Американский маршрут 60 в Оклахоме
США-60 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 352,39 миль [ 1 ] (567,12 км) | |||
Существовал | 29 мая 1930 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Эллис , Дьюи , Мейджор , Гарфилд , Грант , Кей , Осейдж , Вашингтон , Новата , Крейг , Делавэр , Оттава | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 60 США ( US-60 ) — трансконтинентальная автомагистраль США, простирающаяся от Бренды, штат Аризона, до Вирджинии-Бич, штат Вирджиния, на берегу Атлантического океана. По пути 352,39 миль (567,12 км) маршрута проходит по территории штата Оклахома . Шоссе пересекает штат из Техаса к западу от Арнетта и обслуживает многие города в северной части штата, включая Арнетт, Сейлинг , Фэрвью , Энид , Понка-Сити , Паухуску , Бартлсвилл и Виниту . US-60 покидает Оклахому недалеко от Сенеки, штат Миссури . В Оклахоме у US-60 есть три бизнес-маршрута , обслуживающие Тонкаву , Понка-Сити и Сенеку. Первые 60,2 мили (96,9 км) маршрута от линии Техаса до Сейлинга также обозначены как State Highway 51 (SH-51).
US-60, как первоначально было обозначено, не вошел в Оклахому. Вместо этого он закончился в Спрингфилде, штат Миссури , и продолжил путь на восток оттуда. 29 мая 1930 года AASHO одобрило расширение US-60, которое продлило его на запад через Оклахому до Амарилло, штат Техас . Расширение US-60 вытеснило US-164 полностью ; затем это обозначение было отменено.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US-60 входит в Оклахому в округе Эллис , к востоку от Хиггинса, штат Техас . SH-51 начинается на границе штата, одновременной с US-60, и останется таковой в течение следующих 60,2 миль (96,9 км). [ 3 ] Шоссе направляется на восток от границы штата на протяжении семи миль (11 км) и достигает пересечения с шоссе US-283 . [ 4 ] US-283 следует за US-60 и SH-51 в Арнетт , где они служат южной конечной станцией для SH-46 . К востоку от Арнетта US-283 расходится на юг. US-60/SH-51 продолжают движение на восток через некорпоративный район Хармон и далее в округ Дьюи . [ 3 ]
В северо-западной части округа Дьюи US-60/SH-51 проходят через Вичи , где они на короткое время пересекаются с SH-34 . Шоссе продолжаются на восток на 11 миль (18 км) до Цестоса , еще одного некорпоративного места, и продолжаются на восемь миль (13 км) до перекрестка с US-183 . [ 4 ] Затем US-60/SH-51 въезжают в город Сейлин , где пути двух маршрутов расходятся. SH-51 поворачивает на юго-восток вдоль восточного направления US-270 , южного US-281 и южного SH-3 ; Вместо этого US-60 следует за US-270, идущим на север, US-281 и SH-3, идущим на север. Четыре маршрута проходят через центр города Сэйлин. На северной стороне города US-270 и SH-3 продолжают движение на северо-запад, а US-60 и US-281 берут более северный курс, который приведет их к округу Мейджор . [ 3 ]
US-60 и US-281 пересекают реку Северная Канада в округ Мейджор к северу от Сейлинга. Они разделились в некорпоративном Честере , в пяти милях (8,0 км) к северу от Сейлинга; US-281 продолжает движение на север в сторону Вайноки , а US-60 поворачивает на восток. [ 4 ] Затем US-60 проходит через ряд некорпоративных локаций: Орион , Бадо , Дейн и Сидар-Спрингс . Затем шоссе въезжает в Фэрвью , центр округа. На южной стороне города US-60 и SH-58 объединяются и направляются на север. В центре города Фэрвью SH-58 покидает параллельную линию, но SH-8 присоединяется к US-60, продолжая движение на север за город. В шести милях (9,7 км) к северу от Фэрвью US-60 и SH-8 встречаются с US-412 в некорпоративной Ориенте ; US-412 присоединяется к параллелизму. [ 4 ] Три шоссе вместе пересекают реку Симаррон , прежде чем SH-8 разделяется на север в сторону Клео-Спрингс . US-60 и US-412 продолжают двигаться на восток, снова встречаясь с SH-58 на северной окраине Рингвуда . Две автомагистрали США проходят через Мено и выходят на линию округа Мейджор – Гарфилд . [ 3 ]
