K-23 (шоссе Канзас)
K-23 в красном, K-23 Альтернатива в синем, K-23 Spur in Green | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается KDOT и городами Cimarron и Hoxie | |||||||
Длина | 199,117 миль [ 3 ] (320,448 км) | ||||||
История | Назначен K-20 в 1926 году; [ 1 ] перенумером в K-23 в 1927 году [ 2 ] | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Канзас | ||||||
Округа | Мид , Грей , Финни , Лейн , Гове , Шеридан | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
К-23 -это гонщик 199,117 мили (320,448 км) на юго-Северном штате в штате Канзас . Это начинается как продолжение шоссе 23 (SH-23) штата Оклахома (SH-23), и он проходит на север к США по маршруту 83 (US-83) и K-383 возле Селдена . По пути он пересекает несколько крупных автомобильных дорог восток-запад, в том числе US-54 и US-160 в Миде , US-50 и US-400 в Cimarron , US-56, недалеко от Монтесумы , K-4 возле Хили и межгосударственного 70 (I -70) и US-40 к югу от Гернафилда . Все, кроме около 1,5 миль (2,4 км) выравнивания K-23, поддерживается Департаментом транспорта Канзаса. Весь раздел в Симарроне поддерживается городом, и в городе поддерживается участок в Хокси от улицы из Юта до Квин -стрит.
До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры . В Миде K-23 пересекает бывшую Атлантическую и Тихоокеанскую шоссе . Затем в Cimarron он пересекает бывшую национальную дорогу Old Trails , Old Santa Fe Trail , New Santa Fe Trail и Albert Pike Highway . Далее на север в Дайтоне он пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Затем перекрытие с K-4 следует за бывшей линией пчел. От Grainfield, раздел, который следует за старым US-40, является бывшим золотым поясом. Секция от Hoxie на юг вдоль K-23 следует за бывшим национальным шоссе Рузвельта. Дальше на север в Хокси , он пересекает бывшую Канзас Уайт Уэй и бывшую синюю линию. Северный термин соединяется с бывшим Пайкс Пик Океан с океанским шоссе .
Секция K-23 от Dighton North до Hoxie была впервые обозначена как государственное шоссе в 1926 году как K-20. К 1927 году он был перенумерован как K-23 и продлен на север до линии штата Небраска . К 1931 году US-36 в Дрездене стал US-83 , а US-183 был создан и перекрыл K-23 от US-83 до Небраски. К 1932 году K-23 был продлен от Дайтона на юг до Мид. В период с июля 1938 по 1940 год US-183 был перестроен на восток от Оберлина , в это время K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, а затем на север в Оберлин. Это продолжалось до 1945 года, когда K-23 был усечен до США-83, а US-83 заменил K-23 отсюда на север в Оберлин. В 1961 году южная конца K-23 была перестроена, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, а затем на юг по ранее ненумерованной дороге к границе Оклахомы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 390 автомобилей в день к югу от K-156 до 1760 автомобилей в день к югу от Cimarron. [ 4 ] [ 5 ] K-23 не включен в национальную систему шоссе , [ 6 ] Система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ] Тем не менее, он соединяется с национальной системой автомагистралей на своем соединении с US-54 и US-160 в Миде, US-50 и US-400 в Cimarron, I-70 и US-40 от Grainfield и его северным термином в нас -83 и K-383. [ 6 ] Все, кроме 1,557 миль (3 км) выравнивания K-23, поддерживается KDOT. Весь участок K-23 в Cimarron поддерживается городом. [ 8 ] Город поддерживается районом K-23 длиной 0,291 мили (0,468 км) K-23 в Хокси с чуть юга от улицы штата Юта до чуть севера от Квин-стрит. [ 9 ]
Округа Мид и Грей
[ редактировать ]K-23 начинает свое северное путешествие на линии штата Канзас-Оклахома к северо-западу от Форгана, штат Оклахома , собирая движение на север с шоссе штата Оклахома 23 . Вскоре он пересекает реку Симаррон , а затем проходит через серию S-обработков через плоскую землю с несколькими холмами. Шоссе затем изгибается на восток и проходит вдоль южной стороны государственного парка Мид , расположение озера Мид . Примерно через четыре мили (6,4 км) проезжая дорога изгибается на север на пересечении с V Road и 18 Road. K-23 путешествует на север в течение 7,5 миль (12,1 км), пересекая Крик-Крик по пути и входит в Мид , становясь улицей Фаулер. В городе он пересекает США-54 и США-160 , известный как Карфаген-стрит, в центре города. Когда шоссе покидает Мид, оно пересекает железнодорожную дорожку Юнион Тихоокеанского региона и начинает пересекать холмы. Примерно через 6,5 миль (10,5 км) K-23 достигает соединения с K-98 на 6-м стандартном параллельном юге. Дорога начинает выровнять, а через 4,2 мили (6,8 км) на север она пересекает другой крик -ручей, а затем пересекает в Серый округ 1,8 мили (2,9 км) позже. [ 10 ] [ 11 ]
