Jump to content

Американский маршрут 59 в Оклахоме

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с US-59 (ОК) )

Маркер шоссе 59 США
США шоссе 59
США 59 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 216,47 миль [ 1 ] (348,37 км)
Существовал в. 1935 год [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 59 / США 270 на границе штата Арканзас
Основные перекрестки США 259 возле Хевенера
США 270 в Хевенере
США 271 в Пото
I-40 / США 64 в Саллисо
США 62 в Вествилле
США 412 возле Канзаса

Платная дорога I-44 / Магистраль Уилла Роджерса / США 60 / США 69 возле Афтона
Северный конец US-59 на границе штата Канзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Ле Флор , Секвойя , Адэр , Делавэр , Оттава , Крейг
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-58 Ш-59

Американское шоссе 59 ( US-59 ) проходит вдоль восточной части штата Оклахома . Маршрут US-59 длиной 216,47 миль (348,37 км) через Оклахому проходит через гористую местность восточной Оклахомы Уачитас и Озарк . Оклахомы US-59 обслуживает несколько озер и городов Зеленой страны , включая Гранд-Лейк , крупный центр отдыха. Маршрут входит в штат из Арканзаса недалеко от Фогеля, штат Арканзас , и заканчивается на границе штата Канзас к югу от Четопы, штат Канзас .

US-59 впервые был обозначен в Оклахоме примерно в 1935 году. Маршрут шоссе в то время был практически таким же, как и сегодня; однако между районом Афтона и Уэлчем US-59 прошел через Виниту, а не следовал по современному маршруту, проходящему к востоку от него. US-59 был изменен, чтобы следовать современному маршруту в 1951 году. С тех пор US-59 претерпел лишь незначительные изменения, во многих из которых были устранены повороты и предоставлен более прямой маршрут для путешественников, использующих шоссе для пересечения восточной Оклахомы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Флора

[ редактировать ]

US-59 въезжает в Оклахому в округе Ле Флор , в национальном лесу Уачита , на границе штата в Фогеле, штат Арканзас. US-270 совпадает с US-59 , когда пересекает черту. [ 3 ] Два маршрута направляются на запад от границы штата, проходя через долину между горами Блэк-Форк и Рич-Маунтин . [ 4 ] Первый город в Оклахоме, через который проходят два маршрута, - это некорпоративный Пейдж . [ 5 ] К северо-западу от города US-59 и US-270 образуют северную конечную станцию ​​US-259 , которая направляется на юг в сторону Лонгвью, штат Техас , и Накогдочеса, штат Техас, пересекая I-30 и I-20 . После этого перекрестка дороги US-59 и US-270 поворачивают на север и проходят через две небольшие деревушки Зои и Стапп . US-59 и US-270 направляются на север, параллельно реке Блэк-Форк-Пото, покидая национальный лес и направляясь в Ходген . К северу от Ходжена автомагистрали пересекают главный рукав реки Пото и проходят через территорию управления дикой природой Вистер. [ 4 ] Приземлившись на северном берегу реки, US-59 и US-270 поворачивают на северо-восток, входя в Хевенер , где SH-128 заканчивается . На северной стороне города US-270 расходится на запад. US-59 проходит параллельно Южной железной дороге Канзас-Сити и проходит мимо мемориального кладбища Хевенер. Шоссе поворачивает на северо-запад, проходит через Хоу и пересекается с SH-83 на северной конечной точке. [ 3 ] К северу от этого перекрестка US-59 снова пересекает реку Пото. [ 4 ]

