США Маршрут 81
США 81 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1220 миль [ Цитация необходима ] (1960 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Техас , Оклахома , Канзас , Небраска , Южная Дакота , Северная Дакота | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 81 или шоссе США 81 ( США 81 ) - это крупное шоссе север -юг США, которое простирается на 1220 миль (1960 км) в центральной части Соединенных Штатов и является одним из первоначальных прослушиваний Соединенных Штатов, основанных в 1926 году Американской ассоциацией. государственных чиновников шоссе .
Маршрут США 81 следует по маршруту старого шоссе Меридиана (так называемое, потому что оно примерно следовало шестому директору Меридиану США системы обследования общественных земель ), которая датируется еще в 1911 году. [ 1 ] Шоссе попеременно (и неофициально) было известно как часть панамериканского шоссе . [ 2 ] В сегменте в штате Оклахома шоссе тесно соответствует старой тропе Чиссолма для скотоводов от Техаса до железныхголов в Канзасе в 1860 -х и 1870 -х годах.
По состоянию на 2004 год северный термин шоссе находится к северу от Пембины, штат Северная Дакота , на канадской границе . В этот момент он направляется вдоль межштатной автомагистрали 29 (I-29) и продолжается на север в Манитобу на шоссе 75 , что приводит к Виннипеге .
Его южный термин находится в Форт-Уэрте, штат Техас , на пересечении с I-35W и US 287 . Между созданием пронумерованной системы автомагистралей в 1926 году по 1991 год южный термин 81 года был на мексиканской границе в Ларедо, штат Техас . В 1991 году термин был перенесен в Сан -Антонио . Маршрут был сокращен до нынешней длины 1234 мили (1 986 км) в 1993 году, когда термин был перенесен в Форт -Уэрт. В обоих случаях упавшие части США 81 были заменены I-35 . [ Цитация необходима ] Части бывших США 81 к югу от Форт-Уэрта продолжают существовать в качестве деловых петлей I-35; Секция от Хиллсборо до Форт -Уэрта существует как государственное шоссе 81 .
Вывод из эксплуатации участков США 81, которые были вытеснены одновременными межгосударственными автомагистралями, означает, что США 81 больше не распространяются от канадской границы до мексиканской границы, в то время как один из его вспомогательных маршрутов, США 281 распространяются на обе границы. В результате из эксплуатации из эксплуатации 81 года длина США на самом деле составляет 672 мили (1 081 км) миль короче, чем 281.
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |
Техас
[ редактировать ]США 81 в его начале в 1926 году последовал по маршруту государственного шоссе 2, который начался в Ларедо и прошел через Сан -Антонио , Остин , Вако и Форт -Уэрт , а затем прошел через Красную реку в Оклахому в четырех милях (6,4 км) к северу от Рингголда . Официальная карта автомагистральной системы в Техасе 1936 года ясно показывает маршрут, помеченный как США 81, так и SH 2. Она была связана с США 83 за 18 миль (29 км) от Ларедо до двух миль (3,2 км) к югу от Уэбба , с США 79 за 18 миль (29 км) от Остина с севера до Раунд -Рок и с США 77 на 33 мили (53 км) от Вако до Хиллсборо . В 1940 году США 287 были продлены на юг до Техаса, а 67-мильная (108 км) на протяженность Форт-Уэрт-Северо-Запад до Боуи была связана с США 81. Лето 1941 г. Карта шоссе Техаса показывает это соединение и нынешний южный термин США 81 все еще связан с нами 287.
Весной и летом 1949 года Официальная карта Департамента шоссе Техаса 1949 года обозначает продолжительность длины 81 от Ларедо до Форт -Уэрта в рамках Национальной системы межгосударственных автомагистралей , но не было дано никакого числового обозначения.
Лишь в 1959 году части США 81 в Техасе появились на официальной карте путешествий по шоссе Техас, связанной с щитами I-35 . Последующие карты отражают медленное завершение I-35 и I-35W на участке США 81 между Ларедо и Форт-Уэртом, а на официальной карте поездок на шоссе 1978-79 гг . До трех миль (4,8 км) к югу от Артезии Уэллс неполным, и официальная карта поездок на шоссе 1980 года, показывающая этот раздел завершен. В 1980 году US 81 был связан с I-35 и I-35W, за исключением случаев, когда межгосударственные обходные города обходили города, и США 81 предоставили основной маршрут через город, а затем воссоединились с I-35 с другой стороны. Самая длинная часть из США 81 в 1980 году не связана с межгосударственным пробежком от I-35 в Хиллсборо в 20 милях (32 км) к северу до I-35W, к северу от Грандвью .
