Jump to content

США Маршрут 81

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из US-81 )

Маркер маршрута США 81
США Маршрут 81
США 81 выделено красным
Информация о маршруте
Длина 1220 миль [ Цитация необходима ] (1960 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец I-35W / US 287 в Форт-Уэрте, Техас
Основные перекрестки
Северный конец I-29 / PTH 75 на границе Пембина -Эмерсон возле Пембины, штат Северная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Техас , Оклахома , Канзас , Небраска , Южная Дакота , Северная Дакота
Шоссе
США 80 США 82

Американский маршрут 81 или шоссе США 81 ( США 81 ) - это крупное шоссе север -юг США, которое простирается на 1220 миль (1960 км) в центральной части Соединенных Штатов и является одним из первоначальных прослушиваний Соединенных Штатов, основанных в 1926 году Американской ассоциацией. государственных чиновников шоссе .

Маршрут США 81 следует по маршруту старого шоссе Меридиана (так называемое, потому что оно примерно следовало шестому директору Меридиану США системы обследования общественных земель ), которая датируется еще в 1911 году. [ 1 ] Шоссе попеременно (и неофициально) было известно как часть панамериканского шоссе . [ 2 ] В сегменте в штате Оклахома шоссе тесно соответствует старой тропе Чиссолма для скотоводов от Техаса до железныхголов в Канзасе в 1860 -х и 1870 -х годах.

По состоянию на 2004 год северный термин шоссе находится к северу от Пембины, штат Северная Дакота , на канадской границе . В этот момент он направляется вдоль межштатной автомагистрали 29 (I-29) и продолжается на север в Манитобу на шоссе 75 , что приводит к Виннипеге .

Его южный термин находится в Форт-Уэрте, штат Техас , на пересечении с I-35W и US 287 . Между созданием пронумерованной системы автомагистралей в 1926 году по 1991 год южный термин 81 года был на мексиканской границе в Ларедо, штат Техас . В 1991 году термин был перенесен в Сан -Антонио . Маршрут был сокращен до нынешней длины 1234 мили (1 986 км) в 1993 году, когда термин был перенесен в Форт -Уэрт. В обоих случаях упавшие части США 81 были заменены I-35 . [ Цитация необходима ] Части бывших США 81 к югу от Форт-Уэрта продолжают существовать в качестве деловых петлей I-35; Секция от Хиллсборо до Форт -Уэрта существует как государственное шоссе 81 .

Вывод из эксплуатации участков США 81, которые были вытеснены одновременными межгосударственными автомагистралями, означает, что США 81 больше не распространяются от канадской границы до мексиканской границы, в то время как один из его вспомогательных маршрутов, США 281 распространяются на обе границы. В результате из эксплуатации из эксплуатации 81 года длина США на самом деле составляет 672 мили (1 081 км) миль короче, чем 281.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 81 в его начале в 1926 году последовал по маршруту государственного шоссе 2, который начался в Ларедо и прошел через Сан -Антонио , Остин , Вако и Форт -Уэрт , а затем прошел через Красную реку в Оклахому в четырех милях (6,4 км) к северу от Рингголда . Официальная карта автомагистральной системы в Техасе 1936 года ясно показывает маршрут, помеченный как США 81, так и SH 2. Она была связана с США 83 за 18 миль (29 км) от Ларедо до двух миль (3,2 км) к югу от Уэбба , с США 79 за 18 миль (29 км) от Остина с севера до Раунд -Рок и с США 77 на 33 мили (53 км) от Вако до Хиллсборо . В 1940 году США 287 были продлены на юг до Техаса, а 67-мильная (108 км) на протяженность Форт-Уэрт-Северо-Запад до Боуи была связана с США 81. Лето 1941 г. Карта шоссе Техаса показывает это соединение и нынешний южный термин США 81 все еще связан с нами 287.

Весной и летом 1949 года Официальная карта Департамента шоссе Техаса 1949 года обозначает продолжительность длины 81 от Ларедо до Форт -Уэрта в рамках Национальной системы межгосударственных автомагистралей , но не было дано никакого числового обозначения.

Лишь в 1959 году части США 81 в Техасе появились на официальной карте путешествий по шоссе Техас, связанной с щитами I-35 . Последующие карты отражают медленное завершение I-35 и I-35W на участке США 81 между Ларедо и Форт-Уэртом, а на официальной карте поездок на шоссе 1978-79 гг . До трех миль (4,8 км) к югу от Артезии Уэллс неполным, и официальная карта поездок на шоссе 1980 года, показывающая этот раздел завершен. В 1980 году US 81 был связан с I-35 и I-35W, за исключением случаев, когда межгосударственные обходные города обходили города, и США 81 предоставили основной маршрут через город, а затем воссоединились с I-35 с другой стороны. Самая длинная часть из США 81 в 1980 году не связана с межгосударственным пробежком от I-35 в Хиллсборо в 20 милях (32 км) к северу до I-35W, к северу от Грандвью .