US-59 направляется на север, приближаясь к развязке с US-271 к северу от загородного клуба Чокто в городе Пото , административном центре округа Ле Флор. На этой развязке US-59 съезжает с магистрали и присоединяется к US-271; Продолжая движение на север через развязку, автомобилист попадает на объездную дорогу Пото , ненумерованную государственную автомагистраль. [ 6 ] US-59 и US-271 следуют через Пото, приближаясь к развязке на южной конечной станции SH-112 , которая также является северной конечной точкой объездной дороги Пото. Две совпадающие дороги ведут на север через города Шейди-Пойнт и Панаму . К северу от Панамы US-59 и US-271 образуют восточную конечную станцию ​​SH-31 . В Sunset Corner US-59 поворачивает на запад, а US-271 поворачивает на восток, прекращая параллелизм. [ 4 ] Ш-9 проходит прямо через этот перекресток с запада на восток; повернув на запад, US-59 следует за SH-9 на протяжении пяти миль (8,0 км), отделяясь к юго-востоку от Коулингтона . [ 5 ] К северу от этого перекрестка US-59 расширяется до четырехполосного шоссе. Он пересекает реку Арканзас по мосту чуть ниже по течению от плотины, которая заполняет водохранилище Роберта С. Керра . [ 3 ] Пересекая реку, шоссе въезжает в округ Секвойя . [ 4 ]

Округа Секвойя и Адэр

[ редактировать ]

Первая развязка шоссе US-59 в округе Секвойя находится с SH-141 к западу от Ганса , где последнее шоссе достигает своей западной конечной точки. US-59 продолжает движение на север, пересекая гору Уайлдхорс, а также ручей Литтл Саллисо, прямо вверх по течению от места его впадения в водохранилище Роберта С. Керра. [ 4 ] Затем шоссе въезжает в административный центр округа Секвойя, Саллисо , где у него есть развязка с межштатной автомагистралью 40 на выезде 308. К северу от межштатной автомагистрали US-59 пересекает US-64 , поворачивая на восток, чтобы следовать по последнему маршруту в центр города Саллисо. US-59 расходится на север, превращаясь в двухполосное шоссе. [ 5 ] К северу от города шоссе служит западной конечной точкой SH-101 . Затем US-59 проходит через некорпоративный Браши . К северу от Браши шоссе вьется через горы Браши. Дорога выходит из округа Секвойя к северу от этой группы гор. [ 4 ]

Следующий округ, в который входит US-59, — горный округ Адэр . Маршрут продолжает извилистый путь на северо-восток к некорпоративному Cherry Tree . Шоссе продолжается на северо-восток мимо Черри-Три, а затем поворачивает обратно на север и направляется к административному центру округа Стилуэлл . [ 4 ] Здесь маршрут США кратковременно совпадает с маршрутом SH-100 и SH-51 . [ 3 ] US-59 покидает Стилуэлл, проезжая через гористую местность вдоль Пивин-Крик до устья ручья в Бэрон-Форк реки Иллинойс . Шоссе пересекает Барон-Форк, а затем проходит к западу от некорпоративной локации Барон . [ 4 ] Примерно в двенадцати милях (19 км) к северу от Стилвелла шоссе пересекается с шоссе US-62 в Вествилле . [ 5 ] Из Вествилля US-59 направляется на север. Шоссе проходит к востоку от горы Мишн; [ 4 ] к северу от горы дорога начинается параллельно южной железнодорожной линии Канзас-Сити . [ 5 ] В северном округе Адэр шоссе US-59 обслуживает некорпоративный Баллард и город Уоттс , где он проходит к западу от озера Фрэнсис. К северу от Уоттса шоссе пересекает реку Иллинойс и продолжается на север, в округ Делавэр . [ 4 ]

Округа Делавэр, Оттава и Крейг

[ редактировать ]