K-23 продвигается на север в округ и пересекает Jumbo Road примерно через две мили (3,2 км). Около 8,5 миль (13,7 км) спустя шоссе пересекается US-56 и пересекает железнодорожную дорожку долины Симаррон , к юго-западу от Хаггарда. Дорога проходит трансформаторную станцию KBSD-DT, затем пересекает дорогу Форда-Эендринга. С дороги Форда-Энсена, шоссе продолжается на север в течение шести миль (9,7 км) и пересекает Бизон-роуд. K-23 продолжается на север в течение 4,6 мили (7,4 км) [ 11 ] [ 12 ] Затем входит в Симаррон и становится главной улицей. [ 13 ] Дорога продолжается несколько кварталов через город и пересекает США-50 и США-400 , известный как Авеню А, который является частью Америки . Когда K-23 выходит из Cimarron, он пересекает 5-й стандартный параллельный юг, когда маршрут начинает чередовать плоскую и холмистую землю через сельскохозяйственные угодья. Примерно в 7,8 милях (12,6 км) к северу от Симаррона шоссе пересекает Бакнер -Крик, а затем входит в округ Финни . [ 11 ] [ 12 ]
Округа Финни и Лейн
[ редактировать ]K-23 продолжается на север в графство в течение четырех миль (6,4 км), а затем пересекает K-156 к западу от Калвесты . Здесь шоссе поворачивается на запад и перекрывает K-156 на шесть миль (9,7 км), затем снова поворачивается на север и оставляет K-156. K-23 начинает выровнять, а через 6,5 миль (10,5 км) пересекает реку Пауни , а затем пересекает Лейк-роуд. Еще пять миль (8,0 км) к северу на шоссе пересекает Поттер -роуд, затем пересекается в округ Лейн примерно в двух милях (3,2 км) спустя, на четвертом стандартном параллельном юге. [ 14 ] K-23 продолжается к северу в графство через сельские сельскохозяйственные угодья и через 3,9 мили (6,3 км) пересекает Хакберри-Крик, затем Buffalo Creek примерно в 4,5 милях (7,2 км) спустя. Около 6,1 мили (9,8 км) спустя проезжая дорога пересекает Южный Форк Уолнат -Крик. [ 11 ] [ 15 ]
Затем K-23 входит в Дайтон , единственный город в округе Лейн, становясь главной улицей. [ 16 ] В нескольких кварталах в городе перекресток с K-96 , известным как Лонг-стрит, на четырехстороннем перекрестке. K-96 Здесь кодируется как американский велосипедный маршрут 76 (Trans America Trail). Когда K-23 выходит из Dighton, он пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы , и после примерно 2,3 мили (3,7 км) пересекается средний вилк-ручей Уолнат . Шоссе продолжается 3,7 мили (6,0 км) и пересекает север Форк Уолнат -Крик. Дорога продолжается около 2,5 миль (4,0 км) и пересекает K-4 , к юго-западу от щитов . Здесь K-23 изгибается на запад и перекрывает K-4 в течение двух миль (3,2 км), затем снова поворачивается на север и оставляет K-4. После примерно 6,1 мили (9,8 км) шоссе пересекается в округ Гоув , на третьем стандартном параллельном юге. [ 11 ] [ 15 ]
Графства Гоув и Шеридан
[ редактировать ]Около 3,2 мили (5,1 км) в округе Гоув К-23 пересекает реку Смоки-Хилл , затем Плим-Крик около 1,3 мили (2,1 км) спустя. Шоссе продолжается на север около 13 миль (21 км), затем поступает в город Гоув , становясь Брод -стрит. Шоссе покидает город и после примерно 3,8 мили (6,1 км) пересекает Спринг -Крик. K-23 продолжается на север в течение 2,8 мили (4,5 км), пересекает Биг-Крик, затем Северный Форк Биг Крик 2,3 мили (3,7 км) спустя. Дорога вскоре достигает алмазного обмена с I-70 и US-40 на выходе 93. К северу от развязки K-23 поворачивается на восток и начинает следовать за старым US-40 вдоль южного края Гернафилда . Шоссе вскоре пересекает альтернативу K-23, также известную как Main Street, которая поворачивается на север и обслуживает город Грейлд. K-23 продолжается на восток и вскоре достигает соединения с K-23 Spur, который путешествует на юг до I-70 и US-40. Здесь K-23 поворачивается к северу от старого US-40 и имеет пересечение в классе с железнодорожным путем Union Pacific. [ 11 ] [ 17 ]
