Американский маршрут 59 в Оклахоме
США 59 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 216,47 миль [ 1 ] (348,37 км) | |||
Существовал | в. 1935 год [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Ле Флор , Секвойя , Адэр , Делавэр , Оттава , Крейг | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Американское шоссе 59 ( US-59 ) проходит вдоль восточной части штата Оклахома . Маршрут US-59 длиной 216,47 миль (348,37 км) через Оклахому проходит через гористую местность восточной Оклахомы Уачитас и Озарк . Оклахомы US-59 обслуживает несколько озер и городов Зеленой страны , включая Гранд-Лейк , крупный центр отдыха. Маршрут входит в штат из Арканзаса недалеко от Фогеля, штат Арканзас , и заканчивается на границе штата Канзас к югу от Четопы, штат Канзас .
US-59 впервые был обозначен в Оклахоме примерно в 1935 году. Маршрут шоссе в то время был практически таким же, как и сегодня; однако между районом Афтона и Уэлчем US-59 прошел через Виниту, а не следовал по современному маршруту, проходящему к востоку от него. US-59 был изменен, чтобы следовать современному маршруту в 1951 году. С тех пор US-59 претерпел лишь незначительные изменения, во многих из которых были устранены повороты и предоставлен более прямой маршрут для путешественников, использующих шоссе для пересечения восточной Оклахомы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Флора
[ редактировать ]US-59 въезжает в Оклахому в округе Ле Флор , в национальном лесу Уачита , на границе штата в Фогеле, штат Арканзас. US-270 совпадает с US-59 , когда пересекает черту. [ 3 ] Два маршрута направляются на запад от границы штата, проходя через долину между горами Блэк-Форк и Рич-Маунтин . [ 4 ] Первый город в Оклахоме, через который проходят два маршрута, - это некорпоративный Пейдж . [ 5 ] К северо-западу от города US-59 и US-270 образуют северную конечную станцию US-259 , которая направляется на юг в сторону Лонгвью, штат Техас , и Накогдочеса, штат Техас, пересекая I-30 и I-20 . После этого перекрестка дороги US-59 и US-270 поворачивают на север и проходят через две небольшие деревушки Зои и Стапп . US-59 и US-270 направляются на север, параллельно реке Блэк-Форк-Пото, покидая национальный лес и направляясь в Ходген . К северу от Ходжена автомагистрали пересекают главный рукав реки Пото и проходят через территорию управления дикой природой Вистер. [ 4 ] Приземлившись на северном берегу реки, US-59 и US-270 поворачивают на северо-восток, входя в Хевенер , где SH-128 заканчивается . На северной стороне города US-270 расходится на запад. US-59 проходит параллельно Южной железной дороге Канзас-Сити и проходит мимо мемориального кладбища Хевенер. Шоссе поворачивает на северо-запад, проходит через Хоу и пересекается с SH-83 на северной конечной точке. [ 3 ] К северу от этого перекрестка US-59 снова пересекает реку Пото. [ 4 ]
US-59 направляется на север, приближаясь к развязке с US-271 к северу от загородного клуба Чокто в городе Пото , административном центре округа Ле Флор. На этой развязке US-59 съезжает с магистрали и присоединяется к US-271; Продолжая движение на север через развязку, автомобилист попадает на объездную дорогу Пото , ненумерованную государственную автомагистраль. [ 6 ] US-59 и US-271 следуют через Пото, приближаясь к развязке на южной конечной станции SH-112 , которая также является северной конечной точкой объездной дороги Пото. Две совпадающие дороги ведут на север через города Шейди-Пойнт и Панаму . К северу от Панамы US-59 и US-271 образуют восточную конечную станцию SH-31 . В Sunset Corner US-59 поворачивает на запад, а US-271 поворачивает на восток, прекращая параллелизм. [ 4 ] Ш-9 проходит прямо через этот перекресток с запада на восток; повернув на запад, US-59 следует за SH-9 на протяжении пяти миль (8,0 км), отделяясь к юго-востоку от Коулингтона . [ 5 ] К северу от этого перекрестка US-59 расширяется до четырехполосного шоссе. Он пересекает реку Арканзас по мосту чуть ниже по течению от плотины, которая заполняет водохранилище Роберта С. Керра . [ 3 ] Пересекая реку, шоссе въезжает в округ Секвойя . [ 4 ]
Округа Секвойя и Адэр