В округе Делавэр US-59 входит в Вест-Силоам-Спрингс и становится одновременно с US-412 . Этот перекресток находится всего в 0,07 мили (0,11 км) к западу от границы штата Оклахома-Арканзас. [ 7 ] Две дороги ведут на запад через Вест-Силоам-Спрингс, прежде чем прийти к некорпоративному Флинту . Здесь US-59 и US-412 разделяются, причем US-412 следует за магистралью Чероки , которая начинается на этой развязке. Восточная конечная остановка альтернативной дороги US-412 также находится на этой развязке; он становится совпадающим с US-59, поскольку оба маршрута направляются на запад. [ 5 ] Две автомагистрали ведут в Канзас, Оклахома , где расходятся на пересечении с SH-10 ; Альтернативный маршрут US-412 продолжает движение на восток, а US-59 поворачивает на север по SH-10. К северу от этого перекрестка находится развязка с магистралью US-412, которая в этот момент все еще находится на магистрали Чероки. US-59 и SH-10 направляются на север из города Канзас, пересекаясь с SH-116 на западной конечной станции к западу от Колкорда . US-59 и SH-10 следуют по маршруту со множеством поворотов по мере приближения к озеру Юча , через которое они переходят восточный рукав. [ 4 ] В Джее . SH-20 присоединяется к параллелизму, когда US-59 и SH-10 поворачивают на восток в сторону центра Джея Там три шоссе образуют южную конечную станцию ​​SH-127 . На восточной стороне Джея US-59 и SH-10 поворачивают на север, оставляя SH-20 на восток в сторону пересечения с шоссе Арканзас 43 . К северу от Джея US-59 и SH-10 снова пересекаются с SH-127, на этот раз на его северной конечной точке. [ 5 ] US-59 и SH-10 пересекают рукав Хани-Крик на берегу Гранд-Лейк-о-Чероки , прежде чем подойти к Гроув , где SH-10 поворачивает на восток, а US-59 поворачивает на запад. Выйдя из Гроува, US-59 поворачивает на северо-запад, пройдя вдоль полуострова к озеру. В конце полуострова US-59 снова пересекает озеро и приземляется на северном берегу недалеко от Коупленда . Затем шоссе переходит в округ Оттава . [ 4 ]

US-59 и SH-10 в Уэлче

Следующий перекресток шоссе US-59, первый в округе Оттава, - SH-125 . Вскоре после этого перекрестка US-59 поворачивает прямо на запад, а затем поворачивает строго на север. К востоку от Афтона US-59 соединяется с US-60 и US-69 , и три шоссе направляются на северо-восток. Однако всего в 0,8 мили (1,3 км) к северо-востоку от перекрестка US-60 разделяется на развязке «клеверный лист» , которая также обеспечивает доступ к I-44 , магистрали Уилла Роджерса . [ 3 ] US-59 и US-69 продолжают путь на север к Нарциссе , где они являются восточной конечной станцией SH-25 . Дальше на север, в Дотивилле , US-59 снова встречает SH-10, поворачивая по ней на запад, а US-69 направляется на восток по SH-10 в сторону Майами . [ 5 ] US-59 и SH-10 продолжают движение на запад, поворачивая на север на одну милю (1,6 км), а затем снова поворачивают на запад. К юго-западу от Дауэса шоссе пересекают округ Крейг . Самый северный город, который обслуживает US-59 в Оклахоме, — Уэлч . [ 4 ] Здесь US-59 отделяется от SH-10, поворачивая на север по беззнаковому SH-2 , своему последнему отрезку в Оклахоме. Шоссе пересекает границу штата Канзас в 14,53 мили (23,38 км) к северу от Уэлча. [ 8 ]

До того, как US-59 был обозначен в Оклахоме, его маршрут обозначался как US-270 между линией штата Арканзас и Пото, US-271 между Пото и Сансет Корнер, SH-10 вдоль современного параллельного маршрута SH-9, SH-17 между Саллисо и Вест-Силоам-Спрингс, SH-33 между Вест-Силоам-Спрингс и городом Канзас и SH-10 между Канзас и Гроув. Между современным SH-9 и Саллисо не было дороги. [ 9 ] US-59 впервые появился на официальной карте штата в 1935 году. В это время дорога к югу от Саллисо была отмечена как «Условное местоположение», а между Гроувом и границей штата Канзас шоссе шло по другому маршруту: оно шло на запад. от Гроува до пересечения с US-60 / US-66 к югу от Афтона, совпадая с этими двумя шоссе на Виниту , где он повернул на север вдоль SH-2, следуя по нему до Уэлча и границы штата. [ 2 ]

