K-187 (Канзасское шоссе)
K-187 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 7,999 миль [ 2 ] (12,873 км) | |||
Существовал | 9 марта 1955 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | С | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-187 представляет собой около 8 миль (13 км) северо-юго- штат Штат в штате Канзас . Расположенный полностью в округе Немаха , K-187 проходит от K-9 на севере на севере до американского маршрута 36 (США-36) к западу от Сенеки . Шоссе проходит через пастбища, характерные для Великих равнин и представляет собой дорогу с двумя полосами движения для всей своей длины.
До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры . Южный термин K-187 близко следует за бывшим Канзасским Уайт-Уэйтом, и северный термин пристально следует за бывшим Пик Пикс-Пик Океан до океанского шоссе . K-187 был создан Комиссией по шоссе Канзас, в настоящее время известной как Департамент транспорта Канзаса, как государственная автомагистраль 9 марта 1955 года, и его выравнивание с тех пор не изменилось.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный термин K-187 находится в K-9 , также известный как John Riggins Avenue, в Централии . Шоссе путешествует на север вдоль 2 -й улицы и вскоре выходит из города, когда оно окружено сельскими угодьями. [ 3 ] [ 4 ] Дорога достигает пересечения над Вейер -Крик , притоком реки Норт -Форк Блэк Вермиллион , прежде чем пересечь Стрингтаун -роуд. Шоссе продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья до пересечения на уровне класса с железнодорожным путем Юнион Тихоокеанского региона . Отсюда K-187 продолжается на севере на небольшом расстоянии от его северного конца в США-36 к западу от Сенеки . [ 4 ] [ 5 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни движения на шоссе, а в 2019 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 915 транспортных средств в день к северу от Централии до чуть более 1000 транспортных средств в день в Сентралии. [ 6 ] Вся длина-асфальтированное двухполосное шоссе. [ 2 ] [ 5 ] K-187 не включен в национальную систему шоссе , [ 7 ] [ А ] но подключается к нему на северном конце. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Перед формированием системы шоссе Канзас были автоасовые тропы , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. Южный термин K-187 близко следует за бывшим Канзас-Уайт-Уэйтом, который путешествовал из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , восток, в Сент-Джозеф, штат Миссури . [ 9 ] Северный термин близко следует за бывшим Пайкс Пик Океан до океана , которое было образовано в начале 1912 года и отправилась из Нью -Йорка в Лос -Анджелес . [ 9 ] [ 10 ]
K-187 был назначен Государственной комиссией по шоссе Канзас, в настоящее время известной как KDOT, 9 марта 1955 года. [ 1 ] В тот же день была принята отдельная резолюция, чтобы перестроить южный термин K-187 (K-9), чтобы путешествовать на восток из Централии, а не на юге за пределами города. [ 11 ] 1 августа 1955 года в 2024 году была одобрена заявка на сумму 18 295 долл. США (эквивалентно 208 086 долл. США) была одобрена, чтобы проложить всю длину шоссе. [ 12 ] В конце мая 1957 года в 2024 году предложение было утверждено о 9 909 долл. США (эквивалентно 107 496 долл. США) было одобрено, чтобы восстановить всю длину K-187. [ 13 ] С 26 по 27 июля 1981 года грозы произвели до 8 дюймов (20 см) дождя над Канзасом. Паводковые воды вымыли мост на K-187. [ 14 ] Мост был заменен и вновь открыт на движение в том же году. [ 15 ] 1 января 2022 года KDOT объявил, что две отдельные ставки были одобрены для работы на K-187. Один из них представлял собой заявку на замену моста через Вейер -Крик за 942 370 долларов, а другой - 1 460 270 долларов, чтобы заменить мост через дренаж Фишер -Крик. [ 16 ] [ 17 ] Выравнивание шоссе не изменилось с момента его установки. [ 1 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Немаха .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Центральный | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | |
Ричмонд - Марион Городская линия | 7.999 | 12.873 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 марта 1955 г.). «Резолюция для дополнения к государственной системе автомагистрали Немаха округа» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 30 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал (2016). «Отчет об исследовании состояния Dist. 1» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта. п. B1-43 . Получено 12 февраля 2022 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (июль 2004 г.). Город Централия (PDF) (карта). Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 18 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта K-187» (карта). Карты Google . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (январь 2010 г.). Округ Немаха (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2020). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (14 апреля 2015 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 10 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 15 июня 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ «Пик Пайкс Океан до океана Шоссе Аппианский путь Америки» . Федеральное управление шоссе . 27 июня 2017 года . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 марта 1955 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Немаха» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 17 сентября 2019 года .
- ^ «Группа шоссе одобряет ставки на площадь» . Salina Journal . Салина, Канзас. 1 августа 1955 г. с. 8 Получено 8 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия по шоссе утверждает предложения для улучшения дороги» . Новости округа Маршалл . Мэрисвилл, Канзас. 20 мая 1957 г. с. 6 Получено 8 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Пролистые дожди ставят дома, дороги под» . Вичито орел . Уичито, Канзас. 28 июля 1981 г. с. 3 Получено 9 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Bridgereports.com (2020). «K187 Hwy над дренажом реки Немаха» . bridgereports.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ "KDOT" . Atchison Daily Globe . Атчисон, Канзас. 1 января 2022 г. с. A3 . Получено 9 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «KDOT объявляет о утвержденных декабрьских ставках» . Atchison Daily Globe . Атчисон, Канзас. 1 января 2022 г. с. А1 . Получено 9 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Канзаса (2021). Система шоссе Канзас (PDF) (MAP) (2021–2022 гг. Эд.). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 9 февраля 2022 года .