[ редактировать ]Первая развязка шоссе US-59 в округе Секвойя находится с SH-141 к западу от Ганса , где последнее шоссе достигает своей западной конечной точки. US-59 продолжает движение на север, пересекая гору Уайлдхорс, а также ручей Литтл Саллисо, прямо вверх по течению от места его впадения в водохранилище Роберта С. Керра. [ 4 ] Затем шоссе въезжает в административный центр округа Секвойя, Саллисо , где у него есть развязка с межштатной автомагистралью 40 на выезде 308. К северу от межштатной автомагистрали US-59 пересекает US-64 , поворачивая на восток, чтобы следовать по последнему маршруту в центр города Саллисо. US-59 расходится на север, превращаясь в двухполосное шоссе. [ 5 ] К северу от города шоссе служит западной конечной точкой SH-101 . Затем US-59 проходит через некорпоративный Браши . К северу от Браши шоссе вьется через горы Браши. Дорога выходит из округа Секвойя к северу от этой группы гор. [ 4 ]
Следующий округ, в который входит US-59, — горный округ Адэр . Маршрут продолжает извилистый путь на северо-восток к некорпоративному Cherry Tree . Шоссе продолжается на северо-восток мимо Черри-Три, а затем поворачивает обратно на север и направляется к административному центру округа Стилуэлл . [ 4 ] Здесь маршрут США кратковременно совпадает с маршрутом SH-100 и SH-51 . [ 3 ] US-59 покидает Стилуэлл, проезжая через гористую местность вдоль Пивин-Крик до устья ручья в Бэрон-Форк реки Иллинойс . Шоссе пересекает Барон-Форк, а затем проходит к западу от некорпоративной локации Барон . [ 4 ] Примерно в двенадцати милях (19 км) к северу от Стилвелла шоссе пересекается с шоссе US-62 в Вествилле . [ 5 ] Из Вествилля US-59 направляется на север. Шоссе проходит к востоку от горы Мишн; [ 4 ] к северу от горы дорога начинается параллельно южной железнодорожной линии Канзас-Сити . [ 5 ] В северном округе Адэр шоссе US-59 обслуживает некорпоративный Баллард и город Уоттс , где он проходит к западу от озера Фрэнсис. К северу от Уоттса шоссе пересекает реку Иллинойс и продолжается на север, в округ Делавэр . [ 4 ]
Округа Делавэр, Оттава и Крейг
[ редактировать ]В округе Делавэр US-59 входит в Вест-Силоам-Спрингс и становится одновременно с US-412 . Этот перекресток находится всего в 0,07 мили (0,11 км) к западу от границы штата Оклахома-Арканзас. [ 7 ] Две дороги ведут на запад через Вест-Силоам-Спрингс, прежде чем прийти к некорпоративному Флинту . Здесь US-59 и US-412 разделяются, причем US-412 следует за магистралью Чероки , которая начинается на этой развязке. Восточная конечная остановка альтернативной дороги US-412 также находится на этой развязке; он становится совпадающим с US-59, поскольку оба маршрута направляются на запад. [ 5 ] Две автомагистрали ведут в Канзас, Оклахома , где расходятся на пересечении с SH-10 ; Альтернативный маршрут US-412 продолжает движение на восток, а US-59 поворачивает на север по SH-10. К северу от этого перекрестка находится развязка с магистралью US-412, которая в этот момент все еще находится на магистрали Чероки. US-59 и SH-10 направляются на север из города Канзас, пересекаясь с SH-116 на западной конечной станции к западу от Колкорда . US-59 и SH-10 следуют по маршруту со множеством поворотов по мере приближения к озеру Юча , через которое они переходят восточный рукав. [ 4 ] В Джее . SH-20 присоединяется к параллелизму, когда US-59 и SH-10 поворачивают на восток в сторону центра Джея Там три шоссе образуют южную конечную станцию SH-127 . На восточной стороне Джея US-59 и SH-10 поворачивают на север, оставляя SH-20 на восток в сторону пересечения с шоссе Арканзас 43 . К северу от Джея US-59 и SH-10 снова пересекаются с SH-127, на этот раз на его северной конечной точке. [ 5 ] US-59 и SH-10 пересекают рукав Хани-Крик на берегу Гранд-Лейк-о-Чероки , прежде чем подойти к Гроув , где SH-10 поворачивает на восток, а US-59 поворачивает на запад. Выйдя из Гроува, US-59 поворачивает на северо-запад, пройдя вдоль полуострова к озеру. В конце полуострова US-59 снова пересекает озеро и приземляется на северном берегу недалеко от Коупленда . Затем шоссе переходит в округ Оттава . [ 4 ]

