Шоссе штата Оклахома 18
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 134,4 миль [ 1 ] (216,3 км) | |||
Существовал | 1924 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец |
| |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 18 , сокращенно SH-18 или OK-18 , — это шоссе, обслуживаемое американским штатом Оклахома . Когда-то это была одна из самых длинных автомагистралей штата в дорожной системе Оклахомы, но теперь ее общая длина составляет 134,4 мили (216,3 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 18 было введено в эксплуатацию в августе 1924 года и одно время вело из Диксона, штат Оклахома , в Шидлер, штат Оклахома, на границе с Канзасом . Большая часть SH-18 была заменена на US-177 . Нынешнее шоссе 18 начинается в Шони, штат Оклахома, на развязке с US-177/270 и SH-3W. Шоссе через Шони известно как Харрисон-стрит. После Шони SH-18 пересекается с US-62 в Микере, штат Оклахома , а затем в Чендлере, штат Оклахома, одновременно с SH-66 . После выезда из делового района Чендлера шоссе разошлись. SH-18 пересекается с I-44 и затем следует в Агру, Оклахома . В Агре SH-18 соединяется с SH-33 , направляясь в Кушинг, Оклахома, где SH-18 отделяется и направляется в Пауни, Оклахома . К югу отсюда шоссе пересекает US-64 на две мили (3 км). SH-18 пересекает реку Арканзас в Ралстоне, Оклахома , и пересекается с SH-20 . Рядом с индейской резервацией осейджей SH-18 соединяется с SH-11 на US-60 и остается соединенным до Шидлера, где SH-11 отделяется. Через 16 миль (26 км) Ш-18 становится К-15 пересекает границу штата, ведущую в Канзас.
Старый 18
[ редактировать ]US-177 заменил SH-18 между Диксоном и Шони в 1967 году.
Диксон — Ашеру
[ редактировать ]US-177 проходит примерно поверх предыдущей SH-18 между Диксоном и Ашером, Оклахома , поэтому на этом участке остается лишь несколько небольших участков первоначального шоссе.
Ашер — Шони
[ редактировать ]Большая часть старого шоссе, идущего с юга от Ашера до Текумсе, штат Оклахома, все еще сохранилась. Остатки старого шоссе начинаются к северу от поворота, прямо перед пересечением US-177 с SH-3W, к югу от реки Канадид . SH 18 (ныне US-177) первоначально продолжал двигаться прямо, а затем повернул немного впереди того места, где сейчас идет US-177. Существующее старое шоссе проходит параллельно западу от US-177 примерно на милю, а затем заканчивается у реки Канадид. Первоначально шоссе продолжалось прямо еще около 0,5 мили (0,80 км) (через реку), прежде чем повернуть на восток, а затем обратно на север. Цементные опоры старого моста все еще можно увидеть, если вы посмотрите на запад, на северный и южный берега, пересекая мост через реку Канадид (по совпадению, мост может вернуться в это место, если сообщения о замене моста через реку Канадид верны). Большая часть участка после реки и до пересечения шоссе с Ш-39 потеряна из-за сноса еще одного моста.
Существующее шоссе снова возобновляет свою работу после того, как был удален второй мост и прошло 0,7 мили (1,1 км) до пересечения с SH-39 к югу от Ашера. Шоссе продолжается на север через Ашер (здесь она называется Дивизион-стрит) на протяжении 1,5 миль (2,4 км), прежде чем снова повернуть на восток, а затем снова идти примерно на север. Дорога в основном цела, за исключением небольшого участка возле Пирсона, Оклахома, где ее маршрут изменен на перекресток SH-59 . К северу от Пирсона находится мост Солт-Крик, стандартная конструкция OSHC длиной 120 футов, построенный в 1930 году.

Рядом с Макомбом, штат Оклахома, старое шоссе снова проходит параллельно шоссе US-177 и очень близко к нему. Шоссе однажды было прервано из-за снесенного моста Литл-Ривер, прежде чем оно достигло района Бруксвилля, штат Оклахома. Здесь шоссе немного меняет маршрут и пересекает US-177 (поворачивая на запад), а затем направляется на север в сторону Текумсе. Обозначение «Old 18» здесь заканчивается, поскольку шоссе было поглощено городскими улицами, хотя кажется, что шоссе шло на восток по тому месту, где сейчас находится Хайленд, затем на север по Бродвею и продолжалось до Шони на том месте, где сейчас находится Гордон Купер Драйв / Берд-стрит. Берд-стрит пересекается с Фарролл-стрит в Шони, которая в настоящее время является SH-18. К востоку от этого перекрестка SH-18 заканчивается и поворачивает на US-177. К западу от перекрестка Фарролл поворачивает на север и вливается в Харрисон-авеню. На данный момент дорога 18 продолжает оставаться нынешней государственной автомагистралью.
Примечания
[ редактировать ]- Между перекрестком US-177 / SH-3W к югу от Ашера и Текумсе имеется примерно 20 миль (32 км) проезжей дороги, обозначенной как «Old 18», хотя по ней нельзя ездить непрерывно.
- Самый длинный непрерывный участок Old 18 составляет около 14,5 миль (23,3 км) между Ашером и Литл-Ривер недалеко от Бруксвилля.
- За исключением отремонтированного участка протяженностью 1,5 мили через Ашер, Old 18 демонстрирует свою первоначальную бетонную конструкцию (хотя и сильно залатанную тротуаром).
- В самой дальней точке Old 18 находится в 1,5 милях к востоку от своего преемника, US-177.
- Изогнутые края и плохой дренаж шоссе могут сделать его опасным во время сильного дождя, поскольку он сильно задерживает воду.
- Первоначальный мост через реку Канадид к югу от Ашера использовался с 1921 по 1967 год. С тех пор его снесли.
Шпоры
[ редактировать ]SH-18 имеет две шпоры с буквами.
- SH-18A больше не подключается к текущему SH-18. Он обслуживает Национальную зону отдыха Чикасо .
- SH-18B обслуживает город Спаркс, штат Оклахома .
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Потаватоми | Шони | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US-270 |
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() | |||
4.6 | 7.4 | ![]() | |||
6.0 | 9.7 | ![]() | И-40, выезд 186. | ||
Линкольн | Микер | 14.6 | 23.5 | ![]() | |
14.6 | 23.5 | ![]() | Западная конечная остановка SH-18B | ||
Чендлер | 28.1 | 45.2 | ![]() | ||
29.0 | 46.7 | ![]() | |||
29.9 | 48.1 | ![]() ![]() | И-44, выезд 166. | ||
40.6 | 65.3 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-105 | ||
Пэйн | 48.8 | 78.5 | ![]() | ||
Кушинг | 55.0 | 88.5 | ![]() | ||
63.6 | 102.4 | ![]() | |||
Пауни | 71.8 | 115.6 | ![]() ![]() | США 412, выезд 37. | |
78.1 | 125.7 | ![]() | |||
Пауни | 80.2 | 129.1 | ![]() | ||
85.1 | 137.0 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-15 | ||
Осейдж | 96.6 | 155.5 | ![]() | Западная конечная остановка SH-20 | |
109.7 | 176.5 | ![]() ![]() | США-60 не согласен | ||
Шидлер | 118.4 | 190.5 | ![]() | ||
134.4 | 216.3 | ![]() | Северная конечная остановка, линия штата Канзас | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стоув, Эрик. «ОК-18» . OKHighways.com. [ самостоятельный источник ]