
Линия Оклахома – Миссури 352.3 567.0
США 60 восток – Неошо , Аврора , Спрингфилд
Продолжение в Сенеку, штат Миссури.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 60 США» (PDF) . Проверено 15 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «25 автодорог пронумерованы». Новости Порт-Артура . 29 мая 1930 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (15 августа 2012 г.). «США-60 в Оклахоме: от Техаса до Тонкавы» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 18 августа 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история ревизии - УС-60» . Проверено 29 августа 2012 г.
  6. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Кей (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Google (16 августа 2012 г.). «US-60 в Оклахоме: от Тонкавы до Афтона» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 августа 2012 г.
  8. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Осейдж (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 1 октября 2012 г.
  9. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Вашингтон (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Новата (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
  11. ^ Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006. с. 25. § 10Е.
  12. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Оттава (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Google (16 августа 2012 г.). «США-60 в округе Оттава, Оклахома» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 августа 2012 г.
  14. ^ Министерство транспорта Оклахомы, системный руководитель (19 января 1996 г.), Происхождение US 60 в Оклахоме (PDF) , получено 29 августа 2012 г.
  15. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1 марта 1930 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 29 августа 2012 г.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (22 октября 1936 г.). «Протокол — разметка автомобильных дорог» (PDF) . Проверено 30 августа 2012 г.
  17. ^ Мун, Ван Т. (9 сентября 1938 г.). «Округ Кей» (PDF) . Проверено 30 августа 2012 г.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (20 июня 1949 г.). «Система автомагистралей штата — округ Оттава» (PDF) . Проверено 5 сентября 2012 г.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (13 ноября 1950 г.). «Система автомагистралей штата — изменение маршрута US 60 через Новату, округ Новата» (PDF) . Проверено 5 сентября 2012 г.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (20 ноября 1950 г.). «Удаление, добавление и изменение обозначения автомагистралей штата в округах Вашингтон – Осейдж» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (3 июля 1952 г.). «Система автомагистралей штата — округа Кей и Осейдж, Понка-Сити и окрестности» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (29 апреля 1953 г.). «Округ Кей — Изменения в системе автомагистралей штата, США 60 и США 77» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (17 декабря 1956 г.). «Округ Оттава — дополнение к системе автомагистралей штата» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  24. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (23 апреля 1957 г.). «Крупный округ — Изменение в системе автомагистралей штата — US-60» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  25. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (17 июля 1958 г.). «Округ Гарфилд — Изменения в системе автомагистралей штата — США 60 и США 81 — Энид» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  26. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (6 октября 1958 г.). «Округ Осейдж — Изменение в системе автомагистралей штата — Переезд US 60 и SH 11» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  27. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (3 апреля 1961 г.). «Перенос шоссе 60 США и шоссе штата 11» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  28. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (1 марта 1965 г.). «Переезд US 60 — округ Оттава» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  29. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (6 марта 1967 г.). «Переезд шоссе 60 США — округ Новата» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (6 марта 1967 г.). «Переезд шоссе US 60 и шоссе 11 — округ Осейдж» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (3 апреля 1967 г.). «Перенос шоссе 60, 64 и 81 США» (PDF) . Проверено 21 сентября 2012 г.
  32. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (4 сентября 1969 г.). «Переезд шоссе 60, 77 и 177 США в округ Кей» (PDF) . Проверено 21 сентября 2012 г.
  33. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (9 августа 1971 г.). «Деловой маршрут шоссе 60 и 60 США — округ Кей» (PDF) . Проверено 22 сентября 2012 г.
  34. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (7 ноября 1974 г.). «Перенос шоссе 60, 77 и 177 США в округе Кей» (PDF) . Проверено 22 сентября 2012 г.
  35. ^ Транспортная комиссия штата Оклахома (1 января 1986 г.). «Изменение в системе автомагистралей штата — перемещение US 60 – SH 11 – SH-99; объездная дорога Пауски» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
  36. ^ Министерство транспорта Оклахомы (19 марта 2001 г.). «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение US 60 к западу от Арнетта» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
  37. ^ Транспортная комиссия штата Оклахома (4 октября 2004 г.). «Переезд US-412 в Ориенту, округ Мейджор» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Американский маршрут 60
Предыдущее состояние:
Техас
Оклахома Следующее состояние:
Миссури

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6bcb9dd1b58a3c4224c13944486cac5__1684152720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c5/a6bcb9dd1b58a3c4224c13944486cac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 60 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)