Следующий перекресток шоссе US-59, первый в округе Оттава, - SH-125 . Вскоре после этого перекрестка US-59 поворачивает прямо на запад, а затем поворачивает строго на север. К востоку от Афтона US-59 соединяется с US-60 и US-69 , и три шоссе направляются на северо-восток. Однако всего в 0,8 мили (1,3 км) к северо-востоку от перекрестка US-60 разделяется на развязке «клеверный лист» , которая также обеспечивает доступ к I-44 , магистрали Уилла Роджерса . [ 3 ] US-59 и US-69 продолжают путь на север к Нарциссе , где они являются восточной конечной станцией SH-25 . Дальше на север, в Дотивилле , US-59 снова встречает SH-10, поворачивая по ней на запад, а US-69 направляется на восток по SH-10 в сторону Майами . [ 5 ] US-59 и SH-10 продолжают движение на запад, поворачивая на север на одну милю (1,6 км), а затем снова поворачивают на запад. К юго-западу от Дауэса шоссе пересекают округ Крейг . Самый северный город, который обслуживает US-59 в Оклахоме, — Уэлч . [ 4 ] Здесь US-59 отделяется от SH-10, поворачивая на север по беззнаковому SH-2 , своему последнему отрезку в Оклахоме. Шоссе пересекает границу штата Канзас в 14,53 мили (23,38 км) к северу от Уэлча. [ 8 ]
История
[ редактировать ]До того, как US-59 был обозначен в Оклахоме, его маршрут обозначался как US-270 между линией штата Арканзас и Пото, US-271 между Пото и Сансет Корнер, SH-10 вдоль современного параллельного маршрута SH-9, SH-17 между Саллисо и Вест-Силоам-Спрингс, SH-33 между Вест-Силоам-Спрингс и городом Канзас и SH-10 между Канзас и Гроув. Между современным SH-9 и Саллисо не было дороги. [ 9 ] US-59 впервые появился на официальной карте штата в 1935 году. В это время дорога к югу от Саллисо была отмечена как «Условное местоположение», а между Гроувом и границей штата Канзас шоссе шло по другому маршруту: оно шло на запад. от Гроува до пересечения с US-60 / US-66 к югу от Афтона, совпадая с этими двумя шоссе на Виниту , где он повернул на север вдоль SH-2, следуя по нему до Уэлча и границы штата. [ 2 ]
Разрыв между SH-10 и Саллисо был заполнен Комиссией по шоссейным дорогам штата Оклахома 15 ноября 1935 года. Комиссия обозначила это шоссе как US-59, вступившее в силу после завершения его строительства. [ 10 ] Обслуживание участка этой дороги в округе Секвойя было разрешено 22 октября 1936 года. [ 11 ]
3 октября 1951 года комиссия по шоссейным дорогам одобрила перепланировку шоссе US-59 между развязкой шоссе к северо-востоку от Афтона и Уэлча. [ 12 ] [ 13 ] Старое шоссе между Винитой и Уэлчем превратилось в северную SH-2. [ 14 ] Комиссия по шоссейным дорогам изменила маршрут US-59 через Вествилл 5 февраля 1952 года. Ранее на месте современного перекрестка US-59 / US-62 US-59 повернул на восток вдоль US-62, разделившись на Уильямс-авеню. , затем последовал по Уильямс-авеню на север до Мейн-стрит, где повернул на восток. На восточной границе города Вествилл автомагистраль US-59 повернула на север и присоединилась к своей современной трассе в 3,2 мили (5,1 км) к северу от развязки US-62. После перестройки 1952 года US-59 продолжил движение прямо через перекресток, минуя Вествилл на западе. [ 15 ] Следующим изменением в US-59 стала перепланировка развязки SH-33 в городе Канзас и центра города Джей. На новом шоссе было выпрямлено несколько поворотов, в результате чего длина этого участка сократилась с 20,6 миль (33,2 км) до 18,9 миль (30,4 км). Это изменение было одобрено Дорожной комиссией 19 августа 1952 года. [ 16 ]
6 июля 1964 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома одобрила изменение маршрута US-59 через Пото. [ 17 ] Еще одно изменение, расположенное дальше на север, было одобрено 4 марта 1968 года. В результате US-59 был перемещен на новый мост через реку Арканзас после завершения его строительства, а старое шоссе было передано Инженерному корпусу армии США. Заявка на это изменение была получена Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) 26 марта 1968 г. и одобрена этим органом 18 июня 1968 г. [ 18 ]
Комиссия по шоссейным дорогам одобрила еще одно изменение дороги US-59 в районе Пото 5 февраля 1973 года. В этот день комиссия одобрила изменение трассы US-59 с точки к югу от пересечения с US-270 и US-271 на этот перекресток и далее в Пото. Реорганизация была представлена в AASHO 10 апреля того же года, получена 13 апреля и одобрена 26 июня. [ 19 ] Участок шоссе к северу от Джея был выпрямлен 7 октября 1974 года. [ 20 ] В следующем году было одобрено еще одно выпрямление, на этот раз в окрестностях Хевенера; это изменение было одобрено дорожной комиссией 19 августа 1975 года и одобрено AASHO, теперь переименованным в AASHTO , 13 июля 1976 года. [ 21 ] 7 марта 1977 года Транспортная комиссия штата Оклахома (которая заменила комиссию по шоссейным дорогам) одобрила еще одно выпрямление в районе Хоу. Реорганизация была одобрена AASHTO 7 июля 1977 года. [ 22 ]