Вскоре после въезда в округ Гарфилд шоссе US-60/US-412 проходят через Лахому . В трех милях (4,8 км) к востоку отсюда они на короткое время совпадают с SH-132 . [ 4 ] Две автомагистрали въезжают в административный центр округа Гарфилд, город Энид , по дороге Оуэна К. Гэрриотта , названной в честь астронавта. [ 5 ] В центре города Энид шоссе US-60 сворачивает с Гэрриотта на улицу Ван Бюрен, покидая шоссе US-412 и вместо этого присоединяясь к шоссе US-81 . Два маршрута идут на север к перекрестку с US-64 , который соединяется с другими маршрутами США, образуя трехсторонний параллелизм - неправильный параллелизм , поскольку US-60, идущий на восток, также является US-64, идущим на запад, и наоборот. Маршруты пересекают линию между Энид и Норт-Энид и служат восточной конечной станцией SH-45 . Затем все три шоссе выходят из Энид и продолжают свой путь на север, выезжая за пределы округа Гарфилд. [ 3 ]
Покинув округ Гарфилд, US-60/US-64/US-81 въезжают в округ Грант . В четырнадцати милях (23 км) к северу от Энид три маршрута выходят на Т-образный перекресток; US-64 поворачивает здесь на запад, а US-60 и US-81 направляются на восток. [ 4 ] Через четыре мили (6,4 км) шоссе подходит к городу Понд-Крик ; здесь US-81 разделяется в сторону административного центра округа Медфорд и далее в Канзас . [ 4 ] US-60 продолжает движение на восток, пересекая Солт-Форк реки Арканзас и ненадолго пересекаясь с SH-74 к западу от Ламонта , где их пути расходятся. [ 3 ]
Округ Кей — следующий округ, через который проходит US-60, а первое поселение, в которое попадает US-60, — это город Тонкава . Здесь у US-60 есть развязка с одной из двух автомагистралей между штатами, которые она встретит в Оклахоме, межштатной автомагистралью 35 (I-35) на выезде 214. К востоку от I-35 US-60 начинает совпадать с US-77 ; эта развязка также является западной конечной станцией US-60 Business , которая обслуживает центр Тонкавы. US-177 присоединяется к параллелизму на следующем обмене, который также является другим концом бизнес-цикла Тонкава. Дальше на восток находится развязка с SH-156 , северной конечной точкой этого маршрута. Затем US-60/US-77/US-177 достигают окраины Понка-Сити , крупнейшего города округа Кей. В Понка-Сити тоже есть бизнес-кольцо от US-60 , которое начинается на следующей восточной развязке. Три маршрута США в основном обходят город на юге, фактически входя в черту города только на его дальней южной оконечности. [ 6 ] В Понка-Сити US-60 Business воссоединяется с основной линией US-60 и заканчивается. На этом перекрёстке также нарушается трёхстороннее параллелизм между маршрутами США; US-77 направляется на север по US-60 Business, глубже в Понка-Сити, US-177 направляется на юг в сторону Стиллуотера , а US-60 направляется на восток, чтобы пересечь реку Арканзас . [ 7 ]

Пересекая Арканзас, US-60 въезжает в округ Осейдж и в резервацию народа осейджей , которая граничит с округом. У US-60 нет другого перекрестка с государственной автомагистралью на протяжении 21 мили (34 км), если речь идет о пересечении с SH-11 и SH-18 к юго-востоку от Бербанка . [ 4 ] SH-11 отделяется от SH-18 и вместо этого следует за US-60. От развязки SH-18 следующая развязка государственных автомагистралей находится в 20 милях (32 км) дальше на восток, в Похаске , административном центре округа. [ 4 ] Здесь US-60 и SH-11 подходят к Т-образному перекрестку с SH-99 ; SH-11, идущий на восток, направляется на юг по SH-99, а US-60 - на север. К северу от Пауски US-60 снова отделяется на восток, а SH-99 продолжает путь на север к линии Канзаса. US-60 служит северной конечной точкой подъездного маршрута к государственному парку Осейдж-Хиллз ; Этот маршрут, хотя и поддерживается государством и имеет номер SH-35 , не имеет каких-либо обычных указателей на шоссе штата. [ 8 ]
Затем US-60 приближается к перекрестку с SH-123 на въезде в Бартлсвилл . Развязка SH-123 находится в нескольких футах от округа Вашингтон ; к югу от перекрестка US-60 и SH-123 образуют параллельную линию, и эти два маршрута слегка изгибаются на запад и пересекают линию округа Вашингтон-Осейдж. [ 9 ] [ 7 ] Всего через 0,2 мили (0,32 км) US-60 поворачивает на восток вдоль бульвара Адамс, отделяясь от SH-123, и полностью входит в округ Вашингтон. [ 7 ] US-60 проходит через центр города Бартлсвилл на Адамсе, затем пересекает реку Кейни . Шоссе продолжает развязку с US-75 . На этой развязке шоссе US-60 поворачивает на юг и пересекает шоссе US-75, а затем снова разделяется на восток, оставляя позади Бартлсвилл, а вскоре и округ Вашингтон. [ 7 ]