Оклахола

[ редактировать ]

Энид , Эль -Рено , Чикаша и Дункан являются крупными городами Оклахомы на шоссе; Исторически, маленький город Хеннесси примечателен. Среди старейшин в небольших городах, которые усеяны вдоль нас 81 в Оклахоме, шестой меридиан обычно известен среди местных жителей как «индийский меридиан», но США 81 не известен как «Индийское меридианское шоссе». Торнадо El Reno в мае 2013 года , крупнейший торнадо, когда -либо со скоростью 2,6 миль, также пересек 81 год. Индийский меридан расположен около 40 миль (64 км) на восток и параллель США 81. По чистому совпадению, Чисхолма тропе Пост-военные десятилетия примерно следовали вдоль коридора современного США 81; Регион не был открыт для урегулирования до нескольких лет после того, как диски крупного рогатого скота не были прекращены; Культурная память в течение многих лет была исключительно в индийском шоссе Меридиан , пока в конце 1900 -х годов не стало признание старого крупного рогатого скота. [ 3 ]

1912 г. шоссе Меридиан Команда инспекции в Конкордии, Канзас

Почти все нас 81 в Канзасе - это автострада или скоростная автомагистраль. Маршрут входит в Канзас в качестве двухполосной полосы возле Колдуэлла . От Саут-Хейвена до Вичиты он тщательно параллели I-35, который также известен как Канзас-Магистраль в этой области. После Саут -Хейвена единственный город любого значения вдоль нас 81, пока Уичито - Веллингтон , который находится к западу от магистрали вдоль нас 160 .

В Уичите, США 81 присоединяется к I-135 . Две шоссе остаются до Салина ; Маркеры I-135 миль имеют приоритет. I-135 заканчивается на I-70 , но US 81 продолжается в качестве автострады до Миннеаполиса , а затем как скоростная автомагистраль, проходящая через Конкордию, прежде чем покинуть штат к северу от Бельвилля .

Выравнивание США 81 от Вичиты в Салина до завершения I-135 полностью не повреждено. Предыдущее выравнивание прошло от того места, где текущий US 81 выходит на I-135 на 47-й улице, на севере через Уичито вдоль Бродвейской улицы. Старый США 81 Примерно параллели I-135 с Ньютоном. Old US 81 следует за Current K-15 через Ньютон между обменом с US 50 и Hesston Road, где Old US 81 разрывается на северо-запад на Хестон-роуд. Старый США 81 затем путешествует по небольшим Канзасским городам Гестона, Мундриджа и Элирии, прежде чем повернуться на север и пройти через город Макферсон в качестве главной улицы. К северу от МакФерсона, Старый США 81 продолжается в Линдсборге, где он следует за текущим K-4 до обмена с I-135. Старый США 81 проходит под I-135 и продолжает параллельно его о 1 ~ 2 мили (0,80 км) к востоку. Старый США 81 затем путешествует через Ассарию, где встречается еще одно краткое перекрытие с K-4 и K-104. Старый США 81 продолжается через город Салина в качестве девятой улицы. К северу от Салины, старый США 81, встречаются с кратким совпадением с K-143 и K-18. Старый US 81 следует K-106 по обмену с текущим US 81, где два выравнивания соединены вместе.

От Салина до государственной линии штата Небраска, шоссе называется Мемориальным шоссе Фрэнка Карлсона в честь покойного сенатора Фрэнка Карлсона . Сенатор Карлсон был уроженцем Конкордии, который представлял Канзас в Сенате Соединенных Штатов с 1951 по 1969 год. До служения в Сенате он был губернатором Канзаса с 1947 по 1950 год.

Небраска

[ редактировать ]

US 81 входит в Небраску в качестве скоростной автомагистрали в Честере и продолжает скоростную автомагистраль в Йорк , где шоссе пересекает I-80 . После двухполосной секции, идущей на север от Йорка и перекрытия с шоссе 92 Небраски 92 (N-92), US 81 снова становится скоростной автомагистралью в N-64 . Эта секция скоростной автомагистрали проходит через Колумбус и Норфолк . К северу от Норфолка, США 81 представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль, которая проходит через ни одного города, прежде чем выходить из штата в округе Сидар .

Южная Дакота

[ редактировать ]

США 81 поступает в Южную Дакоту на пересечении реки Миссури через мост Дискавери в Янктоне . Его соединение с I-90 находится к югу от Салема . США 81 проходит возле Мэдисона , прежде чем он присоединится к I-29 в Уотертауне . Две автомагистрали остаются одновременно через остальную часть штата, покидая Южную Дакоту возле Нового Эффингтона .

