Jump to content

K-98 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

K-98 Маркер
K-98
K-98 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Фаулер
Длина 9.048 миль [ 4 ] (14,561 км)
История Основан как K-56 1 июля 1937 года; [ 1 ] перенумеруется в K-98 c. 1956 [ 2 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд K-23 к северу от Мида
Ист -Энд США-54 к югу от Фаулера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Мид
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-97 K-98

K-98 длиной 9,048 мили (14,561 км) -это государственная автомагистраль в штате Канзас . Полностью в округе Мид западный термин K-98 находится в K-23 к северу от Мид , а его восточный термин находится на маршруте США 54 (США-54) к югу от Фаулера . За исключением восточной части, шоссе проходит по плоской сельскохозяйственной земле и представляет собой двухполосную дорогу для всей своей длины.

Шоссе, которое в настоящее время является K-98, было обозначено как K-56 1 июля 1937 года. В 1953 году шоссе было расширено на юг до нового выравнивания US-54. K-56 был переименован в K-98 в период с 1956 по 1957 год, чтобы избежать путаницы с US-56 . Шоссе было проложено к 1957 году. Первоначальный K-98 был обозначен 1 июля 1937 года и перешел с K-23 West в государственный парк Мид . 8 марта 1961 года K-23 был перестроен, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, а затем на юг через ранее ненумерованную дорогу к границе Оклахомы, которая устраняла этот K-98.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный термин K-98 находится в K-23 к северу от Мида . Шоссе начинает путешествовать на восток по дороге по плоской сельскохозяйственной земле, характерно для Великих равнин . Дорога пересекает неназванный ручей, затем начинает войти в Артезианскую долину , когда она продолжается на восток. [ 5 ] K-98 продолжается через сельскохозяйственные угодья, прежде чем добраться до пересечения через Криво-Крик. Вскоре после этого дорога поступает в город Фаулер как Десятая авеню. Приблизительно 0,25 мили (0,40 км) в городе шоссе поворачивается на юг на главную улицу. K-98 продолжается на юге, когда он проходит по двум школам, мэрии и почтовым отделениям. Шоссе покидает город и достигает пересечения на уровне класса с железнодорожной дорожкой Union Pacific . [ 6 ] Затем K-98 достигает своего восточного конца в US-54 примерно 0,25 мили (0,40 км) позже. [ 7 ] [ 8 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях. На K-98 в 2020 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 285 транспортных средств в день к западу от Фаулера до 875 автомобилей в день между Фаулером и США-54. [ 9 ] K-98 соединяется с национальной системой автомагистралей на его восточной термине. [ 10 ] Все, кроме 0,608 миль (1 км) выравнивания K-98, поддерживается KDOT. Весь раздел в Фаулере поддерживается городом. [ 11 ]

Шоссе, которое сейчас является K-98, было обозначено как K-56 1 июля 1937 года. [ 1 ] В резолюции, принятой 26 августа 1953 года, было одобрено, чтобы построить новое выравнивание US-54 к югу от Фаулера и расширить K-56 на него. [ 12 ] 20 октября 1953 года SHC утвердил заявки в размере 24 550 долл. США (эквивалентно 223 343 долл. США в 2023 году) [ 13 ] Для оценки, 12 100 долл. США (эквивалентно 110 079 долл. США в 2023 году) [ 13 ] Для двух ящиков, 1320 долл. США (эквивалентно 12 009 долл. США в 2023 году) [ 13 ] Для посева на проекте. [ 14 ] K-56 был переименован в K-98 в период с 1956 по 1957 год, чтобы избежать путаницы с US-56 . Шоссе было вымощено 1957 году. [ 2 ] [ 3 ] 21 августа 1957 года SHC утвердил заявку в размере 42 460 долл. США (эквивалентно 352 211 долл. США в 2023 году) [ 13 ] для модификации субстрата и поверхности асфальта на K-98 от Fowler West до K-23. [ 15 ]

Оригинальный K-98 был назначен 1 июля 1937 года и перешел с K-23 West в государственный парк Мид . [ 1 ] 11 декабря 1959 года комиссии по шоссе Канзас и Оклахома провели совместное собрание в Вичите . На этой встрече Комиссия по шоссе Канзас решила соединить K-23 с SH-23, чтобы установить «номер маршрута, общий для обоих штатов». [ 16 ] : 12  К 6 февраля 1961 года проезжая часть была выведена в государственные стандарты на шоссе, и в резолюции от 8 марта 1961 года K-23 был перестроен, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Штат, затем на юг через ранее неимежную дорогу к Граница Оклахома. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Мид .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Крукфилд -Крик Тауншип 0.000 0.000 K-23 (18 Road) -Cimarron , Meade Западный термин
Фаулер Тауншип 9.048 14.561 US-54 - Minneola , Meade Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в Канзасская государственная комиссия по шоссе (1 июля 1937 г.). «K-56 установил» . Топека: Канзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 26 апреля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956). 1956 г. Карта штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 26 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957). 1957 Карта штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 26 апреля 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2017 года .
  5. ^ Геологическая служба США - Мид Н.Е. - Канзас (карта). 1: 24 000. USGS 7 1/2-минутные карты четырехугольника. Картография Геологической службы США . Topoquest.com . Получено 6 июня 2022 года .
  6. ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2003 г.). Город Фаулер (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 18 октября 2020 года .
  7. ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2008 г.). Округ Мид (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 18 октября 2020 года .
  8. ^ «Обзор карта K-98» (карта). Карты Google . Получено 9 июня 2022 года .
  9. ^ Бюро по планированию транспорта (2021). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 6 июня 2022 года .
  10. ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 6 июня 2022 года .
  11. ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 6 июня 2022 года .
  12. ^ Канзасская государственная комиссия по шоссе (26 августа 1953 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Канзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 1 июня 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  14. ^ «Несколько дорог, которые нужно улучшить» . Вичито орел . Уичито, Канзас. 20 октября 1953 г. с. 1 ​Получено 1 июня 2022 года - через Newspapers.com.
  15. ^ «Работа на шоссе выигрывает одобрение» . Вичито маяк . Уичито, Канзас. 21 августа 1957 г. с. 18 ​Получено 27 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
  16. ^ Оклахома Департамент шоссе. «Шоссе по маршрутизации и нумерации со стороны совместного собрания, комиссии по шоссе в штате Оклахома и Канзас в Вичите, штат Канзас, в пятницу, 11 декабря 1959 года». US-56 Комиссия по шоссе 1 Архивировал данные 2016-03-03 на машине Wayback . Доступ 2020-11-29.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Мид» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 1 июня 2022 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff001a2ce54ccfeaab0e7247bcdae9c5__1722809040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c5/ff001a2ce54ccfeaab0e7247bcdae9c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-98 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)