Следующим по маршруту US-60 является округ Новата и одноименный административный центр в 17 милях (27 км) к востоку от Бартлсвилля. [ 4 ] В Новате маршрут проходит через ряд местных улиц, следуя с запада на восток по Дэвис-авеню, Пекан-стрит, Делавэр-авеню и Пайн-стрит, а затем поворачивает на Чероки-авеню. [ 10 ] Он пересекается с альтернативным шоссе US-169 на Мейпл-стрит, а затем с самим US-169 на Эш-стрит. В восточной части Новаты автомагистраль US-60 переходит с Чероки-авеню на Фэрвью-авеню, по которой она остается при выезде из города. [ 10 ] В трех милях (4,8 км) к востоку от Новаты, [ 4 ] шоссе проходит через некорпоративный Кудис-Блафф , где оно пересекает реку Вердигрис . [ 11 ] В пяти милях (8,0 км) к востоку от Куди-Блафф шоссе пересекается с SH-28 . [ 4 ] US-60 продолжает движение в округ Крейг , покидая округ Новата. [ 7 ]
Первая развязка шоссе US-60 в округе Крейг находится на восточной конечной точке SH-66 к востоку от включенного в состав района Уайт-Оук . Затем US-60 следует на восток, соединяясь с US-69, когда они направляются в Виниту , административный центр округа. В Вините автомагистрали служат южной конечной точкой северной SH-2 . Недалеко от Виниты у US-60 есть первая развязка с I-44 , по которой в этом месте также проходит магистраль Уилла Роджерса (это вторая развязка I-44 на US-69; ранее она пересекала I-44 возле Big Cabin ). В четырех милях (6,4 км) к востоку от развязки I-44 дороги US-60/US-69 служат северной конечной станцией SH-82 . [ 4 ] К востоку отсюда две автомагистрали США пересекают угол округа Делавэр ; находясь в округе Делавэр, они встречают SH-85 на северной конечной остановке. [ 7 ]
Округ Оттава - последний округ Оклахомы, через который пройдут и US-60, и US-69. Оба маршрута сначала проходят через город Афтон . Первая развязка автомагистралей в округе находится на шоссе US-59 , которое совпадает с двумя другими автомагистралями. Менее чем в миле к северу от развязки US-59 три шоссе проходят через развязку в виде клеверного листа; Продвижение на север через эту развязку приводит к тому, что автомобилист попадает на шоссе US-59/US-69, направляющееся в Майами, движение на запад ведет к пункту взимания платы за взимание платы за проезд по шоссе I-44, а поворот на восток ставит автомобилиста на шоссе US-60, идущее в восточном направлении. [ 7 ] [ 12 ] US-60, теперь без других параллельных автомагистралей, будет идти параллельно железнодорожной линии BNSF до конца своего пребывания в Оклахоме. [ 4 ] Следующий город, через который проходит маршрут, — Фэрленд ; здесь он имеет краткое совпадение с SH-125 . US-60 пересекает реку Неошо (также известную как Гранд-Ривер) в государственный парк Твин-Бриджес . В парке шоссе служит южной конечной точкой SH-137 . US-60 пересекает реку Спринг и выходит из парка. К северо-востоку от Виандотта US-60 некоторое время встречается с SH-10 . По мере приближения к границе штата US-60 Business отделяется от US-60, обслуживающего Сенеку, штат Миссури . Затем US-60 покидает Оклахому и направляется в округ Ньютон, штат Миссури . [ 7 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]
У US-60, обозначенного в первоначальной системе автомагистралей США, была западная конечная остановка в Спрингфилде, штат Миссури . 29 мая 1930 года AASHO одобрило продление маршрута на запад до Амарилло, штат Техас , впервые проведя маршрут через Оклахому. [ 2 ] [ 14 ] С запада на восток US-60 вытеснил US-164 (от Амарилло до Энид на всей длине), SH-11 (от Понка-Сити до Пауски) и SH-25 (от Пауски до Виниты). [ 15 ] Участок шоссе между тем, что тогда называлось US-59/ US-66 /US-69 (теперь только US-59/US-69) к северу от Афтона и Сенекой, штат Миссури, был специально построен как US-60. [ 5 ]