Следующее изменение в US-59 произошло 2 ноября 1981 года, когда транспортная комиссия одобрила переезд чуть дальше. 5 + 1 ⁄ мили ( 8,9 км) шоссе между Флинтом и Вест-Силоам-Спрингс к северу от предыдущей трассы. AASHTO одобрил реорганизацию 29 июня 1982 года. [ 23 ] Участок шоссе к югу от Стилуэлла в округах Секвойя и Адэр был выпрямлен, в результате чего шоссе сократилось на 0,22 мили (350 м). Транспортная комиссия утвердила 4 октября 1982 года. [ 24 ]
7 сентября 1999 года Транспортная комиссия штата Оклахома одобрила пункт о перестройке US-59 и SH-100 в Стилвелле, удалив US-59 со Второй улицы и разместив его на Фронт-стрит. [ 25 ] 3 марта 2003 года комиссия одобрила устранение двух крутых поворотов в западном округе Оттава, сократив шоссе на 0,57 мили (0,92 км). [ 26 ]
Участок US-59 между I-40 и SH-9 был введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 в восточном направлении после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 27 ] [ 28 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] [ 7 ] [ 29 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линия Оклахома – Арканзас | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас | |
Флора | 8.5 | 13.7 | ![]() | Северная конечная остановка US-259 | |
Небесный | 22.5 | 36.2 | ![]() | Западная конечная остановка SH-128 | |
23.3 | 37.5 | ![]() | Северный конец параллелизма US-270 | ||
30.4 | 48.9 | ![]() | Западная конечная остановка SH-83 | ||
Почта | 34.1 | 54.9 | ![]() ![]() | Развязка Паркло ; южный конец параллелизма US-271; южная конечная остановка US-59 Byp. | |
38.9 | 62.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Паркло; северная конечная остановка US-59 Byp.; южная конечная остановка SH-112 | ||
46.4 | 74.7 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-31 | ||
Уголок заката | 51.9 | 83.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-271, восточный конец параллелизма SH-9 | |
57.4 | 92.4 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-9 | ||
Секвойя | 72.6 | 116.8 | ![]() | Западная конечная остановка SH-141 | |
Саллисо | 78.2 | 125.9 | ![]() ![]() | И-40, съезд 308; Западный конец параллелизма BL-40 | |
79.0 | 127.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-64 | ||
80.1 | 128.9 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-64 | ||
83.4 | 134.2 | ![]() | Западная конечная остановка SH-101 | ||
Адэр | Стилвелл | 107.5 | 173.0 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-100 |
108.1 | 174.0 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-100 | ||
109.4 | 176.1 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-51 | ||
110.1 | 177.2 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-51 | ||
Вествилл | 122.1 | 196.5 | ![]() | ||
Делавэр | Вест-Силоам-Спрингс | 140.5 | 226.1 | ![]() | Южный конец параллелизма US-412 |
Флинт Крик | 148.8 | 239.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-412; южный конец US-412 Alt. параллелизм; выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка US-412 Alt. и Чероки ТПК. | |
Канзас | 153.1 | 246.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-412; Южный конец параллелизма SH-10 | |
153.6 | 247.2 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||
157.4 | 253.3 | ![]() | |||
Джей | 170.3 | 274.1 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-20 | |
172.0 | 276.8 | ![]() | Южная конечная остановка SH-127 | ||
172.5 | 277.6 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-20 | ||
177.6 | 285.8 | ![]() | Северная конечная остановка SH-127 | ||
Роща | 184.5 | 296.9 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-10 | |
Оттава | 192.8 | 310.3 | ![]() | ||
198.3 | 319.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-60/US-69 | ||
199.1 | 320.4 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма US-60 | ||
![]() | И-44 выезд 302 | ||||
Нарцисса | 204.8 | 329.6 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-25 | |
Дотивилль | 209.2 | 336.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-69; южный конец параллелизма SH-10 | |
Крейг | Уэлч | 220.4 | 354.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-10; южный конец параллелизма SH-2 |
