Jump to content

K-23 (шоссе Канзас)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из K-23 Spur (Канзас) )

K-23 Маркер
K-23
K-23 в красном, K-23 Альтернатива в синем, K-23 Spur in Green
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Cimarron и Hoxie
Длина 199,117 миль [ 3 ] (320,448 км)
История Назначен K-20 в 1926 году; [ 1 ] перенумером в K-23 в 1927 году [ 2 ]
Основные перекрестки
Южный конец SH-23 возле Форгана, ОК
Основные перекрестки
Северный конец US-83 / K-383 возле Селдена
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Мид , Грей , Финни , Лейн , Гове , Шеридан
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-22 US-24
K-20 K-21
K-98 K-99

К-23 -это гонщик 199,117 мили (320,448 км) на юго-Северном штате в штате Канзас . Это начинается как продолжение шоссе 23 (SH-23) штата Оклахома (SH-23), и он проходит на север к США по маршруту 83 (US-83) и K-383 возле Селдена . По пути он пересекает несколько крупных автомобильных дорог восток-запад, в том числе US-54 и US-160 в Миде , US-50 и US-400 в Cimarron , US-56, недалеко от Монтесумы , K-4 возле Хили и межгосударственного 70 (I -70) и US-40 к югу от Гернафилда . Все, кроме около 1,5 миль (2,4 км) выравнивания K-23, поддерживается Департаментом транспорта Канзаса. Весь раздел в Симарроне поддерживается городом, и в городе поддерживается участок в Хокси от улицы из Юта до Квин -стрит.

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры . В Миде K-23 пересекает бывшую Атлантическую и Тихоокеанскую шоссе . Затем в Cimarron он пересекает бывшую национальную дорогу Old Trails , Old Santa Fe Trail , New Santa Fe Trail и Albert Pike Highway . Далее на север в Дайтоне он пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Затем перекрытие с K-4 следует за бывшей линией пчел. От Grainfield, раздел, который следует за старым US-40, является бывшим золотым поясом. Секция от Hoxie на юг вдоль K-23 следует за бывшим национальным шоссе Рузвельта. Дальше на север в Хокси , он пересекает бывшую Канзас Уайт Уэй и бывшую синюю линию. Северный термин соединяется с бывшим Пайкс Пик Океан с океанским шоссе .

Секция K-23 от Dighton North до Hoxie была впервые обозначена как государственное шоссе в 1926 году как K-20. К 1927 году он был перенумерован как K-23 и продлен на север до линии штата Небраска . К 1931 году US-36 в Дрездене стал US-83 , а US-183 был создан и перекрыл K-23 от US-83 до Небраски. К 1932 году K-23 был продлен от Дайтона на юг до Мид. В период с июля 1938 по 1940 год US-183 был перестроен на восток от Оберлина , в это время K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, а затем на север в Оберлин. Это продолжалось до 1945 года, когда K-23 был усечен до США-83, а US-83 заменил K-23 отсюда на север в Оберлин. В 1961 году южная конца K-23 была перестроена, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, а затем на юг по ранее ненумерованной дороге к границе Оклахомы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 390 автомобилей в день к югу от K-156 до 1760 автомобилей в день к югу от Cimarron. [ 4 ] [ 5 ] K-23 не включен в национальную систему шоссе , [ 6 ] Система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ] Тем не менее, он соединяется с национальной системой автомагистралей на своем соединении с US-54 и US-160 в Миде, US-50 и US-400 в Cimarron, I-70 и US-40 от Grainfield и его северным термином в нас -83 и K-383. [ 6 ] Все, кроме 1,557 миль (3 км) выравнивания K-23, поддерживается KDOT. Весь участок K-23 в Cimarron поддерживается городом. [ 8 ] Город поддерживается районом K-23 длиной 0,291 мили (0,468 км) K-23 в Хокси с чуть юга от улицы штата Юта до чуть севера от Квин-стрит. [ 9 ]

Округа Мид и Грей

[ редактировать ]