Оклахола
[ редактировать ]Энид , Эль -Рено , Чикаша и Дункан являются крупными городами Оклахомы на шоссе; Исторически, маленький город Хеннесси примечателен. Среди старейшин в небольших городах, которые усеяны вдоль нас 81 в Оклахоме, шестой меридиан обычно известен среди местных жителей как «индийский меридиан», но США 81 не известен как «Индийское меридианское шоссе». Торнадо El Reno в мае 2013 года , крупнейший торнадо, когда -либо со скоростью 2,6 миль, также пересек 81 год. Индийский меридан расположен около 40 миль (64 км) на восток и параллель США 81. По чистому совпадению, Чисхолма тропе Пост-военные десятилетия примерно следовали вдоль коридора современного США 81; Регион не был открыт для урегулирования до нескольких лет после того, как диски крупного рогатого скота не были прекращены; Культурная память в течение многих лет была исключительно в индийском шоссе Меридиан , пока в конце 1900 -х годов не стало признание старого крупного рогатого скота. [ 3 ]
Канзас
[ редактировать ]
Почти все нас 81 в Канзасе - это автострада или скоростная автомагистраль. Маршрут входит в Канзас в качестве двухполосной полосы возле Колдуэлла . От Саут-Хейвена до Вичиты он тщательно параллели I-35, который также известен как Канзас-Магистраль в этой области. После Саут -Хейвена единственный город любого значения вдоль нас 81, пока Уичито - Веллингтон , который находится к западу от магистрали вдоль нас 160 .
В Уичите, США 81 присоединяется к I-135 . Две шоссе остаются до Салина ; Маркеры I-135 миль имеют приоритет. I-135 заканчивается на I-70 , но US 81 продолжается в качестве автострады до Миннеаполиса , а затем как скоростная автомагистраль, проходящая через Конкордию, прежде чем покинуть штат к северу от Бельвилля .
Выравнивание США 81 от Вичиты в Салина до завершения I-135 полностью не повреждено. Предыдущее выравнивание прошло от того места, где текущий US 81 выходит на I-135 на 47-й улице, на севере через Уичито вдоль Бродвейской улицы. Старый США 81 Примерно параллели I-135 с Ньютоном. Old US 81 следует за Current K-15 через Ньютон между обменом с US 50 и Hesston Road, где Old US 81 разрывается на северо-запад на Хестон-роуд. Старый США 81 затем путешествует по небольшим Канзасским городам Гестона, Мундриджа и Элирии, прежде чем повернуться на север и пройти через город Макферсон в качестве главной улицы. К северу от МакФерсона, Старый США 81 продолжается в Линдсборге, где он следует за текущим K-4 до обмена с I-135. Старый США 81 проходит под I-135 и продолжает параллельно его о 1 ~ 2 мили (0,80 км) к востоку. Старый США 81 затем путешествует через Ассарию, где встречается еще одно краткое перекрытие с K-4 и K-104. Старый США 81 продолжается через город Салина в качестве девятой улицы. К северу от Салины, старый США 81, встречаются с кратким совпадением с K-143 и K-18. Старый US 81 следует K-106 по обмену с текущим US 81, где два выравнивания соединены вместе.
От Салина до государственной линии штата Небраска, шоссе называется Мемориальным шоссе Фрэнка Карлсона в честь покойного сенатора Фрэнка Карлсона . Сенатор Карлсон был уроженцем Конкордии, который представлял Канзас в Сенате Соединенных Штатов с 1951 по 1969 год. До служения в Сенате он был губернатором Канзаса с 1947 по 1950 год.
Небраска
[ редактировать ]US 81 входит в Небраску в качестве скоростной автомагистрали в Честере и продолжает скоростную автомагистраль в Йорк , где шоссе пересекает I-80 . После двухполосной секции, идущей на север от Йорка и перекрытия с шоссе 92 Небраски 92 (N-92), US 81 снова становится скоростной автомагистралью в N-64 . Эта секция скоростной автомагистрали проходит через Колумбус и Норфолк . К северу от Норфолка, США 81 представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль, которая проходит через ни одного города, прежде чем выходить из штата в округе Сидар .