Линия Оклахома – Канзас | 229.4 | 369.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Канзас | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Обход поста
[ редактировать ]Расположение | К западу от Пото |
---|---|
Длина | 4,29 миль (6,90 км) |
Объездная дорога США 59 , также известная как скоростная автомагистраль Каванал , представляет собой специальный маршрут американской трассы 59, проходящий вдоль западной окраины Пото . Его длина составляет 4,29 мили (6,90 км). [ 30 ]
На официальных картах автомагистралей штата US-59 показан проложенным по объездной дороге. [ 31 ] Он поочередно подписывается как US-59 Bypass и US-59/US-271.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 59 США» (PDF) . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. Октябрь 1935 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «US-59 в Оклахоме: перекресток от Арканзаса до SH-116» (карта). Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2013 г.
«US-59 в Оклахоме: развязка SH-116 с Канзасом» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2013 г. - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Ле Флор (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Делавэр (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2011 г.). Карты контрольного участка: округ Крейг (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за февраль 1934 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Мун, Ван Т. (15 ноября 1935 г.). «Протокол — округа Секвойя – Ле Флор, обозначение государственной автомагистрали» (PDF) . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Протоколы технического обслуживания новых дорог» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 22 октября 1936 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Г-н Маклелланд (3 октября 1951 г.). «Изменение маршрута шоссе 59 США — округа Крейг – Оттава» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история ревизии - УС-59» . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Дороги Оклахомы (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . 1954 год . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Система автомагистралей штата — округ Адэр» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 5 февраля 1952 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Округ Делавэр — US-59 и SH-10, Изменения в системе автомагистралей штата» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 19 августа 1952 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Шоссе США 59 и 271 и шоссе штата 112 — переезд — округ Ле Флор» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 6 июля 1964 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Переезд шоссе 59 США, округа Ле Флор и Секвойя» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 26 марта 1968 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Переезд US 59, 270 и 271 — округ Ле Флор» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 5 февраля 1973 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Переезд US 59 — округ Делавэр» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 7 октября 1974 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Пересмотр системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома. 19 августа 1975 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Пересмотр системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 7 марта 1977 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Пересмотр системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 2 ноября 1981 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение США 59» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 4 октября 1982 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение US 59 и SH 100 в Стилвелле» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 7 сентября 1999 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Пересмотр системы автомагистралей штата — перемещение US 59 и SH 10 к западу от Майами» (PDF) . Транспортная комиссия штата Оклахома. 3 марта 2003 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Адэр (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Карты контрольного участка 2008 г. - округ Ле Флор (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 17 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]