K-23 начинает свое северное путешествие на линии штата Канзас-Оклахома к северо-западу от Форгана, штат Оклахома , собирая движение на север с шоссе штата Оклахома 23 . Вскоре он пересекает реку Симаррон , а затем проходит через серию S-обработков через плоскую землю с несколькими холмами. Шоссе затем изгибается на восток и проходит вдоль южной стороны государственного парка Мид , расположение озера Мид . Примерно через четыре мили (6,4 км) проезжая дорога изгибается на север на пересечении с V Road и 18 Road. K-23 путешествует на север в течение 7,5 миль (12,1 км), пересекая Крик-Крик по пути и входит в Мид , становясь улицей Фаулер. В городе он пересекает США-54 и США-160 , известный как Карфаген-стрит, в центре города. Когда шоссе покидает Мид, оно пересекает железнодорожную дорожку Юнион Тихоокеанского региона и начинает пересекать холмы. Примерно через 6,5 миль (10,5 км) K-23 достигает соединения с K-98 на 6-м стандартном параллельном юге. Дорога начинает выровнять, а через 4,2 мили (6,8 км) на север она пересекает другой крик -ручей, а затем пересекает в Серый округ 1,8 мили (2,9 км) позже. [ 10 ] [ 11 ]

K-23 продвигается на север в округ и пересекает Jumbo Road примерно через две мили (3,2 км). Около 8,5 миль (13,7 км) спустя шоссе пересекается US-56 и пересекает железнодорожную дорожку долины Симаррон , к юго-западу от Хаггарда. Дорога проходит трансформаторную станцию ​​KBSD-DT, затем пересекает дорогу Форда-Эендринга. С дороги Форда-Энсена, шоссе продолжается на север в течение шести миль (9,7 км) и пересекает Бизон-роуд. K-23 продолжается на север в течение 4,6 мили (7,4 км) [ 11 ] [ 12 ] Затем входит в Симаррон и становится главной улицей. [ 13 ] Дорога продолжается несколько кварталов через город и пересекает США-50 и США-400 , известный как Авеню А, который является частью Америки . Когда K-23 выходит из Cimarron, он пересекает 5-й стандартный параллельный юг, когда маршрут начинает чередовать плоскую и холмистую землю через сельскохозяйственные угодья. Примерно в 7,8 милях (12,6 км) к северу от Симаррона шоссе пересекает Бакнер -Крик, а затем входит в округ Финни . [ 11 ] [ 12 ]

Округа Финни и Лейн

[ редактировать ]
K-23 на север в Дайтоне

K-23 продолжается на север в графство в течение четырех миль (6,4 км), а затем пересекает K-156 к западу от Калвесты . Здесь шоссе поворачивается на запад и перекрывает K-156 на шесть миль (9,7 км), затем снова поворачивается на север и оставляет K-156. K-23 начинает выровнять, а через 6,5 миль (10,5 км) пересекает реку Пауни , а затем пересекает Лейк-роуд. Еще пять миль (8,0 км) к северу на шоссе пересекает Поттер -роуд, затем пересекается в округ Лейн примерно в двух милях (3,2 км) спустя, на четвертом стандартном параллельном юге. [ 14 ] K-23 продолжается к северу в графство через сельские сельскохозяйственные угодья и через 3,9 мили (6,3 км) пересекает Хакберри-Крик, затем Buffalo Creek примерно в 4,5 милях (7,2 км) спустя. Около 6,1 мили (9,8 км) спустя проезжая дорога пересекает Южный Форк Уолнат -Крик. [ 11 ] [ 15 ]

Затем K-23 входит в Дайтон , единственный город в округе Лейн, становясь главной улицей. [ 16 ] В нескольких кварталах в городе перекресток с K-96 , известным как Лонг-стрит, на четырехстороннем перекрестке. K-96 Здесь кодируется как американский велосипедный маршрут 76 (Trans America Trail). Когда K-23 выходит из Dighton, он пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы , и после примерно 2,3 мили (3,7 км) пересекается средний вилк-ручей Уолнат . Шоссе продолжается 3,7 мили (6,0 км) и пересекает север Форк Уолнат -Крик. Дорога продолжается около 2,5 миль (4,0 км) и пересекает K-4 , к юго-западу от щитов . Здесь K-23 изгибается на запад и перекрывает K-4 в течение двух миль (3,2 км), затем снова поворачивается на север и оставляет K-4. После примерно 6,1 мили (9,8 км) шоссе пересекается в округ Гоув , на третьем стандартном параллельном юге. [ 11 ] [ 15 ]