Затем K-23 продолжает север через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает северный термин Alerinate K-23, около 0,8 мили (1,3 км) позже. Примерно через одну милю (1,6 км) шоссе пересекается в округ Шеридан , когда холмы начинают чередоваться с более плоской землей. [ 17 ] Примерно в двух милях (3,2 км) в округе шоссе пересекает реку Солин . Примерно 4,9 мили (7,9 км) спустя проезжая дорога пересекает на полпути, затем река Южной Форк Соломон примерно через 4,6 мили (7,4 км). K-23 продолжается на север примерно на 3,4 мили (5,5 км) [ 11 ] [ 18 ] Затем входит в город Хокси, становясь главной улицей. [ 19 ] Несколько кварталов в городе-это пересечение с US-24 , также известным как Оук-авеню. Когда K-23 выходит из города, он проходит мимо Хокси и вскоре пересекает Саут-Боу-Крик. Примерно через 6,5 миль (10,5 км) дальше на север, шоссе пересекает реку Север Форк Соломон . K-23 продолжается в течение 2,3 миль (3,7 км), затем пересекает K-123 , который движется на север в направлении K-9 западного конца . Здесь K-23 поворачивается на запад и пересекает K-223 примерно одну милю (1,6 км) позже. Шоссе продолжается около четырех миль (6,4 км), затем кричит на север и достигает своего северного термина в США-83 и K-383 . [ 11 ] [ 18 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. В Миде K-23 пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе , которое соединяло Нью-Йорк на Атлантическом океане с Лос-Анджелесом на Тихом океане . Затем в Симарроне шоссе пересекает бывшую национальную дорогу Old Trails , Old Santa Fe Trail , New Santa Fe Trail и Albert Pike Highway. [ 20 ] Дальше на север в Дайтоне K-23 пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Перекрытие с K-4 следует за бывшей линией Bee, которая началась в Скотт-Сити и отправилась на восток в Херингтон . От Grainfield, раздел, который следует за старым US-40, является бывшим золотым поясом, который начался в Денвере и отправился на восток в Канзас-Сити . Секция от Hoxie на юг вдоль K-23 следует за бывшим национальным шоссе Рузвельта . Дальше на север в Хокси, K-23 пересекает бывшую Канзас-Уайт-Уэй, которая началась в Колорадо-Спрингс и отправился на восток к Сент-Джозефу , и бывшую синюю линию, которая началась в Лимоне и отправилась на восток в город Джанкшен . Северный термин соединяется с бывшим Пайкс Пик Океан с океанским шоссе , который был сформирован в 1912 году, и отправился из Нью -Йорка в Лос -Анджелес. [ 21 ] [ 22 ]
Учреждение
[ редактировать ]Расположение | Дайтон - Хокси |
---|---|
Существовал | 1926 [ 1 ] –1927 [ 2 ] |
На собрании 4 июня 1923 года комиссаров округа Лейн было утверждено, чтобы добавить дорогу из Дайтона в Шилдс в государственную систему шоссе, чтобы получить финансирование государственной помощи. [ 23 ] Раздел K-23 от Dighton North до Hoxie был впервые обозначен как K-20 в 1926 году. [ 1 ] К 1927 году он был перенумерован как K-23 и продлен на север через Дрезден и Оберлин, до линии штата Небраска. [ 2 ] К 1930 году США-36 был перестроен, чтобы пойти на запад в Колорадо, а старая часть США-36 через Дрезден стала США-83. [ 2 ] [ 24 ] К 1931 году K-23 был усечен до США-83 в Дрездене. В это время был создан США-183, который последовал за бывшим K-23, от US-83 в Дрездене до Небраски. [ 24 ] [ 25 ] В феврале 1929 года представители округов Мид, Грей, Финни и Лейн попросили, чтобы штат расширил K-23 на юг до границы с Оклахомой. [ 26 ] Затем 27 февраля 1930 года делегация из округа Лейн попросила округа Финни построить участок дороги, чтобы завершить связь между Гарден -Сити и Дайтоном. Они полагали, что этот маршрут будет наиболее логическим путем, который будет принят в систему автомагистрали штата для завершения ссылки. [ 27 ] К 1932 году южный термин был продлен от Дайтона на юг до US-50N к западу от Калвесты (современный K-156). Затем K-23 продолжил юг до США в Cimarron (современный US-50/US-400), затем до K-45 к западу от прапорщика (современный US-56). Отсюда он продолжился юг и закончился в США-54 и США-160 в Миде. [ 25 ] [ 28 ] Затем к 1937 году Южный Терминал был продлен к югу от Крукед -Крик, где он закончился и продолжался в качестве местной дороги к границе Оклахомы. [ 29 ]
Перестройки
