Jump to content

K-123 (шоссе Канзас)

K-123 Fields
K-123
K-123 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 5544 миль [ 3 ] (8,922 км)
Существовал в 1940 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец K-23 к северу от Хокси
Основные перекрестки
Северный конец K-383 и Дрезден
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Шеридан , Декейтер
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-121 K-124

K-123- это 5 + 1 2 -мили -мили (8,9 км) Государственное шоссе в штате Канзас . Южный термин находится в K-23 к северу от Хокси , а северный термин находится в K-383 в Дрездене . По пути K-123 пересекает западный термин K-9 к югу от Дрездена.

В период с 1938 по 1940 год K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, затем с северного до США-36 и US-183 в Оберлине, и в это время был создан K-123, чтобы заменить прежнее выравнивание K- 23 от K-9 до Дрездена. Между 1944 и 1945 годами K-9 был перестроен, чтобы закончить в США-83 в Дрездене. Затем в период с 1953 по 1956 год K-9 был перестроен, чтобы начать в K-123 к югу от Дрездена. 1 апреля 1981 года северный термин K-123 был перенумерован с US-383 до K-383.

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-123 начинается в K-23 к северу от города Хокси и начинает путешествовать на восток через сельские сельскохозяйственные угодья. Через одну милю (1,6 км) он изгибается на север на пересечении с 10E и 140N. Еще одна миля (1,6 км) дальше на север, он пересекает западный термин K-9 и входит в округ Декейтер . [ 4 ] Шоссе начинает переходить к холмистым холмам, поскольку он продолжается на север примерно на 1,4 мили (2,3 км), затем пересекается и неназванный ручей. Ландшафт начинает возвращаться к сельскому уровню сельских угодий, а затем еще 1,8 мили (2,9 км) дальше на север, K-123 поступает в город Дрезден . Шоссе продолжается на севере через город на короткое расстояние, прежде чем добраться до северного термина в K-383 . Прошлый K-383 Дорога продолжается в качестве местного обслуживания Кингс-авеню. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни движения на шоссе, а в 2017 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 240 транспортных средств на его северном конце до 255 автомобилей на юге термина. [ 8 ] K-123 не включен в национальную систему шоссе , [ 9 ] Система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны. [ 10 ] K-123 подключается к национальной системе шоссе на его соединении с K-383. [ 9 ]

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 -го века. Бывший пик Пайкс-Пик Океан до океанского шоссе последовал за северным термином K-123. [ 11 ]

В 1927 году шоссе, которое стало K-123, было создано как K-23. [ 12 ] Затем в период с июля 1938 по 1940 год US-183 был перестроен, чтобы пойти на восток от Оберлина вдоль US-36 . В это время K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, затем был создан на север до US-36 и US-183 в Оберлине и K-123, чтобы заменить прежнее выравнивание K-23 от K-9 Дрездену. [ 1 ] [ 2 ] Между 1941 и 1944 годами США-183 и США-83 были поменены в Небраске и небольшую часть в Канзас. В это время K-23 был усечен до своего современного северного термина в США-83, а K-9 был усечен, чтобы закончить в K-23. [ 13 ] [ 14 ] Между 1944 и 1945 годами K-9 был перестроен, чтобы закончить в США-83 в Дрездене. [ 14 ] [ 15 ] В резолюции 20 декабря 1950 года она была одобрена для перестройки K-9, чтобы начать в K-123 к югу от Дрездена. [ 16 ] Затем в период с 1953 по 1956 год строительство закончилось, и K-9 был перестроен, чтобы начать в K-123 к югу от Дрездена. [ 17 ] [ 18 ] 1 апреля 1981 года северный термин K-123 был перенумерован с US-383 до K-383. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Лев Шеридан - Союз
Городская линия
0.000 0.000 К -23 - Хокси Южный термин
Шеридан - Декейтер
графство
Союз - Лион
Городская линия
2.000 3.219
K-9 East- New Almelo
Западный термин K-9
Декатура Дрезден 5.544 8.922 K-383 - Окли , Нортон , Дженнингс Северный термин; Бывший США-383
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Канзас штата Департамент шоссе (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 26 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Канзас штата Департамент шоссе (1940). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 26 апреля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Канзаса (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2017 года .
  4. ^ Бюро по планированию транспорта (ноябрь 2009 г.). Шеридан округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 10 октября 2020 года .
  5. ^ Бюро по планированию транспорта (1 февраля 2005 г.). Город Дрезден (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 10 октября 2020 года .
  6. ^ Бюро по планированию транспорта (ноябрь 2009 г.). Округ Декейтер (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 10 октября 2020 года .
  7. ^ «Обзор карта K-123» (карта). Карты Google . Получено 10 октября 2020 года .
  8. ^ Бюро по планированию транспорта (2018). Карта транспортного потока 2018 года Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 29 июля 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе . Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
  10. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
  11. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC   2078375 . Получено 10 октября 2020 года - Via Rumsey Collection.
  12. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC   2078375 . Получено 10 октября 2020 года - Via Rumsey Collection.
  13. ^ Канзас штата Департамент шоссе (1941). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 26 апреля 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Роуд -карта совхоза: Канзас . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 июля 2020 года - Via Rumsey Collection.
  15. ^ Канзас штата Департамент шоссе (1945). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 10 октября 2020 года .
  16. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (20 декабря 1950 г.). «Разрешение для переезда и перестройки дороги в округах Декейтер и Шеридан» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 10 октября 2020 года .
  17. ^ Канзасский государственный шоссе Департамент (1953). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 10 октября 2020 года .
  18. ^ Канзас штата Департамент шоссе (1956). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе . Получено 10 октября 2020 года .
  19. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Резолюция о том, чтобы отозвать и перепроизводить оставшуюся часть шоссе в округе Логан, округ Томас, округ Шеридан, округ Декейтер, округ Нортон, округ Филлипс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 10 октября 2020 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c0037f13e7c6df93bea71a3328032e__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/2e/98c0037f13e7c6df93bea71a3328032e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-123 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)