Первые два изменения в US-60 в Оклахоме после его создания произошли в северо-восточной части штата. Маршрут шоссе через Бартлсвилл был изменен 15 сентября 1936 года. [ 5 ] 22 октября 1936 года участок US-60 и SH-48 (предшественник SH-99 в этом районе) в округе Осейдж к северу от Похаски был заброшен в пользу новой трассы, которая привела к новому разделению классов. [ 16 ]
По запросу Торговой палаты Понка-Сити Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы утвердила несколько изменений в разметке шоссе в окрестностях этого города. И US-77, и US-60 имели объездной маршрут, обозначенный вокруг города как «Поясная линия», в то время как городские маршруты (предшественники деловых маршрутов ) были отмечены через город. Окружная линия US-60 приблизительно соответствовала маршруту современного US-60 Business, а городской маршрут US-60 проникал дальше в центр города Понка-Сити. Эти маршруты были открыты 9 сентября 1938 года. [ 17 ]
US-60 будет проходить через многие города, которые он обслуживал в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Шоссе через Фэрленд было переоборудовано для использования Коннор-авеню, более короткого и прямого маршрута через город; это изменение было утверждено 11 июля 1949 года. [ 18 ] Затем, 13 ноября 1950 года, маршрут шоссе через Новату был изменен. Раньше US-60 следовал по Делавэр-авеню до Оук-стрит, где повернул на юг, а затем снова повернул на восток на Чероки-авеню; после изменения он поворачивает на юг на Пайн-стрит и соединяется с Чероки-авеню дальше на запад. [ 19 ] В тот же день шоссе через Бартлсвилл было перестроено. [ 20 ] Система US-60 через Понка-Сити должна была быть переработана 14 июля 1952 года. Предыдущие маршруты US-60 и US-77, а также городские маршруты были удалены в пользу нового маршрута US-60, идущего в обход города. юг по Хардинг-авеню и далее на восток через новый мост через реку Арканзас - нынешний маршрут. [ 21 ] Дальше на запад, US-60 и US-177 были перестроены в Тонкаве 4 мая 1953 года, заменив альтернативный US-60/US-177, который ранее проходил там параллельно главной автомагистрали. [ 22 ]
В середине 1950-х годов были произведены две модификации УС-60 в сельской местности. Первый касался участка US-60 между тогдашними US-59/US-66/US-69 и Фэрлендом. Ранее US-60 отклонился от трех других маршрутов США дальше на север и направился прямо на восток в сторону Фэрвью. Новая (современная) трасса US-60, утвержденная 17 декабря 1956 года, вместо этого разошлась на развязке, также обслуживающей магистраль Уилла Роджерса, а затем направилась на северо-восток в сторону Фэрленда. После перестройки маршрут стал на 1,4 мили (2,3 км) короче, чем раньше. [ 23 ] Следующее изменение произошло 23 апреля 1957 года в округе Мейджор, к северо-востоку от Ориенты. Здесь шоссе было перестроено за счет нового моста через реку Симаррон; старое шоссе было передано на обслуживание округу Мейджор. [ 24 ]
17 июля 1958 года Комиссия по шоссейным дорогам одобрила изменение маршрута US-60 и US-81 через Энид. Вместо того, чтобы проходить через северную половину города по Гранд-авеню и бульвару Норт-Энид, как это было раньше, они теперь шли на север по Ван-Бюрен-авеню. [ 25 ] Следующие изменения маршрута произошли в округе Осейдж. Участок US-60/SH-11 длиной 3,1 мили (5,0 км) к западу от Похаски с множеством поворотов был заменен на более новый, более прямой участок 6 октября 1958 года, при этом старый участок шоссе был передан округу. [ 26 ] Дальнейшее выпрямление трассы дальше на запад было одобрено 3 апреля 1961 года. [ 27 ]
Самый восточный участок US-60 в Оклахоме был пересмотрен в 1965 году. Раньше US-60 проходил прямо через Сенеку, штат Миссури. В 1965 году департаменты автомобильных дорог Оклахомы и Миссури подали запрос на изменение маршрута US-60 на юг и на изменение обозначения части старого US-60, обслуживающего Сенеку, а также сегмента шоссе 43 штата Миссури , соединяющегося с новым шоссе US-60. 60, как US-60 Business. Оставшуюся часть объездной дороги US-60 в Миссури, к востоку от шоссе 43, пришлось оставить. Этот запрос был одобрен Дорожной комиссией Оклахомы 1 марта, передан в AASHO 5 мая и одобрен AASHO 12 июля. [ 28 ]