[ редактировать ]К янвату 1938 года южный конце США 183 года был перенесен к юго-западу от Дрездена, а северный термин K-23 стал исключительно US-83. [ 30 ] [ 31 ] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был перестроен, чтобы пойти на восток от Оберлина вдоль US-36. В это время K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 West в US-83, затем последовал за бывшим севером США-183 в Оберлин. [ 32 ] [ 33 ] К 1940 году K-123 был создан для замены бывшего K-23 от K-9 North до Дрездена. [ 33 ] [ 34 ] В ноябре 1939 года группа членов ассоциации шоссе 83 из Оберлина, Гарден-Сити и Либерала начала обсуждать с Государственной комиссией по шоссе о предлагаемом переосмыслении США-83 в северном Канзасе. [ 35 ] Между 1941 и 1944 годами выравнивания США-183 и США-83 были заменены в Небраске. В это время K-23 был усечен до его нынешнего северного терминала, а US-83 заменил его оттуда к северу до US-36 в Оберлине. Также старое выравнивание США-83 отсюда в Небраску стало US-383, теперь K-383 . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Между 1944 и 1945 годами K-9 был перестроен, чтобы закончить в США-83 в Дрездене, что устраняло совпадение с K-23. [ 37 ] [ 38 ]

В конце июня 1928 года Государственная комиссия по шоссе приняла заявку в размере 9811,86 долл. США (эквивалентно 174 103 долл. США в 2024 году) построить 227,5-футовый бетонный мост через реку Смоки-Хилл. [ 39 ] Этот мост был реабилитирован в 1936 году, а затем заменен в 1994 году. [ 40 ] В резолюции 11 октября 1935 года K-23 был слегка перестроен около Гоува. [ 41 ] В резолюции 11 января 1938 года она была одобрена для перестройки K-23 Shields, чтобы стать частью предлагаемого перемещения K-4. К-23 ранее повернулся на запад на маршруте современного округа 230, а затем на север на Modern Jagger Road. [ 42 ] Пересмотр K-23 был завершен между 1939 и 1940 годами, [ 33 ] [ 34 ] и перемещение K-4 было завершено между 1945 и 1948 годами. [ 38 ] [ 43 ] В резолюции 7 августа 1941 года она была одобрена для перестройки сегмента K-23 примерно в трех милях (4,8 км) примерно в одной миле (1,6 км) к востоку между рекой Северной Форк Соломон и K-9, чтобы выпрямить выравнивание Полем [ 44 ] Пересмотр был завершен между 1944 и 1945 годами. [ 37 ] [ 38 ] В разрешении 8 мая 1957 года она была немного перестроена на северной стороне Гоува, чтобы устранить две острые кривые. [ 45 ] В резолюции 25 июня 1958 года K-23 Alternate был назначен в качестве альтернативного маршрута через город Грейлд. [ 46 ]
В резолюции от 9 декабря 1959 года она была одобрена, чтобы продлить I-70 на запад от Коллиера до K-23, а также US-40 был перестроен на него. Также K-23 Spur должен был быть построен из новых I-70 и US-40 с севера до K-23. [ 47 ] Затем 21 апреля 1960 года были открыты предложения для новой части I-70 и для K-23 Spur. [ 48 ] Раздел I-70 от K-23 East до линии округа Трего должен был открыться в середине декабря 1961 года, [ 49 ] но был отменен из -за сильного снегопада. [ 50 ] Только в 15 июня 1962 года новый раздел смог открыть. [ 51 ] I-70 был продлен на запад от K-23 до Колби к 1965 году. [ 52 ]
Расширение и улучшения
[ редактировать ]Расположение | Государственный парк Мид -K-23 |
---|---|
Существовал | 25 августа 1939 [ 53 ] –March 8, 1961 [ 54 ] |
На собрании 25 февраля 1959 года было одобрено, чтобы расширить K-23 на юг в Оклахому. [ 54 ] 11 декабря 1959 года комиссии по шоссе Канзас и Оклахома провели совместное собрание в Вичите . На этой встрече Комиссия по шоссе Канзас решила соединить K-23 с SH-23, чтобы установить «номер маршрута, общий для обоих штатов». [ 55 ] : 12 К 6 февраля 1961 года проезжая часть была выведена в государственные стандарты на шоссе, и в резолюции от 8 марта 1961 года K-23 был перестроен, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, затем на юг через ранее неимежную дорогу к Граница Оклахома. [ 54 ] 31 августа 1961 года были приняты заявки на проект по улучшению этой новой 8,9-мильной (14,3 км) K-23, включая строительство двух новых мостов. [ 56 ] В июне 1961 года было объявлено, что K-23 будет модернизирован в городе Дайтон, включая расширение в определенных районах и переработка. [ 57 ] До 1990 года K-23 продолжал прямо на запад до США-83 на его северном конце. Затем в резолюции 12 марта 1990 года US-83 был перестроен, и в то время K-23 был перестроен на север, а затем пересекал США-83 к северо-востоку от Селдена. [ 58 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мид | Cimarron Township | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахоме |
Мид | 26.474 | 42.606 | ![]() ![]() ![]() | ||
Крик -Крик Тауншип | 33.557 | 54.005 | ![]() ![]() | Западный термин K-98 | |
Серый | Монтесума Тауншип | 50.130 | 80.676 | ![]() | |
Симаррон | 62.622 | 100.780 | ![]() ![]() | ||