Разрыв между SH-10 и Саллисо был заполнен Комиссией по шоссейным дорогам штата Оклахома 15 ноября 1935 года. Комиссия обозначила это шоссе как US-59, вступившее в силу после завершения его строительства. [ 10 ] Обслуживание участка этой дороги в округе Секвойя было разрешено 22 октября 1936 года. [ 11 ]

3 октября 1951 года комиссия по шоссейным дорогам одобрила перепланировку шоссе US-59 между развязкой шоссе к северо-востоку от Афтона и Уэлча. [ 12 ] [ 13 ] Старое шоссе между Винитой и Уэлчем превратилось в северную SH-2. [ 14 ] Комиссия по шоссейным дорогам изменила маршрут US-59 через Вествилл 5 февраля 1952 года. Ранее на месте современного перекрестка US-59 / US-62 US-59 повернул на восток вдоль US-62, разделившись на Уильямс-авеню. , затем последовал по Уильямс-авеню на север до Мейн-стрит, где повернул на восток. На восточной границе города Вествилл автомагистраль US-59 повернула на север и присоединилась к своей современной трассе в 3,2 мили (5,1 км) к северу от развязки US-62. После перестройки 1952 года US-59 продолжил движение прямо через перекресток, минуя Вествилл на западе. [ 15 ] Следующим изменением в US-59 стала перепланировка развязки SH-33 в городе Канзас и центра города Джей. На новом шоссе было выпрямлено несколько поворотов, в результате чего длина этого участка сократилась с 20,6 миль (33,2 км) до 18,9 миль (30,4 км). Это изменение было одобрено Дорожной комиссией 19 августа 1952 года. [ 16 ]

6 июля 1964 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома одобрила изменение маршрута US-59 через Пото. [ 17 ] Еще одно изменение, расположенное дальше на север, было одобрено 4 марта 1968 года. В результате US-59 был перемещен на новый мост через реку Арканзас после завершения его строительства, а старое шоссе было передано Инженерному корпусу армии США. Заявка на это изменение была получена Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) 26 марта 1968 г. и одобрена этим органом 18 июня 1968 г. [ 18 ]

Комиссия по шоссейным дорогам одобрила еще одно изменение дороги US-59 в районе Пото 5 февраля 1973 года. В этот день комиссия одобрила изменение трассы US-59 с точки к югу от пересечения с US-270 и US-271 на этот перекресток и далее в Пото. Реорганизация была представлена ​​в AASHO 10 апреля того же года, получена 13 апреля и одобрена 26 июня. [ 19 ] Участок шоссе к северу от Джея был выпрямлен 7 октября 1974 года. [ 20 ] В следующем году было одобрено еще одно выпрямление, на этот раз в окрестностях Хевенера; это изменение было одобрено дорожной комиссией 19 августа 1975 года и одобрено AASHO, теперь переименованным в AASHTO , 13 июля 1976 года. [ 21 ] 7 марта 1977 года Транспортная комиссия штата Оклахома (которая заменила комиссию по шоссейным дорогам) одобрила еще одно выпрямление в районе Хоу. Реорганизация была одобрена AASHTO 7 июля 1977 года. [ 22 ]

Следующее изменение в US-59 произошло 2 ноября 1981 года, когда транспортная комиссия одобрила переезд чуть дальше. 5 + 1 мили ( 8,9 км) шоссе между Флинтом и Вест-Силоам-Спрингс к северу от предыдущей трассы. AASHTO одобрил реорганизацию 29 июня 1982 года. [ 23 ] Участок шоссе к югу от Стилуэлла в округах Секвойя и Адэр был выпрямлен, в результате чего шоссе сократилось на 0,22 мили (350 м). Транспортная комиссия утвердила 4 октября 1982 года. [ 24 ]

