K-123 (шоссе Канзас)
K-123 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 5544 миль [ 3 ] (8,922 км) | |||
Существовал | в 1940 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Шеридан , Декейтер | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-123- это 5 + 1 ⁄ 2 -мили -мили (8,9 км) Государственное шоссе в штате Канзас . Южный термин находится в K-23 к северу от Хокси , а северный термин находится в K-383 в Дрездене . По пути K-123 пересекает западный термин K-9 к югу от Дрездена.
В период с 1938 по 1940 год K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, затем с северного до США-36 и US-183 в Оберлине, и в это время был создан K-123, чтобы заменить прежнее выравнивание K- 23 от K-9 до Дрездена. Между 1944 и 1945 годами K-9 был перестроен, чтобы закончить в США-83 в Дрездене. Затем в период с 1953 по 1956 год K-9 был перестроен, чтобы начать в K-123 к югу от Дрездена. 1 апреля 1981 года северный термин K-123 был перенумерован с US-383 до K-383.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-123 начинается в K-23 к северу от города Хокси и начинает путешествовать на восток через сельские сельскохозяйственные угодья. Через одну милю (1,6 км) он изгибается на север на пересечении с 10E и 140N. Еще одна миля (1,6 км) дальше на север, он пересекает западный термин K-9 и входит в округ Декейтер . [ 4 ] Шоссе начинает переходить к холмистым холмам, поскольку он продолжается на север примерно на 1,4 мили (2,3 км), затем пересекается и неназванный ручей. Ландшафт начинает возвращаться к сельскому уровню сельских угодий, а затем еще 1,8 мили (2,9 км) дальше на север, K-123 поступает в город Дрезден . Шоссе продолжается на севере через город на короткое расстояние, прежде чем добраться до северного термина в K-383 . Прошлый K-383 Дорога продолжается в качестве местного обслуживания Кингс-авеню. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни движения на шоссе, а в 2017 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 240 транспортных средств на его северном конце до 255 автомобилей на юге термина. [ 8 ] K-123 не включен в национальную систему шоссе , [ 9 ] Система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны. [ 10 ] K-123 подключается к национальной системе шоссе на его соединении с K-383. [ 9 ]
История
[ редактировать ]До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. Бывший пик Пайкс-Пик Океан до океанского шоссе последовал за северным термином K-123. [ 11 ]
В 1927 году шоссе, которое стало K-123, было создано как K-23. [ 12 ] Затем в период с июля 1938 по 1940 год US-183 был перестроен, чтобы пойти на восток от Оберлина вдоль US-36 . В это время K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, затем был создан на север до US-36 и US-183 в Оберлине и K-123, чтобы заменить прежнее выравнивание K-23 от K-9 Дрездену. [ 1 ] [ 2 ] Между 1941 и 1944 годами США-183 и США-83 были поменены в Небраске и небольшую часть в Канзас. В это время K-23 был усечен до своего современного северного термина в США-83, а K-9 был усечен, чтобы закончить в K-23. [ 13 ] [ 14 ] Между 1944 и 1945 годами K-9 был перестроен, чтобы закончить в США-83 в Дрездене. [ 14 ] [ 15 ] В резолюции 20 декабря 1950 года она была одобрена для перестройки K-9, чтобы начать в K-123 к югу от Дрездена. [ 16 ] Затем в период с 1953 по 1956 год строительство закончилось, и K-9 был перестроен, чтобы начать в K-123 к югу от Дрездена. [ 17 ] [ 18 ] 1 апреля 1981 года северный термин K-123 был перенумерован с US-383 до K-383. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лев | Шеридан - Союз Городская линия | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин |
Шеридан - Декейтер графство | Союз - Лион Городская линия | 2.000 | 3.219 | ![]() ![]() | Западный термин K-9 |
Декатура | Дрезден | 5.544 | 8.922 | ![]() | Северный термин; Бывший США-383 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Канзас штата Департамент шоссе (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Канзас штата Департамент шоссе (1940). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Канзаса (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (ноябрь 2009 г.). Шеридан округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (1 февраля 2005 г.). Город Дрезден (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (ноябрь 2009 г.). Округ Декейтер (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ «Обзор карта K-123» (карта). Карты Google . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2018). Карта транспортного потока 2018 года Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе . Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 10 октября 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 . Получено 10 октября 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Канзас штата Департамент шоссе (1941). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Роуд -карта совхоза: Канзас . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 июля 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Канзас штата Департамент шоссе (1945). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (20 декабря 1950 г.). «Разрешение для переезда и перестройки дороги в округах Декейтер и Шеридан» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Канзасский государственный шоссе Департамент (1953). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Канзас штата Департамент шоссе (1956). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Резолюция о том, чтобы отозвать и перепроизводить оставшуюся часть шоссе в округе Логан, округ Томас, округ Шеридан, округ Декейтер, округ Нортон, округ Филлипс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 10 октября 2020 года .