Графства Гоув и Шеридан

[ редактировать ]
K-23 на юг от K-23 Spur

Около 3,2 мили (5,1 км) в округе Гоув К-23 пересекает реку Смоки-Хилл , затем Плим-Крик около 1,3 мили (2,1 км) спустя. Шоссе продолжается на север около 13 миль (21 км), затем поступает в город Гоув , становясь Брод -стрит. Шоссе покидает город и после примерно 3,8 мили (6,1 км) пересекает Спринг -Крик. K-23 продолжается на север в течение 2,8 мили (4,5 км), пересекает Биг-Крик, затем Северный Форк Биг Крик 2,3 мили (3,7 км) спустя. Дорога вскоре достигает алмазного обмена с I-70 и US-40 на выходе 93. К северу от развязки K-23 поворачивается на восток и начинает следовать за старым US-40 вдоль южного края Гернафилда . Шоссе вскоре пересекает альтернативу K-23, также известную как Main Street, которая поворачивается на север и обслуживает город Грейлд. K-23 продолжается на восток и вскоре достигает соединения с K-23 Spur, который путешествует на юг до I-70 и US-40. Здесь K-23 поворачивается к северу от старого US-40 и имеет пересечение в классе с железнодорожным путем Union Pacific. [ 11 ] [ 17 ]

Затем K-23 продолжает север через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает северный термин Alerinate K-23, около 0,8 мили (1,3 км) позже. Примерно через одну милю (1,6 км) шоссе пересекается в округ Шеридан , когда холмы начинают чередоваться с более плоской землей. [ 17 ] Примерно в двух милях (3,2 км) в округе шоссе пересекает реку Солин . Примерно 4,9 мили (7,9 км) спустя проезжая дорога пересекает на полпути, затем река Южной Форк Соломон примерно через 4,6 мили (7,4 км). K-23 продолжается на север примерно на 3,4 мили (5,5 км) [ 11 ] [ 18 ] Затем входит в город Хокси, становясь главной улицей. [ 19 ] Несколько кварталов в городе-это пересечение с US-24 , также известным как Оук-авеню. Когда K-23 выходит из города, он проходит мимо Хокси и вскоре пересекает Саут-Боу-Крик. Примерно через 6,5 миль (10,5 км) дальше на север, шоссе пересекает реку Север Форк Соломон . K-23 продолжается в течение 2,3 миль (3,7 км), затем пересекает K-123 , который движется на север в направлении K-9 западного конца . Здесь K-23 поворачивается на запад и пересекает K-223 примерно одну милю (1,6 км) позже. Шоссе продолжается около четырех миль (6,4 км), затем кричит на север и достигает своего северного термина в США-83 и K-383 . [ 11 ] [ 18 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 -го века. В Миде K-23 пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе , которое соединяло Нью-Йорк на Атлантическом океане с Лос-Анджелесом на Тихом океане . Затем в Симарроне шоссе пересекает бывшую национальную дорогу Old Trails , Old Santa Fe Trail , New Santa Fe Trail и Albert Pike Highway. [ 20 ] Дальше на север в Дайтоне K-23 пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Перекрытие с K-4 следует за бывшей линией Bee, которая началась в Скотт-Сити и отправилась на восток в Херингтон . От Grainfield, раздел, который следует за старым US-40, является бывшим золотым поясом, который начался в Денвере и отправился на восток в Канзас-Сити . Секция от Hoxie на юг вдоль K-23 следует за бывшим национальным шоссе Рузвельта . Дальше на север в Хокси, K-23 пересекает бывшую Канзас-Уайт-Уэй, которая началась в Колорадо-Спрингс и отправился на восток к Сент-Джозефу , и бывшую синюю линию, которая началась в Лимоне и отправилась на восток в город Джанкшен . Северный термин соединяется с бывшим Пайкс Пик Океан с океанским шоссе , который был сформирован в 1912 году, и отправился из Нью -Йорка в Лос -Анджелес. [ 21 ] [ 22 ]