7 сентября 1999 года Транспортная комиссия штата Оклахома одобрила пункт о перестройке US-59 и SH-100 в Стилвелле, удалив US-59 со Второй улицы и разместив его на Фронт-стрит. [ 25 ] 3 марта 2003 года комиссия одобрила устранение двух крутых поворотов в западном округе Оттава, сократив шоссе на 0,57 мили (0,92 км). [ 26 ]

Участок US-59 между I-40 и SH-9 был введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 в восточном направлении после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 27 ] [ 28 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] [ 7 ] [ 29 ] км Направления Примечания
Линия Оклахома – Арканзас 0.00 0.00

США 59 юг / США 270 восток - Мена
Продолжение в Арканзас
Флора 8.5 13.7 США 259 Северная конечная остановка US-259
Небесный 22.5 36.2 Ш-128 Западная конечная остановка SH-128
23.3 37.5 США 270 Северный конец параллелизма US-270
30.4 48.9 Ш-83 Западная конечная остановка SH-83
Почта 34.1 54.9
США 59 Байп. север (скоростная автомагистраль Каванал) / юг США 271 - Вистер , Саллисо , Форт-Смит
Развязка Паркло ; южный конец параллелизма US-271; южная конечная остановка US-59 Byp.
38.9 62.6


США 59 Байп. юг (скоростная автомагистраль Каваналь) / SH-112 север
Развязка Паркло; северная конечная остановка US-59 Byp.; южная конечная остановка SH-112
46.4 74.7 Ш-31 Восточная конечная остановка SH-31
Уголок заката 51.9 83.5 США 271 / Ш-9 Северный конец параллелизма US-271, восточный конец параллелизма SH-9
57.4 92.4 Ш-9 Западный конец параллелизма SH-9
Секвойя 72.6 116.8 Ш-141 Западная конечная остановка SH-141
Саллисо 78.2 125.9 I-40  / I-40 BL И-40, съезд 308; Западный конец параллелизма BL-40
79.0 127.1
США 64 запад
Западный конец параллелизма US-64
80.1 128.9
США 64 / I-40 BL восток
Восточный конец параллелизма US-64
83.4 134.2 Ш-101 Западная конечная остановка SH-101
Адэр Стилвелл 107.5 173.0 Ш-100 Южный конец параллелизма SH-100
108.1 174.0 Ш-100 Северный конец параллелизма SH-100
109.4 176.1 Ш-51 Южный конец параллелизма SH-51
110.1 177.2 Ш-51 Северный конец параллелизма SH-51
Вествилл 122.1 196.5 США 62
Делавэр Вест-Силоам-Спрингс 140.5 226.1 США 412 Южный конец параллелизма US-412
Флинт Крик 148.8 239.5

США 412 / Чероки Тернпайк запад / США 412 Alt. начало — Талса
Северный конец параллелизма US-412; южный конец US-412 Alt. параллелизм; выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка US-412 Alt. и Чероки ТПК.
Канзас 153.1 246.4
США 412 Альтернатива. / Ш-10
Северный конец параллелизма US-412; Южный конец параллелизма SH-10
153.6 247.2 США 412 / Магистраль Чероки Алмазная развязка
157.4 253.3 Ш-116
Джей 170.3 274.1 Ш-20 Западный конец параллелизма SH-20
172.0 276.8 Ш-127 Южная конечная остановка SH-127
172.5 277.6 Ш-20 Восточный конец параллелизма SH-20
177.6 285.8 Ш-127 Северная конечная остановка SH-127
Роща 184.5 296.9 Ш-10 Северный конец параллелизма SH-10
Оттава 192.8 310.3 Ш-125
198.3 319.1

США 60 запад / США 69 юг
Южный конец параллелизма US-60/US-69
199.1 320.4
США 60 восток
Развязка; северный конец параллелизма US-60
I-44 / Уилл Роджерс Тернпайк - Талса , Джоплин , Фэрленд И-44 выезд 302
Нарцисса 204.8 329.6 Ш-25 Восточная конечная остановка SH-25
Дотивилль 209.2 336.7