Южная Дакота
[ редактировать ]США 81 поступает в Южную Дакоту на пересечении реки Миссури через мост Дискавери в Янктоне . Его соединение с I-90 находится к югу от Салема . США 81 проходит возле Мэдисона , прежде чем он присоединится к I-29 в Уотертауне . Две автомагистрали остаются одновременно через остальную часть штата, покидая Южную Дакоту возле Нового Эффингтона .
Секция Южной Дакоты из США 81, за исключением параллелистики с США 14 , определяется в кодифицированных законах Южной Дакоты § 31-4-179. [ 4 ]
Северная Дакота
[ редактировать ]США 81 входит в Северную Дакоту одновременно с I-29 . Он в паре с I-29 от границы Южной Дакоты, проходящей через Фарго , на северной стороне Гранд-Форкс . Там он снимается на северо -запад, проходя через город Мэнвел . Это параллели I-29, проходя через город Графтон, прежде чем присоединиться к Северной Дакоте шоссе 5 (ND 5) возле Кавалер . Он возвращается в I-29 и продолжает канадскую границу в Пембине . Первоначальный маршрут США 81 выживает как ND 127 и округа Road 81 (CR 81) в Ричленд , Касс , Трал и Гранд -Форкс округах .
История
[ редактировать ]US 81 начинался как шоссе Меридиан , авто, организованная в 1911 году для соединения Виннипега , Манитоба, Канада, с Мексиканским заливом , недалеко от шестого директора Меридиана . [ 5 ] Южный термин, первоначально в Галвестоне , [ 6 ] Позже был перенесен в Ларедо , где он соединится с предлагаемым расширением в Мехико (позже построенный в рамках панамериканского шоссе ). [ 7 ] Пять из шести состояний вдоль маршрута присваивали одно число на шоссе, в основном меняющиеся на государственной линии. ( Канзас не прочитал свои автомагистрали до 1926 года.) [ 8 ] [ 9 ] Планирование заменить эти обозначения - и название шоссе Меридиан - в 1925 году, когда совместный совет на межгосударственных автомагистралях создал предварительный список межгосударственных маршрутов, которые будут отмечены государствами; [ 10 ] Вся шоссе Меридиан было назначено нам 81. [ 11 ] Новое число было официально принято в конце 1926 года. [ 12 ] [ 13 ]
Система межгосударственных автомагистралей была одобрена в 1956 году и включала несколько маршрутов, которые заменит большую часть из США 81. I-35 последовал за коридором от Ларедо Севера до Вичиты , где I-35 повернулся к северо-востоку в сторону Канзас-Сити , с филиалом -I-35W - Соответствует параллельно нам 81 с Салина, Канзас . Между Форт-Уэртом, штат Техас и Саут-Хейвен, Канзас , I-35 не заменял нас 81, вместо этого следуя за 77 через Оклахома-Сити , но заменил его как шоссе на большие расстояния. С Салина с севера до Небраски коридор США 81 не был частью межгосударственной системы шоссе, но I-29 начался в Канзас-Сити, постепенно направляясь на северо-запад и пересекая США 81 в Уотертауне, штат Южная Дакота , а затем следовала за его севером к канадской границе. Часть через Северный Канзас и Небраска остается важным региональным коридором и была предложена в качестве потенциального межгосударственного штата в 1960 -х годах, [ 14 ] Но к концу 1970-х годов остальные были в основном заменены I-35 и I-29 для нелокального трафика. [ 15 ] В 1991 году Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных должностных лиц одобрила усечение, изменив южный термин с Ларедо к северу от Форт-Уэрта и удалив длинные перекрытия и короткие участки, параллельные I-35. [ 16 ]
Часть нас 81 между Грандвью, Техас и Хиллсборо, штат Техас , которая не была частью I-35W, была переименована в SH 81 . [ Цитация необходима ]
Business US 81 в Сан -Антонио был заменен Loop 368 и Loop 353 . Северная сторона (Loop 368) путешествовала по шоссе Бродвей и Остина, в то время как южная сторона (Loop 353) была Nogalitos и Laredo Highway. Когда он был заменен, они переименовали улицу Новое шоссе Ларедо. [ Цитация необходима ]
Старые части США 81 в различных частях Северной Дакоты в настоящее время являются дорогами округа. Текущий US 81 в этих областях связан с I-29. [ Цитация необходима ]
Завершение четырехполосного участка из США 81 между Салина и Миннеаполисом, Канзас, произошло в 1971 году. [ 17 ] [ Лучший источник необходим ]
Между Уичито и Салина, Канзас, старые участки США 81 - это дороги округа и короткие участки государственных автомагистралей. Текущий US 81 в этой области связан с I-135. В округе Макферсон старое выравнивание США 81 подписано как бизнес 81. [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Техас
I-35W / US 287 в Форт-Уэрте . США 81/США 287 путешествуют одновременно к Боуи .