6 марта 1967 года произошли две перестройки US-60. Сначала была выпрямлена часть US-60 к западу от Новаты. [ 29 ] Во-вторых, участок US-60/SH-11 к востоку от Бербанка был изменен на юг и стал более прямым; это новое выравнивание также устранило параллелизм с SH-18. [ 30 ] 3 апреля 1967 года Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы одобрила перепланировку короткого участка US-60/US-64/US-81 к северу от Энид в округах Гарфилд и Грант. [ 31 ] AASHO получила заявки на переезд в Бербанк и Энид 24 апреля и одобрила обе заявки на собрании организации 20 июня. [ 30 ] [ 31 ]
14 июля 1969 года шоссе US-60/US-77/US-177 к западу от Понка-Сити было перенесено на новую трассу, а на участке временного шоссе, соединяющего новую дорогу со старой дорогой, идущей на запад в сторону Тонкавы, было три американских шоссе. нанесенные на него обозначения. AASHO получила заявку на этот шаг 25 августа и была одобрена 26 октября. [ 32 ] Дальше на запад Департамент автомобильных дорог Оклахомы построил участок шоссе в обход Тонкавы на севере и востоке. Комиссия по шоссейным дорогам одобрила перенос US-60 на это шоссе и обозначение старого шоссе как US-60 Business 9 августа 1971 года. AASHO получила заявку на это изменение 8 октября того же года и одобрила ее 4 декабря. [ 33 ] Следующим был модернизирован участок шоссе между объездными дорогами Тонкава и Понка-Сити; эта дорога была обозначена как US-60/US-77/US-177 7 ноября 1974 года. Это изменение было представлено в AASHO, теперь переименованное в AASHTO , 29 апреля 1975 года, получено 1 мая и одобрено 17 июня. . [ 34 ]
6 января 1986 года Транспортная комиссия штата Оклахома (которая заменила Комиссию по шоссейным дорогам) одобрила изменение маршрута US-60/SH-11 на восточную сторону Похаски. Хотя две автомагистрали по-прежнему проходили через Похаску с запада на восток, после поворота на север новый маршрут обходил большую часть города. Заявка на это изменение была подана в AASHTO 22 сентября, получена в тот же день и одобрена 8 ноября. [ 35 ]
Следующее изменение в US-60 произошло только в 21 веке. 19 марта 2001 г. US-60 и SH-51 на 0,73 мили (1,17 км) к западу от Арнетта были немного перемещены, чтобы соединиться с новым мостом. Поскольку ODOT снесло старое шоссе, а не передало его округу Эллис, это изменение не требовало одобрения Комиссии по шоссейным дорогам. [ 36 ] Наконец, 4 октября 2004 г. Транспортная комиссия одобрила перепланировку шоссе US-60, US-412 и SH-8 на их перекрестке возле Ориенты. [ 37 ] Никаких дальнейших изменений в маршруте не зафиксировано.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] [ 7 ] [ 13 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линия Оклахома – Техас | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Техас; западный конец параллелизма SH-51 | |
Эллис | 6.7 | 10.8 | ![]() | Западный конец параллелизма US-283 | |
Арнетт | 12.7 | 20.4 | ![]() | Южная конечная остановка SH-46 | |
13.7 | 22.0 | ![]() | Восточный конец параллелизма US-283 | ||
Дьюи | Вичи | 39.5 | 63.6 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-34 |
40.3 | 64.9 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-34 | ||
58.7 | 94.5 | ![]() | |||
Парусный спорт | 60.4 | 97.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-51, южный конец параллелизма US-270/US-281/SH-3 | |
61.0 | 98.2 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-270/SH-3 | ||
Главный | Честер | 65.5 | 105.4 | ![]() | северный конец параллелизма US-281 |
Фэрвью | 91.6 | 147.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-58 | |
92.6 | 149.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-58, западный конец параллелизма SH-8 | ||
Восточный | 98.6 | 158.7 | ![]() | Западный конец параллелизма US-412 | |
101.6 | 163.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-8 | ||
Рингвуд | 112.3 | 180.7 | ![]() | ||
Гарфилд | 124.3 | 200.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-132 | |
125.3 | 201.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-132 | ||
Энид | 132.3 | 212.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-412; западный конец параллелизма US-81; US-412 East обеспечивает доступ к баптистскому медицинскому центру INTEGRIS Bass. | |
Честнат-авеню запад | Развязка | ||||