Учреждение

[ редактировать ]
K-20 Fields
K-20
Расположение Дайтон - Хокси
Существовал 1926 [ 1 ] –1927 [ 2 ]

На собрании 4 июня 1923 года комиссаров округа Лейн было утверждено, чтобы добавить дорогу из Дайтона в Шилдс в государственную систему шоссе, чтобы получить финансирование государственной помощи. [ 23 ] Раздел K-23 от Dighton North до Hoxie был впервые обозначен как K-20 в 1926 году. [ 1 ] К 1927 году он был перенумерован как K-23 и продлен на север через Дрезден и Оберлин, до линии штата Небраска. [ 2 ] К 1930 году США-36 был перестроен, чтобы пойти на запад в Колорадо, а старая часть США-36 через Дрезден стала США-83. [ 2 ] [ 24 ] К 1931 году K-23 был усечен до США-83 в Дрездене. В это время был создан США-183, который последовал за бывшим K-23, от US-83 в Дрездене до Небраски. [ 24 ] [ 25 ] В феврале 1929 года представители округов Мид, Грей, Финни и Лейн попросили, чтобы штат расширил K-23 на юг до границы с Оклахомой. [ 26 ] Затем 27 февраля 1930 года делегация из округа Лейн попросила округа Финни построить участок дороги, чтобы завершить связь между Гарден -Сити и Дайтоном. Они полагали, что этот маршрут будет наиболее логическим путем, который будет принят в систему автомагистрали штата для завершения ссылки. [ 27 ] К 1932 году южный термин был продлен от Дайтона на юг до US-50N к западу от Калвесты (современный K-156). Затем K-23 продолжил юг до США в Cimarron (современный US-50/US-400), затем до K-45 к западу от прапорщика (современный US-56). Отсюда он продолжился юг и закончился в США-54 и США-160 в Миде. [ 25 ] [ 28 ] Затем к 1937 году Южный Терминал был продлен к югу от Крукед -Крик, где он закончился и продолжался в качестве местной дороги к границе Оклахомы. [ 29 ]

Перестройки

[ редактировать ]

К янвату 1938 года южный конце США 183 года был перенесен к юго-западу от Дрездена, а северный термин K-23 стал исключительно US-83. [ 30 ] [ 31 ] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был перестроен, чтобы пойти на восток от Оберлина вдоль US-36. В это время K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, затем последовал за бывшим севером США-183 в Оберлин. [ 32 ] [ 33 ] К 1940 году K-123 был создан для замены бывшего K-23 от K-9 North до Дрездена. [ 33 ] [ 34 ] В ноябре 1939 года группа членов ассоциации шоссе 83 из Оберлина, Гарден-Сити и Либерала начала обсуждать с Государственной комиссией по шоссе о предлагаемом переосмыслении США-83 в северном Канзасе. [ 35 ] Между 1941 и 1944 годами выравнивания США-183 и США-83 были заменены в Небраске. В это время K-23 был усечен до его нынешнего северного терминала, а US-83 заменил его оттуда к северу до US-36 в Оберлине. Также старое выравнивание США-83 отсюда в Небраску стало US-383, теперь K-383 . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Между 1944 и 1945 годами K-9 был перестроен, чтобы закончить в США-83 в Дрездене, что устраняло совпадение с K-23. [ 37 ] [ 38 ]