380 Декейтер США
США 82 в Рингголде
- Оклахола
США 70 в Ваурике
США 277 в Ниннеке . Шоссе путешествуют одновременно в Чикашу .
I-44 в Чикаша
США 62 / США 277 в Чикаша. США 62/США 81 путешествует одновременно через Чикаша.
I-40 в El Reno
US 60 / US 412 в Enid . US 60/US 81 путешествует одновременно в Понд -Крик .
США 64 в Энид. Шоссе путешествуют одновременно к западу от Понд -Крик.
- Канзас
США 177 в Саут -Хейвене
США 166 к северу от Саут -Хейвена
США 160 в Веллингтоне . Шоссе путешествуют одновременно через Веллингтон.
I-135 в Вичите . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от Салина .
I-235 в Вичите
США 54 / США 400 в Вичите
I-235 в Вичите
США 50 в Ньютоне . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Ньютона.
США 56 в МакФерсоне
I-70 / I-135 / US 40 к северо-западу от Салина
США 24 к югу от Конкордии
США 36 в Бельвиле
- Небраска
США 136 юго-юго-восток Хеврона
США 6 в Фэрмонте
I-80 в Йорке
США 34 в Йорке. Шоссе путешествуют одновременно к северу от Йорка.
США 30 к югу от Колумба . Шоссе путешествуют одновременно в Колумбус.
США 275 в Норфолке
США 20 к юго -востоку от Маклина
- Южная Дакота
США 18 к югу от Фримена
I-90 к югу от Салема
США 14 к югу от Арлингтона . Шоссе путешествуют одновременно в Арлингтон.
США 212 в Уотертауне
I-29 к северо-востоку от Уотертауна. Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Манвела, Северная Дакота .
США 12 к северо -западу от Саммита
- Северная Дакота
I-94 / US 52 в Фарго
США 10 в Фарго
США 2 в Гранд -Форкс
I-29 Юг-Юго-Запад от Джолиетте . Шоссе путешествуют одновременно в Канаду и Университетские штаты граница к северу от Пембины .
I-29 /
PTH 75 в Канаде -Университетских штатах Границы к северу от Пембины
Смотрите также
[ редактировать ]Хотя в прошлом это было, US 81 в настоящее время не подключается ни к одному из своих маршрутов Spur.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стенограмма - Шоссе Меридиана
- ^ Шоссе 81
- ^ «Позвольте по тропе Чисхолма» . Историк Красной Ривер . Получено 7 февраля 2018 года .
- ^ «Южная Дакота кодифицированные законы» . Legis.state.sd.us . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Шоссе Меридиана: из Канады до Мексики» . Государственное историческое общество штата Небраска . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ «Хорошие энтузиасты дорог готовятся ко второму национальному конгрессу». Форт -Уэйн Новости . 4 февраля 1913 года. [ страница необходима ]
- ^ «Планируйте шоссе от Ларедо по всей Мексике». Los Angeles Times . 22 марта 1920 г. с. I5.
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer
- ^ Были использованы следующие маршруты, показанные на Rand McNally 1926 года:
- Техас: 2
- Оклахома: 2
- Канзас: Государственные автомагистрали не были пронумерованы до системы шоссе США
- Небраска: 4 ( Lincoln Star , дорожные условия, 11 октября 1925 г.)
- Южная Дакота: 21
- Северная Дакота: 1
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе» . Федеральное управление шоссе .
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (18 ноября 1925 г.). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 55 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 - через Wikisource .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Соединенные Штаты Средиветные дороги, Американские автомагистрали ( Американская ассоциация государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц ), апрель 1927 г.
- ^ Парри, Барбара (29 января 1964 г.). «Маршрут север-юг на межгосударственной теме» . Lincoln Evening Journal . п. 8 Получено 8 октября 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Gulf, Tourgide: Соединенные Штаты, Канада и Мексика ( Rand McNally & Company ), 1977
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 81» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Совет по туризму Юго -Восточной Небраски (2002). «Панамериканское шоссе ... ворота в юго -восточную Небраску». 2002 Гид посетителей Юго -Восточной Небраски . Совет по туризму Юго -Восточной Небраски. п. 80
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 41, 63, 77, 83, 93, 100. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | NE | → ![]() | ||
← ![]() | Сд | → ![]() |