136.3 | 219.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; доступ в восточном направлении к US-64 на восток через разворот к северу от выхода; южный конец параллелизма US-64 | ||
137.7 | 221.6 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-45 | ||
Грант | 151.7 | 244.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-64 | |
Понд-Крик | 155.8 | 250.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-81 | |
168.9 | 271.8 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-74 | ||
Ламонт | 170.8 | 274.9 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-74 | |
с | Тонкава | 182.2 | 293.2 | ![]() | И-35 выезд 214 |
184.2 | 296.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; Автобус УС-60. не подписано направление на запад; западный конец параллелизма US-77; западная конечная остановка автобуса US-60. | ||
185.8 | 299.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; Автобус УС-60. не подписано направление на восток; западный конец параллелизма US-177; восточная конечная остановка автобуса US-60. | ||
193.8 | 311.9 | ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка SH-156 | ||
194.4 | 312.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка автобуса US-60. | ||
Понка Сити | 197.8 | 318.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-77/US-177, восточная конечная остановка автобуса US-60. | |
Осейдж | 219.2 | 352.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-11 | |
Похаска | 240.5 | 387.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельного режима SH-11, южный конец параллельного режима SH-99 | |
246.0 | 395.9 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-99 | ||
253.2 | 407.5 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-35 | ||
Вашингтон | Бартлсвилл | 263.6 | 424.2 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-123 |
Вашингтон – Осейджи линия округа | 263.8 | 424.5 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-123 | |
Вашингтон | 267.4 | 430.3 | ![]() | Развязка, северный конец параллелизма US-75 | |
268.9 | 432.8 | ![]() | Южный конец параллелизма US-75 | ||
Новата | Новата | 286.2 | 460.6 | ![]() ![]() | |
286.7 | 461.4 | ![]() | |||
294.7 | 474.3 | ![]() | |||
Крейг | 309.9 | 498.7 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-66 | |
311.2 | 500.8 | ![]() | Западный конец параллелизма US-69 | ||
Винита | 315.1 | 507.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Ш-2 | |
316.1 | 508.7 | ![]() ![]() | И-44 выезд 289 | ||
320.5 | 515.8 | ![]() | Северная конечная остановка SH-82 | ||
Делавэр | 324.9 | 522.9 | ![]() | Северная конечная остановка SH-85 | |
Оттава | 332.1 | 534.5 | ![]() | Западный конец параллелизма US-59 | |
332.9 | 535.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; И-44, выезд 302; восточный конец параллелизма US-59/US-69 | ||
Фэрленд | 337.3 | 542.8 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-125 | |
337.4 | 543.0 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-125 | ||
Государственный парк Твин-Бриджес | 344.0 | 553.6 | ![]() | Южная конечная остановка SH-137 | |
346.8 | 558.1 | ![]() | Западная часть параллелизма SH-10 | ||
347.3 | 558.9 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-10 | ||
352.0 | 566.5 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US-60. | ||
Линия Оклахома – Миссури | 352.3 | 567.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Сенеку, штат Миссури. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 60 США» (PDF) . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «25 автодорог пронумерованы». Новости Порт-Артура . 29 мая 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (15 августа 2012 г.). «США-60 в Оклахоме: от Техаса до Тонкавы» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история ревизии - УС-60» . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Кей (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Google (16 августа 2012 г.). «US-60 в Оклахоме: от Тонкавы до Афтона» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Осейдж (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Вашингтон (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Новата (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006. с. 25. § 10Е.