США 69 север / SH-10 восток
Северный конец параллелизма US-69; южный конец параллелизма SH-10
Крейг Уэлч 220.4 354.7

SH-2 юг (Вашингтон-стрит юг) / SH-10 запад (4-я улица запад)
Северный конец параллелизма SH-10; южный конец параллелизма SH-2
Линия Оклахома – Канзас 229.4 369.2
SH-2 заканчивается

US-59 north – Chetopa , Oswego
Продолжение в Канзас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Обход поста

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги США 59
Объезд шоссе 59 США
Расположение К западу от Пото
Длина 4,29 миль (6,90 км)

Объездная дорога США 59 , также известная как скоростная автомагистраль Каванал , представляет собой специальный маршрут американской трассы 59, проходящий вдоль западной окраины Пото . Его длина составляет 4,29 мили (6,90 км). [ 30 ]

На официальных картах автомагистралей штата US-59 показан проложенным по объездной дороге. [ 31 ] Он поочередно подписывается как US-59 Bypass и US-59/US-271.

  1. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 59 США» (PDF) . Проверено 25 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. Октябрь 1935 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 10 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «US-59 в Оклахоме: перекресток от Арканзаса до SH-116» (карта). Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2013 г.
    «US-59 в Оклахоме: развязка SH-116 с Канзасом» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 19 апреля 2013 г.
  6. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Ле Флор (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Делавэр (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
  8. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2011 г.). Карты контрольного участка: округ Крейг (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 апреля 2013 г.
  9. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за февраль 1934 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 10 мая 2013 г.
  10. ^ Мун, Ван Т. (15 ноября 1935 г.). «Протокол — округа Секвойя – Ле Флор, обозначение государственной автомагистрали» (PDF) . Проверено 11 мая 2013 г.
  11. ^ «Протоколы технического обслуживания новых дорог» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 22 октября 1936 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  12. ^ Г-н Маклелланд (3 октября 1951 г.). «Изменение маршрута шоссе 59 США — округа Крейг – Оттава» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома . Проверено 23 мая 2013 г.
  13. ^ Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история ревизии - УС-59» . Проверено 22 марта 2008 г.
  14. ^ Дороги Оклахомы (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . 1954 год . Проверено 22 марта 2008 г.
  15. ^ «Система автомагистралей штата — округ Адэр» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 5 февраля 1952 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  16. ^ «Округ Делавэр — US-59 и SH-10, Изменения в системе автомагистралей штата» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 19 августа 1952 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  17. ^ «Шоссе США 59 и 271 и шоссе штата 112 — переезд — округ Ле Флор» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 6 июля 1964 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  18. ^ «Переезд шоссе 59 США, округа Ле Флор и Секвойя» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 26 марта 1968 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  19. ^ «Переезд US 59, 270 и 271 — округ Ле Флор» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 5 февраля 1973 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  20. ^ «Переезд US 59 — округ Делавэр» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 7 октября 1974 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  21. ^ «Пересмотр системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 19 августа 1975 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  22. ^ «Пересмотр системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 7 марта 1977 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  23. ^ «Пересмотр системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 2 ноября 1981 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  24. ^ «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение США 59» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 4 октября 1982 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  25. ^ «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение US 59 и SH 100 в Стилвелле» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 7 сентября 1999 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  26. ^ «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение US 59 и SH 10 к западу от Майами» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 3 марта 2003 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  27. ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
  28. ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
  29. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Адэр (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
  30. ^ Карты контрольного участка 2008 г. - округ Ле Флор (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 16 апреля 2010 г.
  31. ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 17 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 59
Предыдущее состояние:
Арканзас
Оклахома Следующее состояние:
Канзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2993880d479caae39c78dc53f7e61c23__1718479740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/23/2993880d479caae39c78dc53f7e61c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 59 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)