Секция Южной Дакоты из США 81, за исключением параллелистики с США 14 , определяется в кодифицированных законах Южной Дакоты § 31-4-179. [ 4 ]

Северная Дакота

[ редактировать ]

США 81 входит в Северную Дакоту одновременно с I-29 . Он в паре с I-29 от границы Южной Дакоты, проходящей через Фарго , на северной стороне Гранд-Форкс . Там он снимается на северо -запад, проходя через город Мэнвел . Это параллели I-29, проходя через город Графтон, прежде чем присоединиться к Северной Дакоте шоссе 5 (ND 5) возле Кавалер . Он возвращается в I-29 и продолжает канадскую границу в Пембине . Первоначальный маршрут США 81 выживает как ND 127 и округа Road 81 (CR 81) в Ричленд , Касс , Трал и Гранд -Форкс округах .

US 81 начинался как шоссе Меридиан , авто, организованная в 1911 году для соединения Виннипега , Манитоба, Канада, с Мексиканским заливом , недалеко от шестого директора Меридиана . [ 5 ] Южный термин, первоначально в Галвестоне , [ 6 ] Позже был перенесен в Ларедо , где он соединится с предлагаемым расширением в Мехико (позже построенный в рамках панамериканского шоссе ). [ 7 ] Пять из шести состояний вдоль маршрута присваивали одно число на шоссе, в основном меняющиеся на государственной линии. ( Канзас не прочитал свои автомагистрали до 1926 года.) [ 8 ] [ 9 ] Планирование заменить эти обозначения - и название шоссе Меридиан - в 1925 году, когда совместный совет на межгосударственных автомагистралях создал предварительный список межгосударственных маршрутов, которые будут отмечены государствами; [ 10 ] Вся шоссе Меридиан было назначено нам 81. [ 11 ] Новое число было официально принято в конце 1926 года. [ 12 ] [ 13 ]

Система межгосударственных автомагистралей была одобрена в 1956 году и включала несколько маршрутов, которые заменит большую часть из США 81. I-35 последовал за коридором от Ларедо Севера до Вичиты , где I-35 повернулся к северо-востоку в сторону Канзас-Сити , с филиалом -I-35W - Соответствует параллельно нам 81 с Салина, Канзас . Между Форт-Уэртом, штат Техас и Саут-Хейвен, Канзас , I-35 не заменял нас 81, вместо этого следуя за 77 через Оклахома-Сити , но заменил его как шоссе на большие расстояния. С Салина с севера до Небраски коридор США 81 не был частью межгосударственной системы шоссе, но I-29 начался в Канзас-Сити, постепенно направляясь на северо-запад и пересекая США 81 в Уотертауне, штат Южная Дакота , а затем следовала за его севером к канадской границе. Часть через Северный Канзас и Небраска остается важным региональным коридором и была предложена в качестве потенциального межгосударственного штата в 1960 -х годах, [ 14 ] Но к концу 1970-х годов остальные были в основном заменены I-35 и I-29 для нелокального трафика. [ 15 ] В 1991 году Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных должностных лиц одобрила усечение, изменив южный термин с Ларедо к северу от Форт-Уэрта и удалив длинные перекрытия и короткие участки, параллельные I-35. [ 16 ]

Часть нас 81 между Грандвью, Техас и Хиллсборо, штат Техас , которая не была частью I-35W, была переименована в SH 81 . [ Цитация необходима ]

Business US 81 в Сан -Антонио был заменен Loop 368 и Loop 353 . Северная сторона (Loop 368) путешествовала по шоссе Бродвей и Остина, в то время как южная сторона (Loop 353) была Nogalitos и Laredo Highway. Когда он был заменен, они переименовали улицу Новое шоссе Ларедо. [ Цитация необходима ]

Старые части США 81 в различных частях Северной Дакоты в настоящее время являются дорогами округа. Текущий US 81 в этих областях связан с I-29. [ Цитация необходима ]

Завершение четырехполосного участка из США 81 между Салина и Миннеаполисом, Канзас, произошло в 1971 году. [ 17 ] [ Лучший источник необходим ]