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Оттава (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (16 августа 2012 г.). «США-60 в округе Оттава, Оклахома» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы, системный руководитель (19 января 1996 г.), Происхождение US 60 в Оклахоме (PDF) , получено 29 августа 2012 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1 марта 1930 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (22 октября 1936 г.). «Протокол — разметка автомобильных дорог» (PDF) . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Мун, Ван Т. (9 сентября 1938 г.). «Округ Кей» (PDF) . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (20 июня 1949 г.). «Система автомагистралей штата — округ Оттава» (PDF) . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (13 ноября 1950 г.). «Система автомагистралей штата — изменение маршрута US 60 через Новату, округ Новата» (PDF) . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (20 ноября 1950 г.). «Удаление, добавление и изменение обозначения автомагистралей штата в округах Вашингтон – Осейдж» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (3 июля 1952 г.). «Система автомагистралей штата — округа Кей и Осейдж, Понка-Сити и окрестности» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (29 апреля 1953 г.). «Округ Кей — Изменения в системе автомагистралей штата, США 60 и США 77» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (17 декабря 1956 г.). «Округ Оттава — дополнение к системе автомагистралей штата» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (23 апреля 1957 г.). «Крупный округ — Изменение в системе автомагистралей штата — US-60» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (17 июля 1958 г.). «Округ Гарфилд — Изменения в системе автомагистралей штата — США 60 и США 81 — Энид» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (6 октября 1958 г.). «Округ Осейдж — Изменение в системе автомагистралей штата — Переезд US 60 и SH 11» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (3 апреля 1961 г.). «Перенос шоссе 60 США и шоссе штата 11» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (1 марта 1965 г.). «Переезд US 60 — округ Оттава» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (6 марта 1967 г.). «Переезд шоссе 60 США — округ Новата» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (6 марта 1967 г.). «Переезд шоссе US 60 и шоссе 11 — округ Осейдж» (PDF) . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (3 апреля 1967 г.). «Перенос шоссе 60, 64 и 81 США» (PDF) . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (4 сентября 1969 г.). «Переезд шоссе 60, 77 и 177 США в округ Кей» (PDF) . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (9 августа 1971 г.). «Деловой маршрут шоссе 60 и 60 США — округ Кей» (PDF) . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы (7 ноября 1974 г.). «Перенос шоссе 60, 77 и 177 США в округе Кей» (PDF) . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Транспортная комиссия штата Оклахома (1 января 1986 г.). «Изменение в системе автомагистралей штата — перемещение US 60 – SH 11 – SH-99; объездная дорога Пауски» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (19 марта 2001 г.). «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение US 60 к западу от Арнетта» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Транспортная комиссия штата Оклахома (4 октября 2004 г.). «Переезд US-412 в Ориенту, округ Мейджор» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Оклахоме
- Американский маршрут 60
- Транспорт в округе Эллис, Оклахома
- Транспорт в округе Дьюи, Оклахома
- Транспорт в округе Мейджор, Оклахома
- Транспорт в округе Гарфилд, Оклахома
- Транспорт в округе Грант, Оклахома
- Транспорт в округе Кей, Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, Оклахома
- Транспорт в округе Вашингтон, Оклахома
- Транспорт в округе Новата, Оклахома
- Транспорт в округе Крейг, Оклахома
- Транспорт в округе Делавэр, Оклахома
- Транспорт в округе Оттава, Оклахома