Финни | Гарфилд Тауншип | 80.207 | 129.081 | ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с K-156 |
86.187 | 138.705 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с K-156 | ||
Переулок | Дайтон | 115.372 | 185.673 | ![]() | |
Щиты | 124.336 | 200.099 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с K-4 | |
Уилсон Тауншип | 126.352 | 203.344 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с K-4 | |
Гове | Зернофилд Тауншип | 160.927 | 258.987 | ![]() ![]() | I-70 Exit 93; Алмазный развязка |
Зерновое поле | 161.814 | 260.414 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин K-23 Alt. | |
Зернофилд Тауншип | 163.059 | 262.418 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин K-23 Spur | |
163.829 | 263.657 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин K-23 Alt. | ||
Лев | Хокси | 180.300 | 290.165 | ![]() | |
Союз - Шеридан Городская линия | 193.774 | 311.849 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин K-123 | |
Шеридан Тауншип | 194.815 | 313.524 | ![]() ![]() | Южный термин K-223 | |
199.117 | 320.448 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Южный термин K-383 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]К-23 Альтернатива
[ редактировать ]Расположение | Зерновое поле |
---|---|
Длина | 1828 миль [ 3 ] (2,942 км) |
Существовал | 25 июня 1958 года [ 46 ] -подарок |
K-23 Альтернативная начинается на пересечении K-23 на южном краю Гернафилда . Он направляется на север и пересекает железнодорожную дорожку Union Pacific, когда он попадает в город. Шоссе продолжается через город вдоль главной улицы. К северу от пределов города маршрут поворачивается на восток и заканчивается на главном K-23. K-23 Alternate был обозначен в резолюции 25 июня 1958 года и побежал от K-23 West, вдоль северной части города до главной улицы. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Гоув .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Зерновое поле | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | |
Зернофилд Тауншип | 1.828 | 2.942 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
K-23 Spur
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Грейнфилдом |
---|---|
Длина | 0,30 мили [ 59 ] (480 м) |
Существовал | 9 декабря 1959 года [ 47 ] -подарок |
Spur K-23 представляет собой связь между K-23 и I-70 / US 40 вблизи зерна возле Гернафилда длиной 0,3 миль (0,5 км) . В резолюции от 9 декабря 1959 года будущее I-70 должно было быть построено вместе с US-40, которое было перестроено на него, в это время K-23 Spur был обозначен из I-70 и US-40 с севера до K-23. [ 47 ] I-70 был продлен от Коллиера Уэста до K-23 15 июня 1962 года, [ 51 ] а затем дальше на запад к Колби к 1965 году. [ 52 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Городе Гоув , округ Гоув .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин; I-70 Exit 95; Алмазный развязка | ||
0.300 | 0.483 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли и Компания (1926). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 56–57.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 - Via David Rumsey Map Collection .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2018). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2018). Вставка потока трафика карта Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 апреля 2020 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1986 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2008 г.). Округ Мид (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Обзор карта K-23» (карта). Карты Google . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (декабрь 2008 г.). Грей округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (март 2011 г.). Город Симаррон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (июнь 2010 г.). Лейн округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2001 г.). Город Дайтон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (октябрь 2006 г.). Гов округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (ноябрь 2009 г.). Шеридан округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (январь 2000 г.). Город Хокси (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Лоу, судья Дж. М. (1925). Национальная дорога Старой Трейлс, великое историческое шоссе Америки . Канзас -Сити, штат Миссури: Национальная ассоциация Old Trails Road . Получено 19 ноября 2020 года - через интернет -архив .