Между Уичито и Салина, Канзас, старые участки США 81 - это дороги округа и короткие участки государственных автомагистралей. Текущий US 81 в этой области связан с I-135. В округе Макферсон старое выравнивание США 81 подписано как бизнес 81. [ Цитация необходима ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Техас
I-35W / US 287 в Форт-Уэрте . США 81/США 287 путешествуют одновременно к Боуи .
380 Декейтер США
США 82 в Рингголде
Оклахола
США 70 в Ваурике
США 277 в Ниннеке . Шоссе путешествуют одновременно в Чикашу .
I-44 в Чикаша
США 62 / США 277 в Чикаша. США 62/США 81 путешествует одновременно через Чикаша.
I-40 в El Reno
US 60 / US 412 в Enid . US 60/US 81 путешествует одновременно в Понд -Крик .
США 64 в Энид. Шоссе путешествуют одновременно к западу от Понд -Крик.
Канзас
США 177 в Саут -Хейвене
США 166 к северу от Саут -Хейвена
США 160 в Веллингтоне . Шоссе путешествуют одновременно через Веллингтон.
I-135 в Вичите . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от Салина .
I-235 в Вичите
США 54 / США 400 в Вичите
I-235 в Вичите
США 50 в Ньютоне . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Ньютона.
США 56 в МакФерсоне
I-70 / I-135 / US 40 к северо-западу от Салина
США 24 к югу от Конкордии
США 36 в Бельвиле
Небраска
США 136 юго-юго-восток Хеврона
США 6 в Фэрмонте
I-80 в Йорке
США 34 в Йорке. Шоссе путешествуют одновременно к северу от Йорка.
США 30 к югу от Колумба . Шоссе путешествуют одновременно в Колумбус.
США 275 в Норфолке
США 20 к юго -востоку от Маклина
Южная Дакота
США 18 к югу от Фримена
I-90 к югу от Салема
США 14 к югу от Арлингтона . Шоссе путешествуют одновременно в Арлингтон.
США 212 в Уотертауне
I-29 к северо-востоку от Уотертауна. Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Манвела, Северная Дакота .
США 12 к северо -западу от Саммита
Северная Дакота
I-94 / US 52 в Фарго
США 10 в Фарго
США 2 в Гранд -Форкс
I-29 Юг-Юго-Запад от Джолиетте . Шоссе путешествуют одновременно в Канаду и Университетские штаты граница к северу от Пембины .
I-29 / PTH 75 в Канаде -Университетских штатах Границы к северу от Пембины

[ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Хотя в прошлом это было, US 81 в настоящее время не подключается ни к одному из своих маршрутов Spur.

  1. ^ Стенограмма - Шоссе Меридиана
  2. ^ Шоссе 81
  3. ^ «Позвольте по тропе Чисхолма» . Историк Красной Ривер . Получено 7 февраля 2018 года .
  4. ^ «Южная Дакота кодифицированные законы» . Legis.state.sd.us . Получено 26 января 2013 года .
  5. ^ «Шоссе Меридиана: из Канады до Мексики» . Государственное историческое общество штата Небраска . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Получено 13 октября 2007 года .
  6. ^ «Хорошие энтузиасты дорог готовятся ко второму национальному конгрессу». Форт -Уэйн Новости . 4 февраля 1913 года. [ страница необходима ]
  7. ^ «Планируйте шоссе от Ларедо по всей Мексике». Los Angeles Times . 22 марта 1920 г. с. I5.
  8. ^ Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer
  9. ^ Были использованы следующие маршруты, показанные на Rand McNally 1926 года:
    • Техас: 2
    • Оклахома: 2
    • Канзас: Государственные автомагистрали не были пронумерованы до системы шоссе США
    • Небраска: 4 ( Lincoln Star , дорожные условия, 11 октября 1925 г.)
    • Южная Дакота: 21
    • Северная Дакота: 1
  10. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе» . Федеральное управление шоссе .
  11. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (18 ноября 1925 г.). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 55 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 - через Wikisource .
  12. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  13. ^ Соединенные Штаты Средиветные дороги, Американские автомагистрали ( Американская ассоциация государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц ), апрель 1927 г.
  14. ^ Парри, Барбара (29 января 1964 г.). «Маршрут север-юг на межгосударственной теме» . Lincoln Evening Journal . п. 8 ​Получено 8 октября 2021 года - через Newspapers.com .
  15. ^ Gulf, Tourgide: Соединенные Штаты, Канада и Мексика ( Rand McNally & Company ), 1977
  16. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 81» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 октября 2007 года .
  17. ^ Совет по туризму Юго -Восточной Небраски (2002). «Панамериканское шоссе ... ворота в юго -восточную Небраску». 2002 Гид посетителей Юго -Восточной Небраски . Совет по туризму Юго -Восточной Небраски. п. 80
  18. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 41, 63, 77, 83, 93, 100. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
I-80 NE США 83
SD 79 Сд США 83
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16cb7b5f7cadf82821c3ec4e7a967266__1722811500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/66/16cb7b5f7cadf82821c3ec4e7a967266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 81 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)