K-23 Чередовано на южном конце

В конце июня 1928 года Государственная комиссия по шоссе приняла заявку в размере 9811,86 долл. США (эквивалентно 174 103 долл. США в 2024 году) построить 227,5-футовый бетонный мост через реку Смоки-Хилл. [ 39 ] Этот мост был реабилитирован в 1936 году, а затем заменен в 1994 году. [ 40 ] В резолюции 11 октября 1935 года K-23 был слегка перестроен около Гоува. [ 41 ] В резолюции 11 января 1938 года она была одобрена для перестройки K-23 Shields, чтобы стать частью предлагаемого перемещения K-4. К-23 ранее повернулся на запад на маршруте современного округа 230, а затем на север на Modern Jagger Road. [ 42 ] Пересмотр K-23 был завершен между 1939 и 1940 годами, [ 33 ] [ 34 ] и перемещение K-4 было завершено между 1945 и 1948 годами. [ 38 ] [ 43 ] В резолюции 7 августа 1941 года она была одобрена для перестройки сегмента K-23 примерно в трех милях (4,8 км) примерно в одной миле (1,6 км) к востоку между рекой Северной Форк Соломон и K-9, чтобы выпрямить выравнивание Полем [ 44 ] Пересмотр был завершен между 1944 и 1945 годами. [ 37 ] [ 38 ] В разрешении 8 мая 1957 года она была немного перестроена на северной стороне Гоува, чтобы устранить две острые кривые. [ 45 ] В резолюции 25 июня 1958 года K-23 Alternate был назначен в качестве альтернативного маршрута через город Грейлд. [ 46 ]

В резолюции от 9 декабря 1959 года она была одобрена, чтобы продлить I-70 на запад от Коллиера до K-23, а также US-40 был перестроен на него. Также K-23 Spur должен был быть построен из новых I-70 и US-40 с севера до K-23. [ 47 ] Затем 21 апреля 1960 года были открыты предложения для новой части I-70 и для K-23 Spur. [ 48 ] Раздел I-70 от K-23 East до линии округа Трего должен был открыться в середине декабря 1961 года, [ 49 ] но был отменен из -за сильного снегопада. [ 50 ] Только в 15 июня 1962 года новый раздел смог открыть. [ 51 ] I-70 был продлен на запад от K-23 до Колби к 1965 году. [ 52 ]

Расширение и улучшения

[ редактировать ]
K-98 Маркер
K-98
Расположение Государственный парк Мид -K-23
Существовал 25 августа 1939 [ 53 ] –March 8, 1961 [ 54 ]

На собрании 25 февраля 1959 года было одобрено, чтобы расширить K-23 на юг в Оклахому. [ 54 ] 11 декабря 1959 года комиссии по шоссе Канзас и Оклахома провели совместное собрание в Вичите . На этой встрече Комиссия по шоссе Канзас решила соединить K-23 с SH-23, чтобы установить «номер маршрута, общий для обоих штатов». [ 55 ] : 12  К 6 февраля 1961 года проезжая часть была выведена в государственные стандарты на шоссе, и в резолюции от 8 марта 1961 года K-23 был перестроен, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, затем на юг через ранее неимежную дорогу к Граница Оклахома. [ 54 ] 31 августа 1961 года были приняты заявки на проект по улучшению этой новой 8,9-мильной (14,3 км) K-23, включая строительство двух новых мостов. [ 56 ] В июне 1961 года было объявлено, что K-23 будет модернизирован в городе Дайтон, включая расширение в определенных районах и переработка. [ 57 ] До 1990 года K-23 продолжал прямо на запад до США-83 на его северном конце. Затем в резолюции 12 марта 1990 года US-83 был перестроен, и в то время K-23 был перестроен на север, а затем пересекал США-83 к северо-востоку от Селдена. [ 58 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Мид Cimarron Township 0.000 0.000
SH-23 Юг
Продолжение в Оклахоме
Мид 26.474 42.606 US-54 / US-160 (Carthage Street) -Либерал , Ашленд , Гринсбург
Крик -Крик Тауншип 33.557 54.005
K-98 East (G Road) -Фаулер
Западный термин K-98
Серый Монтесума Тауншип 50.130 80.676 US-56 - Dodge City , Sublette
Симаррон 62.622 100.780 US-50 / US-400 (Авеню A)
Финни Гарфилд Тауншип 80.207 129.081
K-156 East- Jetmore
Южный конец параллелистики с K-156
86.187 138.705
K-156 West (East Kansas Avenue) -Гарден-Сити
Северный конец параллелизма с K-156
Переулок Дайтон 115.372 185.673 K-96 (длинная улица)
Щиты 124.336 200.099
К-4 Восток
Южный конец параллелизма с K-4
Уилсон Тауншип 126.352 203.344
K-4 West
Северный конец параллелизма с K-4
Гове Зернофилд Тауншип 160.927 258.987 I-70 / US-40 - Oakley , Wakeeney I-70 Exit 93; Алмазный развязка
Зерновое поле 161.814 260.414

