K-98 (Канзасское шоссе)
K-98 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Фаулер | ||||
Длина | 9.048 миль [ 4 ] (14,561 км) | |||
История | Основан как K-56 1 июля 1937 года; [ 1 ] перенумеруется в K-98 c. 1956 [ 2 ] [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Мид | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-98 длиной 9,048 мили (14,561 км) -это государственная автомагистраль в штате Канзас . Полностью в округе Мид западный термин K-98 находится в K-23 к северу от Мид , а его восточный термин находится на маршруте США 54 (США-54) к югу от Фаулера . За исключением восточной части, шоссе проходит по плоской сельскохозяйственной земле и представляет собой двухполосную дорогу для всей своей длины.
Шоссе, которое в настоящее время является K-98, было обозначено как K-56 1 июля 1937 года. В 1953 году шоссе было расширено на юг до нового выравнивания US-54. K-56 был переименован в K-98 в период с 1956 по 1957 год, чтобы избежать путаницы с US-56 . Шоссе было проложено к 1957 году. Первоначальный K-98 был обозначен 1 июля 1937 года и перешел с K-23 West в государственный парк Мид . 8 марта 1961 года K-23 был перестроен, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, а затем на юг через ранее ненумерованную дорогу к границе Оклахомы, которая устраняла этот K-98.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин K-98 находится в K-23 к северу от Мида . Шоссе начинает путешествовать на восток по дороге по плоской сельскохозяйственной земле, характерно для Великих равнин . Дорога пересекает неназванный ручей, затем начинает войти в Артезианскую долину , когда она продолжается на восток. [ 5 ] K-98 продолжается через сельскохозяйственные угодья, прежде чем добраться до пересечения через Криво-Крик. Вскоре после этого дорога поступает в город Фаулер как Десятая авеню. Приблизительно 0,25 мили (0,40 км) в городе шоссе поворачивается на юг на главную улицу. K-98 продолжается на юге, когда он проходит по двум школам, мэрии и почтовым отделениям. Шоссе покидает город и достигает пересечения на уровне класса с железнодорожной дорожкой Union Pacific . [ 6 ] Затем K-98 достигает своего восточного конца в US-54 примерно 0,25 мили (0,40 км) позже. [ 7 ] [ 8 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях. На K-98 в 2020 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 285 транспортных средств в день к западу от Фаулера до 875 автомобилей в день между Фаулером и США-54. [ 9 ] K-98 соединяется с национальной системой автомагистралей на его восточной термине. [ 10 ] Все, кроме 0,608 миль (1 км) выравнивания K-98, поддерживается KDOT. Весь раздел в Фаулере поддерживается городом. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Шоссе, которое сейчас является K-98, было обозначено как K-56 1 июля 1937 года. [ 1 ] В резолюции, принятой 26 августа 1953 года, было одобрено, чтобы построить новое выравнивание US-54 к югу от Фаулера и расширить K-56 на него. [ 12 ] 20 октября 1953 года SHC утвердил заявки в размере 24 550 долл. США (эквивалентно 223 343 долл. США в 2023 году) [ 13 ] Для оценки, 12 100 долл. США (эквивалентно 110 079 долл. США в 2023 году) [ 13 ] Для двух ящиков, 1320 долл. США (эквивалентно 12 009 долл. США в 2023 году) [ 13 ] Для посева на проекте. [ 14 ] K-56 был переименован в K-98 в период с 1956 по 1957 год, чтобы избежать путаницы с US-56 . Шоссе было вымощено 1957 году. [ 2 ] [ 3 ] 21 августа 1957 года SHC утвердил заявку в размере 42 460 долл. США (эквивалентно 352 211 долл. США в 2023 году) [ 13 ] для модификации субстрата и поверхности асфальта на K-98 от Fowler West до K-23. [ 15 ]
Оригинальный K-98 был назначен 1 июля 1937 года и перешел с K-23 West в государственный парк Мид . [ 1 ] 11 декабря 1959 года комиссии по шоссе Канзас и Оклахома провели совместное собрание в Вичите . На этой встрече Комиссия по шоссе Канзас решила соединить K-23 с SH-23, чтобы установить «номер маршрута, общий для обоих штатов». [ 16 ] : 12 К 6 февраля 1961 года проезжая часть была выведена в государственные стандарты на шоссе, и в резолюции от 8 марта 1961 года K-23 был перестроен, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, затем на юг через ранее неимежную дорогу к Граница Оклахома. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Мид .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Крукфилд -Крик Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | |
Фаулер Тауншип | 9.048 | 14.561 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Канзасская государственная комиссия по шоссе (1 июля 1937 г.). «K-56 установил» . Топека: Канзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956). 1956 г. Карта штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957). 1957 Карта штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Геологическая служба США - Мид Н.Е. - Канзас (карта). 1: 24 000. USGS 7 1/2-минутные карты четырехугольника. Картография Геологической службы США . Topoquest.com . Получено 6 июня 2022 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2003 г.). Город Фаулер (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 18 октября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2008 г.). Округ Мид (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 18 октября 2020 года .
- ^ «Обзор карта K-98» (карта). Карты Google . Получено 9 июня 2022 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2021). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 6 июня 2022 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 6 июня 2022 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 6 июня 2022 года .
- ^ Канзасская государственная комиссия по шоссе (26 августа 1953 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Канзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Несколько дорог, которые нужно улучшить» . Вичито орел . Уичито, Канзас. 20 октября 1953 г. с. 1 Получено 1 июня 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Работа на шоссе выигрывает одобрение» . Вичито маяк . Уичито, Канзас. 21 августа 1957 г. с. 18 Получено 27 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Оклахома Департамент шоссе. «Шоссе по маршрутизации и нумерации со стороны совместного собрания, комиссии по шоссе в штате Оклахома и Канзас в Вичите, штат Канзас, в пятницу, 11 декабря 1959 года». US-56 Комиссия по шоссе 1 Архивировал данные 2016-03-03 на машине Wayback . Доступ 2020-11-29.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 1 июня 2022 года .