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (27 июня 2017 г.). «Пик Пайкс Океан до океана: Аппианский путь Америки» . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 8 августа 2020 года - с помощью коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ «Заседание окружных комиссаров» . Dighton Herald . 15 июня 1923 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1930). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas Соединенных Штатов, карта каждого штата в Соединенных Штатах и каждой провинции Восточная Канада . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 32–33.
- ^ Jump up to: а беременный Clason Map Company (1931). Дорожная карта Класона Канзаса (карта). 1: 2 000 000. Денвер: Clason Map Company. п. 87. Архивировано из оригинала 2020-07-27 . Получено 2020-04-23 -через коллекцию карт Дэвида Рамси.
- ^ «Ищите продление государственной дороги» . Новости Хатчинсона . 28 февраля 1929 г. с. 13. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Попросите уполномоченных завершить Road Garden City-Dighton» . Новости Garden City . 27 февраля 1930 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. OCLC 1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли и Компания (1939). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, Канада и Мексики . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 44–45.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1940). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ «Проекты Канзасского шоссе позволили» . Эмпория Газета . 16 ноября 1939 г. с. 9. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Атлас State Farm Road: США Канада Мексика . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 июля 2020 года - с помощью коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ «На специальной встрече ...» записи Гриннелла . 28 июня 1928 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ BridgeHunter.com. «Мост Смоки Хилл -Ривер» . BridgeHunter.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (11 октября 1935 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Гоув» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (11 января 1938 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Лейн» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 27 ноября 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Шеридан» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (8 мая 1957 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Гоув» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 июня 1958 г.). «Разрешение для дополнения к государственной системе шоссе в округе Гоув» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственная комиссия по шоссе Канзас (9 декабря 1959 г.). «Разрешение для переезда и переоценки дороги в округах Гоув и Трего» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ «Проекты шоссе в Хейсе, Виктория до ставок 21 апреля» . Hays Daily News . 6 апреля 1960 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «I-70, чтобы открыть в округе Гоув» . Salina Journal . 10 декабря 1961 г. с. 2. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Межгосударственное отверстие 70 задерживается» . Salina Journal . 13 декабря 1961 г. с. 38. Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Больше I-70 Open» . Канзас -Сити Таймс . 15 июня 1962 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 28 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (1965). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 27 ноября 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Оклахома Департамент шоссе. «Шоссе по маршрутизации и нумерации со стороны совместного собрания, комиссии по шоссе в штате Оклахома и Канзас в Вичите, штат Канзас, в пятницу, 11 декабря 1959 года». US-56 Комиссия по шоссе 1 Архивировал данные 2016-03-03 на машине Wayback . Доступ 2020-11-29.
- ^ «Работа на шоссе включает в себя работу в округе Грей» . Гард -Сити Телеграмма . 9 августа 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Общественные слушания, предложенные на улице Дайтон» . Гард -Сити Телеграмма . 13 декабря 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 марта 1990 г.). «Резолюция для переезда сегмента шоссе в округе Шеридан» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2006 г.). Генеральная карта шоссе округа Гоув, Канзас (PDF) (MAP). Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2015 года . Получено 21 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]