K-23 Alt. Север (главная улица)
Южный термин K-23 Alt.
Зернофилд Тауншип 163.059 262.418


K-23 Spur to I-70 / US-40 - Wakeeney , Oakley
Северный термин K-23 Spur
163.829 263.657

K-23 Alt. юг
Северный термин K-23 Alt.
Лев Хокси 180.300 290.165 US-24 (Oak Avenue) -Колби , Хилл-Сити
Союз - Шеридан
Городская линия
193.774 311.849


K-123 Север до K-9 East
Южный термин K-123
Шеридан Тауншип 194.815 313.524
K-223 North- Leoville
Южный термин K-223
199.117 320.448 US-83 - Селден , Оберлин /
K-383 North- Norton
Северный термин; Южный термин K-383
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

К-23 Альтернатива

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
K-23 Альтернативный маркер
К-23 Альтернатива
Расположение Зерновое поле
Длина 1828 миль [ 3 ] (2,942 км)
Существовал 25 июня 1958 года [ 46 ] -подарок
K-23 Alt. На север въезжает в зерновое поле

K-23 Альтернативная начинается на пересечении K-23 на южном краю Гернафилда . Он направляется на север и пересекает железнодорожную дорожку Union Pacific, когда он попадает в город. Шоссе продолжается через город вдоль главной улицы. К северу от пределов города маршрут поворачивается на восток и заканчивается на главном K-23. K-23 Alternate был обозначен в резолюции 25 июня 1958 года и побежал от K-23 West, вдоль северной части города до главной улицы. [ 46 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Гоув .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Зерновое поле 0.000 0.000 K-23 Южный термин
Зернофилд Тауншип 1.828 2.942 K-23 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Spur Plate.svg
K-23 Spur Marks
K-23 Spur
Расположение Рядом с Грейнфилдом
Длина 0,30 мили [ 59 ] (480 м)
Существовал 9 декабря 1959 года [ 47 ] -подарок
K-23 на север от K-23 Spur

Spur K-23 представляет собой связь между K-23 и I-70 / US 40 вблизи зерна возле Гернафилда длиной 0,3 миль (0,5 км) . В резолюции от 9 декабря 1959 года будущее I-70 должно было быть построено вместе с US-40, которое было перестроено на него, в это время K-23 Spur был обозначен из I-70 и US-40 с севера до K-23. [ 47 ] I-70 был продлен от Коллиера Уэста до K-23 15 июня 1962 года, [ 51 ] а затем дальше на запад к Колби к 1965 году. [ 52 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Городе Гоув , округ Гоув .

мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I-70 / US-40 - Wakeeney , Oakley Южный термин; I-70 Exit 95; Алмазный развязка
0.300 0.483 K-23- Grainfield , Hoxie Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли и Компания (1926). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 56–57.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC   2078375 - Via David Rumsey Map Collection .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 21 апреля 2017 года .
  4. ^ Бюро по планированию транспорта (2018). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  5. ^ Бюро по планированию транспорта (2018). Вставка потока трафика карта Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 апреля 2020 года .
  7. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  8. ^ Департамент транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 сентября 2020 года .
  9. ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1986 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 сентября 2020 года .
  10. ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2008 г.). Округ Мид (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Обзор карта K-23» (карта). Карты Google . Получено 10 августа 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (декабрь 2008 г.). Грей округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  13. ^ Бюро по планированию транспорта (март 2011 г.). Город Симаррон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года .
  14. ^ Бюро по планированию транспорта (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (июнь 2010 г.). Лейн округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  16. ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2001 г.). Город Дайтон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (октябрь 2006 г.). Гов округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (ноябрь 2009 г.). Шеридан округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  19. ^ Бюро по планированию транспорта (январь 2000 г.). Город Хокси (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года .
  20. ^ Лоу, судья Дж. М. (1925). Национальная дорога Старой Трейлс, великое историческое шоссе Америки . Канзас -Сити, штат Миссури: Национальная ассоциация Old Trails Road . Получено 19 ноября 2020 года - через интернет -архив .
  21. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (27 июня 2017 г.). «Пик Пайкс Океан до океана: Аппианский путь Америки» . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года .
  22. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC   2078375 . Получено 8 августа 2020 года - с помощью коллекции карт Дэвида Рамси.
  23. ^ «Заседание окружных комиссаров» . Dighton Herald . 15 июня 1923 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  24. ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1930). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas Соединенных Штатов, карта каждого штата в Соединенных Штатах и ​​каждой провинции Восточная Канада . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 32–33.
  25. ^ Jump up to: а беременный Clason Map Company (1931). Дорожная карта Класона Канзаса (карта). 1: 2 000 000. Денвер: Clason Map Company. п. 87. Архивировано из оригинала 2020-07-27 . Получено 2020-04-23 -через коллекцию карт Дэвида Рамси.
  26. ^ «Ищите продление государственной дороги» . Новости Хатчинсона . 28 февраля 1929 г. с. 13. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  27. ^ «Попросите уполномоченных завершить Road Garden City-Dighton» . Новости Garden City . 27 февраля 1930 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. OCLC   1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 20 февраля 2021 года .
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года .
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года .
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли и Компания (1939). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, Канада и Мексики . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 44–45.
  34. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1940). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  35. ^ «Проекты Канзасского шоссе позволили» . Эмпория Газета . 16 ноября 1939 г. с. 9. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Атлас State Farm Road: США Канада Мексика . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 июля 2020 года - с помощью коллекции карт Дэвида Рамси.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  39. ^ «На специальной встрече ...» записи Гриннелла . 28 июня 1928 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  40. ^ BridgeHunter.com. «Мост Смоки Хилл -Ривер» . BridgeHunter.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года .
  41. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (11 октября 1935 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Гоув» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  42. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (11 января 1938 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Лейн» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  43. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 27 ноября 2020 года .
  44. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Шеридан» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  45. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (8 мая 1957 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Гоув» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 июня 1958 г.). «Разрешение для дополнения к государственной системе шоссе в округе Гоув» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в Государственная комиссия по шоссе Канзас (9 декабря 1959 г.). «Разрешение для переезда и переоценки дороги в округах Гоув и Трего» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  48. ^ «Проекты шоссе в Хейсе, Виктория до ставок 21 апреля» . Hays Daily News . 6 апреля 1960 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  49. ^ «I-70, чтобы открыть в округе Гоув» . Salina Journal . 10 декабря 1961 г. с. 2. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  50. ^ «Межгосударственное отверстие 70 задерживается» . Salina Journal . 13 декабря 1961 г. с. 38. Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  51. ^ Jump up to: а беременный «Больше I-70 Open» . Канзас -Сити Таймс . 15 июня 1962 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  52. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (1965). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 27 ноября 2020 года .
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 29 ноября 2020 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года .
  55. ^ Оклахома Департамент шоссе. «Шоссе по маршрутизации и нумерации со стороны совместного собрания, комиссии по шоссе в штате Оклахома и Канзас в Вичите, штат Канзас, в пятницу, 11 декабря 1959 года». US-56 Комиссия по шоссе 1 Архивировал данные 2016-03-03 на машине Wayback . Доступ 2020-11-29.
  56. ^ «Работа на шоссе включает в себя работу в округе Грей» . Гард -Сити Телеграмма . 9 августа 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  57. ^ «Общественные слушания, предложенные на улице Дайтон» . Гард -Сити Телеграмма . 13 декабря 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
  58. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 марта 1990 г.). «Резолюция для переезда сегмента шоссе в округе Шеридан» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  59. ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2006 г.). Генеральная карта шоссе округа Гоув, Канзас (PDF) (MAP). Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2015 года . Получено 21 апреля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3e842b5e6475a35ea8bc4cb0901b885__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/85/b3e842b5e6475a35ea8bc4cb0901b885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-23 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)